Задания с ответами к ВПР 2024 для 8 класса по предмету Русский язык. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими. Задание 5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. С восьмого века здесь добывали соль и отправляли её по шёлковому пути. Смотреть ответ. лите и запишите основную мысль текста. 2. Микро тема 2 абзаца теста (14-17 предложения) 3. Определить, каким средством, 518249385. У заболоченных берегов тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятнышки снега.
Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 2
Задание 5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. С восьмого века здесь добывали соль и отправляли её по шёлковому пути. Смотреть ответ. 4) Белела луна и края её сливались со студёной голубизной неба. В пособии представлены 10 вариантов заданий для подготовки к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку. В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. В ответе представлены языковые разборы (модель разбора свободная). В ключах дана основная информация, необходимая для верного ответа.
Тест Подготовка к ВПР по русскому языку 6 класс. Задание 3-4
| как лучше сделать в ванной Система позволяет: составлять, пересылать и печатать варианты; разбирать аналогичные задачи в тетради; проверять и хранить ответы; справедливо оценивать и прогнозировать балл на экзамене. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут.
Презентация на тему Готовимся к ВПР по русскому языку, 6 класс. Вариант 2
Ответ: Выход из активного употребления слов для обозначения родства как следствие изменений в отношениях между людьми. Запишите ответ. Ответ: фразеологизм 10. В предложениях 4 — 6 найдите слово с лексическим значением «верный старым традициям». Выпишите это слово.
Недалеко от нас, в прибрежном овраге, спускаюшемся из леса к морю, прыгает по камням прозрач ная речка, Чудесно дробится, кипит её блеск в этот таинственный час. А из -за гор и лесов, точно какое -то дивное существо, пристально смотрит поздняя луна. По ночам надвигаются с гор тучи, неся бурю. В лесах просыпаются и ревут барсы.
Однажды, к нашему неосвещённому окну сбежалась целая стая их. Мы открыли окно и смотрели на них сверху, а они, стоя под блетящим ливнем, тявкали, просясь к нам.
Что ждёт дрозда впереди? Что дроздиха видела и слышала? Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста Задание 9 Как ты понимаешь значение слова «часовой «часовые» из 17-го предложения?
Запиши своё объяснение. Ответ: Часовой — это караульный, охранник. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова Задание 10 Замени слово «баюкать» «баюкает» из 15-го предложения близким по значению словом.
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены.
Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Схема предложения: «П», — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки.
ВПР по русскому языку 2020 — 6 класс — вариант 1
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами , выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами , содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой.
Да, способен анализировать грамматическую структуру предложений, определяя синтаксические связи между словами. Как АйБро помогает в понимании связей между словами в предложении? Модель учитывает контекст предложения, позволяя анализировать зависимости между словами и определять их синтаксические отношения.
Может ли ИИ выявлять части речи в предложении? Да, модель способна определять части речи слов, что помогает в анализе и понимании структуры предложения. Как ИИ помогает в обработке естественного языка с точки зрения синтаксического анализа? Модель позволяет анализировать и понимать сложные синтаксические конструкции и их связи в тексте.
Можно ли использовать АйБро для поиска грамматических ошибок в тексте? Да, модель может помочь выявлять грамматические несоответствия в предложениях, облегчая процесс редактирования текста. Какие преимущества АйБро имеет в сравнении с традиционными методами синтаксического анализа? АйБро обладает широким контекстом, а также способностью к обработке естественного языка с учетом разнообразных структур, что делает его более гибким в анализе текста.
Может ли ИИ помочь в генерации синтаксически верных предложений? Да, модель может использоваться для генерации текста с учетом правильной синтаксической структуры, что позволяет создавать грамматически верные предложения. Как АйБро обрабатывает сложные синтаксические конструкции, такие как вложенные предложения или пассивный залог? Модель способна улавливать и обрабатывать сложные синтаксические структуры, что позволяет ей анализировать их в контексте и предоставлять понятные результаты.
Можно ли настроить ИИ для конкретных задач синтаксического анализа?
Ответ: В языке, как в живом организме, постоянно происходит процесс старения и утраты некоторых слов по объективным причинам. Определите и запишите микротему 3-го абзаца текста. Ответ: Выход из активного употребления слов для обозначения родства как следствие изменений в отношениях между людьми. Запишите ответ. Ответ: фразеологизм 10.
На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку.
Яркая роспись — одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке. Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. На прошлой неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад. Определите стилистическую принадлежность слова «издревле» из предложения 2, запишите.
Информация
Поднимается ветер срывает с деревьев листву и стелет многоцветное одеяло на тропе на полях. Проходят позянняя осень. На заре в лесу становится прохладно и сыро. Над землёй стелется лёгкий туман, а тучи низко висят сплошным полотном. Лиственные деревья стоят голые, а ёлочки и сосны в ветреную погоду дрожат иголками.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки. Выбранное предложение с обращением.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей. В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.
Укажите баллы самостоятельно, руководствуясь критериями оценивания выполнения задания. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Входила — включалась в состав, была в составе. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.
В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова.
С начала выхватил из банки горсть бормашей, бросил в лунку. Торопливо достал из мешочка мотылька с путаной леской. Глубина маленькая. Застыл, по дёргивая мотылька. В течение часа ни одной поклёвки. Но всё- таки вытащил блестевшего хариуса. Облепленный 3 синеватыми льдинками, звеня, хариус упруго изгибался, сияя на солнце белым брюхом. Санька рассмеялся.
Но сказать не успел — с нова 2 дёрнуло!
2 Вариант ВПР по русскому языку 6 класс
Правильный ответ: Две запятые нужно поставить в предложении № 2. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут.
Выполнить синтаксический разбор предложения
Белеет громада Святого Носа, необъятный простор. Дано ответов: 2. Правильный ответ. В туманЕ кружАтся жЁлтые листЬя. ВПР математика 4 Межуева ответы.