Режиссер: Марк Нилсен, Денис Рим, Джон Лассетер. Смотрите онлайн мультфильм Тачки 2 в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Появился новый трейлер мультфильма «Тачки 3».
Тачки 1 (мультфильм, 2006)
На третьем - изучи компьютерные архивы 350 опыта. Теперь используй центральный компьютер — узнаешь кучу географической информации, включая местоположение Убежища 15. Если подействовать наукой на комп на 3 этаже, то он отключится. Совет: как можно меньше говори с Линетт — она тебя достанет почти стопроцентно, тогда расстреляй и презагружайся — очень помогает. Поговори с ним для этого о Мастере и Некрополисе.
Сначала идем во вторую зону города — свалку. Перси, торговец в магазине, попросит найти Вуди. Вуди в Дене, изображает из себя мумию. Точнее говоря, из него изображают мумию.
Если еще не рассказал Карлу о возможности возвращения — самое время. Перси одаривается медикаментами. Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля 250 опыта. Но жрать топлива будет немеряно… ;- У Смитти можно покупать батарейки для машины.
Обратно в Геко, уже на машине. В столе у Гарольда возьми Part Requisition Form, подобную бумажку сопри у Фестуса он заправляет всем в реакторе. Теперь иди к Джереми он в реакторе заведует Supply Cabinet. Сопри у него трехступенчатый плазменный трансформатор, затем, пользуясь легендой «Я не знаю, что с этой штукой будут делать», получи у него еще две этих штуковины.
Трансформаторы поменяй у Скитера на бесплатные апгрейды оружия и 350 опыта за каждый. О главном — о реакторе. Вокруг него крутится очень многое, так что все может быть… Итак, Гарольд говорит, что для ремонта необходима некая Гидро-Магно-Хренотень, и достать ее можно только в VC. Берем у Гордона еще один гул в районе Скитера диск с анализом предвоенной экономической эффективности ядерного реактора.
Едем в Волт-Сити, говорим с МакКлюром о реакторе и экономическом диске. Получаем 750 опыта за диск и наказ пойти к Рэндалу и получить вышеуказанную Гидро-магно-хрениляцию. Получаем и на всех парах чешем в Геко. Все необходимые карточки для перемещения в пределах ядерного корпуса лежат здесь же в разных ящиках.
Просто походи там и собери их. Ни в кого там стрелять не надо — они люди мирные. У одного из мирных он зеленый , бродящих между ящиками с карточками, есть Кошачий Лапк. Инсталлируй регулятор в реактор коды доступа к процедурам обслуживания: A1546761, 5B576005, 35C76863; необходимо заново запрограммировать цепочку корректирующих действий ремонтного робота, порядок: Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, затем Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, Install.
Реактор отремонтирован 4500 опыта. Получи немного информации и конкретно нахами дежурному в Анклаве. Приколы еще те, говори наглее, ничего тебе не будет. Помимо этой, безусловно, приятной, процедуры нужно оптимизировать работу реактора.
Сообщит об этом Фестус. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City. Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку — 3 суперстима и несколько простых. Едем в VC, докладываем МакКлюру о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро.
Вводим полученные там данные в терминал реактора 2500 опыта. Собственно, такая последовательность действий нужна для хорошего конца игры см. Реактор можно взорвать, введя в программе вместо "установить Гидро-Магно-Хренотень" закрыть заслонку охлаждения или вручную закрыть Большой красный вентиль в реакторе - тоже опыт. Но не проболтайтесь про это Линетт!
Да, забыл сказать: валите после этого из здания побыстрее, и вас в Геко не очень будут любить за это! Такое только идиот сделает…Кстати, вентиль может закрыть и Фестус, если принести ему отчет о работе реактора из стола Гарольда. Еще в Геко можно выигрывать в баре в карты. Смысл этого для меня — загадка.
Стеб над MtG? Он самый J. Можно получить Addiction к игре. На свалке в подземелье есть большаякрыса люк в домике выше Скитера.
С ней можно поговорить и и узнать, что диск с экономической инфой — ее работа. Крыса без чипсов лежат в шкафу у Смитти говорить с тобой не будет. Будет, возможно, только со второго раза. Да, еще.
Но, тем не менее, квесты здесь есть и кто любитель — пожалуйста, проходите... Помоги шерифу выполнить его обязанности, он инвалид и сам не может. Но ножку можно ему и «доктором» подлечить, но не поможет, хотя экспу дадут. Ага, дядька явно в танке, все равно про ногу зудит.
Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить 1500 опыта. Вторая - помирить шахтеров, дерущихся в баре. Заложить их шерифу — он их посадит 1500 опыта и 300 бабаксов. Действовать надо наглее, упомянуть о практике с использованием живых мишеней.
Третья - посадить урода, обидевшего ни фига себе обидел — пол-лица снес! Примечание — в районе шахт есть еще две достопримечательности. Это караванное агентство можно заработать, если совсем делать нечего и ринг, на котором дерутся крысы. На крыс можно делать ставки — для этого надо подойти к женщине, стоящей у судейского столика.
И, наконец, прикончить бандита по кличке Лягушка Мортон 3000 опыта и целая 1000 бабаксов! Идем к шахте Ванаминго и стучим в морду бандюгану. Что есть в локации — книжка по скаутингу в самом нижнем шкафу, динамит на трупе под камнями и целый стимпак в заваленном камнями столе. Убивать надо только инопланетян и все яйца, крысы не в счет, но убить их надо во ВСЕХ подземных локациях.
Спуститься в шахту можно на лифте в локации с Фрогом Мортоном. Около логова матки есть кости, на которых лежат осколочная граната и Джет. В этой шахте лежит электронный чип к экскаваторам, найди его выдерни из экскаватора В ШАХТЕ и отдай кому-нибудь из шахтеров 1000 бабаксов и 2500 опыта. Чипов два, второй валяетсяв правом верхнем углу у бочек, запасной видать.
Отдать можно только один. Шахта "Утренняя звезда", вероятно, не лучший выбор. Только Коковиф, если по доброму! Будучи в городе попозже, забрось доктору Джонсону джет-антидот 2500 опыта купленный в Сан-Франциско или изготовленный доктором Троем из Волт-Сити.
В версии 1. Raiders lair Сначала его найти надо 500 опыта и желательно, при наличии неплохого Outdoorsman зайти через черный ход, потому как парадный - плотно заминирован. Можно зайти и через парадный. За мины дается достаточно экспы, причем разминировать их можно по несколько раз для этого надо выйти и снова зайти, как минимум.
В самом западном проходе наверх лежат кости, в которых в свою очередь лежит ружье, нож и осветительные патроны. Через парадный зайти стоит — там есть спуск в пещеру скорпионов. В пещере этой в самом низу на полу лежат 3 осветительных патрона, нож и кожаная броня, а также кости с ножом, охотничьим ружьем, 2 светилками и кожаной курткой. Перестреляв рейдеров, займись их сейфом осторожно, ловушка!
Уничтожив рейдеров, двигай дальше 2000 опыта. Еще один — в сейфе. Не забудь забрать из него же бухгалтерскую книгу! Есть глюк - к черному ходу подвозят на машине, но иногда она после этого исчезает.
У меня никогда не было, но т не м. Проверено: не исчезает машина, не входJ. Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?
Нужно с ним поговорить. В первой части был такой SE — перевернутый грузовик нюки. Так это он под него попал. Это шахтерское поселение мирных зеленых супермутантов.
И не такой уж этот город плохой хотя бы из-за того, что в нем можно взять Маркуса и серьезно повысить карму. Итак, начнем. Наверх от входа в локацию есть магазин. Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе.
Понятно, что делать? J Поговори с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско. Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку. Загляни на огонек к химику Джейкобу, подыграй ему, скажи, что ненавидишь мутантов - он поведется и попросит для начала освободить из тюрьмы его друзей.
Тех уродов можно освободить из тюрьмы, либо просто перебив 4 охранников, либо заперев 3 в камерах, где они и сидят, а бродящего по коридору убить. Поговорить надо о том, что вроде как нехорошо живых существ запертыми держать, им же плохо… В любом случае не рекомендуется выпускать их ночью — ночью охранники очень мнительные, могут шмальнуть, даже если уговорить их дать ключ. После этого можно идти к Джейкобу, получать 1500 опыта, получать задание на подрыв воздухоочистителя в шахтах и уж только после этого закладывать их Маркусу 2500 опыта. Всю черную работу сделает Микки - маленький охотник за сокровищами.
Правда, клад в малость устаревшей валюте - бутылочных крышечках деньги 1-ого Фаллаута и Микки рухнул в колодец, но это всё мелочи. На грядке у шахты растет разумный растений по имени Сеймур - плод экспериментов создателя Ментатов. Пересади его в другое место 1000 опыта, но нужна лопата — появляется в продаже у караванмастера после твоей суперработы дерьмокопом,об этом после, но лучше было лопату прихватить в Арройо или в Дене и он поделиться с тобой неким шахматным секретом. Начальник шахты, Заилус, пошлет тебя в Нью-Рено к Ракетчику Ренеско, за деталью к воздушному очистителю.
Если согласен сделать это бесплатно — даст пароль на получение детали, если нет — платит 200 бакинских, из них 100 придется отдать за деталь. Здесь возможны два варианта — либо частично проходить Нью-Рено, либо только сходить к Ракетчику и вернуть машину, если сопрут об этом смотри Нью-Рено. Установи его в шахте 1500 опыта. Заилус за выполнение задания платит 300 бакинских если согласился на оплату либо дает Combat Shotgun если сделал все бесплатно.
Неплохо иметь при себе кислородный баллон - шахта не вентилируется, однако в костюмах, обеспечивающих полную герметичность, например Power Armor, это несущественно хотя напарников в любом случае лучше оставить снаружи. Можно прихватить с собой кислородный баллон Сальваторе — тоже помогает, либо обожраться Рад-Х. В шахтах есть секретная комната 1000 экспы за нахождение. Там дрыхнет мужик в старомодной одежде — некто Чак Стоджерс кто смотрел СТС, поймет … Разбудить его можно, просто подойдя к нему.
Нужно его спросить о его жизни 250 опыта , а не пугать его страшилками о постядерном мире J. Потом берем из ящика кусок урановой руды и вылезаем наружу. Два варианта — либо продать и получить 1000 экспы, либо отказаться от денег и получить 1250 опыта. Профессор продолжает попытки увеличить кому-нибудь интеллект.
Это он изобрел Ментат. Его текущая игрушка - умница-скорпион. Укради у него очки подаришь их Ракетчику Ренеско. Можно еще и хвост на память прихватить.
Потом с ним можешь посоревноваться. Теоретически ты должен оказаться проворнее 500 опыта и внимательнее 500 опыта. А вот тот секрет, который тебе рассказал пересаженный цветок, поможет тебе одержать над скорпионом третью победу еще 500 опыта и моральное удовлетворение. Из-за этого скорпион на тебя обозлится, заорет человеческим голосом «Я убью тебя, растение!
Можно просто убежать. Гула Эрика замучили мухи — не хватает энергии для правильного вентилирования. Настрой систему распределения сам или попроси сделать это Брайана лучше попроси — больше экспы — 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития…. Эрик за это даст Буфаут.
Настроишь сам — могут побить, если заметят. Так что внутри электростанции включай Sneak красться. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите. А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.
Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов.
Это и есть потерявшиеся люди. На одном точнее на одной, той самой, которую искал Дэн из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу. Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого.
Проинформируй Дена об убийцах его жены 500 опыта и 500 бабаксов. Вот теперь можно забрать с собой помощником Маркуса 1000 опыта — он медленный, но жлоб редкий, так что может пригодиться. Неплохо стреляет из тяжелого оружия, энерговинтовок и кидает гранаты, но не носит броню. Еще раз по поводу шерифа: он не пойдет с Вами, если не починена шахта, не найдены люди или Вы - работорговец.
Или просто детоубийца. Но я бы и не сказала, что он очень нужен: специализация - тяжелое оружие, и он из пулеметов мочит в толпу, не думая, по кому. Кроме того он тупой, как танк, и не носит броню. Не знаю, от чего это зависит, но Маркус может быть тупым, как пень, а может Френка с 8-и ударов выносить, или 2-х анклавцев за раз.
Еще можно надавать чаевых бармену Филу купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал. Можно прокрасться туда. Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.
Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно. Делаем так. Встаем вплотную к забору.
Включаем режим боя и тыкаем в то место, где забор втыкается в стену. Перс убегает за экран. Ходы кончаются. Тыкаем ЗА забор.
Перс выбегает туда и вуаля! В сундуках полно патронов, аптечек и всякой фигни. Плюс, проходила информация, что содержимое сундуков периодически обновляется. Содержимое каждого из этих ящиков соответствует содержимому карманов какого-либо жителя Брокенхилла.
Это доктор Холлидей, Якоб, Билл, а вот насчет четвертого я узнать не смог… Если положить что-либо в ящик, или взять из него, то это изменение произойдет и в карманах одного из этих людей. И наоборот. Кое-что еще. Справа от Broken Hills можно наткнуться на Unity patrol — группу из супермутантов, гулов и людей.
Для тех, кто не помнит — Unity это организация, созданная Мастером. Мораль: пока вы не очень сильны, не рекомендуется туда соваться. Как поднакопите силенок — неисчерпаемый источник ракет. Они хорошие, так что карму — снижают…Да, волков они круто мочат.
Гадюшник, состоящий из наркоманов, проституток, бандитов, мафиози, шпаны и якудзы. Проследи путь, по которому увели машину, и выкупи её у воров без применения силы 750 опыта. А можно сесть в тачку, ни с кем не говоря, и укатить. А можно просто там же и прикончить, чтобы не повадно было чужие тачки красть.
Для прослеживания пути надо поговорить с Джулиусом на входе в город. На след может навести Коди — мальчишка у борделя. Только потом его Джулиус того… Ребята за деньги делают скоростной и грузовой апгрейды машины, что приятно. Поговорте с Джулиусом о семьях в Нью-Рено.
Придется дать ему денег, зато получишь квест по доставке лазерного пистолета в оружейный магазин поговори о семье Сальваторе. Ну, если он у вас не 300. Для этого нужно упомянуть про склеенные страницы. Теперь о квестах.
Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика нуу, более или менее. Итак, идем к Мордино. Девушкой можно и бесплатно, но потно… У Мордино-старшего получаем квест на доставку портфеля в конюшни 500 опыта и 200 бабаксов. Для прикола можно вскрыть посылку — там 20 упаковок Джета.
Правда, придется вырезать наркоцех, но Мордино не обидится. Обидится в версии 1. Познакомься с Марджори, одной из исследователей в конюшнях, и возьми у неё временный пропуск 500 опыта или укради опять же 500 опыта. Забери наркомана Мирона создателя Джета с собой, если хочешь, конечно он умеет делать противоядие, стимпаки и суперстимпаки и он спец по науке.
Если попытаться Майрона оставить подождать где-нибудь, он заартачится и предложит показать нычку семьи Мордино на Голгофе. После этого его все рано можно оставить подождать. В могилке лежит 3000 бабаксов и кой-какая мелочь, за разрытие могилы дают уже упомянутый перк. Оно вам надо?
Еще его можно убедить в том, что от его Джета есть противоядие 2500 опыта. Конкретно так… сложно объяснить. Берите перк Empathy, если у вас его еще нет, и смотрите. Идея — поставить зарвавшегося пацаненка на место.
А то думает, что пуп земли. Короче, только красные варианты ответа. Бедняга обозлится страшно — кто-то умнее его оказался! Для этого, правда, нужны высокие доктор, интеллект и наука.
Очень высокие J. Но парень подтвердит, что Эндрофинные блокираторы — самое оно. Об этом надо сказать доку Трою из Волтсити, даже если Джет вы ему не принесли. Док обрадуется и тут же сделает противоядия 2000 опыта.
Что с ним делать — сами понимаете, доставить в Реддинг, доку Джонсону 2500 опыта , о доставке сообщить МакКлюру еще столько же. Впрочем, о блокираторах можно поговорит и потом, если возьмешь этого малыша в команду. Затребуй бабаксы с "Корсиканских Братьев" 500 опыта. У работорговца получится сделать это, только если он чемпион по боксу.
В шкафу на съемочной площадке лежат надувная кукла и погоняло для скота. Для их взятия нужно напоить актрису. Самое время заработать себе большую славу и новые знания о рукопашном бое в Jungle Gym. Перед тем как начать спортивную карьеру - прикармань в подвале "Акула-клуба" утяжеленные перчатки, а то без них убьют.
После четырех боев ты получишь чемпионский титул, повышенную сопротивляемость повреждениям, повышенные навыки ближнего бояи, возможно, откусанное Мастикаторомухо. Есть минимальная вероятность того, что ты откусишь ему ухо, и большая вероятность, что он откусит тебе. Советовать просто, сделать не очень тяжело при большом запасе наркоты. Бои начинаются в 21.
Проходим первый бой. Наркоту надо кушать после первого боя, тогда срабатывает, обдалбываться надо по полной программе. Убить последнего помогает только чудо! Или не совсем чудо, если иметь перк Dodger и неплохой навык рукопашки.
Во всяком случае я его выношу без наркоты. Неплохая прибавка к пенсии! Следующее задание Мордино - убить Сальваторе 750 опыта. На него надо поработать.
Красавчик Ллойд - в "Десперадо" в подвале. Говорим с ним дверь за чанами , следуем за ним, яму сам пусть роет. Кроме того, там мина! Спускаемся за ним пусть идет первый , грохаем, забираем деньги из сундука.
Если вы уже отыскали 8-ball в казино Бишопа, потрясите его до тех пор, пока он вам не скажет, что под крестом с надписью Trash зарыт cash. Правда, там всего 386 монеток…оно вам надо? Ллойда можно и просто убить, а Сальватору отдать 1000 бабаксов — он вам половину отдаст 500 опыта за решение проблемы. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку скупайте все, что можете!
И еще нужно охранять то самое место обмена химкомпонентов на оружие если вы еще не в курсе — Сальваторе торгует с Анклавом! Идем охранять это место, когда все побегут — бежим, получаем свою экспу 1500. Играем с ребенком перед домом Райта с любым из группы на дороге , даем ему простой пистолет - он покажет место в пустыне, где люди Сальватора меняют наркотики на лазерные пистолеты. Если чувствуете себя достаточно крутым, перебейте всех там.
Если нет — получите еще 1500 экспы. У Анклаверов — Панкоры, так что можно прорваться и особой крутизны при этом не требуется.
Мак показан в короткометражном фильме Матер и Ghostlight после того, как Лайтнинг основал свою штаб-квартиру на шоссе 66 США. В «Тачках 2» он появляется в паре коротких эпизодов в начале и в конце, где его две строчки: «О, привет его лучший друг. Они становятся длиннее с каждым годом.
Он появляется в «Тачках 3» с гораздо большей ролью по сравнению с «Тачками 2». Он до сих пор работает транспортом Маккуина. Позже он берет МакКуина, Круза, Луиджи и Гвидо на трассу дерби для разрушения Громовой Лощины, и по прибытии ему в голову приходит идея замаскировать Маккуина. На обратном пути он вынужден остановиться, когда Круз открывает свой грузовик и решает разойтись. Он сопровождает Маккуина, чтобы снова забрать Круза, и они направляются в Томасвилл, а затем во Флориду 500.
В удаленной сцене, перед тем как Маккуин направляется на тай-брейк в Калифорнии, Мак направляется к остановке грузовиков после его решетка покрыта молью вьюгой, которую нужно помыть. Все еще нетерпеливый МакКуин выходит из трейлера, чтобы догнать Мака, и вот как он погиб. В другой удаленной сцене, хотя это эпизод сновидения, где МакКуин находится в рессорах радиатора, его двигатель V8 Alcohol находится внутри парового катка, а Матер занимает его тело; Мак совершает ошибку, думая, что Матер - это МакКуин, и берет его на гонку. Бригада ямы Чака и Лайтнинг МакКуина Яма Бригада Молния Маккуина - это обычные вилочные погрузчики , которые появляются только в начале фильма и никогда больше не узнают. Они ушли после того, как Маккуин сказал, что он спектакль одного актера.
Один из них, предположительно исполняющего обязанности начальника команды , озвучивает Майк Нельсон. После того, как официальный начальник экипажа решил уйти, МакКуин назвал его «Чаком», а потом гневно ответил: «И меня зовут не Чак! В титрах он упоминается как «Не Чак». Они появляются в фильме только чтобы уйти почти сразу , чтобы показать эгоизм Маккуина и неспособность работать с другими. У Маккуина был руководитель съемочной группы до фильма, но его не видели в фильме, потому что Маккуин уволил его полагая, что он был шоу одного актера, которое позже вернулось, чтобы преследовать его после его возвращения.
Вождь несколько раз упоминался на гонке Dinoco 400.
Тачки 3 Даниэль Свервез. Тачки байки Мэтра. Маккуин байки Мэтра. Молния Маккуин 2011. Маккуин Диноко. Тачки 1 Dinoco. Молния Маккуин Диноко. Тачки 2 Диноко.
Молния Маквин Маккуин. Молния Маккуин 1. Радиатор Спрингс". Тачки Уолт Дисней. Тачки cars 2006. Молния Маккуин Тачки 2006. Тачки удалённые сцены. ЗИЛ Тачки 2 вырезанные сцены. Тачки вырезанные сцены потерянный.
Джей Шустер Тачки. Джей Шустер Тачки 2. Удаленные персонажи Тачки. Cars 2 deleted Scenes. Тачки сцены. Тачки 2 удаленные сцены. Маквин и Салли. Cars 2006 screencaps. Тачки 2 Майлс Карданвал.
Майлз кондарвал тачки2. Тачки сэр Майлс Карданвал. Тачки байки Мэтра Токио Мэтр. Тачки 2 Токио. Тачки 2 агент Редлайн. Тачки 2 род конь Редлайн. Молния Маккуин кчау. Тачки 1 кчау. Тачки Джованни.
Кабуто Тачки Токио Мэтр. Байки Мэтра Токио Мэтр Кабуто. Тачки 2 Токийский дрифт. Тачки 2 Даррелл Картрип. Даррелл Картрип Тачки 3. Тачки Боб Катлас и Даррел Картрип. Тачки 2 Джефф Горветт и Льюис Хэмилтон. Молния Маквин Тачки 1. Тони Трихалл Тачки 2.
Тачки 2 Хьюго зеленый. Тачки Дэвид Хоббскап. Тачки синяя машинка.
Конец секрета. В кафешке у Мамы внимательно выслушай душещипательную историю Стэйси о её любимой кошке 200 опыта. Отнеси Смитти его обед 150 опыта. Он вам за это стимпак подарит. Смитти — это тот чудной старичок в кепке, который заведует свалкой автомашин и где тебе предстоит купить свою первую и единственную в этой игре машину! Если принести еду вовремя, он даст стимпак и экспу, если не вовремя, он дает или экспу, или стимпак. Также у Мамаши сидит некий пьяница Карл с табличкой на груди «Работаю за еду».
Денег ему давать не надо. Вот-вот, не забудь с Карлом пообщаться, а то потом из Модока опять в Ден и обратно — задолбаешься. Нужно попросить его рассказать свою историю. Бандитка Лара нанимает тебя на несколько миссий помощником. Первая — она хочет знать, что охраняют в старой церкви в восточной части города люди Тайлера. Идем туда, говорим, что нас послал все нормально Мецгер — проверить его вещи. Она затем попросит договориться с Мецгером глава местной гильдии работорговцев о разборке с бандой Тайлера 200 опыта. Надо просто прийти к нему и поболтать с ним об этом. Просто добейся, чтобы он не был против а он не против. Затем надо найти слабое звено в банде Тайлера - для этого пойди к нему и поговори — он расскажет, что у них намечается вечеринка по случаю крупного выигрыша.
Об этом Ларе и надо рассказать 200 опыта. Теперь тебе предложат помочь Ларе замочить банду Тайлера. Между прочим, можно сказать Ларе, что нужно к мордобою подготовиться, прибежать и накапать на нее Тайлеру. Экспы за это будет меньше — 200, а за Тайлера — 300. Коли Лару благополучно замочишь - скидывают за такую подлость карму, причем очень прилично. Советую Мецгера до этого квеста не мочить, иначе Лара на попытку с ней поговорить лишь отпускает комментарии по поводу смерти Мецгера. Рядом с офисом Братства Стали есть дом, где некий профессор кислых щей что-то гонит насчет мумий и привидений. Привидение зовут Анна, оно действительно живет по соседству и по ночам бродит в поисках потерянного золотого амулета. Искомый амулет следует снять с трупа. Трупа зовут Джой, и он с двумя друзьями торчит за магазином Флика у зоны перехода.
Можно решить вопрос мирно, спросив у мамаши про дом. Она скажет, что Джой спер амулет. Потом запугать последнего — он амулет отдаст. Но я его всегда после этого убивала. Получишь на халяву упаковочку Джета — она тебя понадобится. Да и просто он наглый больно. Кстати, о Джете на халяву — есть следующая фича. Джет стоит 1000. Надо, чтобы денег было меньше. Говорим с Джоем, говорим, что покупаем, он отвечает, что денег маловато.
После этого в инвентаре оказывается Джет, а у него в кармане 1000. И так, пока не надоест. Вернув амулет Анне 250 опыта , следует закопать ее бренные останки 600 опыта на кладбище. Ищите могилу с надписью «Anne Winslow» вторая справа в нижнем ряду. Лопата в шкафчике, если у вас ее нет до сих пор. Нашли и то, и другое? Используем лопату на могилу, кости на могилу, опять лопату на могилу, все. Так вот, при этом квесте карма не понизится, а повысится, и звание гробокопателя не дадут. Проклятый буржуй и рабовладелец Мецгер держит у себя Вика - торговца антиквариатом из Кламаса, который знает, где брать вещи с цифрой "13". Зайди к Мецгеру, попроси разрешения увидеть Вика при высоком спиче итп можно уговорить охранника Вика просто открыть дверь для тебя.
В принципе, можно сократить вдвое затраты, если вы играете женским персонажем, думаю, понятно, как. Но… посмотрите сайт www. Не знаю, как вы, а я этим не пользуюсь. Но если сократить эти самые затраты - дают интеррресный перкJ. Мецгера можно забить на 3-ем уровне, с пистолетом и без Сулика. Нужно только приобрести штук 10 бутылок пива или буза, напоить 10 охранников — они ни на что не будут обращать внимания, пока ты не начнешь палить им в глаза с расстояния 0 клеток. За убийство Метцгера дается 2000 ехр, за освобождение рабов — 1500. Мочить его нужно сразу же. Только надо стырить все патроны, шотган у Метцгера и упаковку Психо у одного бойца стоит у двери, за которой Вик. После этого сбрасываем Сулика и Вика в стороне, колемся Психо, заходим за восточный угол здания и понеслось… Еще вариант — заманить работорговцев во время боя в церковь.
Лара с братвой поможет. После этого как раз можно говорить с Бекки и получать за такое хорошее дело штуку бабаксов. Деньги на этом этапе очень нужны. Теперь обязательно попробуй её классный виски! Попробуй купить выпивку у Френки в "Дыре" The Hole, вторая локация. Так ему и скажи — он попросит узнать, почему у Бекки дешевый виски. Идем к Бекки, становимся рядом с охранником у двери за прилавком, дожидаемся ночи 18:00 , ждем еще 10 минут, выходим из-за прилавка - вуаля, охранник у двери пошел к игральному столу. Вскрываем дверь и летим вниз по ступеням. Ага, самогонный аппарат! Используем на нем фомку она у тебя уже должна быть в количестве по меньшей мере 2 штуки, если не продавал и не выкидывал.
Сообщи о результате Френки 400 опыта и 100 монет. Он жутко обрадуется — осади его тем фактом, что она построит новую самогонку и предложи покупать спиртное у нее. Если уговоришь зависит от харизмы — будешь молодец еще 900 опыта. Есть баг — если тебе не удалось уговорить Френки покупать питье у Бекки после того как ты посмотрел на самогонный аппарат, то, даже если ты отказался этот аппарат раздолбать, Бекки может на тебя навсегда обидеться и не дать денег за Мецгера. Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити 200 опыта. C Мецгером, вообще говоря, можно договориться, получить на всю жизнь клеймо работорговца и продавать любого из своих людей-спутников за 1000-3000 монет. Плюс сходить с работорговцами в рейды 750-1000 монет за один Сразу говорю, есть люди, которым плевать на это клеймо, а некоторые этого не любят. Кто как к этому относится, расскажу по ходу дела. О рейдах: Вы и еще 2-3 работорговца мочат ВСЕХ сопротивляющихся туземцев, а несопротивляющихся ловят.
Работорговец — это диагноз во всех смыслах, человек такой уважения не заслуживает. Скажу больше — игровые персонажи думают так же, и при наличии этого клейма мне вот не понятно, как это клеймо под шлемаком разглядеть? Количество рейдов почему-то ограничено. Чтобы халявы не было. Если не ошибаюсь, то всего 5 рейдов. За каждый следующий рейд дают на 100 баксов меньше. Начинают с тысячи. За 5 рейдов вы заработаете 4500. Теперь - к Смитти, поговори про машину, он скажет, что нужен Fuel Cell Controller. Смело шагайте все вместе в Волт Сити.
Кстати, можно купить перед походом у Смитти Super-repair Toolkit. Помимо того, что он потребуется для обмена на вышеупомянутую деталь, он работает как его младший брат Tool — при починке использовать набор на починяемом прибавляется 50 к скиллу починки. Vaultcity появится на карте после разговора с Виком. Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Теперь можно идти в ВолтСити. Избавь пастбище Гришема от волков. Дает 1000 бабаксов минус 100 за каждую прибитую корову. Тактика получения именно 1000 - сразу войти в режим боя, как увидишь волков беги вверх.
Позади бойни лежит больная корова Бесси — если вылечишь ее, будешь молодец 200 опыта. Основной квест Модока связан с «Фермой Призраков». Его дает Джо в самом первом строении города — «General Store». Там долгая душещипательная история про то, как на этой ферме к северу от города стали пропадать люди, и надо разведать, что там и как. Если вас остановили охранники фермы — не деритесь с ними, а сдавайтесь — вам ничего не сделают. Выходят на поверхность Ghost Farm они только ночью. Окажется, что это люди, называющие себя Слагами, заинтересованы в торговых отношениях с Модоком. Осмотри тела и кровь на шестах на ферме, это важно — после передачи послания от лидера Слагов 3500 опыта расскажешь Джо, что это все подделка. Вегейр лидер Слагов за этот квест даст Assault Rifle. Джо же не поверит, скажет, что нет фермера Карла, который там жил.
Карл — пьянь в забегаловке Мамаши в Дене не забыли? Говорим Джо, что Карл нашелся. Он скажет, что Карл может вернуться. Когда пойдем за машиной — скажем. Возвращать Карла совсем не обязательно, хотя и желательно. За выполнения квеста Джо согласится с тобой поторговать и сильно скинет цену, но только 1 раз, так что готовься заранее. Впрочем, можно включит Sneak и обшарить все полки и столы в магазине. Получите ровно все товары. Верни кожемяке его сына Джонни, который упер на ферму, упав в колодец и по подземной реке приплыв к подземному озеру Слагов 2500 опыта. Бежим на ферму после выполнения всех квестов слагов, в подземелье к озеру.
Там тусуется толпа ребятишек, Лэдди подбежит к одному из них. Ежели Лэдди по какой то причине у вас нет, то подсказка — он самый ближний к левой стене. Вообще-то они всё время меняются. Да ну? Очень странно, у меня местоположение его не изменяется. Называем ему имя папаши, он говорит о необходимости попросить разрешения у Вегейра. После того, как контакт установлен - они сами тебя проводят. Балтайс за это даст Combat Leather Jacket. И за всю эту мороку не дают никакой прибавки к карме. Если к этому времени уже катаешься на машине, то сразу же возвращайся на ферму за машиной, иначе ездить тебе пешкарусом всю игру.
Помоги старому Фаррелу очистить садик от крыс 300 опыта , только осторожно - крысы какие-то радиоактивные и ядовитые. Фаррел же просит косвенно найти золотые часы его друга Корнелиуса, а то все обвиняют его в краже. Часы сперла здоровенная крыса, живущая в пещере под сортиром. Взорви завал в пещере 500 опыта и весь Модок в дерьме, нужно положит одну шашку динамита под завал, таймер поставит на сколько угодно и чесать по лестнице вверх. НПСей при этом лучше убрать в сторонку, а то обижаются,если Мирия не успеет отойти, то помрёт, и её привидение повсюду будет преследовать. Баг, неверное. Баг, он, родимый, в патче номер два исправлено. Странно, у меня версия 1. Убей крысу, часы отдай Фаррелу 1500 опыта , чтобы он мог вернуть их хозяину. У Фаррела в доме есть сейф можно Корнелиусу сказать, что Фаррел там часы прячет.
Если его сломать, то хозяин дома обидится и пойдет кулаками махать. Сейф, кстати, пустой. Хозяйка мотеля Роза всегда накормит вас хорошим омлетом — лучшая лечилка, полностью восстанавливающая здоровье. Не ешьте отбивные - на самом деле это жареные тестикулы браминов! Хотя… Ешьте-ешьте. Когда съедите 37 — станете рекордсменом J. Ну и что, что отравитесь. В заваленном камнями домике живет Дескло — из ее яиц Роза и готовит. Ее можно убить, она почти безобидная. Но ленсмейты могут начать палить по всем в округе а в округе дети… , а омлеты пропадут навсегда… Кстати, завал можно разобрать только с силой 9 и более 100 опыта за разбор, 800 за убийство … Можно и динамитом.
Чтобы не воевать с собаками, нужно открыть дверь и пойти погулять некоторое время. Собаки разбегутся. Все действия в мотеле нужно проводить до операции с фермой, иначе не видать вам ни печенья, ни отравы — только омлеты на халяву…Десклошку можно спровоцировать на съедание северной части города. Надо просто открыть дверь сарая, выйти из зоны и войти обратно. Дескло, строго говоря, не очень безобидное — не подсвечивается рамкой, выкидывает в Винды при стрельбе по ней, а может и просто сдачи дать. Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться. Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни к колодцу подбегает Лэдди и гавкает , если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить.
Просто не надо говорить о находке. Можно соединиться узами брака с детьми Гришема, причем независимо от пола персонажа. Если сказать Гришему, что вы просто доктор, то тот отвяжется. Развестись можно у отца Тулли в Нью-Рено. Разумеется - за бутылку. Vault City Самый приличный город послевоенного времени. С точки зрения чистоты,но не морали. У них есть функционирующий Волт, который и является основным твоим стремлением в этом городе. Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики.
Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете. Перед баром играет мальчик Кёртис, потерявший куклу по имени мистер Никсон. Кукла лежит за углом бара, отдай её ребенку 100 опыта - он скажет, где лежит гаечный ключ отца. Нужно просто рядом постоять и послушать. Ключ закопан под кучей камней чуть выше. Пока Кертис не сказал об этом, ничего вы в этой куче не найдете. А вот если оторвать кукле руки и ноги 100 опыта , Кертис обидится и про ключ не скажет. Я ошибаюсь или за это карму скидывают? Я бы скинула — так над ребенком издеваться, кроме шуток! Всего на 3 единицы скидывают.
Можно идействительностоит пригласить с собой бармена-стрелка Кассиди 300 ехр. Мистер Смит в палатке за клиникой сетует на отсутствие денег и плуга. Купи у Гарри этот самый плуг 250 опыта и —800 бабаксов. Гарри на радостях подарит Дрист Игл, который можно продать за те же 800 бабаксов и еще на пиво останется. Настрой АвтоДок в клинике 100 опыта. Если этого не сделать, то при установке имплантантов разорвет на раз. Там же можно удалить 6 палец, если таковой у тебя вырос. И еще — палец нужно удалить до прохождения теста на гражданство, иначе ты его не пройдешь. Вышеупомянутую броню там как раз делать не рекомендуется — возможны флуктуации харизмы. Можно остаться и без брони и без харизмы.
Но об этой броне — позже. Джошуа, муж Аманды был арестован и отправлен в Распределительный Центр, пообещай ей его вернуть. Это сделать довольно просто — надо сказать, что он болен серьезной болезнью или просто выкупить его. Это проще сделать, если ты ситизен. Вот только надо спич внушительный. Жена Джошуа может расплатиться не только деньгами, но и натурой. Странно, у меня после спасения мужа, диалог не открывался, она только давала мне деньги и всё. Факт, у меня то же самое. Вылечи Чарли парень, который вроде спит в палатке от радиоактивного заражения 100 опыта за использование «Доктора», еще 100 за «Rad-away» и еще сто за подождать, пока он поднимется. А можно и пинком его поднять, только все обидятся.
Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение полагается 200 экспы. Далее — варианты прохода в город: На проходной можно купить у Скива фальшивый документ на гражданство - он лучше, чем однодневный пропуск, однако тщательной проверки не выдержит! Например, Линнет и охранников убежища не провести, но при входе в город вполне работает. Кстати, карму-то всего единиц на 10 скидывают, не больше, а вот хуже то, что отношение к тебе горожан ухудшается. Скаламбурил, хм. Сказать охраннику: Я - Гражданин! Броню при этом лучше снять. Он начинает ныть на тему «Ты кто такой, я тебя не помню».
Говоришь: надеюсь, в следующий раз запомнишь! И больше он к тебе не пристает. Даже спиртное и наркоту можно пронести! Впрочем, можно и так, отдав спутнику. Самый простой и безболезненный способ попасть в город не Волт — снять броню перед встречей с начальником таможни. Он спросит, откуда у тебя такой красивый синий костюмчик с циферкой на спинке, и даст дневной пропуск, чтобы ты мог встретиться с Первой Гражданкой города. Уоллесу, шефу Скива, скажи, что ты знаешь причину замедления темпов торговли с Реддингом Там просто жрут слишком много наркотиков, если вы там были. Ведь вы там были, следуя моим указаниям? Можно просто сказать, что приехал рабами торговать, но за пропуск придется заплатить. Еще можно показать начальнику таможни кусок урана.
Типа, торговать иду. Пустят бесплатно. Можно сказать, что пришел сообщить про рейдеров. Или спереть из шкафа. Кстати, в этом городе на входе в баре у барменши как раз и получаешь заказ на контрабанду по 10 бутылок пива и буза. Надеюсь, ты успел накопить за это время. Сдашь — получишь деньги и 250 опыта. Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства 500 опыта. Перед Центром Коррекции проповедует Томас Мор - скажи, что ты веришь в Бога, хочешь помочь и все такое. Он даст тебе дипломат, который надо будет доставить одному из главарей мафии Нью-Рено - Джону Бишопу.
Только нельзя просить у него за это денег — он подложит в портфель записку и Бишоп при получении полезет в драку. Где-то в западном районе есть библиотека. Посетуй библиотекарю на то, что книжки пропали, компы остались — даст книжек. Выполни для сержанта Старка патрулирование восьми прилегающих к Геко квадратов 350 опыта и 100 бабаксов и пообещай найти лагерь рейдеров. Однако есть баг: если уже все сделал в Гекко, Старк может на тебя напасть, причем без всяких разговоров. Если у тебя в команде Кэссиди, то Старка можно обматерить по поводу разгрома бара за благодарность последнего. Только не увлекайся, иначе тебя все пинать начнут. Отдай Валерии несколько инструментов — гаечный ключ и плоскогубцы 250 опыта и через день она подарит тебе Super Repair Tool-Kit. Еще 4 можно у нее спереть. Но переть лучше 3, тогда можно оружие заапгрейдить.
Помири её с Виком, всё-таки отец, как-никак... Вэл, как уже было сказано, апгрейдит ружья и пистолеты. Но лучше апгрейды делать на халяву в Нью-Рено кроме трех на халяву в Геко. Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге 250 опыта. Гражданство можно получить тремя способами: Имея высокий интеллект и неплохую Науку, можно пройти в административном здании тест на гражданство. Цифры я не знаю, потому как всегда играю умным персонажем и всегда поступаю так. Да, и не забудьте удалить шестой палец, если он у вас вырос. Можно зайти к Первой Гражданке которая гадина и получить квест на починку реактора Геко. Этот путь я не знаю, однако знаю одно — за получение гражданства дают 1500 опыта. Еще гражданство дадут после вынесения Анклава.
Но оно тебе надо? Когда же тебе дадут гражданство лично я предпочитаю получать гражданство, пройдя тест … Итак, главное строение города — Убежище теперь для нас открыто оно было открыто и без гражданства. В боевом режиме можно пройти свободно. Пообедай с Филлис 100 опыта и предоставь ей свой генетический материал 500 опыта , убеди посмотреть мир 300 опыта.
Тачки 2 - смотреть онлайн
Массовое производство 130-ого началось в 1964 году, грузовик выпускался в различных модификациях, базовая модель была оснащена 8-цилиндровым 148 сильным V-образным двигателем, 5-ти ступенчатой КП и гидроусилителем руля, дизайн кабины выполнен в духе 60-х годов. Его ходовые качества по достоинству оценили в вооруженных силах СССР куда ЗиЛ-131 поступал массово в различных модификациях, кроме этого для 131-ого нашлось и мирное применение, к примеру модель 137 пожарная автоцистерна на шасси ЗиЛ-131. В комплекте несколько прицепов.
После гонки он поздравляет МакКуина с потерей за помощь Стрип Уэзерс после того, как его вырубили.
Во время заключительных титров Мак просматривает автомобильные версии предыдущих фильмов Pixar таких как «История игрушечных машин» и «Monster Trucks, Inc. Комментируя других персонажей, сыгранных Джоном Ратценбергером в том числе грузовик-копилку Хэмма и Мерзкий снегоочиститель , он горячо аплодирует каждому из них, пока не понимает, что все они играются одним и тем же актером, а затем требует знать: «Что за скидка производство это?! Джон Лассетер знал, что мой отец водил грузовик Mack, и поэтому он дал мне этого персонажа.
Грузовик был одной из моих первых любимых вещей, потому что я часто ездил с ним. Мак показан в короткометражном фильме Матер и Ghostlight после того, как Лайтнинг основал свою штаб-квартиру на шоссе 66 США. В «Тачках 2» он появляется в паре коротких эпизодов в начале и в конце, где его две строчки: «О, привет его лучший друг.
Они становятся длиннее с каждым годом. Он появляется в «Тачках 3» с гораздо большей ролью по сравнению с «Тачками 2». Он до сих пор работает транспортом Маккуина.
Позже он берет МакКуина, Круза, Луиджи и Гвидо на трассу дерби для разрушения Громовой Лощины, и по прибытии ему в голову приходит идея замаскировать Маккуина. На обратном пути он вынужден остановиться, когда Круз открывает свой грузовик и решает разойтись. Он сопровождает Маккуина, чтобы снова забрать Круза, и они направляются в Томасвилл, а затем во Флориду 500.
В удаленной сцене, перед тем как Маккуин направляется на тай-брейк в Калифорнии, Мак направляется к остановке грузовиков после его решетка покрыта молью вьюгой, которую нужно помыть. Все еще нетерпеливый МакКуин выходит из трейлера, чтобы догнать Мака, и вот как он погиб. В другой удаленной сцене, хотя это эпизод сновидения, где МакКуин находится в рессорах радиатора, его двигатель V8 Alcohol находится внутри парового катка, а Матер занимает его тело; Мак совершает ошибку, думая, что Матер - это МакКуин, и берет его на гонку.
Бригада ямы Чака и Лайтнинг МакКуина Яма Бригада Молния Маккуина - это обычные вилочные погрузчики , которые появляются только в начале фильма и никогда больше не узнают. Они ушли после того, как Маккуин сказал, что он спектакль одного актера. Один из них, предположительно исполняющего обязанности начальника команды , озвучивает Майк Нельсон.
Сохранить Поделиться Как порою бывает жизнь интересна и непредсказуема. Сидели мы с моим взрослым сыном и в очередной раз пересматривали все серии мультфильма «Тачки» — наверное, самого культового для всех любителей автомобилей и скорости. И всё так душевно, так мило, как это обычно и бывает, когда сыну уже почти 18 лет, его уже не надо воспитывать, не надо отвечать на кучу «зачем» и «почему», не надо объяснять смысл жизни… а можно просто сидеть, есть чипсы, от души хохотать и перекидываться умными и точными замечаниями. В общем, ничто не предвещало беды… До того момента, пока не прозвучало сакраментальное: «А кто на самом деле в жизни Молния МакКуин»?
Выбирай любимое транспортное средство, прыгай за руль, подставляй лицо встречному ветру, и докажи соперникам, что ты достоин носить гордое звание Короля дорог! Гонки на машинах — это отличное виртуальное развлечение, которое мы далеко не всегда можем себе позволить в реальной жизни. Строгая езда по правилам, многочисленные светофоры и хитроумные полицейские засады совершенно не способствуют тому, чтобы прокатиться с ветерком по улицам любимого города. Но все меняется, когда ты садишься играть в гонки за компьютером.
Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества
Ново-Никольское кп. Новое Бутово мкр. пос. Новобратцевский. Удалённый Злодей из Тачки 2!Скачать. Можно сказать, что референсом моего героя был Данила Багров, персонаж Сергея Бодрова из фильма «Брат». Новости Элегантная и яркая мебель Shengfang!
ДЖЕЙ ШУСТЕР - УДАЛЁННЫЙ АГЕНТ из ТАЧКИ 2 | ЧТО С НИМ СТАЛО? ТАЧКИРАЗБОР 📹 15 видео
Удалить старый установщик скачать новый и обновить также как и устанавливал. Узнай кто озвучил героев мультфильма Тачки 2 в русском дубляже. УДАЛЕННЫЙ ЗЛОДЕЙ ТАЧКИ 2 // ПОЧЕМУ ОН СТАЛ ТАКИМ И ЗАЧЕМ ЕГО УДАЛИЛИ?! ТАЧКИРАЗБОР#6, КТО ТАКОЙ ЗИЛ?| ОТМЕНЁННЫЙ ЗЛОДЕЙ ИЗ ТАЧЕК 2, ЗИЛ - Удалённый Злодей из Тачки 2!, ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ЗИЛЕ/ УДАЛЕННЫЙ.
Игры стрелялки
Соколовский вливается в светскую тусовку, где все сидят на новом синтетическом наркотике, и его снова окружают тачки, виллы и топ-модели. В число персонажей полнометражного мультфильма студии Pixar «Тачки» не входят люди, животные и прочие существа из плоти и крови. УДАЛЕННЫЙ ЗЛОДЕЙ ТАЧКИ 2 // ПОЧЕМУ ОН СТАЛ ТАКИМ И ЗАЧЕМ ЕГО УДАЛИЛИ?! ТАЧКИРАЗБОР#6, КТО ТАКОЙ ЗИЛ?| ОТМЕНЁННЫЙ ЗЛОДЕЙ ИЗ ТАЧЕК 2, ЗИЛ - Удалённый Злодей из Тачки 2!, ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ЗИЛЕ/ УДАЛЕННЫЙ.
Раскраски для детей
Телефон Ватсап Грузовое такси!!! Телефон Ватсап Сильвер эдишн Продаю колеса в сборе. Диски Сильвер эдишн 15 диаметра. Состояние: без трещин, без сварок, но кривые. Можно выровнить, на это скину. Резина хийцача бакъахьа я, но первое время ездить можно. Грузовое такси!!!
Мотор 1.
Перечень игр ежедневно пополняется, так что советуем вам внести Game01 в закладки, чтобы быть в курсе последних обновлений и в числе первых оценить тщательно отобранные нами игровые новинки. Развивайтесь, развлекаясь! В игре каждый человек усваивает определенную информацию. Стратегии, головоломки, логические игры, платформеры - все эти и многие другие жанры развивают логику, пространственное мышление, воображение и тренируют координацию движений.
Поэтому неправы те родители, которые не позволяют своим детям играть онлайн. Главное - подобрать хорошие игры, и вы смело можете запускать любой вариант из предложенных на нашем сайте, потому что у нас плохих игр не бывает! Самые захватывающие игры для мальчиков Если вы любите захватывающие истории и умопомрачительные приключения, то специально для вас подобраны игры таких категорий, как "Стрелялки", "Зомби", "Шутеры", "Машины", "Война", "Драки" и многих других. Также вам наверняка понравятся спортивные симуляторы из разделов "Гонки", "Хоккей" и "Футбол", ведь ни один мальчик не смыслит своей жизни без духа соревнования или быстрых автомобилей. Также вы можете получить удовольствие от новых приключений различных героев, таких как Бэтмен, Бен 10, Наруто, Человек-паук.
Почувствуйте себя в роли любимого супергероя или мультипликационного персонажа и преодолейте любые препятствия на своем пути! Самые красивые, романтичные и интересные игры для девочек Если вы любите моделировать уникальные наряды или готовить вкусную и красивую еду, то вам понравятся игры таких категорий, как "Еда", "Макияж", "Одевалки" и "Украшение вещей". Проявляйте фантазию и изысканный вкус, создавая красивые вещи и демонстрируя их подругам! Кроме того, вы можете принять активное участие в приключениях персонажей из любимых мультфильмов, таких как "Винкс", "Монстр Хай", " Барби " и многих других. Игровые истории разных жанров не дадут вам заскучать, достаточно просто начать!
Играть интересно и взрослым, и детям Считаете, что онлайн флеш-игры предназначены только для детей, то ошибаетесь. Среди них есть множество интересных вариантов, геймплей которых действительно затягивает! Например, та же "Ферма", популярная в социальных сетях, представлена на нашем сайте в различных вариантах, среди которых вы обязательно найдете привлекательный для себя.
Простой и искренний грузовик, излучающий добродушие и чувство юмора, его наивность и непосредственность делают его любимцем и верным другом. Стильная и независимая соблазнительная Porsche, владелица бензоколонки в Радиатор-Спрингс, вызывающая симпатию у Маккуина. Отважный агент, важный участник в раскрытии глобального заговора.
Талантливая и амбициозная гоночная тренерша, она не только обладает выдающимися навыками в мире гонок, но также играет ключевую роль в изменении взглядов Молнии МакКуина на свое прошлое и будущее. История создания Идея фильма возникла у Джона Лассетера, режиссера первого фильма, когда он путешествовал по Италии и видел разнообразные автомобили в традиционных итальянских городах. Он задумался о том, как автомобили могут иметь собственные личности и жизни. Работа над "Тачками" началась в 2001 году. Команда создателей проводила исследования по всему миру, изучая автомобильные культуры и образы жизни. Для достижения реализма они также пригласили консультантов-экспертов из индустрии автомобилей.
Из классификатора могут быть выбраны направления обучения. Например, «Общая физическая подготовка», «Радиотехника» и другие; Метро или район города Москвы; Возраст и пол ребёнка; Этап обучения начинающий или продолжающий ; Сведения об оплате; Время занятий; Тип кружка. Результаты поиска отображаются на карте и в списке найденных услуг. Если по найденной услуге на данный момент идет прием, вы можете подать заявление на запись на данную услугу с помощью кнопки «Записаться». Если по найденной услуге на данный момент приема нет, вы можете подписаться на уведомление об открытии записи, нажав кнопку «Уведомить». Шаг 2.
Как мультфильм «Тачки» предсказал апокалипсис
Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. Удаленный персонаж тачки 2 // почему он стал таким и зачем его удалили. Уже второй шортс связанный с удалённым персонажем из тачки два и снова расколённый метал называют кипятком. ВСЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ЗИЛЕ/ УДАЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЗ ТАЧКИ 2! Микки Маус, Винни Пух, Человек Паук, Губка Боб, Тачки и другие персонажи станут желанными гостями на любом мероприятии.
Игры серии Need for Speed в хронологическом порядке выхода
- Застрял и придумал «ДжипХелп»
- Новинки кино появившиеся в сети на 27.04.2024 | Пикабу
- Максидом - интернет-магазин товаров для дома
- Тачки 2 - смотреть онлайн
- Тачки 2 (2011)