В некрологе, опубликованном на официальном сайте театра, которому Чихачев отдал почти 35 лет жизни, подчеркнуто, что труппа осиротела; слова прощания администрация сопроводила подборкой фото скончавшегося руководителя. Главная» Новости» Театр чихачева официальный сайт на рязанском проспекте афиша. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр под руководством Г. Чихачёва, Москва, 1-я Новокузьминская ул., дом 1. Московский Государственный детский музыкальный театр п/р Геннадия Чихачева существует с 1987 года.
Билеты в Московский детский музыкально-драматический театр
Для режиссера Ксении Кошкиной эта постановка также стала первым опытом создания инклюзивного спектакля. Как признается Ксения, эта работа особенна тем, что в ней пришлось быть не только режиссером, но и педагогом: «Здесь нужно было чуть больше внимания и терпения, чтобы учитывать особенности актеров - передвижения, работы с текстом. Придумать особые знаки, сигнализирующие актерам об их реплике, выходе на мизансцену, сделать так, чтобы «прикрыть» наших особенных артистов, чтобы получился единый ансамбль. Инклюзивные артисты - очень искренние и открытые.
Потому что профессионализм дает нам умение надевать любую маску в любой момент, а инклюзивные артисты не играют, - они существуют в этом. И для меня огромное удовольствие наблюдать, как они живут в этой истории». Спектакль создан по одноименному рассказу блестящего новеллиста, сценариста, мастера «негромкой прозы» Юрия Казакова.
Это трогательная, полная мягкого юмора романтическая история о первой любви молодого московского парня Алёши и девушки Лили. Первой любви, которая навечно оставляет след в жизни каждого. И хотя иногда этот след оказывается глубоким шрамом, - именно благодаря ей, первой любви, по-настоящему рождается человек.
Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра. Наверх Информация, размещенная на сайте, является объектом защиты авторских прав.
В 2003 году это учреждение культуры вошло в Ассоциацию музыкальных театров России. В 2022 году произошло слияние театра Чихачева с драматическим театром «Сопричастность» и коллектив продолжил работу под новым именем — Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение». Как добраться до театра Чихачева Ближайшая остановка «театр Чихачева» находится по Рязанскому проспекту. Схема пешего маршрута от остановки до театра Чихачева Добраться от театра Чихачева до ближайшей станции метро «Рязанский проспект» можно за 10 минут пешей прогулки.
Схема пешего маршрута от театра Чихачева до метро Из центральной части столицы к театру можно доехать на своем автомобиле. Лучше всего ехать через улицу Таганскую, Нижегородскую и Рязанский проспект. Поездка займет от 30 до 45 минут, с учетом возможных пробок. Схема автомобильного маршрута Москва-театр Чихачева В столице работают службы такси, у которых есть мобильные приложения для заказа машины.
Манефа Парменышна Кнурова, Юлия Капитоновна Карандышева и Мона Гавриловна, заставляют цыган петь песню "Ах, ручеёчек, ручеёк", но не дают при этом плясать.
Харлампий Игнатьевич Огудалов, подружившийся с медведем и взявшим его с собой на пароход, поит косолапого водкой, чокаясь с ним коньяком. Лаврентий увивается вокруг Паратовой, которая изо всех сил с ним кокетничает. Вожеватова всячески им мешает. Короче все при деле. Изнывающая от ревности Робинзонада чистит маузер.
Паратова зовет на помощь Робинзонаду, как единственную вооруженную персону на корабле, но та, с криком не доставайся же ты никому, швыряет маузер в Волгу, и хохоча смотрит, как медведь гоняется за Паратовой. К ней подходит Лаврик с гуслями, и они запевают дуэтом "Поедем любимый кататься". Паратова бросается в Волгу, за ней бросается медведь, матросы, официанты и корабельный кот. Звучит финал Гибели богов Вагнера. Картина четвертая.
За стойкой хозяин бара Шамиль, у стойки Харлампий Игнатьевич Огудалов. Они беседуют. Огудалов: Ну, когда всех выловили из реки, то оказалось, что медведь и кот, как в воду канули. Искали их, искали и тишина. Только через полгода выяснилось, что медведь уцепился за бревно, кот за медведя и доплыли они, аж до Каспия.
Сейчас они живут при дворе Шахиншаха Персии. Кот доволен, чай сам персидский, а вот медведь жалеет страшно. Шербета то навалом, а водки по нулям. Шамиль: Ну а что еще новенького. Ведь я уже как год переехал в Первопрестольную.
Сынок ваш как поживает, да и дамы из тамошнего высшего общества? Огудалов: Вожеватова получила в наследство золотые рудники, ну вот Лаврик на ней и женился. Твоя бывшая хозяйка расширила свое дело и открыла два плавучих ресторана и железнодорожное депо. Кнурова взяла на содержание Робинзонаду. Робинзонада то оказывается мужик, актер Аркадий Счастливцев.
Манефа Парменышна приобрела ему театр и даже иногда в нем играет под псевдонимом Мадемуазель Куку. Ну а Юлия Капитоновна Карандышева, купила табачный магазин и выпускает свою личную марку папирос "Ленька - Беломор". Этот сорт пользуется большой популярностью у богемы. Ну и скоро мы с ней поженимся. О помолвке уже объявлено.
Мимо бара шумною гурьбой проходят цыгане. Они поют песню "Мохнатый шмель", посвященную медведю с парохода "Ласточка". За ними на Буцефале едет пьяный Островский с гармошкой. И как бы сказали Омар Хайям и Петрарка...
Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (Бывший театр Чихачёва)
Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра.
В репертуаре театра — более двадцати постановок для любой аудитории: от красочных музыкальных сказок для самых маленьких до комедийных и драматических мюзиклов по классическим произведениям, оперетт.
Смерть артиста наступила в результате приступа, вызванного заболеванием поджелудочной железы. Галицкому было 65 лет.
В Театре три сцены Большая и Малая в здании на 1-ой Новокузьминской и драматическая Сцена на улице Радио и три творческие институции: музыкальная, драматическая и балетная, а также большой постановочный корпус. И мы все работаем рука об руку, коммуницируя друг с другом. Обеспечивает слаженную работу эффективный административный аппарат Театра во главе с директором Альбертом Могиновым , завоевавшим на Международном театральном фестивале «Амурская осень-2017» звание лучшего продюсера. Опираясь на творческое наследие наших народов и их культуру, а также традиции русского театра, «Поколение» создаёт модель театра, в котором есть спектакли для всей семьи, и эти спектакли, в зависимости от жанра, наполнены словом, музыкой, пластикой, созданными на высоком профессиональном уровне. Именно таким спектаклем стала премьера объединённого театра в 2022 году — мюзикл-ревю «Дубровский» по повести А. Пушкина всколыхнул театральную жизнь Столицы бешеной энергетикой и драйвом танцевальных номеров, безупречным вокалом и современной подачей классики с сохранением традиционной режиссуры.
Островского, Ф. Достоевского, И. Тургенева, У. Имея такие сильные традиции, такое единение творческих групп, Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» просто обречён быть синтетическим художественным театром, радующим разнообразную публику, переключающим её сознание с уровня привычной повседневности в пространство истинных чувств, свободы и воображения. В Театре три сцены Большая и Малая в здании на 1-ой Новокузьминской и драматическая Сцена на улице Радио и три творческие институции: музыкальная, драматическая и балетная, а также большой постановочный корпус. И мы все работаем рука об руку, коммуницируя друг с другом.
Музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачева афиша на Октябрь
Часто теперь напеваю эту строчку песни из мюзикла «Три мушкетёра», который посмотрела в Московском государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева. Московский Губернский театр 25 апреля представил четвертую премьеру сезона – инклюзивный спектакль «Голубое и зеленое» (режиссер Ксения Кошкина). Дорогие друзья, Театр Чихачёва приглашает вас в новый телеграм-канал театра, где будут публиковаться афиша, новости, анонсы мероприятий и акции для наших зрителей. Театр Чихачёва официальный сайт афиша. В департаменте культуры Москвы сообщили, что Чихачев основал театр в 1987 году, а в 1994 году театр получил статус государственного. Новости театра Пресса.
Билеты в Московский детский музыкально-драматический театр
Театр Чихачёва и Театр "Сопричастность"), официальный сайт: мюзиклы и музыкальные спектакли для взрослых, детей и юношества. Наконец, официальный статус музыкального театра коллектив Чихачёва, бессменного художественного руководителя, получил в 2004-м. Все видеозаписи группы Музыкальный театр Геннадия Чихачёва. в Одноклассниках. Театр Театр п/р Геннадия Чихачёва — репертуар и расписание мероприятий на 2024/2025. В департаменте культуры Москвы сообщили, что Чихачев основал театр в 1987 году, а в 1994 году учреждение получило статус государственного.
Спектакль не окончен. Театр Чихачева работает в режиме онлайн
На палубе бурлит веселье. Манефа Парменышна Кнурова, Юлия Капитоновна Карандышева и Мона Гавриловна, заставляют цыган петь песню "Ах, ручеёчек, ручеёк", но не дают при этом плясать. Харлампий Игнатьевич Огудалов, подружившийся с медведем и взявшим его с собой на пароход, поит косолапого водкой, чокаясь с ним коньяком. Лаврентий увивается вокруг Паратовой, которая изо всех сил с ним кокетничает. Вожеватова всячески им мешает. Короче все при деле.
Изнывающая от ревности Робинзонада чистит маузер. Паратова зовет на помощь Робинзонаду, как единственную вооруженную персону на корабле, но та, с криком не доставайся же ты никому, швыряет маузер в Волгу, и хохоча смотрит, как медведь гоняется за Паратовой. К ней подходит Лаврик с гуслями, и они запевают дуэтом "Поедем любимый кататься". Паратова бросается в Волгу, за ней бросается медведь, матросы, официанты и корабельный кот. Звучит финал Гибели богов Вагнера.
Картина четвертая. За стойкой хозяин бара Шамиль, у стойки Харлампий Игнатьевич Огудалов. Они беседуют. Огудалов: Ну, когда всех выловили из реки, то оказалось, что медведь и кот, как в воду канули. Искали их, искали и тишина.
Только через полгода выяснилось, что медведь уцепился за бревно, кот за медведя и доплыли они, аж до Каспия. Сейчас они живут при дворе Шахиншаха Персии. Кот доволен, чай сам персидский, а вот медведь жалеет страшно. Шербета то навалом, а водки по нулям. Шамиль: Ну а что еще новенького.
Ведь я уже как год переехал в Первопрестольную. Сынок ваш как поживает, да и дамы из тамошнего высшего общества? Огудалов: Вожеватова получила в наследство золотые рудники, ну вот Лаврик на ней и женился. Твоя бывшая хозяйка расширила свое дело и открыла два плавучих ресторана и железнодорожное депо. Кнурова взяла на содержание Робинзонаду.
Робинзонада то оказывается мужик, актер Аркадий Счастливцев. Манефа Парменышна приобрела ему театр и даже иногда в нем играет под псевдонимом Мадемуазель Куку. Ну а Юлия Капитоновна Карандышева, купила табачный магазин и выпускает свою личную марку папирос "Ленька - Беломор". Этот сорт пользуется большой популярностью у богемы. Ну и скоро мы с ней поженимся.
О помолвке уже объявлено. Мимо бара шумною гурьбой проходят цыгане. Они поют песню "Мохнатый шмель", посвященную медведю с парохода "Ласточка". За ними на Буцефале едет пьяный Островский с гармошкой.
Не расстается с боцманской дудкой. Мона Гавриловна - приятная во всех отношениях дама, хозяйка местной ресторации, неравнодушна к железной дороге, иногда даже слишком. Мона, втайне влюблена в Харлампия Игнатьевича Огудалова. Он однажды по пьяни, в Румынии, разобрал рельсы, на которых сидела Мона желающая бросится по поезд, и хотя в Румынии поезда по ночам не ходили, все равно считалось что Огудалов спас ей жизнь, хотя он ничего и не помнит. А еще есть легенда, что Харлампий, вымарывает из железнодорожных справочников название Обираловка. Кентавр Буцефал, помесь кучера и лошади.
Раньше работал Змеем Горынычем. Боится цыгана Илью. Обожат катать Огудалова к цыганам. Любимая песня, "Распрягайте хлопцы конив". Пейзане, пейзанки, цыгане, моряки, официанты, сомелье, полицейские, рабочие сцены, персидские пограничники, уругвайские дипломаты, кошки, коты, собаки, канарейки и медведи Картина первая. Гостиная в доме Огудаловых. Солидная, но немного потертая мебель. Рядом с комодом специальная стойка-пирамида, для гуслей и гитар. Харлампий Игнатьевич Огудалов пьет коньяк, по румынской привычке закусывая его мамалыгой. Лаврентий Дмитриевич Огудалов, листает иллюстрированное издание "Матримониальные привычки посетителей и экспонатов, павильона животноводства Выставки Достиженией Народного Хозяйства".
Входит Василиса Даниловна Вожеватова. Вожеватова: Что Лаврик, на Выставку хочется? Огудалов младший: Не бередь душу Василиса. Но имей в виду, на Выставку только через штамп в паспорте. Вожеватова: Ну ну. А то Манефа Парменышна хоть сегодня билеты закажет, но вот одна беда, замужем она. А ты кстати слышал? Паратова приехала на "Ласточке". Сняла на неделю ресторан у Моны Гавриловны и наняла туда всех цыган. Вожеватова берет гитару и начинает петь романс "Ах офицеры, офицеры...
Прочитав их, Огудалов наливает себе полный фужер коньку, выпивает его залпом и сокрушенно говорит: Допрыгались твои братья Лаврентий. Старшего, его кавказская жена зарезала из ревности, хорошо хоть не до смерти. А француженка младшего, оказалась аферисткой и уругвайской шпионкой, она пробралась в уругвайское посольство и ее никак не могут оттуда выгнать. А на твоем брате теперь долг, в две тысячи золотых франков, и его уже арестовывать идут. Лаврик достает из за кресла гусли, вдаряет по струнами и они с отцом запевают романс "Жалобно стонет ветер осенний". С улицы слышится цыганский хор. В гостиную входит Паратова, окруженная поющими и пляшущими цыганами, и официантами с подносами уставленными бутылками и фужерами. Среди них прячутся Робинзонада и Медведь. Харлампий Игнатьевич оживляется и начинает дегустировать напитки.
В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра. Оба театра отличала тщательность в подборе репертуара, коллективная работа с авторами и внимание к актёру. И если произведения А.
Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко.
Театр Чихачёва на проводе
Кулыгина «Бесприданница». Этот мотив обоюдного страха —... Дорогие друзья! Ближайшие 3 недели сулят нам разлуку, но все мы знаем, что разлука лишь усиливает наши чувства! За это время мы по-настоящему соскучимся друг по другу, и встреча на ближайших спектаклях будет особенно яркой!
По субботам и воскресеньям на ютуб канале и в соцсетях транслируются спектакли. Артисты проводят для зрителей тематические мастер-классы. Сейчас идет подготовка к Международному дню детей. К 1 июня театр Чихачева проводит конкурс детских рисунков. Тема — «Мой любимый герой». Участники могут изобразить своего папу, дедушку или сказочного персонажа. Главным призом станет планшет, а остальные дети могут обменять свои работы на любой сувенир. Фотографии рисунков принимаются в соцсетях театра с 25 мая. Подписчики путем голосования определят лучшую работу.
Во-первых, я люблю Чихачевку за то, что там атмосфера настоящего Русского театра. Та атмосфера, которую сейчас мало где найдешь. И вот этот Дух Сцены, это призвание делиться со зрителями теплом своей души, пронизывает весь этот замечательный театр и весь его коллектив. И все, что я скажу дальше, это тоже будет "во-первых", ибо, во-вторых, для этого театра просто не существует. Мы - зрители - приходим сюда на два часа, и многим из нас невдомек, что, дабы подарить нам эти два часы радости, весь коллектив "Дома, который построил Геннадий Чихачев" в поте лица работает остальные двадцать два часа, и в каждый спектакль вложены силы всех Чихачевцев. И получается блестящее соцветие, конгломерат талантов и монолит работы, одновременно и сюда входит все:Талант, энергичность и харизма Художественного руководителя театра Геннадия Чихачева, прекрасный оркестр, ведомый волшебной дирижерской палочкой Маэстро, Владимира Янковского, оркестр, где знакомо высверкивает смычек концертмейстера Ксении. И, конечно, Актеры, буквально проживающие свои роли на сцене, и владеющие беспримерным даром перевоплощения... Бесподобная Змеюкина и яркая Эсмеральда - Ирины Химиной, Александра с улыбкой Джоконды и изящно-опасные Ведьма и Львица Сабор, вкупе с очаровательной герцогиней Шеврез - Анны Альт, веселые поселянки Виктории Микулиной, хоровод персонажей, в которых влюблены все маленькие зрители, - Натальи Осиповой, постоянно меняющиеся краски и фасоны платьев и париков Даши Кузьминой, и других комсомолок, и сайгаков. И еще многие и многие роли этих прекрасных актеров, которые и которых просто трудно перечислить. Прошу прощения, что упомянул не всех, но я люблю и уважаю всех Чихачевцев. А ведь театр - это не только сцена и "вешалка". Это - много людей, о которых зрители не знают, но без которых нет спектакля. Вот только некоторые из них... Дмитрий Апыхтин, который всегда при деле и всегда находится в нескольких местах одновременно; Шамиль Великолепный, чей буфет давно уже стал легендой театральной Москвы, ибо именно там водятся самые большие в Москве пятьдесят граммов коньяка; Алексей Гончаров, который главный в театре по лампам и софитам, но заодно запечатлевает своей камерой минуты восторга маленьких зрителей; Александр Бутцынов и Дмитрий Гребнев - без которых слово Звук в театре не может звучать; Николай Безлепкин - главный Атлант Чихачевской сцены, не брезгующий, тем не менее, пианино и акробатикой; Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, человек-дракон. Мария Лазарева и Ольга Серегина, без которых не может быть театральных костюмов, а костюмы в Чихачевки, стильные и высочайшего качества, поистине уникальная работа; Алла Александровна и Нелля Фёдоровна - добрые феи театра, первые встречающие зрителей; И многие и многие другие. И вот еще что... Если просто пробежаться по репертуару, то тут - тот самый случай, когда каждая премьера - событие. Мало поставить на сцене такой сложный и, по сути своей, отнюдь не театральный роман Чингиза Айтматова, так еще сделать из него мюзикл. И ведь получилось. Знаю многих людей, которые ходили на этот спектакль не один раз. И завсегдатаи Чихачевки стремились попасть на первый ряд, ибо ощущение вихря, когда мимо пролетала Стая в погоне за Сайгаками, было невообразимым ощущением, которое хотелось испытать вновь и вновь. Премьерная Акбара Елены Соколовой была не забываема. Причем, "ПЛАХА" пользовалась успехом у широкого диапазона возрастных групп, и везде находила благодарные отклики.
У театра «Поколение» также заработал собственный сайт: pokolenie-teatr.
Откройте свой Мир!
Новости театра Пресса. Театр Геннадия Чихачева расположен недалеко от метро Рязанский проспект и находится в недавно отремонтированном здании бывшего кинотеатра. В Московский детский музыкально-драматический театр под руководством Геннадия Чихачева мы попали впервые. Дорогие друзья, Театр Чихачёва приглашает вас в новый телеграм-канал театра, где будут публиковаться афиша, новости, анонсы мероприятий и акции для наших зрителей. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр под руководством Г. Чихачёва, Москва, 1-я Новокузьминская ул., дом 1. В Московский детский музыкально-драматический театр под руководством Геннадия Чихачева мы попали впервые.
Музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачева афиша на Октябрь
Ходили с младшей дочкой на спектакль «Теремок». Не ожидала настолько пострясающей постановки!! Первый раз были на спектакле с симфоническим оркестром на сцене, невероятно! Дочка 3х лет была в восторге, радостная хлопала Благодарим талантливых артистов и режиссера-постановщика за подаренные эмоции! Алёна 23 февраля посмотрели спектакль "Севастопольский вальс", были очень удивлены голосами артистов, костюмами и декорациями. Егор Дружинин создал очень качественный спектакль, отличные голоса и хорошая игра артистов! Спасибо за отличную постановку. В зале было много деток и им очень понравился спектакль - это знак качества и душевности постановки.
Лариса История Театра Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» — новое имя на театральной карте Столицы, но имя с увлекательной и богатой историей. Название Театра — «Поколение» — очень символично в контексте самой истории создания театра. В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко.
Женим его на Паратовой, потом ты его разведешь на измену, устроишь дальнейший развод, раздел имущества и вот тебе богатый жених. За шкирку и на Выставку. Мона Гавриловна: Девчонки, а давайте споем "Напилася я пьяна". Шамиль, наливай!. Входит Робинзонада. Она наигрывает на боцманской дудке "А на последок я скажу". Робинзонада: А тут есть где-нибудь оружейная мастерская? Мона Гавриловна: Эй мужик, давай выпьем. Робинзонада: Какой я тебе мужик. Я дама. Мона Гавриловна: А усы тогда зачем. Робинзонада: Это сценический образ такой. Все дамы хором: А-а-а-а-а-а-а... Шамиль срочно всем наливает. Дамы поют "Напилася я пьяна", переходящую, в "А напоследок я скажу". Шамиль начинает заниматься ремонтом пистолета Робинзонады. Шамиль: Понимаете барышня, у вас старый "Браунинг", причем весьма подержанный и запущенный. А Вам собственно, зачем оружие, для самообороны или вообще? Робинзонада: Вообще... Для мести. Вы Сварога знаете? Робинзонада: А кто же его не знает. Нарастая звучит "Гайда тройка, снег пушистый" и задорные возгласы дам, требующие лошадей и еще шампанского. Картина третья. Пароход "Ласточка". На палубе бурлит веселье. Манефа Парменышна Кнурова, Юлия Капитоновна Карандышева и Мона Гавриловна, заставляют цыган петь песню "Ах, ручеёчек, ручеёк", но не дают при этом плясать. Харлампий Игнатьевич Огудалов, подружившийся с медведем и взявшим его с собой на пароход, поит косолапого водкой, чокаясь с ним коньяком. Лаврентий увивается вокруг Паратовой, которая изо всех сил с ним кокетничает. Вожеватова всячески им мешает. Короче все при деле. Изнывающая от ревности Робинзонада чистит маузер. Паратова зовет на помощь Робинзонаду, как единственную вооруженную персону на корабле, но та, с криком не доставайся же ты никому, швыряет маузер в Волгу, и хохоча смотрит, как медведь гоняется за Паратовой. К ней подходит Лаврик с гуслями, и они запевают дуэтом "Поедем любимый кататься". Паратова бросается в Волгу, за ней бросается медведь, матросы, официанты и корабельный кот.
Театр»: и режиссёр и актёры постановки были выбраны на основании опен-колла. Это первый опыт инклюзивной постановки в Губернском театре: в спектакле заняты актеры труппы Московского Губернского театра и актеры с особенностями здоровья Центра «Инклюзион» и других инклюзивных проектов. На сцене — 12 артистов, половина из них — с особенностями здоровья. Для режиссера Ксении Кошкиной эта постановка также стала первым опытом создания инклюзивного спектакля. Как признается Ксения, эта работа особенна тем, что в ней пришлось быть не только режиссером, но и педагогом: «Здесь нужно было чуть больше внимания и терпения, чтобы учитывать особенности актеров - передвижения, работы с текстом. Придумать особые знаки, сигнализирующие актерам об их реплике, выходе на мизансцену, сделать так, чтобы «прикрыть» наших особенных артистов, чтобы получился единый ансамбль. Инклюзивные артисты - очень искренние и открытые. Потому что профессионализм дает нам умение надевать любую маску в любой момент, а инклюзивные артисты не играют, - они существуют в этом. И для меня огромное удовольствие наблюдать, как они живут в этой истории». Спектакль создан по одноименному рассказу блестящего новеллиста, сценариста, мастера «негромкой прозы» Юрия Казакова.
Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра. Наверх Информация, размещенная на сайте, является объектом защиты авторских прав. Использование материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации ДТЗК с обязательной ссылкой на первоисточник.