Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша. Главная • Театры • Музыкальный театр ТО «Премьера» • На календаре. Три части юбилейного гала-вечера – «три кита» творческой деятельности нынешнего краснодарского Музыкального театра: опера, балет и оперетта (музкомедия). Краснодарский Музыкальный театр в рамках фестиваля представил современный балет «Анна Каренина» Александра Мацко, а в гала-концерте приняла участие заслуженная артистка Кубани Гюльнара Низамова.
История музыкального театра
Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша. Купить билеты в «Музыкальный театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Не так давно главный архитектор Краснодара Наталья Машталир раскритиковала новый облик театра оперетты, показав на архивных снимках, каким он был. Со 2 по 10 октября в Музыкальном театре Краснодара и городском театре Новороссийска пройдет фестиваль оперетт Имре Кальмана: его гостем станет Белорусский государственный академический музыкальный театр из Минска.
1966 год. Краснодарский краевой театр оперетты впервые распахнул занавес для публики
Несколько танцевальных историй заставят вас плакать, остальные — задуматься. Хочется пересмотреть новеллу с глубоким смыслом о расставании любящих в больничной палате: главный герой переходит в другой мир. Но самая трогательная из новелл для нас, где показаны отношения Сына и Матери. Сына как раз играет А. Грустно, но реалистично изображена всепрощающая любовь Матери и легкомысленное отношение Сына. Сразу вспоминается Данко, который вырвал свое сердце, чтобы осветить дорогу путникам в ночи. Берегите родителей! Когда ждать: 28 января 2023 в 17:00 Во сколько обойдется: 400—1 500 руб. Ревю Мюзикл навсегда Что вам тут особенно запомнится?
Сцена из мюзикла, основанного на реальных событиях: дуэт Эвиты и полковника Перона Владимир Кузнецов и Марина Шульга , Екатерина Стебекова в красных сапожках, спасающаяся от вампира, и Владимир Потапов, исполняющий бессмертный хит Леди ГаГа. Игорь Горбань, на секундочку, номинированный на «оперный Оскар»! Еще понравится итальянский танец с бубнами; Карина Петровская в роли легендарной Лайзы Миннелли и постановка на тему фильма «Стиляги». Когда ждать: 11 января 2023 в 18-30 Во сколько обойдется: 400—1 500 убр. Один из них — женщина! Она талантливо изображает обездвиженную куклу. Надежда Цветкова и Владимир Морозов в главных ролях бесподобны. Смело можно идти на балет с маленькими детьми.
Мы ходили — зашло на ура! Красочные костюмы, новогодние украшения, и сама сказка знакома многим детям. Есть масштабные сцены на высоте, когда Щелкунчик и его избранница отправляются путешествовать. Если не знакомы с балетом «Щелкунчик», удивитесь красоте музыки и поймете, что слышали ее не раз. Когда ждать: 7-8 января и 25-26 февраля 2023 в 13:00 и в 17:00 Во сколько обойдется: 400—1 500 руб. Один из таких спектаклей — «Кармен». Опера подразумевает драматичную развязку, но здесь конец поистине кровавый и беспросветный. Увидите ярких цыганок, раскидывающих карты с темными символами, тореадора и его корриду.
Услышите великолепные вокальные партии в исполнении страстной и жгучей Кармен Наталья Бызеева , вспыльчивого Хозе и его верной скромной подруги Татьяна Еремина. Когда ждать: 12 февраля 2023 в 17:00 Во сколько обойдется: 500—1 500 руб.
Между тем, в XXI веке Музыкальный театр вовсе не номинально, а творчески действенно и необычайно результативно дополняет сей огромный балетный пласт интереснейшими хореографическими работами своего молодого главного режиссера и балетмейстера Александра Мацко, поразительно «мягко» и точно созвучными стремительности ритмов и общему мироощущению сегодняшнего дня. Сей талантливый художник от театра более чем за десятилетие создал на этой сцене множество знаковых для Краснодара постановок и, собственно, впервые открыл для здешней публики аффектно-терпкую, яркую и вместе с тем психологически-чувственную, интимную философию танца модерн. Ему не откажешь ни в оригинальности интеллектуально-драматургического постановочного мышления, ни в четко продуманной обстоятельности и масштабно-творческом видении пластическо-хореографической «партитуры» современного балетного спектакля, а его опусы зачастую замешаны на синкретике танцевального, драматического и вокального начал… В том, что это действительно так, сполна убеждает второе монографическое отделение гала-вечера, эффектно-зрелищный дайджест постановок хореографа.
Если внимательно присмотреться, то при всём смелом новаторстве увиденных работ, их базовые элементы, «кирпичики» новых па и движений, иногда подспудно тонко, а иногда и рельефно мощно проступающие сквозь пластику танца модерн, — субстанция, по отношению к классике преломлённая, многогранно трансформированная, но в прямой «конфликт идей» с ней не вступающая. Особо ценно и важно, что хореограф творит не только в жанре миниатюры или одноактного — сюжетного или бессюжетного — балета наиболее массовой формы современной хореографии , но также весьма успешно ставит и многоактные сюжетные спектакли, в числе которых можно назвать двухактные балеты «Анна Каренина 2014 и «Мастер и Маргарита» 2016. На очереди — «Война и мир», еще один балет на сборную музыку, отыскиваемую и компонуемую хореографом драматургически контекстно, и при этом всегда поразительно адекватно образно-сюжетной проблематике. Премьера ожидается на будущий год, а пока в исполнении артистов балета мы увидели фрагмент будущего спектакля — ансамблевый пролог на музыку Пембертона к части под названием «Мир». Балет — искусство мгновения и одновременно вечности, и лучше один раз увидеть, чем много потом писать об увиденном, тем более что «апофеозом» встречи с этими показательными в плане большого хореографического стиля фрагментами стало устойчиво-сильное желание увидеть оба балета полностью.
И это — главное! Две части — «Пепел» на музыку Шварца Александр Сетин, Павел Мартынец и «Подальше от слез» на музыку Уандера Оксана Лызина, Владимир Гулидов и артистка Детской студии Вероника Пономаренко — из балетного цикла «Новеллы: только о любви», а также два специальных номера — «Backstage» на музыку Тирсена солист Театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев и «Посвящение ушедшим актерам» на музыку Рамазановой Александр Мацко — в балетную часть вечера внесли особые чувственные нотки. Но наш рассказ о хореографической программе — всего лишь рассказ. А между тем Александр Мацко, режиссер-балетмейстер, поставивший весь гала-вечер в едином ключе торжественно-праздничного театрализованного шоу и в оперной, и в балетной, и в опереточной части, балетное отделение весьма эффектно выстраивает в форме масштабной многоплановой сюиты, завершающейся финальным «танц-аккордом» всех ее участников… Ее Демократичность Оперетта… За дирижерским пультом третьего отделения — новые маэстро Александр Клеймёнов, Денис Ивенский и Евгений Перунов , а некоторые популярнейшие номера из этапных для Музыкального театра постановок представляются как зажигательная музыкальная феерия «с песнями и танцами» в расширенном составе солистов с раскладкой той или иной партии на целый ансамбль голосов. А почему бы и нет?
Праздник есть праздник, и в его стихии, а также в родной стихии оперетты и мюзикла, появившегося в репертуаре театра лишь в 2000-х годах как отклик на всеобщий бум в отношении этого жанра, все без исключения певцы-солисты ощущают себя свободно, легко, раскрепощенно, демонстрируя потрясающее мастерство и актерский кураж. Слушателям они несут подлинное пиршество прекрасных голосов и восхитительных мелодий, танцевать под которые хочется, даже сидя в кресле в зрительном зале! Как вводное приветствие с участием хора, балета, детской студии руководитель — Мариета Гречкина и ансамбля солистов Музыкального театра — Гюльнары Низамовой, Марины Шульги, Татьяны Ерёминой и Артёма Агафонова — звучит номер-прелюдия «Вы наш гость» музыка Менкена из мюзикла «Красавица и чудовище». Сольные номера гала-вечера — бравурно-гротескная ария Кунигунды Оксана Авакян из мюзикла Бернстайна «Кандид» и бессмертная ария Мистера Икс из оперетты Кальмана «Принцесса цирка» в исполнении Владимира Генина, о котором необходимо сказать особо. С Музыкальным театром он простился, находясь в прекрасной вокальной форме, в далеком теперь уже от нас 1989 году, но пение не оставил.
И по сей день — на 90-м году жизни! В эксцентричном коллаже из оперетты Мурадели «Москва-Париж-Москва» с участием артистов балета Музыкального театра явный фурор производит солист Московского театра оперетты Александр Каминский. С участием артистов хора и балета изумительно звучит «Swing» Карина Петровская из мюзикла Бернстайна «Чудесный город». Ли и «Отверженные» К.
В прошлом сезоне в его репертуаре появились новые мюзиклы: «Дочь Монтесумы» Романа Игнат ьева и «Каприз и мператрицы» Максима Дуна евского. Также дире ктор рассказал о деятельности театра во время отпуска, о проведении ремонтных работ по поддержанию здания и подготовке к новому сезону.
Одним из самых главных событий нового сезона для Московского театра оперетты и его поклонников станет 96-летний юбилей театра, который будет отмечен новым спектаклем. Специально для Московского театра оперетты Аркадий Укупник и Карен Кавалер ян написали оригин альный мюзикл по мотивам одноименного романа Алексея Толстого «Князь Серебрян ый». Режиссером и хореографом выступит Валерий Архипов. Художник-поста новщик — Вячеслав Окунев.
Его называли кубанским королем оперетты.
Творческая встреча народного артиста России Юрия Дрожняка. Фото: Юрий Корчагин Встреча, которую провела заслуженный работник культуры Кубани Римма Колесникова, была названа символично: «Золотые маски оперетты». Юрий Эдуардович Дрожняк поделился со своими поклонниками воспоминаниями о том, как он работал над образами своих персонажей в опереттах «Донна Люция», «Веселая вдова», «Страсти святого Микаэля», «И вновь цветет акация».
Краснодарцы побывали на спектаклях фестиваля оперетты
Это история любви индийского принца Раджами и примы Парижского варьете Одетты Даримонд. Спектакль не лишен комичности и драматизма. Это завораживающая атмосфера цирка, запутанность сюжета, а в центре круговорота интриг — настоящая любовь. Также в рамках фестиваля пройдут встречи с артистами, фотовыставки и лекции. Также в «Атамани» пройдет краевой фестиваль духовной культуры «Казачьи Спасы». Напомним, на Кубани пройдут три гастрономических фестиваля.
Особой страницей в истории театра вписан живописный стиль художника Александра Чечина. У него все было решено традиционно, но всегда продуманно до мелочей, поэтому традиция, например, «Цыганского барона» 1972 г. В 1972 году театр возглавил народный артист России, режиссер Юлий Хмельницкий и дирижер Эрих Розен, он стал в Краснодаре автором пяти масштабных постановок, инициатором коренной творческой перестройки. Они составили третье поколение краснодарской оперетты, некоторые из которых работают здесь и сейчас. Дирижер Эрих Розен поднял вокальную и музыкальную культуру труппы на ранее немыслимую высоту. В спектаклях Хмельницкого впервые раскрылось незаурядное дарование Юрия Дрожняка. Он стал настоящим театральным явлением страны, обнажив сегодняшнюю интонацию в спектакле «Донна Люция» О.
Плодотворно трудились на краснодарской сцене дирижеры Марина Попова и Борис Литвиненко. В 1976 году в Краснодар на прежний пост вернулась Тамара Гогава и, проработав до 1980 года, создала на знакомой ей сцене еще 12 спектаклей. Среди них «Веселая вдова», «Баядера», «Летучая мышь». В 1978—1990 гг. Он жил напряженной внутренней жизнью, писал музыку, создал мюзикл «Одиссея капитана Блада» либретто А. Бочарова по мотивам романа Р. Сабатини , но его не поставили.
Солистам он запомнился как глубокий мастер, любящий артиста и идущий ему навстречу.
Одним из ярких моментов для любителей оперы стала творческая встреча с народным артистом России, лауреатом самой престижной отечественной театральной премии — «Золотой маски» — Юрием Дрожняком. На краснодарской театральной сцене он впервые выступил в 1972 году. Его называли кубанским королем оперетты. Творческая встреча народного артиста России Юрия Дрожняка.
В основе сюжета — история о молодой вдове из бедного княжества, которая стала единственной наследницей огромного состояния. Посол этого княжества в Париже не хочет допустить, чтобы женщина вышла замуж за иностранца, иначе ее наследство уйдет за границу. Ранее «Кубань Информ» рассказывал , что 15 октября музей Фелицына в Краснодаре проводит семейную акцию в честь Дня отца.
Новости театра «Музыкальный театр ТО Премьера», Краснодар
Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр представили лучшие произведения классика оперетты, ставшие классикой жанра. Главная» Новости» Афиша краснодар оперетта. Творческое объединение «Премьера» — это союз коллективов, работающих в разных жанрах сценического искусства. Он возник в мае 1990 года благодаря Леонарду Гат.
15 спектаклей Краснодарского Музыкального театра, которые стоит посмотреть
После безвременного ухода из жизни легендарного основателя «Премьеры», в 2007 году, продолжив традиции своего супруга, объединение возглавила Татьяна Гатова, под руководством которой оно весьма динамично развивается и сегодня. Именно она стала инициатором торжеств по случаю 85-летия Музыкального театра, и именно ей мы обязаны идеей проведения грандиозного гала-концерта в трех отделениях, очевидцем которого 4 октября нынешнего года довелось стать автору этих строк. Совпадение или нет, но дату юбилейного вечера от даты выхода распоряжения о строительстве ныне действующего здания театра день в день отделяют ровно 54 года! И на сию «нумерологию» ложится то, что впервые Краснодарский краевой театр музкомедии прописался по этому адресу еще в бывшем «Колоссе» именно в 1954 году, просуществовав в нём целое десятилетие! Третий же, но отнюдь не последний «кит» оперетта, с которой когда-то всё и начиналось в широком смысле подразумевает, естественно, и такой популярный сегодня народно-массовый жанр, как мюзикл. Но, прежде чем оказаться в зрительном зале, лишь конспективно проследим, что же было до появления его нынешнего современного здания, с которым он прочно стал ассоциироваться лишь со второй половины 60-х годов прошлого века. Для этого обратимся к специально подготовленному к юбилею памятному буклету-справочнику под названием «Листая страницы истории». Его автор Ирина Белова, проделавшая титаническую архивно-исследовательскую работу, — театровед и театральный критик. Но буклет — не монография, хотя чрезвычайно важный и, несомненно, нужный помощник публике, пришедшей в театр на его юбилей. Интереснейшая информация, впервые представительно собранная воедино и систематизированная по этапам становления и развития театра-юбиляра, — документ, тем не менее, довольно емкий и методично-полный. Отсчет истории Музыкального театра — 1933 год, но более ранняя веха — этап, когда бывшая частная разъездная Армавирская антреприза, пройдя в 1931 году регистрацию в Армавире как учреждение стационарного театра, становится 1-м Азовско-Черноморским краевым театром музыкальной комедии.
С января 1933 года это уже Армавирский городской театр музыкальной комедии им. Луначарского, приобретающий статус государственного первое название театра. После образования Азовско-Черноморского края через год театр получает второе название: Азовско-Черноморская краевая музкомедия. С разделением Азовско-Черноморского края на Ростовскую область и Краснодарский край в 1937 году, театр переезжает в Краснодар, получая собственное здание на улице Красной, 120 Северный театр, разрушенный в годы войны и оккупации и третье свое название — Краснодарский краевой театр музкомедии. Де-юре постановление на сей счет появляется лишь 1 августа 1942 года, а уже 12 августа в Краснодар входят немецкие войска… Освобождение городу приносит февраль 1943 года, но перерыв в деятельности театра затягивается до 1 марта 1944 года. С этого дня Краснодарский краевой театр музкомедии, вновь созданный, но потерявший свою прежнюю площадку, при полных аншлагах сначала дает спектакли в здании бывшего клуба Блюхера, а затем — на улице Красной, 67 в бывшем клубе Потребкооперации, который за выездом в спешно приведенный в порядок «Колосс» оставляет театр драмы. Аналогичная рокировка мест обитаний двух театров, когда драма возвращается в свое восстановленное историческое здание Зимнего театра, а музкомедия перебирается в «Колосс», приходится на начало 1954 года. Новоселье на Красной, 44 в своем предпоследнем доме Краснодарский краевой театр музкомедии справляет 3 апреля 1954 года, а с обретением им по тому же адресу нынешнего здания, возведенного на месте прежнего после пожара и открытого в 1966 году, история скитаний Краснодарского краевого театра оперетты его четвертое название , а ныне Музыкального театра пятое название в составе Краснодарского творческого объединения «Премьера» им. Гатова, завершается. Однако новейшая история театрального созидания и творческих поисков продолжается, и ее яркие, самобытные страницы в живую летопись сегодняшнего театра вписываются на наших глазах… За 85 лет славной истории через него прошла целая плеяда выдающихся артистов — певцов, режиссеров, дирижеров.
На страницах щедро иллюстрированного буклета это нескончаемая череда портретов, образов и спектаклей, и прошлое театра — то бесценное и важное, чего рецензенту, первая встреча которого состоялась с ним лишь в 2010 году на премьере оперы Чайковского «Пиковая дама» , недоставало.
В программе фестиваля была выставка и творческие встречи. Белорусские артисты представили краснодарским зрителям спектакли «Сильва» в постановке режиссера Сусанны Цирюк и «Веселая вдова» в постановке заслуженного деятеля искусств России Николая Андросова. Кубанцы очень тепло приняли гостей из братской республики.
Одним из ярких моментов для любителей оперы стала творческая встреча с народным артистом России, лауреатом самой престижной отечественной театральной премии — «Золотой маски» — Юрием Дрожняком.
Ранее «Кубань Информ» рассказывал , что 15 октября музей Фелицына в Краснодаре проводит семейную акцию в честь Дня отца. Скопировать ссылку.
Также дире ктор рассказал о деятельности театра во время отпуска, о проведении ремонтных работ по поддержанию здания и подготовке к новому сезону.
Одним из самых главных событий нового сезона для Московского театра оперетты и его поклонников станет 96-летний юбилей театра, который будет отмечен новым спектаклем. Специально для Московского театра оперетты Аркадий Укупник и Карен Кавалер ян написали оригин альный мюзикл по мотивам одноименного романа Алексея Толстого «Князь Серебрян ый». Режиссером и хореографом выступит Валерий Архипов. Художник-поста новщик — Вячеслав Окунев. Премьера состо ится в ноябре.
«Веселая вдова» возвращается на сцену Музыкального театра Краснодара спустя 10 лет
Первый фестиваль музыкальный театров «Видеть музыку» прошел с 27 сентября по 4 ноября 2016 года. Свои спектакли московским любителям музыки также показывали: Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», Свердловский театр музыкальной комедии, Екатеринбургский передвижной камерный музыкальный «Живой театр», театры оперы и балета республик Саха Якутия , Бурятии, Дагестана, Башкирии, музыкальные театры Иркутска, Ростова, Кузбасса, а также Республик Крыма и Карелии и, конечно же, столичные театры.
Это нормально. Но в финале публика очень горячо принимала артистов, дарили цветы. Я не про дежурные букеты от администрации. У Сухоручко отмечавшего в этот день 52-летие и других актеров есть свои фан-клубы, но они погоды не сделают. Клакеров вроде тоже не нанимают. С большой радостью театралы встретили ветеранов сцены, которые очень давно не выходили на поклон.
Кстати, было понятно, что эта часть представления была совершенно не отработана, и заслуженных индивидуальных аплодисментов артисты не получили. То есть очевидно, что спектакль пошел с колес. Это было заметно и по другим небольшим накладкам. Репетиционный период на подмостках был явно короток. Но давайте будем объективными: в середине сентября вышел в малом зале «Космос», через месяц, после масштабного ремонта в театре, состоялась премьера сложнейшего «Двойника», и потом одновременно на большой сцене готовили «12 стульев» и «Буратино» сейчас идущие в один день! Но всё быстро придет в норму, и поклонники Драмы оценят находки приглашенных режиссера Цнобиладзе и художника Храмцова, которых краснодарцы знают по камерному спектаклю «Горгоны». Снова была игра со светом и тенями. Двигающееся кольцо на сцене придавало действию динамики и буквально помогало воспроизводить череду событий вокруг поиска стульев.
Беленый задник с закрывающимися окнами разворачивался и становился то общежитием, то редакцией газеты с множеством дверей. Далее появилась стальная конструкция, ставшая пароходом и чем-то вроде Кавказских гор но без «Провала». А на кольце «выросли» пальмы, наверное символизирующие курорты и вообще «мечты идиота» о Рио. Мы с мужем чуть было не поспорили перед началом, какой процент зрителей знает сатирический роман наизусть. И я была «правее»: довольно небольшой. Было заметно, что многие молодые люди не читали Ильфа и Петрова и умилялись культовым фразам. Советские граждане не сомневались в финале романа, главное богатство — теплый клуб для рабочих с люстрами. Сегодняшние, благодаря этой постановке, наверное, должны понять, что сокровище — перед ними «алмазная диадема превратилась в театральный зал с вертящейся сценой».
Помните, крупные буквы?
Первый фестивль познакомил краснодарскую публику с творчеством таких известных самобытных хореографов, как Евгений Панфилов, Раду Поклитару, Татьяна Баганова, новыми работами главного балетмейстера и режиссера краснодарского музыкального театра Александра Мацко и солиста балета Евгения Акимова. В рамках второго фестиваля современной хореографии планируется показ балетов Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Зрители увидят, как солисты классического балета танцуют современную хореографию. А летом следующего года премьерой light-оперы А.
Пантыкина «Мертвые души» по мотивам одноименной поэмы Н. Гоголя в постановке А. Мацко откроется фестиваль мюзиклов.
Она отметила, что объект выглядел гораздо лучше до реконструкции. Наталье Машталир не понравился внешний вид фасада: слишком светлый материал, который больше подошел бы приморскому городу, синее стекло, которое до ремонта было прозрачным и создавало эффект «невесомости». Нарушена расстекловка, синее стекло. Из-за непрозрачного стекла нарушен вес пропорций, здание больше не смотрится парящим. Одну наружную стену вообще убрали. Вывеска на новом месте, на козырьке, — пишет Наталья в своем Instagram.
Прима краснодарского театра оперетты удостоена престижной награды
2 февраля 1937 года на Кубани открыл первый сезон Краснодарский театр оперетты - | Краснодарский Музыкальный театр в рамках фестиваля представил современный балет «Анна Каренина» Александра Мацко, а в гала-концерте приняла участие заслуженная артистка Кубани Гюльнара Низамова. |
15 спектаклей Краснодарского Музыкального театра, которые стоит посмотреть | Театр балета Юрия Григоровича Краснодарский музыкальный театр Биг-бенд Георгия Гараняна Государственный кубанский казачий ансамбль "Криница" Государственный кубанский духовой оркестр. |
Юбилейный сезон музыкального театра | Афиша Краснодара. Купить билеты на концерты, гастроли, в театр, клубы, шоу, фестивали. |
2 февраля 1937 года на Кубани открыл первый сезон Краснодарский театр оперетты | В выходные 20 и 21 февраля артисты Музыкального театра покажут «Очаровательную оперетту». |
«Веселая вдова» возвращается на сцену Музыкального театра Краснодара спустя 10 лет
Официальные билеты в Музыкальный театр ТО Премьера (Краснодар) на Оперетта «Весёлая вдова» онлайн. Театр балета Юрия Григоровича Краснодарский музыкальный театр Биг-бенд Георгия Гараняна Государственный кубанский казачий ансамбль "Криница" Государственный кубанский духовой оркестр. Официальные билеты в Музыкальный театр ТО Премьера (Краснодар) на Оперетта «Весёлая вдова» онлайн. Главная» Новости» Краснодар театр премьера афиша. 6 ноября 1966 года театр вселился в новое здание и получил новое имя — Краснодарский краевой театр оперетты.
Новости театра «Музыкальный театр ТО Премьера», Краснодар
Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр представили лучшие произведения классика оперетты, ставшие классикой жанра. Меха Краснодар ТЦ Арбат Красная 81. С Краснодарским музыкальным театром «Весёлую вдову» связывает долгая история — нынешняя версия станет уже девятой. 6 ноября 1966 года театр вселился в новое здание и получил новое имя — Краснодарский краевой театр оперетты.