За восемь с лишним лет Арт-проект «ТенорА XXI века» время снискал признание и славу не только в кругах поклонников оперного пения, но и среди тех, кому больше по нраву другие формы музыкального искусства. СОСТАВ Арт-проекта «ТенорА XXI века»: АЛЕКСАНДР БОГДАНОВ, АЛЕКСАНДР ЗАХАРОВ, МАКСИМ ПАСТЕР, ЭДУАРД СЕМЕНОВ, АЛЕКСАНДР СКВАРКО, МИХАИЛ УРУСОВ, ГЕОРГИЙ ФАРАДЖЕВ. Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА» Станислав МОСТОВОЙ, Сергей ПЕТРИЩЕВ, Георгий ФАРАДЖЕВ Специальный гость — заслуженный артист России Александр ЗАХАРОВ. Тенора 21 века концерты в Москве.
Тенора XXI века во Владимирской филармонии
Поделитесь новостью. Основателем и Музыкальным руководителем Арт-проекта «ТенорА XXI века» является ДМИТРИЙ СИБИРЦЕВ. Блистательные звезды оперы, пылкие герои и благородные рыцари, тенора всегда были и остаются любимцами публики. Поэтому всем ценителям изысканной музыки настоятельно рекомендуем купить билеты на «ТенорА XXI века. Только хиты великого певца 20 века в исполнении Николая Рябухи, Арт-проекта «ТенорА XXI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония»!
Концерт «Тенора XXI века. Лучшее»
Замечательный симфонический оркестр! Приятно петь в таком красивом зале! Прекрасные зрители, ваши бурные аплодисменты, светящиеся глаза, пение с нами известных песен ещё долго будут согревать наши сердца!!!
Говорим "мюзикл", — подразумеваем "Бродвей"? Вовсе не обязательно. Некогда легкомысленный и непритязательный, со временем мюзикл эволюционировал из "оперетты для бедных" в самостоятельный и уважаемый жанр — и вместе с тем его влияние распространилось далеко за пределы знаменитой нью-йоркской улицы, постепенно охватив весь мир.
В то время в репертуаре солистов проекта появилась знаменитая песня Гарваренца и Азнавура «Вечная любовь», а также песни, которые звучали в фильмах с участием Марио Ланца. В последующие несколько лет «кинорепертуар» арт-проекта постоянно пополнялся и, наконец, программа «Музыка мирового кино» была впервые представлена московской публике осенью 2015 года в Камерном Зале Дома Музыки.
Потому что он был посвящён выдающемуся тенору, выдающемуся педагогу и исключительному Человеку — Александру Сергеевичу Сибирцеву. То, что концерт состоялся на сцене Самарского театра Оперы и балета, также знаково — ведь А. Сибирцев был директором театра в 90-х годах. И это, несмотря на противоречивость времени, стало золотой вехой в истории театра. При его руководстве в театре состоялась мировая премьера оперы С. Слонимского «Видения Иоанна Грозного». Художественным руководителем и дирижёром постановки был Мстислав Ростропович, мастер-классы с певцами проводила Галина Вишневская. Благодаря А. Сибирцеву впервые в России на сцене Самарского театра была осуществлена постановка оперы Монюшко «Страшный двор». Вся постановочная группа из Польши. Режиссёр Мария Фолтын. Его чарующей красоты тенор завораживал поклонников, на спектакли с его участием ходили по многу раз. В настоящее время Мастер по-прежнему в искусстве — он великолепный педагог по вокалу, его методика уникальна. И вот Приношение Мастеру состоялось. И начался концерт. Традиционно, Тенора выступали все вместе и сольно. Второе отделение было отдано неаполитанским песням в аранжировке выдающегося дирижёра и музыканта Вадима Николаевича Венедиктова к сожалению, ушедшего из жизни в 2020-ом году. Он был другом Александра Сергеевича, при содействии последнего Вадим Николаевич в 90-е годы создал в театре уникальный ансамбль Симфониетта. Об этом напомнил Дмитрий Сибирцев, который всегда ведёт концерты Теноров и делает это мастерски. Любители оперы в Самаре помнят Дмитрия как создателя клуба любителей оперы «Фигаро», автора уникальных вечеров и концертных программ. И на этот раз он доверительно, порой с добрым юмором, тепло общался с публикой и коллегами.
Концертом арт-проекта «Тенора XXI века» открылся фестиваль «Порт-Петровские Ассамблеи» в Махачкале
Забронировать и купить билеты на концерт Тенора XXI века без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. обладатели не только прекрасных голосов, но и пылкого темперамента. Основателем и Музыкальным руководителем Арт-проекта «ТенорА XXI века» является ДМИТРИЙ СИБИРЦЕВ.
Арт-проект "Тенора 21 века"
Вместе с тем его влияние распространилось далеко за пределы знаменитой нью-йоркской улицы, постепенно охватив весь мир. На сегодняшний день на сценах театров соседствуют американские, британские, французские, российские и многие другие мюзиклы со всех концов света — и все они в равной степени приводят зрителей в восторг своей уникальной атмосферой, размахом действия и, конечно же, незабываемыми композициями. Впрочем, зачем верить на слово, — в том, сколь безграничен мюзикл, вы можете убедиться 13 марта 2023 года. В этот день солисты арт-проекта «ТенорА XXI века» — Сергей Писарев, Сергей Петрищев, Станислав Мостовой, Дмитрий Сибирцев, а также звезда российского мюзикла Наталья Быстрова приглашают всех ценителей музыки на концерт в Башгосфилармонию, чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные номера из мюзиклов всех времен и народов.
Ему удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного академического Большого театра России, Московского театра «Новая опера» им. Евгения Колобова, Leipzig Oper Германия. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость.
В исполнении большого объединенного 110-голосого хора тогда прозвучали хоровые и вокально-симфонические произведения Генделя, Видора, Кодая, Танеева, Гаврилина. Совместные выступления двух хоров были горячо, даже восторженно приняты публикой. В честь этого события на праздничном концерте выступит знаменитый Государственный академический русский хор имени А. Художественный руководитель и главный дирижер — народный артист России, профессор Геннадий Дмитряк. Главный хормейстер - заслуженная артистка России Марина Балянская. Выступление прославленного коллектива в столице Хакасии состоится в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Напомним, что в творческой жизни Капеллы и Госхора это не первый опыт студийной работы над гениальным творением композитора: запись этого произведения, сделанная почти 60 лет назад Государственным хором под управлением Александра Свешникова, стала одной из легенд в истории отечественного хорового искусства. Капелла России имени А. Юрлова примерно 10 лет тому назад тоже выпустила CD-диск с записью этого сочинения.
Их пение невольно заставляет замереть и порождает желание слушать еще и еще. Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание.
Праздничный концерт «ТенорА 21-го века»
В этот день арт-проект "ТенорА XXI века" приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал "Меридиан", чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Арт-проект "Тенора 21 века". Не секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами публики. Тенора 21 века первый концерт 2020 года фото. Главная» Новости» Концерт теноров. В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой концертный зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов.
“ТенорА XXI века” выступят вместе с Липецким оркестром народных инструментов
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В нее вошли испанские песни, латиноамериканское танго, арии из испанской сорсуэллы разновидность оперетты и несколько неаполитанских песен. Руководитель этого арт-проекта — лауреат международных конкурсов Дмитрий Сибирцев рассказал, почему он работает именно с вокалистами-тенорами: «Дело в том, что творческая палитра именно теноров необычайно велика. Они могут петь практически все — лирическую музыку, драматические арии, итальянские и неаполитанские песни, танго, песни военных лет. У нас есть даже специальная программа для детей, где мы поем песни из мультфильмов и кино. То есть возможности тенора безграничны. У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ — это более 2 тысяч произведений. С этими ребятами можно делать все что угодно.
Их репертуар варьировался от бродвейских мюзиклов до неаполитанских песен и поп-хитов. И потом идея сделать что-то подобное возникла в России. Стараемся до определенной степени быть всеядными, у нас есть и песни военных лет, и детские песни, и эстрада. Именно этим коллектив отличается от всего того, что есть в нашем музыкальном пространстве. Сейчас, наверное, в каждой филармонии свое трио теноров, и многие считают, что если они могут взять и подержать верхнюю ноту, то это уже готовый проект. Нет, это совершенно другая история, надо петь с живым сопровождением, готовить минусовки, программы, поэтому я благодарен руководству Башгосфилармонии, которая приняла нас с нашей живой инструментальной группой, — рассказывает продюсер.
В итоге это «Шедевры мирового мюзикла». Накануне мы пели эту программу в Москве. Для нее мы пригласили Наталью Быстрову, профессиональную мюзикловую певицу. В этом жанре без солистки никак, — рассказывает Сибирцев. В последние годы мюзикл стал очень популярен, в театрах на таких спектаклях всегда аншлаг. Среди критиков и театралов даже развернулась дискуссия: а не опасно ли такое всеобщее «омюзикловение» для классических жанров?
В том, что люди любят мюзиклы, ничего дурного нет, но, мне кажется, наша страна все равно не станет страной мюзиклов. Просто есть мелодии, которые любят. Мюзикл — это особый мир, в нем артисты достаточно узкого направления. Они кочуют из постановки в постановку, работают в бешеном ритме. Оперный певец редко поет два сложных спектакля подряд, а мюзиклы идут каждый день, у этих артистов какая-то особая закалка. А оперный тенор — это существо нежное, он должен хорошо поспать, потихонечку распеться перед спектаклем.
Не знаю, смогут ли артисты мюзикла спеть оперу, но когда мы зашли на их территорию, нам было нелегко. Думаю, они простят нас за то, что мы эксплуатируем этот жанр, потому что мы делаем это по-другому. Не скажу, лучше или хуже, но публике нравится. Я поинтересовалась у руководителя проекта: — Что особенно любят слушатели и сами тенора? Конечно, слушатели просят исполнить особенно полюбившиеся мелодии. В итальянской программе, например, всегда спрашивают, будет ли Каррузо.
В 2014 году в коллектив пришёл солист Большого театра Станислав Мостовой. Во время выступлений на сцене присутствуют не менее четырёх участников проекта, каждый из которых обладает уникальным тембром голоса и темпераментом. В репертуаре коллектива оперные арии и эстрадные песни, выступление обычно завершается десятиминутным шуточным попурри на популярные мелодии от народных песен до рока.