Новости теона контридзе биография личная жизнь

Зато в молодости случилось нечто, из-за чего Лолита чуть ли не на всю жизнь обиделась на Примадонну. «Мечтаю уже несколько лет на концерт к неотразимой Теоне Контридзе», — подписала Юлия видео в Instagram-stories. Теона Контридзе: о каникулах в Занзибаре, музыке Африки и Грузии, правилах жизни и воспитании детей. 25 августа в Зеленом Театре ВДНХ состоится концерт Теоны Контридзе, и это будет феерия музыки и торжество женской харизмы, когда на сцене правит настоящая дива. Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив.

Теона Контридзе откровенно рассказала, за что презирала свою жизнь

Биография. Теона Контридзе появилась на свет 23 января 1977 года в Тбилиси в самом сердце Грузинской ССР. Теона Контридзе — певица, джаз-дива, звезда культового мюзикла «Метро». Темпераментная и бесконечно позитивная Теона расскажет нам о становлении своей карьеры, почему закрыли мюзикл «Метро», потери ма. Певица Теона Контридзе о том, как артисты учатся завоевывать внимание публики, чем может обернуться «звездная болезнь» и в чем заключается миссия музыканта. Metro поговорило с Теоной про пандемию и про шалости с Николаем Цискаридзе. — У всех артистов был долгий перерыв, это факт. Выбраться из депрессивного состояния Контридзе помог давний друг Николай Клопов. Вскоре пара поженилась, и Николай заменил дочери Теоны родного отца.

Теона Контридзе: «Свободный человек сам отвечает за всё в своей жизни»

Контридзе объяснила это тем, что еще не встретила «своего» композитора. Теона периодически становилась гостьей передач и телешоу вроде «Шаболовка, 37», в котором она выступила осенью 2019-го. Теона Контридзе сейчас В 2020 году артистка продолжила заниматься творчеством, а также появлялась в различных программах. На шоу вокалистка поделилась размышлениями о музыке, разнице грузинской и русской культур, рассказала о секретах семейной жизни, а также пожаловалась на хейтеров, не оценивших совместный ролик артистки с Николаем Цискаридзе. Видео запечатлело танцовщика и вокалистку в купальных костюмах — при этом Контридзе изображала Сильфиду, а Николай исполнил балетную поддержку, высоко подняв джазовую диву. В интервью Теона призналась, что лучше умрет от коронавируса в России, чем вернется в Грузию и станет жертвой буллинга. Певица стоически перенесла болезнь и в скором времени ее здоровью ничто не угрожало. В январе 2021 года грузинка вместе с любимым другом участвовала в музыкальном шоу Валдиса Пельша «Угадай мелодию». Вместе с ними играла Екатерина Скулкина.

О любимых местах в столице и увлечениях она рассказала в интервью «МЦ». Талантливый человек, как известно, талантлив во всем. Эту истину подтверждает певица Теона Контридзе, обладающая уникальным голосом и энергетикой. А как вы смешите саму себя, когда становится грустно? Грусть — потрясающе красивая эмоция! Ею можно наслаждаться так же, как и смехом. А еще можно столкнуться со мной на улице, например, на Тверской. Эта улица — одно из самых любимых мест в столице, поэтому от таких прогулок я каждый раз получаю мощнейшую энергию!

Удается ли, постоянно проживая в Москве, поддерживать семейные традиции? Но у меня есть двоюродные братья и сестры, с которыми мы очень близко общаемся: ни одна моя поездка в Тбилиси не обходится без ночевок у них. Я их обожаю! Мы вместе выросли, и я не ощущаю, что они двоюродные, для меня они абсолютно родные! Да и вообще в Грузии не принято делить родню. Певица Земфира: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото — Ваши друзья очень хвалят ваши кулинарные таланты. Каким блюдом вы их радуете чаще всего? Потому что паста способна подарить необыкновенные эмоции как детям, так и взрослым.

Кроме этого, паста — прекрасное семейное блюдо, у нее очень домашняя энергетика. Но у меня есть правило: когда мне грустно, я вообще не готовлю: лучше выйду куда-нибудь в город и попью кофе со сладеньким, чтобы поднять себе настроение. В начале наших отношений я не то чтобы не готовила, но и вообще не демонстрировала ему никаких своих достоинств. Даже о том, что я пою, я ему месяца три не говорила! Он знал, что я занимаюсь музыкой — и на этом все. И вообще я себя очень плохо вела первое время и показывала только минусы!

Джазовый музыкант должен быть одновременно и снобом, и панком. Он должен быть всегда открыт к каким-то коллаборациям, дуэтам, трио, совместному музыкальному брейнстормингу. Мой джаз - это джаз-панк, он очень свободный, он находится в теле и в сердце, а не в уме, что важно. У вокалистов появляется наигранность, нездоровая манерность, а я этого просто не выношу. У меня всегда был такой густой тембр. Стиль мы искали долго, что-то пробовали, что-то переделывали с костюмами... Но огромное влияние на меня оказал мюзикл «Метро», благодаря ему я поняла, чем хочу заниматься. Я хотела брать свинг и джазовые стили, как основу и параллельно туда добавлять стендап. Сколько их у вас разных цветов? Как вы выбираете, в каком цвете будет проходить концерт? Потому что они все весят по-разному, есть платье, которое весит четыре килограмма. Если у нас большой сольный концерт, то я беру облегченные варианты, потому что в тяжелых можно просто сдохнуть, это как кольчуга. Платья выбираются по настроению и по их весу. Как он формировался? Когда мюзикл «Метро» закончился, я поняла, что нужно брать себя в руки и выходить в сольное творчество. Я уже отчаялась искать менеджеров, продюсеров, директоров, которые бы занимались моими продажами. И тогда я решила, что сама сделаю проект и сама же его двину. Я собрала группу не по музыкальному классу, а тех музыкантов, которых могла себе тогда позволить.

Николай и Теона - идеальный пример симбиоза между мужчиной и женщиной, где каждый из них приносит в отношения свою уникальность и ценность. Вместе они создают магию, в которую вовлекают окружающих. Их совместные проекты несут в себе силу взаимоотношений, рожденных в любви и доверии. Их история - это история двух людей, объединенных общими ценностями и желанием создавать прекрасное. Они являются воплощением любви и силы духа.

Там будет много людей, но мне не нужно обращать на них внимание и просто прийти и что-то спеть. Я приехала, там было около пяти тысяч человек. Я пришла и сказала, что сегодня я не буду петь, просто оставлю свою запись. Они, конечно, офигели от моей наглости. Но тут не надо путать уверенность и взбалмошность. Последнее очень дурно выглядит. В меня мама верила безусловно и безукоризненно, и это для меня было важнее всего. Другой вопрос, что в свои 17 я тогда весила уже под 80 килограммов… С такой фактурой состояться на сцене очень тяжело, но можно улыбается. Что вы думаете по этому поводу? Я за пение душой, а также за профессионализм. Потому что если в жизни происходят какие-то эксцессы, например, смерть близких, тут ни о каком пении душой речи идти не может. И остаётся только полагаться на профессионализм. Вы часто поёте, когда готовите в обычной жизни? И когда я готовлю, я пою, или кто-то за меня это делает. Для меня кулинария — хобби. Я могу часами о ней говорить, рассказывать о своих гастропоездках. Считаю приготовление еды одним из моих творческих самовыражений.

«Я умоляла его»: Теона Контридзе о том, как ее дочь узнала о настоящем отце

Молодых артистов овациями встречали и в Тбилиси, и в Москве. Теона Контридзе: Я не воспринимала Москву как чужой город, потому что мне было 9 лет, когда ансамбль «Мзиури» в первый раз прилетел записывать диск на студии «Мелодия» в Москве. Тогда мне Москва показалась дико серым городом, невероятно серым. Просто февраль, представляешь, Москва, февраль... Дмитрий Кириллов: Ух. Теона Контридзе: Первое мое соприкосновение.

Везде звучит «Ласковый май», это 1986 год. Панки, как-то так очень мрачно, много ушанок, много каких-то таких одинаковых одежд... Дмитрий Кириллов:... Теона Контридзе: И холодно очень. Но я приехала в Тбилиси, рассказала какую-то запредельную мифологию, я сказала...

Я говорю: эти ваши вот эти вот большие хинкали отпадают, это все не годится — вот там вот маленькие такие, вот «пельмени» называются, вот это топ. Дмитрий Кириллов: Пройдут годы, и Контридзе вернется в Москву, чтобы остаться в ней насовсем. Холодная серая Москва начала 1990-х гг. Она поступила в Гнесинку и поехала на конкурс вокалистов в Америку. Там в Нью-Йорке состоялась встреча молодой конкурсантки с популярной певицей Ириной Понаровской, разглядевшей в девушке большой талант.

Понаровская взяла Теону под свое крыло, дала работу, помогала профессиональными советами. Вторым человеком, протянувшим руку помощи, стала Любовь Успенская, показавшая, какого уровня могут быть человеческие взаимоотношения и что такое настоящий артист. Теона Контридзе: В шансоне я увидела большого исполнителя. Дмитрий Кириллов: Все делает... Теона Контридзе: Просто невероятно она это делает!

Это такой класс... Дмитрий Кириллов: Мастер, мастер. Теона Контридзе: Это такой музыкант. Помимо того, что у нее, просто она баянистка, классное очень музыкальное образование, с ней... Она в материале, она музыкант, и этим все сказано.

И она протянула мне руку тогда, когда мне это очень сильно было нужно. Я родила ребенка, я была в непотребном виде, вот, я просто теряла сцену, я теряла себя, и Люба тоже так вот взяла меня за ручку и сказала: «Теош, все разберутся, а ты музыкант, тебе надо заниматься музыкой. Поехали на гастроли». И она меня взяла, 8 месяцев мы мотались по стране. Дмитрий Кириллов: 1998 год.

По Москве прошел слух, что впервые в стране будет идти настоящий бродвейский мюзикл «Метро». Набирают артистов, умеющих не только играть на сцене, но еще профессионально петь и танцевать. Кастинг-то был сумасшедший, многотысячная очередь из артистов тянулась на километры. Ты как в «Служебном романе»: «Я стояла! Это было так смешно, когда вышел кастинг-директор, и так я стою в этой толпе, и так она меня высматривает, говорит: «Контридзе?

Вы, вы. И эта толпа... Ты не понимаешь количество людей, это же был весь Камергерский переулок до Тверской был забит людьми, Большая Дмитровка целиком и Камергерский. И гул стоит: «Контридзе! Ну и я когда еще...

Наглый ребенок, понимаешь: я еще захожу, я композитору говорю: «Я не буду петь, у меня горло восстанавливается». Я говорю: «Я могу... Ну я села за фортепиано, там взяла четыре аккорда. По этим аккордам музыканту уже было понятно, что дело имеет с музыкантом, и я ушла. А потом уже Гечмен-Вальдек ночью мне звонит, полвторого ночи, и говорит: «Я не понимаю, как вот человек так вот одним махом все шансы и все возможности может слить в унитаз».

Думаю: «Кто это? Стоклоса желает завтра вас услышать. Подъезжайте, пожалуйста, не пропускайте этот шанс». Дмитрий Кириллов: Ежедневные изнурительные многочасовые репетиции, спектакли и снова репетиции: бродвейский мюзикл — это работа на износ. И произошло ЧП: артистка «Метро» Контридзе на записи фонограммы теряет сознание.

Скорая увозит Теону в больницу, где ей делают операцию. Вчера еще на сцене, сегодня ты на больничной койке. Находясь в госпитале, Теона наивно думала, что без нее все пропадет, что она же ведущая певица. Теона Контридзе: И во время операционного всего вот этого процесса, и операции, и восстановления, и всего остального, я когда делала звонок, мои коллеги мне говорили, что да... Я говорю: «Играете спектакль?

А я прямо тогда была убеждена, что эти люди... Дмитрий Кириллов: Со все ждут, когда ты. Дмитрий Кириллов: И говорят люди: «Когда Контридзе будет? Мы вот не видим ее! Это был такой...

Знаешь, первый раз я прозрела, первый раз меня вышвырнуло просто из комфортной зоны моего эго. Я поняла, что да, действительно, в театре незаменимых людей нет... Дмитрий Кириллов: И опасения Контридзе подтвердились: артистов мюзикла «Метро» вскоре было решено уволить, поскольку продюсеры готовили уже новый спектакль «Нотр-Дам де Пари», так что «всем спасибо, все свободны». А если хочешь получить новую роль, давай снова в кастинг и доказывай, что ты достоин участвовать в этом забеге за мнимой славой. Бег по кругу.

Теона поняла, что никому она в России не нужна. Есть единственный человек — Реди-Мариам Контридзе, бросившая любимый Тбилиси и последовавшая ради блестящей карьеры любимой дочери в Москву, мама Теоны. Теона Контридзе: Я говорю: «Мам, меня никуда не зовут. Она говорит: «Подожди, вот что ты, где ты хочешь, куда ты хочешь, чтобы тебя позвали? Она говорит: «Подожди, ты не понимаешь сейчас.

Каждый из моих сокурсников, этих 19—20-летних ребят — потенциально мой друг. Я их обожаю. Возможно, кто-то из них и воспринимает меня как «тетю Теону». Это нормально! Я не разыгрываю из себя двадцатилетнюю.

Я такая, какая есть. Стараюсь тонко чувствовать своих детей: их возможности, желания, таланты, сильные и слабые стороны и в зависимости от этого действовать. Дочка будет поступать в вуз в следующем году. Сын спортсмен, лидер, заканчивает школу. Я авторитетный человек для многих и, честно говоря, не хочу кого-то «подавить», поэтому не вмешиваюсь в решения своих детей.

Кто привил вам любовь к слову? Я как эмигрант, как человек приезжий, который долго находил свое место под солнцем, изучала язык основательно, познавала его ритмику, фонетику, изворотливость, синонимы, гибкость. В итоге, как мне кажется, нашла абсолютно свой стиль рассказчика, который владеет русским языком. Она хранитель такого русского языка, который уже редко услышишь. Каждый раз, когда я приезжаю в Тбилиси, наслаждаюсь разговором с ней.

Она говорит на образцовом русском языке. Сегодня ей 85 лет. Дедушка тоже был большим русофилом и знатоком русского языка. Это гены или жизненные обстоятельства? Мама перепоручила мне готовку, когда родители затеяли бракоразводный процесс.

Она говорила: «Этот бульон перелей, этот правильно процеди, это нужно переделать — тебя с такой нарезкой свекровь выгонит». Так мама делала из меня кулинара. В результате получилось, и я очень ей благодарна. Готовка — моя страсть. Все, что связано со страстью, с делом, которое ты любишь, дает человеку энергию.

Я могу приготовить блюда на свадьбу и не устать. Готовлю все, кроме изделий из теста. Дело в том, что у моей мамы была аллергия на муку. Если же захочу сделать хачапури, уверена, получится супер. Во всяком случае, гости всегда восхищаются моими блюдами.

Это исторический памятник, который охраняется ЮНЕСКО и в котором задействовано все — вербальный, эпистолярный, кулинарный, хореографический, музыкальный таланты, живопись. Грузия — уникальная страна, где в любой момент можно получить нечаянную радость.

Наши пути ищу на ладошке.

Эта любовь была понарошку». Юра Титов и Женя Волконская: короткий роман На проекте Юра закрутил роман с дочкой богатых родителей Женей Волконской, которая была старше его на несколько лет. Шептались, что Женя тоже попала на «Фабрику звезд» не за вокал и пластику.

Судя по выступлениям, это действительно, было так. Прилично петь и танцевать Женя не умела. Несмотря на это девушка дошла почти до финала.

Юра Титов и Женя Волконская. Фото: liveinternet. Сам интимный процесс в эфире не показали, но по некоторым кадрам можно было догадаться, чем именно занималась парочка.

После этого каждому из них прилетело от мам. Разговор с родственницами также проходил на камеру. Женщины были единодушны, мол, вы пришли на фабрику учиться, а не крутить любовь.

Но там уже и Волконскую выгнали с проекта, поэтому их отношения сошли на нет. Титов отправился в гастрольный тур «Фабрики звезд-4», а родители спрятали Волконскую в Лондоне. До сих пор доподлинно неизвестно, чем занимается Женя.

Соцсети она не ведет и со СМИ не общается. Ее сестра Ксюша Ларина стала участницей четвертого сезона культового музыкального реалити 2000-х. Обе артистки на пике популярности неожиданно пропали с экранов.

Расскажем, чем Мария и ее сестра Ксения занимаются сегодня. Узнать подробности Юрий Титов и Теона Контридзе: больные отношения Новой возлюбленной 20-летнего Юры Титова стала грузинская джазовая певица и музыкант Теона Контридзе, которая была старше его на 8 лет. Юный певец отбил Теону у Николая Клопова, хотя к тому моменту они были помолвлены.

О том, как развивалась эта история, Теона впервые рассказала на YouTube-шоу Вячеслава Манучарова «Эмпатия манучи» в 2020 году. По словам певицы, это были больные отношения. Парочка сходилась и расходилась, постоянно скандалила.

В общем, это был ужас и одновременно большая любовь. Юрий Титов и Теона Контридзе. Теона была в шоке.

Когда поняла, что что-то не так, она сделала четыре теста разных фирм. Все они показали положительный результат. Сначала Теона позвонила своим подругам, потом своему бывшему молодому человеку Николаю.

Я сказала, что он идиот, и повесила трубку», — рассказывала Контридзе. Теона Контридзе и ее муж Николай Клопов. Фото: соцсети певицы Однако через несколько дней, когда Теона возвращалась из магазина, 24-летний Коля стоял у ее подъезда с баллонами воды и продуктами.

Юре Теона тоже позвонила. Титов обрадовался. Вечером они поехали на концерт Анжелики Варум , где под песню «Городок» он расплакался.

Теона, почему вы выбрали не самый популярный жанр в музыке — джаз? Не могу назвать себя джазовой исполнительницей. Мои истоки — это мюзикл и кабаре, а это объединяет не только джаз, но и стендап, блюз, фанк, крунерское искусство и ещё множество разных стилей, которые вытекают из джаза. Правда, все они не очень популярны. Но зато они мне подходят по темпераменту, в них я больше всего реализуюсь.

Моё глубочайшее убеждение: если человек во что-то страстно влюблён, делает это с огромной самоотдачей и мощным градусом, то рано или поздно это становится востребованным. Подтверждение тому — мои поклонники, которых достаточно в каждом российском городе. Вы с детства в музыке. Это было решение родителей или ваше желание? Этно-психологически грузинам дано воспринимать очень сложную музыкальную информацию.

Лайн-ап список артистов, заявленных в программе. В России всё наоборот. Здесь всё держится на известных именах. Во-вторых, в моей семье много музыкантов. Я с детства слушала сложную по общепринятым меркам музыку.

Это ни в коем случае не значит, что я какая-то особенная, нет. Грузия была очень прогрессивной музыкально. И, конечно же, сложно в музыкальной семье не заниматься музыкой. Это был очень естественный выбор для всех. Начала я своё академическое образование в музыкальной школе для одарённых детей.

О каком-то ином профессиональном пути думали? Не помню такого. Параллельно музыке я занималась шахматами. В Грузии того времени был культ женских шахмат. Нана Александрия, Нана Иоселиани, Нона Гаприндашвили, Майя Чибурданидзе — мировые легенды, которые три десятка лет удерживали лидерство в женских шахматах.

Многие девочки в моём детстве занимались этим видом интеллектуального спорта. Я тоже была им заражена, и даже имею разряд. Но всё равно не могу представить себя вне музыки. Значит, у вас аналитический склад ума? Мужчины иронично считают его редкостью у женщин… Я та самая редкая женщина, это правда смеётся.

Читая детективы, папа предлагал расследовать какое-то событие, угадывать преступника. А сатира и юмор «Золотого телёнка» или «Двенадцати стульев» так глубоко вошли в меня, что тоже отразилось на характере. Если одна часть моей семьи имела отношение к музыке, то другая была связана с русским языком. Филология была не только огромной любовью, но и профессией остальных родных. Эта любовь передалась и мне.

Да, у меня сохранился акцент, но в неграмотности меня точно не обвинить. Не жалеете, что уехали из Грузии? Нет, не жалею. На меня большое влияние оказал мой русскоязычный дедушка со стороны отца. Он обожал русскую литературу, музыку, культуру в целом.

Моя мама и тётя сделали русский язык своей профессией. Дядя, брат моего отца, был культурным атташе при постпредстве Грузии в России. У меня очень много родственников жили и живут в России. Надо ли объяснять, что для грузин самые близкие по культуре люди — русские. Даже ближе, чем кавказские соседи.

Безусловно, это связано с православием, которое стало основой для культуры наших стран. У меня не было никаких трудностей в общении или понимании с русскими людьми. В 1996 году была возможность остаться в Нью-Йорке и какое-то время там пожить. Это был бы хороший профессиональный опыт. Но я никогда не рассматривала США для жизни.

Я обожаю Москву! Признаюсь в любви к этому городу.

Муж Теоны Контридзе: источник вдохновения и непоколебимой силы

И я более аскетично стала жить. Он является моим папой, братом, любовью и главным мужчиной моей жизни. А дети меня очень сильно берегут. Когда я приезжаю с работы, они трогательно заботятся, без слов наливают чай, ножки мне поднимают, укутывают в плед. Для меня это очень ценно. Я ловлю нечеловеческий кайф, когда мы вчетвером просто переходим улицу. Кайф от сильного ощущения единства, банды, которая вместе может перевернуть планету. Поэтому любой день, проведенный вместе, идеален для меня. Сама не понимаю, как и что будет. Мы переживаем сейчас очень серьезную перемену в группе. Наш пианист попал в больницу, поэтому на скорую руку репетируем с другим музыкантом.

И, если честно, очень напуганы — ведь у нас в основном составе не было изменений уже девять лет. Но все новое — это всегда любопытно. Так что приглашаю всех поклонников к нам на концерт и прошу поддержки. Мне интересно, какое будет мнение зрителей. Однажды мы приехали выступать в Париж, а аппаратуру нам поставили «домашнего» уровня — непрофессиональную с двумя маленькими динамиками. При этом нам надо было как-то звучать. Наш барабанщик, который сейчас не играет с нами, так напился, что где-то к четвертой песне потерял контроль. В итоге получилось месиво непонятное вместо звука. Мы выкрутились благодаря нашему обаянию и везению. Это был самый страшный и чудовищный экспириенс в моей жизни.

Я не хочу, чтобы подобное повторялось. Какой из них был самым запоминающимся? Но один раз, совсем недавно, в Одессе, мне принесли домик, сделанный своими руками. На нем светилось мое имя, а стены его были раскрашены под мои костюмы. Адрес у домика такой — «Улица Теоны». Это было очень мило. Все мои мечты устремлены в путешествие по этой стране. Хочу увидеть бесконечные чайные поля в Кении, посмотреть, как выглядит Кейптаун, и многое другое.

Но когда я оттуда уехала, я не искала комфорта, а хотела реализации. В Тбилиси реализоваться, как мне тогда казалось, было невозможно, а в Москве были большие возможности. До поступления в Гнесинку вы мечтали стать дирижером. Почему изменили свое решение? Я мечтала стать дирижером в детстве, с шести до двенадцати лет — до того момента, пока не был поставлен голос. Когда закончился переходный возраст и голос стал звучать красиво, я захотела заняться вокалом. Почему из всех направлений вы выбрали именно джаз? В джазе меня привлекает возможность импровизаций. Заниматься джазом — значит быть в форме, но оставаться при этом свободным. Во многих интервью и треках вы говорите об особой связи со своей мамой, тоже певицей. Ваше раннее музыкальное становление началось благодаря маме? Какую роль она сыграла в вашей жизни как в жизни артистки? Больше всего я благодарна маме за то, что она никогда не мешала мне развиваться, заниматься тем, что нравилось. Несмотря на ее блестящее образование и вокальную школу, она не была ко мне строга, позволяла мне искать и находить себя, не меняя структуру моего вокала, моего музыкального менталитета. Мама всегда выступала наблюдателем и никогда не давала советов, если я об этом не просила. А еще она научила меня петь фальцетом — тоже по моей просьбе. Моя мама была моей главной фанаткой, она обожала все, что я делаю, даже если я делала что-то откровенно плохо. В юном возрасте вы отправились на конкурс вокалистов в США. Как это повлияло на вашу дальнейшую карьеру? В 20 лет я была очарована Нью-Йорком, но только им. Не могу сказать того же про всю Америку. Я была в таком восторге от многорасового Нью-Йорка. Множество темнокожих людей, поющих на всех улицах, отбивающих какие-то ритмы — улицы были пропитаны музыкой и танцами, звуками степа. Я даже хотела остаться в Нью-Йорке. Я это не вынесу».

Помогла мать, посоветовавшая собрать собственную группу, выступать с песнями и давать концерты. Финансовой подушкой Теона не располагала, поэтому сама занимала позицию бас-гитариста и ударника, воспроизводя мелодии голосом. Выработавшийся стиль и технику вокалистка использует и сейчас. Джазовый квартет под ее управлением сложился к 1999 году. Музыканты выступали в ресторанах и клубах. Теону пригласили в музыкальный проект ресторана «Галерея» в компании пианиста и саксофониста. Успешное начало дало возможность участия в частных и коммерческих мероприятиях. Драматическое искусство и джаз сливались в выступлениях певицы, которая была яркой личностью в молодости и сохраняет харизму и креативность на протяжении карьеры. Зная историю джаза и блюза, артистка вдохновлялась исполняемыми композициями, несмотря на то, что эпоха диктовала иные тренды. В интервью Теона говорит, что хочет создавать семейную атмосферу на концертах, давать публике возможность почерпнуть что-то полезное для души. Она по-прежнему выступает в составе любимого коллектива, организованного ею. Некоторые музыканты сменились за это время, но задачи вокалистки остаются прежними, а мода вновь приносит интерес к джазу. Помимо музыки, Теона пробовала себя в качестве актрисы в фильмах «Рецепт колдуньи», «Ищу невесту без приданого», «Дура», «Самоубийцы», «Роман с кокаином». А в 2014-м выступила ведущей кулинарной передачи на канале «Дождь». Теона Контридзе сейчас Джазовая вокалистка продолжает творческую деятельность.

Дмитрий Кириллов: Мастер, мастер. Теона Контридзе: Это такой музыкант. Помимо того, что у нее, просто она баянистка, классное очень музыкальное образование, с ней... Она в материале, она музыкант, и этим все сказано. И она протянула мне руку тогда, когда мне это очень сильно было нужно. Я родила ребенка, я была в непотребном виде, вот, я просто теряла сцену, я теряла себя, и Люба тоже так вот взяла меня за ручку и сказала: «Теош, все разберутся, а ты музыкант, тебе надо заниматься музыкой. Поехали на гастроли». И она меня взяла, 8 месяцев мы мотались по стране. Дмитрий Кириллов: 1998 год. По Москве прошел слух, что впервые в стране будет идти настоящий бродвейский мюзикл «Метро». Набирают артистов, умеющих не только играть на сцене, но еще профессионально петь и танцевать. Кастинг-то был сумасшедший, многотысячная очередь из артистов тянулась на километры. Ты как в «Служебном романе»: «Я стояла! Это было так смешно, когда вышел кастинг-директор, и так я стою в этой толпе, и так она меня высматривает, говорит: «Контридзе? Вы, вы. И эта толпа... Ты не понимаешь количество людей, это же был весь Камергерский переулок до Тверской был забит людьми, Большая Дмитровка целиком и Камергерский. И гул стоит: «Контридзе! Ну и я когда еще... Наглый ребенок, понимаешь: я еще захожу, я композитору говорю: «Я не буду петь, у меня горло восстанавливается». Я говорю: «Я могу... Ну я села за фортепиано, там взяла четыре аккорда. По этим аккордам музыканту уже было понятно, что дело имеет с музыкантом, и я ушла. А потом уже Гечмен-Вальдек ночью мне звонит, полвторого ночи, и говорит: «Я не понимаю, как вот человек так вот одним махом все шансы и все возможности может слить в унитаз». Думаю: «Кто это? Стоклоса желает завтра вас услышать. Подъезжайте, пожалуйста, не пропускайте этот шанс». Дмитрий Кириллов: Ежедневные изнурительные многочасовые репетиции, спектакли и снова репетиции: бродвейский мюзикл — это работа на износ. И произошло ЧП: артистка «Метро» Контридзе на записи фонограммы теряет сознание. Скорая увозит Теону в больницу, где ей делают операцию. Вчера еще на сцене, сегодня ты на больничной койке. Находясь в госпитале, Теона наивно думала, что без нее все пропадет, что она же ведущая певица. Теона Контридзе: И во время операционного всего вот этого процесса, и операции, и восстановления, и всего остального, я когда делала звонок, мои коллеги мне говорили, что да... Я говорю: «Играете спектакль? А я прямо тогда была убеждена, что эти люди... Дмитрий Кириллов: Со все ждут, когда ты. Дмитрий Кириллов: И говорят люди: «Когда Контридзе будет? Мы вот не видим ее! Это был такой... Знаешь, первый раз я прозрела, первый раз меня вышвырнуло просто из комфортной зоны моего эго. Я поняла, что да, действительно, в театре незаменимых людей нет... Дмитрий Кириллов: И опасения Контридзе подтвердились: артистов мюзикла «Метро» вскоре было решено уволить, поскольку продюсеры готовили уже новый спектакль «Нотр-Дам де Пари», так что «всем спасибо, все свободны». А если хочешь получить новую роль, давай снова в кастинг и доказывай, что ты достоин участвовать в этом забеге за мнимой славой. Бег по кругу. Теона поняла, что никому она в России не нужна. Есть единственный человек — Реди-Мариам Контридзе, бросившая любимый Тбилиси и последовавшая ради блестящей карьеры любимой дочери в Москву, мама Теоны. Теона Контридзе: Я говорю: «Мам, меня никуда не зовут. Она говорит: «Подожди, вот что ты, где ты хочешь, куда ты хочешь, чтобы тебя позвали? Она говорит: «Подожди, ты не понимаешь сейчас. Вот можешь петь на сцене — пой; можешь петь в ресторане — пой; можешь петь в переходе — пой. Ты — певица, это твоя профессия. Вот где ты можешь петь, там и пой». И я потихонечку начала думать о том, чтобы собрать группу. Дмитрий Кириллов: Теона нашла единомышленников, музыкантов, поверивших в то, что эта девушка горы свернет, но станет звездой. Годы упорного труда, смена имиджа и репертуара, качественный звук, интерактивная работа с залом — и успех пришел. Контридзе стала модной, и особенно у публики, умеющей оценить роскошь, среди людей очень серьезных и респектабельных. Ее часто приглашают на самые дорогие мероприятия, ведь где грузины, там лезгинка. Теона Контридзе: Это был «Барвиха Luxury Village», и ко мне подошел на сцену очень известный олигарх, я не буду называть его фамилию, и предложил 100 тысяч евро за лезгинку. Дмитрий Кириллов: Подходит, говорит... Теона Контридзе: На ухо шепчет: «Теоша, я очень прошу... Дмитрий Кириллов: Это просто большая сумма. Теона Контридзе:... Дмитрий Кириллов: И ты слышишь эту сумму... Теона Контридзе: И просто такой был... Это такой был прилив адреналина! Я прямо... Просто вся моя жизнь просто диафильмом вот так вот прошла, знаешь, с 6 лет, вот эти гаммы, Черни, инвенции, прелюдии, фуги, все это, лезгинка, 100 тысяч, все перемешалось... Дмитрий Кириллов: Мюзикл «Метро», все... Теона Контридзе: Мюзикл «Метро»... И я выдергиваю себя, и я говорю: «Нет». Он говорит: «120?

Теона Контридзе

Об этом даже читать больно. Из комментариев: "Великая Вишневская на вопрос, почему подавляющее количество великих музыкантов евреи, ответила: "Только еврейская мама может заставить заниматься музыкой! Я свою дочь в 3 года отдала на музыку. Фортепиано, вокал, саксофон. Сейчас заканчивает колледж уже 4 курс и собирается поступать в институт культуры. Вот так я ее направила и поддерживала, и вместе с ней днями рповодила на репетициях". Шен шемогевле!!! А то все достали со своим «ребёнок знает что хочет», он не знает, потому что он ребёнок.

Хоть меня и заставляли сидеть у рояля, и я плакала и ненавидела музыкалку, но окончила, я до сих пор благодарна бабушке за это, хоть и играю только пару произведений, но обещаю себе как только появиться возможность заняться фортепиано опять, потому что это любовь теперь, потому что привили в детстве!!!

Вот это ускорение и сыграло свою роль: на этом фоне джаз потерял свою сакральность. Теона Контридзе Как вы относитесь к российским мюзиклам?

У вас был опыт подобной работы. Как оцениваете эту часть индустрии сейчас? Я видела всего несколько наших постановок, и они были сделаны на высоком уровне.

У меня есть вопросы к некоторым вокалистам, но в целом форма выбрана очень удачно. Этот жанр новый для России, хотя уже и не в зародыше, но все равно пока эта индустрия находится не на таком уровне, как на Западе. Давайте дадим шанс.

Любой продукт, который сделан круто, приживется. Есть ли постановки, которые нравятся? Часто ли предлагают принять в них участие?

Мне хочется развивать свой мюзикл, индивидуальный. Вам удается не изменять своей музыке и при этом быть узнаваемой в медиасфере.

Теона Контридзе Как вы относитесь к российским мюзиклам? У вас был опыт подобной работы. Как оцениваете эту часть индустрии сейчас?

Я видела всего несколько наших постановок, и они были сделаны на высоком уровне. У меня есть вопросы к некоторым вокалистам, но в целом форма выбрана очень удачно. Этот жанр новый для России, хотя уже и не в зародыше, но все равно пока эта индустрия находится не на таком уровне, как на Западе. Давайте дадим шанс. Любой продукт, который сделан круто, приживется.

Есть ли постановки, которые нравятся? Часто ли предлагают принять в них участие? Мне хочется развивать свой мюзикл, индивидуальный. Вам удается не изменять своей музыке и при этом быть узнаваемой в медиасфере. За счет чего это достигается?

Вместе с группой Теона также выступала на частных торжествах. Например, артистка пела на свадьбе режиссера Константина Богомолова и журналистки Ксении Собчак, на 35-летии Екатерины Варнавы. Дискография грузинки не пополняется альбомами авторских песен. Контридзе объяснила это тем, что еще не встретила «своего» композитора. Теона периодически становилась гостьей передач и телешоу вроде «Шаболовка, 37», в котором она выступила осенью 2019-го. Теона Контридзе сейчас В 2020 году артистка продолжила заниматься творчеством, а также появлялась в различных программах. На шоу вокалистка поделилась размышлениями о музыке, разнице грузинской и русской культур, рассказала о секретах семейной жизни, а также пожаловалась на хейтеров, не оценивших совместный ролик артистки с Николаем Цискаридзе.

Видео запечатлело танцовщика и вокалистку в купальных костюмах — при этом Контридзе изображала Сильфиду, а Николай исполнил балетную поддержку, высоко подняв джазовую диву. В интервью Теона призналась, что лучше умрет от коронавируса в России, чем вернется в Грузию и станет жертвой буллинга. Певица стоически перенесла болезнь и в скором времени ее здоровью ничто не угрожало. В январе 2021 года грузинка вместе с любимым другом участвовала в музыкальном шоу Валдиса Пельша «Угадай мелодию». Вместе с ними играла Екатерина Скулкина. О любимых местах в столице и увлечениях она рассказала в интервью «МЦ». Талантливый человек, как известно, талантлив во всем.

Эту истину подтверждает певица Теона Контридзе, обладающая уникальным голосом и энергетикой. А как вы смешите саму себя, когда становится грустно? Грусть — потрясающе красивая эмоция! Ею можно наслаждаться так же, как и смехом. А еще можно столкнуться со мной на улице, например, на Тверской. Эта улица — одно из самых любимых мест в столице, поэтому от таких прогулок я каждый раз получаю мощнейшую энергию! Удается ли, постоянно проживая в Москве, поддерживать семейные традиции?

Но у меня есть двоюродные братья и сестры, с которыми мы очень близко общаемся: ни одна моя поездка в Тбилиси не обходится без ночевок у них. Я их обожаю! Мы вместе выросли, и я не ощущаю, что они двоюродные, для меня они абсолютно родные! Да и вообще в Грузии не принято делить родню. Певица Земфира: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото — Ваши друзья очень хвалят ваши кулинарные таланты. Каким блюдом вы их радуете чаще всего? Потому что паста способна подарить необыкновенные эмоции как детям, так и взрослым.

Кроме этого, паста — прекрасное семейное блюдо, у нее очень домашняя энергетика. Но у меня есть правило: когда мне грустно, я вообще не готовлю: лучше выйду куда-нибудь в город и попью кофе со сладеньким, чтобы поднять себе настроение. В начале наших отношений я не то чтобы не готовила, но и вообще не демонстрировала ему никаких своих достоинств.

Джаз-панк дива Теона Контридзе: "Если русский полюбил, то он никогда не предаст"

У мужа Теоны Контридзе можно увидеть глубину его чувств и страстность в каждом движении. Личная жизнь. Теона Контридзе состоит в браке. Биография и личная жизнь Теоны Контридзе, муж и интересные факты, новости. Накануне долгожданного московского концерта Теона Контридзе рассказала «МК» о том, как проходит лето.

Городские сумасшедшие: Теона Контридзе

Теона Контридзе просила бывшего возлюбленного немного подождать, чтобы подготовить их ребенка к такой новости. Теона Контридзе просила бывшего возлюбленного немного подождать, чтобы подготовить их ребенка к такой новости. Теона Контридзе просила бывшего возлюбленного немного подождать, чтобы подготовить их ребенка к такой новости. Джаз-панк-дива Теона Контридзе – явление уникальное. Личная жизнь певицы оказалась наполненной драматическими переживаниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий