Новости тойота ленд крузер прадо 150

Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 250 является редким и масштабным событием. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов).

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Однако, как оказалось, произойдет это еще не скоро. Как утверждает японское издание «Best Car», ссылающееся на собственные источники внутри «Тойоты», появления среднеразмерного «рамника» Land Cruiser Prado стоит ждать не раньше лета 2024 года. Альтернативный рендер нового Toyota Land Cruiser Prado. Фото: Avarvarii Изначально предполагалось, что новый «Прадо» поступит в продажу в 2022 или 2023 годах. Перенос сроков его появления журналисты связывают с несколькими факторами.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей.

При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД.

Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ. Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин 800 рублей. Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья. Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем.

Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор 143 000 рублей. Коробка тоже достаточно выносливая. Ходовая Крен Прадо на правый или левый борт — нередкое явление.

Во-вторых, по внедорожнику ударит глобальный дефицит полупроводников, прогнозировать завершение которого пока проблематично. В-третьих, очередь на «старшую» модель Land Cruiser 300 растянулась до 2024 года включительно, а «Тойота» не горит желанием выводить «Прадо» на рынок, не исполнив предоплаченные заказы на LC300.

Ранее сообщалось, что новый Prado сохранит габариты предшественника, но его колесная база прибавит 50 мм — до 2840 мм, что сделает салон внедорожника чуть просторнее. Других подробностей о модели пока не приводится. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Но сейчас разработчикам опять пришлось пересмотреть график. Японские СМИ сообщают, то новое поколение внедорожника дебютирует в течение осени 2023 года.

Ранее заявлялось, что его презентация состоится в середине будущего лета. Вероятно, причина переноса сроков дебюта также связана с недостатком комплектующих. Toyota недавно сообщила о том, что работает над пересмотром графика презентаций и планами развития всего модельного ряда.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)

Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн. Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят.

В век проблемных дизелей, жрущих масло литрами, и запрограммированного устаревания Toyota сохраняет лицо не только перед старыми, но и перед потенциальными клиентами. У Land Cruiser Prado по части надёжности всё по-прежнему хорошо. Единственная претензия к TLC Prado 2019 года заключается в том, что машина, способная провезти владельца с женой и тремя детьми там, где не пролезут другие внедорожники, что прогресса по звуку и мультимедиа в целом японцам добиться пока не удалось. И хотя, как мы отмечали ранее, проблемы с мультимедиа это общая беда Toyota на всех моделях, на внедорожниках нехватка жизненно важных вещей ощущается особенно остро. Этих мелочей сильно не достаёт в автомобиле.

Особенно остро на эту проблему жалуются водители, которые возят внутри машины не только себя, но и свою семью. Если закрыть глаза на очевидные проблемы с информативностью и небольшие недоработки, то можно прийти к интересному заключению. Каким-то необъяснимым образом Toyota смогла установить на рамный дизельный внедорожник вполне гуманный ценник. Конечная стоимость машины может оказаться ещё ниже, если начать торговаться с дилером. С учётом базового оснащения за сумму в плюс-минус 2,5 млн рублей — Toyota Land Cruiser Prado ещё долго будет оставаться лучшим бюджетным внедорожником в России.

Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала.

Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить. Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

Нередкое явление для Прадо — наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. Блок системы KDSS любит чистое масло Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены Пневмоподвеска При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды компрессор также нередко выходит из строя.

Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует. В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм Внедорожник, который не остановить? Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые — по 50-70.

Самый дорогой вариант — у официально дилера Mercedes из Иркутска. Никаких различий в характеристиках нет. Машины поставляются только из Китая, поэтому силовая установка безальтернативно гибридная, мощностью 330 л. Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации.

К примеру, как-то пришлось спускать прицеп с катером с большого уклона, когда выбирались на рыбалку с друзьями. Спустить удалось, а вот назад поднимали полдня, — улыбается наш собеседник. Приятно, что они присутствуют, пусть я к ним и почти не прибегаю. Хотя Land Cruiser Prado Андрея в максимальном оснащении, мужчина не стремится нахваливать авто. Говорит, что с топовой комплектацией «немцев» Toyota тягаться не сможет, да и незачем — с финансовой стороны это разные классы. Тем не менее в машине есть постоянный полный привод, задняя пневмоподвеска, отсутствие раздражающих заглушек на панели и люк в крыше. Последний, кстати, владелец практически не эксплуатирует благодаря корректной работе климат-контроля. Объем багажника во внедорожнике — 621 литр — В салоне комфортно и просторно как пассажиру, так и водителю. При этом, как и во всех «Тойотах», здесь не лучшая шумоизоляция. Поначалу я хотел озаботиться этим вопросом, а теперь никак руки не дойдут, — признается хозяин автомобиля. Пусть парусность у внедорожника серьезная, но управляемость остается отличной. А вот расход топлива на такой скорости начинает расти в геометрической прогрессии, — говорит Андрей. По заверениям мужчины, прожорливость дизельного двигателя между городским и трассовым циклом отличается незначительно. При езде по минским улицам летом расход достигает 10-11 литров, по кольцевой — до «десятки». Еще после покупки Андрей перепрошил новоприобретенный «рамник», обработал скрытые полости антикоррозийным составом и приготовился... Первые два года владения внедорожник и вовсе находился на гарантийном обслуживании у дилера. За все время не обошлось и без серьезных ремонтов. Так как автомобиль в максимальной комплектации, он оборудован KDSS — электронно-управляемой системой кинетической стабилизации подвески. Его корпус изготовлен из алюминия и коррозии не поддается. Однако в конструкции есть металлический шарик, который выполняет технологическую функцию.

Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado

Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Главная. Защитное покрытие. Toyota Land Cruiser Prado 150.

В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado всегда ценились на вторичном рынке. Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года — место, где встречаются комфорт и бездорожье имеет отличную репутацию в плане надежности. Toyota Land Cruiser Prado 150 Series: плюсы и минусы третьего рестайлинга. Toyota Crown Signia 2025: гибридный кроссовер с царственным дизайном Toyota расширила свой легендарный модельный ряд Crown, представив Toyota Crown Signia 2025 года выпуска, совершенно новый кроссовер.

Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado

В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов. Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л. Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой».

При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу - KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля - при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее. Шаг второй.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS: На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах". Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу "шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого". Шаг третий Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой. Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов.

Вдавленная рукоятка климата Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа.

А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется. Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами Водительское кресло. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS.

Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле. Скрипы в салоне Toyota — уже привычное дело. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи. К 100 000 км камеры прилично мутнеют и картинка неизбежно портится Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием: Кузов и рама За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

Коррозия на раме — дело обычное и совсем не страшное Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами. В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота. Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое — норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной. До рестайлинга 2017 года пробег можно посмотреть только на приборной панели.

Дублей в блоках нет. Если его откорректировали, то оценивать километраж останется только косвенно по износу авто. После 2017 года возможность точной проверки уже присутствует Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла. Самый главный — тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко. Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег.

Такова плата за комфорт.

Не сказать, что 177-сильный Prado был совсем беспомощен при обгонах, но пространство для маневра надо было выбирать с большим запасом. И от души давить педаль газа в пол. Но на ускорение это не влияло. В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку».

Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал. Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм. На бумаге прибавка в 23 л. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит. А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически.

Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно. Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали.

Тойота Прадо 150 — автомобиль с отличной проходимостью

И здесь было бы разумно "поженить" световую схему от Land Cruiser 200 с модулями передних фар у Land Cruiser Prado — у старшего "японца" с этим нет никаких проблем. Россыпь диодов и линзы дают ровную и широкую полосу света, которой хватает с запасом и без адаптивной оптики. А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней "ввинчивать" машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее. Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение.

В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто "пойдёт под нож" дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно.

Стало лучше? Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей.

После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла.

Все остальные "крутилки" перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине.

Конструкция простая, поэтому служить они будут долго без серьезных проблем. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье. Здесь приемлемая динамика — 9,7 секунды. Для бездорожья Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15 октября 2019, 12:05 Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado В полку автомобилей, способных не только возить владельца на дачу, но и проверить на прочность нервную систему, прибавление. Спецверсия Land Cruiser Prado TRD оказалась дороже обычных комплектаций, но мы выяснили, за что владельцы "крузаков" любят 150-й и можно ли ездить на нём на дальние расстояния. Фанаты марки и модели охотно год за годом разбирают японские внедорожники даже в том случае, если машины существенно дорожают. Подкупает не только дешёвое относительно немецких авто обслуживание и брутальная, если не сказать грубоватая, внешность. У последнего, к слову, свежий рестайлинг получился весьма неплохим даже по современным меркам. Оптика, которая в базовых версиях не блещет эффективностью, в версии TRD впрочем, как и во всех комплектациях "подороже" обзавелась светодиодами повышенной эффективности. Теперь TLC Prado больше не слепнет в дождь и позволяет нормально ездит даже по лесам и полям в любую погоду. Единственное, чего на японских автомобилях так и не появилось, — это адаптивный свет. И здесь было бы разумно "поженить" световую схему от Land Cruiser 200 с модулями передних фар у Land Cruiser Prado — у старшего "японца" с этим нет никаких проблем. Россыпь диодов и линзы дают ровную и широкую полосу света, которой хватает с запасом и без адаптивной оптики. А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней "ввинчивать" машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее. Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение. В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто "пойдёт под нож" дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно.

Он мне еще понравился, когда я рекламу по ТВ увидел. Но так и не накопил — взял в кредит. Честно говоря, так хотел этот автомобиль, что с решением долго не затягивал. Мое личное мнение — сделал лучший выбор из возможных вариантов. Автомобиль плавно движется по ровной и не очень ровной трассе, а в труднопроходимых да и труднодоступных местах равных просто нет. Про основные особенности внедорожника и о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке я и хочу рассказать далее. Немного истории и основных отличий Toyota Land Cruiser Prado 150 является четвертым по счету поколением внедорожников Land Cruiser Prado. Автомобиль был представлен на международной выставке во Франкфурте в 2009 году. Габариты тойота прадо 150 составили: высота — 1880 мм, ширина — 1885 мм, длина — 4760 мм. Данный полноприводный внедорожник построен на улучшенной платформе Toyota 4Runner и выпускается в пяти и семиместном вариантах. Четвертое поколение Prado получило более громоздкий кузов, благодаря которому внедорожник стал обладать большими, в сравнении с предшественником, габаритами. С целью повышения жесткости конструкции на изгиб, лонжеронная несущая рама была усилена. На что же обратить внимание? Прежде, чем купить тойота прадо 150, следует определить, для каких целей вы приобретаете внедорожник. Если вы хотите путешествовать всей семьей, не забыв даже о любимой теще, лучше всего остановить свой выбор на семиместном варианте внедорожника. Если же вы планируете перевозить крупногабаритные вещи и грузы, пятиместный вариант вам больше подойдет. Объем багажного отделения пятиместного варианта внедорожника составляет от 621 до 1934 л, тогда как у пятиместной модели этот показатель варьируется от 104 до 1833 л.

Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado всегда ценились на вторичном рынке. Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение. Toyota Land Cruiser Prado официально обновился на Франкфуртском автосалоне 2017. Некоторые продавцы оборудуют старые Toyota Land Cruiser Prado 120 рестайлинговыми тюнинг-обвесами, в результате чего неопытный автомобилист может и не отличить модель от 150-го. Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года.

Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado

Звоню другу, который на ВАЗе ехал, чтобы спросить, где они потерялись. Зря позвонил — столько нелицеприятных слов и выражений в адрес автомобиля не слышал никогда словарный запас свой однозначно расширил. Он мне еще понравился, когда я рекламу по ТВ увидел. Но так и не накопил — взял в кредит. Честно говоря, так хотел этот автомобиль, что с решением долго не затягивал. Мое личное мнение — сделал лучший выбор из возможных вариантов. Автомобиль плавно движется по ровной и не очень ровной трассе, а в труднопроходимых да и труднодоступных местах равных просто нет. Про основные особенности внедорожника и о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке я и хочу рассказать далее. Немного истории и основных отличий Toyota Land Cruiser Prado 150 является четвертым по счету поколением внедорожников Land Cruiser Prado. Автомобиль был представлен на международной выставке во Франкфурте в 2009 году. Габариты тойота прадо 150 составили: высота — 1880 мм, ширина — 1885 мм, длина — 4760 мм.

Данный полноприводный внедорожник построен на улучшенной платформе Toyota 4Runner и выпускается в пяти и семиместном вариантах. Четвертое поколение Prado получило более громоздкий кузов, благодаря которому внедорожник стал обладать большими, в сравнении с предшественником, габаритами. С целью повышения жесткости конструкции на изгиб, лонжеронная несущая рама была усилена. На что же обратить внимание? Прежде, чем купить тойота прадо 150, следует определить, для каких целей вы приобретаете внедорожник. Если вы хотите путешествовать всей семьей, не забыв даже о любимой теще, лучше всего остановить свой выбор на семиместном варианте внедорожника.

Мощность выросла до 200 л. Это все равно чуть меньше, чем при чип-тюнинге, зато официально и без последствий. В движении плюс 23 силы воспринимаются как плюс 50 - флегматичный Prado наконец-то поехал.

Особенно хорошо это видно при прямом сравнении на скорости, когда при старте на "раз-два-три" машина с обновленным двигателем с первой же секунды уходит вперед. Естественно, тяжелый рамный внедорожник даже со всеми выбранными спорт-режимами не стал спортсменом, но обгоны и старты со светофоров уже не вызывают такого раздражения. Фото: Пресс-служба Toyota Теперь о мультимедийной системе доступна начиная с комплектации "Элеганс" - из медленной и устаревшей она стала чуть менее медленной и не настолько устаревшей. И кардинально новых решений ждать в этом поколении уже не приходится. Размер дисплея увеличился с 8 до 9 дюймов, изменились операционная система и интерфейс. Впрочем, все это мы уже видели на других моделях марки. Камера заднего вида с низким разрешением осталась прежней.

Теперь на сцену выходит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах это будет «просто» Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок, ведь, скажем, в Северной Америке или Западной Европе другие Крузаки не продаются. Отставить гламур! Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников.

Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой.

Для наших дорог Prado подходит идеально. В этом ему помогают короткая колесная база, небольшие свесы, прочный неразрезной мост сзади, а также блокировки дифференциалов. По словам владельца, габариты внедорожника не сильно отличаются от легкового автомобиля, а при лучшей обзорности не возникает впечатления грузной машины. Длина Prado J150 — 4 840 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 845 мм. Клиренс у модели впечатляющий — 215 мм — В стандартный обычный гараж она входит без проблем, с парковкой тоже вопросов нет. А если места недостаточно, то помогает камера на 360 градусов. Prado — абсолютно городской автомобиль, — убежден Андрей. К примеру, как-то пришлось спускать прицеп с катером с большого уклона, когда выбирались на рыбалку с друзьями. Спустить удалось, а вот назад поднимали полдня, — улыбается наш собеседник. Приятно, что они присутствуют, пусть я к ним и почти не прибегаю. Хотя Land Cruiser Prado Андрея в максимальном оснащении, мужчина не стремится нахваливать авто. Говорит, что с топовой комплектацией «немцев» Toyota тягаться не сможет, да и незачем — с финансовой стороны это разные классы. Тем не менее в машине есть постоянный полный привод, задняя пневмоподвеска, отсутствие раздражающих заглушек на панели и люк в крыше. Последний, кстати, владелец практически не эксплуатирует благодаря корректной работе климат-контроля. Объем багажника во внедорожнике — 621 литр — В салоне комфортно и просторно как пассажиру, так и водителю. При этом, как и во всех «Тойотах», здесь не лучшая шумоизоляция. Поначалу я хотел озаботиться этим вопросом, а теперь никак руки не дойдут, — признается хозяин автомобиля. Пусть парусность у внедорожника серьезная, но управляемость остается отличной. А вот расход топлива на такой скорости начинает расти в геометрической прогрессии, — говорит Андрей. По заверениям мужчины, прожорливость дизельного двигателя между городским и трассовым циклом отличается незначительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий