В современном христианстве преобладает учение об антихристе, согласно которому в последнее время, незадолго до второго Пришествия Иисуса Христа, в Иерусалиме будет возведен третий храм, в котором сядет антихрист, и откуда он будет править этим мiром три с. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21.
Третий Храм
По улицам бегали окровавленные зилоты с разинутыми от голода ртами, спотыкаясь и трясясь «подобно бешеным собакам», как говорит Флавий. Граждан подвергали пыткам с целью вынудить у них признание, где спрятана пища. Детей безжалостно убивали головой об стену и пожирали еще не остывшие трупы. Людоедство развивалось в ужасающих размерах. Даже матери резали и поедали своих малюток. Воины иудейские были так ослаблены голодом, что почти не имели сил сражаться и с трудом пробирались к стенам по грудам гниющих трупов. Тела убитых валялись повсюду; их перестали погребать, и долины были завалены трупами. Даже суровый Тит при взятии города не мог удержаться от слез при виде этих ужасных сцен гибели и разрушения. Таких ужасов не слыхано было от начала мира. Башня Антония была наконец взята и разрушена, и римляне пошли приступом на храм, причем Иоанн Гисхальский, ободряя своих фанатиков обещанием, что дом Божий и город будут спасены чудом, презрительно отверг делавшиеся ему Титом предложения сдаться на сравнительно снисходительных условиях.
После этого взят был и внешний двор храма, и пристройки его сожжены. Тит искренно желал спасти храм как великолепное украшение для Римской империи, но один из его воинов в пылу сражения бросил головню в окно, и все здание вскоре было объято пламенем. Напрасно Тит всячески побуждал солдат постараться потушить огонь, — пожар разгорелся, и скоро храм представлял собой громадный пылающий костер. Иудеи сражались с безумною яростью и отчаянием. По мраморному полу храма текли потоки крови, шипя в пламени и местами заливая огонь. Последние оставшиеся в живых священники, собравшиеся на верхней площадке храма, с воплем отчаяния бросили к небу, возвращая Иегове, ключи храма, которых они оказались недостойны, и сами ринулись в пламя. Так погиб великолепный Иерусалимский храм, которым с заслуженной гордостью любовались апостолы; погиб во исполнение пророчества Спасителя, и не осталось от него камня на камня. Но ужасы осады этим еще не кончились. Нижний город был взят, ограблен и предан огню и мечу.
Затем пал и верхний город. Пленных было так много, что массы иудеев были проданы в рабство за гроши; многие были отпущены, потому что не было на них покупателей; тысячи были распяты — не хватало крестов. Дома были завалены грудами мертвых тел; подземные подвалы переполнены беглецами, искавшими там убежища. Вожди восстания были взяты вместе со всеми самыми красивыми мальчиками, предназначенными украшать собой триумф победителя в Риме. Другие отправлены были на египетские рудники. Тысяча двести человек умерли в один день — частью от недостатка пищи, частью потому, что сами отказывались принимать ее. Во время войны две тысячи семьсот человек были взяты в плен, всего погибло около миллиона иудеев. Множество пленников были брошены диким зверям в римских амфитеатрах или вынуждены были зарубить друг друга в гладиаторских битвах. Когда Иерусалим пал, Иудея сделалась римской провинцией.
Некоторые крепости еще держались, дольше всех — Иродиал, Махер и Масада, которые иудеи защищали с отчаянной храбростью. Падение Масады было невыразимо трагическим. Когда защита ее сделалась наконец невозможной, сикарии, составлявшие ее гарнизон, собственноручно избили своих жен и детей и затем пали на мечи друг друга, и последний из оставшихся в живых сам вонзил себе меч в сердце. Римские воины, ворвавшиеся в крепость, нашли в ней безмолвие смерти, а на земле лежали горы трупов. Падением Масады в апреле 73 года закончилась Иудейская война. Так совершился страшный суд Божий, заслуженно постигший народ, который своими беззакониями, жестоковыйностью и ложью, закончившимися страшным преступлением богоубийства, только позорил заключенный с ним Богом завет. Страшно было чувствовать то, что чувствовали некоторые пережившие это разрушение очевидцы его, именно, что падение города заслужено было поколением людей, бывших причиной его несчастий, и что ни один город не терпел никогда таких бедствий и ни один век со времени сотворения мира не производил поколений более порочных, чем те, которые были в Иерусалиме. Даже язычники признавали перст Божий в страшной судьбе, постигшей Иудею. Когда Тит вслед за своими победоносными воинами вошел в, город и увидел его непреступные твердыни, заваленные горами мертвых тел, он поднял к небу руки в священном ужасе и клялся, что не своею силою он победил, но что он был лишь орудием небесного гнева, и отказался от предложенного ему почетного титула «Иудейского».
Какие выводы мы можем сделать из сказанного? Несомненно, что в ужасной катастрофе, постигшей Иудею, мы не можем не видеть правосудия Божия, грозного наказания порочного народа, лишения за грех. Но несомненно также, что и на судьбу каждого народа действуют те же законы Божией правды, и если мы порой видим нечестивое общество, развращенный народ, пользующийся сравнительным спокойствием и не испытывающий на себе немедленных и непосредственных ударов гнева Божия, то это вовсе не значит, что он изъят из действия законов правосудия; в этом проявляется лишь долготерпение Божие, ибо Господь... III, 9. Надо ли говорить о том, что этот урок наказания целого народа за его грех, за его порочность и распущенность постоянно должен быть перед нашими глазами, чтобы и нам не потерпеть того же. Необходимо помнить, что меч правосудия Божия всегда висит над нами и может опуститься на нашу голову в любой момент, как только мера беззаконий наших исполнится; и если гром небесного гнева грянет над нашей страной и над нашим народом, то мы должны знать; что ответственность за это лежит на каждом из нас, поскольку в той массе зла, которая вызовет катастрофу, есть и наши личные грехи. Поэтому не счеты сводить друг с другом должны мы в упреках и взаимных обвинениях, а искать спасения в покаянии и сокрушении о грехах, дабы отвратить гнев Божий, на нас движимый. От печальной судьбы Израиля всегда полезно перенести взор на самих себя и спросить: «А мы в каком положении? Не грозит ли и нам такая же судьба?
Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен Рим. XI, 17-22. Глава 13, стихи 14-37 Продолжая речь о последних днях и гибели Иерусалима, Господь дает несколько пророчеств, которые в своем буквальном значении, по-видимому, не могут быть отнесены непосредственно к судьбам Палестины и Иудейского народа. Таковы особенно стихи 24-27 данного отрывка XIII главы Евангелия от Марка, где говорится о необыкновенных знамениях на небе, о пришествии Спасителя, Сына Человеческого и об Ангелах, которые соберут избранников Его от края земли до края неба. В те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба. Так как в истории падения Иерусалима мы не находим событий, которые представляли бы несомненное осуществление этого пророчества, и явление Сына Человеческого в свое время не последовало, то большинство толковников относят эти слова не к разрушению Иерусалима, но ко времени кончины мира и Страшного Суда. В пророческих словах Господа судьбы погибшей Палестины и еврейского народа переплетаются, таким образом, с будущей конечной судьбой всего мира, причем связь эта является настолько тесной, что пророчество, касающееся Иерусалима, может быть отнесено иногда даже буквально к последним дням вселенной. Возможность таких совпадений объясняется тем, что во всех катастрофах жизни — больших и малых, местных и всемирных — действуют одни и те же законы общественного разложения, ослабления религиозной веры и нравственного упадка. В силу одних и тех же причин и формы этих катастроф, этапы их развития и сопутствующие им явления — приблизительно одни и те же, с той лишь существенной разницей, что в катастрофах местных и частных разрушительные силы действуют сравнительно с меньшим направлением и не доходят до последней точки, то есть до окончательной гибели всего существующего. Вот почему история падения Иерусалима имеет характерное сходство с последними главами всемирной истории и может служить прообразом, или, как теперь говорят, прототипом гибели вселенной, и вот почему в картинах ближайших событий конца еврейского царства Спаситель мог указать Своим ученикам черты последней великой катастрофы конца мира и Страшного Суда. Соединяя в Своих пророчествах два события - падение Иерусалима и Страшный Суд, - Господь, может быть, хотел дать Своим ученикам, а через них и всем Своим последователям, несомненное уверение в действительности последнего события. В самом деле, если все Его предсказания относительно судьбы Иерусалима исполнились с буквальной точностью, то не должны ли мы отсюда логически сделать заключение, что и вторая половина Его пророчества, касающаяся конечной судьбы мира, исполнится с такой же поразительной точностью? Для сомнений не может быть в данном случае никаких оснований, и только наше удивительное легкомыслие, пристрастие к земной жизни и скрытая боязнь омрачить беззаботную увлекательную суету земного существования мрачными призраками грядущей расплаты заставляют нас не думать о грозном будущем или оспаривать самый факт Страшного Суда с отчаянным, но бесплодным усилием.
А между тем, в общем ходе духовной жизни мысль о Страшном Суде и загробном мздовоздаянии имеет большое нравственное значение, особенно на первых ее ступенях, когда в человеческом сердце еще не развилась любовь к Богу, а в уме нет ясного понимания правильности духовной жизни и безусловной неизбежности ее законов. На этой ступени, когда человек еще духовно неразвит, мысль о наказании за грех является самым ответственным, а иногда единственным мотивом, который дает ему силу преодолеть искушение. Об этом хорошо говорит святитель Иоанн Златоуст: «Возлюбленные, будем избегать порока и избирать добродетель, дабы нам не посрамиться в день откровения дел. Всем бо явитися нам подобает пред судищем Христовым, — говорит апостол Павел, — да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла 2 Кор. V, 10. Будем же, увещеваю вас, иметь в уме это судилище и представим, что оно теперь существует, что Судия сидит и все открывается и выставляется на вид. Ибо нам нужно будет не только предстать, но и открыться. Неужели вы не смущаетесь? Неужели не трепещете?
Не решаемся ли мы лучше умереть, нежели открыть перед почтенными друзьями наше тайное преступление? Как же будем чувствовать себя тогда, когда грехи наши откроются перед всеми ангелами и всеми людьми и предстанут перед нашими глазами. Обличу тя, — говорит Господь, - и представлю пред лицем твоим грехи твоя Псал. XLIX, 21. Будем же, увещеваю вас, внимать и вразумляться. Если ты будешь иметь огонь порочного пожелания, — представь огонь тамошнего мучения, и твой огонь погаснет. Если ты захочешь сказать что-нибудь непристойное, представь скрежет зубов, и страх послужит для тебя уздою. Если ты пожелаешь похитить что-нибудь чужое, припомни слова Судии: связавше ему руце и нозе... XXII, 13 и ты оставишь свое намерение.
Если ты жесток и немилостив, - вспомни тех дев, у которых погасли светильники от недостатка елея, отчего они и лишились брачного чертога, и ты скоро будешь человеколюбивым. Если у тебя будет желание упиваться и роскошествовать - послушай богача, который говорил: пошли Лазаря, да омочит конец перста своего в воде и остудит язык мой и не получил желаемого Лк. XVI, 24 , — и тотчас же оставишь свою страсть. И все другие страсти ты можешь укротить таким образом. Так нередко поступали святые подвижники, когда искушение оказывалось настолько сильным, что ни молитва, ни напряжение воли не могли преодолеть соблазна и потушить пламень страсти. В подобном случае мысль о Страшном Суде и о вечных муках являлась для них самою надежною опорою и лучшим способом борьбы. В Прологе есть рассказ о некоем старце, который в искушении блудной похоти сжег в одну ночь все свои пальцы на свече, чтобы таким образом напомнить себе об огне вечного мучения.
Вторая, которая является традиционной и остаётся господствующей, утверждает, что придёт Мессия, сам всё сделает и восстановит Храм. Потому что есть Израиль. Дело в том, что традиционное понимание таково: перед приходом Машиаха придёт пророк Илия и устроит серьёзную духовную революцию по всей диаспоре, евреи начнут просыпаться и сбегаться, и тут появится Машиах. Есть такие еврейские средневековые гравюры: идёт Илия, ведёт ослика, на ослике сидит Машиах, а со всех сторон сбегаются евреи, и таким образом Машиах ведёт всех евреев в Иерусалим. Мало того, что был 1948 год - восстановление государства Израиль, так ещё и 1967 год - возвращение всего Иерусалима под юрисдикцию Израиля. Как это связать? Неужели Израиль должен быть опять уничтожен и евреи рассеяны? Вот поэтому начали возникать альтернативные теории. Но в среде иудеев всё больше растёт жажда по восстановлению Храма. Из-за этого сейчас каждый год происходят тренировочные принесения жертв на Песах и отчасти на Йом Кипур. Всё это создаёт духовное напряжение в Иерусалиме вокруг Храмовой горы, и чувствуется, что воздух уже звенит.
Проект Третьего храма существует, он действительно является "нервом" Ближневосточного конфликта, он лоббируется сверхвлиятельными силами, и его пытаются реализовать в виде глобального, экуменического проекта. Но для полного понимания ситуации придется перейти к гипотезам, которые, однако, имеют факты в своей основе. Похоже на то, что полный диктат над Храмовой горой со стороны национального государства Израиль в его современном виде будет в некоторой степени вредить строительству Третьего храма и тому, кто туда войдет. Да, чисто технически, в силовом плане, власти Израиля давно способны отобрать гору у арабов и построить там все, что вздумается. Но если просто взять, и выкинуть мусульман с мечети Аль-Акса, сравнять ее землей, а потом построить там иудейский храм, то весь исламский мир, и не только исламский, взорвется возмущением. А ведь по замыслу архитекторов проекта, в Третий храм должен войти лидер не только израильского, но и мирового уровня. Нет, ведь все-таки именно жители Израиля и его потенциальные граждане должны стать главной опорой всепланентного лидера по замыслу архитекторов проекта. Поэтому Израиль они постараются сохранить, хотя и в несколько ослабленном виде, а над Храмовой горой они постараются установить некий международный протекторат, придающий коронованному в Третьем храме вождю интернациональный характер очень важный для получения поддержки человечества, о которой они столько говорят. Ну а уж потом, по замыслу глобалистов, видимо, все страны, и Израиль тоже, должны будут стать провинциями его царства. И в этом плане важно обратить внимание на то, как именно глобалисты программируют так называемые пропалестинские силы Запада. В большинстве случаев так называемые консерваторы Запада, выступающие за сохранение своих национальных традиций, института семьи, общественного здоровья, выступают с крайне произраильских позиций. Особенно это заметно по американским протестантам, которые дошли даже до поставки рыжих телиц, нужных для жертвоприношения при строительстве Третьего храма. И "консервативный" Трамп был самым произраильским президентом США даже на фоне своих предшественников и на фоне Байдена. Причем Трамп существенно приблизил эту, так сказать, "стройку века" тем, что, будучи президентом США, поддержал признание Восточного Иерусалима частью Израиля. С другой стороны, есть немало политиков и общественников ЕС и США, которые, хоть и сравнительно умеренно, но выступают против Израиля, однако одновременно поддерживают деиндустриализацию своих стран под видом "борьбы с климатической угрозой", подрыв общества легальными наркотиками, сексуальным растлением, и т.
То есть на Храмовой горе. И тут задачка со строительством заходит в тупик — ведь на Храмовой горе уже находятся важнейшие мусульманские святыни. Слово еврейским мудрецам После разрушения Второго храма и последовавшего за ним неудачного восстания Бар-Кохбы римляне дали провинции Иудее новое название Сирия Палестина, чтобы навсегда стереть память о еврейском присутствии. В IV веке эта территория отошла Византии, а в 638 году Иерусалим взяли арабы. На Храмовой горе была построена мечеть Аль-Акса и святилище Купол Скалы, которые находятся там и по сей день. Потом Палестина была то в руках крестоносцев, то снова у арабов. Глядя на всё это, евреи диаспоры пришли к выводу, что о возвращении в Сион и строительстве Третьего храма остаётся пока только мечтать и молиться. Поэтому в Средние века большинство раввинов сошлись на мнении, что для восстановления Святого храма лучше дождаться Машиаха : ведь именно он займётся искуплением евреев и вернёт их на историческую родину. Маймонид учит, что Храм будет построен самим Машиахом и на самом деле это строительство будет одним из признаков того, что он действительно Машиах. А крупнейший комментатор Торы и Талмуда Раши считает, что Храм чудесным образом спустится на землю уже в готовом виде. Некоторые комментаторы сочетают обе эти точки зрения: например, великий мудрец Саадия Гаон считает, что вначале народ построит Храм, а потом на него опустится Шехина, Б-жественное присутствие — ведь именно так это случилось во времена Моисея и царя Соломона. Джеймс Тиссо. Несложно догадаться, что место, столь святое как для евреев, так и для мусульман, давно стало причиной напряжения и даже вооружённых конфликтов. Территория Храмовой горы, известная мусульманам как Харам аш-Шариф, находится сейчас под суверенитетом Израиля, однако контролируется Исламским Вакфом, совместным палестинско-иорданским религиозным органом. В XX веке радикальные еврейские группы не раз пытались избавиться от мусульманских святынь, чтобы построить на их месте тот самый Третий храм. Так, в 1984 году службы безопасности Израиля остановили группу еврейских террористов, задумавших взорвать Аль-Аксу. С тех пор власти внимательно следят за любыми попытками нарушить статус-кво. Согласно правилам Вакфа, евреи, желающие подняться на Храмовую гору, должны соблюдать ряд правил: не молиться, не преклонять колени, не танцевать, не петь и не рвать на себе одежду.
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05. В видео, опубликованном в январе на сайте "Боне Исраэль", Майкл Сэмюэль Смит, христианский проповедник, работающий над воплощением пророчества про Третий храм, заявил, что рыжие телицы, которых они выращивали в Силоме, достигли жертвенного возраста. Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Силы тьмы хотят не просто восстановить Третий храм, а обставить это, как благородное дело, чтобы человечество хорошо приняло того, кто туда войдет по пророчествам наших святых. Сказание о постройке 3го храма в Иерусалиме в 2024 году пепел красной коровы оживит ли мёртвую душу?
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!
Их ложные надежды действительно связаны с третьим Иерусалимским Храмом, в котором они коронуют антихриста-зверя, как своего "мессию" и "бога". Он вместе с его и их отцом — сатаной который выйдет на время из бездны на землю и дадут им кратковременное 13 месяцев земное, плотское и греховное царство и владычество над всею землею и большинством людей. Согласно Божьих пророчеств и Церковной Традиции восстановление иудаистами третьего храма в Иерусалиме будет знамением и признаком появления антихриста-зверя и отсчета последней седмины 7 лет земной жизни. Литературы на эту тему много, но лучше читать святых отцов: толкование на книгу Откровения Андрея Кесарийского, слова святителя Иоанна Златоустого об антихристе, слова о нем же преп. Ефрема Сирина, св. Ипполита Римского, св. Иринея Лионского, преп.
Тогда они и начали писать свой Талмуд и тайную Каббалу отсюда пошло нарицательное значение этих слов: "талмуд" — как нагромождение чего-то несуразного, непонятного, сложного и туманного; а "каббала" — нахождение в плену чего-то мрачного, тяжелого, давящего и неприятного; отсюда слово "закабалили" и т. Второе отступление, которое полностью и окончательно запечатало их в богоненавистничестве и зле, произошло после убийства ими Господа Бога и Мессии Иисуса Христа. В этом убийстве открылась их сатанинская суть и страшная прелесть! Их ложные надежды действительно связаны с третьим Иерусалимским Храмом, в котором они коронуют антихриста-зверя, как своего "мессию" и "бога". Он вместе с его и их отцом — сатаной который выйдет на время из бездны на землю и дадут им кратковременное 13 месяцев земное, плотское и греховное царство и владычество над всею землею и большинством людей. Согласно Божьих пророчеств и Церковной Традиции восстановление иудаистами третьего храма в Иерусалиме будет знамением и признаком появления антихриста-зверя и отсчета последней седмины 7 лет земной жизни. Литературы на эту тему много, но лучше читать святых отцов: толкование на книгу Откровения Андрея Кесарийского, слова святителя Иоанна Златоустого об антихристе, слова о нем же преп.
Как сообщала в 1988 г. В Иерусалиме было образовано Общество верующих Горнего Храма под председательством Стенли Голдфута, которое начало собирать средства для постройки нового храма. Среди ортодоксальных евреев существует разногласие относительно самого места будущего храма. Еврейская сторона установила стражу у одного из входов, чтобы предупреждать желающих посетить это место иудеев, что группа главных раввинов Израиля запрещает своим верующим ходить туда. В 1980-е гг. По-видимому это и побудило мэра Иерусалима Т. Коллека в 1985 году принять меры по обеспечению доступа арабам из других стран к святым местам Иерусалима 80. Израильское руководство также отдает отчет в том, что в случае разрушения мечетей аль-Акса или Куббат-ас-Сахра, оно восстановит против себя все без исключения арабские и мусульманские государства. Вопрос об Иерусалиме — один из главных в комплексе палестино-израильских отношений. Переговоры по этой проблеме должны были начаться в 1996 году. Дело в том, что иорданский король Хусейн ск. В свое время иорданский монарх потратил 10 миллионов долларов на реставрацию священного комплекса на Храмовой горе в Иерусалиме. Там, на ступенях аль-Аксы, в 1951 г. В войнах 1948 и 1967 гг. В 1994 г. Возвращаясь из Вашингтона, король Хусейн открыл воздушный коридор над Израилем. Бывший боевой летчик Хусейн собственноручно управлял самолетом, сделав на низкой высоте несколько кругов над старым Иерусалимом. Однако через два года, в сентябре 1996 г. На этот раз волнения палестинских арабов-мусульман начались после открытия израильтянами туннеля, ведущего под мечеть аль-Акса. Этим историческим туннелем-водоводом евреи пользовались еще три тысячи лет тому назад. Его водой омывались животные, приносимые в жертву в храме Соломоновом. Однако подземный ход под Храмовом горой в Иерусалиме существовал задолго до того, как евреи поселились в этих местах, — он имеет естественное происхождение: его никто не рыл и не строил. Израильская версия сводилась к тому, что туннель — это лишь повод для Ясира Арафата подправить свой имидж у разочарованных палестинских радикалов посредством организации массовых беспорядков 83. Проблема размуровывания археологического водовода и ввода его в строй возникла в 1980-х гг. И все это в святом для мусульман месте, да еще в Иерусалиме! Затем к вопросу о туннеле вернулось правительство Шимона Переса, но также отложилооткрытие до 2000 г. Среди них — возглавлявшийся Ясиром Арафатом Фатх и его давние соперники, всегда отвергавшие идею мира с Израилем, — исламистское движение Хамас и Народный фронт освобождения Палестины. И, по мнению аналитиков, это еще не конец. В 2000 году активизировалось обсуждение вопроса о статусе Восточного Иерусалима. Накануне Шарон заявил о своем намерении посетить эти места, священные как для мусульман, так и для иудаистов, в знак мира и в то же время протеста против возможной потери власти Израиля над ними. Ариэль Шарон — фигура для палестинцев крайне негативная, с тех пор как в 1982 году в Бейруте он попустил христианам-маронитам разгромить палестинские беженские лагеря Сабру и Шатилу. Камни летели и вниз с горы на евреев, находившихся у Стены Плача. Возможно, это и было провокацией, но в любом случае Шарон имел право пойти в собственной стране куда угодно, в частности, и на Храмовую гору, куда и так постоянно ходят толпы немусульман, в том числе и евреев. Эксцессы бывали и раньше. В ответ на предостережения от посещения Храмовой горы Ариэль Шарон ответил, что имеет право посещать любые места, находящиеся под суверенитетом Израиля. В свою очередь, на Храмовую гору направились и 4 депутата кнессета от арабских партий. Они пытались вступить там в спор со своими парламентскими коллегами, однако были оттеснены полицией 85. В те дниситуация на Ближнем Востоке продолжала ухудшаться. Столкновения между палестинцами и израильтянами произошли на территориях Палестинской автономии — в Газе, Хевроне, Рамалле, Наблусе, Вифлееме. Звучали выстрелы и в жилых кварталах Иерусалима. Были жертвы, в основном среди палестинцев. Израильские власти закрыли Западный берег и сектор Газы на 4 дня — до вечера 9 октября, до конца праздника Судного дня Иом-Кипур , но это не только не помешало продолжению столкновений, но лишь обострило их. Молодые палестинцы, выходившие из мечети аль-Акса после пятничной молитвы уже изготовившимися к бою в черных вязаных шлемах с прорезями для глаз или в белых платках, закрывающих нижнюю часть лица , увидев у Львиных ворот двух-трех израильских солдат, забросали их градом камней. Другие вдребезги разбили наблюдательные видеокамеры, установленные израильской армией близ аль-Аксы. Безуспешно Фейсал Хусейн, один из немногих еще пользующихся уважением палестинских лидеров, с минарета мечети аль-Акса призывал толпу успокоиться. Демонстранты подожгли полицейский участок у Львиных ворот, швыряли камни в евреев у Стены Плача, пытались поднять палестинский флаг над аль-Аксой. Полиция задержала в этот день 110 человек 86. На следующий день тысячи палестинцев, стреляя в воздух и выкрикивая антиизраильские лозунги, произвели погром гробницы Иосифа в предместье Наблуса. Около десятка израильских солдат, охранявших гробницу, были отведены оттуда в три часа ночи. Израильская армия подчеркнула, что войска оставили святыню временно 87. Подразделение пограничников, охранявшее гробницу Иосифа в Шхеме, было эвакуировано по личному распоряжению главы правительства Эхуда Барака. Палестинцы обязались обеспечить гробнице Иосифа сохранность, но слова своего не сдержали. Рано утром после того, как было выведено израильское подразделение, толпы арабов окружили гробницу, подожгли ее, а затем полностью разгромили находившуюся там религиозную школу и синагогу. Были сожжены армейские бункеры и деревья во дворе, стены штурмовал бульдозер, был разрушен купол гробницы. В девять часов утра полиция и силы безопасности Палестинской автономии принялись разгонять погромщиков, и только благодаря этому сама гробница уцелела. Полемика между мусульманами и иудаистами вокруг Храмовой горы и ее окрестностей вступила в новый этап после того, как муфтий Иерусалима Икрам Сабри объявил Стену Плача — главную святыню иудаизма — мусульманской собственностью. Раввин Стены Плача Шмуэль Рабинович осудил это заявление как попытку исказить историю. Духовный лидер исламской общины Иерусалима заявил 20 февраля 2001 года, что Западная стена Иерусалимского храма Стена Плача является фундаментом мечети аль-Акса и не имеет никакого отношения к иудаистам. По преданию, прямо перед Западной стеной пророк Мухаммед привязал своего коня Аль-Бурака, прежде чем был вознесен на небо. Церемония с самого начала носила символический характер, но поскольку обстановка в Иерусалиме накалена до предела, то это привело к трагедии. В результате столкновения арабов с евреями было ранено 15 израильских полицейских и 50 арабов. И это несмотря на то, что во избежание беспорядков израильская армия настояла на том, чтобы церемония закладки прошла не в Старом городе Восточный Иерусалим , а возле селения Сельван. В случае проведения церемонии в Старом городе все могло бы закончиться кровавым побоищем. Один из лидеров палестинской экстремистской организации ФАТХ, Хатам Авад аль Кадар, заявил, что никто из поселенцев или израильских солдат, приблизившихся к мечети, не покинет этого места живым. Даже найденный полицией компромисс изменения места закладки камня не помог обойтись без жертв. На евреев, молившихся у Стены плача, обрушился град камней. Израильские военные вошли на территорию мечети Аль-Акса. Столкновения арабов с израильской полицией и военнослужащими продолжались в течение нескольких часов на территории всего Старого города 91. Война в Иерусалиме — городе-символе, который святым называют три религии, — проблема общечеловеческая, требующая внимания не только политиков, но и духовных лидеров. Между евреями и арабами не может быть такого мира, который есть всего лишь прекращение войны. Ибо Церковь верует, что Иисус Христос есть мир наш, соделавший из обоих иудеев и язычников — а. Святая земля. Киев, 1875. Церковная история, 1,37. Синай и Палестина.
Можно довольно быстро научиться отличать членов противоборствующих коалиций, причём на едином антихристианском фронте. Ну и, наконец, о «тайне» власти и влиятельности общины Любавичских хасидов. В кавычках потому, что, конечно же, никакой тайны не существует. Все «секреты» можно прочитать в американской версии Википедии. Один из самых влиятельных еврейских лидеров 20 века, о котором выше шла речь, глава движения ХАБАД Менахем Шнеерсон — был чисто американским государственным проектом. Вовлечённый в политику США, а значит располагающий серьезными инвестициями, он быстро превратил незначительное хасидское движение Америки в мощную международную сеть из более чем 5000 центров. Была также создана глобальная сеть эмиссаров , которые существуют на сегодняшний день во всех 50 штатах США, более чем в 100 странах и 1000 городах по всему миру, насчитывая в общей сложности более 3600 учреждений. В 1978 году Любавичский лидер стал единственным раввином, в честь которого был провозглашен национальный праздник США, известный как «День образования». Перед инаугурацией могилу Шнеерсона в Нью-Йорке посетил Трамп. Нетаньяху, будучи уже крупным политиком, лично обещал ребе ХАБАДа приложить все усилия, чтобы ускорить приход машиаха сохранилась даже видеозапись той встречи. Чем же был знаменит любимец можно сказать «духовник» американских президентов всех времен и народов? Какую миссию он выполнял? У Шнеерсона была характерная страсть — возвещать о пришествии иудейского мессии. Причём не только возвещать, но настойчиво и дружно требовать его воплощения. Любавичскому ребе, конечно же, была известна критика его экзальтированной мессианской проповеди со стороны раввинов других направлений. Однажды он даже заметил: «Я заслужил, что люди жалуются на меня за то, что я слишком увлечен машиахом». Если учесть, что машиах ХАБАДа, как мы уже знаем, «раскроется» в Америке, а бруклинская синагога займёт главное место в Третьем храме он же международный центр религиозной толерантности , то логика нам укажет лишь на банальное стремление Америки достигнуть глобального теогеополитического доминирования в мире. С учетом экономической влиятельности причастных к «делу» отдельных еврейских кланов, эта тема оказывалась интересна абсолютно всем лидерам США вне зависимости от того, к каким политическим направлениям они относились. В 1980-х и начале 1990-х годов раввин Элиэзер Менахем Шах, лидер строго ортодоксальных евреев в Израиле, обладавший мощным влиянием на политику страны в течение более двух десятилетий, вёл кампанию против Любавичского движения. Шах называл любавичского лидера «сумасшедшим, сидящим в Нью-Йорке и сводящим с ума весь мир». Он опасался, что мессианские страсти ХАБАДа спровоцируют раскол в иудаизме или приведут к массовому разочарованию, вытеснив верующих из паствы. Шах был последователен в своей борьбе, заявляя: «Даже если бы я знал, что они сожгут меня заживо, я не перестал бы бороться с лжемессианством». Он резко критиковал разные направления деятельности ХАБАДа и писал, что «его последователи достигли нижнего предела, говорят вещи, которые запрещено говорить и даже слушать... Для любознательных можно пояснить. Дело в том, что представления о Третьем храме, его значении в различных религиозных традициях иудаизма сильно разнятся. Если коротко, то в еврейском Талмуде были представлены две противоположные точки зрения на «мессианские времена». Согласно первой, иудейские законоучители полагали, что библейские пророчества о «мессианских временах» относятся к олам ха-ба иврит: «грядущий мир» , а не к этому миру. Согласно другой версии, которую развивал в Средние века Маймонид, — пророчества относятся к земному миру. Им придавался политический характер — торжество веры Израиля, восстановление его величия, тысячелетнее счастливое царство иудейского царя на земле ересь хилиазма , когда мечи перекуют на орала и будет мир во всём мире и т. Это действительно важно, что вера в будущее пришествие Мессии изначально занимала второстепенное место в иудаизме, но с течением времени стала одним из фундаментальных условий еврейской веры, относительно которой написано: «Любой, кто не верит в него или кто не ждёт его прихода, не просто отрёкся от других пророков, но также отрёкся от Торы и Моисея» Маймонид, Мишне Тора, Мелахим, гл. А поскольку еврейский машиах в представлении иудеев неразрывно связан с Храмом, то и молятся теперь представители некоторых течений иудаизма о воссоздании Храма ровно три раза в сутки, а такие как сторонники ХАБАДа и вовсе доводят мессианизм до абсурда, помещая корону машиаха на знамена своего движения и пр. Раввин Давид Бергер, популярная фигура в современных ортодоксальных кругах, написал книгу «Ребе, Мессия и скандал ортодоксального безразличия», в которой критикует любавичский мессианизм как «именно то, что евреи на протяжении поколений считали ложным мессианизмом в христианском стиле». Его взгляды разделяют и поддерживают многие видные авторитеты от харедим. Критики ХАБАДа сегодня утверждают, что эта группа создает условия для масштабного духовного разочарования. Впрочем, если даже «мессия» и придёт, но будет из американской «партии» ХАБАДа, то большая часть харедим его, что совершенно точно, не примет, назвав лжемессией. Ведь у каждого из течений свое представление об обетованиях и о том, как они должны осуществиться. Прогрессивный иудаизм, например, и вовсе ратует за «универсальный мессианизм», где вера в искупление оказывается оторвана от традиционных представлений о возвращении в Землю обетованную, восстановлении Храма и культа жертвоприношений в нем. Там нет даже понятия личного мессии, который будет править Израилем, он заменён размытой концепцией мессианской эпохи. И это те, которых можно назвать религиозными. А как же остальные, ведь значительная часть евреев и вовсе равнодушна к иудаизму? Согласно оценкам, из 6 миллионов евреев, проживающих в тех же США, 3 миллиона не связаны с синагогой, то есть фактически не исповедуют свою религию. Аналогичная ситуация прослеживается и в России. А в этих странах проживает 9 миллионов евреев из 15 миллионов, насчитывающихся во всём мире Пилкингтон С. Так встаёт вопрос, как евреи собираются встречать своего мессию «здесь и прямо сейчас», когда элементарно далеко не все его ждут? На первой строчке списка с завидным постоянством нынешний глава движения Йехуда Крынский. Поэтому, когда Трамп перенёс американское посольство в Иерусалим, хасиды открыто говорили, что таким образом «он примкнул к власти машиаха». В 2016 году в газете «Breaking News Israel» раввин Йосеф Бергер , смотритель гроба царя Давида на горе Сион, рассказывал, что гематрия кабалистическая нумерология имени Трампа — «машиах», а это означает, что он связан с мессианским процессом, который происходит прямо сейчас. Раввин Бергер добавлял: «Как духовный потомок библейского народа Эдома, Америка играет первостепенную роль в мессианскую эру, но для того, чтобы соответствовать этой роли, Америка должна была покориться». Важное звено седьмое — текущий конфликт в Палестине и здесь тоже интересно. Если говорить о целях сионо-палестинского противостояния, то, на мой взгляд, точно их обозначает политолог Игорь Друзь , ставя во главу угла борьбу за обладание Горой. Игорь Друзь отмечает, что чисто технически, в силовом плане, власти Израиля давно способны отобрать Храмовую гору у арабов и построить там всё, что им вздумается. Но полный диктат над сакральным местом со стороны национального государства Израиль в его современном виде будет в некоторой степени вредить строительству Третьего храма и тому, «кто» туда войдёт. Ведь если просто взять, и выкинуть мусульман с мечети Аль-Акса, то часть исламского мира взорвётся возмущением. Автор резюмирует, что Израилю нужно сначала зачистить территорию Палестины от наиболее идейных, а потом в сухом остатке покорить палестинцев, сделав их своими «союзниками», поскольку через них к экуменическому проекту можно будет присоединить остальной исламский мир и другие регионы. Подтверждением этой мысли могут служить изыскания современных сионистов , в которых, в частности, говорится о том, что израильская поселенческая политика зашла так далеко, что, согласно авторитетным оценкам, возвращение «Западного берега» Иордании или палестинскому государству уже невозможно, аннексия повлечет за собой необратимые последствия для Израиля, если не будет принято «новое видение сионизма» через модель HEJERA, которая позволит не только сотрудничать с арабами, но и оправдает новое федеративное правительство Великого Израиля. Сегодня прогрессивными сионистами всерьез обсуждается двенадцатичастная модель Израиля по принципу двенадцати колен Израилевых, которым, согласно Талмуду, Святая Земля была передана во владение по божественному завету. Считается, что когда-нибудь в будущем, все двенадцать колен снова соберутся в Иерусалиме. Но дело в том, что современные евреи утверждают, что состоят всего из двух колен, Иуды и Вениамина, а также левитов. Другие племена, как говорят, рассеяны среди народов мира. Таким образом, признание отсутствующих племен в составе двенадцати колен имеет практическое значение для реализации экуменического глобального проекта с центром на Храмовой горе. Прогрессивные сионисты убеждены, что среди народов мира существует достаточно тех, которые будут счастливы объявить себя израильтянами и присягнуть еврейскому мессии. Таким образом, модель HEJERA подразумевает центральное положение Иерусалима в многонациональной федерации, состоящей из двенадцати еврейских колен — евреейских, арабских и смешанных регионов. Вот такая вот фантастика на дворе. Священная площадь Иерусалима», издание Техасского университета. Эту книгу написали три автора: христианин, мусульманин и еврей. Они подробно рассуждают, как бы поделить Храмовую гору. Пополам, вверх-вниз, по диагонали… И никак не получается. Ну не получается!
Третий Храм – сегодняшняя ситуация
- Комментарии
- Израиль всех предупредил
- о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света
- The project - 3-го храма
- Израиль всех предупредил
Похожие публикации
- Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
- Столица конца света: вот почему мусульмане и евреи претендуют на Иерусалим
- Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
- Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд
- «Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
- Как найти священников и первосвященника?
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
Ограбленная солдатами одна женщина из высокого рода, голодом доведенная до отчаяния и исступления, убила и съела свое собственное дитя. После взятия города солдаты римские умерщвляли без различия всех, кого только встречали, и жгли дома вместе с их обитателями. Город до такой степени был полит кровью, что во многих местах пламя пожара потухало от нее. В продолжение осады Иерусалима погибло в нем и его окрестностях более миллиона людей. Солдаты находили особенное удовольствие распинать евреев и распинали в таком количестве, что не доставало места для доставления крестов. Такое, невероятное на первый взгляд, количество погибших иудеев объясняется тем, что осада Иерусалима началась во время праздника Пасхи.
Когда в Иерусалим собиралось до двух миллионов иудеев, не считая жен и детей. Эти слова также исполнились над иудеями. Сами иудеи рассеялись по разным странам, храм их был разрушен и, несмотря на все усилия при Юлиане Отступнике , до сих пор не восстановлен. Хотя теперь ведутся работы по его строительству на Храмовой горе.
Таким образом, при наличии в мiре и в российском обществе воинствующих антихристиан применение к ним слова "жид" не может быть признаком "экстремизма" и подпадать под ст. Кроме того, при использовании этого слова на нашем сайте не раз подчеркивалось, что оно бывает уместно как раз для проведения различия между сатанистами-христоненавистниками — и прочими гражданами еврейского происхождения, чтобы обличение христоненавистников не относилось огульно ко всем евреям. Второй Иерусалимский храм, восстановленный после Вавилонского плена О значении ветхозаветного Храма для Православной Церкви см. Новости Третьего Храма Ниже обзор СМИ о событиях последнего времени вокруг Третьего храма, что является эсхатологическим барометром нынешнего мiра. После нашумевшей, но неудачной попытки группы иудеев совершить первое жертвоприношение у стен храма правительство не разрешило его во избежание кровавых столкновений с мусульманами во время эпидемии коронавируса тема владения храмом не сходит в "Израиле" с повестки дня. Такого ажиотажа в обсуждении проблемы Храмовой горы еще не было. Просьба о проведении Пасхального жертвоприношения была отклонена правительством В прошлом месяце Синедрион поручил Шимшону Эльбойму, главе организации Храмовой горы, подготовить путь для совершения корбан Песаха Пасхального жертвоприношения в его надлежащем месте, на Храмовой горе, в библейское время, в среду днем, накануне праздника Пасхи «во имя всего еврейского народа». Все практические приготовления были сделаны, и коханим потомки первосвященника Аарона были готовы. С этой целью даже был открыт специальный веб-сайт, на котором евреи могли пожертвовать деньги на покупку подписки на жертвоприношение. В этом году раввин Хаим Каниевский, один из самых известных и уважаемых раввинов Израиля, приобрёл подобную подписку, тем самым оказав свою молчаливую поддержку восстановлению храмовой службы. Перед праздником раввин Иегуда Глик, бывший член Кнессета от партии «Ликуд» и активист движения «Храмовая гора», принёс ягнёнка, который должен был стать жертвой для обряда благословения раввина Каниевского. Эти усилия были также одобрены раввином Шмуэлем Элиягу, главным раввином Цфата и членом Совета Главного раввината, раввинским судьей рабби Бенайху Бруннером, рабби Гур Галоном и рабби Менахемом Маковером. Шимшон Эльбойм направил официальный запрос Синедриона премьер-министру Нетаньяху, в котором, в частности, говорилось: «Настоящим мы обращаемся ко всем, кто способен действовать и действовать для возобновления храмового служения вообще и Пасхального приношения в частности». Синедрион подчеркнул, что план по переносу алтаря на Храмовую гору полностью соответствовал недавно обнародованной «Сделке века» президента Трампа, который признал полный суверенитет Израиля над Иерусалимом, а значит и над Храмовой горой юридически Храмовая гора является собственностью королевства Иордания. Однако правительством просьба о проведении Пасхального жертвоприношения была отклонена. Шмуэль Элияу разместил на YouTube видео, в котором он рассказал, что люди спрашивают его, почему Всевышний послал пандемию коронавируса. Элияу сказал, что мир приближается к «Эре Мошиаха» и вспышка коронавируса привела к большей приверженности Божьему слову. Рав Элияу, бескомпромиссный религиозный лидер, отметил недавние комментарии папы римского, который одобрительно высказался о соблюдении субботы евреями. Источник Коронавирус заставляет мусульман покинуть Храмовую гору, а евреи берут верх Коронавирус вызвал удивительную ситуацию на Храмовой горе, в которой арабы-мусульмане не имеют доступа к двум основным структурам, в которых они молятся, в то время как еврейские посетители теперь имеют преобладающую силу молитвы на самом святом месте иудаизма. В воскресенье Вакф мусульманская власть объявил, что здания, предназначенные исключительно для мусульманского использования на Храмовой горе, будут закрыты для предотвращения распространения коронавируса до дальнейшего уведомления. В прошлый четверг раввин Давид Лау, главный раввин Израиля ашкенази, и раввин Ицхак Йосеф, главный раввин Израиля Сефарди, в четверг выпустили религиозные указы, в которых евреям предписывалось выполнять все инструкции, изданные должностными лицами здравоохранения Израиля, в том числе инструкции избегать посещения Западной стены. Раввинский запрет [участия в массовых мероприятиях у Стены плача] не распространялся на Храмовую гору, и, фактически, больше евреев взошло на самое священное место иудаизма, чем когда-либо прежде, и эта тенденция продолжается... Фрид [представитель Общества Храма] отметил, что правительство могло закрыть Храмовую гору так же, как закрыли все остальные государственные учреждения, но не сделало этого. Еврейская молитва на Храмовой горе - явление относительно новое. Это было юридически закреплено в решении магистратского суда 2015 года, но пункт в постановлении позволил полиции применять закон по соображениям безопасности... Источник Назначенный новый начальник полиции "Израиля" хочет сделать Храмовую гору вновь еврейской. Источник Полицейское агентство Израиля активно готовится к приходу Мессии Израильский комиссар полиции Рони Альшейх заявил на недавнем еврейском празднике, что его департамент готовится к прибытию Мессии. Комиссар заявил, что полиция хочет принять «превентивные меры для обеспечения уважения к нашим собратьям». В других сообщенных комментариях Алшейх был более конкретным: «Скоро, если Бог даст, нам нужно будет начать подготовку к операции по обеспечению безопасности, необходимой по прибытии Мессии». Ведущие израильские раввины также утверждают, что в последние годы евреи должны готовиться к скорому прибытию своего Мессии... Различные признаки того, как еврейские лидеры готовятся к приходу Мессии и строительству Третьего Храма, в том числе: Призыв израильского раввинского совета, связанный с восстановлением Синедриона для конкретных планов строительства. Строительство алтаря для жертвоприношений. Билл Клауд из министерств Шорешим, автор книги «Восстание Исава: древние противники и война за душу Америки», также считает, что многие евреи в Израиле признают, что должно произойти что-то огромное. Карл Гэллапс, который исследует эсхатологию и пророчество в своей новой книге «Когда лев ревет», говорит: «Люди во всем мире знают, что "что-то готовится и случится"... Марк Билтц, человек, открывший феномен «Кровавых лун» и страстный сторонник воссоединения христиан с их еврейскими корнями, выступает за то, чтобы посмотреть на само время с еврейской, библейской точки зрения в «Таймере Божьего Дня». Он сказал WND не недооценивать широко распространенные разногласия между различными конфессиями в иудаизме о последних временах... Источник Ханука с освящением алтаря для Третьего Храма Синедрион выпустил декларацию для 70 стран о том, что Ханука будет прочитана на церемонии в Иерусалиме в последний день праздника. Церемония будет включать освящение каменного алтаря, подготовленного для использования в Третьем Храме.
В христианском учении превалирует мнение о том, что Антихрист будет непременно евреем, и во время своего правления сядет в Иерусалимском храме. Для того, чтобы это стало было возможно, Иерусалимских храм должен быть непременно восстановлен. Да простят меня мэтры богословия, но подобный подход мне кажется довольно антисемитским надеюсь это у меня не банальная мания преследования. И вот что мне здесь не нравится. Позвольте процитировать ключевое место из Нового Завета: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Павел использовал здесь греческое слово «naos». Это слово встречается в Новом Завете 45 раз в 39-ти стихах; в 35 случаях оно переведено в синодальном варианте как «святилище». При этом заметим. Что в оставшихся 10 случаях, переведенных как храм, ни разу не подразумевается из контекста Иерусалимский храм, а скорее просто какое-то сакрально-святое место — святилище. Напротив же, для обозначения Иерусалимского храма евангелисты, например, использовали другое греческое слово «hieros». Так что толкование о том, что «сын погибели» сядет непременно в Иерусалимском храме не имеет достаточного текстологического подтверждения, и скорее означает то, что он сядет в каком-то священном месте. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть.
И Богом себя тогда должен объявить этот антихрист. Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля Йехезкеля Иез. Но тогда непонятно-если храм Божий, тогда церковные таинства в нём действительны, на основании того, что Бог заключил вместо Ветхого Завета Новый Завет, а Христос основал Свою Церковь.
Война в Израиле - пролог к приходу Антихриста, постройку 3-го храма в бюджет внесли
Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. Начинается настоящая битва за Третий храм: Решение Трампа по Иерусалиму имеет апокалиптическое значение. В Исламе пророчество о третьем Храме в Иерусалиме имеет основание в хадисах. В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!
В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света
Представители, и современного Иудаизма, и Христианского мира, выдвигают свои предположения о том, какие события и причины, послужат началом такому строительству. Тема столь актуальна, что даже далёкие от религиозных вопросов и споров люди, рассуждают о разного рода «пророчествах» и «предсказаниях, связанных с постройкой Третьего храма. Первый Храм. Был построен царем Соломоном, на 480 год исхода евреев из Египта, в 957-950 году до н. Во многих источниках, дошедших до нас, говорилось о невиданной красоте и великолепии, как самого здания, так и внешнего, и внутреннего убранства Храма. В Храме располагалась Скиния Завета. По этой причине, Храм был не простым местом собрания верующих, но представлял собой дом обитания Духа Божия. В 586 году до нашей эры, храм был сожжён и полностью разрушен войсками царя Навуходоносора.
Скиния была утеряна. А сами иудеи попали в пленение на 70 лет. Второй храм. Был построен на месте первого, в период правления царя иудейского Зороавеля, в 520-526 году до нашей эры. Окончательная реконструкция была завершена в период правления иудейского царя Ирода. В 66-73 н. Во время подавления восстания иудеев, римская армия осадила Иерусалим.
Военные действия проходили и возле стен Храма. Бои продолжались 5 месяцев. В 70-м году нашей эры, Храм снова разрушен. Третий Храм. О том, что будет построен и Третий храм, сторонники данной теории, приводят в подтверждение своих предположений, слова Ветхозаветных пророков. И даже, пытаются найти обоснование своим утверждениям в Евангелии. Основная мысль, о необходимости строительства Третьего Храма, состоит в том, что, согласно Иудейской религиозной традиции, все Жертвы, Приношения и все Службы, должны совершаться только в Храме.
Потому, само здание именовалось Домом Бога. По этой причине, требуется не простое восстановление Храма, но строительство нового и именно на Храмовой горе, в Иерусалиме.
В книге Иезекииля, Господь предупреждает, народ Израиля, о грядущем разрушении Храма Соломона царём Навуходоносором, о пленении Вавилонском и о строительстве Второго Храма. В главах: 40, 41 и 42, книги Иезекииля, даётся описание, как именно будет выглядеть Второй Храм. Подобное пророческое видение, имеющее отношение и к периоду запустения на Храмовой горе, и к возобновлению Служения в будущем, Втором Храме, записано в книге пророка Иеремии. Книга Иеремии 3:6-19 Синодальный перевод 6 Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала.
Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, — не вечно буду негодовать. И сказал: ты будешь называть Меня отцом твоим и не отступишь от Меня. В доказательство того, что Третий Храм будет построен, в нём воссядет антихрист, который объединит и подчинит себе все народы земли, приводят строки из книги Исаии. Книга Исаии 43:4-9 Синодальный перевод 4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. В качестве «главного» доказательства своих убеждений о том, что будет построен Третий Храм, в котором и воссядет антихрист, христианские богословы и просветители, приводят строки из книги пророка Даниила. По их мнению, «мерзость запустения» постигнет именно Третий Храм. И уже в нём, в этом храме, воссядет антихрист и потому, прекратится Жертва.
Книга пророка Даниила гл 9:27. Синодальный перевод «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя…» Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Однако, дело в том, что всё, сказанное и обещанное евреям в Ветхом Завете, совершилось с Пришествием Христа. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Матфея 24:1,2 Синодальный перевод «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель!
Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано. Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь.
Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью. То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию.
Ведь нигде, в Ветхом Завете, ни чего не говорится о том, сколько заповедано построить Храмов. Есть лишь указания Бога о том, каким должен быть Храм и как устроен, что бы стать Домом Божиим. В Новом Завете, о том, каким должен быть Храм и каково его устройство, ни чего не говорится. А это значит, что Храм, имеет значимость только на период времени Ветхого Закона. И посему, необходимость в Храме, именно в рукотворном Храме, простирается лишь до времени совершения самого Ветхого Закона. Соответственно, и все пророчества Ветхого Завета, так же простираются только лишь до времени завершения Ветхого Закона. На основании чего, можно утверждать, что Ветхий Закон, а с ним и весь Ветхий Завет завершился?
Только лишь на основании Слова Божия. Иоанн свидетельствует о Нем и воззва глаголя: Сей бе, Его же рех, иже по мне Грядый, предо мною бысть, яко первее мене бе. И от исполнения Его мы вси прияхом и Благодать во Благодать. Но, как и во дни Пришествия Христова на Землю, так и до нынешних времён, многие не смогли или не захотели принять Слово Божее. Посему, оставаясь в духе Ветхого Завета и пребывая под Законом, продолжили «пророчествовать» и ожидать прихода своего мессии-спасителя. От такого духа, духа противления Богу, и берут начало все «пророчества» и «предсказания» о строительстве Третьего Храма. И не только о строительстве.
По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества... Это явление описано в книге Даниила, где он описывает, что "мерзость опустошения будет происходить в святом месте". Считается, что Антихрист придет в этот мир как лживый мессия, он войдет в храм, осквернит его и назовет себя богом. Согласно библейскому пророчеству, после воцарения зла произойдет второе пришествие Иисуса Христа, и Третий храм будет уничтожен во время сильнейшего землетрясения. И вот на этом месте будет построен четвертый, храм Тысячелетия, где и будет править Иисус. Этот храм мессии подробно описан в книге пророка Иезекииля…» Источник: «Пророчества» последователей иудаизма, это лишь часть деяний, приведших к возникновению всевозможных «предсказаний» о строительстве Третьего Храма. Другую группу верующих, ожидающих возведения Третьего Храма, собирают «предсказания» богословов, святителей и духовных наставников, христианского толка.
Их труды вошли в комплекс святоотеческого предания. Такое их учительство, в основу которого вплетается Ветхий Закон, привело к очень серьёзной проблеме. Применение Ветхого Закона во области Новаго Завета, в качестве «христианских» догматов, привело к серьёзному искажения Христианского вероисповедания. Что в итоге и привело к возникновению самых разнобразных «пророчеств», предрекающих всё, что угодно. От строительства Третьего Храма и до ужасов конца света и прихода лже-мессии антихриста. Любые «пророчества», объявляемые во времена Новаго Завета, и строительство Третьего Храма из их числа, это всего лишь объявление личных желаний, мнений или фантазий, порождаемых в умах людей, находящихся в духовном плену искаженного вероисповедания. И в таком состоянии могут находиться и «пророчествовать» не только верующие во Христа, но и последователи Иудейской веры и даже атеисты.
Относительно него есть древнее пророчество, в которое верят многие христиане мира. Этот вопрос очень интересует представителей иудаизма и христианства, так как является признаком Второго пришествия Иисуса Христа. Однако, всем известно, что еще произойдет вместе с этим согласно библейским текстам…» «В традиционных христианских источниках, например: "Точное изложение православной веры", Иоанна Дамаскина, лжемессия, "обманщик, именующий себя самого богом" - это антихрист. Он отстроит Третий Храм и возобновит там службы, что является одним из признаков близости Второго Пришествия Мессии-Христа... Далее, ни каких пророков быть не может.
Книга пророка Даниила гл 9:27. Синодальный перевод «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя…» Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Однако, дело в том, что всё, сказанное и обещанное евреям в Ветхом Завете, совершилось с Пришествием Христа.
Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Матфея 24:1,2 Синодальный перевод «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков.
О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано. Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью.
То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию. Храм, в котором будет обитать Дух Божий. В котором имеется, и Жертвенник, и Скиния. И который станет Новозаветным Домом Бога.
Третий храм и третья мировая война
В Исламе пророчество о третьем Храме в Иерусалиме имеет основание в хадисах. Пришло время мирным путем построить Третий иерусалимский храм на Храмовой горе согласно пророчеству Йехезкеля. Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы.
О третьем Иерусалимском Храме
- В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме
- Telegram: Contact @extremistus
- Третий храм
- Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта
- Как найти священников и первосвященника?