Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней.
В Белгородской области упал самолет с пленными солдатами ВСУ на борту: онлайн-трансляция
Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер». Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины.
Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки. Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять. А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко. А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров. Раньше они лишь выводили истребители в нужный район на цель в автоматизированном или ручном режиме. В чём суть?
Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта. Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель.
И задает резонный вопрос — «Зачем самолетом перевозить ракеты, если есть жд? Уверены будет еще много вбросов, чтобы обосновать сбитый самолет с пленными». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Подобного рода комплексы, говорит эксперт, могут работать только по маловысотным целям.
Таким образом натовские комплексы были выведены из строя. Что же касается поражения фронтовой авиации противника, то, по словам Кнутова, Украина поплатилась за то, что попыталась организовать «перемогу» на одном из самых сложных для нее участков фронта — в Крынках. Локальной победы не получилось, зато удар возмездия превзошел все ожидания: - Предполагаю, что Украина решила нанести такой мощный бомбовый удар по нашим войскам, частям, которые блокируют украинскую группировку в районе Крынок и Антоновского моста, и таким образом значительно расширить плацдарм на левом берегу Днепра и заявить, что якобы одержана крупная победа. Для этого, они, скорее всего и перебросили свои самолёты в этот район. Радость в украинских пабликах вскоре сменилась на вселенскую скорбь — и так весьма потрепанная фронтовая авиация противника за один день лишилась еще четырех самолетов.
Российская версия Как писал в своих мемуарах Виталий Чуркин, который на момент авиакатастрофы был постоянным представителем РФ при ООН, на следующий день Совет Безопасности собрался, чтобы обсудить произошедшее. Постпред США Саманта Пауэр предположила, что самолёт, вероятнее всего, сбили ракетой класса «земля-воздух» из подконтрольного ополченцам пункта, а без русских они не освоили бы такую сложную технику. В ответ на это глава российской делегации призвал дождаться результатов расследования, которое, по его мнению, должна проводить специально созданная международная комиссия под эгидой Международной организации гражданской авиации ИКАО. Он подчеркнул, что расследовать нужно не только обстоятельства крушения лайнера, но и причины, почему украинские власти не закрыли воздушное пространство над зоной военных действий, как того требует международное право.
Однако Чуркин заявил, что Россия выступает против этой инициативы, потому что, во-первых, никогда ранее не создавалось никаких трибуналов, когда терпели крушение гражданские самолёты, в частности российский лайнер, сбитый украинскими ПВО в 2001 году, а во-вторых, вопреки распространённому мнению, что международный трибунал — самый объективный и самый эффективный способ отправления правосудия, он, наоборот, крайне неповоротлив, забюкратизирован, отнимает массу времени и денег, а его комиссия также может подвергаться серьёзному политическому давлению. В конечном итоге на голосовании Россия воспользовалась правом вето и заблокировала документ. Немало информации, которая проливает свет на события 17 июля 2014 года, предоставило Министерство обороны РФ. Начальник радиотехнических войск российских Воздушно-космических сил Андрей Кобан заявил, что российская система обнаружила бы сбившую Boeing ракету, если бы её выпустили из района, находящегося восточнее точки катастрофы. Подчеркиваю, если бы малайзийский «Боинг» сбила ракета, выпущенная из любого района, находящего восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена первичным радиолокатором», — сообщил заместитель главного конструктора Лианозовского электромеханического завода Виктор Мещеряков. В момент трагедии рейс контролировался украинскими радиолокационными средствами и системой ПВО, а также находился под управлением украинских диспетчеров. Украинская сторона путалась в своих заявлениях: сначала они утверждали, что снимки с экранов радаров незамедлительно были отправлены в Совет безопасности Нидерландов, затем — что Амстердам вообще их не запрашивал, а последней была версия о неисправности днепропетровского локатора в момент катастрофы. Однако Министерство обороны РФ фиксировало 17 июля 2014 года активность украинских наземных служб слежения. В 2018 году, когда объединённая следственная группа продемонстрировала корпус двигателя и сопло ракеты системы «Бук», якобы принадлежащей дислоцированной в Курске воинской части, российское оборонное ведомство выступило с опровержением: серийный номер указывает на то, что эта ракета, действительно произведённая в1986 году в подмосковном городе Долгопрудный, в том же году передана воинской части противовоздушной обороны Прикарпатского военного округа УССР, а после распада СССР она осталась в распоряжении войск противовоздушной обороны Вооружённых сил Украины и на территорию России не возвращалась.
Концерн «Алмаз-Антей», который производит «Буки», провёл натурные эксперименты с использованием ракеты 9М38М1 и фюзеляжа самолёта Ил-86. Как и члены объединённой следственной группы, специалисты российского предприятия считали, что в атаке на MH17 была задействована именно эта модификация ракеты. Однако эксперимент, результаты которого опубликовали в 2015 году, показал, что 9М38М1, а точнее металлические «двутавры» — поражающие элементы — оставляют пробоины в форме бабочки, а на снимках рухнувшего малайзийского "Боинга" таких не было. Это позволяет сделать вывод, что 17 июля 2014 года применялся самый старый тип ракеты 9М38. Последние такие выпустили в 1986 году, максимальный срок эксплуатации составляет 25 лет. По словам представителей «Алмаз-Антея», с вопросом о возможности дальнейшего использования в 2011 году к ним обращалась украинская сторона, им ответили, что российские военные не применяют ракеты дольше установленного срока из-за опасности для боевого расчёта. При этом советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский сообщил, что следователи передали снимки фрагментов ракеты 9М38М1 и «двутавров» от неё, найденные среди обломков MH17, но они вызывают вопросы. Кроме того, эксперимент «Алмаз-Антея» опроверг утверждение, что атака на самолёт совершена из Снежного, о чём сказано в докладе международной группы. Ракета, выпущенная комплексом «Бук» по такой траектории, не могла оставить следы от поражающих элементов на левом двигателе малайзийского боинга, как зафиксировано в докладе следователей.
Конструкция боевой части всех ракет для «Бука» задает характерное направление для облака поражающих элементов — «скальпеля», — разрушающего самолёт. Если бы ракета летела со стороны Снежного, образовавшееся облако прошило бы самолёт насквозь слева направо в районе кабины пилотов, но не задело бы при этом левый двигатель и не могло оставить характерных следов вдоль всего фюзеляжа, о чём также говорится в заключении объединённой следственной группы. Таким образом, эксперты «Алмаз-Антея» пришли к выводу, что характер повреждений, обнаруженных на MH17, указывает на то, что ракета летела со стороны Зарощенского, которое в то время в ходе боевых действий переходило под контроль то украинских силовиков, то ополченцев. Частные расследования Расследованием обстоятельств атаки на Boeing занимается не только Совместная следственная группа, но и частные лица. В основу версии объединённой следственной группы легла информация, обнародованная британским интернет-изданием Bellingcat. Именно они в 2016 году заявили, что малайзийский лайнер сбит из «Бука» под номером 332, который видели в составе «колонны, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы». В 2017-м Bellingcat опубликовал фотографию, на которой запечатлён мужчина на фоне ракетного зенитного комплекса и контейнера для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг», а номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки такие же, как у «Бука», который был в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года. Как написано в докладе, этот снимок, как и несколько похожих, сделаны на транспортном дворе 53-й бригады в посёлке Маршала Жукова Курской области. Интерес понятен: чего стоит одно название картины: «Засекреченные документы: кто сбил МН17?
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Об подготовке к обмену украинское руководство было проинформировано, как и о полете транспортного самолета. Читайте также Катастрофа Ил-76: Самостийные источники утверждают, что атаку на самолет произвели диверсанты Буданова На Банковой готовы идти на все, чтобы исключить переговоры с Россией По словам Картаполова, следом летел еще один борт, с 80 военнопленными, но его развернули. Всего планировался обмен, по словам депутата, 192 на 192. Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин сообщил, что Госдума подготовит обращение к США и Германии из-за крушения Ил-76, а также предложил разобраться, «какие ракеты и пусковые установки были использованы». Самолет упал в 5 километрах от села Яблоново Корочанского района. На месте происшествия работают следователи и спасатели, рассказал белгородский губернатор Вячеслав Гладков перед тем, как лично выехать в Корочанский район.
Крайне показательным в этом смысле является тот факт, что украинские СМИ сначала радостно кричали о «сбитом ПВО ВСУ российском самолете», а потом стали срочно и тщательно стирать все подобные сообщения. Фактически это означает косвенное признание Украиной своей вины в уничтожении собственных граждан.
Telegram-канал Владимира Соловьева уточняет , что «с 1 декабря 2022 года все обмены военнопленными, а их было более 20, происходили на территории Белгородской области, ранее они проходили в Запорожской области». Более того, по нашей информации, ранее пленных доставляли в Белгород на самолетах ВКС, которые позже использовались, чтобы забирать освобожденных российских военнослужащих. Украинская сторона об этом была отлично информирована. В случае с нынешним, достаточно большим 192 человека обменом, как пишет Рожин, он «достаточно долго затягивался и саботировался украинской стороной. Версий произошедшего немного. Во-первых, некая ошибка украинской стороны. Случайное нарушение договоренностей.
Нет, это не они сбили, скорее всего. Я думаю - это связано с аварийной ситуацией, сейчас будут разбираться в причинах" Украинские источники тем временем уже пишут о том, что удар по самолёту - личное указание Зеленского с целью увольнения Залужного, которого обвинят в плохом командовании армией. То есть, Банковая специально принесла в жертву своих граждан ради политических амбиций Ермака и Зеленского? Так что случилось на самом деле? Мы будем следить за ситуацией и держать вас в курсе.
Около 13. На его борту было 80 солдат ВСУ. Об этом рассказал депутат Госдумы Андрей Картаполов. Таким образом, косвенно подтвержден и сам факт наличия пленных на борту, и то, что летели они на обмен.
Более того, выходит, именно Россия постаралась спасти жизни второй части пленных. Тогда как ВСУ были готовы сбить и второй борт со своими солдатами и офицерами. Да, на Украине еще не все признали факт, что в самолете были пленные.
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
Генштаб Вооружённых сил Украины выступил с официальным заявлением после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области. МиГ-29 и Су-25 - сбиты в течение недели силами авиации ВКС и ПВО России. В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на РИА Новости. "Френдли файер"Версия, которую запустили в СМИ сами украинцы – вертолеты и самолеты ВКС РФ.
В сети появились кадры падения сбитого в Краснодарском крае БПЛА ВСУ
Украинские СМИ сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ ракетой ЗРК Patriot, поскольку в генштабе Украины утверждали, что на самолете якобы перевозили боеприпасы для С-300. В оборонном ведомстве заявили, что самолет был сбит в результате попадания украинских ракет, выпущенных зенитчиками ВСУ из Харьковской области. Украина открестилась от сбитого самолета над Белгородской областью.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
О том, зачем киевский режим сбил самолет с украинскими пленными, чем закончится спецоперация, какими будут отношения русских и украинцев после нее. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Стало известно о роли Британии в крушении Ил-76 с пленными украинцами. Сбитый самолет — все новости по теме на сайте издания Песков сообщил, что Путин не будет присутствовать на похоронах Пригожина. По его словам, сбитый самолет — это результат внутриполитической борьбы элит в Киеве.
Под Одессой сбит самолет Украины с крупной партией вооружения Запада \ РЕН Новости
По сути, в мире только у нас есть по-настоящему плотная, интегрированная и самая современная подобная система. Плюс обладающая колоссальным боевым опытом, не сравнимым ни с чьим. Она доказала, что если через неё что-то изредка просачивается, то в небольших количествах, и «дырка» быстро закрывается. И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет. В отличие от ВС РФ.
Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых. В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями.
За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы».
Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто.
Поспешили похвастаться очередной "перемогой". Теперь переписывают заголовки. Вот материал издания "Украинская правда" в начале дня. А вот — сейчас. Ни слова о том, что сбитый российский самолет — это работа ВСУ.
Еще одно издание поменяло заголовок, но в адресной строке, латиницей — всё еще читается признание в убийстве своих граждан. Обмены пленными Украина всегда согласовывает с трудом. Нередко достигнутые договоренности срываются по вине Киева. После этой катастрофы — риск того, что новых обменов не будет — возрастает кратно. Это действительно настоящая провокация, и она сделана не без помощи спецслужб Соединенных Штатов Америки и Великобритании. Я абсолютно уверен в этом", — говорит военный эксперт, кандидат исторических наук, политолог Вадим Мингалев. По предварительным данным, Ил-76 был сбит из зенитно-ракетного комплекса западного производства.
Власти России утверждают, что в Киеве знали маршрут следования украинских военнопленных Минобороны России после крушения своего самолета заявило , что на его борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, которых перевозили в Белгородскую область для обмена, шестеро членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все они погибли. Одним из первых в России крушение Ил-76 прокомментировал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. По его словам, следом за разбившимся самолетом в Белгород направлялся еще один Ил-76, который перевозил примерно 80 военнопленных. Второй борт, по словам Картаполова, «успели развернуть». Депутат рассказал , что ВСУ якобы намеренно сбили самолет, чтобы обвинить в этом Россию, для этого украинские военные использовали три ракеты зенитно-ракетного комплекса — «либо Patriot, либо Iris-T». МИД России повторил утверждения Минобороны РФ о том, что украинские военные ударили по самолету зенитными ракетами из окрестностей села Липцы Харьковской области находится примерно в 145 километрах от Яблонова.
Знали, как и каким маршрутом будут доставляться военнопленные. Атака на самолет была преднамеренной и осознанной акцией. Совершенный теракт наглядно демонстрирует недоговороспособность киевского режима», — говорится в заявлении ведомства. Главный редактор пропагандистского телеканала RT Маргарита Симоньян днем 24 января опубликовала в своем телеграм-канале список 65 украинских военнопленных, которые, по ее словам, находились на борту Ил-76. К концу дня подлинность списка все еще не подтверждена. Все семьи, с которыми удалось связаться журналистам, подтвердили гибель своих близких. Власти Украины не комментировали гибель военнопленных.
И даже напрямую не обвинили Москву в атаке на самолет Украинская сторона официально не подтверждала и не опровергала информацию о пленных на борту разбившегося самолета. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится , что «самолет упал».
Отставной капитан уверен, что в этой связи властям «очевидно» стоит что-то изменить в области доставки пленных и по самому процессу обмена, который представляет из себя «очень кропотливую и сложную работу в основном, по вине Киева ». Чаще всего военнопленных перевозят железнодорожным транспортом. Кроме того, после теракта в Еленовке, где солдаты находились почти на линии соприкосновения, пленных явно стали содержать гораздо дальше и в более безопасных местах. Вероятно, обмен пленными 24 января должны были провести в срочном порядке, поэтому граждан Украины решили доставить самолетом.
Скорее всего, Киев сам подтолкнул Москву к этому, мол, давайте, поторопитесь, иначе меняться не будем. Надо понимать, что на той стороне также наши ребята, поэтому Россия и могла пойти на это. По информации Telegram-канала Mash, обмен военнопленными из РФ и Украины должен был состояться 24 января в 13:00 мск. В публикации указано, что Киев также готовил некий «обменный фонд», а военнослужащих всегда доставляли самолетами на обмены. Военный эксперт Сергей Хатылев в беседе с «Постньюс» предположил, что обменный процесс военнопленными между Москвой и Киевом может приостановиться на неопределенное время «до выяснения обстоятельств». Он убежден, что РФ предъявит некоторые требования украинской стороне прежде, чем состоится новый процесс.
Кроме того, Хатылев отметил, что в последнее время ВСУ неслучайно пытаются атаковать российскую границу с различных областей: Курской, Воронежской, Ленинградской. Киев пытается террористическими актами ужаснуть наш народ, возбудить нашу пятую колонну, которая существует, никто этого не отрицает.
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои
«Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр. Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла. «Самолет В777 был сбит двумя украинскими истребителями минутами раньше, чем сам самолет исчез с радаров».
ВСУ сбили самолет с украинскими пленными. Что известно
Одна из возможных целей — спровоцировать Россию, заставить её бить по мирным объектам, сказал Путин. По словам Путина, самолёт Ил-76 был сбит над Белгородской областью из американского зенитного ракетного комплекса Patriot, это установлено экспертизой. Пуск был произведён с подконтрольной Украине территории. Путин допустил, что Киев сбил Ил-76 по неосторожности, но «это всё равно преступление». СК возбудил уголовное дело по статье "Терроризм"», — заявил президент.
Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что расследование крушения российского военного самолёта Ил-76 продолжается. Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. Параллельно Россия просит и настаивает на международном расследовании крушения Ил-76, заявил президент: «Вот я, пользуясь случаем, официально говорю: мы просим прислать международных экспертов и провести этот анализ.
То, что командование жовто-блакитных ВВС, несмотря на самолетопад, поднимало лiтаки в воздух, свидетельствует о непонимании ситуации и попытки понять, что происходит. На армейском форуме «призраков Киева» появилось предположение, что русские стали использовать суперлiтаки Су-57 по кодификации НАТО: Felon — «Преступник» несмотря на то, что говорун бандеровской авиации полковник Юрий Игнат не так давно исключал появление в небе над ненькой российских истребителей пятого поколения. Остается неясным, когда новый материал можно будет считать готовым к использованию на военных самолетах», — прокомментировали эту новость эксперты Military Watch.
По их мнению, новинка сделает Felon, по сути, единственным в мире самолетом- невидимкой, тогда как его американский конкурент F-35 относится к малозаметным самолетам. Если вспомнить, что говорил Игнат о якобы неуязвимости «призраков Киева» в противостоянии с ВКС РФ прошедшим летом, то, по его словам, русские самолеты не могут быть не замечены натовским оборудованием, как на земле в пределах незалежной, так и в небе соседних государств. То, что бандеровские Миг-29, носители управляемых авиационных бомб JDAM, уничтожены за одни сутки в количестве 7 единиц, прямо указывает, что с очень большой вероятностью их сбили в воздушном бою. Эти лiтаки для дистанционного бомбометания, как правило, не входят в зону нашей прифронтовой противовоздушной обороны и для пуска взлетают на высоту, а затем уходят на сверхнизкие высоты, что позволяет им скрыться от наших РЛС.
Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.