В частности, он побывал на нижнетагильском «Уралвагонзаводе». Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Жители Нижнего Тагила растрогали певца Shaman особенными подарками.
Уралвагонзавод
Кроме того, танк оснащен дистанционным модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. Системы наведения дают обзор в 360 градусов и позволяют автоматически отслеживать угрозы. Т-90МС является продолжением линейки танков Т-90, однако значительно совершеннее своих предшественников. Особенностью модели является высокоавтоматизированный боевой модуль.
Одна из главных особенностей Т-90М — возможность обмениваться данными с другими машинами в режиме реального времени. Напомним, в начале года Уралвагонзавод направил в российские войска более 30 танков Т-72Б3 с дополнительной защитой.
Популярное за сутки.
Фото: Официальный новостной канал Концерна Уралвагонзавод. Можете поделиться этим материалом в: Новости из раздела.
Да, было сложно, но завод перестроился. Мы уже поставляем в армию эти машины", - сказал Потапов на торжественном собрании, посвященном подведению итогов работы концерна в 2021 году. Т-90М — последняя модификация российского основного боевого танка Т-90.
Из Нижнего Тагила отправили эшелон с партией новейших танков Т-90М «Прорыв»
Главный танковый конвейер страны «Уралвагонзавод» привлек к производству заключенных | Концерн Уралвагонзавод (УВЗ, входит в Ростех) представит новейший боевой танк Т-90МС и созданную на его базе боевую машину поддержки танков на Международной выставке. |
Минобороны России передали партию Т-90М и Т-72Б3М: Оружие: Наука и техника: | На «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле состоялась отправка эшелона танков Т-90М «Прорыв» Министерству обороны РФ. |
Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска
Отсюда жалобы танкистов, воюющих в Украине, про «убитые двигатели и заклиненные башни». В последнем случае вероятно речь идет о том, что вышла из строя электрика и гидравлика приводов. Электрика и тем более электроника, как показали исследования конца 80-х и начала 2000-х годов при хранении страдает прежде всего. Обслуживать и следить за машинами на хранении нет возможности. Поэтому по документам учета танки могут быть там в боеспособном состоянии, а при получении в войсках вскрываются все проблемы.
При отправке в войска технику тоже практически не проверяют. В Украине, что завод им Малышева — основной производитель бронетанковой техники, что тем более танкоремонтные заводы до последнего оставались государственными предприятиями. У нас все иначе... УВЗ де-юре государственный, но де-факто уже частная лавочка.
Его задача заколачивать прибыль для фактических владельцев, а не обеспечивать армию. Быстро и качественно работать российские предприятия не могут — эти времена прошли. На УВЗ даже конвейера давно нет. Он был снят и продан индусам.
По моим данным, в начале весны предприятие получило ГОЗ Гособоронзаказ на 400 танков. Но, по заявлениям пресс-службы предприятия косвенным конечно они этот заказ будут переваривать по 2024 год включительно. О производстве «Арматы» речь конечно уже не идет. Там нужно было строить новый сборочный корпус, его команда Потапова Александр Потапов, генеральный директор концерна Уралвагонзавод так и не смогла достроить и оснастить.
Сейчас все силы брошены на то, что можно быстро дать армии. При этом, непонятно, что с экспортными поставками. Всю информацию об экспорте засекретили. Не смогли договориться по условиям и ценам.
Это большие деньги и от них Ростех с Чемезовым во главе не откажутся ни при каких обстоятельствах. Поэтому приоритет в работе предприятия будет, вероятно, смещен в сторону этого экспортного заказа, а не обеспечения нужд армии. Но это не главная причина проблем с военной техникой. Модификация российского танка Т-72Б1МС "Белый орел" на экспорте которой пытался заработать "Оборонсервис", принадлежавший бывшему министру обороны РФ Анатолию Сердюкову Главное, что еще с советских времен действовала система войскового ремонта с опорой на танкоремонтные заводы министерства обороны БТРЗ.
Это давало скорость восстановления техники и дешевизну. Так как ремонт велся фактически по себестоимости, и не включал никаких роялти и откатов. Кроме того, основные запчасти и узлы поставлялись со складов из наличия минобороны. Не секрет, что на случай большой войны копились такие резервы.
Включая отливки башен, запас пушек, стволов к ним, двигателей, прицелов и прочего. При этом Сердюков устроил драку за контракты по модернизации с УВЗ. Более того, сам решил заняться экспортом — была разработана даже независимая от УВЗ модификация Т-72Б1МС, получившая у журналистов прозвище «Белый орел». Проблема с этим танком была в одном — заказчикам нужен был двигатель в 1000 л.
Причем речь идет как о выпуске новых бронемашин, так и о модернизации старых, расконсервированных с резервных площадок, пишет Bulgarian Military. Что примечательно: темпы расконсервации несколько замедлились по сравнению с прошлыми годами. Эксперты считают, что это связано с тем, что приходится модернизировать старые модели — танковые заводы вынуждены тратить больше времени на каждую бронемашину.
Хотя для поддержания темпов выпуска заводы работают в три смены — рабочие заступают на конвейер утром, днем и ночью. Читайте также Голод не тетка: Прибалтийские сестрицы встали в очередь за русским хлебом Литва и Латвия возобновили закупки зерна из России Таким образом, Россия потенциально может задействовать порядка 4,5 тыс. С учетом потерь бронетехники Россия могла бы реально поддерживать размер танковой группировки как минимум до начала 2026 года.
Однако техническое состояние ряда размещенных на складах танков, естественно, неизвестно. Часть из них например, без башни могут быть разобраны на запчасти. Среди этих списанных танков те, что находятся на 1311-й военной базе это Центральная база резерва танков, расположенная в Верхней Пышме , похоже, имеют наибольшие шансы на восстановление.
Bulgarian Military пишет, что среди западных экспертов нет единства даже в терминах, которые касаются танкового производства.
Глава государства также поделился мнением о Нижнем Тагиле. Он отметил, что программа модернизации города реализуется с 2013 года. Она включает в себя до шести направлений развития инфраструктуры.
В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода.
В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учёными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности. На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира. В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой. С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод».
По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год. Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода».
Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. В декабре 2009 г. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17].
Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино».
Наше танкостроение уходит в «Прорыв»
Очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3М отправил в адрес Министерства обороны РФ Уралвагонзавод. «Уралвагонзавод» передал Минобороны России очередную партию танков Т-90М и Т-72Б3М. Фото: Вадим Савицкий / РИА Новости. Уралвагонзавод отправил в войска очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72Б3М. Теперь же на Уралвагонзаводе до конца года будет произведено 1500 этих машин для нужд СВО. На «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле состоялась отправка эшелона танков Т-90М «Прорыв» Министерству обороны РФ.
Уралвагонзавод
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 - | 360 штук в год (хотя из удвоения получается еще меньше -320) и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год (взял множителем 1,5, а не 2. |
«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» | С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. |
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
Уралвагонзавод успешно завершил контракты на поставку танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. Теперь же на Уралвагонзаводе до конца года будет произведено 1500 этих машин для нужд СВО. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». В преддверии 100-летия танкпрома генеральный директор концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, в составе госкорпорации "Ростех") Александр Потапов в интервью ТАСС рассказал о том, каковы. «Уралвагонзавод» вновь будет производить танки Т-80, поскольку они зарекомендовали себя в ходе спецоперации. «Уралвагонзавод» (в составе концерна УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») успешно завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв».
Главные новости
- Из Нижнего Тагила отправили эшелон с партией новейших танков Т-90М «Прорыв»
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Новости по теме
- Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв»
- Какие танки показали Владимиру Путину на «Уралвагонзаводе» | Новости России
УралВагонЗавод
В частности, он побывал на нижнетагильском «Уралвагонзаводе». Владимиру Путину во время посещения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле продемонстрировали готовые к отправке в армию современные танки. Корпорация "Уралвагонзавод" показала, как происходит модернизация танка Т-72Б в считающийся непробиваемым Т-72Б3М. Госкорпорация «Ростех» в Telegram опубликовала видео с испытаниями боевой машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» производства «Уралвагонзавода».
Оставайтесь с нами на связи
- Танковый бой вернулся на украинские поля: «Тагил рулит»
- Армия РФ получила новые танки из Нижнего Тагила
- «Уралвагонзавод» перезапустит производство танков Т-80
- Сейчас на главной
Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв»
Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований. Старые танки с нарезными пушками способны стрелять с ЗОП до 15, 6 км. И никакие навороченные прицелы для этого не нужны — все танки используют для такой стрельбы боковой уровень и азимутальный указатель и таблицу стрельбы. То есть никакой электроники.
Есть другой вариант — танки разместят в укрепрайонах УР.
Т-72 стоит на вооружении нескольких десятков стран. Т-72Б3 является глубокой модификацией танка Т-72Б и отличается от предшественника улучшением большинства основных характеристик. Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к боевым действиям в современных реалиях, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты и современной высокоавтоматизированной системы управления огнем с различными прицелами.
Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности», — отметили в пресс-службе завода. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Сколько танков мы производим для нашей армии
В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. "Уралвагонзавод" отправил для Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72БЗМ. Концерн «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») возобновит создание танков Т-80 с нуля. Об этом 10 сентября в эфире программы «Военная приёмка» на.
"Уралвагонзавод" передал военным партию новых танков
В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков | "Уралвагонзавод" отправил для Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72БЗМ. |
Уралвагонзавод — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В частности, он побывал на нижнетагильском «Уралвагонзаводе». |
Главный танковый конвейер страны «Уралвагонзавод» привлек к производству заключенных | Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания «Уралвагонзавод» роботизирует танк Т-90. |
Уралвагонзавод — Википедия | Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв». |
Российские танки впервые получили динамическую защиту кормовой части
В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт.
К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г.
Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается.
Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя.
Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров.
И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности.
И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области.
Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют.
А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти.
Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом. До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос...
Первая партия этой модели была разработана в прошлом году. За это время машина прошла серию квалификационных испытаний, и на сегодня завод освоил серийное производство Т-90М. Владимир Стоянов, начальник механосборочного производства Уралвагонзавода: «Все цеха освоили новую продукцию, чтоб создать новую единицу. Всё с нуля, с маленьких новых единиц начиналось. Изготовление деталей и сборка танка — очень интересно». Последний штрих на уже готовые машины наносят маляры механосборочного цеха.
Вадим Мусатов, слесарь механосборочных работ Уралвгонзавода: «Они приходят с другого цеха.
Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники. Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами. На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров. Сегодня на УВЗ вновь возложена миссия по защите и отстаиванию интересов государства. Вагоносборщики, металлурги, инструментальщики и другие цехи и службы УВЗ работают на одну общую цель - обеспечение наших военных современными боевыми машинами.
Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной.
На нем полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышен уровень бронестойкости. По боевой эффективности танк Т-90М значительно превосходит своего предшественника Т-90, но при этом сохраняет его преимущества, такие как исключительная надежность и минимальный объем технического обслуживания при эксплуатации. Танк Т-72, который в этом году отметил 50-летие со дня принятия на вооружение, вошедший в историю как самая многочисленная и воюющая боевая машина мира в классе основных боевых танков, имеет огромные резервы для модернизации, которые не исчерпаны и сегодня.
Сколько танков мы производим для нашей армии
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
При модернизации танка Т-90 до уровня Т-90М конструкция подверглась глубокой переработке. Так, на Т-90М полностью заменена башня, что позволило в разы повысить защищенность, увеличить внутренний забронированный объем, разместить вновь вводимое оборудование и улучшить условия работы экипажа. Введение новой башни также позволило перераспределить боеукладку: это конструктивное решение значительно повышает живучесть экипажа. Глубокой модернизации также подверглись силовая установка, трансмиссионная установка, ходовая часть. Значительно повышен уровень бронестойкости. Применение вновь разработанного панорамного прицела командира и автоматизированной системы управления огнем позволило повысить точность огня, сократить время подготовки к стрельбе.
Танки изготовили по гособоронзаказу. Заводчане справились с задачей за полтора года. Всего Уралвагонзаводом произведено более 100 000 единиц боевых машин, и это абсолютный мировой рекорд в танкостроении. В кабину каждой машины вложили православные иконы и рисунки детей работников завода в поддержку Российской армии. Их подготовили в виде фронтовых треугольников, как дань памяти ветеранам Великой Отечественной. Также по теме.
Участники проверки обсудили темпы производства танковой техники и ее поступления в войска для целей осуществления специальной военной операции. Говорили и о существующих проблемах. При этом власти поставили задачу точного исполнения гособоронзаказа и недопущения его срывов. Соответствующие чиновники осведомлены о персональной ответственности за ненадлежащую работу по ГОЗ, вплоть до уголовной.