Новости в2в оск авторизация

Как отмечает ИА «ПРАЙМ», Объединённая судостроительная корпорация является ведущей судостроительной компанией России, созданной в 2007 году и находящейся полностью в государственной собственности. Путин поддержал передачу судостроительной корпорации ОСК в управление ВТБ.

ОСК переходит под управление ВТБ

Выручка "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) по МСФО в 2022 году сократилась на 8,7% по сравнению с 2021 годом, сообщил в интервью "Интерфаксу" в преддверии ПМЭФ-2023 глава ОСК Алексей Рахманов. Вопросы финансовой поддержки Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) со стороны государства решатся до конца 2023 года или в начале следующего. ОСК совершенствует проектно-оперативное управление строительством гражданских судов. Специалисты ВТБ приступили к аудиту «Объединенной судостроительной корпорации», сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Читайте последние экономические новости «Путин поддержал передачу судостроительной корпорации ОСК в управление ВТБ» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей.

«Компания работала как финансовая пирамида». Глава ВТБ детально объяснил причины краха ОСК

Создание системы бюджетирования в АО «Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК») на основе программного продукт "1С:Управление холдингом" позволило добиться решения поставленных задач. Первый зампред ВТБ стал гендиректором Объединенной судостроительной корпорации. Приостановка закупки комплектующих для 50 судов, строящихся на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), связана с проводимым внутренним аудитом и не повлечет за собой остановки строительства, сообщили РИА Новости в Минпромторге РФ. Государственный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет передан ВТБ, сообщил президент РФ Владимир Путин на встрече с председателем правления банка Андреем Костиным. В субботу, 26 августа, стало известно, что сотрудники банка ВТБ начала проводить аудит Объединённой судостроительной корпорации.

Тендеры заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Неофициальный новостной канал АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) Для связи: @IndustryRuBot. Выручка "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) по МСФО в 2022 году сократилась на 8,7% по сравнению с 2021 годом, сообщил в интервью "Интерфаксу" в преддверии ПМЭФ-2023 глава ОСК Алексей Рахманов. ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА АО "Объединенная страховая компания" На данной площадке Вы найдете полезную информацию о возможностях страхования, узнаете о предложениях АО "ОСК", а также сможете задать любой интересующий вас вопрос специалисту и получить консультацию. Инженерно-технический конкурс работников обществ Группы ОСК (Конкурс) проводится ежегодно для развития творческого потенциала талантливой молодежи (молодых специалистов обществ Группы ОСК, студентов и аспирантов.

ВТБ начал проводить аудит ОСК

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.

В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».

Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.

Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».

В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.

Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью.

Максимальная высота движения — 15 тыс.

Задачи там всех обязательно «чистить» — нет такого у нас, мы будем смотреть, надо оценивать работу каждого человека. Сейчас пройдет аудит, мы поймем работу каждого предприятия, какие у них итоги, кто за что отвечал, где есть какие-то объективные причины, где есть необъективные причины, и, исходя из этого, будем смотреть по руководству предприятий. А что касается самого ОСК, некоторые люди сами, по-моему, хотят уйти, кто-то, конечно, останется, особенно производственная часть». О гражданском судостроении в рамках ОСК «Вы понимаете, вот что произошло, допустим, с рыболовством? Государство пришло на помощь в данном случае судостроителям и обязало тех, кто получает квоты [строить суда на российских предприятиях], но, к сожалению, проекты, которые были законтрактованы, убыточные для предприятий ОСК. И одна из проблем в том, что нельзя делать каждому заказчику индивидуальный заказ.

Как никак, если у нас будет 60 судов и каждое из них — индивидуальное строительство, это всё. Серия — два-три судна — всегда убыточная, серия от пяти и выше может быть прибыльной и должна быть прибыльной. Нужно производить определенный тип судна и его дальше уже маркетировать и продавать, только так. Издержки тоже надо сокращать, эффективность — повышать. Но мы на мировую арену сейчас и не замахиваемся, а с учетом нынешней ситуации спрос на российское производство внутри страны и без того большой — и сухогрузы, и танкеры — ниша есть. И много заказов на туристические, речные суда. Просто нужно иметь технологии и правильно построить ценовую модель.

Про привлечение прокуратуры «Я этим заниматься специально не буду, я не кровожадный человек, и у меня нет желания кого-то наказывать.

Костин поблагодарил главу государства за доверие и отметил, что, когда впервые об этом услышал, «было, конечно, достаточно неожиданно». По словам Костина, ВТБ знает «проблемы [корпорации], особенно в том, что касается организации финансирования». Костин добавил, что задач много, «особенно в нынешних условиях», но все задачи «решабельные». Путин согласился, что «проблем много и вопросов много».

В части судостроения у нас в целом довольно маленькая доля модернизированных предприятий. Многие компании находятся в состоянии, требующем обновления десятки лет назад, буквально с 90-х годов», — говорит Илья Крамник, военный эксперт, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН. Многие предприятия компании находятся в долгах», — добавляет эксперт. В итоге власти решили пойти нетрадиционным путем. Вместо традиционной финансовой поддержки госкорпорации, они решили, по сути, ввести кризисного менеджера в лице другой государственной корпорации — финансовой. И это беспрецедентный случай. Однако решено было именно передать ВТБ, потому что строительство судов как речного, так и морского флота в настоящий момент очень важно для России. Как и в авиаотрасли, здесь мы очень сильно зависели от международных партнеров из недружественных стран, что негативно сказалось и на комплектующих, и на самих судах», — говорит Юлия Коваленко, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им. Почему выбор пал именно на ВТБ? Кроме того, банк сам является в какой-то мере госкорпорацией», — говорит собеседник. Во-вторых, внутри ВТБ могут быть предоставлены льготные кредиты, либо часть прибыли перенаправлена на развитие речного и морского флота. В-третьих, ВТБ сможет четко контролировать все финансирование и выполнение госзаказа, что однозначно приведет к положительным изменениям для всей отрасли судостроения спустя пять лет, добавляет Коваленко. Но, по ее мнению, вместе они смогут достичь гораздо больших результатов благодаря наличию льготного кредитования, дополнительного финансирования, а также высокопрофессионального управления.

ВТБ предоставил ОСК бридж-кредит в ноябре-декабре

Мы создали справочник с оргструктурой, в которой собраны все заводы и все ответственные лица в иерархическом виде — от президента компании до каждого сотрудника отдела. Это позволяет всем сотрудникам иметь оперативный доступ к контактым данным всех подразделений. Когда сотруднику ОСК нужно найти телефон специалиста единственного в стране завода, производящего определенные детали — за поиском информации он обратиться в этот раздел. Для упрощения мы разработали умный поиск по должностям, департаментам, и неоконченным словам. Фильтр для поиска сотрудников работает по разделам, с выводом подразделов и генерацией url-ссылок на сотрудников, с перемоткой и открытием соответствующей цепи блоков. Также на портале хранится вся документация, необходимая сотрудникам, все упоминания заводов в СМИ за долгие годы, фото- и видеогалерея. В базе знаний собраны записи всех обучающих мероприятий и ссылки на статьи про них. Портала помогает поддерживать корпоративную культуру компании. Например, у каждого сотрудника есть календарь, который напоминает о будущих мероприятиях и днях рождения коллег.

В рамках вебинара будут освещены практические примеры реализованных проектов по формированию концепции перехода к гетерогенной архитектуре ИТ-сервисов. В частности, специалисты Digital Design совместно с представителями заказчика расскажут об итогах проекта для подготовки перехода Объединенной судостроительной корпорации АО "ОСК" на преимущественное использование отечественного программного обеспечения. Нужна ли концепция импортозамещения и что она должна включать? Как провести долгосрочное планирование работ в этом направлении?

Цель внедрения Ранее в компании была внедрена система документооборота другого вендора. Реализация целевой архитектуры, позволяющей осуществлять обмен документами между системами документооборота обществ группы ОСК и министерств, не могла быть реализована на существующей платформе. Необходимо было приобрести дополнительные лицензии на сумму около 1,5 млн рублей, клиентские лицензии по количеству рабочих мест персональных компьютеров , а не активных соединений - 525 тысяч рублей, клиент для планшетов iPad - 423 тысячи рублей, поддержка квалифицированной электронной подписи КЭП - 423 тысячи рублей, распознавание текста ПО Abby Recognition Server - 193 тысячи рублей. Также не устраивала производительность программной платформы, в частности, долгое открытие карточек документов, частое зависание сервера до 4 раз в день. В компании уже имелся положительный опыт работы с системами на платформе 1С, поэтому было принято решение о внедрении системы "1С:Документооборот".

Подготовка бюджетных, производственных и финансовых заявок осуществлялась посредством формирования и направления заявок в MS Excel по электронной почте. Всё это серьёзно затрудняло и замедляло работу по формированию бюджетов. Уникальность и инновационность проекта При выполнении проекта был проведен комплекс мероприятий по адаптации программного продукта "1С:Управление холдингом" под специфические условия и требования заказчика, а также внедрение решения, в ходе которого были выполнены следующие работы: Сбор и анализ требований к автоматизированной системе, включающий описание этапов бизнес-процессов; определение и согласование состава бюджетных форм состав документа: реквизиты, типы данных ; определение итогового альбома форм, описание состава отчетности и структуры форм; настройка прав доступа по ролям, описание маршрутов и статусов; определение состава НСИ; описание точек интеграции и потоков данных из программного продукта «1С:Бухгалтерия». Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: настройка видов отчетов и правил расчета под требования заказчика; доработка функционала сводной таблицы. Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия", в том числе: настройка интеграции с "1С:Управление холдингом" модуль "Бухгалтерия".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий