Новости вшэ рейтинг студентов

О своем уходе из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) заявил один из ветеранов этого образовательного учреждения, профессор Андрей Яковлев. 1.3. В Международном институте экономики и финансов НИУ ВШЭ рейтинговая система комплексной оценки знаний студентов МИЭФ регламентируется Положением об определении рейтинга успеваемости студентов МИЭФ НИУ ВШЭ (приложение 1 к Положению). Эти рейтинги используются справочно при необходимости сопоставления результатов студентов МИЭФ и студентов факультетов НИУ ВШЭ и не влияют на уровень скидок по оплате.

Как считается рейтинг в Вшэ?

Высшая школа экономики (ВШЭ) заняла 31-е место в рейтинге молодых университетов, который составляет британская компания Quacquarelli Symonds (QS). Обучающиеся факультетов права, политологии, журналистики и других факультетов НИУ ВШЭ теперь, согласно программе "прогрессивный студент", смогут зачесть участие. НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". НИУ ВШЭ занимает 2-ое место в рейтинге вузов Москвы и 3-ее среди всех вузов России.

НИУ ВШЭ - Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Высшая школа экономики (ВШЭ) заняла 31-е место в рейтинге молодых университетов, который составляет британская компания Quacquarelli Symonds (QS). По всем рейтингам у меня тоже все было благополучно: студенты избирали меня лучшим преподавателем, оценки за преподавание со стороны студентов у меня были очень высокие согласно регулярным опросам. рейтинг студентов вшэ. везде написано, что по результатам зимней сессии должен быть выложен не позднее 20 января. но сегодня уже 21, а его нет. В 2023 году Высшая школа экономики (ВШЭ) представила свой очередной рейтинг студентов бакалавриата. Страшный Рейтинг Университетов Мои контакты и Смотрите видео онлайн «РЕЙТИНГ ОТЧИСЛЕНИЙ - МГУ СПбГУ ВШЭ Оксфорд MIT - Страшный Рейтинг Университетов» на канале «Эпиляция лица: безопасные методы и рекомендации» в хорошем. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (ВШЭ) стал единственным российским вузом, который вошел в топ-50 рейтинга молодых университетов, составленный британской компанией Quacquarelli Symonds (QS).

НИУ ВШЭ выяснил, достигают ли выпускники онлайн-курсов своих карьерных целей

ВШЭ также была отмечена в рейтинге «Социальные науки» среди позиций от 176 по 200 , «Бизнес и экономика» там же и «Образование» позиции 126—150. В рейтинг образовательных вузов вошел также Казанский федеральный университет 101—125. В социальный и экономический рейтинги также вошел МГУ.

На что влияет мое место в рейтинге? Рейтинговая позиция часто используется для распределения различных студенческих благ. Студентам, которые оплачивают свое обучение, хорошее место в рейтинге может принести скидку на оплату обучения. Место в рейтинге может повлиять на возможность записаться на популярные дисциплины по выбору, майноры, общеуниверситетские факультативы. При принятии решения о выделении студенту гранта на академическую международную мобильность, также важную роль может сыграть ваш рейтинг. Рейтинговая система — одна из фишек, которую Высшая школа экономики позаимствовала у европейских вузов. Рейтинг представляет собой список студентов, отсортированный по успеваемости.

От позиции в нем зависит размер скидки на обучение для тех, кто учится на платной основе. Наш блогер, студент второго курса факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Данил Астапов, рассказывает, как рейтинговая система влияет на отношения внутри группы. Скажу сразу, что я не собираюсь критиковать рейтинг. Он позволяет справедливо распределять скидки на обучение и мотивирует студентов заниматься усерднее. Однако я хочу обсудить не рациональность этой системы, а проблему нравственного вызова, который она порождает. Раздробленность Частые и исчерпывающие ответы на семинарах поощряются преподавателями, но могут вызывать недовольство у одногруппников. Их можно понять: оценка за семинар нужна всем, кто хочет сохранить скидку. Иногда это приводит к тому, что студенты начинают перебивать друг друга или говорить одновременно. Иногда — к появлению негласных правил, по которым отвечать нужно не слишком долго и не слишком часто.

Я считаю, что нельзя порицать студентов в ситуациях, описанных выше. От размера скидки у некоторых из них зависит финансовое благополучие. Да и саму рейтинговую систему не стоит резко критиковать, ведь у неё много преимуществ.

Для студентов, не явившихся на экзамен, либо получивших неудовлетворительные оценки - учитываются нули за соответствующие элементы учебного плана. Рейтинг после пересдач рассчитывается с оценками, полученными на пересдачах.

Зачем он определяется? Рейтинговая система повышает мотивацию студентов к активному и равномерному освоению образовательных программ. Рейтинг позволяет получить дифференцированную и разностороннюю информацию о качестве и результативности обучения, а также о персональных учебных достижениях студентов, в том числе, для принятия управленческих решений Как рассчитывается рейтинг? Рейтинг определяется следующим образом: Каждый факультет принимает решение какие студенты будут друг с другом сравниваться. Возможно сравнение студентов одного курса одной образовательной программы, либо нескольких образовательных программ Для каждого студента определяется сумма произведений оценок на кредитный вес элемента учебного плана.

Например, студент в течение полугодия изучал английский язык 4 кредита , математический анализ 5 кредитов и историю 3 кредита. Получил по ним такие оценки: 8, 7, 10. Так как у каждого студента Вышки учебный план индивидуальный, то, чем старше курс, тем разнообразнее набор элементов учебного плана у каждого студента. И сумма кредитов, которую студент набрал, может отличаться. Поэтому, для более точного сравнения применяется нормирование рейтиновых сумм на максимальную сумму кредитов среди всех сравниваемых студентов.

Студенты могут взять образовательный кредит для обучения на данной программе. На время обучения ежемесячный платеж будет включать только проценты по кредиту, а погашение основного долга начнется через несколько месяцев после получения диплома и может длиться до 15 лет. Это повышает доступность образования и потенциально увеличивает количество квалифицированных кадров во всех сферах экономики. В этом учебном году будет запущена новая олимпиада от НИУ ВШЭ , Центрального университета и Тинькофф для школьников 9-11 классов, которая познакомит абитуриентов в том числе с новым бакалавриатом. Олимпиада акцентируется на промышленной разработке: умении самостоятельно находить решения прикладных задач и навыках работы в команде с другими программистами.

Это позволяет нам передавать студентам самые современные знания и навыки в этой области. Сотрудничество с «Тинькофф» и открытие на ФКН в июле 2022 г.

Программы подготовки и проходные баллы в НИУ ВШЭ

Качество приема оценивается по среднему баллу абитуриентов, зачисленных на первый курс по итогам ЕГЭ. Результаты победителей и призеров олимпиад школьников засчитываются как 100 баллов. Сеченова качество бюджетного приема за два последних года с 2020-го по 2022-й снизилось на 2,3 балла. Пирогова нет, вероятно, из-за незначительного увеличения КЦП. Платные места В рейтинге названы медицинские вузы с самыми высокими средними баллами у студентов, зачисленных на коммерческие места. Всего 37 вузов с совокупным приемом больше 300 человек имеют платный прием высокого качества средний проходной балл 70 и выше , из них шесть медицинских.

В рейтинг попали Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова, Северо-Западный государственный медуниверситет им. Мечникова, Сеченовский университет, Дагестанский, Казанский и Кубанский госмедуниверситеты.

Бюджет на 2021 год и на плановый период 2022-2023. Проект бюджета 2021.

Бюджет 2022. Бюджет РФ на 2022 год. Бюджет РТ на 2021. Расписание вступительных испытаний. Формы вступительных испытаний в вузы.

График испытаний. Вступительные экзамены график. Список студентов. Высшая школа экономики социальный лифт. Социальный лифт ВШЭ 2022.

Проект социальный лифт высшей школы экономики. Размер стипендии в вузах. Размер стипендии в вузах 2021. Размер стипендии в вузах 2020. Сумма социальной стипендии в 2020 году.

Университет имени Кутафина Москва. Преподаватели Московского университета Кутафина. Вуз: МГЮА университет им. Баллы для зачисления в университеты. Предметы для поступления в техникум.

Баллы для поступления в московские вузы. Список бюджетных мест. Списки поступивших абитуриентов 2020. Список зачисленных абитуриентов 2020. Рейтинг абитуриентов.

Списки поступающих 2020. МГУ стоимость обучения. Самые популярные специальности в вузах. Стоимость обучения в вузах Москвы. Стоимость обучения в вузах Москвы 2020.

Школьный этап Всероссийской олимпиады 2021. Школьный этап олимпиады 2020-2021. Олимпиады для школьников 2020-2021. Этапы Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021. Список студентов 1 курса.

Самые востребованные профессии в России в 2022. Список востребованных профессий в России 2021. Самые востребованные профессии в 2022 году. Востребованность профессий на рынке труда. Стоимость обучения в год.

Средняя стоимость обучения в вузах. Университете обучения средняя стоимость. Таблица стоимость обучения в вузах. Студент будущего. Центр развития карьеры.

Факультет космических исследований МГУ. Вручение студенческих билетов МГУ. Студенты МГУ 2021. В МГУ 2 студентов.

Сеченова качество бюджетного приема за два последних года с 2020-го по 2022-й снизилось на 2,3 балла. Пирогова нет, вероятно, из-за незначительного увеличения КЦП. Платные места В рейтинге названы медицинские вузы с самыми высокими средними баллами у студентов, зачисленных на коммерческие места. Всего 37 вузов с совокупным приемом больше 300 человек имеют платный прием высокого качества средний проходной балл 70 и выше , из них шесть медицинских. В рейтинг попали Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им.

Павлова, Северо-Западный государственный медуниверситет им. Мечникова, Сеченовский университет, Дагестанский, Казанский и Кубанский госмедуниверситеты. На втором месте Казанский госмедуниверситет с 71,8 балла на бюджет — 78,2. На третьем Северо-Западный государственный медуниверситет им.

Жданов сообщил, что Минобр и РСМ создают инструмент для формирования советов на разных уровнях — от группы до университета. Этот конструктор позволит создавать модели с разной структурой и функциями. В следующем году предполагается образование федерального студенческого совета из региональных органов. Отдельная дискуссия развернулась вокруг роли студсоветов: поддерживают они университет или влияют на общество?

По мнению первого проректора ВШЭ Дмитрия Земцова , студсоветы могут быть ключом к пониманию реального студенческого опыта: «Возможно стоит рассмотреть студенческие советы как часть «тёмной материи» университетов, то, что происходит вне расписания и учебных нагрузок».

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

С 2022 года Высшая школа экономики и Южный федеральный университет реализуют совместную бакалаврскую программу «Кавказ и Ближний Восток в системе региональных и международных связей». Обучение проходит в Ростове-на-Дону, а преподаватели Вышки подключаются к образовательному процессу чаще всего дистанционно.

Но этот шок оказался коротким. И потом, с конца лета — осени 2022 года стало видно, что движение в сторону климатической повестки продолжается, пусть не с таким шумом и не с такой скоростью, как раньше.

Мне кажется, произошло оздоровление ситуации. Ведь от соответствующего регулирования ни у нас, ни за рубежом никто не отказывается. Торговля с Европой — через барьеры — во многом продолжается.

Китай, с которым экономические связи активно развиваются, поступательно ужесточает регулирование в сфере ESG. Конечно, если мы попадем в жесткую экономическую блокаду а до этого пока не дошло , если ситуация усложнится настолько, что будет сказано: «Сейчас не до климатической повестки, давайте забудем про нее на несколько лет», то резко упадет востребованность ESG-образования и со стороны работодателей, и со стороны государства. А это очень быстро скажется и на интересе студентов.

Весной 2022 года многие ожидали именно такого развития событий. Но на удивление в стране климатическая сфера, как и многие другие, довольно устойчиво функционирует. Ведь у университета было около 50 разных партнерских программ с европейскими университетами.

Из них большая часть остановлены. Для нас проблема, по-моему, не в зоне магистратуры, а в том, что у многих исследователей была большая академическая включенность: конференции, международные гранты, международные программы по обмену данными, поставки оборудования. Все это не ушло, но сильно затруднилось, многие институциональные партнерства разорваны, хотя на личном уровне контакты сохраняются.

Если речь идет о вопросах сугубо прикладных — конкретной климатической отчетности, конкретных стандартах, то в бизнесе, в консалтинге, в госорганах понимание лучше, чем в университетах. Просто потому, что они содержат целые команды людей, которые профессионально с этим работают годами. Но если мы говорим о более широком академическом контексте, о понимании глобальных трендов, то здесь, мне кажется, университеты обладают серьезным заделом.

Они были активными участниками школьной жизни, принимали участие в олимпиадах и конкурсах, являлись лидерами в классе. Они обладают отличными знаниями и навыками, которые помогут им успешно справиться с вызовами университетской жизни и достичь больших высот в своей профессиональной карьере. Смирнов Илья — студент с высокими показателями в академической деятельности и активным участием в студенческой жизни. Получил приглашение поступить в Программу академической мобильности в Парижский университет. Петрова Екатерина — студентка, занимающаяся научными исследованиями в институте физики и астрономии. Она стала лауреатом международной конференции по физике в Женеве. Сидоров Дмитрий — отличник в области программирования. Самостоятельно разработал несколько успешных программ, которые использовались в промышленности.

Козлова Мария — студентка-активистка и автор нескольких научных статей, опубликованных в журналах с высоким импакт-фактором. Эти студенты продемонстрировали выдающиеся результаты в своих учебных и научно-исследовательских усилиях. Как формируется рейтинг Во-вторых, учитывается активность выпускников во внеклассной деятельности, такой как участие в научно-исследовательских проектах, участие в олимпиадах и конференциях, публикация научных статей. Также важным фактором является уровень владения иностранными языками, в том числе результаты сдачи международных экзаменов по языкам. Кроме того, рейтинг учитывает успехи выпускников в поступлении в высшие учебные заведения.

Об этом сообщается на сайте учебного заведения. С 14 по 19 апреля в Египте состоялся финал сразу двух сезонов Международной студенческой олимпиады по программированию — 46-го и 47-го. В событии приняли участие более 840 студентов из 50 стран. На третьем месте в зачете также оказались россияне — студенты МФТИ.

Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию

Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. Наш блогер, студент второго курса факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Данил Астапов, рассказывает, как рейтинговая система влияет на отношения внутри группы. Новости. Студент в теме. Научный руководитель ВШЭ рассказали об оттоке талантливых студентов за границу. Высшая школа экономики стала 31-м в мире и единственным российским вузом в топ-50 молодых университетов рейтинга QS, сообщает пресс-служба вуза. По информации сообщества менеджеров E-XECUTIVE — Сразу трое выпускников НИУ ВШЭ стали победителями ежегодного рейтинга Forbes «30 до 30». Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) среди вузов Москвы чаще других занимает верхние позиции в рейтинге по востребованности.

В рейтинге по востребованности выпускников первые позиции среди вузов Москвы занял НИУ ВШЭ

Институт Уполномоченного по правам студентов и аспирантов НИУ ВШЭ состоит из омбудсмена НИУ ВШЭ, избираемого студентами и аспирантами, и локальных омбудсменов, назначаемых студенческими советами факультетов. Кто находится в середине рейтинга студентов ВШЭ. Примерно 40% студентов входят в категорию «Golden mean». НИУ ВШЭ поднялась в рейтинге на 8 позиций и обогнала МГУ. В НИУ ВШЭ существует рейтинговая система оценки уровня знаний студентов.

Названы университеты-лидеры, куда поступают самые умные абитуриенты

За прохождение онлайн-курса ставится оценка, как и за любой обычный предмет. Суть всей системы в том, что каждый предмет имеет определённый коэффициент, на который умножается итоговая оценка за него. Все оценки студента за полгода, умноженные на коэффициенты, суммируются, и таким образом составляется текущий рейтинг.

Раздробленность Разумеется, рейтинговая система не делает из группы простую сумму одиночек.

Но она усугубляет деление студентов на мини-группы друзей. Процесс «дробления» происходит не сразу, а с течением времени. Его усиливают домашние задания, которые нужно делать в группах по несколько человек.

В подгруппе студенты обмениваются всей информацией, в том числе и решениями, и ответами. Зато между коллективами контакт, наоборот, ухудшается — могут даже возникнуть конфликты. Это приводит к ослаблению сплоченности внутри всей группы, и к её усилению внутри мини-групп.

Это он специально, чтобы другие не успели», — такие подозрения я иногда слышу от одногруппников. А знакомый с другого факультета рассказывал, как однажды долго отвечал на семинаре по социологии. Когда сел, ему с задних парт пришла полушуточная «петиция» с просьбой больше так не делать.

Частые и исчерпывающие ответы на семинарах поощряются преподавателями, но могут вызывать недовольство у одногруппников. Их можно понять: оценка за семинар нужна всем, кто хочет сохранить скидку. Иногда это приводит к тому, что студенты начинают перебивать друг друга или говорить одновременно.

Иногда — к появлению негласных правил, по которым отвечать нужно не слишком долго и не слишком часто.

Получил приглашение поступить в Программу академической мобильности в Парижский университет. Петрова Екатерина — студентка, занимающаяся научными исследованиями в институте физики и астрономии. Она стала лауреатом международной конференции по физике в Женеве. Сидоров Дмитрий — отличник в области программирования. Самостоятельно разработал несколько успешных программ, которые использовались в промышленности.

Козлова Мария — студентка-активистка и автор нескольких научных статей, опубликованных в журналах с высоким импакт-фактором. Эти студенты продемонстрировали выдающиеся результаты в своих учебных и научно-исследовательских усилиях. Как формируется рейтинг Во-вторых, учитывается активность выпускников во внеклассной деятельности, такой как участие в научно-исследовательских проектах, участие в олимпиадах и конференциях, публикация научных статей. Также важным фактором является уровень владения иностранными языками, в том числе результаты сдачи международных экзаменов по языкам. Кроме того, рейтинг учитывает успехи выпускников в поступлении в высшие учебные заведения. Это включает в себя количество и качество поступивших выпускников в ведущие вузы, получение стипендий, возможность продолжения образования в магистратуре.

Итоговый рейтинг выступает важным инструментом при выборе выпускников для престижных программ, стипендий и конкурсов. Он также помогает лицею и учащимся определить сильные стороны образовательной программы и выделить наиболее успешных выпускников.

В самой Вышке мы с Игорем Макаровым [руководителем департамента мировой экономики НИУ ВШЭ, научным руководитель образовательной программы «Экономика окружающей среды и устойчивое развитие»] занимаемся рейтингом регионов с точки зрения их готовности и потребности в адаптации. К тому же у нас в бакалавриате есть целый курс по региональной политике и стратегиям. Там тоже поднимаются вопросы социального и экологического развития территорий. На второй год у нас уже появились бюджетные места. Хотя интерес со стороны иностранцев был, мы получили несколько вполне содержательных заявок с более-менее нормальным портфолио.

Однако по разным причинам все эти люди на том или ином этапе отвалились. Тем не менее, хотя у нас русскоязычная программа, мы чувствуем интерес из разных регионов: из Центральной Азии, Африки, Южной Азии, Ближнего Востока. В качестве идеального показателя численности студентов на программе я вижу 30 человек в год. Это компактно, эффективно и достаточно, на мой взгляд, на данном этапе для рынка — позволяет нам поддерживать качество во время рабочего процесса и отбора. Будем двигаться в этом направлении. У нас есть идея открытия программы ДПО, которая представляла бы собой, по сути, некую выжимку из нашей магистратуры. Мы видим к этому явный интерес.

Ведь отрывать сотрудника на два года для компании не всегда возможно. Они живут на других скоростях, и им нужен результат максимум за 3 месяца. Поэтому, думаю, такой продукт будет востребован и сможет не просто сосуществовать с магистратурой, а станет одним из каналов привлечения туда студентов. Пиара было много, а реальных дел мало. Потом случился период шока, когда бизнесу надо было срочно перестраивать свои базовые процессы под новые условия, санкции, — и в этот период интерес к ESG, конечно, заметно упал.

НИУ ВШЭ — Высшая школа экономики

Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ в сорок шестом финале выиграли золотые медали. В рейтинге названы медицинские вузы с самыми высокими средними баллами у студентов, зачисленных на коммерческие места. Рейтинг успеваемости студента ВШЭ: отличия между кумулятивным и текущим рейтингом. Получение высшего образования позволяет найти престижную работу. Минобрнауки и Высшая школа экономики представляют результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" занял первое место в рейтинге. 1: Первый Курс Во Вшэ, Моя Зачетка, Рейтинг И Скидка, Медиакоммуникации.

Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию

Все те, кто уже работает на таких позициях, — это самоучки. Среди них значительное количество географов, есть и инженеры, юристы, экономисты. И наш первый набор, и второй показали, что к нам пришли не вчерашние бакалавры, а профессионалы, которым по 25, 30, 35 и даже больше лет, то есть люди, которые уже как минимум 3 года, а то и 5-10 лет проработали по климатической тематике. Именно этот опыт привел их к тому, что пора от чтения отдельных книг, прохождения семинаров и курсов переходить к получению полноценного высшего образования в соответствующей сфере. Часть из них просто выбрала место прохождения практики по месту основной работы, но некоторые хотели получить какую-то другую. Мы встречались на эту тему с «Норникелем», с «Роснефтью» и т. Помимо вопросов прохождения практик, конечно, обсуждали, что нужно компаниям. И по итогу у меня сложилось впечатление, что мы в целом правильно студентов учим — именно тому, что нужно бизнесу. У нас также есть курс по международному и национальному регулированию в климатической сфере. К тому же государством запущена образовательная программа по обучению региональных команд составлению и выполнению планов по адаптации к изменениям климата. Тендер на организацию этой программы выиграл РЭУ им.

Плеханова, мы с ними взаимодействуем. В самой Вышке мы с Игорем Макаровым [руководителем департамента мировой экономики НИУ ВШЭ, научным руководитель образовательной программы «Экономика окружающей среды и устойчивое развитие»] занимаемся рейтингом регионов с точки зрения их готовности и потребности в адаптации. К тому же у нас в бакалавриате есть целый курс по региональной политике и стратегиям. Там тоже поднимаются вопросы социального и экологического развития территорий. На второй год у нас уже появились бюджетные места. Хотя интерес со стороны иностранцев был, мы получили несколько вполне содержательных заявок с более-менее нормальным портфолио.

Как поступить в американский университет? Как поступить в mit? Как поступить в Гарвард?

Как поступить в Стенфорд? Надеюсь этот канал поможет ответить Вам на вопросы.

К этому Forbes добавляет свои оценки по зарплатам преподавателей, числу иностранных преподавателей и студентов, соотношению педагогов и студентов, а также наличию зарубежных стажировок и совместных программ с иностранными вузами. Учитывается в рейтинге Forbes и средний балл ЕГЭ зачисленных на первый курс, а также репутация вуза у работодателей.

Наконец, эксперты учитывают «фактор Forbes" — в прошлом году этот показатель отражал число выпускников вуза вошли в одноимённый рейтинг. В этом году составители решили отказаться от этой идеи и использовали вместо этого позиции вузов в международном рейтинге QS. По сути, список вузов Forbes скрестил данные двух серьезных рейтингов, и еще раз добавил туда данные о качестве приёма и преподавания, которые в этих рейтингах уже учтены.

Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании. Особенно интересным для студентов был опыт запуска новых продуктов, объемы расходов на продуктовый маркетинг, а также специфика работы продуктовых команд в компании. Андрей Хохлов обозначил основные тенденции и тренды развития ФинТех-направления. Эксперт подробно проанализировал направления, которые сегодня развивает у себя Альфа-Банк, а также рассказал о цикле создания инноваций в управлении развития API Альфа-Банка. В этом контексте также была затронута тема рисков, связанных с реализацией отдельных ФинТех сервисов в России и в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий