Ян Френкель Поет Свои Песни by Ян Френкель. Ян Френкель Вальс Расставание из фильма Женщины 3. Вальс расставанья для гитары и укулеле.
Ян Френкель Вальс Расставания
Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья. Ян Френкель Поет Свои Песни или любой другой сборник всем пользователям абсолютно бесплатно. Композиция «Вальс расставания» от автора Ян Френкель & Тульский государственный хор & Инструментальный ансамбль "Мелодия". Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Ян Френкель - Вальс Расставания
В варианте Ваншенкина стихотворение называлось «Вальс расставанья»; под тем же названием оно было воспроизведено в собрании сочинений поэта, изданном в 1983 году [4]. Фильм « Женщины », для которого был написан «Вальс расставания», вышел на экраны в феврале 1966 года и стал одним из лидеров советского кинопроката — его посмотрели 36,6 миллиона зрителей 6-е место по итогам 1966 года. В фильме эту песню дуэтом исполнили артисты Нина Сазонова и Пётр Любешкин [5] [6]. По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8]. Музыковед Татьяна Журбинская отмечала, что «Вальс расставания» тяготеет к старинному русскому бытовому романсу , и в сжатом виде он включает в себя ситуацию, которую можно превратить в мелодраму — в какой-то степени это и происходит в фильме «Женщины». Журбинская писала, что для этой песни «характерен строгий отбор средств музыкальной выразительности, форма строится в соответствии с поэтической структурой, её ритмикой ».
Сейчас смотрят.
Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок Есть ошибки или текст неправильный? Вы можете его откорректировать.
Потери все свои.. И на основе их, построить новый, прочный мир. Там было -50 29 март Этот день такой же как и все, Этот дым заполняет мою комнату, в которой я один.
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ. КОМПОЗИТОР ЯН ФРЕНКЕЛЬ
Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта - как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Показать больше.
Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Юности нашей вальсок Волосы ветром сдувает со лба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок Есть ошибки или текст неправильный?
Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, юности нашей вальсок.
Отрывок из песни Когда режиссёр Павел Любимов начал работу над фильмом « Женщины », для создания музыки он пригласил композитора Яна Френкеля, а тот, в свою очередь, предложил в качестве автора стихов Константина Ваншенкина. После обсуждения сюжета будущего фильма с Любимовым, когда Ваншенкин возвращался на такси домой, у него родились первые строчки будущей песни. Через день он позвонил Яну Френкелю и продиктовал ему получившееся стихотворение. На той же неделе Френкель связался с Ваншенкиным и попросил приехать, чтобы вместе прослушать созданную им песню [2]. Впоследствии, вспоминая о своей работе над текстами песен, Константин Ваншенкин рассказывал: «Что касается стремления написать стихотворение как песню, в большинстве случаев у меня такого не было.
Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Волосы ветром сдувает со лба.
Музыка эта — как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок.
Ян Френкель, Тульский государственный хор, Инструментальный ансамбль "Мелодия" - Вальс расставания
«Вальс расставания» (сл. Вальс расставания (1966)Музыка на все времена Ян Френкель, стихи Константина ВаншенкинаВпервые прозвучала в. Вальс расставания» на канале «Загадки каббалы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 2:08, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. Вальс расстования. Из телевизионной передачи "Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь Песни и романсы Я. Френкеля и К. Ваншенкина". 1989 г.
Ян Френкель Вальс Расставания
Шаблон:Песня2 «Вальс расставания» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова. Ян Френкель и Эльвира Гончарова — Вальс расставания (Single 1966). В полной новости Вы найдете исполнение вальса в фильме «Женщины». Песню, которую назвали «Вальс расставания», Ян Френкель сам любил исполнять за роялем и много раз делал это на сборных концертах. Вальс расставания» на канале «Загадки каббалы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 2:08, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE.
Комментарии
- Вальс расставания — Википедия. Что такое Вальс расставания
- ЯН ФРЕНКЕЛЬ-"ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ"! Поёт АЛЬБИНА ОРЛОВА!
- Свежие записи
- Смотрите также
- Ян Френкель - "Вальс расставания" - Скачать видео
Гениальная негромкость Яна Френкеля
Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья. Ян Френкель Поет Свои Песни или любой другой сборник всем пользователям абсолютно бесплатно. Для вашего поискового запроса Ян Френкель Вальс Расставания мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Песни Френкеля «Любовь — кольцо» и «Вальс расставания» сразу полюбились зрителям. Вальс расставания (Из к ф "Женщины"), Ян Френкель, Тульский государственный хор, Инструм - Вальс расставания. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. кольцо в исполнении легендарной певицы Раисы Неменовой!
Ян Френкель. - Вальс Расставания
Слушай музыку от Ян Френкель-Вальс расставания, похожую на Мы расстаёмся,чтоб встретится вновь,Ведь остаётся навеки любовь,Кружится первый осенний листок,Кружится в памяти старый вальсок. К. Ваншенкин). Два варианта авторского исполнения. три бриллианта в творчестве композитора Яна Френкеля. «Вальс расстава́ния» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова. Ян Френкель, «Вальс расставания», 1965 год и «Муки любви», Фриц Крейслер, 1905 год.
Ян Френкель Вальс расставания
Ян Френкель - Вальс расставания (Константин Ваншенкин). | Вальс расставания (ль - кин). |
Ян Френкель - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | К. Ваншенкин). Два варианта авторского исполнения. |
Френкель ян - вальс расставания – Misc Unsigned Bands Вальс расставан | «Вальс расставания» (сл. |
Ян Френкель - Вальс расставания - Инна Анатольевна Шиенок | Композиция «Вальс расставания» от автора Ян Френкель & Тульский государственный хор & Инструментальный ансамбль "Мелодия". |
Вальс расставания listen online
Так началась композиторская фильмография Френкеля, в которую вошли свыше 70 работ к известным кинофильмам, документальному кино и даже мультфильмам. Он славился тем, что мог писать музыку к совершенно разным по жанру фильмам, тонко «считывал» индивидуальную манеру и стиль режиссеров, с которыми довелось работать. Неудивительно, что в его «кинобагаже» присутствуют такие разноплановые по характеру фильмы, как героический «Подвиг Одессы», романтическая «Бегущая по волнам», трогающая до слез мелодрама «Женщины», и приключенческий хит на все времена про «Неуловимых мстителей». Но, как показало время, все это было только подготовкой к главному этапу его творческой биографии — созданию песен. Сам композитор сравнил эту возникшую у него потребность со взрывом, молниеносным осознанием желания высказаться, поделиться со страной и людьми пережитым, всем, что накопилось в душе за прожитые непростые годы — радостью юности, оборвавшей её войной, непростым опытом возрождения страны. Она дала мне возможность беседовать с людьми, делиться тем, что испытал, что видел».
Ян Френкель за работой. Первые получившие широкую известность песни появляются только на рубеже 50-х-60-х годов, это написанные на стихи Марка Лисянского - «Дальняя песенка» и «Годы». С них начинается новая, самая яркая и плодотворная полоса его профессиональной жизни. Главным смыслом работы теперь будет создание песен и активная гастрольно-просветительская концертная деятельность, позволявшая ему непосредственно общаться со своими слушателями, самому узнавать их мнение, получать из первых уст представление о том, какими радостями и проблемами живут люди. Он побывал, кажется, во всех знаковых, порой труднодоступных, местах советской страны: у геологов и добытчиков нефти и газа в Западной Сибири, моряков северных морей, строителей БАМа и создателей новых городов посреди тайги.
Вот где пригодился ему опыт и закалка фронтовой юности, позволявшие без труда за неделю преодолевать тысячи километров по стране - от Калининграда до бухты Тикси, от Таллина до Алма-Аты. При этом он никогда не относился к таким встречам формально, умудряясь буквально за несколько минут создавать в зале теплую и душевную атмосферу. Один из слушателей позднее вспоминал, как придя после тяжелой смены на концерт, он увидел, что в зале за роялем сидит добрый волшебник с большими усами, с прячущейся в них теплой улыбкой, который своей музыкой тут же прогнал усталость и плохое настроение. Лишь только он начинал петь свои песни, как через минуту их уже подхватил весь зал. Конечно, не все было гладко в его композиторской карьере — было время неоправданных претензий и неубедительной критики со стороны коллег, когда его теплые уютные мелодии пытались обвинить в «мещанстве и мелкотравчатости».
Спасло Френкеля мнение Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, который, к счастью, оказался свидетелем этих разбирательств. Спокойный и всегда сдержанный в оценках, великий композитор, прослушав песни, о которых шла речь, сказал коротко, но емко: "все это очень мелодично". И тема была закрыта. А вот слушатели любили и ждали его новые песни всегда, его хорошо знали в лицо и по голосу, ведь он много выступал на телевидении и радио, исполняя свои песни в особой доверительной притягивающей манере. Позднее стал даже сниматься в кино.
Так что популярность Френкеля была необыкновенной. Где и когда бы он не появлялся, его сразу узнавали не мудрено при его двухметровой стати! По воспоминаниям дочери, как-то он почти час давал автографы даже в отделении больницы им. Склифосовского, куда попал с растяжением руки. И никому не сумел отказать.
Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта — как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок.
По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы [ править править код ] По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8]. Музыковед Татьяна Журбинская отмечала, что «Вальс расставания» тяготеет к старинному русскому бытовому романсу , и в сжатом виде он включает в себя ситуацию, которую можно превратить в мелодраму — в какой-то степени это и происходит в фильме «Женщины». Журбинская писала, что для этой песни «характерен строгий отбор средств музыкальной выразительности, форма строится в соответствии с поэтической структурой, её ритмикой ». Несмотря на кажущуюся простоту мелодии, она тщательно выверена композитором, который хорошо понимал существенную разницу между «простотой» и «простоватостью». По словам Журбинской, в этой песне есть два тематических мотива — два «зерна».
Вальс расставания муз. Френкель, сл. Ваншенкин Слышишь, тревожные дуют ветра? Нам расставаться настала пора.
Ян Френкель: «Мои песни – долг перед теми, кто не дослушал их тогда, в 41-м»
Cвою первую песню «Шёл пилот по переулку» на слова М. Слободского и А. Раскина Френкель написал в 1942 году, но известность пришла к нему лишь в 1960-е, с песней «Годы», на стихи М. Ян Френкель прекрасно играл на рояле, гитаре и аккордеоне, не говоря уж, разумеется, о скрипке. Помните двухметрового усача-скрипача, аккомпанировавшего Бубе Касторскому в «Неуловимых»? Малоизвестный факт: Френкель, виртуозный аранжировщик с огромным опытом, победил в конкурсе на новую оркестровую версию гимна СССР. Госкомиссия проголосовала именно за его аранжировку мелодии А. Френкель был отзывчив и открыт: мог посодействовать без очереди получить жилплощадь или установить телефон, а сам при этом много лет прожил в коммуналке. Тяжело заболев, композитор сменил климат и уехал в Ригу, но у смерти свои законы: 25 августа 1989 года композитора не стало. Рассказывают, что на похоронах звучали неотменимые «Журавли», записанные в исполнении автора.
Завершим наш очерк высказыванием неравнодушной слушательницы, найденным нами в Интернете: «Любимый Ян Френкель! Как замечательно, что было время, когда такие прекрасные, скромные, талантливейшие люди выступали на радио и на телевидении! Этот добрый, мудрый человек и сейчас несёт истинные человеческие ценности. И какой подлый антисемит скажет, что здесь нет глубины поистине русской души! Есть ли национальность у души, у сердца, правды, доброты, у порядочности? Какие мы счастливые — жили в эпоху прекрасных великих людей: композиторов, актеров, авторов, исполнителей.
Впоследствии, вспоминая о своей работе над текстами песен, Константин Ваншенкин рассказывал: «Что касается стремления написать стихотворение как песню, в большинстве случаев у меня такого не было. В варианте Ваншенкина стихотворение называлось «Вальс расставанья»; под тем же названием оно было воспроизведено в собрании сочинений поэта, изданном в 1983 году [4]. Фильм « Женщины », для которого был написан «Вальс расставания», вышел на экраны в феврале 1966 года и стал одним из лидеров советского кинопроката — его посмотрели 36,6 миллиона зрителей 6-е место по итогам 1966 года. В фильме эту песню дуэтом исполнили артисты Нина Сазонова и Пётр Любешкин [5] [6]. По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8]. Музыковед Татьяна Журбинская отмечала, что «Вальс расставания» тяготеет к старинному русскому бытовому романсу , и в сжатом виде он включает в себя ситуацию, которую можно превратить в мелодраму — в какой-то степени это и происходит в фильме «Женщины».
Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Краткое описание песни Песня «Вальс расставания» Яна Френкеля переносит нас в атмосферу меланхолии и ностальгии. Ветра звучат тревожно, предвещая расставание. Листок, символизируя уходящее время, плывет в вальсе ушедших дней.
Мы все пришли, чтобы встретиться вновь, Чтоб доказать тебе нашу любовь. Чтобы сверкали глаза веселей, Дружно разделим с тобой юбилей- Грустный, весёлый, радостный твой юбилей Волосы ветром сдувает со лба, Ведь юбилей это наша судьба. Снегом уже обжигает висок, Грустный, весёлый, радостный этот вальсок.