Полное меню «Додо Пицца» в Москве с фотографиями и ценами. Меню можно посмотреть на сайте: Скачать приложение Додо Пиццы: Телефон: 8 (800) 333-00-60 Доставка бесплатная — это аксиома.
Промокоды Додо Пицца на апрель 2024
Додо Пицца, Москва: просмотрите 107 объективных отзывов о Додо Пицца с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 9 805 среди 15 514 ресторанов в Москве. сумма от 549 рублей. Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников запустил доставку в многоразовой упаковке в Дубае. доставка бесплатно по г. Москва.
Доставка еды
- Сеть Dodo Pizza открыла 1000-ю пиццерию
- Промокоды Додо Пицца
- ТОП-7 лучших доставок пиццы в Москве в 2023 году
- Додо Пицца: условия доставки
- Вкуснейшая додо-пицца на любой вкус – быстро и недорого
Додо Пицца в вашем городе
Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю. Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером. К сумме выплат добавляется НДС. Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу.
Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой. Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам.
Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС». Обучаем франчайзи Обучение проходит в учебном центре Додо в Москве. Цель курса — обучить партнеров ключевым навыкам ведения Додо-бизнеса и составления бизнес-плана открытия пиццерии. Участники — новые партнеры франчайзи , инвесторы. Период обучения — 15 дней. Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы студентов. Завершающий этап обучения — защита дипломного проекта. Практическое занятие в учебном центре 15 франчайзи Да, придётся пахать Мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас.
У нас франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе.
Было непросто перестроится на новый тип мышления и изменить подход во всей сети, но мы справились. Сегодня, в каком бы городе России вы не заказали Додо, ваша пицца приедет примерно за 30 минут. То, как изменился рынок доставки с 2016 года, когда я пришла в Додо, — это просто небо и земля. Скорость, сервис, качество — клиентам важно все.
Конечно, супер рост отрасли начался в пандемию, когда запрос на доставку у людей резко возрос. Все игроки рынка в тот момент сильно выросли и прокачали свой продукт, сервис, приложения. Конкуренция усилилась, но от этого стало еще интереснее делать клиентский опыт в доставке самым лучшим и удобным. Что происходит за те 30 минут, пока вы ждете пиццу Когда в пиццерию приходит заказ на доставку, он отображается на планшете, где его видят сотрудники. С этого момента начинаются все операции.
Пиццамейкер открывает линию так называется место, где собирают пиццу , вспоминает стандарт, по которому готовится продукт, раскатывает тесто, раскладывает ингредиенты. Готовая пицца отправляется в печку, у которой также есть свои стандартизированные настройки. Следующая станция — упаковка. Тоже очень важный пункт. Пицца в пути не должна размякнуть, развалиться или прилипнуть к крышке коробки.
Упаковку нужно продумать до мелочей. На этой же станции мы пиццу разрезаем, если нужно — поливаем соусом и отправляем на тепловую полку. Там она ждет курьера. У курьеров есть свое мобильное приложение, где они видят, сколько заказов стоит в очереди. Там же отображается адрес клиента, номер телефона, время, за которое нужно привезти заказ, и его состав, чтобы ничего не забыть в пиццерии.
Вот курьер приезжает за заказом, отмечает его в системе, упаковывает в термосумку. Без нее никак — она защищает пиццу от холода и внешних факторов. Теперь курьеру нужно добраться до точки, найти клиента, отдать заказ, затем вернуться в пиццерию за новым. Получается такой бесконечный процесс пицц в доставке. Последний вариант отлично подходит для пиццерий в центре Москвы, например, где проще добраться от одной точки до другой без пробок, поиска парковки и так далее.
Во всех процессах есть определенные ограничения по времени. С момента получения заказа и до тепловой полки нужно уложиться за 7 минут, столько же пицца может подогреваться, иначе ее нужно переделать. Наша цель, конечно, создать трекинг и производство без тепловой полки. Мы над этим работаем. Естественно, есть временные рамки и у курьеров: ведь нужно привести клиентам вкусный, горячий и качественный продукт.
Чтобы уложиться в 30 минут, время поездки от пиццерии до адреса клиента должно быть около 14 минут. Это все прописано в наших стандартах. Все усложняется, когда мы сталкиваемся с пиковой нагрузкой в пиццерии. Например, в вечер пятницы. Конечно, ребята в ресторанах всегда готовятся к таким дням, но никогда не знаешь, что тебя ждет.
У курьера заглохла машина, невозможно дозвониться до клиента, на кухне сломалась печка, закончился ингредиент и еще миллион всего, что может повлиять на отлаженные процессы. Поэтому в пиццериях есть крутые управляющие, которые разруливают весь этот хаос и действуют в рамках достаточно жесткой системы стандартов.
В ресторане больший спрос на закуски и напитки, которые можно покупать почаще и быстренько скушать на ходу. Обычно это большие заказы с несколькими продуктами, где средний чек около 900-1000 рублей. В меню на доставку у нас где-то 30 пицц. Каждый месяц мы анализируем, насколько хорошо они продаются, как заходят клиентам новинки, какие рецептуры оказываются в «хвосте» по специальной табличке. Оцениваем по двум параметрам: прибыль, которую приносит пицца, и то, как часто она продается. Их чаще всего заказывают клиенты, и они приносят нам хорошую прибыль. Обычно это понятные, простые и недорогие пиццы.
Например, Сырная или Пепперони. В центре более необычные и дорогие варианты, сюда частенько попадают сезонки. Их мы презентуем раз в два месяца, чтобы наши постоянные клиенты не заскучали. Например, недавно запустили пиццу Цыпленок карри , а также уже можно зарядиться праздничным настроением с новогодней новинкой — Буженина под клюквенным соусом. Когда мы видим, что какая-то пицца находятся уже долгое время внизу слева, то встает вопрос: «А нужна ли она в меню? Начинаем искать, в чем проблема: может быть, клиентам не нравится ее вкус, либо мы ее плохо продвигаем, или она продается только через комбо такое тоже бывает. В общем рассматриваем вопрос с разных сторон и решаем: оставляем, меняем рецептуру или полностью выводим из меню. Исключения — нишевые пиццы, рассчитанные на определенную аудиторию. Например, Овощи и грибы — внизу, но это специальный продукт для вегетарианцев, который никогда не будет в топе продаж.
Мы это знаем, понимаем, выводить из меню не будем. Планы, роботы и забота На следующий год у нас большие планы по крутым новинкам в меню. В апреле будет такое… Не могу раскрывать секреты, но ждите! Еще хотим развивать мясные ингредиенты и прокачать мобильное приложение. Чтобы приложение само что-то подсказывало, вело человека и было ощущение «Вау, обо мне позаботились». Также в следующем году у нас будет несколько крутых коллабораций с классными брендами, так что вас ждет много всего интересного. Про доставку роботами скажу так, мы эту идею не отрицаем. В этом году планировали запускать тесты с роверами Яндекса, но там большая очередь желающих. Если честно, то сделать доставку роботами постоянной частью работы достаточно сложно.
В России инфраструктура не предусматривает такого варианта. В Америке, например, в большинстве регионов одноэтажная застройка, достаточно четкие и понятные дороги. Там не нужно общаться с консьержками, шлагбаумами, переходить дорогу через подземный переход или искать объезд. Так что масштабировать эту историю тот еще квест. Но это интересное направление, мы открыты к экспериментам и всяким тестам, так что кто знает? Это лишь маленькая часть того, что происходит, пока вы ждете пиццу. Если хочется узнать больше — можете спросить меня об этом в комментариях. Я его заказал сегодня и это такая вкуснота! Mellon Отличный текст, спасибо, интересно читать про любимую пиццерию.
Мне ещё нравится, как меняется ваша упаковка, на фото мой фаворит а ещё пицца с креветками по-азиатски. Ещё такой вопрос, планируется ли открытие новых пиццерий в других странах, например, в Армении?
Было непросто перестроится на новый тип мышления и изменить подход во всей сети, но мы справились.
Сегодня, в каком бы городе России вы не заказали Додо, ваша пицца приедет примерно за 30 минут. То, как изменился рынок доставки с 2016 года, когда я пришла в Додо, — это просто небо и земля. Скорость, сервис, качество — клиентам важно все.
Конечно, супер рост отрасли начался в пандемию, когда запрос на доставку у людей резко возрос. Все игроки рынка в тот момент сильно выросли и прокачали свой продукт, сервис, приложения. Конкуренция усилилась, но от этого стало еще интереснее делать клиентский опыт в доставке самым лучшим и удобным.
Что происходит за те 30 минут, пока вы ждете пиццу Когда в пиццерию приходит заказ на доставку, он отображается на планшете, где его видят сотрудники. С этого момента начинаются все операции. Пиццамейкер открывает линию так называется место, где собирают пиццу , вспоминает стандарт, по которому готовится продукт, раскатывает тесто, раскладывает ингредиенты.
Готовая пицца отправляется в печку, у которой также есть свои стандартизированные настройки. Следующая станция — упаковка. Тоже очень важный пункт.
Пицца в пути не должна размякнуть, развалиться или прилипнуть к крышке коробки. Упаковку нужно продумать до мелочей. На этой же станции мы пиццу разрезаем, если нужно — поливаем соусом и отправляем на тепловую полку.
Там она ждет курьера. У курьеров есть свое мобильное приложение, где они видят, сколько заказов стоит в очереди. Там же отображается адрес клиента, номер телефона, время, за которое нужно привезти заказ, и его состав, чтобы ничего не забыть в пиццерии.
Вот курьер приезжает за заказом, отмечает его в системе, упаковывает в термосумку. Без нее никак — она защищает пиццу от холода и внешних факторов. Теперь курьеру нужно добраться до точки, найти клиента, отдать заказ, затем вернуться в пиццерию за новым.
Получается такой бесконечный процесс пицц в доставке. Последний вариант отлично подходит для пиццерий в центре Москвы, например, где проще добраться от одной точки до другой без пробок, поиска парковки и так далее. Во всех процессах есть определенные ограничения по времени.
С момента получения заказа и до тепловой полки нужно уложиться за 7 минут, столько же пицца может подогреваться, иначе ее нужно переделать. Наша цель, конечно, создать трекинг и производство без тепловой полки. Мы над этим работаем.
Естественно, есть временные рамки и у курьеров: ведь нужно привести клиентам вкусный, горячий и качественный продукт. Чтобы уложиться в 30 минут, время поездки от пиццерии до адреса клиента должно быть около 14 минут. Это все прописано в наших стандартах.
Все усложняется, когда мы сталкиваемся с пиковой нагрузкой в пиццерии. Например, в вечер пятницы. Конечно, ребята в ресторанах всегда готовятся к таким дням, но никогда не знаешь, что тебя ждет.
У курьера заглохла машина, невозможно дозвониться до клиента, на кухне сломалась печка, закончился ингредиент и еще миллион всего, что может повлиять на отлаженные процессы. Поэтому в пиццериях есть крутые управляющие, которые разруливают весь этот хаос и действуют в рамках достаточно жесткой системы стандартов.
Промокоды и скидки Додо Пицца
Меню можно посмотреть на сайте: Скачать приложение Додо Пиццы: Телефон: 8 (800) 333-00-60 Доставка бесплатная — это аксиома. «Додо Пицца» — компания по изготовлению и доставке пиццы, напитков и закусок, известная во многих регионах России. Полное меню «Додо Пицца» в Москве с фотографиями и ценами.
Доставка пиццы в Москве и МО
Чтобы получить подарок в виде «Пепперони» диаметром 25 см, необходимо: Открыть мобильную версию «Додо». Добавить в корзину желаемые позиции на сумму не менее установленного производителем продукции минимума. Ввести промокод «7500». Продолжить оформление. Оплатить удобным способом.
Купон на 1-ю покупку действует только на 1 номер телефона, указанный при регистрации. При отмене заказа код подлежит восстановлению. Преимущества заказа в «Додо» Достоинства покупки пиццы в компании: Быстрое обслуживание в зале. Оперативная доставка курьером на дом.
Свежая и вкусная продукция. Изготовление пиццы и закусок из сырья высокого качества от лучших поставщиков.
Сейчас неудобно листать. Часто не работают камеры в пиццериях, должны работать всегда. И плеер должен быть более нативным, а не таким как сейчас. Видео должно загружаться намного быстрее.
На всех камерах обязательно! Окно отзыва должно запоминать последний введённый e-mail. Нет поиска по меню. Это никуда не годится. Приложение вылетает при навигации по истории заказов. Абсолютно во всех местах товары должны быть нажимаемыми.
И в корзине и в истории заказов. Совсем во всех местах.
Для пополнения счета зайдите в Личный кабинет, нажмите кнопку «Пополнить». В открывшейся форме введите сумму, а затем кнопку «Скачать счет». Счет сохранится в формате pdf. Деньги поступают в течение 1-5 рабочих дней после оплаты срок поступления зависит от вашего банка Как я получу закрывающие документы?
Я, как лидер, помогаю ребятам сформулировать цели, определить фокус как на ближайший квартал, так и на год. Контролирую, что все идет по плану, разруливаю проблемы в кризисных ситуациях, стараюсь принимать клиентоцентричные и бизнесовые решения. Ищу новые идеи и пути развития нашего бренда, слежу за трендами. Дополнительно помогаю коллегам сохранять позитивный настрой.
Работать в крутой атмосфере — очень классно, поэтому поддерживать настроение и энергию ребят — один из важных фокусов для меня. Что было с рынком доставки раньше и как дела сейчас? В 2011 году в Сыктывкаре рынок доставки существовал, но сервис почти отсутствовал, также как конкуренция и стандарты качества. Чтобы сделать заказ, нужно было куда-то звонить. Еду могли привезти за час, за три или не привезти вовсе. Додо Пицца в целом открывалась как «доставочная компания». Поэтому курьеры изначально были вписаны в бизнес-модель, а первая пиццерия работала только на доставку. Причем с самого открытия у Додо свои собственные курьеры, которых мы постоянно обучаем и прокачиваем. Это сложная, но очень важная операционная часть бизнеса и большое преимущество. Так мы быстрее получаем обратную связь от клиентов, можем контролировать и влиять на качество продукта, управлять сервисом.
На рынке доставки иметь собственных курьеров — не самый частый случай. Многие используют сторонние сервисы или агрегаторы «Яндекс. Еда» или Delivery Club , но это не наша история. Когда мы увидели, что доставка работает и клиенты заказывают пиццу, начали открывать и рестораны. Это была вторая «нога» бизнеса, которая долгое время не была приоритетной. Сейчас же мы понимаем, что ресторан — это лицо бренда. Над их развитием трудится большая команда и вкладывается много ресурсов. Влияние пиццерий на рост бизнеса постоянно растет и они являются одной из супер важных составляющих нашей модели. Кстати, про привычки в ресторанах. Наш формат работал на доставку и внутри пиццерии: то есть мы принесем вашу пиццу до кассы, а вам нужно подойти и забрать ее самому.
Сейчас все к этому привыкли, но раньше так было не принято. Куда бы вы ни пришли, к вам подойдет официант с меню и белыми салфетками. Самое забавное, что спустя 11 лет мы запустили доставку заказа до столиков. Без меню и салфеток, но все равно. Вот так все меняется. На заре нашего бизнеса среднее время доставки было около 45 минут. Это было классным преимуществом. Мы в каждом сообщении говорили: «60 минут или пицца бесплатно». Работало супер! А в Москве оказалось, что наше «60 минут или пицца бесплатно» никому не интересно.
Конкуренция в столице была выше, доставка за час — долго, даже 40 минут — ну такое, ничего особенного. С тех пор мы изменили требования к скорости и стали ориентироваться на среднее время доставки за 30 минут.
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
Додо Пицца Москва — доставка, меню и цены, отзывы | Сеть «Додо Пицца» начала тестировать многоразовые коробки для доставки пиццы. |
Додо Пицца: доставка, зона обслуживания, сумма заказа | Заказать пиццу в Додо Пицца Москвы. |
ТОП-7 лучших доставок пиццы в Москве в 2023 году | Заказывая Додо Пицца, доставка совершенно бесплатно! |
Отзывы о доставке «Додо Пицца»
- Ещё статьи
- Вы подписались на рассылку!
- Промокоды ДоДо Пицца Март 2024 года
- Всегда есть место для хаоса или как доставить пиццу за 30 минут
Купоны, акции, промокоды Додо Пицца (dodopizza.ru) Апрель - Май 2024
Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников запустил доставку в многоразовой упаковке в Дубае. Додо Пицца Любимая пицца с быстрой доставкой. Меню можно посмотреть на сайте: Скачать приложение Додо Пиццы: Телефон: 8 (800) 333-00-60 Доставка бесплатная — это аксиома. Доставка Додо Пицца в Санкт Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и других крупных городах возможна практически по всем районам.
Сеть Dodo Pizza открыла 1000-ю пиццерию
Промоакции и промокоды: Додо Пицца регулярно проводит акции и предоставляет промокоды на определённые товары или при заказе определённых сумм. Можно ли заказать доставку из ресторана Додо-пицца? При заказе от 1150р пицца Овощи и грибы 25 см Промокод: OG24 Акция действует во всех ресторанах и на доставку. Быстрая доставка. Мы гордимся своими курьерами и распределяем заказы так, чтобы доставить горячую пиццу вовремя.