Теперь, начиная с 1 апреля регионы могут ввести ограничения на торговлю пивом, сидром и другими слабоалкогольными напитками в точках общепита в многоквартирных домах. что в Госдуму планируется внести законопроект об обязательном подключении продавцов пивных напитков к Единой госсистеме по контролю за производством и оборотом алкоголя и запрете продажи пива без лицензии. Ответственность наступает за продажу алкоголя в ночные часы или в дни, когда действует «сухой закон».
Правила продажи пива для ИП в 2024 году
Сейчас добавилась другая проблема — в России могут ввести обязательную маркировку пива и пивных напитков уже с этой осени. При этом Ассоциация производителей пива поддерживает идею возвращения продаж пива на стадионах, сообщили «Чемпионату» в пресс-службе организации. Пиво уже давно является одним из атрибутов культуры спортивного боления, а эксперимент с разрешением продаж пива на чемпионате мира по футболу показал, что при обеспечении соответствующих мер контроля, инцидентов, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, не возникает. Кроме того, мировая практика показывает, что продажа пива на стадионах не приводит к каким-то негативным последствиям. В России продаже пива на спортивных объектах мешает только закон, действующий с 2005 года. При этом возвращение пива на стадионы — это возможность заключать прямые рекламные и спонсорские контракты с клубами. Дополнительный источник дохода в сегодняшних реалиях, связанных с прекращением сотрудничества с зарубежными партнёрами и изоляции российского спорта, для спортивных организаций важен вдвойне.
Одновременно это возможность снизить зависимость от государства многих клубов, чьим источником дохода в основном является бюджет того или иного региона. В свою очередь, для производителей пива откроется возможность продвигать свои бренды на спортивных состязаниях и обеспечивать дополнительные продажи». Вариантов сотрудничества есть три. Это не запрещено законом — у того же «Спартака» с 2014 по 2019 год на футболке был логотип «Трёхгорного». Это стало возможно благодаря изменениям в законодательстве ФЗ от 21. Но такой формат сотрудничества не подразумевает продажу пива и его рекламу во время матчей только безалкогольных напитков , зато позволяет компании получить лицензию на использование изображений игроков и эмблемы клуба.
Стоимость его далека от миллиардов — сообщалось, что «Спартак» получил около 150 млн рублей за четыре года сотрудничества. Согласно презентации голландской компании Hypercube, которая собиралась реформировать наш футбол, спонсорский контракт с Heineken оценивался в 2 млрд рублей за несколько сезонов. В таком случае клубы зарабатывают двумя способами: получают доход от розничной продажи за минусом комиссии оператора питания и ретробонус от поставщика пива то есть определённую сумму при выполнении продаж оговорённого объёма. Это самый «жирный» пакет, потому что включает в себя размещение логотипов, интеграции, активации и пр. Чтобы осуществить два последних, нужно внести соответствующие изменения в федеральные законы. Пока же речь идёт только о продаже на стадионах.
Лига раньше могла получать минимум 300 млн за сезон. После внедрения Fan ID эта сумма может уменьшиться вдвое Совместно с представителями клубов и пивоваренной отрасли мы составили модель, которая даёт представление, сколько лига может зарабатывать. Мы взяли усреднённые значения и стандартную схему распределения, так как конфигураций сотрдуничества может быть множество — тут всё будет зависеть от конкретного соглашения.
Не допускается производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта в случае, если такое добавление не предусмотрено требованиями государственных стандартов и технических регламентов. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать законом субъекта Российской Федерации требование об осуществлении розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания только в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты, в том числе расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания за исключением ресторанов , расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях, по основаниям, на условиях включая места расположения объектов общественного питания и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации предоставляют в федеральный орган по контролю и надзору по запросу данного органа сведения об установлении ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.
Декларации по обороту пива для розницы отменят с 2024 года Важно: по последней информации на декабрь 2023 года обязанность подавать декларации все же могут сохранить. Подробнее читайте в новой статье « Госдума приняла закон о сохранении деклараций по пиву до 2025 года ».
Поправки вступят в силу с 15 января 2024 года. Рассказываем, что это изменит в работе розничного магазина, и как подготовиться к отмене деклараций. Согласно новому закону декларации для розницы будут заменены той информацией, которая будет поступать через систему маркировки товаров. Напомним, маркировка пива и пивных напитков в России началась с 1 апреля 2023 года.
Пошаговый план, как открыть точку общепита, чтобы можно было торговать алкоголем Чтобы открыть точку общепита, в которой разрешена круглосуточная продажа алкоголя, нужно: Найти новое или переоборудовать текущее помещение. Определиться с видом алкоголя для продажи, при необходимости — зарегистрировать бизнес и получить лицензию. Уведомить надзорные органы и получить разрешения. Найти новое или переоборудовать текущее помещение.
Подключение кега к оборудованию для розлива
- Маркировка пива для розницы в 2024 году | Как продавать пиво на розлив с 15 января 2024 года
- Маркировка пива в 2024 году: как изменения повлияют на бизнес
- Госдума запретит продажу пива без лицензии
- Все производители пива учитываются в новом реестре
- Госдума продлила обязанность декларировать продажи пива до 20 июля 2025 года
Декларации по обороту пива для розницы отменят с 2024 года
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который наделяет власти регионов России правом запрещать на территории своих субъектов розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков в «наливайках». Закон о совершенствовании процедур госзакупок с такими поправками Госдума приняла 15 декабря на пленарном заседании. производство пивных напитков из уже готового и закупленного пива.
"Наливайки" в жилых домах - под угрозой запрета работы ночью: закон подписан
Полный запрет на продажу алкоголя на заправочных станциях в России действует с 2011 года. Потребрынок, Бизнес, Новости, РОССИЯ, Владимир Путин, закон, производство пива, оборот пива. В Госдуме подготовили законопроект о запрете розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном месте с продажей таких продуктов в объектах общественного питания, в том числе в многоквартирных жилых домах. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который наделяет власти регионов России правом запрещать на территории своих субъектов розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков в «наливайках». В Госдуме предложили ужесточить продажи пива в розлив навынос. Я думал, что по закону круглосуточная продажа алкоголя запрещена, а получается, что нет.
Госдума собралась фактически запретить «наливайки» в жилых домах
Теперь власти субъектов РФ смогут навести порядок в данной сфере, подчеркивал парламентарий. Авторы законопроекта также заявляли , что закон стал ответом на запрос общества. Закон об ограничении работы «наливаек» в начале февраля 2024 года был принят Государственной думой.
Также с этой даты необходимо вносить в кассовый чек данные о реализации пива и слабоалкогольных напитков, которые продаются в розлив. С 1 апреля 2024 запрещено продавать гостям пиво из немаркированных кегов. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. С 1 июня 2024 обязательно сканировать Data Matrix при продаже любых пивных и слабоалкогольных напитков: не только в кегах, но также в стеклянных и пластиковых бутылках, алюминиевых банках. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке». Перейдите на сайт системы маркировки. При регистрации добавьте товарную группу «пиво и пивные напитки», выберите тип участника «розничная торговля».
Грубым нарушением считается производство и оборот соответствующей продукции с добавлением этилового спирта, без использования автоматических счетчиков объема готовой продукции и предоставления данных в ЕГАИС; использование не принадлежащего производителю основного технологического оборудования. Кроме того, за производство пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре без включения в реестр производителей или без внесения в него изменений для должностных лиц устанавливается штраф в размере от 35 тысяч до 50 тысяч рублей. А для юрлиц это повлечет штраф в 200-300 тысяч рублей либо приостановку деятельности на срок до 60 суток.
Сторонники инициативы указывают на то, что магазины, торгующие пивом в розлив, нарушают неотъемлемые права граждан на отдых и благоприятную окружающую среду. К тому же новые запреты позволят снизить социальную напряженность между владельцами пивных магазинов и жильцами. Регионы смогут устанавливать запреты на продажу пива в розлив Согласно первоначальной версии законопроекта, собственники квартир могли сами решать, хотят ли они соседствовать с магазином, торгующим пивом. Тем, кому надоели пьяные компании за окном и горы бутылок на детских площадках, хотели дать право запретить продажу алкоголя на первых этажах дома по решению общего собрания собственников. Но в представленном на рассмотрение в Госдуму документе почему-то решили отказаться от этой инициативы. Видимо посчитали, что у жильцов недостаточно компетенций для принятия подобного решения. Противники законопроекта считали, что он нарушает принцип свободы предпринимательской деятельности, а собственники квартир будут злоупотреблять своим правом, запрещая работать даже добросовестным предпринимателям. Такую позицию, в частности, заняли Минпромторг, Минэкономразвития и Минюст. Согласно версии законопроекта, поступившей на рассмотрение в Госдуму, решать за жильцов судьбу «наливаек» будут местные власти. Круглосуточную продажу пива запретят Многие жильцы если и не одобряют открытие по соседству магазина с разливным пивом, но относятся к ним нейтрально или безразлично. Но вот запрет на круглосуточную продажу пива поддерживает подавляющее большинство, так как наличие такой точки с 24-часовым графиком работы негативно сказывается на правопорядке.
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу.
Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком.
Минэнерго высказалась в поддержку принятия законопроекта. Как сказал глава ведомства Николай Шульгинов в интервью телеканалу "Россия 24" ВГТРК , "это больше продолжение автозаправочного бизнеса, оно обосновано тем, чтобы повышать маржинальность розничного сегмента рынка".
Учитывая, что иногда они низкомаржинальны, потому что оптовые цены иногда растут, и они испытывают проблемы, это может улучшить экономику АЗС", - сказал министр. При этом в апреле 2022 г.
Пиво долгое время было и в российском футболе — так, в 90-е пивоваренные компании даже заключали титульное спонсорство с футбольными клубами, в 2000-е — с РФС. Вытеснять пивоваров из спорта начали в начале 2000-х. Геннадий Онищенко, который тогда занимал должность главного санитарного врача РФ, подписал постановление «Об усилении госсанэпиднадзора за пивоваренной продукцией», так как считал, что «усиление агрессивной, неумеренной, направленной преимущественно на восприимчивую молодёжь рекламы пива» значительно влияет на рост потребления алкогольных напитков.
Постановление в итоге опротестовали пивовары, но ограничения отрасль всё же настигли. Сначала ограничили рекламу на ТВ разрешили только с 22:00 до 7 часов утра и полностью запретили на стадионах. Потом вступил в силу запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Следом запретили продажу пива и пивных напитков на спортивных объектах, что поставило точку в отношениях пивоваров с футболом. При этом в VIP-ложах на стадионах есть алкоголь любого градуса, но это другое — там болельщики его не покупают, а им его как бы предоставляют бесплатно.
Нет процесса купли-продажи — нет и нарушения. Болельщики с пивом Фото: Дмитрий Голубович, «Чемпионат» О возвращении пива на стадионы серьёзно заговорили в 2018-м. Спустя год законопроект прошёл первое чтение в Госдуме, но противников хватало В 2011-м Сергей Фурсенко говорил, что РФС планирует лоббировать в Госдуме закон о продаже пива на стадионах, подчеркивая, что клубам это может принести значительный дополнительный доход. Экс-президент РПЛ Сергей Прядкин тоже был «обеими руками за»: «В конце концов, никто и ничто не мешает людям перед походом на футбол выпить дома, на улице или ещё где — и не пива, а водки». Владимир Путин, который тогда занимал должность премьер-министра, тоже был не против: «Во всех странах мира и Европы продают, ничего в этом нет».
Но тут снова возмутился Онищенко, который назвал инициативу «кощунством» — по его мнению, распивать алкоголь «в храме здоровья, коим является любое спортивное сооружение» сравнимо с «языческим святотатством». Обсуждения на этом поутихли, хотя в 2014-м официально разрешили продавать пиво на стадионах во время Кубка конфедераций и ЧМ. В этом случае всем алкогольным противникам и борцам за ЗОЖ биться было бесполезно: у ФИФА многомиллионные контракты с Budweiser, и их нарушение России дорого обошлось бы. Материалы по теме На ЧМ-2022 будет строго с алкоголем. На улицах нельзя будет пить Дискуссии о возобновлении продаж пива на футбольных стадионах возобновились после чемпионата мира — 2018.
За всё время турнира не было зафиксировано ни одного противоправного инцидента, связанного с поведением буйных подвыпивших фанатов. И это при том, что пиво лилось рекой: болельщики выпили более 3,2 млн стаканов, или 1,45 млн литров. Мне, конечно, стыдно так говорить, мусульманину, но я забочусь о наших братьях-православных». Реакция Путина последовала быстро: «Уж если мусульмане просят к пиву либеральнее подойти — посмотрим».
До 1 января 2025 года — для юридических лиц, действующих на территориях ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, и соискателей лицензий продлеваются изъятия в требованиях по оснащению основного технологического оборудования по производству алкогольной и спиртосодержащей продукции средствами измерения и учета, оборудованием по считыванию двухмерного штрихового кода и оборудованием по считыванию федеральных специальных марок. Также документ предусматривает, что стороны государственного контракта, заключенного с участником из страны ЕАЭС, временно смогут обмениваться документами на бумажном носителе до тех пор, пока государства — члены союза не признают электронные подписи. ЦБ проведет последнее в году заседание по ключевой ставке Российское законодательство предусматривает, что при формировании и подписании документов о нарушении заказчиком или поставщиком условий контракта следует использовать усиленную квалифицированную электронную подпись, ранее писала «Парламентская газета». Но в странах ЕАЭС, кроме России, усиленные электронные подписи планируют признать только к концу 2025 года.
Полезли в бутылку: в России решили прогнать "наливайки" из жилых домов
Страна и мир - 14 февраля 2024 - Новости Челябинска - В Госдуму внесут законопроект, согласно которому продавцы пива и пивных напитков будут обязаны подключиться к Единой государственной системе по контролю за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС) и не продавать свою продукцию без лицензии. Отсюда опасение, что закрытие точек круглосуточной продажи алкоголя стимулирует торговлю фальсификатом или нарушение закона со стороны других магазинов. что в Госдуму планируется внести законопроект об обязательном подключении продавцов пивных напитков к Единой госсистеме по контролю за производством и оборотом алкоголя и запрете продажи пива без лицензии. розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции. С 15 января 2024 года рознице больше не нужно будет сдавать декларации по обороту пива и пивных напитков.
Что изменилось
- Законопроект о запрете продажи пива без лицензии готовят в Госдуме
- Имеет ли право ИП начать осуществлять продажу пива
- Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
- Путин ввел штрафы до 300 тысяч рублей за нарушения при производстве и обороте пива
- Нормативно-правовые акты
- Настройки шрифта: