Подкаст «Про Большой город» – это разговоры о жизни в мегаполисе. — В ИД «Афиша» есть два журнала — «Афиша» и «Большой город». Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. Журнал «Большой город» может закрыться на следующей неделе.
Журнал "Большой город"
Указав свои возможности, пожелания или интересы, вы получите перечень подходящих добрых дел. При этом быть уверенным в надежности всех благотворительных фондов и прочих организаций». Ru уже несколько месяцев помогает пользователям делать добрые дела. Тысячи людей с его помощью смогли поддержать благотворительные проекты, перечислив пожертвование, помочь вещами, вниманием и знаниями.
В сентябре 2011 года был перезапущен сайт, журнал стал интернет-изданием [4]. Главным редактором сайта bg.
В октябре 2012 сайт снова перезапустили [5]. В июне 2012 года был уволен главный редактор журнала Филипп Дзядко [6]. В апреле 2013 года была уволена редакция сайта «Большого города» [7] вместе с главным редактором Екатериной Кронгауз [8]. В июне 2013 в связи с резким сокращением финансирования [9] редакция журнала и главный редактор Алексей Мунипов покинули журнал [10]. В феврале 2014 года инвестор журнала Александр Винокуров принял решение прекратить выпуск печатной версии журнала, по его словам, это решение отчасти связано с отключением кабельными операторами вещания телеканала «Дождь» [11].
В последний раз сайт «Большого города» перезапускался прошлой осенью. С того момента на нём появился раздел ежедневных новостей, кроме того, стали выходить материалы, которые не публиковались в печатной версии издания. Карта сайта.
Первая — "Ощущение". Эта колонка должна стать плацдармом для высказываний больших писателей и журналистов. В ближайших номерах там появятся тексты Дмитрия Пригова, Андрея Битова, Евгения Попова и, в первую очередь, Льва Рубинштейна, который стал нашим штатным автором и редактором. Кроме этого, у нас будет еще несколько авторских колонок.
Теоретик искусств Катя Деготь будет внимательно следить за предметами, которые окружают нас в повседневности, и пытаться на основании своих наблюдений понять, что происходит вокруг. Один из лучших известных мне интервьюеров — автор книги "Разговоры с Ренатой Литвиновой" Алексей Васильев, человек, которому удавалось заставить Катрин Денев петь, а Викторию Абриль — танцевать на столе, будет беседовать для нас с разными почетными жителями Москвы, как правило, не за пустым столом. Эдуард Дорожкин — главный редактор газеты "На Рублевке" — ведет рубрику про проблемы недвижимости. Еще у нас есть законспирированный агент, который будет писать о том, что происходит в мире масс-медиа. Надеюсь, что очень скоро все коллеги по цеху, все рекламные агентства будут начинать чтение "БГ" именно с этой колонки, которая должна превратиться в главный и самый бескомпромиссный источник информации о том, что действительно творится в СМИ. Кроме колонок будет много больших историй, расследований. И — более функциональные рубрики, идеологию которых я бы определил так: вот есть жители большого города, и этот город, с одной стороны, любим и прекрасен, а с другой — в нем действует масса враждебных сил, способных испортить нам жизнь, а главная функция авторов этих рубрик — пытаться находить хитрые ходы, способные обмануть эту суровую действительность.
Все то, о чем друзья друг другу поверяют шепотом, под страхом смертной клятвы, должно составлять содержание этих рубрик. В результате "Большой Город" станет таким миксом, срезом всего, что составляет сейчас жизнь москвича — где есть и дорожные пробки, и мальчики из НБП, и девочки в коротких юбках, и безумные рекламные растяжки на улицах города, кинопремьеры, диеты, ну и масса всего другого. Хочется, чтобы через год наш журнал выходил тиражом в восемьсот тысяч экземпляров и чтобы в нем каждый москвич находил идеального собеседника. Мне кажется, нам удалось нащупать что-то важное. Это звучит, конечно, нагло, но я говорю искренне. Полный upgrade Изменения коснулись не только бумажной версии "Большого Города", но и сайта журнала. Теперь его главная страница представляет собой блог, который ведет специально нанятый для этих целей Николай Данилов, известный пользователям рунета как Норвежский Лесной.
Таким образом, БГ вошел в историю, создав первую в Россию должность оплачиваемого блоггера.
Архив номеров журнала
В большом зале мэрии города Ярославля состоялась церемония вручения ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени с мечами Сотниковой Е. Ю. – матери Гвардии лейтенанта Сотникова. Соревнования роботов в "Сокольниках" Не знаете где отметить день рождения ребенка? Подробнее о сценариях, стоимости и условиях проведения: +7 (499) 502-80-10, info@ «Большой город», запущенный в 2002 году, в 2010-м перешел в состав медиахолдинга «Дождь». новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей.
Выпуск бумажной версии журнала «Большой город» приостановлен
Журнал «Большой город». СМИ о нас 6 декабря 2012 5 декабря в Москве наградили лучшие игрушки года по версии детских психологов, победителей премии «Игрушка года — детские психологи рекомендуют». Все награжденные игрушки за три года существования премии можно посмотреть онлайн.
Ру Журнал «Большой город» перезапустил сайт в новом формате. Как объясняется на сайте «БГ», в интернет-версии издания появились новые рубрики «Образование» и «Медицина». Также в отдельные разделы выделили «Развлечения» и «Гиды».
Сообщение появилось на официальном сайте издания. Ресурс доступен по тому же адресу, что и его предшественник, издававшийся в 2000-х и 2010-х. Права на сайт bg.
Также обсуждался переход издания на краудфандинг. На нем присутствовали не все сотрудники. Владелец журнала Александр Винокуров сообщил, что намерен сократить все издержки в два раза и него уже есть список людей, с которыми он считает нужным расстаться, для того чтобы, собственно, и сократить издержки. Тут же список был зачитан. В него входят все сотрудники редакции сайта «Большой город», — так описывала предложение владельца журнала в интервью «Известиям» главред сайта bg.
Большой город
В 2010-м издание вошло в медиахолдинг «Дождь» одноименное издание «Дождь» признано иноагентом , которым владели Александр Винокуров и Наталья Синдеева. В 2011 г. В 2014-м был приостановлен выпуск печатной версии, а в 2016-м перестал обновляться сайт. Теперь сайт bg.
Это не хорошо и не плохо, просто интонация журнала несколько изменилась. Конечно, я рисую перед вами несколько абстрактного человека. Я знаю многих людей, которым лет двадцать, и они читают «Большой город», не зря мы распространяемся в тех местах, куда ходят студенты. При этом есть ощущение, что это не студенческий журнал, по крайней мере он для не самых простых студентов. Мы проводили фокус-группы, но, когда я говорю о читателях, я во многом ориентируюсь на отзывы знакомых или замечания в блогах.
В самом конце 90-х — начале 2000-х они читали «Афишу», а сейчас читают «БГ». Но вопрос не столько про точность данных, сколько про тенденции. Аудитория от 27 лет, не самая бедная должна быть очень интересна рекламодателям. Между тем «БГ» убыточен, а его выручка падает. Можете ли вы назвать хоть одно СМИ, чья выручка не упала за время всеобщего финансового кризиса и чей объём рекламы не сократился? Это не миновало и наш журнал. Наряду с этим есть соображения частного характера. Он будет лежать на отдельной полке.
И рекламу в такой журнал просто надо продавать, и дело это не требует особого самоотречения — аудитория журнала, вы правы, рекламодателю более чем интересна. В этом я в очередной раз убедился: когда продажей рекламы в «БГ» действительно занимались и был для этого специальный человек — реклама была.
До 2010 года — издательским домом « Афиша » [1]. Изначально журнал был чёрно-белым, с номера 127 2 февраля 2005 года выходил в цвете. С 2010 года журнал «Большой город» входил в состав медиахолдинга « Дождь », принадлежавшего Александру Винокурову и Наталье Синдеевой [3].
В сентябре 2011 года был перезапущен сайт, журнал стал интернет-изданием [4]. Главным редактором сайта bg. В октябре 2012 сайт снова перезапустили [5].
Редактор отдела «Общество» bg.
Журнал «Большой город», который издается с 2002 года и первоначально входил в издательский дом «Афиша», был в 2010 году приобретен медиахолдингом «Дождь», принадлежащим Александру Винокурову и Наталье Синдеевой. По слухам, ходившим на медиарынке, Александр Винокуров думал о закрытии всего издания из-за его убыточности. Добавить мнение эксперта.
Главные новости
- Статьи по теме
- Уволена вся редакция сайта журнала «Большой город»
- Архив номеров журнала
- Журнал Большой город. Цены на рекламу в Журнале Большой город
- Наши проекты
журнал "Большой город"
Однако в начале апреля владелец журнала «Большой город» Александр Винокуров на совещании предложил коллективу издания несколько вариантов дальнейшей работы. Уволить редакцию сайта, уволить всех сотрудников или обойтись без увольнений, но сократить зарплаты. Также обсуждался переход издания на краудфандинг. На нем присутствовали не все сотрудники. Владелец журнала Александр Винокуров сообщил, что намерен сократить все издержки в два раза и него уже есть список людей, с которыми он считает нужным расстаться, для того чтобы, собственно, и сократить издержки.
Журнал выходит раз в две недели с 2002 года.
Телеканал «Дождь» с сентября 2010 года инициирует и помогает в строительстве пандусов для инвалидов в различных заведениях. Одна из ведущих телеканала, эколог Евгения Воскобойникова после аварии стала передвигаться на коляске», — сказали в пресс-службе. Осенью пандус появился в одном из ресторанов на Берсеневской набережной, где располагается «Дождь». Сейчас ведутся переговоры о строительстве пандусов с несколькими музеями, театрами и арт-площадками Москвы, сообщили в телеканале. Журнал «Большой город» ежегодно проводит акцию «Москва.
Можете ли вы назвать хоть одно СМИ, чья выручка не упала за время всеобщего финансового кризиса и чей объём рекламы не сократился? Это не миновало и наш журнал. Наряду с этим есть соображения частного характера. Он будет лежать на отдельной полке. И рекламу в такой журнал просто надо продавать, и дело это не требует особого самоотречения — аудитория журнала, вы правы, рекламодателю более чем интересна.
В этом я в очередной раз убедился: когда продажей рекламы в «БГ» действительно занимались и был для этого специальный человек — реклама была. Чтобы реклама была, её надо продавать. Это первое. Второе, что касается аудитории, — я пришёл к выводу, что нужно делать в большей степени городской, московский журнал. В последнее время общероссийские рейтинги журнала растут, а московская версия не растёт, а то и падает.
Сейчас наша редакция придумывает новую структуру нашего ежедвухнедельника. Этот вопрос вполне может стать новым слоганом «БГ», сформулированным моим другом и давним соавтором «Большого города» Дмитрием Борисовым. Есть большое количество разных проектов, которые так или иначе на этот вопрос ответить пытаются. Но я бы с удовольствием взял в руки издание, которое бы мне на этот вопрос ответило и сделало это как можно более полно. Причём меня в равной степени интересуют все три слова: «где», «мы» и «живём».
География сайта — российские мегаполисы. В его повестке — важные для жителей мегаполисов темы: новое в культуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь, реконструкция исторических зданий и события индустрии моды, локальные истории, которые вырастут в большие проекты. Журнал «Большой город» был создан в 2002 г. В 2010-м издание вошло в медиахолдинг «Дождь» одноименное издание «Дождь» признано иноагентом , которым владели Александр Винокуров и Наталья Синдеева.
Выпуск бумажной версии журнала «Большой город» приостановлен
Онлайн-журнал фокусируется на стремлении служить местной читательской аудитории. «Большой Город» — это в первую очередь медиа о новостях и текущих событиях, с акцентом на политику, культуру и образ жизни. И вот этот шумный, наполненный жизнью и новостями город мы называем Большим Тольятти. О нём мы и рассказываем в журнале. Журнал «Большой город» объявил о возобновлении работы, правда, теперь он будет издаваться.
журнал "Большой город" — последние новости
Как объясняется на сайте «БГ», в интернет-версии издания появились новые рубрики «Образование» и «Медицина». Также в отдельные разделы выделили «Развлечения» и «Гиды». Незадолго до перезапуска сайта «Большой город» запустил в социальных сетях проект «Локальные новости», в котором собираются события отдельных районов Москвы.
В последнее время общероссийские рейтинги журнала растут, а московская версия не растёт, а то и падает. Сейчас наша редакция придумывает новую структуру нашего ежедвухнедельника. Этот вопрос вполне может стать новым слоганом «БГ», сформулированным моим другом и давним соавтором «Большого города» Дмитрием Борисовым. Есть большое количество разных проектов, которые так или иначе на этот вопрос ответить пытаются. Но я бы с удовольствием взял в руки издание, которое бы мне на этот вопрос ответило и сделало это как можно более полно. Причём меня в равной степени интересуют все три слова: «где», «мы» и «живём». При этом нынешний слоган журнала «Ты хочешь поговорить об этом» в каком-то особом смысле на вопрос «Где мы живём?
Мы живём в хитро устроенном пространстве, где события, не имеющие к нам прямого отношения, чертовски для всех нас важны. Где всё очень перемешано и одинаково интересны самые разные вещи: от того, как организовать у себя во дворе детскую площадку или где послушать лекцию о строении ядра Земли, до того, как бороться с идиотизмом и подлостью каких-нибудь чиновников и стать счастливее. Теперь среди прочего мы будем рассказывать о городе Москве гораздо более подробно, чем раньше: где лучшие прачечные, где открылось хорошее кафе… Будут и темы, которые мы и сейчас поднимаем, — то, о чём говорят люди в городе, будь это обсуждение градостроительных проблем, инфраструктуры для инвалидов или того, что милиционеры, окружающие нас, гораздо более опасны, чем те, от кого они нас защищают. Много всего придумано нового — всего сейчас рассказывать не буду. Есть ощущение, что сейчас время очень сильно меняется. Документ эпохи. И чтение, увлекательное для современников. Я уверен, что Наталья Синдеева и её команда сможет сделать из «Большого города» прибыльный проект.
Компания издает журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов России, журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала «Афиша» составляет около 1 миллиона человек.
Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек. Ежемесячная аудитория проектов Rambler превышает 14 млн человек все данные TNS. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Сайт bg. Ценой долгих усилий и размышлений. Я не могу ничего добавить». Причины приостановки выпуска печатной версии журнала Винокуров не называет. Пока неизвестно, на какой именно период прекратился выпуск печатной версии Некоторые участники рынка говорят, что и портал «Слон», также принадлежащий Винокурову, может закрыться.
Большой город (Москва)
Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости». «Большой город» — журнал, освещающий различные стороны жизни москвичей. Его бумажная версия выходила в печать с 2002 года и бесплатно распространялась в столичных кафе, клубах, кинотеатрах и магазинах. Сайт «Большого города» был запущен в новом формате осенью прошлого года, а с апреля 2013 появился проект «Районные блоги». Премию «Игрушка года» учредили в 2010 году Департамент образования города Москвы и Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ. Официальная группа Вконтакте журнала Большой город.
Курсы валюты:
- Журнал «Большой Город» — LiveJournal
- Telegram: Contact @b_gorod
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Подписка на журнал Большой город доступна в категориях: