Новости зимник дорога

На зимних автомобильных дорогах и ледовых переправах в Березовском районе.

Зимник в отдаленные сёла и деревни закрывается

Путешествуя по зимникам севера Якутии, я часто слышал от самих якутских дальнобойщиков сравнение зимника с дорогой жизни и смерти. Если бы не зимники, то во многие населённые пункты стало бы невозможно забрасывать топливо, еду и прочие необходимые предметы быта. С другой стороны, работа дальнобойщиком на зимнике - это непрекращающийся экстрим, и во время нашего автопутешествия к морю Лаптевых мы не один раз встречали тех, кто попал в беду на дороге. Мне даже думать не хочется о том, как люди по несколько месяцев живут на зимнике, вызволяя из ледового плена свои автомобили, и через что они при этом проходят. Якутские зимники Немного про дороги, по которым мы ездили. Зимник бывает разным, дорогу прокладывают по болотам, тундре, редколесью и даже по рекам. Зимник, проходящий по замёрзшим рекам, на мой взгляд самый красивый и самый опасный, но и самый удобный - ехать по льду можно с приличной скоростью, но зато на застывшей реке встречаются пустоты, наледи и провалы... Часть зимника проходила по рекам с очень живописными берегами, летом тут и вовсе сказочная красота, а мы, подгоняемые временем и опасаясь не попасть в пургу, проскочили эти края на полном ходу. По разбитым таёжным зимникам особенно не погоняешь - кочка на кочке и сверху ещё пара кочек.

Бывали дни, когда в день мы проходили по 200 с небольшим километров! От бесконечной тряски начинали болеть даже мышцы! Про спину молчу, на остановках приходилось разминаться - мы отжимались, приседали, делали планку и просто ходили, что бы хоть как то размять мышцы. У коллеги начал сбоить ноутбук с обычным жёстким диском не понятно, от морозов или от тряски. Вещи летали по салону, и я был очень рад, что взял хорошо защищавший технику фоторюкзак. Отдельно переживал за харддиски, но вроде бы обошлось без последствий - работают. Зимник - это не просто направление в снегах и по рекам - это настоящая дорога с указателями и дорожными знаками! Море Лаптевых, безжизненная пустыня по которой местами можно было разгонятся до 100 км в час!

Но к сожалению ровных участков без снега было мало. Ожидал увидеть множество торосов, как на белом море в Карелии, но в этом районе море Лаптевых было словно ровный стол. Проехали несколько трещин и больше никаких препятствий на пути не было. Если тут запурыжит - это очень плохо.

Редкие-то разъезды есть, да счастье, что после снегопадов ездят пока мало. Иначе, как ни смешно звучит, пробки возникать будут.

Вчера вот только шесть машин из Малошуйки кое-как проехали. Копали, копали, тянули друг друга, но пробились. О проблеме известно и новому правительству области. Но увы, шагов навстречу оно, правительство это, не предпринимает. Может, ходить не умеет? Вконтакте Одноклассники Поддержать проект Уважаемые читатели!

Вы можете оказать финансовую поддержку авторам «Северных Новостей» простым перечислением любой суммы на ваше усмотрение. Деньги пойдут на поддержку сайта домен и хостинг , а также на гонорары авторам. Кроме того, если вы хотите поддержать автора конкретной публикации, вместе с переводом пришлите заголовок статьи в форме ниже. Обратите внимание, в форме вы можете написать комментарий, а также изменить сумму доната на любую другую.

Согласно графику, мы обязаны приступить к противопаводковым мероприятиям и на поддержание надлежащего состояния дороги у нас не хватит ресурсов. Тем не менее, накануне мы максимально подготовили зимник к эксплуатации - очистили его и расширили, чтобы дорога дольше оставалась в порядке», — сообщил корр.

Как сообщили в региональном центре ГИМС, сейчас лед на лимане крепкий. Его толщина 1,6 метра - больше, чем в прошлом году. Тогда к первомайским праздникам лед был тоньше сантиметров на 15. Между тем, с 26 апреля специалисты запретили движение по ледовым дорогам грузовиков и всех машин, у которых нагрузка на ось превышает 12 тонн.

Сергей Сайман, путешественник: «Север — место суровое. Ехать туда без опыта — самоубийство. В экспедиции обязательно должен быть человек, который знает, куда вы едете и как там выжить.

Обязательно берите проводника. Он расскажет все, что нужно знать». Местные точно знают, какой запастись одеждой и как подготовить машину. И это не поездка выходного дня — маршрут занимает от семи дней до двух недель. Но слепо доверять цифрам не стоит. Расстояния 200 км или 20 км вообще ни о чем не говорят.

«Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику

Дороги, Паводок, Томские новости, зимник дорога переправа лед тает снег В Томской области закрыли последний автозимник. Новости проектов Новости фонда Публикации в СМИ. В Вагайском районе кроме обычных зимников будут обустроены несколько «плавающих» переправ. Если разбивается зимник, то, соответственно, разбиваются и создаются условия именно в местах примыкания зимников к переправе для разбития переправы.

С началом мая в ЯНАО закроют последний зимник

Японские ученые плотно занимающиеся изучением свойств снега насчитали в России около семидесяти! В зависимости от температуры и плотности снежный покров способен менять свои свойства до противоположных. Так, например, при температурах близких к нулю по Цельсию, снег очень липкий и тяжелый, при этом его коэффициент сопротивления качению настолько высок, что не уступает рыхлому сухому песку. При снижении температуры свойства снега меняются. Минус десять-двадцать градусов в купе с высокой влажностью, свойственной для таких температур, превращают его в "манную крупу", снег смерзается в небольшие гранулы и становиться серьезным препятствием для колесной техники, машины буксуют на ровном месте - им не за что зацепиться.

При температурах ниже минус тридцати влага вымерзает, снег снова меняет свои свойства теперь это мельчайшая снежная пыль. Утрамбованная сильным северным ветром она выглядит как настоящее шоссе, взрослый человек легко передвигается по ней, даже не оставляя следов. Но кажущаяся твердость обманчива, стоит только провернуть колесо, как снег расступается и машина провалившись оказывается обездвижена, практически без шансов выбраться самостоятельно. Но это еще не все сюрпризы которые нам преподносит снег.

При смене температур образуется наст. Чем чаще прыгает ртуть термометра, тем больше слоев наста намерзает. Снегопады и перемены погоды превращают снежный покров в слоенный пирог. Обычно наст не настолько толст чтобы выдержать вес автомобиля, поэтому подламывается, автомобиль оказывается в ситуации парохода скованного льдами.

Единственная возможность выбраться из такой западни - продалбливать наст вокруг машины и вытаскивать ее обратно на твердое место. Большую опасность при передвижении по тундре представляют сильные северные ветры. Дело в том, что при строительстве зимних дорог в тундре, магистраль прокладывается по возвышенностям, там суше и быстрее промерзает грунт, но в это и проблема, так как дорога в результате открыта всем ветрам и шквальный ветер, а он на Севере обычное явление, поднимает снег и метет его через дорогу. Во-первых образуются переметы мешающие передвижению, а во-вторых видимость падает до нескольких метров, что делает передвижение на скорости требуемое для прохождения переметов невозможным.

Но останавливаться тоже нельзя - стоящая машина моментально оказывается заметенной снегом. В случае если вы не можете продолжать движение следует остаться в машине и дожидаться помощи, если о вашем передвижении по зимнику известно дорожным службам или дождавшись конца метели идти за помощью. Ни в коем случае не следует отправляться пешком в метель это опасно для жизни. Техника, передвигающаяся по зимникам В основном это полноприводные грузовые автомобили, Уралы и КамАЗы.

Часто встречается гусеничная техника, она представляет наибольшую опасность для легкового транспорта. Во время движения в кабине гусеничного вездехода очень шумно и водители пользуются противошумными наушниками. Светотехника таких аппаратов также оставляет желать много лучшего, а скорость они развивают весьма порядочную, поэтому существует немалый шанс, что вас просто не заметят, особенно если ваш автомобиль светлого цвета и фары залеплены снегом. Легковой транспорт встречается крайне редко, обычно такие машины идут в сцепке с грузовиками или тракторами, или же проехав самостоятельно твердый расчищенный участок останавливаются у перемета и ожидают попутный вездеход, чтобы прицепившись к нему пройти гиблый участок.

Правила движения по зимним дорогам Передвигаясь по зимним дорогам следует соблюдать все правила дорожного движения. Особое внимание стоит обращать на знаки дорожного движения, поверьте уж где-где, а на зимниках они установлены далеко не просто так. Есть такое выражение "Правила дорожного движения написаны кровью", так вот особенно оно актуально на таких дорогах как зимники.

В последнее регулярно ездит Николай Воронцов навестить родителей. Летом — раз в месяц, а зимой — раз в неделю. Нормальная дорога, следят за ней хорошо», — говорит житель Нижневартовска. Протяженность этого зимника — 22 километра. Специалисты сделали наморозку льда, саму дорогу расчистили до проектной ширины, установили дорожные знаки и информационные щиты.

Берегите себя и своих близких!

Вероника Морохина.

С 17 часов сегодняшнего дня движение по зимней дороге временно закрыто — до восстановления проезжей части, — пишет телеканал «Мегаполис». В компании «Северавтодор», которая обслуживает часть зимних автодорог в ХМАО, не ответили на звонок корреспондента 86. Ранее мы рассказывали, что из-за дождей в ХМАО перекрыты более 10 участков межрегиональных трасс, задержаны или отменены авиарейсы.

Заработал зимник Нижневартовск — Вампугол — Былино

Первыми на снежную целину выходят вездеходы, оснащённые специальными прицепами, сваренными из труб. Их задача — продавить снег в болото, чтобы сверху выступила вода. Когда всё замёрзнет, за работу принимаются бульдозеры, сгребающие снег для будущего дорожного полотна и трамбующие его. Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем.

Работы ведутся круглые сутки; проходит примерно две недели, и на трассу выходят первые машины с грузом. Проработает зимник до начала мая, когда весеннее солнце растопит его. За ледовыми трассами следят так, как не следят за дорогами на «материке»: не успеет закончиться метель, как выходит техника на расчистку заносов.

Поражает качество покрытия: по такому зимнику может пройти своим ходом даже автомобиль, не оснащённый полным приводом, хотя машин подобного класса на Крайнем Севере очень мало. С зимниками не шутят — там царят строгие порядки и свято соблюдается закон взаимопомощи. В советские годы на многих автотранспортных предприятиях Крайнего Севера принятый на работу водитель обязан был пару месяцев отработать в должности автослесаря: этим проверялась его способность самостоятельно починить машину в любой ситуации.

И сейчас не имеющего опыта езды по таким дорогам первые несколько недель будут выпускать в рейс только вместе с более опытным напарником, а на зимниках со слабым движением выезжать можно лишь в составе каравана. Даже если ты просто остановился на трассе, водитель первой же мимо проезжающей машины обязательно спросит, всё ли у тебя в порядке. По теме Дмитрий Песков: Россия и Китай не претендуют на то, чтобы «рулить всем миром» У Россия и Китая нет цели управлять всем миром в отличие от других стран, имеющих подобное намерение, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Несколько лет назад мартовским вечером автора этих строк застала пурга на контрольно-пропускном пункте «Пижма» в Ненецком автономном округе, где начинаются зимники на Сарембой, Варандей и Нарьян-Мар. Передано штормовое предупреждение, охранники перегородили дорогу лентой с шипами, но время от времени караульное помещение штурмуют нетерпеливые водители: лишние несколько часов простоя — существенная потеря в зарплате.

Да и горючего за это время израсходуешь немало: двигатель на морозе глушить нельзя. Но начальник охраны непреклонен: — Ты же завязнешь в сугробе через два километра, а утром будешь откапывать машину или выдёргивать её трактором. Здесь, если заглохнешь, к нам в «караулку» придёшь, а там колёса жечь будешь! Законы выживания на зимнике гласят: если заглох двигатель, запустить его нет возможности и никого рядом нет — жги солярку. Солярка закончилась — жги колёса, а потом — всё, что может гореть. Кто-то едет мимо — бросай и машину, и груз, уезжай до ближайшего жилья: главное, чтобы сам жив остался.

День на зимнике — не лучшее время для езды: если пасмурно, вокруг тебя удручающе серый пейзаж, когда на небе ни облачка, не обойтись без тёмных очков. Ночью легче: в свете фар видны все неровности на дороге. Путь тяжёлый из-за заносов, возле каждого сугроба — пробки. Обычно колею пробивает тот, кто едет без груза, за ним идут легкогружённые, и замыкают колонну тяжеловесы. На каждом подъёме машины вытаскивает трактор, причём безвозмездно. Деньги на зимнике значат немногое. На нефтепромысле дизелист упорно не желает заправить в бак полторы сотни литров «левой» солярки за 2 тыс. Здесь же в столовой приезжих не кормят — только своих, под запись в ведомости.

Но стоит преподнести повару чекушку спирта из потайных запасов, тщательно укрываемых от охраны, — и ты сразу же становишься самым дорогим гостем.

Путь не ближний. Так вот на этом расстоянии, как могут, прокладывают, накатывают, чистят и содержат зимник сами люди. А разноуровневая администрация руководствуется принципом: Тебе надо? Ты и содержи. Так народный зимник сам народ и мнёт. Участия же власти нет. Никакой власти, ни местной, ни областной.

Зимник на Малошуйку тёплой зимой 2020 года. Машины идут в снежном тоннеле В бесснежные и тёплые зимы дорога между деревней и посёлком бывает доступна разве что внедорожникам да уазикам. В этом годы снега навалило столько, что по дороге машины идут как в тоннеле, между двух стен снега. Иногда даже и не разъехаться встречным. Редкие-то разъезды есть, да счастье, что после снегопадов ездят пока мало. Иначе, как ни смешно звучит, пробки возникать будут.

Однако морозы крепчали, лед становился толще, а вместе с ними росла несущая весовая способность транспортного перехода с одного берега на другой. К 23 декабря разрешенная грузоподъемность для колесных машин подскочила до 15 тонн, а для ТС с гусеничным движителем — до 25.

Спустя неделю эти показатели, соответственно, составили 20 и 35 тонн. Ближе к середине весны отсчет идет в обратном направлении. Зимники и ледовые переправы в некотором роде являются палочкой-выручалочкой. Помимо паспортизированных сезонных дорог в этом регионе, как и в других северных округах, существует уймище ведомственных и несанкционированных зимних трасс и ледовых переправ, которыми пользуются как перевозчики, так и местные жители. Именно на диких переправах, как здесь называют транспортные переходы по суше через болота, реки и речушки, чаще всего происходят провалы техники под лед, снежные накаты и несчастные случаи… Любой нулевой километр автозимника начинается с информирования: о дороге водитель должен знать все и даже больше. Если на официальных зимних трассах подрядные дорожные организации постоянно отслеживают состояние проезжей части, то на диких переправах гарантию безопасности никто не дает, многие действующие ведомственные сезонные трассы по льду остаются вне мониторинга. Знакомый якутский водитель, с которым судьба свела еще в 2014 году, доверился заверениям леспромхозовцев о прочности льда на организованном ледовом переходе и поплатился. На расчищенной от торосов и снега переправе трехосный тягач КАМАЗ-6460 с кругляком лиственницы шел в пределах указанной вехами полосы.

Почти у самого берега лед под колесами не выдержал тяжести и провалился. К счастью, было не очень глубоко, машина коснулась колесами дна, но не утонула — на поверхности виднелась макушка кабины. Для освобождения грузовика из коварного плена пришлось делать обрезание льда по всему периметру машины и разгружать кузов. На берегу в поселке добрые люди отогрели, помогли связаться с автобазой, устроили на ночлег. Уже на следующий день прибывшая на УАЗ-452 бригада автохозяйства организовала эвакуацию из ледового плена машины и груза. Помогали местные жители. Бензопилами вырезали тягач и полуприцеп со льда, лебедкой трелевочного трактора вытащили колоды, экскаватором-погрузчиком и «буханкой» оттаскивали вырезанные ледяные блоки. Непосредственно на эвакуации задействовали трелевочник с лебедкой и блок со стальным канатом, один конец которого завели на крюк используемого в качестве якоря груженого лесовоза на базе седельного тягача КрАЗ.

Потом в боксе автопарка тягач долго оттаивал. Для чистки и выравнивания проезжей части сезонной дороги сгодятся волокуши из подручных средств: у красноярских дорожников — из старой гусеничной ленты бульдозера, а у салехардских в ход идет изношенная резина от «Кировцев». В данном случае от подобного в пути никто из автоперевозчиков не застрахован. Потому водителям на таких сезонных дорогах и переправах нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Особенно в начале и конце сезона. В Якутии сезон зимних перевозок 2020—2021 гг. Арктические маршруты изменились: из года в год автозимники не повторяются ни по суше или льду, ни по ледяным переправам. Они всегда разные.

Новости по теме: зимники

сообщил зампредседателя окружного Собрания депутатов Матвей Чупров. На севере Ямала открыли для транспорта зимник Лабытнанги — Катравож. Первые беспилотные грузовики КамАЗ на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. Ледовая дорога открылась в Тынде на одноименной реке, сообщает чрезвычайное ведомство.

Открыт автозимник на участке дороги "Сангар" в Кобяйском и Намском районах

Лальск - граница Республики Коми км 29+895 закрыт проезд по наплавному мосту через р. Луза в пгт. Полностью закрыты дорога Аскарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале и зимник от Коротчаево до Красноселькупа. Благодаря новому зимнику жители Эвенкийского и Богучанского районов смогут комфортно и безопасно передвигаться между населенными пунктами.

В дептрансе рассказали, как в этом сезоне работают ямальские зимники

В экспедиции обязательно должен быть человек, который знает, куда вы едете и как там выжить. Обязательно берите проводника. Он расскажет все, что нужно знать». Местные точно знают, какой запастись одеждой и как подготовить машину. И это не поездка выходного дня — маршрут занимает от семи дней до двух недель. Но слепо доверять цифрам не стоит. Расстояния 200 км или 20 км вообще ни о чем не говорят.

На Севере обычно считают дорогу в часах, либо в днях. Чем дальше на север, тем крепче мороз и теплее встреча гостей.

В районе эта зимняя дорога считается самой короткой — около 15 километров. Ввод её в эксплуатацию зависел от того, насколько быстро с наступлением холодов замёрзли малые реки и протоки. На этой трассе проблемным считался Трифонов ручей. Чтобы и в этот раз он не стал препятствием для автомобилей, на пути через него установили водопропускные трубы, сделали наморозку льда и отсыпку гравием.

В ходе строительства саму дорогу расчистили до проектной ширины, установили полосы снегозадержания, а также дорожные знаки и информационные щиты. Оценку готовности объекта провела комиссия, в состав которой вошли представители администрации района, подрядной и субподрядной организаций, государственной автомобильной инспекции и общественности сельского поселения Зайцева Речка. Каких-либо нареканий с их стороны в процессе осмотра зимника не прозвучало. Дорога была принята в эксплуатацию. На открытии зимника начальник управления транспорта администрации Нижневартовского района Евгений Хабибулин обратил внимание, что грузоподъёмность на этой дороге уже сегодня составляет 10 тонн, однако может и увеличиться: здесь всё зависит от того, как скоро у нас установятся более низкие температуры. Былинцы могут приехать за покупками в наши магазины или сходить на приём к медикам в поселковую больницу.

Из Зайцевой Речки они могут уехать в Нижневартовск на рейсовом автобусе, который ездит четыре раза в неделю. Вблизи Нижневартовска, как известно, уже наведён наплавной мост через Обь. Жители Зайцевой Речки даже не заметили, по словам Светланы Викторовны, тех двух-трёх дней, когда подрядная организация ЕТК подготовила к работе эту переправу — настолько быстро и аккуратно была сделана работа.

Спустя 17 часов в Усть-Неру не въехали — вползли на автопилоте: вконец измотанные, клюющие носом.

Это в Европе 600 км — не дистанция. Включил круиз-контроль и кофе потягиваешь. На Колыме бодрящий напиток разве что из термоса, а расслабиться на зимнике невозможно. Зазевался — лови удар в подвеску от замаскированной в белой пелене ямы.

Затормозил поздно — скользишь по льду в бруствер. О перевалах и говорить не будем, ошибка в горах чревата полетом в пропасть. День 4. Усть-Нера — Хандыга.

Потому что с зимника «Арктика» свернули на трассу «Колыма». Считается она федеральной и связывает Магадан с Якутском круглый год. Ну почти — за исключением межсезонья, когда на реках Лена и Алдан ледовая переправа уже невозможна, а паромная еще не заработала. Автомобильных мостов через широченные водные артерии на единственном сухопутном пути к побережью Тихого океана до сих пор нет!

Часть опасных участков, построенных на скорую руку еще заключенными «Дальстроя», переложили заново, но все равно трасса «Колыма» — рай разве что на фоне зимника. Асфальта здесь тоже не ищите: только замерзший, временами ровный грунт. Связи и сервиса по-прежнему нет. Зато чистят получше и ширина приличная — обгонять проще.

Важно не расслабляться раньше времени. Разъезжаясь в узком месте со встречным бензовозом как их здесь называют — наливом , один «Дискавери» слегка заехал на обочину и мгновенно провалился правыми колесами. Следом, по инерции повторяя маневр ведущего, застряли еще две машины. Колымский тракт любит подкидывать сюрпризы: например, сначала усыпляет широкой ровной лентой до горизонта, а потом внезапно пугает узкими, в одну машину, прижимами.

Горными трехмерными серпантинами, на которых в любой момент тебе в лоб способен выскочить грузовик. Судя по обилию автомобильных скелетов на склонах, это не шибко редкая ситуация. День 5. Хандыга — Якутск.

Но ближе к столице Якутии теплеет. После минус 40 даже 18 градусов кажутся ерундой: спокойно гуляешь без шапки и варежек, будто на курорт приехал. Но нет — в поселке Хандыга и правда приземлился инопланетный корабль. В классической форме НЛО выполнили здание Детского эстетического центра.

Неслыханная для Колымы дерзость, где почти все строения сугубо практичны: деревенского, фабричного или лагерно-барачного типа. Километров за 200 до Якутска Колымский тракт, наконец, оживает — вдоль трассы вырастают домики, забегаловки и даже громадные стадионы якутских национальных игр. Заработала связь, подешевело до 50 рублей топливо. Но дорога от этого легче не стала.

Чтобы попасть в город, надо пересечь по льду широченные реки — Алдан и Лену. До полюса холода в Оймяконе рукой подать, но специалисты уверяют, даже здесь климат меняется.

Самые востребованные зимники — сибирские, в районах добычи сырой нефти, природного газа и других полезных ископаемых. Кроме Сибири зимники используют на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, где есть потребность в вывозе леса, перевозке оборудования, доставке продуктов питания и прочих грузов. Малейшая ошибка при управлении автопоездом — и ты уже на обочине, а то и в кювете, откуда выбраться без посторонней помощи невозможно. Не путать с постоянными шоссе! Иногда непосвященные люди сравнивают зимники с постоянными автодорогами в суровом климате, что в корне неверно. Это, как говорят одесситы, две большие разницы или четыре маленькие. Любое сравнение некорректно. Например, построенное в 1974 году шоссе Dalton на севере Аляски предназначено для обслуживания нефтепровода Trans-Alaska.

На этом сходство с зимником заканчивается. У дороги длиной 666 км, берущей начало в 134 км от Фэрбанкса на пути в сторону Северного Ледовитого океана до Дедхорса всего три города. На русских зимниках чаще всего никаких поселков, не то что городов, нет. И проезжая часть — укатанный снег или намерзший лед, а никак не морозостойкий асфальт. Весной лучше всего осуществлять движение ночью, когда нет переходов температуры воздуха через ноль. Не сравнятся с русскими зимниками проложенное в 1749 году шотландское шоссе Cairnwell Pass между Гленши и Бремором. Хотя, на пути между Магаданом и городом Нижний Бестях в Якутии есть немало общего с классическим зимником. Здесь даже водка в стеклянной таре замерзает! Лес-кругляк — один из видов коммерческих грузов, которые доставляют по зимникам. Что может частично сравниться с сибирским зимником?

Пожалуй, только шоссе McMerdo в Антарктиде. Путь длиной 1600 км от американской станции Мак-Мердо до острова Росс, к станции Амундсен-Скотт, проходит через шельфовый ледник. Впрочем, не станем преувеличивать: Южный Полюс и Сибирь-матушка — не одно и то же. Народная мудрость гласит: «Что русскому хорошо — то немцу смерть! Один из иностранцев после проезда по зимнику так рассказывал внукам о своем вояже: «Ваш дедушка побывал в Сибири и живым оттуда вернулся! Конечно, трудно себе представить европейца, ремонтирующего грузовик при минус тридцать за бортом. Невозможно вообразить его и меняющим а уж тем более бортирующим! А русские дальнобойщики выполняют и не такое! Тем не менее, перевозки по зимнику по плечу и не каждому соотечественнику. Сибирский зимник — это суровая школа естественного отбора: слабакам и неумехам здесь не место!

Помимо прочных навыков, технических знаний, стальных нервов и доброго здоровья нужно иметь силу воли и кое-что еще. Не зря знатоки называют профессию сибирского дальнобойщика школой естественного отбора.

Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»

Зимник для тофаларов - настоящая "дорога жизни" Четыре самых холодных месяца в году в Сибири и на Дальнем Востоке работают зимники – дороги, проложенные по замерзшим рекам и заснеженным перевалам.
С 1 мая на Анадырском лимане планируют закрыть все зимники - МК Чукотка Нормальная дорога, следят за ней хорошо», — говорит житель Нижневартовска. Протяженность этого зимника — 22 километра.

Зимник с. Верхнемарково – Таас-юрях открыт

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Открыт автозимник на участке дороги "Сангар" в Кобяйском и Намском районах – ГТРК «Саха»
  • Фотографии
  • В Ненецком округе официально завершился сезон зимних дорог
  • Переработка и сбыт

Тобольский район

  • Кто и почему не пускает на зимники частный автотранспорт?
  • Арктическая дорога жизни
  • Досрочный ввод в эксплуатацию зимних автомобильных дорог!
  • В Онежском районе открылась дорога, которой нет – Северные Новости

В Якутии откроется круглогодичная дорога до Верхоянска

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.

При снижении температуры свойства снега меняются. Минус десять-двадцать градусов в купе с высокой влажностью, свойственной для таких температур, превращают его в "манную крупу", снег смерзается в небольшие гранулы и становиться серьезным препятствием для колесной техники, машины буксуют на ровном месте - им не за что зацепиться. При температурах ниже минус тридцати влага вымерзает, снег снова меняет свои свойства теперь это мельчайшая снежная пыль. Утрамбованная сильным северным ветром она выглядит как настоящее шоссе, взрослый человек легко передвигается по ней, даже не оставляя следов. Но кажущаяся твердость обманчива, стоит только провернуть колесо, как снег расступается и машина провалившись оказывается обездвижена, практически без шансов выбраться самостоятельно. Но это еще не все сюрпризы которые нам преподносит снег. При смене температур образуется наст. Чем чаще прыгает ртуть термометра, тем больше слоев наста намерзает. Снегопады и перемены погоды превращают снежный покров в слоенный пирог. Обычно наст не настолько толст чтобы выдержать вес автомобиля, поэтому подламывается, автомобиль оказывается в ситуации парохода скованного льдами. Единственная возможность выбраться из такой западни - продалбливать наст вокруг машины и вытаскивать ее обратно на твердое место. Большую опасность при передвижении по тундре представляют сильные северные ветры. Дело в том, что при строительстве зимних дорог в тундре, магистраль прокладывается по возвышенностям, там суше и быстрее промерзает грунт, но в это и проблема, так как дорога в результате открыта всем ветрам и шквальный ветер, а он на Севере обычное явление, поднимает снег и метет его через дорогу. Во-первых образуются переметы мешающие передвижению, а во-вторых видимость падает до нескольких метров, что делает передвижение на скорости требуемое для прохождения переметов невозможным. Но останавливаться тоже нельзя - стоящая машина моментально оказывается заметенной снегом. В случае если вы не можете продолжать движение следует остаться в машине и дожидаться помощи, если о вашем передвижении по зимнику известно дорожным службам или дождавшись конца метели идти за помощью. Ни в коем случае не следует отправляться пешком в метель это опасно для жизни. Техника, передвигающаяся по зимникам В основном это полноприводные грузовые автомобили, Уралы и КамАЗы. Часто встречается гусеничная техника, она представляет наибольшую опасность для легкового транспорта. Во время движения в кабине гусеничного вездехода очень шумно и водители пользуются противошумными наушниками. Светотехника таких аппаратов также оставляет желать много лучшего, а скорость они развивают весьма порядочную, поэтому существует немалый шанс, что вас просто не заметят, особенно если ваш автомобиль светлого цвета и фары залеплены снегом. Легковой транспорт встречается крайне редко, обычно такие машины идут в сцепке с грузовиками или тракторами, или же проехав самостоятельно твердый расчищенный участок останавливаются у перемета и ожидают попутный вездеход, чтобы прицепившись к нему пройти гиблый участок. Правила движения по зимним дорогам Передвигаясь по зимним дорогам следует соблюдать все правила дорожного движения. Особое внимание стоит обращать на знаки дорожного движения, поверьте уж где-где, а на зимниках они установлены далеко не просто так. Есть такое выражение "Правила дорожного движения написаны кровью", так вот особенно оно актуально на таких дорогах как зимники. Поэтому настоятельно рекомендуем следовать их рекомендациям. Также на зимниках существуют и свои собственные правила, например, на подъеме преимущество имеет автомобиль двигающийся вверх. И если вы, подъехав к спуску, увидели машину подъезжающую снизу, остановитесь, оставив место для маневра на выезде и подождите пока встречный автомобиль закончит подъем и минует вас, только после этого продолжайте движение.

К концу декабря в эту сторону также соорудят зимник: он пройдёт со стороны Нижневартовска и уже на левом берегу Оби соединится с зимней дорогой, идущей от Зайцевой Речки до Былино. Работы по строительству зимних дорог в этом году запоздали примерно на две недели. Причиной стал поздний ледостав на Оби и её притоках. К плановым работам подрядные организации приступили во второй половине ноября. Свои сложности были на тех участках, которые в разных местах пересекают ледовую поверхность реки Обь. Долгое время на них образовывались полыньи. Но как только они стали затягиваться льдом, строители сразу же приступили к расчистке зимней трассы. Речь идёт о зимних дорогах в сторону Вампугола и Покура. На первом участке заняты подрядчики из компании «Северавтодор», а на втором — из фирмы «Нефтестройсервис» Надо отметить, что к этой работе обе компании подготовились ещё в пору завершения навигации. Именно тогда они завезли на противоположные берега Оби автогрейдеры, болотоходы и прочую дорожную технику. С их помощью выровняли участки дорог у берегов проток Чехлоней и Кирьяс, которые считаются самым сложными на всём протяжении обеих трасс. Тогда же, осенью, доставили специальные вагончики. В них разместятся дежурные.

Зимник растает с первыми лучами солнца: подходит к завершению движение по сезонным автодорогам

ПОДЕЛИТЬСЯ Поиск подрядчика для обустройства новой дороги в ХМАО внезапно приостановили. Морозы на Ямале сковали дороги и зимники. USB 3.0 Wi-Fi 6E адаптер в интернет магазине OZON Телеграмм канал: Поддержать канал рублем: карта ТИНЬКОФФ: 2200 7001 7061 4647 DonationAlerts: ЮMoney: Зимники. Дороги, Паводок, Томские новости, зимник дорога переправа лед тает снег В Томской области закрыли последний автозимник. «Зимник» входил в состав известной Сибирки: по этой дороге, как утверждается, якобы шли в Сибирь этапы каторжников и ссыльных. 175606 Автозимник дорога зимник ямал дороги зимника якутии дороги зимники перевозка грузов по зимникам перевозки по зимнику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий