Происшествия Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска -
«Золотое яблоко» откроет еще три магазина в России до конца года
Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом. В управлении часто сообщали, что права потребителей неоднократно ущемляются в магазине «Золотое яблоко», принадлежащее ООО «Екатеринбург Яблоко». По словам покупателей, им отказывают в выплатах денег, заявляя, что деньги «сгорели».
Доставщики должны «Золотому яблоку» еще и более 37 млн рублей пени, начисление которой продолжится до дня фактической оплаты. Отметим, что выплата этих денег может стать проблемным процессом. В начале апреля сервис PickPoint сообщил о прекращении операционной деятельности в России из-за финансовых сложностей. Они возникли из-за ухода западных ретейлеров, с которыми чаще всего работала PickPoint, и прекращения финансирования деятельности со стороны западного инвестора.
История «Золотого Яблока» начинается в Екатеринбурге. По формату его можно было отнести к «дрогери» — по сути, это был маленький «павильон», продающий косметику.
В августе 1997 года магазин расширился, увеличился ассортимент люксовой парфюмерии. Покупатель мог сам попробовать представленные ароматы, а ассортимент регулировал автоматический товароучет. Было мнение, что в сложных экономических реалиях такой формат проработает недолго: могло сказаться «необычное» устройство магазина и малопопулярные категории товаров. Однако бизнес развивался. В 2001 году открылась вторая «Калинка-Малинка»: бренд существовал параллельно с «Золотым Яблоком» еще несколько лет. В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе.
История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин.
Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно. Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер.
Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей.
Магазины станут более легкими и современными.
Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко
В руках у посетителей — полные корзины косметики, средств для ухода, кто-то даже купил пару колготок. RU В ювелирном магазине в том же торговом центре людей почти нет, но в подарок при покупке выдают букеты цветов. RU Ранее жители московского района Чертаново массово пожаловались на толпы мигрантов у станции метро «Лесопарковая».
Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс.
В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino. Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях.
Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com? За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта.
Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
RU Предпринимательница отметила, что в офисе «Золотого яблока» работают несколько сотен людей, у них там есть столовая. В самой парфюмерной сети в ответ на претензии владельцев бутиков заявили, что компания имеет полное право на размещение своего офиса в ТЦ. Там сейчас либо уже размещены офисы на шестом этаже с 2016 года , либо ведутся подготовительные ремонтные работы для будущих офисов. Необходимый доступ к МОПам местам общего пользования. Там также обратили внимание на то, что по закону собственники, обладающие двумя третями голосов, вправе определять порядок использования общего имущества здания. В компании пояснили, что на пятом этаже сейчас расположены технические помещения и доступ к ним ограничен ради безопасности. Эскалатор «Золотое яблоко» выключило на время ремонта — подняться на четвертый и шестой этажи сейчас можно на лифте или по лестнице.
Корреспонденты E1. RU побывали в торговом центре и убедились в этом.
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Первый магазин «Золотое Яблоко» в формате супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается. Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» планируют расширить зарубежное присутствие. это просто, удобно и выгодно! Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» планируют расширить зарубежное присутствие.
Буксы с люксом: что исчезло с полок парфюмерных магазинов и есть ли этому альтернатива
Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко». Российская косметическая сеть «Золотое яблоко» наращивает свое присутствие в странах СНГ. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Бизнес - 16 мая 2023 - Новости Перми -
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. Бизнес - 19 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета Недвижимость РИА Новости, 19.10.2023. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились.
Золотое Яблоко: косметика
Азиза рассказала про свою бьюти-рутину, а Рузиль отправился на шопинг в Золотое Яблоко. Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.
Клиенты ополчились на «Золотое яблоко» из-за аудио от сотрудника. На записи его вынуждают уволиться
Посетили с мужем Золотое Яблоко с конкретной целью, хотела протестировать и приобрести аромат baccarat стенда данного. В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. новости Shoppers. В Воронеже открылся магазин «Золотое Яблоко». Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании. Бизнес - 16 мая 2023 - Новости Перми -
Клиенты ополчились на «Золотое яблоко» из-за аудио от сотрудника. На записи его вынуждают уволиться
И надеемся, что жители Казахстана полюбят наши парфюмерные супермаркеты так же сильно, как их любят в России. Со своей стороны мы предложим приятную атмосферу и высокий сервис, а также широкий выбор брендов», — рассказала Яна Малеева, директор по маркетингу сети «Золотое Яблоко». О компании «Золотое Яблоко» «Золотое Яблоко» — сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Первый магазин «Золотое Яблоко» в формате супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается. Имея всего 24 магазина, сеть занимает 2-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и 1-е место в e-commerce. Каждый магазин сети по эффективности работы приравнивается к 20 магазинам других ритейлеров и занимает 1-е место в стране по выручке с одного квадратного метра.
Средняя площадь супермаркетов в России — 1 500 кв.
Но в последний год оторвались: e-com и IT сейчас самые быстроразвивающиеся направления. В отделе e-commerce работает порядка 150 сотрудников, из них 30 занимаются дизайном, тестированием, аналитикой, исследованием рынка и контентом. В разработке тоже около ста человек — и ещё сто открытых вакансий. Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве.
Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию. В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки?
Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов.
С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем.
RU Предпринимательница отметила, что в офисе «Золотого яблока» работают несколько сотен людей, у них там есть столовая. В самой парфюмерной сети в ответ на претензии владельцев бутиков заявили, что компания имеет полное право на размещение своего офиса в ТЦ. Там сейчас либо уже размещены офисы на шестом этаже с 2016 года , либо ведутся подготовительные ремонтные работы для будущих офисов.
Необходимый доступ к МОПам местам общего пользования. Там также обратили внимание на то, что по закону собственники, обладающие двумя третями голосов, вправе определять порядок использования общего имущества здания. В компании пояснили, что на пятом этаже сейчас расположены технические помещения и доступ к ним ограничен ради безопасности. Эскалатор «Золотое яблоко» выключило на время ремонта — подняться на четвертый и шестой этажи сейчас можно на лифте или по лестнице.
Корреспонденты E1. RU побывали в торговом центре и убедились в этом.
Клиенты ополчились на «Золотое яблоко» из-за аудио от сотрудника. На записи его вынуждают уволиться 31 марта 2022 13:05 Дарья Новожилова В рунете завирусилось аудио сотрудника магазина косметики «Золотое яблоко», в котором руководство заставляет работника уволиться «по собственному желанию». Прослушав запись, клиенты начали атаковать соцсети ритейлера — покупатели обвиняют компанию в непорядочности и обещают больше не ходить в торговую сеть. Телеграм-канал журналистки Ксении Собчак «Осторожно, новости» опубликовал 30 марта ролик с аудиозаписью предположительного работника сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
Как утверждают админы канала, руководство дало сотрудникам готовые заявления на увольнение «по собственному желанию», попросив указать дату последнего рабочего дня 1 апреля. По нашим данным, сейчас руководство компании [«Золотое яблоко»] сокращает штат из-за сами знаете чего. Уйти просят молодых сотрудников и «наименее эффективных». Работники говорят, что компания не хочет увольнять их официально и пытается избежать выплат по ТК. Персонал просят писать заявления «по собственному желанию», — сообщили админы телеграм-канала в посте. На видео слышно, как мужской и женский голоса требуют от работника ритейлера покинуть должность по своему желанию.
Когда сотрудник отказывается подписывать заявление, участники записи начинают грозить ему увольнением за дисциплинарное нарушение.