Немецкая правая партия «Альтернатива для Германии» (АдГ) обновила свой рекорд по популярности, набрав 22,5 процента по итогам опроса, проведенного институтом INSA. С таким призывом выступил сопредседатель немецкой партии «Альтернатива для Германии» Тино Крупалла (Tino Chrupalla) в интервью РИА Новости. «Альтернатива для Германии» (АДГ) – молодая партия, основанная совсем недавно – в 2013 году в Берлине, но уже набравшая в свои ряды целую армию сторонников и успешно проявившая себя на недавних региональных выборах. Если посмотреть, как менялись рейтинги и результаты на выборах партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) с момента ее основания в 2013 г., то на ум приходят параллели с ценой на золото. Левый немецкий политик Сара Вагенкнехт объявила о планах создать новую партию, которая, по словам экспертов, может объединить как сторонников левых, так и пр.
Партия "Альтернатива для Германии" призвала создать новый союз стран Европы
Правая немецкая партия «Альтернатива для Германии» приняла решение выступить за контролируемый роспуск ЕС. Партия «Альтернатива для Германии» является одной из немецких партий, выступающих за отмену Германией введённых против России международных санкций и поддерживающих позицию России по ряду международных вопросов (по войне на юго-востоке Украины и по. Немецкие депутаты партии «Альтернатива для Германии» выступили против поддержки ВСУ в том случае, если будет доказана причастность Киева к подрыву «Северных потоков». Alternative für Deutschland. Demokratische Partei und Bürgerbewegung gegen die undemokratische und rechtswidrige Willkür der etablierten Altparteien.
The Spectator: на Западе обеспокоены усилением ультраправых в Германии
Отказ партий сотрудничать с «Альтернативой» объясняется радикальными взглядами некоторых ее членов, а политическое крыло обвиняется в неспособности отмежеваться от ультраправых и правых экстремистов. Кроме того, мейнстримовые СМИ изображают «Альтернативу» как ультраправую силу, что на фоне исторического прошлого у многих граждан вызывает опасения или даже отторжение. В нем историк утверждает, что партия нарушает конституцию, оспаривая закрепленную в ней неприкосновенность человеческого достоинства. В докладе также подчеркивается, что обществу и политическим силам необходимо «понять опасность, исходящую от АдГ», и действовать соответствующим образом.
По мнению аналитиков, несмотря на то что рост популярности АдГ во многом связан с недовольством правящей коалицией, все же часть немцев поддерживают «Альтернативу» и потому, что им близки ее идеи. Так, в частности, считает известный немецкий политолог Александр Рар. Однако треть готовых голосовать за «Альтернативу» подчеркивают, что делают это по идеологическим и политическим соображениям», — полагает Рар.
Что касается статьи Немецкого института по правам человека, то эксперт опасается, что если так пойдет и дальше, то власти действительно поставят вопрос о запрете партии.
Я не хочу вдаваться в подробности, почему это не актеры на демонстрациях. Я просто знаю, что и так достаточно противников правых, и среди левых экстремистов, и среди Зеленых, и среди оболваненных немецкой тупой пропагандой. Они без всяких денег будут ходить на протесты и от всей души искренне орать: "Nazis raus! Вот это — верно. А системные СМИ рады на все голоса живописать и показывать, как не любят немцы сторонников АдГ и новых коричневых. Тут важно, глядя на эти демонстрации, понять другое: Немецкое общество на самом деле глубоко расколото. И никто этот раскол преодолеть не сможет.
Это надолго», - заключил Тимофей Борисов. Заметили ошибку?
То есть выступают против интересов собственного народа. За исключением мелких деталей, программы этих партий почти не отличаются друг от друга: солидарность с Украиной, враждебность к России, односторонняя поддержка Израиля в конфликте в секторе Газа, насильственное вытеснение ископаемого топлива из экономического уклада.
Здесь же пропаганда «радужных» ценностей в качестве образца для подражания, уничтожение собственных культурных ценностей и традиций. Когда в 2011 г. Но этой осенью Вагенкнехт основала свое политическое объединение, а Левая партия тоже полностью перешла под крыло картеля. Политика трансатлантических картельных партий вредит Германии.
Поддержка Украины истощает последние остатки мощи немецкой армии и обходится налогоплательщикам в миллиарды евро. Санкции против России наносят серьезный ущерб нашей экономике, и в действительности их можно назвать санкциями против Германии. Безоглядная поддержка Израиля неоправданно обостряет наши отношения с арабским миром. Разрушение национальных традиций лишает нас самобытности и уверенности в себе.
Они приняли депутатов от АдГ с распростертыми объятиями и проложили им путь к руководящим постам, где фашисты пользуются вниманием СМИ. В действительности эта партия, ряды которой кишат бывшими и действующими офицерами и солдатами Бундесвера, пронизана милитаризмом до мозга костей. АдГ с восторгом поддерживает масштабное перевооружение Бундесвера как реализацию своей собственной программы. Однако некоторые из ее лидеров считают, что Германия воюет не на той стороне и должна объединиться с Россией против США. Бьёрн Хёке, например, заявил в прошлом году в День единства Германии: «Стратегией США как иностранной державы было и остается создание разногласий на нашем континенте между нациями, которые на самом деле могли бы очень хорошо работать вместе… Естественным партнером для нашего образа жизни и работы является Россия, страна с почти неисчерпаемыми запасами сырья.
Кроме того, немцы и русские имеют схожее мировоззрение». Основание АдГ и возрождение немецкого милитаризма Основание АдГ 10 лет назад совпало с поворотным моментом во внутренней и внешней политике Германии. Авторы документа выступали за то, чтобы Германия вернулась к великодержавной политике и инициировала массивное наращивание вооружений, чтобы военными средствами отстаивать по всему миру свои интересы как «торговой и экспортирующей нации». Возврат к милитаризму и великодержавной политике потребовал создания партии, которая минимизировала бы преступления нацизма, разжигала шовинизм и запугивала противников милитаризма и сокращений социальных расходов, связанных с такой политикой. Эту задачу и выполняет АдГ.
Тот факт, что некоторые из них позже покинули партию, в том числе трое ее председателей — Бернд Лукке, Фрауке Петри и Йорг Мойтен, — ничего не меняет. Такие фракционные сражение за лидерство — обычное явление в крайне-правых партиях. Неприятие мер финансовой помощи другим странам Евросоюза после финансового кризиса 2008 года, что стало непосредственной причиной основания партии, было связано с агрессивным национализмом. АдГ не возражала против вакханалии обогащения спекулянтов и банков, которая сопровождала выделение финансовой помощи. Против чего партия действительно выступала, так это против любых форм финансового выравнивания между более богатыми и бедными странами еврозоны.
Шовинизм АдГ привлек неонацистов и правых экстремистов, включая Бьёрна Хёке и Андреаса Кальбица, которых встретили в партии с распростертыми объятиями. Идеологический климат, позволивший АдГ процветать, был подготовлен много лет назад. Летом 2010 года Тило Саррацин, член СДПГ и правления Бундесбанка, опубликовал книгу Deutschland schafft sich ab Германия: самоликвидация — расистский манифест, в которой клевета на мусульманских иммигрантов увязывалась с социал-дарвинистскими предрассудками и теориями, которые ранее отстаивали расовые гигиенисты Третьего рейха. Средства массовой информации разрекламировали книгу, что быстро привело к тому, что тираж книги составил 1,5 миллиона экземпляров. Еженедельный журнал Der Spiegel и желтая газета Bild перед выходом книги напечатали выдержки из нее.
Почему Россия делает ставку на немецких националистов
Социал-демократов опередила крайне правая политическая партия «Альтернатива для Германии», став второй в Гессене и третьей в Баварии. Успех «Альтернативы для Германии», по моему мнению, стал вполне закономерен, так же как и возвращение в парламент страны либералов, которые четыре года назад были вынуждены покинуть Бундестаг. На этом фоне резко выросли рейтинги ультраправой партии «Альтернатива для Германии», известная как АдГ.
«Немецкое общество глубоко расколото»
А вот АдГ вполне может пройти. Как показывают более детализированные опросы общественного мнения, значительная часть «большого» рейтинга «Альтернативы для Германии» — это следствие симпатий тех людей, которые раньше не читали того, что пишет АдГ в своих программных документах, не очень слушали то, что говорят с трибун ее представители. Просто они выступают против действующего правительства, оно им не нравится. И АдГ здесь выполняет роль в буквальном смысле альтернативы для Германии. Те же ХДС, которые сейчас находятся в оппозиции, ничего существенно иного не предлагают.
А АдГ предлагает. Эта партия говорит о другой миграционной политике — более строгой, более жесткой. Она предлагает и другой внешнеполитический курс. Конечно, надо понимать, что предвыборная риторика — это одно измерение, а реальная работа политиков на своих местах — совершенно другое.
Мы видим перед собой пример той же оппозиционной Левой партии. Если мы посмотрим на федеральную землю Тюрингия, которая управляется как раз коалицией под руководством Левой партии и Бодо Рамелова, то увидим, что из оппозиционеров они стали абсолютными оппортунистами. Сейчас их сложно отличить от тех же социал-демократов. Испытание реальной властью еще ждет АдГ — она ведь только получила свой первый серьезный успех на местном уровне.
Посмотрим, как партия будет реализовывать свои полномочия, которые ей достались от избирателей в этих небольших районах на востоке Германии. По этому уже будет ясно, насколько АдГ является действительно альтернативной, насколько ее члены готовы продолжать непростую работу в условиях противодействия со стороны других политических сил. Эти результаты во многом будут определять то, как партия себя покажет на ближайших парламентских выборах. Безусловно, на них будет остро стоять вопрос миграции.
Экономика и внешняя политика тоже не окажутся на задворках. Именно из позиции АдГ по внешней политике многие эксперты в России делают достаточно смелое утверждение о пророссийском характере этой партии. Это не вполне верно, потому что, прежде всего, «Альтернатива для Германии» позиционирует себя как германская партия. Она говорит о том, что во внешней политике Германия должна все-таки следовать собственным интересам, а не интересам Брюсселя, Вашингтона, или кого-то еще.
И российское направление здесь является просто наиболее показательной лакмусовой бумажкой. Деструктивные процессы в российско-германских отношениях, которые мы наблюдаем последние почти два года, не привели Германию к положительным результатам вообще ни в одной из сфер. Разрыв российско-германских торгово-экономических связей больно ударил по немецкой экономике, по немецким домохозяйствам. Он привел к росту цен на энергоносители.
В целом немецкому избирателю непонятно, ради чего ломать через колено то, что хорошо работало и приносило прибыль. Это же непонятно и многим немецким компаниям, корпорациям и крупным промышленникам, которые за счет торговли с Россией имели хорошие деньги, а сейчас их лишились. Здесь «Альтернатива для Германии» просто призывает Берлин следовать здравому курсу: следовать своим экономическим интересам и вести диалог с представителями России. Не так давно сопредседатель партии Тино Хрупалла присутствовал в российском посольстве на приеме по случаю Дня Победы и имел короткую беседу с российским послом.
АдГ неминуемо делает ряд жестов в отношении нашей страны, которые можно трактовать как положительные. Но надо понимать, что проводить позитивную конструктивную политику в отношении Москвы — не самоцель для «Альтернативы для Германии».
Согласно первому, проведенному по заказу центрального телеканала ARD, на выборах в бундестаг за АдГ сейчас готовы проголосовать 18 процентов немцев. Второй опрос, опубликованный в воскресенье газетой Bild, дал партии и того больше - 19 процентов потенциальных голосов избирателей. АдГ всегда считалась в немецкой политике хоть и активным, но все же аутсайдером. Партия показывала хорошие результаты в восточных землях, где сосредоточен ее основной электорат. Но в целом по стране предпочтение АдГ отдавали примерно десять или чуть более процентов избирателей.
О втором месте в рейтингах и результате в почти 20 процентов "Альтернатива" до сих пор могла только мечтать. Рост популярности АдГ начался еще в прошлом году.
У нас есть тоже партии, которые по своей сути глубоко расистские. Понимаете ли Вы, что антифашизм в Европе также не поддерживает Вашу политику? Европейское антифашистское движение не поддерживает российские действия. Путин: Извините, пожалуйста, я хотел бы Вас попросить конкретизировать: что Вы имеете в виду, когда говорите про фашистские силы и про фашистские партии, про их отношение к России и так далее?
Будьте добры, прямо конкретно, иначе мы будем говорить на полутонах, а лучше прямо. Это была официальная встреча. И часть AfD, по сути, основана на фашистском движении, и антифашисты в Германии не совсем понимают смысл таких контактов и не понимают смысл политики России в отношении таких партий. Путин: А в чём Вы видите и чем подтверждается то, что Вы сказали, что они основаны в своей деятельности на каких-то фашистских, профашистских национал-социалистических идеях? Конкретно можете мне сказать, о чём там речь? Хут как переведено : Бьёрн Хёке, например, напрямую связан с фашистами, он регулярно выходит на демонстрации в Дрездене в годовщину событий, и он выходит вместе с фашистами.
Это представитель партии «Альтернатива для Германии», напрямую связан с фашистским движением, и об этом часто говорят. Он не скрывает, что это правая партия. Путин: Понятно.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Перемены в Германии: поддержка AfD снижается
Атом. Долговой суперкризис. Новости. Социал-демократов опередила крайне правая политическая партия «Альтернатива для Германии», став второй в Гессене и третьей в Баварии. В данной работе проводится контент-анализ программы партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) в контексте концепции «новых правых».
Германии нужна альтернатива
С таким призывом выступил сопредседатель немецкой партии «Альтернатива для Германии» Тино Крупалла (Tino Chrupalla) в интервью РИА Новости. Ультраправая партия «Альтернатива для Германии» (АдГ) набрала 12,6% голосов на выборах в бундестаг, став третьей набранным голосам фракцией в парламен. Сразу после парламентских выборов 2021 г. рейтинг партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) какое-то время сохранялся на сравнительно низком уровне в 10-11%. Несистемная партия «Альтернатива для Германии» (АдГ) на выборах в бундестаг 24 сентября набрала 12,6% голосов и таким образом, стала третьей по значению фракцией в парламенте Германии. Опубликованный на днях опрос Forsa, показал снижение поддержки «Альтернативы для Германии» — партия получила всего лишь 17%, что на один процентный пункт меньше, чем на прошлой неделе. Альтернатива «Альтернативе» В Германии появилось новое движение немецких турок и фанатов Эрдогана, которое готовится стать партией и пойти на выборы.