Кресло-«люлька» используется по-разному: как качалка, стульчик, переноска. Теперь пользователи с детьми в возрасте меньше года могут не брать с собой в такси своё кресло-переноску. Автокресло-переноска RichPet "Ракушка" для животных, размер L, от 4 до 7кг, цвет бежевый.
ТОП-10 лучших автолюлек для новорожденных
Купить детские автокресла в интернет-магазине Rant в г. Москва по выгодным ценам. Акции. Скидки. Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5000 руб. Детское кресло изготовлено из прочного пластика, который имеет небольшой вес, поэтому очень удобен при ручной переноске ребёнка. «Аэрофлот» начал тестировать услугу перевозки кошек и собак на соседнем от хозяина кресле Статьи редакции.
ТОП-10 лучших автолюлек для новорожденных
Источник: market. Высота сиденья позволяет ребенку ставить ноги на опору, а руками держаться за рукоятки. Источник: aliexpress. Но в кабине грузовика обычно лишь один ряд сидений, поэтому всех пассажиров возрастом до 11 лет включительно нужно перевозить только в автокреслах. А вот в кузове грузовика с бортовой платформой детей перевозить запрещено — независимо от того, есть ли в нем места для пассажиров.
Что такое детские удерживающие системы и устройства Детские удерживающие системы и устройства упоминают в пункте 22.
В них также присутствуют внутренние крепления. Крепления «SureLatch» — разработаны компанией из Америки «Evenfio» и введены в использование в 2008 г. Кронштейны этой категории состоят из встроенных натяжителей, которые позволяют упростить установку детских сидений в автомобиль. Автолюлька для новорожденных начиная с 0 и далее крепится к базе, которая оснащена системой фиксации Latch. Плюсы системы фиксации Latch: За счет ремней крепления, автолюльке не так сильно передается вибрация от движения автомобиля, как с Isofix. Простая установка. Легко снять — достаточно по очереди отстегнуть с обеих сторон карабины.
Кресло, оснащенное Latch, весит легче на 1,5-2,6 кг, чем с Isofix. Стоимость сравнительно ниже аналогичных автолюлек. За счет возможности плавно сглаживать последствия резкой остановки автомобиля, данная система крепления рассчитана на вес ребенка до 29,6 кг. Минусом системы Latch является ее малая распространенность на конструкциях европейских и российских автомобилей. Критерии выбора Современная автолюлька для новорожденных должна соответствовать следующим требованиям: Защищать малыша от боковых ударов в случае аварии. Соответствовать установленным международным стандартам безопасности. Материалы, из которых сделана автолюлька, должны быть экологически чистыми и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям. Исходя из этого, существуют критерии выбора автолюльки, которые позволят приобрести правильный товар: В инструкции к автолюльке должна быть указана информация о том, что данное изделие прошло соответствующие краш-тесты и отвечает всем требованиям безопасности.
Желательно покупать новую автолюльку. Использованное изделие, побывавшее в малейшем ДТП, может потерять надежность и безопасность, даже если явных повреждений не видно. Любые внутренние детали в автолюльке должны иметь мягкие накладки, которые не будут натирать кожу малыша и смягчат последствия резких маневров. Наличие ручки для переноски автолюльки. Эта деталь облегчит эксплуатацию изделия. Пластмассовый корпус должен быть сделан из экологически-чистого материала и не содержать Бисфенол А. Для большей безопасности стоит приобрести автолюльку вместе с крепежной базой, которые поддерживают системы фиксации Isofix или Latch. Несмотря на более высокую стоимость таких изделий, они обеспечить наиболее плотное крепление к пассажирскому сидению.
Для многих родителей важным критерием становится цвет автолюльки. Чаще всего покупают изделия не светлых цветов. Обусловлено это тем, что менее светлые тона не так сильно подвержены загрязнениям. Самым главным критерием при выборе автолюльки является стандарт безопасности, которому соответствует изделие. Данное положение гарантирует следующее: Повышенную устойчивость деталей изделия к коррозии. Автолюлька будет обеспечивать повышенную безопасность ребенка при перепадах температур воздуха. Детали изделия имеют обладают повышенной износостойкостью. Прежде чем автолюлька получит стандарт безопасности, она должна выдержать много краш-тестов.
При этом будет учитываться все: Положение манекена в автолюльке до и после создаваемой аварийной ситуации в автомобиле.
На таком моноколесе нельзя перевозить детей любого возраста: здесь просто нет пассажирских мест. Источник: ozon. Внешне он похож на детскую игрушку. Но для перевозки детей не предназначен, так как нет специального места для пассажиров. Источник: market.
Высота сиденья позволяет ребенку ставить ноги на опору, а руками держаться за рукоятки.
До 2017 года правила перевозки детей от 0 до 12 лет были едины, однако новый порядок перевозок вступил в силу с 12. Прежде всего, дети-пассажиры могут ехать только в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика.
Согласно правилам ПДД РФ глава 22 перевозку детей: — младше 7 лет осуществляют с помощью ремней безопасности или детской удерживающей системы ISOFIX, детских удерживающих устройств автолюльки или автокресла ; — в возрасте от 7 до 11 лет — с применением детских удерживающих устройств автокресла, бустеры или же ремней безопасности. Если ребенок едет на переднем сидении, он обязательно должен быть в детском удерживающем устройстве и подушки безопасности должны быть отключены! Грудные дети до 1 года перевозятся в автолюльках.
Ребенок лежит в горизонтальном положении и удерживается спецремнями. Автолюлька ставится боком или перпендикулярно движению автомобиля на заднем сидении это самое безопасное место для перевозки. Если ребенка перевозят на переднем сиденье, то его надо положить спиной по ходу движения.
Дети от 7 до 11 лет ростом более 150 см перевозятся на заднем сидении авто с использованием ДУУ или штатного ремня безопасности. На переднем сиденье ребенок должен размещаться исключительно в ДУУ. Детям от 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг ДУУ не требуется.
Автокресла
Кресло-переноска для младенцев Recaro Privia получило наивысшую оценку в 2014 году: название: Recaro Privia; характеристики: используется для новорожденных, три положения ручки для ношения, фиксируется штатными ремнями безопасности; плюсы: легкая конструкция 3,7 кг, может устанавливаться на многие модели колясок; минусы: для установки на Isofix-базу RecaroFix необходимо приобретать отдельно. Автокресла Recaro Privia Зимняя переноска для новорожденных Для использования в холодное время года бренд Leo предлагает зимний вариант переноски для детей с рождения: название: Зимняя сказка; характеристики: укомплектована пледом и одеялом, имеет прочный жесткий каркас и мягкие вставки на бортиках; плюсы: красивый дизайн, оформлена кружевом и вышивкой; минусы: маркий цвет — белый. Отличным решением для прогулок в морозную погоду с малышом является слингокуртка. Это универсальная куртка, обладающая многими положительными характеристиками: название: куртка I Love Mum; цена: 6000 рублей; плюсы: удобно и практично за счет свободных рук мамы; минусы: подходит для коротких прогулок.
Куртка I Love Mum Слинг-шарф Чтобы пользоваться этим видом слингов, необходимо научиться их правильно завязывать, чтобы ребенку и матери было комфортно. Красивый и не очень дорогой слинг с кольцами предлагает отечественный производитель: название: Мамарада; характеристики: хлопковая ткань, выдерживает вес до 20 кг; плюсы: горизонтальное и вертикальное положение ребенка, возможность кормления ребенка грудью; минусы: устает спина. Слинги с кольцами Мамарада Некоторые модели открывают больше вариантов ношения малышей.
Стоимость у них выше, но скидки, предлагаемые многими магазинами помогут сделать выгодную покупку: название: слинг с кольцами Риббис; цена: 2246 рублей; характеристики: стопроцентный хлопок, максимальная нагрузка до 12 кг, 7 вариантов переноски ребенка; плюсы: в комплекте имеется подушечка; минусы: плотная ткань, родитель и малыш потеют в местах соприкосновения. Как выбрать переноску для новорожденных Выбрать переноску для ребенка помогут простые советы. Все детские принадлежности должны быть сделаны из натуральных материалов.
Главное при выборе, учитывать физиологические особенности новорожденного ребенка. Конструкции рюкзаков и других слингов должны быть выполнены из прочных материалов. Активным мамам подойдет слинго-рюкзак или переноска-шарф.
Если вы страдаете болями в спине, то лучше приобрести переносную люльку или сумку, чтобы в любой момент вы могли освободиться от тяжести и отдохнуть. А переносное автокресло будет незаменимо маме-автоледи. Видео Отзывы Юля, 26 лет Пользуюсь слинг-рюкзаком вторую неделю, покупала дешево по акции в интернет-магазине, сейчас цены возросли.
Доставка до Санкт-Петербурга из Москвы составила чуть больше двух недель. Жалею, что не купила его раньше.
В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье.
Там же указана градация автокресел по группам и весу ребенка. По последнему критерию законодатели выделяют пять групп: 0 до 10 кг , 0 плюс до 13 кг , I 9-18 кг , II 15-25 кг и III 22-36 кг. Как пояснили Autonews.
Многие бустеры оснащены подлокотниками, а также имеют специальный фиксатор для настройки ремня безопасности по высоте. Для российских органов сертификации нет никаких оснований для оформления сертификатов адаптеров в качестве детских удерживающих устройств. Однако в магазинах продолжается реализация данной продукции именно в качестве основного устройства.
Госавтоинспекция отмечает, что, согласно проведенным испытаниям, адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП», — сообщили в МВД. Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Фото: Shutterstock Штраф за отсутствие детского кресла и проверки ГИБДД На сегодня все штрафы за неправильную перевозку детей в автомобиле прописаны в статье 12.
Сумма штрафа зависит от того, кто именно признан нарушителем. Если инспектор ГИБДД пресек перевозку ребенка без автокресла собственным родителем, то последнему выпишут штраф в 3 тысячи рублей. Аналогичное нарушение со стороны должностного лица карается уже на 25 тысяч рублей.
Перевозка детей этой возрастной группы в удерживающих устройствах тоже допустима — родители сами должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о необходимости бустера либо поехать без удерживающих устройств, то есть только со штатными ремнями. Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Фото: Shutterstock Правила перевозки детей старше 12 лет Существует также одно исключение, которое касается детей до 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг.
Таким детям можно ездить сзади без удерживающий устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Также запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. А с 12 лет ребенок точно может ездить без вспомогательных устройств , используя только автомобильные ремни безопасности — как сзади, так и спереди.
Можно ли сажать ребенка вперед В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка.
Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля. Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье например, почти все модели Skoda , что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.
В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье.
Так же как и в автолюльке — с первых дней жизни В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться либо штатными ремнями автомобиля, либо к специальным скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями. В автокреслах новорожденного перевозят полулежа На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей. На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки.
Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол больше 45 градусов сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах. При слишком высоком положении угол меньше 30 градусов , голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания. Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов. Оптимальный угол — 45 градусов. Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте.
При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.
16 лучших автолюлек для новорожденных — рейтинг на 2022-й год
На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Cybex Aton M i-Size. Полезная информация при выборе автокресла-переноски от интернет магазина
Правила перевозки детей в автомобиле и штрафы за их нарушения в 2024 году
После этого придется приобретать модель в следующей категории. Козырек и борта защищают от солнечного света и сквозняка. Хорошая защита при возможной аварии. Большинство люлек можно установить на шасси коляски той же фирмы. Удобно переносить малыша в машину. Не требует покупки базы, так как крепится штатными ремнями безопасности. Минусы: Использовать можно максимум до 6 месяцев.
Потом люлька будет маловата, да и малышу уже неинтересно будет всю дорогу лежать. Стоимость такого устройства высока. Люлька довольно громоздкая и тяжелая, занимает много места в машине. Такое устройство используется довольно редко, но и у него есть преимущества Не нужно путать автолюльку и сумку-переноску! Обычные переноски для младенцев нельзя использовать, чтобы перевезти ребенка в машине. Автолюльки сделаны из прочных материалов, имеют внутренние ремни безопасности и приспособления для закрепления их в машине с помощью штатных ремней.
Простые сумки-переноски не отличаются такими характеристиками. По большому счету можно использовать любую модель для перевозки младенца в автомобиле. Каждая семья сама решает, какое именно удерживающее устройство покупать. Но перед выбором нужно взвесить все плюсы и минусы и приобрести наиболее безопасную и качественную модель. Какая одежда для малыша будет удобна в автокресле Многие родители заботятся о том, как везти малыша домой: покупают кресло, моют и чистят машину, но забывают о подборе удобной одежды для крохи. Не все конверты и одеяла подходят для использования в автокресле.
В большинстве из них ребенка невозможно пристегнуть ремнями безопасности.
Семья манекенов Манекенов, на которых проводят испытания, здесь несколько. В шутку их называют «мама», «папа», «тётя», «дядя»...
Есть три ребёнка — 3, 6 и 12 лет. А недавно закупили ещё и манекен младенца 9 месяцев. Все они — очень сложные устройства, оборудованные датчиками, расположенными в голове, в груди, ногах, руках, которые показывают, что происходит с мозгом, скелетом, внутренними органами, если мы, не дай бог, попадём в ДТП во время поездки в автомобиле.
Его манекен сажают в детское автокресло, которое закреплено на сиденье — имитации заднего сиденья автомобиля. Сиденье стоит на тележке. Тележка движется по рельсам, её можно оттянуть тросом назад на 10 м, затем отпустить, и она полетит вперёд, будто камень, выпущенный из рогатки.
Тележка помчится со скоростью 25 км в час и врежется в штырь. Что будет манекену от такого столкновения? В этом испытании нас интересует, как кресло защитит внутренние органы ребёнка при фронтовом ударе.
Дубль первый — в кресле Антон Андреевич Журавлёв, комментирующий происходящее, показывает нам кирпичик глины. Кирпичик сначала нагревают до определённой температуры, чтобы по своим физическим свойствам — вязкости и плотности — он походил на наши внутренние органы, а потом вставляют его в брюшную полость манекена и закрывают толстым слоем поролона.
Компания NHK Spring, которая выпускает комплектующие для автомобилей, представила свою новейшую разработку — автокресло с защитой от укачивания. Суть технологии сводится к специальному активному подголовнику, который фиксирует голову пассажира в стабильном положении при ускорениях и замедлениях машины.
Фирма NHK Spring нашла решение этой проблемы, разработав кресло, подголовник которого оснащен стабилизатором — с этой технологией знакомы все профессиональные фотографы и операторы.
В него можно положить нужные мелочи. Для защиты от солнца предусмотрен защитный капюшон. Он крепится на крючки ручки. Внутри люльки младенец фиксируется трехточечными ремнями с прочными защелками. В комплектацию входит анатомическая подушка с мягкой, текстильной дугой для ограничения движения головы малыша. Материл обивки — мягкий, приятный на ощупь. Чехол легко снимается и без проблем стирается.
Плюсы: возможность использования как качалки и переноски, тент от солнца, карман-отделение для мелочей, крепкая фиксация ремней, дополнительная боковая защита, простота в уходе. Минусы: чехол не из натуральной ткани, летом ребенок потеет в люльке. Happy Baby Skyler Модель рассчитана на вес малыша до 13 кг, относится к категории «0». Может использоваться от рождения до 12 месяцев. Конструкция легкая по весу — 2,5 кг, что облегчает мамам ее использование. По типу относится к переноскам, поэтому снабжена специальной ручкой-держателем, которую можно выставить в 3 положения. В машине люлька устанавливается спиной вперед. Сделана переноска в Китае.
Конструкция включает защиту от боковых ударов и поддержку головы. Крепится на штатные ремни автомобиля. Внутри ребенка удерживают трехточечные ремни. Для укрытия от солнца есть специальный тент. Нижняя часть оформлена полукругом, поэтому Happy Baby Skyler можно использовать как качалку. Ручку-качалку можно устанавливать как ограничитель качания. Комплектация включает анатомическую подушку и мягкие накладки на внутренние ремни. Все текстильные детали сделаны из прочной, износостойкой ткани.
Чехол в любое время можно снять и постирать. Плюсы: невысокая стоимость, легкий вес, компактность, соответствует стандартам безопасности. Минусы: хватит не на долго, через год придется менять на более габаритную модель. Устанавливается по ходу движения. До 18 кг младенца пристегивают пятиточечными ремнями. Когда вес малыша становится более 18 кг, для фиксации используются штатные ремни. Фиксирующие лямки регулируются в зависимости от телосложения, роста ребенка и сезонной одежды. Чтобы не травмировать нежную кожу, на лямках установлены специальные мягкие накладки.
Модель оснащена системой крепления Isofix. С ее помощью детское удерживающее устройство надежно фиксируется на уровне силового каркаса автомобиля. Специальные замки на выдвижных полозьях крепятся к металлическим петлям каркаса автомобиля. Это делает кресло намного стабильнее в случае столкновения. Для комфортного путешествия модель укомплектована специальным ортопедическим вкладышем. Кроме того, текстильные накладки выполняют 2 важные функции: Дополнительная амортизация. Защита от раскачиваний во время поворотов. По мере роста малыша внутренние лямки и мягкие вкладыши можно убрать.
А фиксацию обеспечат ремни автомобиля. От нежелательного травмирования головы, туловища и ног защитит дополнительная боковая защита. Также предусмотрены боковые демпферы. Они обеспечивают дополнительную амортизацию при ударе.
Правила перевозки детей в автомобиле в 2024 году
Категория «0» подходит для детей с рождения. Люльки типа «0» все без исключения оборудованы вкладышем для новорожденных и их используют примерно до года. Вкладыш часто убирают на зиму, потому что ребенок и так в теплом комбинезоне. Еще его убирают по мере роста ребенка, так ложе становится чуть-чуть поглубже. Евгения, консультант магазина «Авто бэйби» По правилам Не лишним будет напомнить, что говорят о перевозке детей Правила дорожного движения: Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях. То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует.
К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения. Напоследок напомним, что для слишком рискованных родителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей. При этом штраф налагается не только если устройство отсутствует, но и если используется неправильно.
Этот выбор объясняется тем, что в экстремальной ситуации, коей является любая авария, водитель инстинктивно старается увести удар от себя, соответственно и место за ним является наиболее безопасным. Так как же правильно? Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле — среднее место на заднем сиденье. Самое небезопасное — переднее пассажирское сиденье. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности. Также обязательно нужно проверить натяжение ремней — они не должны провисать.
Безопасные путешествия с первого дня 2023-05-11 От самой первой поездки из роддома до бесчисленных путешествий, чтобы увидеть бабушек и дедушек или посетить новые места, автокресло является одним из самых необходимых предметов снаряжения ребенка. Tutis представляет сверхлегкое автокресло Elo i-Size, которое помогает безопасно перевезти вашего новорожденного ребенка с первого дня жизни и обеспечивает первоклассный комфорт в дороге. Безграничный комфорт для малыша Дорожные поездки могут быть долгими, а эргономичное автокресло Elo i-Size — идеальное автокресло для начала путешествия вашего ребенка. Оно изготовлено из приятных для кожи дышащих тканей для оптимального контроля температуры тела. Кроме того, тщательно подобранные ткани премиум-класса не только приятны для кожи ребенка, но и обеспечивают долговечность, поэтому автокресло остается в отличном состоянии даже после длительного использования.
В общественном транспорте Возможность перевозки младенцев общественным транспортом зависит от вида ТС: путешествие в комфортабельном автобусе или поезде на дальние расстояния при должном контроле родителей не представляет опасности; от авиаперелета лучше воздержаться, поскольку детский организм не приспособлен к перепадам атмосферного давления. Опасность передвижения с грудничком в общественном транспорте вызвана высоким риском заражения инфекционными заболеваниями, поскольку малыш находится в условиях замкнутого пространства с большим количеством людей. Специальные ДУУ Перевозить грудничков рекомендуется в специальных детских удерживающих устройствах. Характеристика Детское автокресло системы ISOFIX внешним видом напоминает обычную коляску — люлька установлена на жестком металлическом каркасе, фиксируемом двумя кронштейнами. Крепеж вставляется в предназначенные для этого пазы на автомобильном сиденье. Средство можно дополнительно закрепить штатными ремнями безопасности. Преимущества системы связаны с такими обстоятельствами: надежностью фиксации — автокресло нельзя установить неправильно, поскольку крепеж предусмотрен конструкцией; приспособленностью для размещения малыша в удобной и безопасной позе; высокой прочностью устройства. Недостатки вызваны высокой ценой и большой массой, что обусловлено металлическим каркасом. Классификация Для перевозки младенцев могут применяться определенные типы автокресел, характеристика которых представлена в таблице. Установка Люлька крепится двумя кронштейнами, вставляемыми в пазы на креслах авто, при поперечной установке. В зависимости от конструкции может предусматриваться наличие третьей точки крепежа дополнительным ремнем, вставляемым в фиксатор авто. Расположение ребенка Важно знать, как правильно перевозить новорожденного ребенка в автолюльке. Маленький пассажир надежно пристегивается ремнями, предусмотренными конструкцией устройства, чтобы между лентой и телом малыша проходило два пальца. Учитывая это обстоятельство, автокресло не предполагает верхней одежды — пуховик, конверт или комбинезон не обеспечат необходимой плотности и надежности фиксации.
Во-вторых, и об этом часто не думают при покупке кресла до 25 кг, необходимо пользоваться автокреслом минимум до роста ребенка 135-140 см, то есть покупка 0-1-2 не избавляет от необходимости покупки кресла весовой категории 3. Кроме того, чем сложнее конструктивно кресло, тем выше вероятность ошибиться в процессе эксплуатации. Поэтому, большинство производителей сосредотачивается на группах 0-1, 1 до 18 кг и 2-3 15-36 кг. Автокресла, у которых слишком большой наклон спинки Многие стремятся приобрести автокресло с максимальным наклоном спинки, чтобы ребёнок в процессе езды мог отдохнуть. Надо понимать, что серьезному производителю не жалко сделать наклон больше, это ограничение определяется соображениями безопасности. Но все равно положение ребенка далеко от горизонтального — он лежит в люльке, но под заметным углом — иначе нельзя правильно распределить возможные нагрузки при экстренном торможении или фронтальном ударе при ДТП. А есть — примерно с 6 месяцев, с более прямой посадкой. Обычно хороший наклон спинки для сна в дальней поездке характерен для кресел группы 1 9-18 кг. А вот в группе 2-3 от 4 до 12 лет искать кресло с «полулежачим» положением совсем не стоит. В этом возрасте ребенок уже пристегивается ремнем безопасности автомобиля, пропущенным через направляющие автокресла, и большой угол наклона создает риск эффекта «подныривания» — когда рывок нижней лямки ремня смещается с бедер в область живота, а верхняя лямка может попасть в область шеи ребенка. Автокресла, которые трудно устанавливаются Особенно актуально, если планируется часто переставлять кресло. Есть прекрасные по тестам кресла, но установка их представляет из себя сложный ребус. А неправильное крепление самого лучшего автокресла способно привести к печальным последствиям. Автокресла, которые имеют необычные особенности Если конструкция кресла явно отличается от аналогичных моделей с хорошими показателями безопасности — это повод задуматься. Например, если вы видите какие-то совсем необычные преимущества у конкретной модели, например, супермягкость, большую вместительность, невесомость, отсутствие каркаса и т. Автокресла, которые не прошли краш-тест Сегодня краш-тест — это единственная объективная оценка безопасности автокресла. В магазинах — огромное количество некачественных детских автокресел, преимущественно из КНР, безопасность которых успешно проверена и подтверждена только на бумаге. Когда же дело доходит до реальных динамических испытаний, например, проводимых в рамках государственной программы на испытательном полигоне НАМИ, защитные свойства таких кресел оказываются недостаточными.
Топ 15 лучших автолюлек для новорожденных в 2024 году, которые выбирают автотуристы
Новинки детских автокресел 2024 — Автодети | Продажа автокресел переносок по низким ценам от 5090 рублей в интернет-магазине Эльдорадо: большой выбор моделей, официальная гарантия, акции и скидки. |
Цена детской жизни. Почему до сих пор не все пользуются автокреслом? | Аргументы и Факты | «Детское бескаркасное автокресло предназначено для детей от 1 года до 12 лет, весом от 9 до 36 кг. |
Инновационная разработка Йоава Мазара — основателя компании SimpleParenting.
Хотя на практике детишки вырастают из переноски намного раньше — до года обычно все пересаживаются в автокресло следующей группы. Почему переноска? Потому что его часто используют не только для перевозки в автомобиле, но и, например, для доставки спящего малыша от машины до дома. У некоторых карапузов даже вырабатывается рефлекс — как только они попадают в переноску, сразу закрывают глазки. И она становится не только удерживающим устройством, но и кроваткой. Поэтому многие производители разрабатывают кресла этой группы с таким расчетом, чтобы их можно было устанавливать на коляску-трансформер вместо прогулочного или сидячего блока.
Некоторые производители, например, один из ведущих — Romer, — выпускают и кресла, и коляски. Другой — Maxi-Cosi — выпускает переноски, подходящие к шасси колясок Quinny. Система три в одном удобна для путешествий, экономит место и деньги. И это правило надо обязательно соблюдать. Ведь в таком положении при самом распространённом фронтальном ударе и даже резком торможении нагрузки на хрупкую детскую шейку с учетом, что голова малыша весит примерно четверть от общей массы тела и позвоночник минимальны.
Вес тела во время удара приходится не на лямки ремня безопасности в этом случае нагрузка концентрируется в определенных точках , а распределяется по всей спинке кресла. Это более безопасно, поскольку площадь контакта максимальна, а значит, и удельное давление ниже. Малыша пристегивают собственными ремнями, кстати, для новорожденных предусмотрена еще и специальная вкладка, чтобы при ударе излишняя свобода не обернулась для ребенка опасными перегрузками. Кресло фиксируют штатным автомобильным ремнем. Хотя некоторые производители предлагают и более удобные и безопасные об этом ниже варианты.
Только для этого придется докупить так называемую базу, которая стоит еще примерно столько же, сколько и кресло. В зависимости от конструкции она крепится либо опять-таки автомобильными ремнями безопасности, либо при помощи системы Isofix. Кресло ставится на нее, щелкает замок, и переноска зафиксирована. Также легко, буквально в одно движение, автокресло снимается. В Европе уже разработаны новые правила перевозки детей, которые обязывают усаживать детей до полутора лет только вперед спиной.
Обычно для этого надо повернуть ключ зажигания в замке, расположенном на торце панели приборов или вещевого ящика. Продвинутые системы делают это самостоятельно, идентификация «люльки» происходит по нагрузке на кресло и усилию на ремне его определяет встроенный в замок датчик. В любом случае, на панели приборов должна загореться лампа, сигнализирующая о дезактивированной подушке. Как именно производится отключение в вашем автомобиле, можно посмотреть в инструкции При ударе неотключенная подушка, выстреливая, бросает люльку с ребёнком назад — перегрузки запредельные. Обратите внимание, шея манекена-малыша после сокрушительного удара, не выдержав нагрузок, разрушилась, а голова попросту отделилась.
Получается, 10-килограммовый ребёнок бьётся об элементы интерьера с силой в 300 кг. Но это ещё даже не полбеды — среднестатистическая 80-килограммовая мамаша «допрессовывает» своё чадо уже с силой в 2,4 тонны! Многочисленные переломы рёбер и несовместимые с жизнью травмы внутренних органов ребёнку обеспечены. Речи о том, что «мама сможет во время аварии удержать ребёнка на руках» даже не идёт — это заблуждение, основанное на самоуспокоении. Ещё опаснее ситуация, когда ребёнок стоит перед непристёгнутым сидящим на переднем сиденье пассажиром, опираясь на приборную панель со спрятанной под ней подушкой безопасности.
В этом случае он находится между молотом и наковальней, которые могут расплющить малыша буквально в любой момент.
Ставится автокресло строго против хода движения. Фиксироваться может штатным ремнем безопасности либо креплением Isofix. Последнее требует наличия специальной базы, а также третьей точки крепления телескопический упор либо якорный ремень. Преимущества: 1.
Малый вес. Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. Конечно же, целый день с креслом в руках вы ходить не сможете, но дойти до поликлиники, магазина или дома можно без проблем и усилий. Компактный размер. Под автокресло необходимо выделить только одно автомобильное сиденье.
Остальные пассажирские места будут свободны. Безопасность на достойном уровне. Отдельно следует отметить сиденья, устанавливающиеся на базы Isofix — они не только очень удобные, но и максимально надежные. Недостатки: 1. Положение полусидя.
Это обусловлено правилами безопасности. А, между тем, российские ортопеды настаивают на том, что малыш должен полностью лежать, если сидеть самостоятельно он еще не умеет. По этой причине не рекомендуется совершать длительные поездки с малышом в его первые месяцы жизни. Но, если путешествия не избежать, каждые полтора часа необходимо делать остановки и вынимать его из удерживающего устройства для отдыха. Цены на модели с Isofix «кусаются».
Автокресла с Isofix в данной ценовой категории подразумевают наличие базы, которую необходимо покупать отдельно. И само автокресло, и база к нему стоят недешево. Ограниченная вместимость. Идеальные отношения с детским сиденьем складываются у родителей худенького малыша, который «донашивает» кресло в жаркий период года в легкой и тонкой одежде. Если ребенок крупный, а за окном зима и без объемных комбинезонов не обойтись, у родителей могут быть сложности с переходом в другую группу.
Но подобрать подходящий вариант всегда можно.
На оплату штрафа водителю дается 70 дней с момента составления протокола. Где оплатить штраф со скидкой? Для этого можно воспользоваться официальным сервисом проверки и оплаты штрафов от ГИБДД , сервисами банков, например, Сбера , порталом onlinegibdd и т. Проверку можно сделать по номеру постановления или свидетельству о регистрации ТС. Какие еще есть штрафы при перевозке детей Как мы уже говорили, перевозка детей в кабине легкового или грузового автомобиля требует большей внимательности, и накладывает гораздо больше ответственности на водителя, нежели перевозка совершеннолетних пассажиров. Здесь есть дополнительные штрафы за разные ситуации: Оставление ребенка в автомобиле С 2017 года детей нельзя оставлять в салоне автомобиля одного — пункт 12. Ребенок младше 7 лет не должен находиться в транспортном средстве во время стоянки авто без совершеннолетнего лица. Такое правило было введено из-за возможности оставления ребенка в опасности, в частности, возможности переохлаждения, перегревания, получения теплового удара у ребенка.
В случае нарушения, водитель будет привлечен к административной ответственности по части 1 ст. Если это нарушение будет зафиксировано в Москве или Санкт-Петербурге, то штраф будет в размере 2 500 рублей. Неправильная перевозка детей Сотрудники ГИБДД могут штрафовать не только за отсутствие детского кресла при перевозке ребенка. Если кресло есть, но оно неправильно установлено, за это тоже можно получить штраф. Какие здесь есть правила: Автокресло должно соответствовать весу и росту ребенка. Если ребенок явно больше чем это установлено нормами производителя, вы получите штраф. Автокресло или люлька должны быть правильно установлены и закреплены. Если удерживающее устройство болтается или скользит по заднему сидению, также выпишут штраф. Ребенок в удерживающем устройстве должен быть пристёгнут.
Если же малыш находится в кресле, но при этом ни внутренние ремни, ни стандартные ремни безопасности его не удерживают, за это полагается штраф. Кроме того, детей ни в коем случае нельзя перевозить в кузове и прицепе.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Во время удара манекен занесло, показатели травм грудной клетки и брюшной полости превышены, головы — приближаются к критическому значению. Примерно такие же результаты после испытания бескаркасного кресла.
Обзоры товаров
— младше 7 лет осуществляют с помощью ремней безопасности или детской удерживающей системы ISOFIX, детских удерживающих устройств (автолюльки или автокресла). Прочная ручка-переноска дает возможность вынести автолюльку из автомобиля. Наивысший уровень безопасности обеспечивают только кресла-переноски. Заявляемая детская коляска-автокресло предназначена для осуществления перевозки детей как в автомобиле, так и вне его. Для перевозки в пассажирском салоне на пассажирском кресле используется переноска закрытого типа: жесткий или полужесткий контейнер/переноска.