Комический балет «Коппелия» по новелле Эрнста Гофмана был поставлен Артюром Сен-Леоном в далеком 1870 году в Императорском оперном театре в Париже.
Мультимедийный комический балет «Коппелия» представил НОВАТ
«Коппелия, или Девушка с голубыми глазами» — балет-пантомима на музыку Лео Делиба в двух актах, трех картинах. Fatal error: Allowed memory size of 1073741824 bytes exhausted (tried to allocate 16384 bytes) in /var/www/ on line 236. Балет Л. Делиба "Коппелия" – спектакль Новосибирского государственного академического театра оперы и балета. Балет Л. Делиба "Коппелия" в постановке Новосибирского театра оперы и балета.
«Коппелия» балет в 3-х действиях
Либретто завершилось свадьбой, однако не с куклой, а с настоящей девушкой по имени Сванильда. Именно она смогла противостоять создателю Коппелии. По жанру балет «Коппелия» — это комедия, к тому же сдобренная прекрасной музыкой французского композитора Лео Делиба», — рассказала Катерина Новикова. Оригинальная «Коппелия» впервые была показана на сцене Парижской оперы в далёком 1870 году. Её создал уникальный человек — Артюр Сен-Леон. Интересен тот факт, что он выполнил работу хореографа, танцовщика-виртуоза, а также композитора и скрипача.
Ватага молодежи окружает его и просит пойти с ними.
Старик вырывается и уходит, проклиная все на свете. Сванильда прощается с подругами. Одна из девушек замечает на земле что-то блестящее. Оказывается, это ключ Наверное, его потерял Коппелиус. Девушки решают проникнуть в таинственный дом старика. Они уговаривают и Сванильду пойти с ними.
Сванильда колеблется, но любопытство и ревность заставляют согласиться. И вот ключ в замке, дверь открыта. На площади никого. Показывается одинокая фигура Франца. Отвергнутый Сванильдой, он хочет попытать счастья у Коппелии. Может быть, она ждет его, может, согласится бежать от старика, который так зорко ее охраняет?
В ту минуту, когда Франц приставляет к балкону свою лестницу, возвращается Коппелиус. Обнаружив, что потерял ключ, он решил вернуться домой. Что это? Кто-то лезет в его дом? Франц успевает быстро скрыться. Мастерская Коппелиуса.
Таинственный свет. Вокруг множество автоматов: старик с длинной седой бородой, негр, маленький мавр, китаец. Повсюду книги, инструменты, оружие. Сванильда и ее подруги осторожно ходят по комнате. Они поднимают плотные занавески и замечают Коппелию, сидящую все на том же месте с книгой в руке. Девушки раскланиваются с незнакомкой, которая остается неподвижной и немой.
Уж не уснула ли она? Но ее глаза открыты. Сванильда осторожно берет руку Коппелии и отступает назад - она прикоснулась к кукле Девушки громко смеются. Так вот кому Франц посылал поцелуи! Проказницы чувствуют себя свободно, им нечего бояться. Они нажимают пружины, и автоматы Коппелиуса начинают действовать.
У Сванильды возникает план переодеться в платье куклы, и она прячется за занавеску. Входит Коппелиус. Изгнав непрошеных гостей, он направляется к Коппелии и тревожно рассматривает куклу. Она, к счастью, цела! Старик с облегчением вздыхает. Снова слышен шум.
Знаменитый балетмейстер Джордж Баланчин заметил, что если «Жизель» признана величайшей трагедией в истории балета, то «Коппелия» - величайшая балетная комедия. Сюжет основан на новелле Гофмана. Это история о молодом человеке, который влюбился в механическую куклу.
Кстати, эта история особенно актуальна в наши дни - искусственные эталоны красоты так популярны во всем мире. Танец в этом балете объединил традиции французской, итальянской и русской классической хореографии. Как всегда в постановках Натальи Касаткиной и Владимира Василева, красивый старинный балет обретает новый облик, становится динамичным и захватывающим.
Винтажная хореография не только бережно сохранена, но и грамотно адаптирована. А новые танцы яркие и изобретательные. Содержание спектакля Мастерская профессора Коппелиуса «Ой, она красавица!
Я вложил свою жизнь в создание ее. Заводной механизм, механизм, голубые эмалевые глазки - все мои! Она движется и бежит.
Она слишком быстро бежит. Коппелиус бросается за ней. Прелестная Сванильда покорила душу Франца.
Теперь важно ее не занашивать. А ее-то, хрупкую, и надо беречь. Российская газета «…публика жаждет радостной классики и встречает «Коппелию» на ура. Российская газета.
Третья молодость многострадальной «Коппелии»
Тем не менее юную особу охватывает беспокойство: в доме напротив, у доктора Коппелиуса поселилась таинственная красавица. Все считают её дочерью врача и называют Коппелией. Она ни с кем не общается, всегда находится дома взаперти, а днём сидя у окна читает книгу. Девушка настолько хороша, что все молодые люди города заглядываются на таинственную красавицу и стараются привлечь её внимание. Сванильда беспокоится, что её жених тоже может увлечься необыкновенной прелестницей, а потому этим утром решила с ней объясниться. Впрочем, Коппелия даже не взглянула на Сванильду, чем сильно разозлила девушку. За данной сценой, хитро улыбаясь, наблюдал доктор Коппелиус. Спустя время на площади появляется Франц - жених Сванильды. Он следовал к дому своей невесты, но вдруг остановился и обратил взор на красавицу из соседнего дома. Франц поклонился ей и послал воздушный поцелуй. Девушка ответила на этот знак внимания, но затем исчезла, а вместо неё в окне появился разгневанный Коппелиус.
Рассерженная Сванильда тоже наблюдала за этим эпизодом, однако затем, увидев порхающую бабочку побежала, чтобы её поймать. Франц заметив невесту, бегущую за бабочкой, изловчился и настиг красивое насекомое, а затем безжалостно приколол его на свою одежду. Сванильда, возмущённая жестокостью своего жениха, в гневе высказала ему, что всё знает о его чувствах к Коппелии. Франц пробует оправдаться, но все его старания оказываются напрасными. На площади собирается много народа, а затем появляется бургомистр, который извещает о предстоящем торжестве по поводу подаренного правителем нового колокола.
Рассерженный старик наконец вырывается от них и уходит с проклятиями. Сванильда прощается с подругами; одна из них замечает на земле ключ, который уронил Коппелиус. Девушки предлагают Сванильде посетить его таинственный дом.
Сванильда колеблется, а между тем она хотела бы увидать свою соперницу. Девушки проникают в дом Коппелиуса. Является Франц, неся с собой лестницу. Отвергнутый Сванильдой, он хочет попытать счастья у Коппелии. Случай благоприятствует... Коппелиус далеко... Но нет, потому что в ту минуту, когда Франц прислоняет лестницу к балкону, является Коппелиус. Он заметил потерю ключа и сейчас же вернулся, чтобы его отыскать.
Он замечает Франца, который уже влез на первые ступеньки, и тот убегает. Действие II Обширная комната, заставленная всевозможными инструментами. Многие автоматы помещаются на подставках — старик в персидском костюме, негр в угрожающей позе, маленький мавр, играющий на цимбалах, китаец, который держит перед собой гусли. Девушки с предосторожностью появляются из глубины. Кто эти неподвижные личности, сидящие в тени?.. Они рассматривают странные фигуры, которые сначала их так испугали. Сванильда поднимает занавеси у окна и замечает Коппелию, сидящую с книгою в руках. Она кланяется незнакомке, которая остается неподвижной.
Она заговаривает с ней — та не отвечает. Она берет ее руку и отступает назад в испуге. Неужели это живое существо? Она кладет руку на ее сердце — оно не бьется. Эта девушка не что иное, как автомат. Это — произведение Коппелиуса! Девушки беззаботно бегают по мастерской. Одна из них, проходя подле игрока на гуслях, нечаянно задевает за пружину — автомат играет причудливую мелодию.
Смущенные поначалу девушки успокаиваются и начинают танцевать. Они отыскивают пружину, которая приводит в движение маленького мавра; тот играет на цимбалах. Внезапно показывается взбешенный Коппелиус. Он опускает занавесы, скрывающие Коппелию, и бросается преследовать девушек. Они проскальзывают у него между руками и исчезают по лестнице. Сванильда спряталась за занавесами. Вот так попалась! Но нет, когда Коппелиус поднимает занавес, он рассматривает только Коппелию — все в порядке.
Он облегченно вздыхает. А между тем, еще слышится какой-то шум... В окне виднеется приставленная лестница, на ней появляется Франц. Коппелиус не показывается ему.
Главная - Композиторы - «Коппелия» — балет Л. Делиба «Коппелия» — балет Л.
Делиба 26. Больше ста лет отделяют его премьеру от сегодняшнего дня. Модный тогда балетмейстер Артур Сен-Леон был автором либретто спектакля. Музыкальную партитуру балета создал композитор Лео Делиб. Два этих имени ознаменовали две противоположные тенденции в истории музыкального театра Франции. Деятельность Сен-Леона связана с временем упадка былой содержательности хореографической культуры.
Творчество Делиба принесло новаторские веяния в балетную музыку. Расцвет буржуазности в годы Второй империи наложил свой отпечаток на художественную жизнь Парижа. В моду вошли откровенно развлекательные, зрелищные спектакли легких жанров. Это они в предыдущие десятилетия были создателями и исполнителями таких шедевров романтического балета, как «Сильфида», «Жизель», «Эсмеральда». Романтическая эпоха возвела балет в ранг, равный другим искусствам, доказала, что танец способен раскрывать такие сферы душевной жизни человека, которые неподвластны больше никаким другим видам театра. На руинах романтического стиля родилось искусство Сен-Леона.
Часто он брал найденное его великими предшественниками, стремясь к наибольшей эффектности, варьировал его по-своему, сочинял блестящие танцевальные композиции, усложняя, видоизменяя в них танцевальную технику. Сен-Леон мастерски владел традиционными формами классики, виртуозно применял их на практике. Шлифуя, оттачивая формы и язык классического танца, хореограф подготавливал балетный театр к его великолепному взлету конца XIX столетия, связанному с русской хореографией, с рождением таких спектаклей, как «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» П. Их авторы — композитор П.
Балет «Коппелия» часто называют «последним французским романтическим балетом». По словам Джорджа Баланчина, тогда как «Жизель» признана величайшей трагедией в истории балета, то «Коппелия» — величайшая из хореографических комедий. В основе сюжета — новелла Гофмана, в которой рассказывается о юноше, полюбившем механическую куклу, созданную искусным мастером.
Коппелия, или Девушка с голубыми глазами
Valery Sudachok. БАЛЕТ. В истории балета «Коппелия» Лео Делиба всегда относилась к самым успешным проектам. 19 апреля в Ростовском музыкальном театре состоялся предпремьерный показ балета «Коппелия» на музыку Лео Делиба. Балет "Коппелия" в трех действиях.
Коппелия - Coppélia
Сен-Леон поставил свой, возможно, лучший спектакль правда, рецензии, в основном, опять хвалили балерину и композитора. Перед Боззаччи открылись двери музыкальных театров мира. Было было 25 мая. А 19 июля Франция объявила войну Германии. Театры еще какое-то время работают, и 31 августа Джузеппина в 18-й - и последний - раз танцует Сванильду. Ему было 48 лет. А в ноябре, в день своего 17летия, умерла от оспы, эпидемия которой пришла вместе с войной, Джузеппина Боззаччи.
Адель Гранцова вернулась на сцену, но Сванильдой уже никогда не стала - она умерла в 32 года, пережив Сен-Леона и Боззаччи на семь лет. Через год балет вернулся на сцену Парижской оперы - но это была уже совсем другая история. По иронии судьбы его спектакль вытеснил работу Сен-Леона с мировой сцены так же, как, в свое время, сам Петипа вытеснил соперника из России. Впрочем, работа самого Петипа так же подвергалась корректировке - через десять лет после премьеры, в 1894 году, когда Петипа тяжело болел, спектакль почистил и дополнил Энрико Чекетти. Автоматы из "Коппелии" Автоматы из "Коппелии" Следующее обновление случилось в 1904 году. А в 1903м директору Императорских театров поступило предложение записать спектакли по системе Степанова.
Коппелиус быстро догоняет беглянку и уносит ее обратно в дом. И вот на балконе профессора появилась обворожительная барышня с книгой в руках. Франц и другие юноши очарованы ее красотой. Сванильда в отчаянии. Вместе с подругами она тайно пробирается в дом профессора, чтобы познакомиться с таинственной девушкой. О счастье! Коппелия — лишь механическая кукла! Профессор прогоняет баловниц из дома, но Сванильда остается и признается Мастеру, что ее сердце разбито.
До сих пор многих ученых не покидает идея создания механического человека, искусственного интеллекта. Но возможно ли подменить настоящее Чувство, Душу и живое Сердце? Действие I Маленький город в Галиции. Франц — веселый молодой крестьянин — приветствует толпу горожан, прогуливающихся по площади. Франц направляется к дому своей возлюбленной Сванильды. Он хочет ее разыграть, поэтому стучится в дверь и прячется за цветочной клумбой. Из дома выходит Сванильда. Она замечает Франца и, шутя, поливает его из лейки. Влюбленные беззаботны и веселы, они кружатся в радостном танце, любуясь друг другом. Но вдруг внимание Франца привлекает очаровательная девушка, сидящая у окна в доме Коппелиуса — доктора магии и знатока алхимии. Незнакомка увлечена чтением и даже не замечает юношу. Девушку зовут Коппелия, и, как говорят, она приходится дочерью старику-магу. Франц смотрит на Коппелию, игриво машет ей рукой. Но, взглянув на Сванильду, вдруг останавливается — он явно колеблется, не зная, которую из девушек предпочесть. Сванильда раздосадована поведением своего возлюбленного. Ее сомнения перерастают в страх, когда Коппелия неожиданно отрывается от книги и бросает Францу цветок. Юноша тщетно пытается оправдаться, но Сванильда не хочет его слушать и уходит. Франц встречает свих друзей, а Сванильда — подруг. Внезапно из дома Коппелиуса доносится странный шум. На площадь выходит сам доктор магии. Он замышляет что-то невероятное, увлекая Франца к Коппелии. Но юноша, словно очнувшись, снова направляется к Сванильде, уверяя ее в любви. На площади собирается толпа ремесленников — булочник, булочница, сапожники, виноделы, бочары и цветочницы. Они радуются предстоящему празднику — скорой свадьбе Франца и Сванильды.
Поэтому балет вернули в память о Сергее Вихареве и 200-летия Петипа. Также она уточнила, что «Коппелию» можно было увидеть 21 и 22 апреля. А те, кто не успел в этот период на премьеру, может прийти на неё 24, 25 и 26 апреля. История создания балета «Коппелия» Балет получил своё название от куклы. Это очень красивая и изящная игрушка с эмалевыми глазами. Она стала героиней грустной новеллы Гофмана «Песочный человек».
Возвращение "Коппелии"
С тех пор «Коппелия» стала одним из самых репертуарных балетов, а роль решительной героини Сванильды, побеждавшей безмозглую куклу, — любимой для многих прима-балерин. В Петербурге через десять лет после премьеры спектакль восстановил Энрико Чекетти. Но именно благодаря этой популярности «Коппелия», шедшая от Москвы до Иркутска и Вильнюса, обросла невероятным количеством напластований. Имя Петипа неизменно украшало афишу как гарант качества, но следов подлинного Петипа в этих спектаклях найти было уже невозможно. Сергей Вихарев, ведущий солист, позже балетмейстер Мариинского театра и главный российский идеолог балетного аутентизма, инициатор знаменитого возвращения на сцену «Спящей красавицы» образца 1890 года, обнаружил документы, которые позволили ему восстановить и другой популярный балет той эпохи — «Коппелию» в редакции 1894 года.
Он всего лишь прекрасно знает свое дело: ставит классику по канону Артура Сен-Леона, Мариуса Петипа, Энрико Чекетти и Александра Горского с тактом и умом, и, спасибо опыту, собирает все рассыпанное за годы употребления в плотный логичный текст, еще и искрящий юмором. Подход работает на общее восприятие некраткого спектакля в трех актах и на делающие качество прекрасные мелочи - вроде крошечного псалтыря в руках Молитвы и разводки кордебалета Работы по векторам циферблата. Прочищена пантомима долговязого мага Коппелиуса стильный Алексей Малахов и отчаянной трусливой подружки героини. Прочерчены соло друзей Никита Четвериков, Павел Савин и звезды мазурки Мариам Угрехелидзе бывают же солистки, танцующие с явным удовольствием. Главная простушка-героиня, сильная в технике Анжелина Воронцова, удивляет в финале диагональю со старинной дивной вязью стоп, а герой Виктора Лебедева, сочетавший мужскую наивность с безупречным прыжком, получает яркую старобалетную лейттему - глубокие аттитюды, то бишь реверансы, отвешиваемые всем подряд колодезным журавлем. Казалось бы, в Санкт-Петербурге, где один Мариинский при ковидном отсутствии туристов может закидать горожан культурной продукцией, нужда в спектакле без бурь и потрясений невелика. А ничего подобного - публика жаждет радостной классики и встречает "Коппелию" на ура.
Странный дом доктора Коппелиуса, на балконе которого сидит прекрасная девушка в белом. Все юноши городка немного влюблены в прекрасную незнакомку, не избегает этой участи и Франц солист Михайловского театра Виктор Лебедев. Сванильда актриса Михайловского театра Анастасия Соболева сердится на возлюбленного, и когда доктор Коппелиус заслуженный артист России Евгений Гращенко теряет ключ, спешит знакомиться с соперницей. А в это время Франц тоже пытается проникнуть в дом доктора. Тут-то их и застает Коппелиус. Фото: Виктор Дмитриев В Оригинальном либретто Шарля Нюиттера и Артюра Сен-Леона доктор опаивает юношу, подсовывает ему куклу… В новосибирском спектакле доктор становится союзником прекрасной Сванильды, которая обижена и хочет посмеяться над влюбчивым Францем, притворившись куклой. И ей это удается. По законам комедии влюбленные легко мирятся, а доктор еще и дарит им на свадьбу крохотную куклу.
Это инструменты, при помощи которых театр остается театром. Тогда изобрели веревку и палку и то, как на холст наносить краски. А сегодня изобрели способ, как видеопроекцией, компьютерами добиваться иллюзий, — говорит сценограф, режиссер мультимедиа Глеб Фильштинский. Впервые такую технологию в театре опробовали в новом балете «Золушка», его поставили весной. Но там действие все время за экраном. В «Коппелии» мультимедийные элементы отходят чуть назад, уступая место танцорам.
Написать нам письмо
- В родстве с опереттой
- Балет «Девушка с голубыми глазами, или Коппелия»
- В Михайловский театр вернулась озорная «Коппелия»
- В Михайловский театр вернулась озорная «Коппелия» // Новости НТВ
Коппелия подлинный французский балет Сен-Леона и П
Коппелиус достал старинную книгу и стал читать заклинания. Затем он подкатил кресло, в котором сидела Коппелия на самом деле это Сванильда, которая надела платье куклы , поближе к Францу и начал произносить магический заговор. Чудеса произошли: кукла ожила и начала двигаться. Сначала она это делает неуклюже, но затем всё увереннее и быстрее. Коппелиус, будучи в восторге от случившегося, продолжает произносить заклинания, а кукла всё более расцветает и уже красиво танцует. Затем она начинает капризничать и шалить, да так, что доктор не может её успокоить, а ведь старик за день устал и ему необходим отдых.
Однако «ожившая Коппелия» не унимается. Она хватает всё подряд: бутылку с вином, шпагу и старинную книгу, а также бросает и разбивает всё, что попадается ей под руку. Этим шумом девушка хочет разбудить Франца, но он не просыпается и лишь заведённые ею куклы создают такой трезвон, что молодой человек пробуждается и приходит в себя. Сванильда, всё ещё переодетая в платье Коппелии, показывает жениху куклу, затем берёт за руку и бежит с ним из дома доктора Коппелиуса, который понял, что над ним жестоко подшутили. На городской площади собираются люди, чтобы отпраздновать освящение подаренного колокола.
Прибывают правитель и бургомистр, которые поздравляют пары молодых людей, решивших в этот торжественный день связать свои судьбы. Франц и Сванильда тоже окончательно мирятся и в качестве приданного получают от правителя мешочек с золотыми монетами. Однако торжество нарушает появившийся доктор Коппелиус, который жалуется правителю, что ему, разгромив мастерскую, причинили большой ущерб. Бургомистр возмещает доктору его убытки, а правитель отдаёт распоряжение начать праздник, который представлен в виде развёрнутой хореографической сюиты.
Они пришли забрать свой заказ, куклу Коппелию. Мастер бросается за ними вслед. Гости гуляют на свадьбе Сванильды и Франца. Но под цветной глазурью восхитительного свадебного пирога спрятана сама Коппелия! Кукла танцует, развлекая гостей, пока внезапно не появляется Коппелиус. Профессор кидает в руки Градоначальника мешок с дукатами и уносит свою любимицу. Веселье продолжается: подруги дарят Сванильде танец часов и четырех времен суток, с пожеланиями долгой жизни в замужестве. Все счастливы!
Адаптация сохраняет традиционные хореографические элементы, тонко переплетая их с современным языком жеста, читаемым и понятным для любого зрителя. Балетмейстер-постановщик Иван Кузнецов даёт танцорам труппы возможность проявить себя в характерных ролях и развлечь зрителей игривой пантомимой. Вместе с тем воздушность многих танцевальных номеров в сочетании с минималистичным оформлением сцены создаёт эффект виртуальности и фантастической условности. Фото Марии Ким Действие этой постановки максимально абстрактно, оно вне времени и вне места. Создатели стремились сделать акцент на сказочность и фантазийность. Пролог к балету ловко задаёт тон всего повествования: когда занавес поднимается, становится ясно, что нас ждёт абстрактный современный спектакль с отсылками к кинематографу художник мультимедиа Вячеслав Шестак. Под начальные такты партитуры мы видим будто бы заставку к началу фильма. Кукла Коппелия медленно проплывает, сидя на полумесяце напоминает логотип студии DreamWorks , а затем на экране появляется название — «Коппелия». Фото Марии Ким В первом акте перед нами декорации с чёрно-белыми рисунками причудливо искажённых зданий. Очертания городских улиц изгибаются словно в кривом зеркале или во сне, как не вспомнить здесь Гофмана с его вечным пребыванием на грани иллюзии и реальности. Возврат к гофмановскому первоисточнику ощущается также в некоторых сценических решениях. К примеру, в конце первого акта перед зрителем открывается более тёмная сторона Коппелиуса, когда он умышленно подбрасывает ключ, чтобы заманить Франца к себе в дом для опытов. В оригинальной версии он случайно теряет ключ, а здесь хоть и не надолго предстает одержимым злым гением, который пытается осуществить свой безумный план. Фото Марии Ким Всё второе действие наполнено духом фантастики. Вместо разнообразных кукол-автоматов, которые описаны в исходном тексте либретто, в мастерской Коппелиуса мы видим целую команду абсолютно идентичных Коппелии кукол, выполняющих одинаковые движения, что вместе с контрастным неоновым освещением придаёт действию оттенок мистики, заставляя вспомнить о любимой Гофманом теме двойников. Фото Марии Ким Помимо волшебства, сказочности и разумной доли мистики, постановщики добавили в этот, и без того остроумный сюжет, ещё больше юмора: много элементов пластической комедии в сцене взаимодействия Франца и Коппелиуса — невольно вспоминается кинематограф начала ХХ века и комические сцены Бастера Китона. Активная, почти мультипликационная, мимика всех персонажей и набор органично вписанных гэгов таких, как гигантские трафаретные ромашки, на которых персонажи пытаются погадать «любит, не любит» или череп с перекрещенными костями на этикетке бутылки, из которой Коппелиус угощает вином Франца — вызывают искренний смех в зале. Фото Марии Ким Постановку отличает нестандартное решение финала. Многие театры отказываются от трёхактной версии в пользу двухактной из-за отсутствия развития сюжета в последнем акте: в классическом либретто — это деревенский праздник по сути дивертисмент.
В постановке главного балетмейстера Ростовского музыкального театра Ивана Кузнецова — это классическая хореография, дополненная колоритными характерными танцами и эмоционально-выразительной пантомимой. Красочные костюмы и декорации, мелодичная музыка, искусно поставленные танцевальные номера и тонкий юмор делают спектакль идеальным для семейного просмотра. Все сочли ее дочерью Коппелиуса и нарекли Коппелией. Юноши безуспешно стараются с ней познакомиться, а девушки ревниво за ними следят... Впрочем, одному из молодых людей, Францу, повезло: девушка не только ответила на его поклон, но даже послала воздушный поцелуй, из-за чего у юноши произошла размолвка с его невестой Сванильдой. Заметив ссору, доктор решает заманить Франца к себе для любопытного эксперимента. Он намеренно оставляет ключ от своего дома рядом с юношей, но его находит Сванильда. И это весьма кстати — обиженная девушка решает лично поговорить с «разлучницей». В компании подруг Сванильда входит в дом Коппелиуса.
Балет "Коппелия" в Большом театре - Coppelia 2011
Классический (ему 153 года) комический балет «Коппелия» в постановке Ростовского музыкального театра вместе с двумя антрактами длится 2 часа 40 минут, но время пролетает незаметно: вы наслаждаетесь танцем людей и кукол, прекрасными костюмами, декорациями. «Коппелия, или Красавица с голубыми глазами» – балет французского композитора Лео Делиба, который принадлежит к легендам мирового балетного репертуара. Спектаклем «Коппелия» в исполнении Венского балета мы продолжили традицию фестиваля знакомить петербуржцев с реконструкциями легендарных балетов XIX века. Когда была премьера "Коппелии" в 1870-м, он сказал: "Наконец, в балете появилась настоящая музыка"», — рассказал дирижер Павел Клиничев. Новосибирский государственный академический театр оперы и балета представляет онлайн-трансляцию балета «Коппелия» на музыку Лео Делиба. «Коппелия» (полное название «Коппелия, или Красавица с голубыми глазами» — комический балет французского композитора Лео Делиба.