Новости бангкок красноярск

Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах! — Аэрофлот возобновляет прямые регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Владивостока.

Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск

А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.

В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня.

СМИ: «Аэрофлот» переводит бортпроводников на российские планшеты Как заявила его супруга Надежда, из-за этого мужчина в настоящее время находится в больнице в Таиланде. По словам женщины, во время подготовки вылета самолет начал выезжать на взлетно-посадочную полосу, но потом вернулся назад, а капитан объявил по громкой связи, что рейс откладывается. Пассажиров оставили ждать на борту четыре часа. При этом, по словам Надежды, в самолете было жарко, а людям не хватало воздуха.

По ее словам, алкоголь она приобрела в стерильной зоне аэропорта после прохождения предполетного досмотра и выпила в пути. За мелкое хулиганство и нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения сотрудники транспортной полиции составили в отношении доставленной административные протоколы. За совершение данных правонарушений предусмотрено наказание вплоть до административного ареста.

Третьи сутки идет борьба за жизнь мужа, потому что сейчас очень тяжелая у него ситуация. Решается вопрос, будет он жить или нет. Сейчас Сергей проходит дорогостоящее лечение, которое не входит в страховку.

По словам Надежды, больничный счет уже приближается к четырем миллионам рублей. Кардиолог говорит, что пребывание мужа в госпитале может затянуться на 7—10 дней, потому что сейчас его двигать категорически нельзя. Со слов Надежды, она пыталась добиться помощи от авиакомпании «Аэрофлот», которая должна была выполнить этот рейс, но безуспешно — никто из ее представителей не выходил с ней на связь. Сергей — не единственный пассажир, которому стало плохо в том самолете. По рассказу его жены, у одной пассажирки — молодой девушки — поднялась температура до 40, и ее тоже увезли на скорой. Надежда говорит, что муж девушки тоже пытался добиться ответа от авиакомпании, и так же безуспешно.

К счастью, с девушкой всё хорошо, пара уже находится дома. Надежда не знает даже предварительного диагноза, который могли поставить ее мужу. Я очень плохо понимаю по-английски, тем более по-тайски. Но я вижу, что врачи работают и делают все необходимые шаги.

У вас включен VPN?

Двух туристов из Красноярского края насмерть сбила машина в Шерегеше. Авиасейлс советует купить авиабилеты из Красноярск – Бангкок заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности. Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС.

Тайские врачи не смогли спасти жизнь пассажиру задержанного "Аэрофлотом" рейса в Красноярск

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Было даже принято решение о том, чтобы запросить автобус и вывести пассажиров. Но не очень расторопно работали наземные службы в аэропорту. Авиакомпания получилась заложником ситуации. Вывести пассажиров на поле она не имеет права — это запрещено по правилам безопасности. Только с трапа в автобус, и не более того. И то — с разрешения диспетчера", — заявил Роман Гусаров. Но производительность аэродромного оборудования не обеспечивала поддержание комфортной температуры в салоне", — отметил Олег Пантелеев.

Воздушное судно «Аэрофлота» совершало рейс Бангкок — Красноярск и было задержано из-за технической неисправности.

Напомним, инцидент произошел 26 марта. По словам очевидцев, их продержали в самолете 4 часа при температуре более 30 градусов, при этом не работала система подачи кислорода. Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать.

Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии. Всё это время парни были без сознания. О них в медучреждение сообщил аноним. В Бангкоке молодой человек временно работал моделью. Он начал карьеру 3 года назад. Работу ему подбирал специальный агент. При этом отучился Никита в Ангарском политехническом техникуме на технолога, диплом защищал уже онлайн, будучи в Париже.

По информации КП, на этот раз должен был снова ехать в Европу, но визу делали долго, поэтому пока отправился в Бангкок.

Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер

Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской. не новое, но его не было уже давно. Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. В Красноярском крае. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда.

Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?

Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. Двух туристов из Красноярского края насмерть сбила машина в Шерегеше. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому.

RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета

Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. Председателю СК России будет доложено о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса Бангкок-Красноярск. За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Юлию также доставили в больницу после того, как во время задержки рейса Бангкок – Красноярск у мужчины остановилось сердце. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в.

Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста

Фото: prmira. Мы зашли в номер в 3:00 ночи. Вылет на «том же самолете» с задержкой Утром нам сказали, что вылет назначен на 12:30, но в 11:00 все отменилось. Нам сказали, что расскажут о дальнейших действиях, как только будет известно. В 15:00 нам сообщили: «В 15:30 выезжаем». Мы быстро собрались и поехали. Дальше уже все идет как по маслу: тайцы организовано довезли до аэропорта, выдали паспорта, быстро провели нас через контроль. В 17:30 мы уже сидели в самолете. Он тот же но авиакомпания говорит о резервном борте — ред. Экипаж тот же — такие же недовольные, как и в прошлый раз.

Мы наконец-то улетели в самолете с кондиционером. Я была одной из тех, кто мог общаться с тайцами и переводить для всех дальнейшие шаги. Но это было ужасно. Я как представлю, что моя бабушка окажется в такой ситуации, где она ничего не понимает, её заставляют отдать паспорт и куда-то ведут — это же ужас! А все горячие линии авиакомпании просто отнекиваются. Я все думаю, что если бы кто-то потерялся. Авиакомпания бы сказала «ваш рейс улетел», тайцы бы сказали «мы не видим ваш рейс», кто бы помог? По данным компании, был госпитализирован один человек, еще двоим оказали помощь в медицинском пункте аэропорта. Но еще как минимум один пассажир рассказывал , как его жену увезли в больницу, но ей вскоре стало лучше.

По сообщению перевозчика, после того, как людей вывели из самолета, пассажиров разместили в гостинице и предоставили им питание и напитки. В компании заявили, что было решено заменить самолет, для этого в Бангкок направили резервный борт. Все обязательства перед пассажирами обещали выполнить.

Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways. Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются.

С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам.

Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт. Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду. Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было. Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства. Никаких новостей нет. По горячей линии мы узнаем, что представителя авиакомпании в Бангкоке нет и что нам больше ничего сказать не могут. В 00:00 нас отправляют на миграционный контроль. Там просят сдать паспорта, чтобы выйти из аэропорта в гостиницу. Иначе нельзя. Некоторые стали паниковать и отказываться отдавать паспорта в незнакомой стране. Они остались в аэропорту. Позже мы узнали, что часть из них улетели через Москву, а ещё часть остались в терминале на ночь. Фото: prmira. Мы зашли в номер в 3:00 ночи. Вылет на «том же самолете» с задержкой Утром нам сказали, что вылет назначен на 12:30, но в 11:00 все отменилось.

RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.

Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск

Лайнер должен был вылететь в Красноярск 26 марта. Но из-за технической неисправности пассажиров рейса четыре часа продержали в закрытом салоне воздушного судна. Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце. И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери. Но, похоже, воздух они забирали забортный. Нужно было обязательно всех пассажиров вывести в терминал. Это делается по запросу экипажа», — пояснил летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин. В таких условиях плохо может становиться людям даже с идеальным здоровьем.

На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки. Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Авиакомпания сожалеет о случившемся.

Напомним, инцидент произошел 26 марта. По словам очевидцев, их продержали в самолете 4 часа при температуре более 30 градусов, при этом не работала система подачи кислорода. Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался.

Эффективный подход к управлению бизнесом не предполагает каких-то запасов, потому что дополнительные мощности дорого содержать — будет простаивать какое-то невостребованные оборудование, задействоваться лишние люди. Поэтому в обычный день все работает четко, но стоит произойти какому-то форс-мажору — система рушится, объясняет эксперт. Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта. Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна. При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки. Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел. Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев.

У туриста из Тайланда конфисковали косметику

Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах? В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок.
У вас включен VPN? Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о.
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок. Стоить они будут дешевле, чем на Пхукет С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок.

«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке

Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек.
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой.
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот".
В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете — Новости Красноярска на 7 канале Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС.

Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой

Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск 29. По словам его жены, у него остановилось сердце из-за нехватки кислорода в неисправном самолете. Жена мужчины рассказала телеграм-каналу Kras Mash, что самолет авиакомпании «Аэрофлот» не вылетел вовремя из Бангкока в Красноярск из-за неисправности. Пассажиры несколько часов провели на борту, при этом система подачи кислорода не работала.

Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу.

Общество Пятница, 29 марта 2024, 0 комментариев Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете Facebook Вконтакте Одноклассники Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. У мужчины отказало сердце. Его жена уверена: всё из-за духоты на борту. Перед вылетом пассажиры почти 4 часа сидели в самолёте. Сейчас красноярка снимает комнату возле госпиталя и собирает деньги. Долг за лечение — более 3 миллионов рублей. Почему случай могут признать не страховым, что говорит авиакомпания и как вернуть тело красноярца на родину? Тайские врачи время от времени намекают, что его придется отключить от аппаратов.

За судьбу 57-летнего Сергея переживали всем самолетом, а потом и всем Красноярском: сибиряк три дня пролежал в коме в тайской больнице. В поддержку семьи, которая в конце отпуска попала в настоящий ад, пассажиры рейса записывали видео. Но сегодня Сергея не стало: он скончался в госпитале Бангкока. До этого у него дважды останавливалось сердце. Видеообращение его жена Надежда записала ещё при жизни супруга: Надежда, супруга скончавшегося туриста — У меня нет претензий к тайским врачам. Они делают все возможно и невозможное.

Все это времена, со слов пассажиров, в салон не подавался кислород, людам становилось ахово.

Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч. В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа, все это времена в салоне вкалывала система кондиционирования, пишет ТАСС.

Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа. Сотрудники СК устанавливают обстоятельства произошедшего. Нашли ошибку?

Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска

Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот». Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий