Новости бременские музыканты мультфильмы

В 1969 году на экраны великого и могучего Советского Союза вышел абсолютно нетипичный для того времени мультфильм Бременские музыканты На этой музыкальной сказке выросло не одно поколение. Студия «Тритэ» Никиты Михалкова и «Союзмультфильм» экранизируют «Бременских музыкантов» на основе одноименного мультфильма. Вопреки свалившейся на мультфильм критику, вопреки тому, что он не получил ни одной награды, "Бременские музыканты" приобрели ошеломительную популярность. Врачи скорой помощи откачали режиссёра-постановщика легендарного советского мультфильма "Бременские музыканты" Инессу Ковалевскую. И, как и следовало ожидать, творческий коллектив «Бременских музыкантов» обвинили в пропаганде «тлетворного влияния Запада» официально, и мультфильм, несмотря на всю свою популярность, не удостоился ни одной награды.

История создания мульфильма «Бременские музыканты»

Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года. В этом году на лавры «Чебурашки» претендует лента от Алексея Нужного «Бременские музыканты». Легендарному мультфильму «Бременские музыканты» уже полвека – но он продолжает обретать всё новых поклонников.

Как создавался мультфильм "Бременские музыканты"

Режиссер-постановщик Инесса Ковалевская, создавшая в свое время знаменитый советский мультипликационный фильм «Бременские музыканты», едва не умерла в Москве. В 1969 году на экраны великого и могучего Советского Союза вышел абсолютно нетипичный для того времени мультфильм Бременские музыканты На этой музыкальной сказке выросло не одно поколение. По задумке герои «Бременских музыкантов» будут путешествовать по разным регионам России. Комедия, мюзикл, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Юлия Пересильд и др. Трубадур объединяется с дружественными животными–музыкантами и сбежавшей из дворца невестой. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты".

«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни

Я часто употребляю оборот «по словам Энтина», потому что нередко его воспоминания расходятся с воспоминаниями других участников событий. Например, в одном интервью поэт заявил, что Анофриев как-то исполнил песню Бременских музыкантов во Дворце съездов и при этом обвёл «своды дворца» руками, после чего нужные органы провели с ним разъяснительную беседу. Что касается песни про «охрану», то Энтин любит рассказывать забавную историю о том, как к нему в гости завалился с бутылкой муж бывшей подруги жены, оказавшийся… настоящим охранником Брежнева. Оказалось, они ездили к нему действительно рано, в шесть утра. Более того, выяснилось, что однажды охранники спели мое творение Брежневу и тот хохотал от души. Самое смешное, что этот визит помог мне выпустить пластинку, которую мурыжили 9 месяцев. Вот так мне Брежнев, можно сказать, помог».

Так или иначе, пластинка вышла.

Огромную роль сыграл звукорежиссер записи, Виктор Бабушкин, которому пришлось проявлять чудеса профессионализма и изворотливости. Критика Полностью готовая к печати и выходу в прокат пластинка и мультфильм пролежали «под сукном» еще девять месяцев. Бдительного директора «Мелодии» смутили фразы «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и «Величество должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч» — в них он заподозрил скрытый призыв к чему-то опасному и решил пока пластинку придержать. Юрий Энтин, который к тому времени работал редактором «Мелодии», воспользовался моментом, когда директор уехал в отпуск, и отдал фонограммы в печать. Мультфильм и пластинка появились одновременно.

Это была настоящая идеологическая провокация. Разразился скандал. На худсовете «Мелодии» от «Бременских музыкантов» буквально камня на камне не оставили. Члены худсовета негодовали, что вместо песен про солнце и улыбки с экрана звучат «покойники» и «разбойники». Главный режиссер Детского театра Наталья Сац говорила, что подобные мультфильмы приближают развал страны, а композитор Ростислав Бойко назвал музыку Гладкова «марихуаной для детей». Разбирали музыку мультфильма и в Союзе композиторов.

Там тоже звучало много критики. В финале итог обсуждению подвел Тихон Хренников, председатель Союза. Он был краток: «Я вам скажу одно — мой внук кашу утром не ест, пока ему не поставят "Бременских музыкантов"». В итоге всё кончилось для «виновных» относительно безболезненно, хотя переживали они сильно. Больше всех пострадала режиссер Инесса Ковалевская. Она как раз подала заявление на вступление в Союз кинематографистов.

Ей отказали, обвинив в «потакании тлетворному влиянию Запада» и даже в «непрофессиональном видеоряде». Истинную же оценку мультфильму дал плановый отдел фирмы «Мелодия». Его сотрудники признались, что «Бременские музыканты» стали их «секретным оружием». Если к концу квартала становилось ясно, что план по продажам выполнен не будет, срочно допечатывался тираж пластинки — он сметался с прилавков в любом количестве. Всего же было напечатано 28 миллионов экземпляров! Ковалевская заниматься этим отказалась и режиссером выступил Василий Ливанов.

Идею для сюжета предложил Юрий Энтин. Ему пришло в голову, что раз в конце первого фильма Принцесса сбегает из дома, то Король должен нанять Сыщика, чтобы её найти. И мы тут же сочинили продолжение». Было решено, что Трубадур должен слегка возмужать, поэтому озвучивать его поручили Муслиму Магомаеву. Геннадию Гладкову вновь пришлось озвучить Короля. Поначалу запись была чисто технической, потому что Магомаев был на гастролях на Кубе и пропустил запись.

Но потом, когда певец прослушал этот вариант, он сказал: «Я так не спою» — и настоял на том, чтобы оставить голос Гладкова. Обновленный Трубадур стал походить на Элвиса Пресли Магомаев был его большим фанатом , а квартет зверей — на «Битлз». Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». Они справились с задачей отлично, но из-за проявившегося белорусского акцента от этого варианта всё же решили отказаться. Сходство с прической Элвиса Пресли очевидно.

Студия «Мелодии», где планировали писать фонограмму, была очень востребована, поэтому создатели «Бременских музыкантов» смогли найти свободное окошко только ночью. К назначенному времени пришел только Анофриев, и то лишь затем, чтобы предупредить, что у него температура 39 и он не может участвовать. Перенести запись на более-менее обозримые сроки было нереально. Поэтому Анофриев решил попробовать спеть.

В итоге он вошел во вкус и озвучил не только Трубадура, но и охранников короля и даже разбойников во главе с атаманшей. Артист даже хотел спеть даже за Принцессу, но ему не дали. А когда под утро я измерил температуру, градусник показал 36,6. Вот она, великая сила искусства! Партию Принцессы исполнила певица Эльмира Жерздева, которая согласилась приехать среди ночи, как и поэт Анатолий Горохов, певший в итоге за животных. Король получил голос композитора Геннадия Гладкова. В черновом варианте все герои мультфильма выглядели иначе. У Принцессы было платье с кружевами, у Трубадура — шутовской колпак. Но режиссеру Инессе Ковалевской эскизы не понравились.

И там же — девочку в ультракоротком красном платьице. По его словам , «то самое платье» он купил будущей жене за 40 рублей. В нем она и была на свадьбе.

Далеко за примерами ходить не нужно: корпорация Disney регулярно снимает ремейки на свои хитовые мультфильмы. Эта мысль, по-моему, им пришла первым в голову. Наши находятся в фарватере этой радикальной мейнстрим-идеи. И достаточно успешно: фильм «Чебурашка» наглядно показал, как измеряется успех коммерческого фильма», — сказал ForPost Степанов. Напомним, российский фильм «Чебурашка» режиссёра Дмитрия Дьяченко занял 20-е место в мировом рейтинге самых кассовых фильмов 2023 года. Он заработал в кинопрокате 86,1 млн долларов — порядка 6 млрд рублей по нынешнему курсу. Немного отстала экранизация сказки «По щучьему велению».

Когда-то мы смотрели сказки Роу, сегодня дети смотрят мультфильмы про трёх богатырей, трилогию «Последний богатырь», которая очень успешна с финансовой точки зрения и была инициирована корпорацией Disney, когда она работала в России. Помимо «Бременских музыкантов» нас ждёт экранизация: «Летучий корабль», «Огниво» — сказка с хитроумным сценарием от компании СТВ, которая снимала фильм «По щучьему велению», игровой фильм «Приключения домовёнка Кузи». О чём это говорит? Большой кинематограф не может жить без большого коммерческого мейнстримового кино», — уточнил кинокритик. Такие фильмы, как «Бременские музыканты», «Чебурашка», притягивают зрителей и «становятся зонтиком для других кинолент», считает Степанов. По аналогичному принципу, уточнил он, работают и отечественные стриминговые платформы: яркий пример — сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» , который показывали онлайн-кинотеатры Wink и Start. Люди оформляют подписку на этих платформах, а когда сериал заканчивается, смотрят другие. Не трогать руками «Безусловно, есть картины и авторы, которых не стоит «освежать» ремейками. В частности, речь идёт о киноработах Леонида Гайдая.

Он не просто режиссёр, а большой автор со своим очень хорошо понятным и видимым почерком. Переснимать фильмы Гайдая — это всё равно что переснимать фильмы Альфреда Хичкока. В этом нет смысла, так как хорошо скопировать не получится. Копия же плохого качества никому не нужна», — считает кинокритик Василий Степанов. Однако ТНТ второй год подряд переснимает фильмы Гайдая.

Создательница «Бременских музыкантов» Ковалевская чуть не загремела в больницу

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Несмотря на уговоры врачей, Инесса Алексеевна приняла решение остаться дома — в больницу ехать она отказалась. Ковалевская поставила не только культовый песенный мультик, но и такие картины, как «Сказка о попе и работнике его Балде», «Приключения кузнечика Кузи», «Чучело-Мяучело», «Как львенок и черепаха пели песню», а также множество других лент. Ранее 5-tv.

Мнения зрителей разделились: одни считают, что «наконец-то российские киноделы стали снимать фильмы для всей семьи», другие просят «не паразитировать на советской киноклассике».

Новые «Бременские» — «наследники» рекордсмена отечественного проката «Чебурашки» и киносказки «По щучьему велению», вышедшей в конце 2023 года. Оба эти кинопроекта заработали миллиарды рублей, но вызвали в соцсетях поистине гражданскую войну. Почему снятые по советской киноклассике и русским народным сказкам фильмы вызывают бурную реакцию у зрителей и что перед нами — достижение российского кино или фильмы-паразиты — в материале ForPost. Новые «Бременские»: за и против Закрытый показ фильма «Бременские музыканты» состоялся 28 декабря в петербургском кинотеатре «Аврора». Роль Трубадура досталась Тихону Жизневскому.

Досталась роль и Юлии Пересильд — звезде фильма «Вызов». Она сыграла маму юного Трубадура, который сел в тюрьму, повзрослел, «откинулся» и начал верить в любовь. Трейлер к «Бременским музыкантам». Одна из причин — снят по голливудским лекалам: в самом начале заимствованы диснеевские трафареты. А новая печальная песня Трубадура про маму «вызывает сомнения»: вряд ли «она станет настолько же популярной, что и гладковско-энтинские энергичные композиции», считает кинокритик.

Картину от провала спасают переделанные и знакомые многим песни из оригинальной анимированный истории, а также герои, которые покадрово копируют мультяшек. Так, принцесса берёт в руки хвостики своих волос и прикрывает ими лицо, король расхаживает с яйцом в рюмке. А Трубадур при помощи «королевского пенделя» — гигантского башмака с пряжкой, укреплённого над помостом для музыкальных выступлений, — залетает на балкон к «сбежавшей из дворца». Они служат лишь амортизирующими прокладками между музыкальными номерами, которые уже несколько десятков лет работают безотказно и погружают аудиторию в благодушный транс, пусть даже к такому безупречному шедевру, как «Говорят, мы бяки-буки», зачем-то присобачен нелепый рэп-довесок в погоне за никому не нужным осовремениванием», — отмечает Маслова в своей рецензии, опубликованной «Фонтанкой. Многие посмотревшие фильм зрители с ней солидарны.

Вот какие комментарии появились под рецензией: «Мультик был хорош для своего времени, но фильм с музыкой из мультика, которому 50 лет, в чём смысл? Этот «шедевр» — лишь подтверждение этому, очень жаль». Нашлись и те, кто защитил новодел. В Дзен зрители отметили, что будут смотреть новых «Бременских» из-за «тонкого юмора Бурунова», «детально проработанного сценария», который написан «в духе сказки про семерых козлят "Мама"» с Людмилой Гурченко и Михаилом Боярским. Нравоучительные сентенции критиков нового музыкального фильма его сторонники сравнили со «стариковым ворчанием».

Люди готовы расстрелять друг друга в комментариях, отстаивая свою точку зрения.

Удобно ведь взять бренд, сделать ребрендинг это не я, нет; так изъясняется героиня нового фильма — и вуаля: зритель идет в кинотеатры. Откуда столько иностранных слов в этом моем тексте? Фокус в том, что Алексей Нужный в своей ленте, кажется, не только надоедливо использовал их, но и, похоже, решил собрать кадры из всех голливудских блокбастеров, которые видел каждый. Не знаю, то ли это пародия не слишком удачная , то ли просто катастрофическое отсутствие идей. Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты» Когда повозка музыкантов движется по изумрудно-зеленым далям, вспоминаешь «Властелина колец» и его новозеландские пейзажи. Когда эту повозку сжигают и петух, вооруженный ультрапушками, дышащими холодом, взмывает в воздух, то это компиляция из «Матрицы» и «Железного человека». Ну а появление музыкантов в городе, захваченном разбойниками, — всего лишь прямая отсылка к «Зорро».

И даже распорядительница модного фестиваля — почему-то негритянка. Продолжать подобные параллели можно долго, но стоит ли? Точнее так: стоило ли в принципе делать их? Или режиссер мог попытаться создать нечто свое? Беда в том, что новые «Бременские музыканты» — это бесконечное ре re : ремейк, ремикс, реюнион, реставрация и так далее. За основу взят безупречный материал, который, как ни крути, монументален. Однако и его, как выяснилось, можно испортить. Режиссер почему-то не стал заморачиваться причинно-следственными связями.

Как и в большинстве современных фильмов не только российских, но и голливудских , картина провисает, прежде всего, на уровне сценария.

Вышел финальный трейлер фильма "Бременские музыканты"

В первые же часы после публикации на YouTube трейлер собрал огромное количество дизлайков и отрицательных комментариев. Кадр из фильма «Бременские музыканты» 2023 Если коротко, то они выглядят так: «Такая прекрасная идея, история, прекрасные персонажи и песни. Один вопрос, как можно было взять и все это испортить? Почему осел, собака, кот и петух так ужасно выглядят? Есть же прекрасный опыт советской музыкальной сказки "Мама", где актерам, чтобы изобразить Волка, Козу, Попугая или Барана, достаточно было костюма, парика и грима». Впрочем, следует отметить, что и положительных отзывов трейлер все-таки набрал: на 20 тысяч дизлайков пришлось около 8 тысяч одобрений. Создатели проекта всерьез думают о том, чтобы снять продолжение картины.

Ремейк выходит в прокат во всех кинотеатрах России при поддержке компании «Централ Партнершип» и Министерства культуры. Впрочем, для своих премьера уже состоялась — 19 октября в столичном киноцентре «Октябрь». Она побывала на пресс-показе картины: «Это невероятно выразительное, динамичное кино, в котором есть над чем поплакать и посмеяться, трогательное, романтичное и одновременно азартное, страстное. Оно полностью погружает зрителя в историю о настоящей любви и дружбе, открытости и искренности, доброте и смелости — главных ценностях, передающихся из поколения в поколение, о которых так важно помнить и говорить сегодня. Особенно ценно, что эти принципы раскрываются в новой интерпретации произведения, уже ставшего классикой российской анимации, на языке, доступном более молодому, современному поколению». Животные - худшее, что можно было придумать.

Зачем принцесса поет манерами Фадеева? Только благодаря старым песням фильм вывез.

Но перенести работу мы никак не могли и решили справиться своими силами. В ночи позвали в студию наших друзей: поэта Анатолия Горохова ему принадлежат строчки из песни "Наша служба и опасна и трудна…" и певицу Эльмиру Жерздеву". Актер и певец О. А Анофриев спел за всех остальных персонажей, в том числе и за Атаманшу. Когда он спросил у Инессы Ковалевской, какой она хочет видеть Атаманшу, она ответил "Ну, что-то вроде Фаины Раневской! Кстати, Геннадий Гладков в мультфильме тоже спел: в общем хоре и в песенке охранников. Когда под утро мы закончили работу, я измерил температуру, но она оказалась в норме. Вот великая сила искусства!

По словам Геннадия Гладкова, отличную работу проделал звукорежиссер Виктор Бабушкин: "Он сделал невероятную вещь: на довольно примитивной аппаратуре смог сделать великолепную запись. Показала фотографию художнику, и тут же возник наш будущий Трубадур". А на Принцессу "надели" свадебное платье жены Юрия Энтина. Вицин, Никулин и Моргунов в фильме "Кавказская пленница" Разбойников в этом мультфильме срисовали с популярнейших в семидесятые троицы: Вицина, Моргунова и Никулина. В свете "Прежде чем увидеть свет, пластинка с "Бременскими музыкантами" 9 месяцев, как ребенок, пролежала на студии грамзаписи "Мелодия".

Однако к полуночи в студию пришел только Олег Анофриев он жил рядом с «Мелодией» , который озвучивал Трубадура, да и то, для того, чтобы сообщить, что у него температура и петь он не сможет. Потом позвонил Гердт и попросил запись перенести, потому что он был в гостях, не рассчитал силы и прилично выпил. Оказалось, что у Никулина и Вицина в это время ночная съемка в кино — кто-то не согласовал графики. Не успел вернуться с гастролей квартет «Аккорд» и еще по каким-то очень уважительным причинам не смогли приехать Янковский и Миронов.

В довершении ко всему Георгий Гаранян, руководитель оркестра, сказался очень уставшим и от записи «отвертелся». Гладкову пришлось самому встать за дирижерский пульт, хотя такого опыта он не имел. Таким образом, вместо семи артистов в студии был только один Олег Анофриев. Он как раз в театре примерял на себя спектакль на одного актера, пытался говорить и петь разными голосами, увидел в создавшейся ситуации интересный шанс проявить себя и заявил, что хоть и с температурой 39 попробует спеть за всех. В своих вокальных партиях Олег еще умудрился пародировать других исполнителей. К примеру, Атаманша у него пела грудным голосом, как если бы это была Фаина Раневская. Справился Анофриев отлично, лишь для исполнения партии Принцессы среди ночи срочно нашли Эльмиру Жерздеву, однокурсницу Гладкова по училищу. За Осла, у которого предполагался довольно низкий бас, спел друг Энтина, поэт Анатолий Горохов он известен тем, что написал тексты к песням «Наша служба и опасна, и трудна» и «Королева красоты». Его вокальная партия состояла из всего из нескольких нот, но очень важных: «Ла!

Геннадий Гладкой озвучил Короля и Младшего стражника знаменитые фразы: «Большо-ой секрет! К пяти часам утра фонограмма полностью была готова. Огромную роль сыграл звукорежиссер записи, Виктор Бабушкин, которому пришлось проявлять чудеса профессионализма и изворотливости. Критика Полностью готовая к печати и выходу в прокат пластинка и мультфильм пролежали «под сукном» еще девять месяцев. Бдительного директора «Мелодии» смутили фразы «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и «Величество должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч» — в них он заподозрил скрытый призыв к чему-то опасному и решил пока пластинку придержать. Юрий Энтин, который к тому времени работал редактором «Мелодии», воспользовался моментом, когда директор уехал в отпуск, и отдал фонограммы в печать. Мультфильм и пластинка появились одновременно. Это была настоящая идеологическая провокация. Разразился скандал.

На худсовете «Мелодии» от «Бременских музыкантов» буквально камня на камне не оставили. Члены худсовета негодовали, что вместо песен про солнце и улыбки с экрана звучат «покойники» и «разбойники». Главный режиссер Детского театра Наталья Сац говорила, что подобные мультфильмы приближают развал страны, а композитор Ростислав Бойко назвал музыку Гладкова «марихуаной для детей». Разбирали музыку мультфильма и в Союзе композиторов. Там тоже звучало много критики. В финале итог обсуждению подвел Тихон Хренников, председатель Союза. Он был краток: «Я вам скажу одно — мой внук кашу утром не ест, пока ему не поставят "Бременских музыкантов"». В итоге всё кончилось для «виновных» относительно безболезненно, хотя переживали они сильно. Больше всех пострадала режиссер Инесса Ковалевская.

Она как раз подала заявление на вступление в Союз кинематографистов. Ей отказали, обвинив в «потакании тлетворному влиянию Запада» и даже в «непрофессиональном видеоряде». Истинную же оценку мультфильму дал плановый отдел фирмы «Мелодия».

Якобы именно по этой причине в продолжении мультфильма под названием «По следам бременских музыкантов» основных персонажей озвучивает Муслим Магомаев.

Сам Анофриев эту историю опроверг в 2009 году, заметив, что «во времена Брежнева еще не пел в Кремлевском дворце съездов». Сюжет теперь напоминал настоящий триллер: чтобы вернуть Принцессу в замок, Король нанял гениального Сыщика, который весь фильм носится за героями на машине и строит им козни. Инесса Ковалевская сперва была против продолжения «Бременских музыкантов», поскольку история казалась ей законченной. Кроме того, режиссер считала, что сценарий сиквела слишком сильно походил на сюжет первого мультфильма.

Чтобы внести в историю что-то новое, как раз и был придуман Сыщик. Они молчали с минуту, глядя на меня совершенно безумными глазами. А потом у нас всех просто началась истерика, и мы начали дико хохотать. И мы сочинили продолжение», — рассказывал он.

Продолжение «Бременских» Считается, что мультфильмов про бременских музыкантов было всего два, однако в 2000 году вышло продолжение — «Новые бременские». Название проекта недвусмысленно отсылало к «новым русским», озолотившимся бандитам, которые как отдельный класс появились в России 1990-х. Новый мультфильм был посвящен упадку королевства. По сюжету улицы столицы опустели, казну разворовали, а королевская стража перестала следить за порядком.

В полуразрушенном замке Король живет теперь почти в полном одиночестве. Трубадур и Принцесса состарились, у них родился сын, который и является главным героем «Новых бременских».

Студия Михалкова и «Союзмультфильм» экранизируют «Бременских музыкантов»

"Союзмультфильм" вместе с киностудией "Тритэ" Никиты Михалкова планируют экранизировать "Бременских музыкантов". Мультфильм «Бременские музыканты» снискал беспримерный успех. Выставка, посвященная мультипликационному фильму «Бременские музыканты», проходит в московской галерее «А-3». Худсовет «Союзмульфильма» был настроен агрессивно, с намерением подвергнуть «Бременских музыкантов» переделкам за тлетворное влияние западной музыкальной культуры.

Фильм Михалкова «Бременские музыканты» снимали в Дагестанском заповеднике

Художественный фильм «Бременские музыканты» по мотивам одноименного советского мультфильма, выйдет в российских кинотеатрах 1 января 2023 года. Представлявший «Бременских музыкантов» в «Авроре» исполнитель роли Трубадура Тихон Жизневский предложил зрителям по возможности подпевать звучащим с экрана песням, что зрительницы за 50 с удовольствием и делали. «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий