Новости духи красная москва новая заря

Через 12 лет фабрика «Новая заря» представит свой легендарный аромат «Красная Москва».

НОВАЯ ЗАРЯ Духи Красная Москва 42 мл

Было очень интересно, чем пахнет "Любимый букет императрицы". По легенде, именно так изначально назывались духи "Красная Москва". История утверждает, что разработали их в 1900-м году на фабрике "Брокар" и посвятили 300-летию дома Романовых. Аромату 120 лет, представляете? Конечно, подозреваю, что букет претерпел модификации, но. Но возьмите, надушитесь ими и представьте, как пахли состоятельные дамы 110-120 лет назад! Меня эта мысль захватывает. На фото других пользователей вижу духи в плоских флаконах по 42 мл, напоминающих одеколон. У меня маленький флакончик на 7 мл. Тоже в концентрации "духи".

Меня такой размер устраивает, больше не надо, иначе не использую их даже до пенсии. Расход у "Красной Москвы" очень экономичный, ими нельзя обливаться с ног до головы - запах достаточно яркий и интенсивный. История создания духов "Красная Москва" очень интересная. На фото - флакон 7 мл Флакончик помещен в красивую коробку, выполненную в русском стиле. Но не в русском советском, нет. На красный фон нанесены рисунки белые и в цвете тусклого, старого золота. Я бы сказала, что это дизайн середины 1920-х. Четкие геометрические узоры зигзаги, спирали относятся, скорее всего, к ар-деко. А картуш, в который оформлено название "Красная Москва" - еще модерн или даже что-то более старое.

Шрифт, которым написано название, мне напоминает шрифт советских монет из тех же 1920-х. Советские духи "Красная Москва" вот в таком стильном оформлении Коробка яркая, обращает на себя внимание. Она маленькая, на пол-ладошки. Сверху коробка заклеена от вскрытия бумажной "пломбой"-наклейкой. Но наклейка, скорее, для красоты, она легко отклеивается и приклеивается.

Сейчас все стало иначе. Работа предстоит огромная, но теперь в ней появился смысл. Конечно, завоевать рынок не получится. Но занять нишу, получить свою аудиторию и уважение к бренду, стало реальным. Товарищество Брокаръ и Ко было крупнейшим парфюмерным производством в России, чьи ароматы высоко котировались в международном масштабе.

После того, как духи Настоящая Персидская Сирень, посвященные Генрихом Брокаром его жене Шарлотте, получили золотую медаль на международной парфюмерной выставке в Париже, Брокару был пожалован титул поставщика испанского королевского двора. А поставщиком российского императорского двора товарищество является с момента создания Любимого Букета Императрицы — любимых прошу прощения за тавтологию духов Александры Федоровны. Когда Клайв Кристиан купил Crown Perfumery, основной акцент в маркетинговой политике был сделан на статус поставщика королевского двора. А Новая Заря данную веху своей биографии не то, чтобы игнорирует, но и никак не использует. Преимущественно шипровые ароматы Новой Зари сегодня очень кстати. Парфюмерная мода, как и любая другая, развивается по спирали. Возникла потребность не в сексуальных и чувственных, а в стильных ароматах. Насыщенная гурманика, кожа и уд сейчас переживают спад, зато шипры возвращаются. Шипры и тонкие, аристократичные духи, основанные на контригре: когда в нежной сладости звучит горчинка, а прохладный и воздушный аромат прячет колкое и жгучее специевое сердце.

В него входили духи, пудра и крема — полный комплект женского счастья. Особым спросом наборы «Красная Москва» пользовались перед 8 марта — это был самый желанный подарок. Их обожали женщины от Калининграда до Владивостока, а иногда они приходились по нраву и мужчинам. В 1958 году продукт «Новой зари» получил первую премию на международной выставке в Брюсселе. Это открыло путь духам на европейский рынок. Духи стали культовыми и часто появлялись в кино. В фильме «Большая семья», снятом в 1957 году, герой дарит «Красную Москву» сестре. В 1962 году вышел фильм «Девчата», в котором флаконом с желанным парфюмом хвасталась перед подругами Анфиса. И уже к 1966 году объем производства этих духов достиг немыслимых объемов — 10,7 млн штук. Общее число видов духов в стране превысило 120. Несмотря на это духи, созданные Огюстом Мишелем для императрицы, не теряли актуальность. В СССР начали ввозить французские духи, за которыми выстраивались огромные очереди. В годы перестройки фабрика, пережившая две революции и две мировые войны, едва не прекратила свое существование. Продукции с советскими корнями было сложно конкурировать с импортной парфюмерией.

То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику. Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась. Появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной». Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Согласно статье «Летучий пленник» журнала «Химия и жизнь» 1973 года духи «Красная Москва» содержат более 60 компонентов. До сих пор рецептура этого парфюма, ставшего визитной карточкой Советского Союза, хранится в секрете.

«Красная Москва»: как создавались легендарные духи

Аромат «Красная Москва» фабрики «Новая заря» был хитом еще в Советском Союзе, на мировом рынке считается общепризнанным парфюмерным брендом: более знаменитых духов у России не было, и нет. Появилось двойное название «Новая Заря-Nouvelle Etoile», отсылающее к парфюмерным традициям Франции, а с 2004 года производство официально стало русско-французским. Духи Золото Скифов Новая Заря 30 мл Новые в Слюде. Впрочем, в то время духи «Красная Москва» уже были совсем не в моде, на смену тяжелому цветочно-ориентальному аромату ещё в 1970-е стали приходить импортные. Появилось двойное название «Новая Заря-Nouvelle Etoile», отсылающее к парфюмерным традициям Франции, а с 2004 года производство официально стало русско-французским.

НОВАЯ ЗАРЯ Духи Красная Москва 42 мл

Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат!

Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции.

Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление. В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка. Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи.

Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону. Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта. Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити.

У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. О ветках комментариев в "Красной Москве" можно рассказывать долго. Нам присылали потрясающие комментарии, мы выдавали не менее, на наш взгляд, потрясающие ответы.

Вот TOP-10 комментариев, не рассказать о которых - просто кощунство: 1. Грубиянам у нас не место! Ответ на комментарий, который получил максимум лайков 3.

И тут с днища постучали... Как закрыть негатив двумя буквами? Здесь вам не тут!

Stand-up города-героя Ленинграда 7. Ноу-хау подписчицы. Fragrance-mix "Красная гейша" 8.

Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику. Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена.

И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась. Появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода.

Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной». Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Согласно статье «Летучий пленник» журнала «Химия и жизнь» 1973 года духи «Красная Москва» содержат более 60 компонентов. До сих пор рецептура этого парфюма, ставшего визитной карточкой Советского Союза, хранится в секрете. Как символ новой эпохи в правлении, теперь уже Советской России.

С 1944 года духи продавались лишь в специализированных парфюмерных лавках при торговых учреждениях. На ценниках часто можно было увидеть сумму в 500 рублей, что на 100 рублей было больше средней зарплаты по стране.

Мария Александровна пришла в восторг от подарка, и фабрика «Брокар и Ко» стала официальным поставщиком Двора герцогини Эдинбургской. После этого успеха Генрих создал духи «Букетъ Императристъ», воссоздающие композицию подаренного Марии Александровне воскового букета. Великая княжна Мария Александровна. В замужестве герцогиня Эдинбургская и герцогиня Саксен-Кобург-Готская Рекламная листовка фабрики «Брокар и Ко» В 1889 году Генрих создает духи «Персидская сирень» и получает за них высшую награду на Всемирной выставке в Париже. К этому времени обороты Торгового Дома «Брокар и Ко» достигают 2,5 миллионов рублей в год. После смерти Генриха в декабре 1900 года его дело перешло к супруге и их детям, сыновьям Александру и Эмилю и дочери Евгении, а ведущим парфюмером фабрики становится Август Огюст Мишель.

В 1913 году в честь 300-летия дома Романовых Август выпустил аромат специально для императрицы Александры Федоровны. Созданные духи получили название «Любимый букет императрицы», понравившись их обладательнице, да так, что они заменили ее излюбленную «Белую розу» от Atkinsons, которыми она пользовалась многие годы. Флакон и коробочка духов «Любимый букет императрицы» Неожиданно «Любимый букет императрицы» стали главными духами своего времени: изысканная композиция нот бергамота, кориандра, нероли, жасмина, розы, иланг-иланга, ириса, ванили и бобов тонка с абстрактной альдегидной нотой не была похожа на привычные композиции того времени и завоевала множество международных наград. Новый руководитель, коммунист А. Звездов, оставил Августа Мишеля на посту главного химика-парфюмера с целью создания образцового советского массового производства. Август не был радикально настроен к изменениям, как часто ему это приписывают, напротив, он сочувствовал идеалам Революции и новое назначение открывало для него новые профессиональные горизонты. Модернизация нового помещения фабрики продолжалась целых 5 лет, первая продукция появилась лишь в 1922 году. В этом же году Август Мишель придумал фабрике новое название — «Новая заря» как символ новой эпохи. Это название долго не могли утвердить, свыше спускали следующие: «Буденовец» или «Красная работница», но Август понимал, что для наследия Брокара они выглядят жалко.

Финальное название молодой советской парфюмерной фабрики было утверждено руководителем Совнаркома М. В английской транскрипции название фабрики соответствовало русскому: Новая Заря — Novaya Zarya. Неожиданное переименование в Nouvelle Etoile, случившееся в 2004-м, не соответствует историческому названию: «etoile» — это «звезда», а не «заря». Август Мишель, оказавшись в новой реальности, первое время пытался реанимировать старые формулы, но, по причине отсутствия нужных ингредиентов, реплики мало походили на своих прародителей. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву», представленную на всеобщее обозрение в 1925 году. Формула и аромат остались прежними, насколько это было возможно, — кардинально изменились лишь флакон и упаковка. Их дизайн был придуман штатным художником «Новой зари» Андреем Евсеевым и выполнен в стиле старорусской архитектуры: лаконичный флакон с рельефным узором, притертая пробка-луковка и модный авангардный мотив на упаковке-футляре с овальным сечением, украшенным шелковой кисточкой. Флакон и упаковка духов «Красная Москва» образца 1925 года За годы работы парфюмером «Новой Зари» Август создал немало потрясающих композиций, среди них «Манон», «Красный мак», но успех «Красной Москвы» они не повторили, хотя и остались образцами золотого века советской парфюмерии. Август Мишель обучал химиков-парфюмеров на фабрике «Новая заря» вплоть до своего исчезновения в 1934 году.

Уютные, но не для всех - духи Красная Москва от Новая Заря

Что купить Аромат Nude — история, знакомая каждому ребенку советской эпохи. Яну на него вдохновили воспоминания детства, когда зимой мама заносила с балкона замерзшее белье, разогревала утюг и начинала глажку. У девушки это ассоциировалось с домашними выходными и уютом. В аромате четко ощущаются морозные нотки ментола, сырости и печенья.

Но ровно до 1917 года, когда все парфюмерные фабрики начали выпускать только мыло. Женщина работала на предприятии с 1913 года упаковщицей, а после Февральской революции стала членом Московского совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Она смогла дойти до Ленина и убедила его, что предприятие надо сохранить. В 1922 году фабрика, ставшая уже «Новой Зарей» под руководством директора Уваровой и опять переехавшая в новое здание , вошла в трест «Жиркость», который сокращенно именовали ТЭЖЭ.

Он получил название «Красная Москва», но родилась парфюмерная композиция еще до революции, когда носила название «Любимый букет императрицы» как не вспомнить надушенный букет для Марии Александровны! Хотя версий происхождения известного аромата существует несколько, какая из них достоверна — сказать сложно. Ирис, гвоздика, жасмин и мускус составили гармоничную и благородную композицию. Были и другие легенды — «Красный мак», «Злато скифов», «Тет-атет», но «Красная Москва» — самая незабываемая. Вспоминается фрагмент фильма «Покровские ворота», в котором героиня говорит: «Эти духи ты подаришь маме.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта. Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. О ветках комментариев в "Красной Москве" можно рассказывать долго. Нам присылали потрясающие комментарии, мы выдавали не менее, на наш взгляд, потрясающие ответы. Вот TOP-10 комментариев, не рассказать о которых - просто кощунство: 1. Грубиянам у нас не место! Ответ на комментарий, который получил максимум лайков 3. И тут с днища постучали... Как закрыть негатив двумя буквами? Здесь вам не тут! Stand-up города-героя Ленинграда 7. Ноу-хау подписчицы. Fragrance-mix "Красная гейша" 8. Когда ты сальный мужичишка, но надо идти за хлебушком: 9. Достоевский и Толстой в одном флаконе 10. И наконец, о продажах Изначально проект не задумывался как "продающий". Так получилось, что он стал продавать. За месяц ведения мы получили больше сотни целевых обращений, несмотря на "фейковость" аккаунта. Пользователи видели у себя в ленте нестандартные фотографии и тексты и сами задавали вопросы о том, где можно приобрести духи. Мы отправляли в "Новую Зарю", конечно. Пусть клиенты захотят купить у вас сами. Заинтересуйте их контентом. Многозначность контента в соцсетях - это не недостаток. Да, прямая реклама не имеет возможности говорить о продукте метафорами, но в том и достоинства креативного продвижения - мы можем говорить с подписчиками на языке литературы и искусства, для которого многозначность высказывания - как раз залог успеха.

Духи Новая заря "Красная Москва"

НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл А вот переименовать компанию в «Новую зарю», а главные духи в «Красную Москву» оказалось мудрым решением.
Telegram: Contact @rustrends_official Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды.
Духи Новая заря "Красная Москва" История создания духов "Красная Москва" очень интересная.
Новая Заря Красная Москва отзыв Распив/делюсь, купить отливант 🎁 Новая заря Красная Москва SH/GEL 430 мл.

Духи, которые «пережили всех и вся»

Валентин Пикуль в рассказе «Душистая симфония жизни» пишет: «Брокары открыли второй магазин на Биржевой площади, и тут пришлось звать полицию, ибо громадная толпа угрожала разрушить двери и разбить витрины, чтобы проломиться до прилавка. Дело в том, что Шарлотта Андреевна придумала небывалый сюрприз. Всего за один рубль продавались "наборы": в элегантной коробке были уложены сразу десять парфюмерных изделий с одинаковыми ароматами духи, одеколон, пудра, кремы, саше, помады и прочее. Успели продать только две тысячи "наборов", после чего полиция, вся в запарке, велела закрыть магазин, не в силах справиться с напиравшей толпой». Однако сперва на фабрике, открытой Брокаром в России, выпускали вовсе не парфюмы, а... В то время мыло было дефицитом. Мыло Брокара имело необычную форму , например, шарообразную или с напечатанными русскими буквами — для детей. Затем для общественности был установлен фонтан из одеколона, в который любой человек мог бесплатно окунуть платок — так было положено начало грандиозному успеху Империи Брокара.

Духи «Новой зари» были отменного качества и поставлялись на продажу во многие страны Европы. К сожалению, революция 1917 года положила конец Империи Брокара, но его фабрика, знаменитая «Новая заря», продолжала и продолжает существовать. Благодаря фабрике в Москве появилась улица Новая Заря в связи с планировавшейся постройкой на ней жилых домов для работников и служащих фабрики. До 1929 года это название носил современный 4-й Рощинский проезд. Самым знаменитым детищем Брокара стал парфюм «Любимый букет Императрицы», вышедший в свет в 1913 году. В наши дни он известен под названием «Красная Москва». Эти духи были созданы специально для Великой Княгини Марии Александровны — последней русской Императрицы.

Однако, хотя «Красная Москва» и подается, как тот самый «Букет», есть мнение, что это не совсем так. Дело в том, что кроме Брокара никто не знал точного состава «Букета», и после его смерти точный аналог так и не был найден — Генрих унес его с собой в могилу. Сейчас «Новая заря» успешно конкурирует с иноземными парфюмерными компаниями. При том, что ароматы «Новой зари» сохраняют отменное качество. Однако в каждой бочке мёда всегда найдётся ложка дёгтя. Многие сегодняшние парфюмы «Новой зари» повторяют либо ароматом, либо флаконом известные иностранные парфюмы. Очевидно, такие совпадения не являются случайностью.

И так далее, и так далее... Думаю, у каждого знакомого с парфюмерией человека могут возникнуть свои собственные ассоциации. Однако все эти сравнения вовсе не умаляют качества парфюмерии «Новой зари» - ароматы отменные! Возможно, многим людям будет по карману купить именно эти отечественные аналоги зарубежных парфюмов, если цены на импортную парфюмерию кажутся слишком высокими. Это не что иное, как наша старая знакомая «Новая заря», только по-французски, в русско-французском проекте. Над ароматами «Новой зари» продолжают трудиться не только российские, но и французские профессионалы. А это значит, что обмен парфюмерным опытом между нашими двумя странами продолжается.

Будем надеяться, что это сотрудничество не сильно скажется на ценах давно полюбившихся парфюмов. Содержат более 60 компонентов, в официальной характеристике духов сказано так: «Тонкий, тёплый, благородный аромат с оттенком флердоранжа». Рудольф Аркадьевич Фридман в своей книге "Парфюмерия", издания 1955 года, пишет: «Красная Москва - ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью», «духи "Красная Москва", в основном представляющие собой фиалковой комплекс, по запаху сам по себе довольно сентиментальный, но который благодаря изменению тембра и введению ряда гармонирующих веществ получил особую красоту и богатство запаха», «Духи "Красная Москва", состоящие из смеси основ ириса, фиалки, гвоздики для совершенства закругления всех этих первичных материалов и для усиления их тонкого запаха нуждаются в значительной доле жасминной эссенции». Рената Литвинова характеризует их как «приторные, концентрированные… рождающие чувство нормальной здоровой ностальгии». В 1958 г. Согласно менее популярной версии, духи «Красная Москва» созданы в середине 1920-х гг. Молотова и не имеют прямого отношения к дореволюционным ароматам, так как в то время соответствующие ингредиенты ещё не использовались в парфюмерии.

При этом либо советские духи трактуются как попытка советской парфюмерной промышленности скопировать знаменитый французский аромат, либо утверждается, что французский аромат синтезирован Эрнестом Бо до революции работавшим в Москве на основе «Букета императрицы». Салон-магазин располагается на первом этаже, Музей - на втором. Здесь экспонаты, которые накопились за полтора века. Ещё дополнил экспозицию Государственный исторический музей. Экспозиция музея состоит из двух небольших залов - первый посвящен искусству парфюмерии и его особенностям с XI - по XX веков, но есть и более древние раритеты; второй раскрывает историю фабрики "Новая Заря" с момента ее основания до наших дней. Главный экспонат - это перчаточник! Именно благодаря простым разносчикам перчаток, у зажиточных граждан был свободный доступ к ароматам: кожаные вещи не всегда приятно пахли и дабы благородные носы не страдали, им продавали перчатки со всевозможными о дё колони - eau de cologne фр - иными словами одеколон колониальная или кельнская вода.

В витринах стоят огромные - иногда почти в человеческий рост - флаконы, в которых и был разлит пресловутый одеколон именно для гигиенических целей: мыться-то особо не мылись, и даже сам Наполеон использовал по 30 галлонов за месяц чистоты ради. Да еще чума бубонная добавила свою лепту в дело о гигиене, и пришлось носить кожаные изделия в большом количестве : вот и лились ароматные реки одеколона.

Аромат духов очень стойкий. Мне запах этих духов не очень нравится, но я решила купить флакончик на память. Это запах нашего детства. Анна А.

Думаю что такойи должен быть В С, 30. Невероятно ароматный букет трав и соцветий. Великолепная палитра оттенков. Уникальный дизайн. Превосходная цена.

В 1925 году духи, созданные для супруги царя Николая II, стали доступны советским женщинам. Назывались они уже «Красная Москва». В нее входили пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Их можно было купить отдельно или набором, в красивой подарочной упаковке. Сразу после появления продукция серии стала дефицитом и ее распространяли по спискам.

Духи «Красная Москва» были элитным парфюмом, который могли приобрести далеко не все. Ими пользовались жены и любовницы партийных функционеров, а также звезды кино, эстрады и спорта. Очень любили этот аромат актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. Стоили духи немало — в 1940 году флакон «Красной Москвы» можно было приобрести за 28 рублей 50 копеек. Во время войны цена еще выросла — в 1942 году духи продавали уже по 57 рублей. К 1944 году их продавали только через спецмагазины, а цена доходила до 500 рублей. Это было больше средней зарплаты по стране на целых 100 рублей! В начале 50-х фабрика «Новая заря» сделала свою продукцию более демократичной. Всего за 148 рублей можно было приобрести роскошно оформленный подарочный набор. В него входили духи, пудра и крема — полный комплект женского счастья.

Особым спросом наборы «Красная Москва» пользовались перед 8 марта — это был самый желанный подарок.

Ну не будем о грустном, Как это ни странно, но аромат мне даже понравился. Тем более, что цена - то совсем смешная -118 рубле. Между прочим, у этих духов есть некая история возникновения.

Мне она кажется не очень правдоподобной, но всё же... Якобы изготовил эти духа французский парфюмер Генрих Брокар для императрицы Марии Федоровны и по началу они назывались «Любимый букет императрицы». В дальнейшем, уже при Советах, духи насильственным образом переименовали, а сам аромат остался почти тем же. На коробочке сурового советского дизайна а он практически не изменился с тех пор состав.

Купаж «Красной Москвы» хранится в тайне представителями фирмы «Новая Заря» коммерческая тайна, так сказать так что скупое перечисление ингредиентов нам, возможно, ничего и не скажет. Однако для изготовления этих духов по сей день используются практически натуральные ингредиенты. Ещё на коробочке информация о бессменном производителе. Коробочка запечатана таким вот стикером в фирменных цветах.

Ну а в коробке сидит сам флакончик, в окружении не очень ладного картонного держателя. Вот такой малыш.

«Красная Москва» навсегда: 5 советских духов, которые можно купить и сегодня

воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанногоналучших традицияхрусской парфюмерии, которые фабрика хранит и развиваетс момента своего основания(1864). Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. Фабричная линия «Новой Зари», производящая Красную Москву, заработала только перед самой Победой, но на фабрике не было флаконов.

«Красная Москва» навсегда: 5 советских духов, которые можно купить и сегодня

Мне лет 8-10. В большой комнате на серванте высоковато, и мне, малявке, нужно сильно приподнимать подбородок, чтобы увидеть, что там наверху серванта находится стоит коробочка «Красной Москвы», папа маме подарил. Я уже лазила внутрь, видела, что там бутылочка с притертой крышечкой это я сейчас такое словечко знаю «притертый», а тогда мне невдомек это было, помню только, что тяжеловато было открывать и неудобно , нюхала, конечно, но впечатлений от духов не помню. Скорее всего, не была от них в восторге. Спустя много лет, уже в пору моего увлечения парфюмерией, купила свою первую личную «Красную Москву» - старенькую маленькую бутылочку с белой пластиковой крышкой вы, наверняка, знаете или помните такие бутылечки - в советское время они продавались в каждой галантерее за копейки , купила, скорее, для освежения воспоминаний. Да, оно, то самое, та «Красная Москва», «бабушкинский» аромат, запах из моего детства и детства тысяч других девчонок, рожденных в СССР. Сейчас уже, с высоты своего некоторого жизненного опыта, могу сказать, что да, аромат благородный и достойный, но требующий определенного антуража, обстановки, если хотите — внутреннего состояния. Не совсем он для нашей бешеной жизни, не для бизнеса он и не для ежедневных стрессов.

Я еще могу его представить на даме, работающей где-нибудь на руководящей должности в государственной структуре - ее работа не предполагает суеты и беготни. Вот, замечательное название у него было раньше: «Любимый Букет Императрицы», он именно для таких Дам с большой буквы : с царственной осанкой, спокойных, уверенных и живущих в относительно стабильном мире. Сейчас жарко.

Ноты: бергамот, кориандр, нероли, роза, иланг-иланг, жасмин, ваниль, ирис, бобы тонка Остатки: В наличии 410 руб. В Корзину Духи Красная Москва — это легенда отечественной парфюмерии, первое появление которой относится к 1913 году. Изначально предназначавшийся для представителей царствующего дома Романовых, отмечавшего свой 300-летний юбилей, аромат авторства Огюста Мишеля в итоге появился на полках парфюмерных бутиков торгового дома Новой Зари, приобретя заслуженную популярность среди всех ценителей высококачественной парфюмерии.

Линейка одеколонов Паша, Саша и Наташа В наше время фабрика, как бы это каламбурно ни звучало, цветёт и пахнет. Имея несколько красивых точек продаж в главных туристических местах центра Москвы. Еще у них есть официальный интернет-магазин с каким-то неудобоваримым дизайном. Цветы тоже продаются Жидкое мыло и пугающие этикетки Примечательно, что в обычных магазинах на табличках значится, что остаток некоторых продуктов превышает 40 тысяч штук.

Но на упомянутых ранее духах с Екатериной II, которые могли быть созданы Брокаром, написано именно «Любимый букет императрицы», а не «Букет императрикс». Третья версия: духи - прототип «Красной Москвы» были созданы уже после смерти Генриха Брокара, последовавшей в 1900 году. Производством руководила его вдова Шарлотта и приглашенный парфюмер Огюст-Мишель, который после национализации фабрики, получившей название «Новая Заря», воссоздал композицию, максимально приблизив её по звучанию к «брокаровскому» парфюму. Причина расхождения в химическом составе, по этой версии, была связана с логистикой, доступу к ингридиентам: Советский Союз не имел возможности закупать все ингредиенты и ароматические вещества, с которыми изначально работала фабрика Брокара. Согласно ещё одной версии, духи «Красная Москва» созданы в середине 1920-х годов при участии Полины Жемчужиной жены будущего наркома В. Молотова и не имеют прямого отношения к дореволюционным ароматам, так как в то время соответствующие ингредиенты ещё не использовались в парфюмерии [19]. Жемчужина ходила к И.

Духи Новая Заря Красная Москва

ручная работа, handmade. Новая заря московская парфюмерная и косметическая фабрика, основанная в 1864 году французским предпринимателем и парфюмером Генрихом (Анри) Брокаром. ручная работа, handmade.

Что стало с духами «Красная Москва» и почему легендарная «Новая Заря» путает покупателей

Новая Заря Мало кто знает, но легендарную советскую фабрику «Новая заря» и не менее легендарные духи «Красная Москва» создали французы.
Духи "Красная Москва". История создания аромата Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий