Новости елена александровна ямпольская биография

Елена Ямпольская рассказала молодежи о необходимости единства интеллигенции со своей страной. Скачать Биография Елена Ямпольская появилась на свет в 1971 году на территории Москвы. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской.

Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»

Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей» В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского.
Елена Ямпольская, муж Елена свет Александровна фигура заметная и весьма одиозная.
Елена Ямпольская Елена Александровна Ямпольская (род. 1971, Москва, СССР) — российский журналист, писатель, театральный критик.

Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь

Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!» Политик, Депутат, Журналистка, Писательница.
Ямпольская, Елена Александровна Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Информатака не удалась: Елену Ямпольскую поддержали коллеги.
Елена Ямпольская вместе с мужем удочерили девочку Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна.
Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей» Елена Александровна Ямпольская — чем известна, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо

В 18-м году сменила Станислава Говорухина на посту председателя нижней палаты по культуре. Тогда же была выведена из Высшего партийного совета. Интересно, что Елена Ямпольская… Большая поклонница творчества режиссера Никиты Михалкова, всех его недоброжелателей называет нацистами. Исповедует православие. Поддержала пенсионную реформу в 2018 году. Литература Помимо журналистики Ямпольская уделяет немало времени литературному творчеству — документальному и художественному. Ее перу принадлежат работы о российском театре, конкретно об исканиях и судьбах Елены Майоровой и Олеге Табакове. В 2004-м опубликовано одно из произведений Ямпольской — книга «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Получился дневник, в котором героиня делится личными переживаниями, в том числе и сексуальными. По мнению «культурного» политолога Сталин был послан России Богом.

Этот человек собрал страну и защитил ее.

В 1988-1990 гг. С 1992 по 1994 г. В 1994-1995 гг. В 1995-1997 гг. С 1997 г. После ухода из "Известий" до 2003 г. В 2003-2005 гг. Руководила отделом культуры в издании "Русский курьер".

В январе 1995 году получила место корреспондента в престижной газете «Известия», а уже в 1997 году возглавила в этом издании отдел культуры, получив контроль над целым творческим коллективом. За годы работы она показала себя как успешный руководитель и знаток современной культуры. Благодаря Ямпольской «Известия» продолжали удерживаться на вершине издательского дела все последующие годы. Важным моментом в биографии Елены становится место главы в легендарном издании «Культура», которое в 2011 году переживало серьезный упадок. Ввиду нехватки денег издание перестало выходить на несколько месяцев. И лишь с появлением нового главного редактора Ямпольской, дела стали стремительно идти в гору. Она произвела полноценный ребрендинг, изменив дизайн и подачу материала в газете. Жесткая политика и цензура привели к несогласию со стороны многочисленных деятелей культуры, выступавших против нововведений Ямпольской. Но женщина была непоколебимой. В жизни Елены также есть несколько книг собственного сочинения, посвященных театру.

В 2004 году она также выпустила нестандартную автобиографию, представляющую собой своего рода дневник с мыслями и важными событиями из жизни Ямпольской.

Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения. Развращать народ стало милой забавой», — писала депутат. В 2007 году в колонке «Известий » Ямпольская заявила, что «Россию способны удержать над бездной две силы.

Первая называется Бог. Вторая — Сталин. Пока не поздно, давайте прибегнем к первой». Депутат уважительно высказывалась и о Сталине в колонке на «Культуре».

Такое не забывается», — писала она. С января 2012 у газеты появился подзаголовок «Духовное пространство русской Евразии». Затем сменился журналистский состав: вместо не согласных с новой редакционной политикой сотрудников пришли журналисты других изданий, в частности, «Известий». После этого тиражи увеличились.

Основной причиной сама Ямпольская назвала поддержку запрета гей-пропаганды в России. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых», — говорила она. О патриотизме и цензуре О патриотизме Ямпольская писала много. Она считает, что его воспитание должно начинаться с детства и быть комплексным: от мультфильмов и песен до фильмов, туристических маршрутов и даже фитнес-центров с национальными тренировочными программами.

Она подчеркивала, что патриотическое воспитание не должно сводиться лишь к военно-патриотическому. Все то и всех тех, кого полагается любить мальчишкам. Родителей и учителей хотя бы некоторых. Бабушку и младшую сестренку.

Товарищей по футбольной команде и девочку из параллельного класса.

Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо

С 4 марта 2022 года находится под санкциями Швейцарии. С 4 мая 2022 года находится под санкциями Австралии. С 12 апреля 2022 года находится под санкциями Японии. С 7 сентября 2022 находится под санкциями Украины. С 3 мая 2022 года находится под санкциями Новой Зеландии. Награды Лауреат премий « Чайка », «Искра», почётной премии Российского авторского общества «За вклад в развитие науки, культуры и искусства» [6].

Библиография [ править править код ] Елена Ямпольская. В поисках Олега Табакова. Елена Ямпольская.

Ямпольская по традиции стала отвечать за культурный раздел газеты и параллельно заняла кресло заместителя главного редактора. Сохранила должность и тогда, когда председателем совета директоров «Известий» стал Арам Габрелянов, организовавший массовое увольнение сотрудников из организации. Когда в 2011-м прекратила выходить газета «Культура», за дело взялась Ямпольская, и спустя два месяца издание было реанимировано. Женщине удалось договориться о финансировании газеты несколькими фондами, и благодаря новому подходу к тематикам публикаций, «Культура» оказалась востребованной значительной частью интеллигенции и прочими заинтересованными читателями. Амбициозные планы нового энергичного главреда пришлись не по душе некоторым журналистам из прежней редакции, и они ее покинули.

Ямпольская, комментируя инцидент, заявляла, что сама уволила некоторых журналистов, обвинив их в профнепригодности. Перед собой и коллективом руководитель «Культуры» поставила задачу улучшить общественные нравы в Отечестве. Что касается общественной деятельности, то Елена Александровна нынче входит в президиум Совета при главе государства по культуре и искусству. Кроме всего прочего она является секретарем Союза кинематографистов России и состоит в Общественном совете при Минобороны страны. Партийная принадлежность — «Единая Россия». На выборах в 16-м году в Думу Ямпольская возглавила список ЕР по Челябинской области и была избрана депутатом.

Ещё она обожает Никиту Михалкова. И это не всё, что стоит знать о Ямпольской. Биография Елены Ямпольской Елене 47 лет.

Она родилась в Москве. Ещё в вузе она работала в газете "Советская культура". Затем она продолжила журналистскую карьеру. Работала в газетах "Известия", "Русский Курьер" и "Театрал". Рецензии на его фильмы были только положительные, а недоброжелателей режиссёра Ямпольская называла нацистами. Елена Ямпольская возглавляет газету "Культура" В декабре 2011 года Ямпольская назначается главным редактором.

Но важнее всего, на мой взгляд, поддерживать детские школы искусств. В Татарстане их сегодня более сотни. Скажу честно, я всегда с большим уважением относилась к руководству Татарстана, прежде всего — к Президенту РТ Рустаму Нургалиевичу Минниханову, видя, каким безусловным и заслуженным авторитетом пользуется он у граждан. И это уважение только возросло, когда я своими глазами увидела, какое внимание уделяется в Татарстане вопросам художественного образования детей. Хочу напомнить, что системную общефедеральную программу ремонта детских школ искусств запустил наш Президент Владимир Владимирович Путин. Кстати, в церемонии открытия только что отремонтированной школы в Пестрецах я имела честь принимать участие. Строительство и капитальный ремонт ДШИ, а также оснащение их музыкальными инструментами — вот что станет одним из главных приоритетов в моей работе в случае избрания депутатом. За последние годы в стране появилось понимание, что средства, вложенные в художественное образование детей, — это инвестиции в наше здоровое будущее. Чем больше у ребенка возможностей заниматься творчеством, тем качественнее будет человек, которого мы в итоге получим. А чем выше качество отдельного человека, тем выше качество нации. Ради этого стоит работать. На ваш взгляд, насколько этот опыт будет востребован Татарстаном? В Госдуму седьмого созыва по моей инициативе были внесены законопроекты о запрете публичного отождествления СССР и нацистской Германии и о запрете демонстрировать изображения нацистских преступников, если в этом можно усмотреть их одобрение. Сейчас это уже действующие законы, и обоими я горжусь.

Новости по этой теме

  • Основная навигация
  • Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»
  • Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду
  • Ямпольская, Елена Александровна биография, Литературное творчество, Общественная деятельность
  • Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог
  • Ямпольская Елена Александровна, известный журналист

Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»

Елена Ямпольская. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре. Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1], СССР) — российский политик, журналист, писатель и театральный критик.

Мы в социальных сетях

  • Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»
  • Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
  • Муж Елены Ямпольской - Мужское и женское
  • ЯМПОЛЬСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Депутаты России

Ямпольская Елена Александровна

Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская считает. призвала депутат Госдумы Елена Ямпольская Депутат Госдумы от Единой России Елена Ямпольская. Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug). биография и информация о персоне на сайте Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Информатака не удалась: Елену Ямпольскую поддержали коллеги. Елена Александровна – москвичка, появилась на свет в 1971 году. Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии.

Ямпольская Елена Александровна - биография, последние новости

  • Основная навигация
  • Биография Ямпольской Елены Александровны
  • Литературное творчество
  • Основная навигация

Ямпольская Елена Александровна, известный журналист

Сохранила должность и тогда, когда председателем совета директоров «Известий» стал Арам Габрелянов, организовавший массовое увольнение сотрудников из организации. Когда в 2011-м прекратила выходить газета «Культура», за дело взялась Ямпольская, и спустя два месяца издание было реанимировано. Женщине удалось договориться о финансировании газеты несколькими фондами, и благодаря новому подходу к тематикам публикаций, «Культура» оказалась востребованной значительной частью интеллигенции и прочими заинтересованными читателями. Амбициозные планы нового энергичного главреда пришлись не по душе некоторым журналистам из прежней редакции, и они ее покинули. Ямпольская, комментируя инцидент, заявляла, что сама уволила некоторых журналистов, обвинив их в профнепригодности. Перед собой и коллективом руководитель «Культуры» поставила задачу улучшить общественные нравы в Отечестве. Что касается общественной деятельности, то Елена Александровна нынче входит в президиум Совета при главе государства по культуре и искусству. Кроме всего прочего она является секретарем Союза кинематографистов России и состоит в Общественном совете при Минобороны страны.

Партийная принадлежность — «Единая Россия». На выборах в 16-м году в Думу Ямпольская возглавила список ЕР по Челябинской области и была избрана депутатом. Ей доверено руководство комитета по культуре и информационным технологиям.

После назначения председателем совета директоров «Известий» Арама Габрелянова, вызвавшего массовое увольнение журналистов, сохранила должность заместителя главного редактора. Пресса отмечала, что за время работы в «Известиях» Ямпольская неоднократно высказывалась в поддержку Никиты Михалкова, опубликовала ряд положительных рецензий на его фильмы, а недоброжелателей его творчества сравнивала с нацистами.

Во главе газеты «Культура» В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что «Культура» финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков. Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения.

В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии».

Мединский будет казаться нам академиком и вообще суперлибералом. Это ужас! Вот все, что можно сказать. Знаю ее много лет, это просто... Вот хочется все время ненормативной лексикой... Так и напишите».

Актер и режиссер Максим Виторган был краток: Максим Виторган актер, режиссер «То, что декларирует Ямпольская, мне кажется страшноватым, честно говоря. А что будет делать?

Первая называется — Бог. Вторая — Сталин". По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер, а вручение патриарху Кириллу шуточной премии "Серебряная калоша" "за непорочное исчезновение часов" может быть приравнено к убийству ребёнка. В 2013 году Ямпольская написала в газете "Культура" статью об Иосифе Сталине "Трудно быть богом", где заявила, что тот "был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте". После аварии на АЭС в Фукусиме, вызванной сильнейшим в истории Японии землетрясением и последовавшим за ним цунами, Ямпольская заявила: "Слёзы сочувствия к пострадавшим не способны застить нам глаза и сознание настолько, чтобы мы перестали замечать очевидные вещи: Бог хранит Россию от внешних "наездов" Унижать Россию не рекомендуется. Доказательства этого настолько впечатляющи, что оторопь берёт".

Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить "культурную элиту страны": "Мы должны объявить новый культурный призыв. Я это поняла, когда часть культурных деятелей поддержали Pussy Riot. Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд". Награды Лауреат премий "Чайка", "Искра", почётной премии Российского авторского общества "За вклад в развитие науки, культуры и искусства".

Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»

Елена Александровна Ямпольская. Родилась в Москве. Окончила театроведческий факультет ГИТИСа (РАТИ). Елена Александровна Ямпольская, председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре замужем. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Елена Александровна Ямпольская

Ямпольская Елена Александровна, биография — РУВИКИ Ямпольская Елена Александровна. Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по культуре. Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва.
Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей» Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Елене Ямпольской или найти других ваших друзей.

Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо

В марте 2024 года во главе группы депутатов внесла на рассмотрение парламента законопроект, в котором предложила, чтобы в библиотеках ограничили доступ к книгам иностранных агентов или включенных в реестр экстремистов и террористов. Первая называется — Бог. Вторая — Сталин» [38]. По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер [6] , а вручение патриарху Кириллу шуточной премии « Серебряная калоша » «за непорочное исчезновение часов» может быть приравнено к убийству ребёнка [25]. В 2013 году Ямпольская написала в газете «Культура» статью об Иосифе Сталине «Трудно быть богом», где заявила, что тот «был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте» [39].

Доказательства этого настолько впечатляющи, что оторопь берёт» [40] [41].

Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой. Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно. Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались. Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее. В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено. Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли. Вечером я вернулась в свой гостиничный номер.

Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием. Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна. Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера. Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа.

Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна. Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением.

Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд.

Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить. Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно.

Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь.

Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма. И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями.

И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно.

Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту. Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью.

Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия. Мягко говоря, не слишком высокая. Очень странно, когда она ставится во главу угла. Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад. Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником». Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся.

Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события. Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы. Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе. И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой. Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием.

В 2004-м опубликовано одно из произведений Ямпольской — книга «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Получился дневник, в котором героиня делится личными переживаниями, в том числе и сексуальными.

По мнению «культурного» политолога Сталин был послан России Богом. Этот человек собрал страну и защитил ее. Очень круто быть русским. Нынешний разгул коррупции в нашем обществе связан с появлением в нем множества неразвитых людей. Они не могут понять того, что Господь дает нам всем поровну. Советский Союз устоял, если бы не государственный атеизм. Русскому человеку свойственно хотеть большего.

И это не сводится исключительно к одному материальному миру. Слово остается огромной ценностью, если оно настоящее.

Ещё Елена верит в Бога и в Сталина. Ещё она предлагает сменить культурную элиту. Мы должны объявить новый культурный призыв. Я это поняла, когда часть культурных деятелей поддержали Pussy Riot.

Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд. Новая должность Елены Ямпольской После того, как глава комитета по культуре Госдумы Станислав Говорухин скончался, начались разговоры о том, кого поставить на его место. Партия "Единая Россия" предложила кандидата - Елену Ямпольску. Теперь у нас есть только Бог и Сталин, а культуры нет. Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал.

Елена Ямпольская, муж

Родилась в Москве в 1971 году. Яблочкиной 1995-1997 гг. Председатель Комитета Государственной думы по культуре. Российская академия театрального искусства - 1994 г.

Однако меня больше волнует сохранение бумажной книги. Именно поэтому мною был инициирован и доведен до принятия законопроект об отнесении книготорговли к категории социального предпринимательства. Мы дали небольшим книжным шанс выжить. По моему глубокому убеждению, книжный магазин не может и не должен считаться чисто коммерческим предприятием. Сегодня большинство из них — это своего рода клубы.

Недаром большинство людей, мечтая, чтобы их дети читали, стараются собрать хотя бы скромную домашнюю библиотеку. Уважение к книге, стремление с малых лет приобщить ребенка к чтению можно считать нашей национальной традицией. Весной нынешнего года мы провели расширенное заседание комитета на тему создания условий поддержки библиотек и книгоиздания. По его итогам направили в Правительство России письмо с предложением восстановить межбюджетные траснферты на комплектование фондов муниципальных библиотек. А также подумать о выделении специальной субсидии не только на выпуск социально значимой литературы, но и на ее приобретение библиотеками. Хорошая литература, качественно изданная, должна быть доступна нашим гражданам. Особенно — юным читателям. Этот вопрос требует комплексного, всестороннего подхода, и Комитет ГД по культуре старается сделать все от него зависящее, чтобы Россия неизменно оставалась читающей страной.

If possible, verify the text with references provided in the foreign-language article. You must provide copyright attribution in the edit summary accompanying your translation by providing an interlanguage link to the source of your translation. A model attribution edit summary is Content in this edit is translated from the existing Russian Wikipedia article at [[:ru:Ямпольская, Елена Александровна]]; see its history for attribution.

Они могут ошибаться в символе своей веры, но будут искать и найдут.

По-моему, в жизни нужно верить в две вещи — в Бога и в способность человека меняться к лучшему. Ямпольская: Ну почему же. Об исламе немало пишем. У нас прекрасные отношения с иудеями. На полосе «Символ веры» часто предоставляем слово нашим любимым раввинам… «Л.

Ямпольская: Да, люди, которые охотно отвечают на наши вопросы, с которыми поговорить — одно удовольствие. Верующие иудеи вызывают у меня огромное уважение. В отличие от тех, кто своим еврейством спекулирует, но не верит ни в Бога, ни в чёрта. Интеллигенция и революция «Л. Почему туда идут люди разных, в сущности, убеждений?

Ямпольская: Это у них надо спрашивать. Я вообще не люблю слово «интеллигенция». Кстати, у прежней «Культуры» был слоган «Еженедельная газета интеллигенции». Мы его немедленно сняли. Одна знакомая мне однажды гордо сказала: «Нас учили, что интеллигент всегда должен идти против власти».

Я удивилась и переспросила: «Что, против любой власти, даже против хорошей? Насколько я понимаю, этому учили не только её. И вот вам результат. Не скрою, критика власти от Шаргунова мне гораздо ближе, чем от Быкова. Никто не говорит, что власть надо слепо обожать.

Но если руководство страны делает правильные вещи, оно вправе рассчитывать на поддержку. Уже все карманы от фиг растянуты, это некрасиво. У приличного человека карманы оттопыриваться не должны… У меня в редакции есть девочки и мальчики, которые сочувственно относились к Болотной, даже были на первых митингах. А потом полюбовались на тех, кто там верховодит, и почувствовали — что-то не то. Так и говорили: «На самой площади, среди людей, хорошо, а тех, кто на сцене, мы и слушать не стали».

Ямпольская: Да, мы постоянно касаемся «болотной» темы. У нас ведь газета по сути общественно-политическая. Вот как мы из номера в номер «гнали» Сирию, когда там было обострение ситуации, также какое-то время назад много писали о протесте, об оппозиции. Высказывались достаточно определённо и открыто, поэтому для «болотной» публики мы одиозное издание. Вы же всё-таки фигура публичная.

Ямпольская: Могла бы, наверное, столкнуться. Но с теми, кто воспринимает меня как одиозную личность, мы просто не пересекаемся в пространстве. Да и не заморачиваюсь я по этому поводу. Недавно сделала трёхполосное интервью с министром культуры Владимиром Мединским и прочитала на каком-то крайне либеральном ресурсе потрясающий комментарий: «Люди с еврейскими фамилиями не имеют права рассуждать о русской культуре! То есть вот эта каша, которая у них в головах, называется современным российским либерализмом.

И вы хотите, чтобы я интересовалась, считают ли они меня одиозной? Да кто они? И у них тоже есть влияние на массы. Другое дело, что у них в голове, но ведь с этим в России всегда были проблемы, как и с дорогами. Ямпольская: Знаете, заметный рост нашей аудитории минувшим летом объясняется тем, что «Культура» поддержала закон о запрете гей-пропаганды.

Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых. Нас и в антисемитизме обвиняют. Правда, никто почему-то не вспоминает о том, что в прежней «Культуре» не упоминались Флоренский, Шмелёв, Бунин… И ещё целый список нежелательных имён. А наши либералы считают, что если ты постоянно пишешь про Утёсова, Райкина, Маршака, но задеваешь Шендеровича — это уже оголтелый антисемитизм.

Назад в будущее «Л. Вы сказали, что государству выгодно поддерживать культуру. Но можно ли её сделать рентабельной? Ямпольская: Вкладываться в культуру дешевле, чем ликвидировать последствия глобального бескультурья, — по-моему, это очевидно. Но речь идёт исключительно о культуре, способной сформировать ту самую «идеологию национального развития» — помните речь Путина на Валдае?

Нужен госзаказ на то, что человека делает лучше, а толпу превращает в народ. Вопрос стоит так: нам выгодно, чтобы Россия вообще сохранилась на карте мира? Понятно, что такую выгоду на хлеб не намажешь и сразу в карман не положишь. В этом смысле наши деятели культуры не перестают удивлять. Через одного, а то и чаще обращаются к президенту с личными, частными просьбами: дайте на то, дайте на это… Мы же вроде бы культурную политику собрались обсуждать.

Я себя чувствовала после совета, как лесничий из «Золушки», который разговаривал с королём и ничего у него не выпросил… «Л. Что такое советское в вашем понимании? Ямпольская: То, откуда мы родом. Советское — это фильмы, песни, книги, в том числе и великая детская литература. Советское — это ряд установок, которые из нас, выросших в СССР, вытравить просто невозможно.

Например, из меня невозможно вытравить довольно глупый по нынешним временам интернационализм. Я прекрасно знаю криминальную статистику, знаю, сколько преступлений совершают в Москве приезжие, предоставляю в нашей газете площадку людям, которые довольно резко высказываются по национальной проблеме. И тем не менее не могу воспитать в себе злобу по отношению к гастарбайтерам или приезжим с Кавказа. Для меня это всё равно — гости… Что такое советское? Это память об империи.

Вы сказали, что газета у нас державническая, и это правда. Мы интересуемся в равной степени и Российской империей, и советской. Но вторая нам ближе, поскольку мы сами, а также наши родители, бабушки и дедушки жили именно в ней. Нас возбуждает имперский дух.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий