В фильме «Бумбараш» артист сыграл одну из главных ролей, и пел вместе с Валерием Золотухиным композиции «Марш четвертой роты» и «Журавль по небу летит». Режиссер: Абрам Народицкий Николай Рашеев. В ролях: Екатерина Васильева, Юрий Смирнов, Роман Ткачук и др. Рядовой Бумбараш, считающийся погибшим на фронтах Первой мировой войны, неожиданно возвращается в родную деревню, где никто его не признаёт. Состоялась премьера телевизионного художественного фильма "Бумбараш", снятого на Киевской киностудии имени ко. Режиссер: Абрам Народицкий, Николай Рашеев. В ролях: Валерий Золотухин, Екатерина Васильева, Юрий Смирнов и др. 1971. Актёры и роли в кино. 12+. 10 просмотров.
Машков: "Страсти по Бумбарашу" год готовили к премьере в Херсонесе
Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Снявший культовый фильм «Бумбараш» сценарист и режиссер Николай Рашеев скончался в возрасте 85 лет. «Бумбара́ш» — советский двухсерийный музыкальный телефильм 1971 года по мотивам ранних произведений и одноимённой повести Аркадия Гайдара. Смотрите фильм Бумбараш онлайн бесплатно в хорошем качестве на Знаменитый советский сценарист и режиссёр Николай Рашеев, снявший культовый фильм "Бумбараш", умер на 86-м году жизни. Наиболее известными его работами остались «Бумбараш», «Вертикаль», «Маленький школьный оркестр». Всего на счету режиссера десять фильмов, в которых он также принимал участие как актер. Общественная служба новостей сообщала, что актер Валерий Гаркалин.
Актеры и роли фильма «Бумбараш» (1971)
Режиссер: Абрам Народицкий, Николай Рашеев. В ролях: Валерий Золотухин, Екатерина Васильева, Юрий Смирнов и др. К концу 1960-х гг. он сыграл несколько главных ролей в кино, а в 1971 г. к нему пришла всесоюзная популярность после главной роли в фильме «Бумбараш». Актёры фильма Лесник Своя земля.
В Севастополе состоялась премьера спектакля «Страсти по Бумбарашу»
Однако по прибытии он обнаруживает, что его давно считали погибшим, включая его возлюбленную Варю. Варя, вынужденная двигаться дальше, выходит замуж за Гаврилу, лидера деревенского отряда самообороны, который склоняется к бандитизму. Власть в регионе постоянно меняется: красные сменяются белыми, а затем зелеными. Предложение друга Бумбараша, Яшки, перейти к красным встречается отказом со стороны самого Бумбараша, который заявляет, что уже пройденного им военного пути достаточно. Во время скрытного пребывания у своего брата в сеновале, Яшка осуществляет взрыв бомбы возле дома Гаврилы. Возникшая паника заставляет Варю силой отправить Бумбараша в безопасное место, чтобы тот не попал в плен, и она передает ему шинель, ранее изъятую участниками отряда Гаврилы. Бумбараш, бродя по лесам и тропинкам, встречает красноармейца, с которым меняется шинелями, и в найденной шинели обнаруживает кисет с документами убитого комиссара. Подозреваемого в убийстве, Бумбараша ведут в штаб к красным, но он умудряется сбежать. Затем, в лесу, он сталкивается с бандой, возглавляемой атаманшей Софьей, в сопровождении Гаврилы.
Телеканалы Бумбараш В стиле лубочного примитивизма авторы поведали историю нового Иванушки, бродящего по фронтам гражданской войны и толком не понимающего, кто здесь прав, кто виноват. Бумбарашу доверено быть героем, а за собой он не ведет и примера не подает.
Женское окружение сыграло свою роль в биографии Хочинского, благодаря интеллигентности и харизме он влюблял в себя женщин с первого взгляда. После смерти отца мама снова вышла замуж. Спустя некоторое время родилась сестра Александра — Елена, продолжившая актерскую династию.
Атмосфера театра была знакома Александру с детских лет. Чтобы он не оставался дома один, мать и отчим часто брали его с собой в театр на репетиции и постановки. Мальчик наблюдал за подготовкой спектаклей, любил перебирать реквизит в гримерной, наряжаться в парики, играть в прятки за декорациями. В 1951-м Сашу отдали в первый класс прославленной 222-й школы, бывшей «Петришуле», одного из самых старейших российских учебных заведений, 1709-го года основания. Среди отличников Саша не числился, часто приносил домой и «3» и «4».
Ему больше нравилось не корпеть над книгами, а проводить время с друзьями в больших компаниях. Хочинский сам осилил игру на гитаре, любил сочинять песни. После уроков спешил в школьный театр, был неизменным участником всех торжественных мероприятий. Мечта стать актером появилась у Хочинского в старших классах, другие варианты его абсолютно не интересовали. После получения школьного аттестата в 1961 году, Хочинский начал посещать драматическую студию при ленинградском ТЮЗе.
Но поступить туда оказалось для молодого человека проблематично. Во время прослушивания ему поставили четыре балла за музыкальность, и в список студентов его фамилия не попала. По настоянию матери, ведущей артистки этого же ТЮЗа, состоялся повторный вступительный экзамен, и на этот раз Хочинского приняли в вуз. Студенты-первокурсники учились актерскому мастерству, сценическому движению и речи, с третьего курса их уже привлекали для исполнения небольших ролей в спектаклях из репертуара Театра юного зрителя. Александр справлялся с этим легко, ведь многие постановки он видел еще в детские годы.
В 1964-м Александра задействовали в постановке «Конек-Горбунок», где он перевоплотился в Спальника. Это была его дипломная работа, после которой ему предложили место в труппе этого театра. Он так и остался служить в ТЮЗе, сыграл в более шестидесяти разноплановых постановках. Далее была служба в армии на протяжении трех лет, где ему очень пригодилось умение владеть гитарой и хороший голос. Хочинский служил в Выборге.
Парня назначили заведующим отделом художественной самодеятельности, в его обязанность входило проведение концертов. Музыка Благодаря прекрасным вокальным данным, Хочинскому доверяли исполнять песни и в театральных спектаклях и в кинофильмах. В те годы Александр Хочинский и Виктор Федоров выступали дуэтом на сцене ТЮЗа, и нужно заметить, что эти концерты проходили при полном аншлаге, купить билет на их выступление было большим везением. Бард Александр Хочинский Однако популярность ему принесли именно песни, звучавшие в художественном кино. В фильме «Бумбараш» артист сыграл одну из главных ролей, и пел вместе с Валерием Золотухиным композиции «Марш четвертой роты» и «Журавль по небу летит».
Режиссером этой музыкальной комедийной ленты был Николай Рашеев, именно она принесла первую популярность Хочинскому. Теперь его песни звучали на радио, а спектакли, в которых он был задействован, проходили при полных залах. Спустя несколько месяцев, режиссер Надежда Кошеверова предложила музыканту записать на студии первую и заключительную композицию для сказки под названием «Тень». Романсы в исполнении Хочинского звучат в картинах «Эскадрон гусар летучих», «Все решает мгновение», «По данным уголовного розыска…», «Вернемся осенью», «Три процента риска». Хочинского знают не только как эстрадного певца.
Известны и его композиторские работы — одна из которых, музыка к детективной истории под названием «Три ненастных дня».
Тот, к огорчению артиста, заявил, что на главную роль уже есть претендент. Но Золотухин не сдался, покорив режиссера своей наглостью: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность - возьмите меня» - в одном из интервью процитировал самого себя Золотухин.
Ушедшие актёры из фильма БУМБАРАШ 1971
С трудом избежав столкновения с белыми, он снова оказывается под арестом, этот раз у красноармейцев. Они направляются в деревню Бумбараша. Тем временем, Софья отдает приказ отравить колодец в деревне. Красноармейцы замечают это и представляют, будто их отряд поразила эпидемия. Софья решает напасть на красных на рассвете, но их сопротивление оказывается сильным, и ее отряд разгромлен. Софья погибает, а Гаврила убегает, увлекая с собой Варю. Бумбараш удается сбежать из-под ареста и догнать Гаврилу в песчаном карьере, но тот, в отчаянии, убивает Варю. Красноармейцы прибывают верхом и окружают карьер. Бумбараш поднимает револьвер, и раздается выстрел, после которого из карьера уходит только один Бумбараш...
В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте Бумбараш 1971 года, также представлена информация о героях и ролях, которых они сыграли. Главные женские роли в фильме исполнили актрисы Екатерина Васильева , исполнившая роль "Сонька", Наталья Дмитриева , исполнившая роль "Варвара, возлюбленная Бумбараша", Маргарита Криницына.
Добравшись до родной деревни, Семен узнает, что дома давно уже получили на него похоронку и вся родня и односельчане давно уверены в его смерти. Его половина избы давно отошла к брату, коня продали, а Варвара уже замужем за местным богатеем Гаврилой. В деревне никто не хочет верить в то, что он вернулся живым. Единственная душа оставшаяся верная и образовавшаяся возвращению Бумбараша — это его друг детства Яшка Курнаков актер Александр Белина. Яшка рассказывает историю его невесты, которая верно ждала Семена, но богач Гаврила, угрожая Варваре расправой над ее родней, заставил силой ее выйти за него замуж. Яшка хочет уйти к красным и зовет вместе с собой Бумбараша, но тот ссылаясь на усталость от войны не хочет снова воевать. Семен решает поговорить с Варварой, но ее новоиспеченный муж Гаврила, узнав о приезде Бумбараша, хочет помешать их встрече. Бумбараш прячется на сеновале у брата. Варвара приходит к Семену и уговаривает Бумбараша «от беды подальше» на время уехать из деревни. Варвара приносит Бумбарашу шинель из запасов ее мужа богача Гаврилы.
Однако, Валерий Золотухин подошел к режиссеру и сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня». Во время съемок фильма происходило немало казусов, то Золотухину пришлось, переодевшись в милицейскую форму и выдавая себя за оперуполномоченного из Киева, «выбивать» у председателя местного колхоза коней для съемок. На угрозу артиста: «Расстреляю! А в другой раз чуть не сварили в ванной актрису Екатерину Васильеву. По сюжету она сидела в ванне, под которой был разведен костер, ассистент следил за дровишками. А поблизости Золотухин травил анекдоты, заправляя их ядреными деревенскими частушками. Ассистент заслушался и не обратил внимания, что Васильева уже в третий раз терпеливо намекает, что ей горячо. Когда же ей стало совсем невмоготу, она выскочила из ванны совершенно голая и с воплем: «Суки, вы же меня сварили! Потом ждали, пока ванна остынет. В основу сценария картины, написанного Евгением Митько, легли ранние произведения Аркадия Гайдара — неоконченная повесть «Талисман», более известная под названием «Бумбараш», очерковая повесть «В дни поражений и побед» и публиковавшиеся на страницах газет рассказы о Левке Демченко «Левка Демченко», «Конец Левки Демченко» и «Гибель 4-й роты». Режиссерам и сценаристу удалось очень верно уловить иронический тон гайдаровской прозы и в комедийной, а местами даже водевильной форме изобразить на экране трагедию «маленького человека», вернувшегося с войны и вновь на войну попавшего. Воплотить замысел создателям удалось с помощью великолепного актерского состава и замечательных песен, написанных композитором Владимиром Дашкевичем на стихи Юлия Кима указанного в титрах под псевдонимом «Юрий Михайлов» — в то время Ким был в опале у советских чиновников от искусства. Картина снималась на Украине, в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от тех мест, где в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Интересные факты о фильме «Бумбараш» — Сейчас места, где проходили съемки фильма «Бумбараш», находятся под водой: в 1970-х годах в этом районе было создано Каневское водохранилище. Ситуацию спас сын Аркадия Гайдара — Тимур Аркадьевич Гайдар, морской офицер, известный писатель и журналист, сказав киночиновникам: «Этот фильм можно назвать первой отцовской картиной! Работа над фильмом была поручена старейшему советскому режиссеру Абраму Народицкому. Почитав сценарий Евгения Митько, мэтр высказал соображения о том, как нужно снимать картину. Однако его замысел показался членам худсовета киностудии никудышным, и они решили пригласить молодого режиссера Николая Рашеева. Николай Рашеев рассказал, как нашел актеров для своего главного фильма — Поначалу предполагали снять такой революционный, серьезный фильм, — вспоминает режиссер. Связался с другом — автором и композитором Юлием Кимом, и он написал несколько песен. И было в этом нечто пронзительное. Был у нас один начальник, он говорил: «Снимайте что хотите!
«Бумбараш» (1971)
Золотухин же покорил постановщика своим исполнением частушек под гармошку: артист был не в настроении, из-за чего, сам того не подозревая, идеально вжился в образ Бумбараша. После этого Рашеев уже не мог снимать Кононова. Он был вынужден отказать артисту и начал работать с самого начала уже с Золотухиным. И его решение в итоге оказалось верным: критики до сих пор утверждают, что главная причина популярности фильма — игра Валерия Золотухина.
Впервые кинолента была показана российскому зрителю в 2010 году. Рашеев стал известен по таким фильмам, как «Заячий заповедник», «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна» и другие. Самой популярной работой кинематографиста стал культовый «Бумбараш» 1971 года выпуска с Валерием Золотухиным в главной роли.
Блистательных актёров Театра Олега Табакова смело можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Благодаря неуёмной энергии артистов, масштабу постановки, динамичным мелодиям трагический сюжет рассказывается в жизнеутверждающем ключе. Спектакль «Страсти по Бумбарашу» не запугивает и удручает, не романтизирует войну, а помогает понять, что война это трагедия для всех её участников и что братоубийственная гражданская война страшна и ужасна вдвойне.
Именно поэтому все персонажи этой постановки невероятно обаятельны и харизматичны! Белые, Красные, разбойники-бандиты, эффектная атаманша и её бандитки… В первую очередь, все они люди, но, увы, их жизнь становится разменной монетой в беспощадных играх истории. В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих. Мечты и цели этого героя вне времени: он не хочет воевать и убивать, он стремится жить и любить, наслаждаться каждым мгновением прекрасной жизни! В постановке очень много акробатических и пластических моментов, благодаря поддержке партнёров, филигранно выстроенной сценографии и, конечно, собственному бесстрашию Бумбараш и летает, и прыгает, и поёт. Верный друг Бумбараша Яша Владислав Миллер искренне рад, что его закадычный товарищ вернулся с войны живым и невредимым.
В ярко-красной рубахе и очках с множеством диоптрий Яша искренне верит в идеалы коммунизма, читает «Капитал» Карла Маркса и думает, что счастливая жизнь совсем не за горами. Но Яша знает о войне из книжек, а значит, романтизирует её, и это станет для героя роковым. В качестве средства для самообороны Яша носит с собой бомбу, но не знает как её бросать. От этой бомбы он и погибнет, странно, страшно и нелепо, как погибли тысячи людей в беспощадных жерновах истории. Возлюбленная Бумбараша Варя Ангелина Пахомова - отнюдь не робкая девушка. Такая барышня и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и уйдёт от нелюбимого мужа Гаврилы, узнав, что похоронка на Бумбараша была ошибочной и что её любимый жив.
Только, увы, тихому семейному счастью героев не суждено будет сбыться. Старший брат Бумбараша Гаврила Александр Кузьмин - ведущий и ведомый одновременно, сбившийся с пути и ставший главарём бандитов деревенский парень, для которого перестали существовать вечные ценности, а главными кредо стали ревность, алчность, жестокость и злость. Случайный попутчик Бумбараша Лёвка Павел Шевандо - странствующий путник. Парень пока не определился на чьей он стороне, но не упускает возможность «погреть лапу» в награбленном состоянии Гаврилы, который тот припас на чёрный день в своём доме.
В лесу Бумбараш сталкивается с караульным и, узнав, что тот должен сообщить в штаб белых какое-то важное известие, застреливает его. Едва избежав далее встречи с белыми, Бумбараш встречает красный отряд с рыжим красноармейцем, и его снова берут под стражу. Отряд приходит в деревню Бумбараша. Между тем, Софья приказывает одному из членов банды отравить колодец в деревне. Красноармейцы замечают это и делают вид, что отряд охватила болезнь. Софья на рассвете ведёт свой отряд на красных, но те дают жёсткий отпор и разбивают её отряд. Сама Софья убита. Гаврила убегает, захватив Варю.
Скончался режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
«Бумбараш» — советский двухсерийный музыкальный телефильм 1971 года по мотивам ранних произведений и одноимённой повести Аркадия Гайдара. Лучшая роль в кино Валерия Золотухина. О метаниях крестьянского паренька — Бумбараша меж разных фронтов и социальных группировок в годы Гражданской войны. Молодому театральному актеру Валерию Золотухину, который страстно желал сняться в музыкальной комедии «Бумбараш», составлял серьезную конкуренцию на главную роль Михаил Кононов, с которым даже начались съемки. актеры и роли - советские фильмы - Валерий Золотухин: от Бумбараша до Короля Театра на Таганке - РИА Новости,01.03.2020. Дебютной картиной режиссера стал полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» в 1968 году.
Вот кого Золотухин оставил без роли в «Бумбараше»: этого актера снимал даже Кончаловский
1971. Актёры и роли в кино. 12+. 10 просмотров. Актёры фильма Лесник Своя земля. Бумбараш (ТВ-фильм) — Бумбараш Жанр музыкальный фильм комедия Режиссёр Николай Рашеев Аркадий Народицкий В главных ролях Валерий Золотухин Кинокомпания Киностудия им. А. Довженко Длительность 127 мин. Страна СССР Год 1971 IMDb ID 0131331 Выход фильма. Валерий Золотухин в приключенческом фильме «Бумбараш». Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Бумбараш, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс).
Спектакль-покаяние «Страсти по Бумбарашу» возвращается на сцену Театра имени Олега Табакова
Николай Рашеев родился 8 апреля 1935 года в Киеве. Свой первый полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» он поставил в 1968 году. Тогда картина не вышла на телеэкраны и впервые была показана российскому зрителю в 2010 году. Рашеев также известен по таким лентам, как «Заячий заповедник», «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна» и другим.
Глубоко скорбим вместе с родными и близкими», — написали сотрудники театра.
Дмитриева работала в театре 43 года — с 1980 года. До этого актриса почти 10 лет служила в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола, а потом столько же — в театре имени Ленсовета. Актриса не только участвовала в спектаклях, но и была педагогом, писала пьесы и стихи, снималась в кино.
Бумбарашу доверено быть героем, а за собой он не ведет и примера не подает. Он просто живет в диком мире и не хочет знать, что будет завтра, как не знают этого ряженые бандиты во главе с атаманшей, выдающей себя за приму бродячего театра, и красные командиры, легко погибающие в последних перестрелках гражданской войны.
Беспощадно трагическим событием для Валерия Сергеевича явилось самоубийство среднего сына Сергея, ударника группы «Мертвые дельфины», в 2007 году. Поиски Бога Золотухин-Бумбараш начал, вероятно, в 80-х годах прошлого столетия. Что послужило тому причиной — точно не ясно. Сам Золотухин об этом как-то умолчал. Влияние старшего сына на актера стало сказываться позднее. В 2004 году Валерий Сергеевич снялся в качестве ведущего в документальном сериале «Земное и Небесное». Он признавался, что тогда по-настоящему понял и оценил подвиг новомучеников Церкви Русской. А в 2003-м Золотухин сыграл роль в одной из историй сериала «Спас под березами». Его персонаж — спившийся сантехник Толян Жмухин, лгун и вор, не живет, а существует, третирует семью, обижает любящего его сына-юношу, нагло обманывает заказчиков. Все меняется по Промыслу Божиему, когда Жмухин крадет в храмовой лавке бумажную икону с целью ее продать или обменять на спиртное. Под негласным влиянием Божией Матери Анатолий решает, нет, не стать святым, а зажить по-человечески, без лжи и лени. Он не прекращает пить, но отказывается от безудержного потребления алкоголя, потом идет по заказчикам и исправляет все свои сантехнические недоделки, работая и ночью. Ему удается вернуть уважение семьи и расположение знакомых. В 2004-2005 годах Золотухин сыграл роль кающегося вампира, трудящегося мясником, в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Он знал, что этот персонаж отнюдь не безобиден для духовной жизни, а потому пытался найти оправдание для самого себя в аргументах ума, да и у других людей тоже… В 1991 году Валерий Золотухин, получив гонорар за книгу «Дребезги», решает построить храм в родном селе. Он надумал это сделать в качестве покаяния за грехи отца, разрушившего совместно с односельчанами дореволюционную церковь. Храм строился почти 12 лет. Золотухину пришлось постоянно собирать все новые и новые суммы на строительство. В одном из интервью он сказал: «Я же ведь говорю, что ИДУ к Богу, еще не пришел до такой степени, чтобы самонадеянно объявить, что я познал Бога, как это делают некоторые. По завещанию его похоронили на территории храма, построенного им самим.
Судьба Бумбараша
К концу 1960-х гг. он сыграл несколько главных ролей в кино, а в 1971 г. к нему пришла всесоюзная популярность после главной роли в фильме «Бумбараш». В фильме «Бумбараш» артист сыграл одну из главных ролей, и пел вместе с Валерием Золотухиным композиции «Марш четвертой роты» и «Журавль по небу летит». Кроме «Вертикали» он создал сценарии к фильмам «Маленький школьный оркестр» (в соавторстве с Владимиром Зуевым, также был режиссером этого фильма) и «Театр неизвестного актера» (в соавторстве с Юрием Смоличем). Смотрите фильм Бумбараш онлайн бесплатно в хорошем качестве на В 1971 году в Киеве на киностудии Довженко режиссеры Николай Рашеев и Абрам Народицкий готовились к съемкам фильма «Бумбараш».
Режиссёр фильма "Бумбараш" Николай Рашеев умер на Украине
Маленький зал. Нас было 20 человек. Но мы заполняли все это небольшое пространство". Теперь, по словам Миронова, "на новой сцене большое количество артистов, красивые костюмы, куча всяких эффектов, соответствующих сегодняшнему дню". Артисты очень стараются. А им необходимо чуть-чуть успокоиться, и когда это старание перейдет в удовольствие, это будет прекрасный спектакль. В общем, я под большим впечатлением", - оценил Миронов. На пресс-показе Чиповская призналась, что считает работу в этом спектакле "невероятным опытом и уникальной возможностью". Я склоняюсь к тому, что эта роль будет моей любимой из моих работ в Театре Олега Табакова".
По его словам, артист был человеком сложным, имеющим много комплексов. Пробовался на роль Бумбараша изначально Кононов Михаил.
Причём работал он прекрасно. Режиссёр знал его ещё по учёбе во ВГИКе. Снявшись в пяти небольших эпизодах, он всех оставил довольными.
Однако что-то подсказывало Рашееву, что фильм получится слишком естественным, спокойным и предсказуемым. Ему же хотелось так называемого «отклонения от нормы». Актёр Валерий Золотухин познакомился с Рашаевым накануне начала работы над картиной.
Режиссёр артиста не знал, но его пение в одной московской церкви слышал. Он не просто хорошо пел. Дело в том, что каждый раз песня в его исполнении звучала как исповедь.
Рашаеву, как режиссёру, важна была основа, на которой он мог бы выстраивать роли, работая над фильмом. С Золотухиным он стал работать «из евангельских соображений». Творил так называемое «житие Бумбараша».
Кстати, и рубаха главного героя куда больше напоминает рубище. А вот актёрская техника на пробах по сравнению с техникой Кононова у Золотухина была намного слабее.
Бумбарашу доверено быть героем, а за собой он не ведет и примера не подает. Он просто живет в диком мире и не хочет знать, что будет завтра, как не знают этого ряженые бандиты во главе с атаманшей, выдающей себя за приму бродячего театра, и красные командиры, легко погибающие в последних перестрелках гражданской войны.
Творил так называемое «житие Бумбараша».
Кстати, и рубаха главного героя куда больше напоминает рубище. А вот актёрская техника на пробах по сравнению с техникой Кононова у Золотухина была намного слабее. Снимался фильм по заказу Центрального Телевидения. Съёмки контролировались художественными советами в Киеве и Москве. В Киеве Золотухин не понравился.
Все были очень расстроены, как и сам актёр. Однако режиссёр попросил Валерия спеть что-нибудь для съёмочной группы. Взяв в руки гармонь и сев на стульчик, артист с удовольствием исполнил русскую народную песню. Вот именно тогда все и увидели будущего Бумбараша. Он проиграл пробы, но даже и не думал сдаваться.
Именно таким и представлял себе главного героя режиссёр. Одним словом, Рашаев, хоть и с трудом, но всё-таки смог убедить художественный совет в правильности выбора. Непростые съёмки Подведём итоги, рассматривая фильм «Бумбараш». Актёры и роли были подобраны просто идеально. Однако давались они им легко не всегда.