Новости гипербола екатеринбург доставка

Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. На сегодняшний день в Екатеринбурге работают еще две «Гиперболы» – в ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Пассаж». Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола! Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Закажите "Гипербола Екатеринбург " в магазинах. Быстрая доставка от 30 минут на дом или в офис.

В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами

Во время стажировки было очень трудно, из за ужасного к себе отношения. Менеджеры работающие там дергали при покупателях, обзывали, унижали, относились очень страшно. Когда нужно было забрать свои вещи из шкафчика, никто не мог мне их отдать. И что самое ожидаемое, подтвердилось, сказали не подхожу. Люди, не ходите туда устраиваться, не смотря на любое безвыходное свое положение.

Это обман. Вас используют и выбросят, при этом унизив. За три полных дня своей стажировки, потратила деньги на дорогу, питание в их же столовой. Питаться там нужно обязательно за свой счет, свою еду ни при каких условиях брать с собой нельзя.

В день на еду пришлось тратить по 300, 500, рублей. Так как есть хотелось из за очень интенсивной работе на кассе, приходилось покупать в столовой их столовой еду.

Акустическая система спроектирована так же, как на территории всего торгового центра. Пишите нам.

Благодарим сеть гипермаркетов Гиперболы за доверие! Сегодня мы начали работать с сетью гипермаркетов Гипербола, которые расположены в торгово-развлекательных центрах Пассаж и Гринвич.

Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит.

Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы.

В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой.

А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине.

Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление.

А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой. Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку! Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу!

Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так. Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен. Какого лешего он лежит на витрине? Жаль, что такие прецеденты случаются и портят впечатление от магазина. Пару недель назад покупала очень вкусную колбасу собственного производства Гиперболы, наверное, поэтому и расслабилась в этот раз. Из чека в 2,2 тысячи было откровенно тухлым: бедра курицы охл. При вскрытии упаковки первые воняли просто невыносимо! Треть чека ушло в мусорку!

Салат был вкусный , а вот пирог подкачал. По факту оказался пирог с картошкой и куриным фаршем, хотя предполагалось, что с курицей это с кусочками курицы. Пишите тогда с куриным фаршем и будем всем счастье. А так за это оценка 3. Не знаю чем это связано, но с удовольствием беру ваш деревенский хлеб и чиабату с семечками. Позавчера купил тыквенный, в восторге. Правда, дороговат, но стоит того. Печенья стало много, курабье вкусное, только с жёлтым в середине джемом вкусней, чем с клубникой. Выше всяких похвал слойка французская с шоколадом.

Недорогая и вкусная. Ваш постоянный покупатель. Перед этим еще употребили салаты местного производства гиперболы. Сейчас ощущаю тошноту, надеюсь это просто мнительность и не отравление. В магазине на стойке у входа, на просьбу позвать администратора, отреагировали очень вяло, вроде как поискали администратора и тишина. В итоге пришлось самостоятельно отправиться на поиски, и о,! Дальше все просто, отвели нас на кассу, вернули деньги, по моей просьбе дали книгу жалоб и все! Банально не извинились, вот уж где, но не в этом магазине ожидаешь таких "сюрпризов" и такого безразличия в сторону покупателей. В какой-то момент стали частыми посетителями данной сети, теперь задумаемся, после такого.

Прикладываю фото, к сожалению, под персиком или манго, расположенным сверху, смазалась плесень, пока я все это "разрывала" и ее не удалось запечатлеть. И волею случая оказалась в центре! Оббегала уже достаточно мест в поисках чего-то необычного. Хотелось мне в подарок купить красивый фигурный шоколад, но, как оказалось, уже и нет таких магазинов, в которых я раньше покупала красивый фигурный шоколад. Как же быть? Что же делать? Конечно хочется что-то необычное и вкусненькое... Решила попытать счастье и заглянула в "Гиперболу". Пробыла я там не долго - примерно минут 10!

Я сразу нашла то что хотела! В отделе шоколад - нашла красивую шоколадку ручной работы! Помимо моей шоколадки были и ещё - похожие, НО - ту которую я купила - была единственная целая!

Гипербола - Екатеринбург

Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Вынесено решение о приостановке деятельности супермаркета "Гипербола" (ООО "Фудтрейд") в ТРЦ "Пассаж" на 60 суток. Девочки, кто пользуется доставкой из Гиперболы.

Суд закрыл супермаркет "Гипербола" в ТРЦ "Пассаж"

Ежедневно гипермаркеты «Гиперболы» посещают тысячи покупателей. Для разгрузки очередей и оптимизации работы персонала было принято решение о внедрении касс самообслуживания. После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль. Лучшим решением стало ПО «Artix», позволяющее решить все необходимые задачи.

Сами вы уставший или уставшая идете с работы, а ваше лицо уже кривится от досады. Потому что придется не только готовить, но и простоять перед этим в очереди; полчаса выбирать нужный продукт с нормальным сроком годности; постоять на кассе, злобно смотря в сторону тех, кто стоит впереди тебя и убирает товар, потому что денег не хватило. И тому подобное. Неприятных моментов много, но всего этого можно избежать, стоит лишь зайти в интернет и купить продукты с доставкой из магазина Екатеринбург.

В этой компании это норма. В предпраздничные дни работают до последнего клиента один раз работали до часу ночи. Причем эти дополнительные часы никак не оплачиваются хотя говорят что оплачиваются. На обед, в туалет, выходить только по согласованию с менеджерами. Телефоны сдаются на целый день возможно взять только на обед, и то если менеджер соизволит тебе его выдать. Обед это отдельная тема. Изменить график могут на ходу, если кто-то заболел или просто не вышел. Питаться можно только в их столовой, где кормят в принципе не плохо, но чаще всего еда просроченная. Свою еду проносить нельзя штраф до 3000. Ну и конечно нельзя не сказать о менеджерах кассовой зоны - самое настоящее хамло, других слов нет, хамят клиентам, а сотрудникам тем более, все твои просьбе в большинстве случаев игнорируются, могут отчитать при всех покупателях. Текучка дикая, из-за этого нет постоянного коллектива походу данной организации это выгодно Ну и самая вишенка на торте это конечно ЗП.

Отзывы про «Гипербола» Напишите свой отзыв о «Гипербола» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы. Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Сеть магазинов Гипербола

Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. Девочки, кто пользуется доставкой из Гиперболы. Гипербола, гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая, ул. 8 Марта, д. 46: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40.

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург

В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения. Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров. Екатеринбург, 8 Марта, 46 Центр Почтовый индекс: 620144. Организация Гипербола из Екатеринбурга может предложить покупателям товары и услуги в 2 направлениях деятельности, в том числе Доставка готовых блюд, Гипермаркеты. 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург)

"Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома. Контакты и информация о компании Гипербола Гипермаркет в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

Компания Гипербола Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

В случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб. Сб-Вс - бесплатно. При покупке в «Гиперболе» на 500 руб. Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки Парковка на 1200 мест — С 1 октября — 31 марта бесплатно. С 1 апреля — 30 сентября — 4 часа бесплатно.

Вообще огромное количество скидок... Не дешёвый, но по акциям можно купить хороший товар за минимальные цены.

Минус готовая еда - салаты, не всегда готовятся из свежих продуктов , мягко говоря. Мой любимый оливье всегда вкусный. Перед новым годом был "фестиваль" оливье удалось попробовать все. Самый вкусный был с красной рыбой и креветками. Не плохая и шаурма - соотношение … 4 месяца назад Илья Фоменко Один из лучших магазинов. Особенно нравится тем,что делают выпечку на заказ.

Торт птичье молоко лучший в городе. Кроме выпечки можно найти интересные продукты, которых нет в др магазинах. В частности разнообразие напитков и сладостей. Огромный выбор продукции собственного производства, качества выше среднего. Выпечка, салаты, соленья, рыба, мясо птица, дичь! Большой выбор продуктов.

Акции радуют, тк цены получаются ниже по городу. Готовят вкусно, только очень солено, для меня. Жаль, что много пластика используется. Нет альтернативы.

Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам. Простота и удобство системы SelfPoint от ГК «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей. Узнайте больше у специалистов Artix Заказать звонок.

Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 3 филиала.

Плюсы и минусы работы в Гипербола Гипермаркет

  • «Гипербола» на ЖБИ закрыта. «Не выдержали конкуренции»
  • Гипермаркеты и супермаркеты для всей семьи "Гипербола" в Екатеринбурге
  • Giperbola Loyalty
  • Гипербола Екатеринбург - отзывы, сайт, телефон
  • «Гипербола» на ЖБИ закрыта. «Не выдержали конкуренции»

Навигация по записям

  • Космические цены на овощи и фрукты в Екатеринбурге: килограмм черешни стоит 6800 рублей
  • Гипермаркет «Гипербола»
  • Фоновый звук в гипермаркете «Гипербола» (Екатеринбург)
  • Data safety

Навигация по записям

  • Гипербола, гипермаркет
  • Гипербола официальный сайт, отзывы
  • Гипербола, Екатеринбург. Услуги по доставке еды, блюд на дом в Екатеринбурге
  • Гипербола, гипермаркет
  • Спецпредложения
  • Адреса филиалов Гипербола в Екатеринбурге

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург

Благодарим сеть гипермаркетов Гиперболы за доверие! Сегодня мы начали работать с сетью гипермаркетов Гипербола, которые расположены в торгово-развлекательных центрах Пассаж и Гринвич.

Ранее URA. RU сообщало, что 6 мая по решению суда работа «Гиперболы» запрещалась на два месяца. Причиной закрытия магазина стала проверка, выявившая нарушения санитарных правил в условиях эпидемии коронавируса. Стало известно, что предприятие не следит за здоровьем сотрудников, не контролирует температуру своих людей.

В торговом зале не оказалось разметки, напоминающей посетителям о необходимости соблюдать социальную дистанции в 1,5 метра.

Кроме того, сотрудники супермаркета работали без индивидуальных средств защиты, помещения не проветривали, в них не было бактерицидных облучателей. Ленинский районный суд Екатеринбурга признал руководство магазина виновным по статье "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения во время распространения заболевания" и приостановил деятельность магазина на 60 суток, — передает слова пресс-служба Свердловского областного суда Ura.

Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме. Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала.

После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно.

Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1.

Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться.

Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время.

Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу.

Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала.

Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!!

Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение.

Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать.

После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось.

Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь!

Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно.

В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой. Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут?

Это ужасно... В мусорку! Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!!

Космические цены на овощи и фрукты в Екатеринбурге: килограмм черешни стоит 6800 рублей

Самый большой выбор качественных продуктов, в том числе и собственного производства, а если есть гринкарта то и дешевле чем у конкурентов хотя гипербола не в конкуренции. Организация Гипербола из Екатеринбурга может предложить покупателям товары и услуги в 2 направлениях деятельности, в том числе Доставка готовых блюд, Гипермаркеты. "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома. Пока география доставок из «Гиперболы» и «Анстера» охватывает не все районы Екатеринбурга, но в будущем планируется ее расширение. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий