#asphalt9, #асфальт9, #stream, #стрим, #гонки, #АлкоПати Правила на АлкоПати: 1. Первые 30 мин бухаем под мои кассеты! Gameloft объявила о том, что Asphalt 9: Legends, последняя игра в ее франшизе аркадных гонок, загруженных миллиардом раз, начинает свою очередную официальную презентацию. Компания Gameloft объявила о выходе игры «Asphalt 9: Легенды» на платформах на Xbox Series X|S и Xbox One.
«Asphalt 8: На взлёт!». Долгожданное продолжение знаменитой гоночной серии!
В описании опубликованного видео сказано, что новая гонка является так называемой «младшим братом» игры «Asphalt 8: На взлёт». «Asphalt 8: На взлёт»[1]) — гоночная компьютерная игра, разработанная и выпущенная компанией Gameloft в 2013 году в рамках серии Asphalt. На момент публикации Asphalt 9 всё ещё доступна и можно участвовать в гонках. Welcome to the official Discord server of Asphalt 9: Legends! |.
Игра «Asphalt 9: Легенды» вышла на Xbox
Прежде всего, Asphalt Xtreme откажется от привычных гонок по дорогам, проходящих через улицы городов. В этот раз, вообще, трудно говорить о каких-либо дорогах, так как игрокам предстоит принять участие в ралли, по диким территориям. Игра как обычно предложит широкий ассортимент автомобилей. Среди которых мы сможем найти как типичные для ралли автомобили, так и различные виды внедорожников и грузовиков.
А это автоматически означало досрочное окончание борьбы, судьи на старт нас бы уже не выпустили.
Обидно до жути! Отписываю паническую смс-ку штурману и с трудом погружаюсь в полный тревог сон. Просыпаюсь на подлете к Москве и понимаю, что обещание хоть немного нагнать упущенное время летчик не сдержал. Более того, опоздание увеличилось еще на полчаса.
Все пропало? Но Лене в этот момент удалось совершить почти невозможное — она добилась от организаторов разрешения на продление нам лимита времени из-за форс-мажорных обстоятельств. Да-да, ралли — мероприятие комплексное, здесь важна не только сама езда, но и куча побочных вещей, включая дипломатию и взаимную поддержку. Окрыленный, мигом домчал от Шереметьево до Крылатского.
И сразу на трассу. Дистанция, казалось бы, ерундовая — 39 «боевых» километров к примеру, на этапах Кубка России надо проехать как минимум в два раза больше. Но какие это оказались километры! Нам предстояло пару раз прохватить по набережной Гребного канала, порадовав зрителей попытками дрифта вокруг тюков с сеном, а потом отправиться на легендарную олимпийскую велодорогу, покорив ее в обоих направлениях также по паре раз.
И теперь я понимаю, за что так ценили ее советские раллисты и заводские испытатели. Даже на гражданской машине здесь ехать захватывающе интересно: подъемы и спуски, слепые повороты, перегибы и перепады высот, профилированные виражи... Не на каждом горном серпантине такое встретишь! Между тем, трасса узкая, а права на ошибку нет — по обочинам либо деревья, либо крутые склоны.
Упадешь — считай, «списал» машину, а то и себя с напарником. В общем, джет-лаг как рукой сняло. Тут еще новый сюрприз — извините за тавтологию, но в день старта мы вдруг узнаем, что наш гоночный автомобиль не способен стартовать! И тоже по причине таможни, которая задержала на границе спортивные амортизаторы и еще пару жизненно важных компонентов.
Пришлось механикам в срочном порядке готовить запасной вариант — вместо ожидавшегося седана нам выделили хэтчбек. С технической точки зрения эти Polo одинаковые что и позволяет им выступать в монокубке «имени себя» : оба имеют 165-сильные двигатели 1,6 л, дифференциал повышенного трения, регулируемую подвеску... Теоретически, хэтчбек легче, зато у седана вроде бы развесовка лучше. Но последний новый с иголочки, а вот у трехдверки за плечами полноценный гоночный сезон — понятно, что механики «Академии Ралли» полностью перебрали автомобиль, но все же не слишком ли он «устал»?
Не скажется ли солидный гоночный стаж на надежности? Впрочем, все обошлось — до финиша мы в итоге добрались без проблем, если не считать пары досадных мелочей: у нас что-то стучало в задней подвеске хотя на скорость это не повлияло , да салонный вентилятор отказал.
Долгожданное продолжение знаменитой гоночной серии!
Gameloft — известная компания, специализирующаяся на выпуске качественных мобильных игр. Её творения всегда попадают в топ загрузок Google Play и App Store, становятся самыми продаваемыми и получают множество наград. Одной из самых известных игровых серий, созданных Gameloft, является эпопея гоночных симуляторов «Asphalt», в которой, как известно, нужно включиться в соревнование между скоростными машинами.
Буквально несколько дней назад состоялся релиз новой, уже восьмой части этого гоночного сериала — «Asphalt 8: Airborne», или, как назвали игру в России, «Asphalt 8: На взлёт». Gameloft обещали нам многочисленные улучшения, новые добавления и выход на новый качественный уровень. Получилось ли у них сдержать своё слово?
Как и ожидалось, графика в игре на... Читать Asphalt 9 станет доступен по всему миру уже завтра - 26 июля Для любителей мобильных гонок пришла хорошая новость — Gameloft анонсировал дату выхода Asphalt 9: Legends — 26 июня игра станет доступна для скачивания сразу на трех платформах: iOS, Android и РС.... Читать Стартовала предварительная регистрация на Asphalt 9: Legends с приятными внутриигровыми бонусами Последняя новость касательно новой части гоночной аркады от Gameloft Asphalt 9: Legends касалась объявления приблизительной даты выхода разработчиками. Нам сообщили, что игру стоит ждать уже этим л...
А на грядущей E3 посетителям дадут возможность сыграть в нее. На самом деле, об этом пр... Читать Asphalt 9: Legends вышла на Android в режиме пробного запуска, пока только для Филиппин В конце февраля Asphalt 9: Legends — новая часть одной из самых популярных гоночных серий на мобильных вышла в режиме пробного запуска на iOS. Теперь игра добралась и до Android, но снова только дл...
Читать Первый взгляд на ранний доступ Asphalt 9: Legends Asphalt 9: Legends совсем недавно появился в AppStore Филиппин, так что мы решили тут же опробовать новое творение Gameloft. Стоило это нам некоторых усилий, так как кроме региона игра проверяет ещ...
Вышло обновление «Asphalt 8: На взлёт» с поддержкой Twitch и новыми автомобилями
First of all, I hate how we still have to pay up to get some of the strongest cars or a car you really want. Yes, I understand you need to make money, but at least have some balance. Also, make sure matchmaking online is also balanced and fair. Another suggestion would be to add past legend pass cars to the show room. Hopefully you listen! Amazing graphics. And if I still want to progress but play casually I can with the touch drive feature that was totally genius. I hesitated to play asphalt 8 sometimes because it really required you to be focused on the game.
В некоторых моментах игра даст вам расслабиться, а в некоторых - сильно попотеть! Именно этим Asphalt 8 и хорош!
Графика Вот что мне действительно понравилось в игре, так это графика! Больше всего, она похожа на визуальную картинку NFS: Underground 2, только несколько улучшенную. Все текстуры - очень четкие, эффекты - плавные, яркие, динамичные, освещение и блики - не слепят и не режут глаза. Играть в игру с такой качественной графикой - просто одно удовольствие! Хочется отметить, что в игре присутствуют разрушаемые объекты, которые смотрятся довольно-таки эффектно и необычно, для игры на Android! Ещё, мне очень понравился дизайн локаций, сделанные так, что мозгом они воспринимаются, как настоящий, живой город! Вроде, кроме мимо-несущихся машин, из других NPC никого не присутствует, однако движутся они так, будто в автомобиле сидит человек и управляет им. Он может внезапно перестроиться, подрезать, или просигналить фарами, мол: "Куда прешь?! Именно, благодаря такому подходу, игра не воспринимается как игра, а как гораздо более необычное!
Звук, музыка и локализация Звук в игре очень хороший, мягкий и объёмный. Придирок к нему нет! Все сделано на качественном и высшем уровне, добавляя игре срочности, динамичности и драйва! Ничто вас не оставит в покое! В плане музыки, разработчики решили угодить всем, добавив и техно, и рок, и джаз. Вы можете сами выбрать, под какую музыку вам комфортной всего играть. Благо её, в каждом жанре, не так уж и мало, правда, не сказать, что много, но для игры на мобильном устройстве - хватит! Все на ваш выбор! В плане локализации, русская озвучка - отсутствует, потому что её, даже английской, нет.
Да и зачем? Все что вам надо написано в меню и инструкциях, которые, кстати, полностью перевели, а не частично, как у нас очень любят делать! За перевод текста - локализаторам огромное спасибо!
Даже на гражданской машине здесь ехать захватывающе интересно: подъемы и спуски, слепые повороты, перегибы и перепады высот, профилированные виражи...
Не на каждом горном серпантине такое встретишь! Между тем, трасса узкая, а права на ошибку нет — по обочинам либо деревья, либо крутые склоны. Упадешь — считай, «списал» машину, а то и себя с напарником. В общем, джет-лаг как рукой сняло.
Тут еще новый сюрприз — извините за тавтологию, но в день старта мы вдруг узнаем, что наш гоночный автомобиль не способен стартовать! И тоже по причине таможни, которая задержала на границе спортивные амортизаторы и еще пару жизненно важных компонентов. Пришлось механикам в срочном порядке готовить запасной вариант — вместо ожидавшегося седана нам выделили хэтчбек. С технической точки зрения эти Polo одинаковые что и позволяет им выступать в монокубке «имени себя» : оба имеют 165-сильные двигатели 1,6 л, дифференциал повышенного трения, регулируемую подвеску...
Теоретически, хэтчбек легче, зато у седана вроде бы развесовка лучше. Но последний новый с иголочки, а вот у трехдверки за плечами полноценный гоночный сезон — понятно, что механики «Академии Ралли» полностью перебрали автомобиль, но все же не слишком ли он «устал»? Не скажется ли солидный гоночный стаж на надежности? Впрочем, все обошлось — до финиша мы в итоге добрались без проблем, если не считать пары досадных мелочей: у нас что-то стучало в задней подвеске хотя на скорость это не повлияло , да салонный вентилятор отказал.
Точнее он работал, но дуть куда-либо, кроме как в недра передней панели, отказывался. Правда, в пылу азарта на адскую жару мы внимания не обращали — важнее было найти общий язык с автомобилем. Одно дело, управлять спорткаром, заточенным только под асфальт, и совсем другое — раллийным Volkswagen Polo, у которого за счет сликов «держак» отменный, но при этом совершенно пустой руль и высокий центр тяжести из-за «гравийной» подвески. Да что там говорить, даже настройка регулятора тормозных сил оказалась тем еще квестом — ведь на асфальте баланс машины меняется быстрее, а значит слишком сильно открывать магистраль задней оси нельзя — развернет!
В общем, приноровиться удалось лишь к концу первой секции из трех спецучастков. На финише заключительного из них у нас даже возникла пикантная ситуация — прямо на допе мы стали догонять красавицу Lancia Fulvia из исторического зачета. У нее явно возникли проблемы с двигателем, но все равно представьте, какого это — не сбавляя ход обгонять на узкой дороге, рассчитанной на велосипедистов. Конечно, навязать борьбу грандам у нас не получилось — пока не хватает умения и опыта.
Чтобы достать выигравшего первый этап моносерии Алексея Игнатова, который на переднеприводной машине способен тягаться с середняками полноприводного зачета, опытнейших Вадима Лелюха, Михаила Кривоспицкого, Аркадия Богомолова нужны годы тренировок. Но с прочими новичками мы поборолись и даже смогли опередить несколько экипажей своего зачета. А вот на второй секции начался настоящий рок-н-ролл! Почувствовав уверенность в себе, машине и стенограмме мы смогли еще немного прибавить.
Правый пять! Московский пейзаж за окном расплывается, оставляя передо мной только лишь стремительно убегающую под колеса ленту асфальта.
Гараж гонщиков теперь может вместить в себя аж полсотни автомобилей. Говоря о последних, стоит отметить, что игра пополнилась самыми свежими моделями таких элитных спорткаров, как Bugatti, McLaren, Lamborghini, Porsche и другими. Скачать игру Asphalt 9: Легенды на Андроид Внимание! Инструкцию по установке смотрите здесь.
Gameloft остановила продажи Asphalt 9 и других своих игр в России
Машины. Дополнительно в мобильной игре добавили функционал пожертвования в клубах, что позволит помогать новичкам. это очередная попытка Gameloft, сделать игру, идущая вразрез как и «Погоня» со всем, на чём стоит серия «Асфальт». В Абу-Даби состоялась первая гонка Abu Dhabi Autonomous Racing League. Гонка оказалась достаточно захватывающей, даже с драматическими разворотами, хотя конечно до скоростей и страстей Формулы-1 пока еще далеко. На днях на трассе Формулы-1 Яс Марина в Абу-Даби прошло историческое событие — первая гонка Автономной гоночной лиги (A2RL). Последние новости и слухи о Asphalt 9: Legends за сегодня и 2024 год.
«Asphalt 8: На взлёт!». Долгожданное продолжение знаменитой гоночной серии!
Последняя новость касательно новой части гоночной аркады от Gameloft Asphalt 9: Legends касалась объявления приблизительной даты выхода разработчиками. Студия Gameloft опубликовала первый тизер своей новой игры, являющейся продолжением серии Asphalt — Asphalt Xtreme. Авто - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Загрузите последнюю версию Asphalt 9: Легенды (4.6.1b) APK для Android. 27 апреля 2024 года в ОАЭ прошли первые в мире гонки ИИ–болидов Автономной гоночной лиги (Abu Dhabi Autonomous Racing League – A2RL). это очередная попытка Gameloft, сделать игру, идущая вразрез как и «Погоня» со всем, на чём стоит серия «Асфальт».
Условно-бесплатные гонки Asphalt 9: Legends вышли на Xbox One и Xbox Series
Gameloft представили новую гонку Asphalt Nitro | Студия Gameloft выпустила тизер-трейлер новой части популярной гонки Asphalt Legends Unite. |
Запах жженых покрышек и раскаленный асфальт! | Компания удалила Asphalt 9 и другие свои тайтлы из магазинов приложений. |
Asphalt или как умерла легендарная серия гоночных игр на телефоне — GMTW - GameTwist на DTF | Добро пожаловать в сообщество игры Asphalt 9 Legends | 12653 подписчика. |
Игра Asphalt 9: Легенды вышла на Mac благодаря Catalyst | самая популярная гоночная игра на мобильных устройствах серьезно преобразилась – практически все аспекты игры были переделаны или доработаны. |
Новости Asphalt Xtreme
Все новости игры Asphalt 8: Airborne: на 21.02.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства. 25 февраля на Выставке «Россия» на катке ВДНХ пройдет показательная ледовая гонка. Новости Asphalt Xtreme анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Asphalt Xtreme | VK Play.
Gameloft анонсировала первую игру серии Asphalt на PlayStation 4 и PlayStation 5
#asphalt9, #асфальт9, #stream, #стрим, #гонки, #АлкоПати Правила на АлкоПати: 1. Первые 30 мин бухаем под мои кассеты! это аркадная онлайн игра в жанре гонок, разработанная студией Gameloft. сразись с самыми бесстрашными уличными гонщиками со всего мира. Все из-за укладки неверного асфальта: турки уложили покрытие для автострад вместо гоночного трека.
Анонсирована гонка с сотнями машин и тюнингом Asphalt Legends Unite
Asphalt 8: прекрасное продолжение лучшей гоночной серии | 60-я в истории Америки гонка «Rolex 24» состоялась в прошедшие выходные на легендарном Daytona International Speedway, и судьба всего марафона решалась в последние полчаса заезда. |
Первый честный обзор игры Asphalt 9: Legends — все плюсы и минусы | В описании опубликованного видео сказано, что новая гонка является так называемой «младшим братом» игры «Asphalt 8: На взлёт». |
Гоночная серия Asphalt 9: Legends вышла раньше времени
Позже мы планируем рассказать о принципах и особенностях POLO CUP, а также технических нюансах участвующих в нем автомобилей подробнее. Пока же проведем параллели с Rally Masters Show. Ведь новый монокубок тоже, по большому счету, уникальное для России явление. Фактически, сейчас это единственный вариант для начинающего спортсмена с ограниченным бюджетом попробовать свои силы в настоящем ралли и при этом не быть вечным аутсайдером. Ведь без поддержки Renault доступный монокубок Logan Cup, увы, постепенно умирает, да и машины его формата не позволяют бороться за высокие места даже в начальном классе «1600Н», а Subaru Cup наоборот предлагает использовать мощную полноприводную технику, но при этом требует серьезных финансовых вливаний. Rally Masters Show стало первым официальным этапом для участников монокубка. Первым, и весьма необычным. Не только благодаря своему высокому статусу и звездному подбору спортсменов. Ради экономии высокую «гравийную» подвеску механики трогать не стали — лишь поменяли «зубастые» шины на слики. Для нашего экипажа уже это стало вызовом.
Поскольку «асфальтовые» ралли нам проезжать еще не приходилось, да и к машине с такими настройками необходимо было привыкнуть. Хотя лично на меня гоночные переживания нахлынули еще до того, как я надел несгораемый комбинезон. И все шло по плану, пока в соседнем Вашингтоне вдруг не сломался самолет, и нам не пришлось дожидаться пассажиров из столицы США. Ждали долго — часа два-три. В итоге на так называемое ознакомление с трассой чтобы записать скоростную стенограмму я, похоже, уже не успевал. А это автоматически означало досрочное окончание борьбы, судьи на старт нас бы уже не выпустили. Обидно до жути! Отписываю паническую смс-ку штурману и с трудом погружаюсь в полный тревог сон. Просыпаюсь на подлете к Москве и понимаю, что обещание хоть немного нагнать упущенное время летчик не сдержал.
Более того, опоздание увеличилось еще на полчаса. Все пропало? Но Лене в этот момент удалось совершить почти невозможное — она добилась от организаторов разрешения на продление нам лимита времени из-за форс-мажорных обстоятельств. Да-да, ралли — мероприятие комплексное, здесь важна не только сама езда, но и куча побочных вещей, включая дипломатию и взаимную поддержку. Окрыленный, мигом домчал от Шереметьево до Крылатского. И сразу на трассу. Дистанция, казалось бы, ерундовая — 39 «боевых» километров к примеру, на этапах Кубка России надо проехать как минимум в два раза больше. Но какие это оказались километры!
This game is fun and the graphics are very high-quality. How it works is you race to earn money. You spend your money on card packs. The top-tier cars each take about 8-10 hours of gameplay to unlock. You can see the problem with this. Gameloft probably will never fix this as they make tens of thousands of dollars a day off of people spending money in order to win. Most players will never be able to own the cool cars featured in the video. We play this game to escape and drive the cars of our dreams and then we find we are stuck with a Mitsubishi Lancer, a bmw convertible, and a 2017 Camero.
Однако, важно помнить, что можно активировать лишь один промокод с каждой акции и у каждого кода есть свой лимит времени на активацию. Исследуй мир Asphalt 9 с Prime Gaming: Каждая раздача, каждый бонус! Наш обзор раскрывает все секреты этих раздач. Мы расскажем вам о каждой акции Prime Gaming для Asphalt 9, помогая вам вовремя узнавать и активировать промокоды.
Есть поддержка 60 fps и русского языка. Игра доступна для бесплатной загрузки, но включает в себя внутриигровые покупки. Благодаря Catalyst, геймеры могут начать гоночную карьеру на iPhone или iPad, а затем продолжить игру на MacBook или другом устройстве из своего iCloud. Для этого перед началом игры предоставляется выбор: войти в аккаунт Apple или просто начать карьеру. Игроки на Mac могут рассчитывать на стабильные 60 кадров в секунду во время гонки. Картинка плавная без фризов.
«24 часа Дейтоны» — 2022: когда в -1°C плавится асфальт
Но для Дейтоны это совершенно нормально: главное, чтобы не пошел снег. Для симметрии организаторы выставили на решетке 60 машин вместо 61 На старт марафона вышел 61 автомобиль: это самая многочисленная решетка начиная с 2014 года. Зеленый флаг гонке был дан в субботу в 13:40 по местному времени, когда еще температура воздуха и асфальта были довольно высокими. Но уже в первые часы произошло несколько крупных аварий. Остальные инциденты закончились более благополучно. К ночи стало заметно холоднее, прогревать колеса приходилось очень долго, и ошибки участились. К счастью, в этот раз обошлось без осадков.
Что касается топового класса Dpi, то результаты их в первой половине гонки были настолько близки, что даже на середине дистанции все семь экипажей находились в лидирующем круге — в остальных классах ситуация была гораздо более неоднозначной. У прототипов Cadillac был лучший темп, однако с наступлением ночи автомобили Acura стали отыгрывать позиции. В последние часы из-за двух выходов автомобиля безопасности четыре команды, все еще сражавшиеся между собой за победу, оказались буквально в нескольких секундах друг от друга. Результатом этого стал крайне интенсивный спринт, где весьма важной стала стратегия по пит-стопам, ведь заезд на дозаправку, даже короткую, мог привести к потере не только позиции, но и всей гонки. Самым нервным стал последний режим автомобиля безопасности, завершившийся менее чем за полчаса до финиша гонки, уничтоживший все отрывы и собравший экипажи позади себя.
На рестарте борьба за позиции достигла своего накала — причем практически во всех пяти классах. Однако именно благодаря тактике пит-стопов в старшем классе прототипов DPi на лидирующие позиции вырвались экипажи Meyer Shank Racing и Wayne Taylor Racing, выступающие на прототипах Acura ARX-05, а Кадиллаки, вынужденные заехать за порцией топлива, откатились назад. В итоге именно две Acura первыми увидели финишные флаги — да еще и с разницей всего в три секунды. Для Acura эта победа стала второй подряд в гонке «Rolex 24», но победный дубль они взяли впервые. Что же касается команды Meyer Shank Racing, то это их вторая победа в марафоне: первый раз это произошло десять лет тому назад — в 2012 году.
Для Элио Кастроневеса это также вторая победа подряд: в прошлом году он выступал за сестринскую команду Konica Minolta на Acura ARX-05, и их экипаж финишировал также с минимальным отрывом в пять секунд, но в тот раз их соперником стал Cadillac. Кастроневеса называют «человеком-пауком» за то, что после победы в гонке он всегда карабкается на сетку, отделяющую трек от зрительских зон, но в 2021-м на финишном отрезке за рулем был другой пилот. На этот же раз финишировал он сам и не мог отказать себе в удовольствии. Мой друг Рики Тейлор ехал позади совсем недалеко от меня. У меня было припасено в рукаве кое-что чтобы использовать это на последних кругах. Я никогда не думал, что буду залезать на сетку в Дейтоне, но сегодня осуществил эту мечту! Что же касается двух экипажей команды G-Drive Racing, то они оба столкнулись с техническими проблемами.
Racing adrenaline, brought to you by the creators of Asphalt 8: Airborne.
Pick your car, customise its body paint, the rims, and wheels or apply different-looking body parts to race with around the world. This feature is perfect to let you focus on the environment, the soundtrack and the sound effects. Events and Career Mode Embark on a real street racing journey in Career Mode, with over 60 seasons and 900 events.
Удалось ли некогда лучшей гонке для смартфонов вернуть утраченный трон — в обзоре Лайфа. Над крышей пролетает самолёт, под днищем — гулко проносится поезд. Внедорожник, ухнув, падает и без секунды промедления прёт дальше, чтобы продолжить адский заезд. Впереди ещё пара кругов, а конкуренты — юркий Ford Focus RS и адский бигфут — виляют следом. Выход есть — два стука по экрану, полоска ускорения резко обнуляется, а спидометр накручивает какие-то немыслимые цифры. Победа, яркие огни на финише, монеты в кассу. Asphalt снова в деле. Долгий путь домой Возвращение вдвойне удивительно тем, что от Asphalt ничего не ждали уже давно — предпоследняя игра серии была красивым, но беззубым раннером. Франчайз мысленно похоронили и приготовились слагать "Экстриму" слащавую панихиду "мы помним былые времена" , но не тут-то было — серия вернулась и выбила стул из-под нынешних мобильных мастодонтов. Главное новшество видно уже на скриншотах: аккуратные европейские трассы уступили место захолустному бездорожью: вы будете бороздить песчаные пляжи где-то в Индии, гонять по затхлым пещерам, рассекать по заводу непонятного назначения и даже познаете все прелести суровой зимы.