Новости гонки в сочи

На гонках в Сочи случился инцидент: депутат Государственной думы России от Пермского края Антон Немкин протаранил на пит-лейне авто Андрея Гончарова. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. 2023/2024 - купить билеты на мероприятие в Сочи, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: 8 (862) 295-57-77, электронные билеты онлайн на сайте

Финалы РСКГ в Сочи: после гонок в ожидании результатов

23 апреля 2023 на трассе Сочи Автодром пройдет первый этап российской серии кольцевых гонок G-Drive СМП РСКГ Туринг 2023. В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022. Российский Гран-при «Формулы-1» должен был пройти с 23 по 25 сентября 2022 года в Сочи, а в 2023-м — на трасе «Игора Драйв» под Петербургом. Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1. Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. Четвертая — финальная — гонка Russian Endurance Challenge-2022 в Сочи завершает успешный сезон Российской серии гонок на выносливость (REC).

Об организаторе

  • Главные новости
  • Гонка "Формулы-2" в Сочи перенесена из-за дождя
  • Программа гонок 2022
  • ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА

Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше - больше!

Попробуем наверстать в реальной гонке». Напомним, что фиджитал-соревнования объединяют гонки в реальном и виртуальном мирах, то есть это гибридная гонка. Гонщик стартовал в реальном мире, преодолевал 25 кругов, заезжал в боксы и передавал эстафету своему напарнику по команде, который как бы продолжал гонку, но в мире виртуальном. После 25 кругов они менялись за рулём симулятора, ну а дальше на реальную трассу выходил гонщик, который начинал сегмент виртуальный, и ехал уже до финишного флага.

Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались. Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось».

Александр Смоляр: «Все команды доехали до финиша. Я не видел, что у кого-то были сбои, поэтому машины ехали быстро и, самое главное, надёжно.

Впервые об этом написала в 2019 году газета Daily Mail. По данным британского издания, идею лично поддержал Владимир Путин.

Говорилось, что президент готов обеспечить финансирование строительства трассы. Идею переноса также поддерживает компания Liberty Media, владеющая «Формулой-1», по мнению которой Санкт-Петербург — более статусный город, чем Сочи. Также он побывал на строящейся трассе под Петербургом и выразил мнение, что на этом автодроме могла бы пройти «Формула-1». В 2019 году были завершены основные работы по строительству гоночной трассы на «Игоре Драйв».

Автором проекта стал Герман Тильке — немецкий архитектор, один из ведущих разработчиков гоночных автодромов первой категории FIA. С учетом этого факта очевидно, что создатели трассы изначально закладывали возможность проведения самых статусных гонок в мире. В 2020 году автодром прошел сертификацию Международной автомобильной федерации и повысил свою категорию до Grade 1. Это окончательно сняло все препятствия для проведения на «Игоре Драйв» этапа «Формулы-1».

Автодром «Игора Драйв» разместился на территории около 100 га и включает одновременно 10 профессиональных трасс: для шоссейно-кольцевых гонок, дрифта, ралли-кросса, мотокросса, эндуро, картинга, супермото и парных гонок, трассу внедорожников, центр контраварийной подготовки. Длина главной трассы — 4080 м, ширина — 12 метров. Она включает в себя 14 поворотов 6 правых, 8 левых , 17 метров перепад высот.

В этом формате гонки на выносливость проходят в России с 2015 года. Победителей определяют как в абсолютном зачете, так и в классах. В этом году количество этапов увеличилось до четырех.

После затяжного ускорения 22 машины пытаются одновременно протиснуться в узкий участок.

Трасса мокрая от дождя. Сразу первая авария. В плотной борьбе еще один контакт. На автодроме в Сочи проходит решающий этап мирового туринга. За первое место сражаются сразу шесть гонщиков. Но королем — так официально называется титул победителя — становится француз Ян Эрлаше.

Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023

Название модели Pontiac позаимствовал у Ferrari, оно расшифровывается как Gran Turismo Omologato, то есть «автомобиль, допущенный к гонкам» Родоначальник «маслкаров» Америки В 1979 году были проведены работы по кастомайзингу автомобиля 20 слоев аэрографии. В GT Light гонка началась с удивительного соперничества иномарок с ВАЗ 21053 команды РК-Спорт, в составе которой в Сочи выступал чемпион российского чемпионата по дрифту Аркадий Цареградцев. Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года.

Стало известно о будущем трассы "Королевских гонок" в Сочи

Пилоты команды из Тольятти в самом престижном классе "Туринг" оформили "дубль": выиграл гонку многократный чемпион России Кирилл Ладыгин, на второй строчке его напарник Иван Чубаров. В классе "Супер-Продакшн" первую победу в сезоне одержал Михаил Митяев. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах.

А вот в свою очередь Ефиму нужно было еще побороться за второе место с Романом Голиковым Volkswagen Polo, «Академия ралли» , от которого его отделяло всего 12 очков. Ефим в этом году выступает вместе с Айдаром Нуриевым за новую команду и на новых машинах узбекского производства, и первые этапы они боролись не столько с соперниками, сколько с техникой. Однако когда технический вопрос был урегулирован, Ефим начал наверстывать упущенное очень быстро, чему способствует и его стиль пилотирования: спокойный, точный и очень уверенный.

Ефим не торопится делать ошибки, а ждет подходящей ситуации, чтобы совершить очередной прорыв. Так было и в этот раз. Второе место в субботу и третье место в воскресенье подарили ему вице-чемпионство в этом сезоне. Роман Голиков стал третьим. Таким образом получилось, что желтые Lada практически дали фору в две гонки остальным участникам зачета, и теперь было интересно, сможет ли команда с заводской поддержкой победить даже на таких условиях?

Владимир Шешенин был четвертым и чисто математически мог претендовать на кубок, но уже первая гонка и сход из-за проблем со сцеплением исключила его из списка претендентов. А вот его партнер по команде Михаил Митяев благодаря победе в субботней гонке переместился на первое место, хоть и с минимальным отрывом в два очка. Борис Шульмейстер продемонстрировал великолепную гонку, финишировав вторым, а вот Павел Кузьминов стал на финише только девятым. Ситуация обострилась в тот момент, когда Павла Кузьминова наказали проездом через питлейн и двумя штрафными баллами к лицензии с формулировкой «за покидание пределов трассы и возвращение обратно не по схеме», и выяснилось, что эти баллы в совокупности с уже имеющимися семью по регламенту не позволяют Павлу принять участие в следующей гонке, и он исключается из дальнейшего сражения за кубок. Команда AG Team приняла единственно правильное решение и подала апелляцию, которая приостанавливает действие решения судей.

Таким образом Павел сумел выйти на старт воскресной гонки. Однако ее результаты пятое место не принесли Павлу желаемой победы: если их сохранят, Кузьминов сможет разве что претендовать на второе место. К сожалению, у одного из самых заслуженных гонщиков в пелотоне Бориса Шульмейстера, вернувшегося в этом сезоне за руль гоночного кузовного автомобиля, вторая гонка не задалась с самого старта. Был ли у меня сегодня шанс приехать к победе — был, даже несмотря на то, что у меня сегодня была самая тяжелая машина: настолько тяжелая, что ребята даже не смогли загрузить мне весь вес, т. Несмотря на это машина была в отличной форме, я достаточно живо принял старт, боролся и с Митяевым, и с Кузьминовым, потом у нас с Митяевым произошел контакт, я отправился в стену, но машина сохраняла темп и я вновь приближался к лидирующей группе.

Передо мной замаячила пара Евгения Мецкера и Дениса Минкина, которую я собирался благополучно проехать на прямой. Но тут Женя совершил контакт с Минкиным, Минкин потерял автомобиль, уехал в стену, вернулся, влетел в Мецкера и остановился ровно передо мной. Предсказать такого развития событий я не смог, тормозил в дым, но избежать столкновения не смог. Конечно, не такого финала сезона я ожидал, но тут хочу согласиться с Михаилом Грачевым, который как-то сказал: «Работа гонщика заканчивается на квалификации. Дальше на все воля случая».

После столкновения я превратился в зрителя и наблюдал за тем, на какой позиции финиширует Василий Кораблев, который мог выбить меня из призовой тройки.

Даже в таких условиях наши показывают достойный результат! При том, что одна из «Вест» тоже попадает в аварию. Оба бампера, обвес, зеркало, задняя дверь — машина все равно доехала до финиша своим ходом! Яркого дождливого гран-при Сочи в расписании туринга не было. Вмешался ковид. Отменилась гонка в Макао.

Организаторам и участникам так понравилось в России, что в следующем августе решено снова провести этап здесь.

После замены ролей Марк сначала сильно отставал от Григория, затем сумел приблизиться и тоже допустил контакт, из-за которого развернулся. Но Гришу было не остановить! Он уверенно завершил проезд и отправился в полуфинал. Никита в топ-8 встретился с Григорием Гусевым. С первого раза выявить лучшего не получилось, и судьи назначили ОМТ. Настоящие профессионалы показали схожие проезды: этот хит был быстрым, синхронным и очень близким.

Однако Никита все же все же был немного дальше в роли преследователя, и это решило судьбу хита. Наш пилот выбыл из чемпионской гонки. В полуфинале встретились два Григория — Гусев и Бурлуцкий. Оба пилота хорошо отработали свои роли, однако преследователем Гусев был ближе и увереннее: он буквально прессовал Бурлуцкого. Наш пилот отправился в битву за третье место, а Григорий Гусев — в финал к Илье Полищуку. В другом полуфинале проехали победитель квалификации Илья Полищук Культура заноса и титулованный пилот Георгий Чивчян. Георгий приехал в Сочи обкатывать новую машину Nissan GTR , и поэтому не смог показать себя во всей красе — развернулся в обоих проездах хита.

В заезде за третье место Грише предстояло встретиться с Георгием Чивчяном. Психологически хит был очень непростым, однако Гриша показал все, чему научился за этот сезон. Стабильно и уверенно держался за Георгием, несмотря на разницу в скорости, и отлично проехал лидером. Георгий снова допустил ошибку, как и в полуфинале — развернулся в роли преследователя.

Стало известно о будущем трассы "Королевских гонок" в Сочи

Sochi Autodrom - YouTube Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут.
Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023 Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году.
«Формула-1» отменила гонки Гран-при в Сочи и Петербурге - Афиша Daily В «Сириусе» проходит финал Гран-при России по дрифту. Судьба чемпионства решается на «Сочи Автодроме».
Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4.
«Формула-1» в Сочи Прокатиться на спорткаре по трассе Формулы 1, посетить трибуны, пройти мастер-класс вождения, увидеть уникальные автомобили. Лучшие развлечения мира автоспорта на Сириус Автодром.

О компании

  • Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023
  • «Формула-1» отменила гонки Гран-при в Сочи и Петербурге
  • Финалы РСКГ в Сочи: после гонок в ожидании результатов
  • ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
  • Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023 | Афиша Сочи
  • Sochi Drift Challenge - 2023/2024 - афиша на 2024 год | билеты в Сочи | 😋

Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023

В плотной борьбе еще один контакт. На автодроме в Сочи проходит решающий этап мирового туринга. За первое место сражаются сразу шесть гонщиков. Но королем — так официально называется титул победителя — становится француз Ян Эрлаше. На наших «Ладах» Эрлаше начинал карьеру в 2017-м. В этот уикэнд команда «ВАЗа» снова участвует в престижной серии гонок. Приглашенным пилотам в машины добавляют баланс — 60 килограммов — и увеличивают дорожный просвет.

Так что совершенно неудивительно, что после того, как чаши весов некоторое время назад колебались в пользу того или иного класса мы помним, как несколько лет тому назад зрители приходили только чтобы посмотреть борьбу между 30-ю с лишним участниками класса «Национальный» , главным все же был признан самый мощный, самый красивый «Туринг», а «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт», «Национальный» и «Национальный Юниор» отошли на второй план, превратившись в гонки поддержки. Эту информацию подтвердил в интервью и Олег Петриков, сообщив, что новый класс будет рассчитан прежде всего на джентльмен-драйверов и пополнит собой расписание гоночных уикендов: — GT4 станет своеобразным премиум-классом, т.

Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных. Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя. Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт. Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье.

Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд. TCR Russia: красные, желтые или зеленые? Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко. Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками. При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты. В командном зачете принимает участие всего два пилота, независимо от того, сколько команда выставляет на этап. Разрыв между первыми двумя командами составляло всего три очка — в пользу ТАИФа, «Лукойл Рейсинг Тим» отставали немного больше: на 13 очков, но первая же гонка седьмого этапа помогла им нивелировать разницу: подиум полностью был занят гонщиками в красных комбинезонах.

Иван Лукашевич и Андрей Масленников принесли команде максимальные 45 очков, в то время как Брагин и Кальманович только 20, а Ладыгин и Митяев и того меньше — 15. Так что к воскресной гонке команда «Лукойл» подошла лидерами, оставалось лишь удержать победу. Кирилл Ладыгин Но все было не так просто: реверсивная решетка на шесть и весовой гандикап отбросили «лукойловцев» назад, а вот Дмитрий Брагин и Клим Гаврилов стартовали со второго и третьего места. Больше всего не повезло Ладыгину и Митяеву, которым реверсивный старт не то что не помог, а только усугубил ситуацию. По сути Ладыгин уже после субботней гонки выбыл из борьбы за титул, предоставив право сражаться Брагину и Гаврилову. Собственно, на старте второй гонки самым важным было то, как поделят между собой позиции эти два пилота.

В судьбе главного спортивного объекта в современной истории страны совсем скоро могут поставить бесславную точку. Почему «Сочи Автодром» мешается Ещё на стадии строительства трассы возникли проблемы, потому что трек приходилось вписывать в существующую застройку Олимпийского парка — компромиссом стал проект, который рассёк единую вроде бы территорию на множество отдельных участков, разделённых бесконечными заборами и многочисленными мостами. Неудобств была масса, но, пока трек принимал гонки, на них закрывали глаза. Когда стало известно, что с 2022 года принимать Гран-при России будет новая трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, в Сочи выдохнули. К тому моменту Имеретинская низменность превратилась в федеральную территорию «Сириус» со своими властями, законами и видением того, каким должен быть лакомый кусок территории на черноморском побережье. Быстро выяснилось, что соседям трассы — а позволить себе недвижимость в этом районе могут люди состоятельные — не по душе шум гоночной техники, так что в их идеальном мире никакого автодрома быть не должно. Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку Формулы-1 в Сочи Фото: РИА Новости Быстро и без лишнего во всех смыслах шума трассу закрыть не удалось, потому что сначала Аркадий Цареградцев отстоял право проведения зимнего турнира по дрифту, а затем был подписан трёхлетний контракт на проведение Кубка мира по кузовным гонкам WTCR, первая и единственная гонка которого состоялась в Сочи в конце 2021 года. Уже в начале следующего года стало понятно, что России в обозримой перспективе не светят никакие международные соревнования, а это развязало руки для постепенного умерщвления трассы. Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий. И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец. Даже на фоне Нижнего Новгорода трасса кажется просто бета-версией «Сочи Автодрома» — единственное, чем она может быть интересна, так это новой связкой, образовавшейся из срезки. В этой срезке надо интенсивно разгоняться, и в дождь там срывает заднюю ось, так что, если не поймаешь машину, есть риск приехать в бетонную стену справа. Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями. В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше.

Президент и исполнительный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали заявил, что теперь автогонки будут проводиться на трассе «Игора Драйв» в Ленинградской области. Глава ВТБ, титульного спонсора Гран-при России с 2017 года, Андрей Костин отметил, что появление в России еще одного автодрома, обладающего лицензией на проведение автоспортивных мероприятий самого высокого уровня, только добавит интереса к автоспорту в стране. Что это за трасса? Автодром «Игора Драйв» расположен в 54км от Санкт-Петербурга. Он был спроектирован немецким архитектором Германом Тильке — создателем почти всех новых трасс календаря «Формулы-1», в том числе и «Сочи Автодрома». На строительство, которое длилось с 2017-й по 2019-й, ушло чуть более 11млрд руб. Комплекс в Ленинградской области площадью в 100 гектаров состоит из 10 профессиональных трасс для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки. Длина трассы для «Формулы-1» — 4086м. Специально для Гран-при там построили постоянную трибуну на 5000 зрителей, а общая вместимость автодрома составляет 50 тыс. В ноябре 2020-го «Игора Драйв» получил лицензию FIA Grade 1, что позволяет трассе принимать все международные гоночные серии, включая «Формулу-1».

Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи

После гонки в Сочи он раскритиковал Валттери Боттаса за то, что тот легко отдал позицию Максу Ферстаппену на ранней стадии гонки. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий