Пусть весь мир подождёт. Искать на Яндекс Видео. "И пусть весь мир ПОДОЖДЕТ!" Девиз эстонских спринтеров. Выражение «Пусть весь мир подождет» используется для выражения сильного желания отложить или отказаться от выполнения какой-либо задачи, встречи или другого дела в пользу более важных или приоритетных дел. Короче говоря, значение выражения «Пусть весь мир подождет» заключается в приоритете или превосходстве определенной ситуации или потребности над всеми остальными.
И пусть весь мир подождет...
«И пусть весь мир подождет», Danissimo. Выражение «И пусть весь мир подождёт» используется для выражения решимости и нерушимости человеческой воли. Однако, настоящую популярность фраза «Пусть весь мир подождет» получила в советской эпохе, в период с 1960-х по 1990-е годы. Короче говоря, значение выражения «Пусть весь мир подождет» заключается в приоритете или превосходстве определенной ситуации или потребности над всеми остальными. Слушайте в Apple Music: песня «Пусть весь мир подождёт» (Сергей Лазарев). 2016. Длительность: 3:06. Евгений Заикин И пусть весь мир подождёт, Пока с тобой не насладимся.
И пусть весь мир подождет откуда фраза из какой рекламы
Субверсии[ править ] Просьба писать сюда только те примеры, где этот троп отсутствует вопреки ожиданиям, а не по законам жанра. Need For Speed: Undercover — троп пополам с непроходимой забагованностью : если долго не браться за гонку с Кармен в Палм Харбор, вместо этого завершая другие гонки и повышая свой уровень вождения, в игре не появится сюжетно важная встреча в её гараже, приглашение на которую при нормальной игре появляется после взятия очередного уровня и необходимо для получения сюжета. Соответственно, при таких обстоятельствах остаётся лишь начинать игру сначала, ведь загрузить более ранний сейв не получится — в игре действует автосохранение. Серия игр Silent Hunter : Игра длится с 11 декабря 1941 до 2 сентября 1945 при игре за Америку , либо с 1 Сентября 1939 до 9 Мая 1945 при игре за Германию , если игрок не выберет более позднюю стартовую дату.
При окончании срока война, ровно как и кампания, заканчивается: воевать больше не с кем. Deus Ex: Human Revolution : если закопаться в первой миссии, где нужно спасать заложников — заложники погибнут, и начальство будет клевать Дженсену мозг. Впрочем, на мнение начальства можно было бы положить с высокой колокольни.
Но вот когда прибываешь к объекту, и встречающие спецназовцы с ненавистью говорят, что если бы не ты и не твой драный шеф со своим грёбаным запретом на проникновение на территорию, эти люди остались бы живы, реально понимаешь, как оно фигово получилось. А вот в Mankind Divided троп исполняется прямо. Всю игру протагонисту ездят по ушам на тему «гипс снимают, клиент уезжает», но на самом деле ни в одной из якобы ограниченных по времени ситуаций никуда спешить не обязательно.
Единственный случай, где можно упустить часть событий, определяется не таймером, а выбором игрока: одна из двух взаимоисключающих веток станет недоступной, зато вторую обе они типа крайне срочные можно хоть на неделю отложить. Все события игры жестко укладываются в три дня, по истечению который происходит конец света. И ждать Линка никто и ничто не будет.
С фитильком: таймер можно в любой момент перезапустить, а если опоздать, то он перезапустится сам, но неудобствами для игрока. Мор Утопия. Время тикает и игрок никуда от этого не денется.
Не выполнил задание до полуночи — заболел один из доверившихся тебе людей с обоснованием «Он пошел делать это вместо главного героя». На самом деле здесь зигзаг , поскольку во время диалогов, бартеров и просмотра карты игровое время останавливается. На поиск водного чипа для Убежища 13 в первом Fallout — а это сюжетный квест первой половины игры — даётся 150 дней.
Для забывчивого Выходца в Пип-бое любезно висит табличка с количеством отведённого времени, по истечении которого Убежище загнётся. Можно выиграть немного времени, договорившись с водным караваном насчёт доставки собственно воды в Убежище, но забывать о квесте во время странствий лучше не стоит. Впрочем, после выполнения первого главного квеста можно будет ходить по Пустоши свободно — больше время поджимать не будет.
Зависит от версии, в одной через 500 дней от начала игры супермутанты захватят Убежище. Кроме того, если воспользоваться означенным караваном, то этот срок логичным образом сократится — тайна местонахождения убежища будет раскрыта, и мутанты доберутся до него быстрее. Супермутанты начинают действовать раньше — загулявшись по пустошам и решив заглянуть в Некрополь, например, Выходец наткнется лишь на руины и кучку агрессивно настроенных солдат Мастера.
Fallout 2 — у вас есть месяц на то, чтобы примирить жителей Модока и Подземников, предже чем первые похватают вилы и истребят последних… после чего будут истреблены сами. И если вы не добыли машину и не поговорили загодя с Карлом в Дыре, этого месяца вам хватит впритык, чтобы добраться до Дыры и обратно. Зигзагом с возвращением бродяге Чипу его селезенки которую он продул в карты.
У вас есть несколько игровых дней, прежде чем Чип помрет от селезеночной недостаточности [2] , но пока вы не заговорите с ним в первый раз и не возьмете собственно квест, он будет мужественно терпеть хоть несколько лет. В Клэмате можно получить задание от Виски-Боба: подкинуть дровец в его самогонный аппарат. Если с этим затянуть, перегонка прекратится, и Боб выскажет все, что думает о необязательности протагониста.
Квест Мамы по доставке обеда механику Смитти тоже ограничен одним днем срока — иначе оголодавший Смитти сам пойдет обедать к Маме, а явившемуся протагонисту не даст стимулятор в награду. Dead Rising — все игры серии. На все про все 72 часа по меркам игры понятное дело, где часики тикают быстрее чем в реальной жизни.
Начало каждой сюжетной миссии фиксировано по времени, чуть-чуть опоздать можно, но не сильно. Resident Evil — в первой части. Эпизод, где гигантская змея отравляет Криса и нужно играя за Ребекку спасти его , принеся противоядие из другого крыла особняка.
На удивление, счёт действительно идёт на время — если слишком долго побегаешь по особняку то придёшь и обнаружишь Криса мёртвым — Game Over. В ремейке 2002 и 2015 года аналогично нужно спасти друга Криса. Серп и Молот — в отличие от предыдущих игр серии Silent Storm , здесь действительно счёт идёт на время.
Обнаруживаешь документы о готовящемся теракте, датирующимся завтрашним числом — бегом предотвращать его, иначе тебя ждёт плохая концовка. Узнаешь местоположение базы врага — если пойдешь туда сразу, то застаешь собирающихся съезжать врагов. Не идешь сразу — видишь лишь опустевшие здания и тебя ждёт более короткая сюжетная ветка.
В игре еще много других примеров, где нужно именно успеть. Прошли игру больше чем за 8 игровых дней — не видать вам хорошей концовки. Классический Strider, первая часть — не прошёл уровень например казахстанскую столицу за определённое время-всё — проиграл так и пишет в этом случае на экране- time over.
Star Wars: Empire at War — у разработчиков это получилось случайно. Чрезмерное больше 500 игровых дней затягивание с выходом на миссию приводит к непроходимой забагованности всей кампании. И снова S.
Если игрок проигнорирует это задание в последующие несколько игровых дней — бандиты убьют пленного. А вот побочные… заказчик не будет вечно ждать ГГ. Если взялся за квест — иди и делай.
Другой вопрос, что если ты квест не берёшь, заказчик готов терпеть, сколько хочешь. Видать, никто другой не готов избивать людей на улице и раздевать их за деньги. На самом деле, забив на всё и отправившись бродить по лесам, можно провалить даже главный квест.
У большинства же ограничения намного меньше — пара дней, месяц, сутки. Будущее наступает всегда неожиданно и требует явиться в гильдию воров, пообщаться там с неким Стэнли, украсть артефактный гобелен из дружественного замка и принести заказчику. На все про все — два месяца.
Впрочем, путь наименьшего сопротивления в этом случае — внаглую продинамить Стэнли, потому что неприятности, которые он может устроить, не идут ни в какое сравнение с тем количеством врагов, которое игрок приобретает в дружественном замке. The Last Express. Вас никто не будет ждать.
На вас вообще всем побоку, и если не будете самостоятельно шататься по поезду, подслушивать разговоры и пытаться понять мотивы людей вокруг, то ничего у вас так и не вырисуется. К примеру, если сразу не пойти искать книгу вместе с Корганом, то через пару дней он пошлёт вас в задницу и уйдёт. А из сюжетных, ограничены по времени квесты дроу в Андердарке — если вам сказали явиться на встречу в течение дня, то ради Эльминстера, идите туда и побыстрее.
Впрочем, игра построена так, что завалить сюжетную линию практически невозможно. Fallout of Nevada — До четверти игровых квестов имеют жесткие ограничения по времени, и если тебе сказали что раненый мальчик умрет месяца через два, а караванщик которому нужна куча барахла свалит через три дня, то так оно и будет. Но опять же пока не заговорите с теми у кого есть ограничение на время или в редких случаях нужно еще и не заходить на локацию что бы не активировать квест , ждать они будут неограниченно долго, пока вы будете качаться и собирать нужные вещи.
Tyranny — будете мешкать в первом акте и Эдикт прикончит всех, Кайрос не шутит. Правда, заявленных 8 дней хватит на выполнение Эдикта с большущим запасом. А можно пропинать балду эти 8 дней вместо объявления Эдикта, и тогда сроком будет весь следующий год.
Внимательнее надо документы составлять, товарищ Кайрос — месяц Мечей в каждом году есть. ELEX — некоторые побочные квесты имеют ограничение по игровым дням, в лучшем случае можно нарваться на лишнюю драку. Или нужных NPC поставят к стенке.
Hitman — в первой части некоторые события происходили в реальном времени — будете долго думать, встреча закончится и клиенты разойдутся. В последующих частях это убрали, теперь нужные события либо длятся до конца миссии, либо повторяются. В первой и второй частях перезапуска так же, помимо регулярно повторяющихся событий, есть события происходящие всего один раз за миссию.
SOS — у вас есть час реального времени, прежде чем корабль затонет. Каждый раз, когда герой натыкается на огонь, падает с большой высоты или что-то падает на него, он теряет сознание, и из таймера вычитается пять минут. Через полчаса, корабль наполовину погрузится в воду, и некоторые помещения станут недоступны.
Ну а ещё через полчаса корабль затонет, и у вас будет 30 секунд на то чтобы захлебнуться. Очень странный вариант можно встретить в KB: Dark Side. При прохождении мейнквестов, в какой-то момент вы упираетесь в глухую стену.
Вам говорят — «надо идти штурмовать замок Дракона», а туда вас не пускает. Вы можете прокачиваться, выполнять побочные квесты — мейнквест ждёт. Ждёт, пока вы не догадаетесь вернуться на давно очищенную локацию к ничем не примечательной старушке — у неё как раз в продаже появилась табуретка для залаза до пещеры Дракона.
А вот в начале «Принцессы в доспехах» есть обоснуй — в «другом мире», куда Принцесса отправляется качаться для победы в начавшемся нашествии демонов, время течет совсем по-другому, так что сколько она там не пробудет — по возвращении в этом не пройдёт и секунды. Самое забавное то, как ведут себя люди, прожившие 500 лет, не стареющие и не взрослеющие, перед грядущим концом. Предаются гедонизму?
Устраивают беспорядки? Создают религиозные секты и призывают покаяться? Нет, они продолжают заниматься рутинными делами.
Kingdom Come: Deliverance — здесь это норма жизни: Отряд сотника Бернарда не будет долго ждать протагониста и через некоторое время уедет на конюшни без него. Пациенты в монастыре Сазавы без лечения умрут. Мельник, дающий квест на клад пленного половца, сделает вывод, что Индро обманул его, если слишком затянуть с разделом добычи.
Warhammer: Dark Omen. Если отвлекаться на побочные задания, то в основных враги получат преимущество — например успеют подтянуть подкрепления или вообще захватят замок, который нас посылали защищать, и придется его штурмовать. Боевые товарищи не упустят повода попилить Командора за несобранность, но это не страшно — на побочных заданиях добываются самые сочные артефакты, да и деньги с экспой лишними не бывают никогда.
Metal Gear Solid 5 — первая миссия в Афганистане фактически туториал посвящена спасению Миллера из советского плена. Оцелот предупреждает, что парень очень плох и больше трёх дней вряд ли протянет. Так вот, он не шутит — если сильно закопаться, то по прибытии на точку Снейк обнаружит хладный труп Каза и схлопочет закономерный геймовер.
Это на случай, если с территории Польши попробуют перебросить ЧВК и добровольцев-отпускников. Зеленский, Ермак и Верховная Рада станут законными целями. Но всем известно, чем ответит РФ на это. Учения по быстрой эвакуации при угрозе ядерных ударов или техногенных катастроф уже идут в Польше, Чехии, странах Прибалтики. Кто там говорил про Карибский кризис? Этот может быть совсем другим, и не снилось. Пусть переговоры будут успешные.
Ее можно встретить в разговорах, текстах книг, статьях, на встречах и в переписках в социальных сетях. Эта фраза часто используется в ситуациях, когда нужно подчеркнуть собственную важность, приоритеты и отказ от компромиссов.
В то же время, она может использоваться в шутливой форме для создания комического или ироничного эффекта. Настолько широкое использование фразы «И пусть весь мир подождет» позволяет утверждать, что она стала частью русской культуры и сложилась из множества ситуаций и контекстов. Так, анализируя современное использование этой фразы, можно заметить, что ее употребление связано с потребностью показать свою решительность, уверенность и отсутствие компромиссов в различных жизненных ситуациях. В разговорной речи Фраза «И пусть весь мир подождет» является известным выражением, которое часто используется в разговорной речи. Эта фраза обычно применяется, когда человек выражает свою решимость или уверенность в своем действии, пусть даже и собеседники или окружающие не согласны с ним. Откуда же появилась эта фраза? Точных источников нет, однако ее использование возможно было взято из литературы или происходит из народной мудрости. Возможно, она стала популярной благодаря кино или телевидению, где часто красочно и выразительно показываются драматические моменты с уверенными героями, которые говорят эту фразу, выражая свою силу. В общей сложности, фраза «И пусть весь мир подождет» стала частью повседневной разговорной речи и используется в различных ситуациях, где нужно выразить свою решимость и уверенность.
Аналоги фразы в других языках В разных языках существуют аналогичные выражения, которые передают смысл фразы «И пусть весь мир подождет». Ниже приведены несколько примеров из разных языков: Язык.
Одним из самых заразительных и популярных мемов последних лет стала фраза «Пусть весь мир подождет». Фраза «Пусть весь мир подождет» стала популярной благодаря своей универсальности и забавности. Она часто используется в контексте некоторых ситуаций, когда нас спрашивают о чем-то или просим сделать что-то, но мы хотим дать понять, что нашим первоочередным делом являемся мы сами. Мем со фразой «Пусть весь мир подождет» в основном состоит из изображения, на котором изображена какая-то нелепая ситуация или животное, а под ним написана сама фраза. Благодаря своей простоте и лаконичности, этот мем стал популярным и быстро распространился по всему интернету. Тысячи людей пользуются им для выражения своих эмоций и чувств. Однако, у этого мема есть и свои критики.
Некоторые считают его несерьезным и неподобающим для использования в различных ситуациях. Однако, многие люди находят в нем юмор и наслаждаются им, делая свою жизнь немного более веселой и интересной. В конечном счете, популярность фразы «Пусть весь мир подождет» объясняется не только ее забавным и заразительным характером, но и способностью людей находить в ней себя и свои эмоции. Интернет стал местом, где мы можем поделиться своим чувствами и переживаниями с миллионами людей, и этот мем стал одним из символов этой возможности. Значение фразы в современном обществе Фраза «Пусть весь мир подождет» в современном обществе приобрела особое значение и стала популярной. Она отражает некий настрой или отношение человека, который выражает свою независимость и решительность в достижении поставленных целей. В условиях быстрого ритма жизни, постоянных сроков и требований, выражение «Пусть весь мир подождет» может быть использовано в ситуациях, когда нам нужно уделить внимание своим делам и сосредоточиться на своих потребностях. Это выражение неким образом подчеркивает наше право на самореализацию и самовыражение.
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
Эти выражения являются частью культуры и обычаев разных народов, их использование помогает лучше понять особенности их менталитета. Критика и споры вокруг фразы Выражение «Пусть весь мир подождет» вызывает настоящий бурю обсуждений и критики. Многие люди считают, что такое высказывание выражает эгоизм, непрофессионализм и нежелание учитывать интересы других людей. Одной из основных критик фразы является то, что она выражает неуважение к времени и заботе других людей.
Выражение «Пусть весь мир подождет» подразумевает, что чьи-то собственные дела и интересы важнее, чем дела остальных людей. В результате, данная фраза может вызывать негативные эмоции у тех, кто ожидает ответа или помощи от человека, который использует это выражение. Некоторые люди также критикуют выражение «Пусть весь мир подождет» за его непрофессионализм.
Они считают, что такая фраза неприемлема в бизнесе или профессиональной области, где вовремя и точно выполняемая работа является ключевым фактором успеха. Использование данной фразы может негативно отразиться на репутации и доверии к человеку, который ее произнесет. С другой стороны, есть и те, кто отстаивает популярность данного выражения.
Они утверждают, что использование фразы «Пусть весь мир подождет» отражает уверенность и самоуважение человека. По их мнению, люди, которые произносят эту фразу, стремятся реализовать свои цели и мечты, не обращая внимание на мнение и множество ожиданий других людей. Не смотря на критику и споры вокруг фразы «Пусть весь мир подождет», она остается популярной.
Возможно, это связано с тем, что данное выражение подчеркивает индивидуальность и решительность человека. В любом случае, это одно из тех выражений, которые вызывают противоречивые эмоции и продолжают быть частью нашей родной культуры. Завершающие мысли о значении выражения Выражение «Пусть весь мир подождет» обычно используется в контексте выражения желания насолить кому-то или отказа выполнять просьбу, позволяя временно отложить что-либо на неопределенное время.
Такое выражение может применяться в различных ситуациях, чтобы показать свою независимость и отсутствие желания уступать или подчиняться. Иногда это выражение может быть использовано для выражения раздражения или недовольства по отношению к кому-то или чему-то. Оно может означать, что твое время и потребности важнее, чем чужие, и поэтому ты не готов удовлетворить их просьбы или пожелания.
В целом, популярность этого выражения связана с чувством собственной важности и потребностей, которые иногда могут быть приоритетными перед другими.
Возможно, она берет свое начало из сферы спорта, где атлеты готовы ждать момента идеальной формы и состояния, чтобы показать лучший результат на соревнованиях, демонстрируя свою готовность к победе. Интерпретация фразы «И пусть весь мир подождет» может быть различной в зависимости от контекста. Она может символизировать настойчивость, решимость и уверенность в своих силах. Фраза также может выражать стремление к самоутверждению и демонстрацию своей независимости от окружающих ожиданий и требований. Преимущества фразы: 1.
Подчеркивает решительность и целеустремленность. Может вызывать негативную реакцию окружающих, если используется в некорректном или высокомерном контексте. Мотивирует на самоутверждение и достижение поставленных целей. Может приводить к изоляции и разрыву отношений с окружающими, если не учитывать их интересы и нужды. Выражает готовность не терять времени на второстепенные задачи и сосредоточиться на важных и актуальных. Может вызывать пассивное отношение к коллективным или совместным проектам, если не учитывать мнение и желания других участников.
То есть, они просто передвинули сроки съемок, чтобы подстроиться под Брандо. Со временем эта фраза стала использоваться и за пределами кинематографа. Она стала символом уверенности в себе и своей значимости. Когда человек говорит «И пусть весь мир подождет», он хочет показать, что его дела и интересы в данный момент имеют преимущество над всеми остальными. Такое выражение может применяться в разных ситуациях. Например, когда у вас уже запланировано свидание, а вам предлагают поход в кино в этот же вечер. Вы можете сказать «И пусть весь мир подождет, у меня уже есть свидание».
Или когда у вас есть важное дело и вам предлагают отвлечься на что-то несущественное, вы можете сказать: «Не сейчас, у меня есть дела, и пусть весь мир подождет». Итак, происхождение фразы «И пусть весь мир подождет» связано с миром кино, а точнее с ситуацией, когда для актера было устраиваемое переназначение съемок из-за его занятости. Это выражение приобрело значение уверенности в себе и помогает подчеркнуть важность собственных дел и интересов. Используйте его, чтобы показать свою независимость и силу своей позиции. И пусть весь мир подождет! Временной контекст Перед тем, как я расскажу вам о происхождении фразы «И пусть весь мир подождет», давайте вспомним времена, когда эта фраза стала популярной. В наше время мы постоянно торопимся, бежим из одного дела в другое, стараемся успеть все и всегда.
А сколько раз мы слышали фразу «мне нужно все и сразу» или «времени на все не хватает»? Да, наш мир становится все больше и больше подвержен часам и минутам, и каждую секунду очень ценно и дорогостоящее время. Но не всегда было так. Ведь когда-то люди не знали о таком понятии, как «торопиться». Задумайтесь, когда вы последний раз просто наслаждались моментом, не заботясь о том, что «время летит»? Очень часто мы становимся рабами часов и календарей, но это не всегда было так. В прошлом люди, вероятно, жили более спокойной и размеренной жизнью.
Они не знали о сроках и дедлайнах, они просто жили по своему расписанию и радовались каждому моменту. И вот, возможно, из этой благодатной почвы выросла и глубокая фраза «И пусть весь мир подождет». Она говорит о том, что важно наслаждаться моментом, отдавать предпочтение качеству, а не количеству. Ведь как часто мы бросаемся вперед, чтобы успеть все, не задумываясь о том, что мы теряем настоящие мгновения? Каждый из нас может свободно выбрать, как обращаться с сокрушающими течение времени требованиями.
Выражение «Пусть весь мир подождет» — это идиоматическое выражение, которое обычно используется, чтобы уклониться от некоторого трудного или нежелательного действия, ссылаясь на важность другого задания или отсрочку во времени. Это выражение часто применяется для указания на то, что текущее задание или ситуация не так важны по сравнению с чем-то более приоритетным или срочным.
И пусть весь мир подождет чтобы узнать, о чем говорит фраза «И пусть весь мир подождет»
История возникновения фразы «И пусть весь мир подождет»: откуда пошла и что она означает. Пусть весь мир подождёт (Let the Whole World Wait) Translations. Блог & Новости КК.
99 самых известных слоганов в России
Фраза "И пусть весь мир подождет" впервые прозвучала в 1992 году в рекламе творожков "Даниссимо". Демотиватор помечен тэгами: мужчины, люди, космонавты, космос, фразы, надписи, тексты, серии, пиво, алкоголь. Выражение «И пусть весь мир подождёт» используется для выражения решимости и нерушимости человеческой воли. значения не имеет.
И пусть весь миp подождет..(с) Internet Explorer.
Она используется как выражение отрицания повседневных обязанностей, желания забыть о всех проблемах и насладиться моментом. Благодаря интернету и социальным сетям, эта фраза приобрела новую жизнь и стала еще более известной. Фраза, ставшая общепринятой, и ее происхождение Происхождение этой фразы связано с популярной песней «Зеленая трава у дома» в исполнении Веры Брежневой. В одном из куплетов песни содержится строчка: «Пусть весь мир подождет нас, пока мы вдвоем». Эта фраза была узнана и запомнена слушателями и в итоге стала широко используемой в повседневной речи. Фраза «Пусть весь мир подождет» активно используется в различных ситуациях.
Она может быть использована, когда человек выражает свою неготовность сделать что-то или когда он считает, что его желания и интересы должны быть приоритетными. Эта фраза выражает некоторую претензию к окружающему миру и часто используется с иронией или сарказмом. Она часто встречается в разговорной речи и демонстрирует характерную особенность современного общества — стремление к личным удовольствиям и задержке выполнения обязательств. Фраза закрепилась в речи благодаря своему характерному и лаконичному выражению, которое легко запоминается и применяется в различных ситуациях. Благодаря широкому распространению песни, в которой она впервые звучала, фраза стала известна большому числу людей.
Фраза «Пусть весь мир подождет» выражает некоторую иронию и сарказм, что позволяет использовать ее в различных ситуациях для подчеркивания своего отношения к просьбе или требованию. Различные интерпретации и использование фразы Фраза «Пусть весь мир подождет» обрела популярность благодаря своей эмоциональности и универсальности. Она может быть использована в различных контекстах и с разными значениями. Вот некоторые из них: Выражение нетерпения и самоутверждения.
Ведьмак 1-й — «приходи сегодня в полночь» значит «приходи в первую игровую полночь, в которую вспомнишь про эту локацию», а докапывающиеся до неписей на улице банды будут размахивать руками до утра и так по расписанию каждую ночь, если не подходить близко. Педаль в асфальт давит побоище в банке: если чувствуешь, что техники группового боя стальным мечом пока не хватает, можно выйти и подкачаться где-нибудь на болотах, потом вернуться и закончить бой. The Witcher 3: Wild Hunt — почти все сюжетные квесты готовы подождать, дополнительные тоже. Дом барона во Вроницах может гореть очень долго, но Геральт все равно явится к моменту когда барон пьян и только что это все сделал. Похоронная процессия в порту Каэр Трольде спокойно подождёт пару недель, пока Геральт исследует все вопросики на карте.
Первая часть. Дружище, Саревок хочет убить герцогов Врат Балдура! Обождите, мы хотим смотаться на остров оборотней. Саревок бежал и его нужно остановить! Да не торопите вы меня, нам ещё в башню Дурлага надо зайти, говорят там куча сокровищ. А вот со встреченным умирающим на юге карты — субверсия. Если не поторопиться в форт — умирающий умрёт. Вторая часть. Торопись герой!
Твою подругу детства увезли неизвестно куда! Бодхи похитила волшебный фонарь! Йон Иреникус вторгся в город эльфов и разрушает его! Да идите вы все лесом! Мне ещё нужно обзавестись квартирой, завалить дракона, поискать сокровища и артефакты. А ещё у меня появилась возлюбленная, а это очень важно. Final Fantasy VII — один из самых известных примеров. Сефирот вызвал метеорит, который вот-вот упадет на планету. Ничего страшного, можно спокойно исследовать мир, выращивать чокобо, играть в миниигры в Золотом Блюдце.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Зельда уже 100 лет сдерживает Ганона, и все подряд повторяют, что её силы на исходе. Ничего, 100 лет ждала, еще немного подождет. Можно спокойно путешествовать по миру, прокачивать экипировку, выполнять сторонние квесты. А Ганон высвободится ровно в тот момент, когда Линк войдет в парадную комнату замка Хайрул. Однако с помощью окарины времени можно возвращаться в первый день не теряя важных для прохождения предметов. Fable III : Революция спокойно подождёт, пока Герой не найдёт все книги, не прокачает всё оружие, на найдёт всех гномов и так далее. Более того, даже когда вы станете королём Армия тьмы будет спокойно ждать, пока вы не соизволите выполнить все дела. И если в распорядке дня указано, что вторжение армии тьмы будет через 339 дней, то эти 339 дней будут там неизменно, пока вы не соизволите выполнить последний квест этого дня. Goodbye Deponia — педаль в асфальт.
В определённый момент игрок получает под свой контроль сразу трёх клонов главного героя. Переключаться между персонажами можно в любое время, даже в тот момент, когда один из Руфусов задыхается, болтаясь в петле. Да что с ним станется, в самом деле? Тут имеет место умышленное отыгрывание тропа: для игроков, проявивших подобную несознательность, даже особое достижение заготовлено. Pokemon — злодеи всегда смиренно подождут с реализацией своих амбициозных планов. Да и если герой проиграет, сюжет не продвинется — битва будет считаться несостоявшейся, и из покецентра можно вновь двигать в любом направлении, мир без вас не уничтожат. Неигровой пример: сказка про петушка, который подавился орешком и за каким-то обоснуем героически не умер, пока курочка проходила гигантский FedEx-квест по доставке ему водички. Ну, или таки умер , есть и такая версия… Еще неигровой пример — мультсериал « Щенячий патруль ». С горы упал камень и перекрыл железную дорогу, а на него на полной скорости несется поезд?
Не беда, сейчас мы объявим общий сбор, все добежим до базы даже если изначально мы все уже на месте проишествия , устроим брифинг, выберем тех, кто в этой серии будет помогать, пафосно прыгнем в свой транспорт и промчимся через весь город, а потом устроим трудовой субботник по расчистке рельсов. Поезд подойдет как раз к самому его завершению. Dying Light — педаль в Австралию. Протагонист укушен, а введённый ему антизин всего лишь временно приостанавливает действие зомби-вируса? Министерство Обороны приняло решение о бомбардировке Харрана через 48 часов? Раис заключил сделку с ВГМ и собирается улететь на вертолёте, прихватив с собой данные исследований доктора Зере? Местные задания можно выполнять лишь в строго ограниченное время или до строго ограниченного времени. Но всё это оправдано тем, что главгероиня и её подруги пользуются неким артефактом, отматывающем время к восьми утра при достижении полуночи. Вселенная X : в любой игре можно отложить выполнение сюжетных миссий на определённый срок.
Исключение — X2: The Threat: если долго не выполнять первые две миссии, они будут пропущены, и сюжет продолжится. Ghost Trick — хотя главному герою в самом начале дается четкий дедлайн на расследование собственного убийства к рассвету он исчезнет, а игра начинается поздно вечером , однако время идет вперед только сюжетно, между главами. А так можно не торопиться и посещать любые локаци — часто можно увидеть забавную сценку. Торопиться нужно только во время «призрачных трюков», но их можно переигрывать сколько угодно раз. Кстати, и про дедлайн ментор-трикстер наврал - ему конкретно в эту ночь позарез нужна была помощь главного героя, а в другой временной ветви он уже убедился, что без такого подгоняя помощи бы он не дождался. Disgaea 5: Alliance of Vengeance — по местной механике каждая битва даже совсем мелкое столкновение в Item World длится один день. То есть можно прямо перед битвой с местным, а то и финальным боссом уйти на игровые месяцы а то и года, чтобы прокачать предметы и персонажей. Особенно прикольно выходит с существами из Carnage Dimencion, которые вот прям щас готовы аннигилировать Вселенную. Педаль в асфальт а то и глубже вкупе с вывихом мозга : сюжетные главы длятся гораздо короче одного дня.
XCOM 2 — Связной ценой своей жизни предупреждает нас, что пришельцы вот-вот скормят человечеству наглую ложь про лекарство от всех болезней, а затем уничтожат большую его часть? Мы можем хоть ещё несколько месяцев летать по всему миру или вовсе ничего не делать, пришельцы любезно подождут именно того момента, когда мы соизволим провести саботаж на их вещательной вышке. Gothic 3, педаль в пол. Red Dead Redemption 2 — туберкулез, подхваченный Артуром любезно подождет, пока тот нагуляется по открытому миру, соберет все коллекционные вещички и соизволит начать финальную миссию. Единственное, что будет аккуратно намекать игроку на скорый конец — нездоровый кашель и убитый внешний вид Моргана. Педаль в пол с побочными заданиями. Дело в том, что и в первой, и во второй части в определенный момент пропускается некий временной отрезок 8 лет в RDR2, 3 года в RDR и меняется протагонист. А побочные задания и не начатые, и незавершенные остаются ровно на той же стадии, на которой вы их забросили. И, что самое главное, неписи никак не реагируют на многолетний «перерыв» или на нового героя.
Far Cry 5 — откровенно маразматичный вариант для получения досрочной концовки. Пастор Иосиф соглашается добровольно сдаться и протягивает руки под наручники, после чего нужно минут десять стоять столбом и пялиться на него, в то время как остальные юниты полицейского наряда будут произносить недоумённые реплики, но ничего не сделают. Подумаешь, завис человек, каждый день такое видим. Подождите немного, ща он сам перезагрузится. Серия Yakuza — если вынести за скобки нечастые эпизоды, где игра принуждает игрока бежать на следующую сюжетно важную точку, то получается троп. Нашему другу угрожает опасность? Нас просят прийти куда-то без опозданий? Обстановка в городе накалилась и дела могут принять мрачный оборот с секунды на секунду если не вмешаться? Ладно, бегу-бегу, только давай-ка я по пути заскочу в бар, спою пару песен в караоке, сыграю партеечку в блэкджек, приму участие в гоночном турнире, займусь менеджментом бизнеса, отмудохаю с десяток гопников на улице и помогу случайным прохожим решить их проблемы, хорошо?
Prey 2017 — космическая станция рушится, по ней расползаются чу-чу , питаясь персоналом, и надо остановить это пока монстры не попали на Землю? Ой да ладно, ходим спокойно и втыкаем в записочки, ничего страшного не случится. Более того, отвлекаться на побочные квесты и спасать людей, которых всё равно потребуется взорвать вместе со станцией — это и есть путь к лучшей концовке! Кстати, считающаяся чуть ли не секретной концовка состоит в том чтобы банально дать стрекача с базы не отвлекаясь на квесты вообще. Cyberpunk 2077 — несмотря на то, что мозг Ви медленно ассимилируется под сознание Джонни Сильверхенда и у него осталось всего несколько недель, чтобы найти решение, нет абсолютно никаких ограничений по времени. Ви может провести несколько игровых месяцев, просто бродя по Найт-Сити и выполняя все побочные миссии. Угроза надвигающейся смерти его личности не наступит, пока вы не продвинетесь вперёд по основному сюжету. Субверсия в случае с несколькими миссиями. Например, если слишком затянуть с помощью своему впавшему в тяжёлую депрессию соседу-полицейскому, то потом можно будет только полюбоваться на полицейскую ленту, блокирующую доступ в его квартиру, и на коллег самоубийцы, оплакивающих его смерть неподалёку.
Ghost of Tsushima — чай, дядя в замке Канэда на монгольских харчах не отощает, продолжаем вдохновляться пейзажами Идзухары и рубить бамбук! Сайд-квесты так же спокойно можно забросить на любой стадии выполнения, поскольку прогресс сохраняется. Субверсии[ править ] Просьба писать сюда только те примеры, где этот троп отсутствует вопреки ожиданиям, а не по законам жанра. Need For Speed: Undercover — троп пополам с непроходимой забагованностью : если долго не браться за гонку с Кармен в Палм Харбор, вместо этого завершая другие гонки и повышая свой уровень вождения, в игре не появится сюжетно важная встреча в её гараже, приглашение на которую при нормальной игре появляется после взятия очередного уровня и необходимо для получения сюжета. Соответственно, при таких обстоятельствах остаётся лишь начинать игру сначала, ведь загрузить более ранний сейв не получится — в игре действует автосохранение. Серия игр Silent Hunter : Игра длится с 11 декабря 1941 до 2 сентября 1945 при игре за Америку , либо с 1 Сентября 1939 до 9 Мая 1945 при игре за Германию , если игрок не выберет более позднюю стартовую дату. При окончании срока война, ровно как и кампания, заканчивается: воевать больше не с кем. Deus Ex: Human Revolution : если закопаться в первой миссии, где нужно спасать заложников — заложники погибнут, и начальство будет клевать Дженсену мозг. Впрочем, на мнение начальства можно было бы положить с высокой колокольни.
Но вот когда прибываешь к объекту, и встречающие спецназовцы с ненавистью говорят, что если бы не ты и не твой драный шеф со своим грёбаным запретом на проникновение на территорию, эти люди остались бы живы, реально понимаешь, как оно фигово получилось. А вот в Mankind Divided троп исполняется прямо. Всю игру протагонисту ездят по ушам на тему «гипс снимают, клиент уезжает», но на самом деле ни в одной из якобы ограниченных по времени ситуаций никуда спешить не обязательно. Единственный случай, где можно упустить часть событий, определяется не таймером, а выбором игрока: одна из двух взаимоисключающих веток станет недоступной, зато вторую обе они типа крайне срочные можно хоть на неделю отложить. Все события игры жестко укладываются в три дня, по истечению который происходит конец света.
Это выражение напоминает о том, что порой стоит остановиться, забыть обо всех заботах и просто насладиться моментом, провести время с близкими людьми. В этом плане оно отражает важные культурные ценности. Значение в контексте праздников Особенно ярко смысл фразы раскрывается в контексте новогодних праздников. Когда наступает долгожданная новогодняя ночь, мы говорим: "И пусть весь мир подождет! Это означает, что сейчас самое время забыть о рабочих и бытовых проблемах, посвятить время семье и насладиться праздником. Таким образом, эта фраза стала своеобразным символом праздника и торжественного момента.
В целом, фраза «Что означает и пусть весь мир подождет» позволяет человеку знать, что у него есть право на собственное мнение и собственное время. Она напоминает о необходимости быть верным себе и доверять своим интуитивным ощущениям. Это ведет к более глубокому самопознанию и помогает принимать более осознанные и качественные решения. Примеры использования фразы и их смысл Пример 1: Когда у нас на работе возникла срочная проблема, мой начальник сказал: «Что означает и пусть весь мир подождет! Это означало, что решение этой проблемы стало нашим главным приоритетом, и все остальные дела должны быть отложены до ее устранения. Пример 2: Во время важной конференции, ведущий спикер сказал: «Что означает и пусть весь мир подождет! Эта фраза имела цель напомнить слушателям о необходимости сосредотачиваться на выступлении и полностью погрузиться в его содержание, отложив все остальные мысли и дела. Пример 3: Когда мой друг передвигался на соревнованиях по спорту, я пожелал ему удачи и сказал: «Что означает и пусть весь мир подождет!
Пусть весь мир подождёт
Пусть весь мир подождет: что означает это выражение? | Выражение «И пусть весь мир подождет» означает отрицание необходимости спешки и готовности затянуть время, чтобы выполнить задачу или принять решение внимательно и тщательно. |
Значение выражения «Пусть весь мир подождет» | Выражение «И пусть весь мир подождет» означает отрицание необходимости спешки и готовности затянуть время, чтобы выполнить задачу или принять решение внимательно и тщательно. |
Открытка "Воскресенье! И пусть весь мир подождет!"
«Легенды Мира из огня» музыканты коллектива называют самым масштабным студийным релизом в своей истории. Валентина Матвиенко жирно намекнула, что до 4 октября «пусть весь мир подождёт». 16. Danissimo: «И пусть весь мир подождет, пока ты будешь искать ответ на вопрос, что в этом стаканчике может столько стоить». Фраза «Пусть весь мир подождет» стала своеобразным мантрой, которая помогает людям заявить о своих потребностях и самоутвердиться.
Демотиватор Приехали. И пусть весь мир подождёт Российских туристов...
16. Danissimo: «И пусть весь мир подождет, пока ты будешь искать ответ на вопрос, что в этом стаканчике может столько стоить». И пусть весь мир подождет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. И пусть Вест мир подождет. Выражение «И пусть весь мир подождет» означает отрицание необходимости спешки и готовности затянуть время, чтобы выполнить задачу или принять решение внимательно и тщательно.