Истинный звук пробуждения Istinnyy zvuk probuzhdeniya. «Истинный звук пробуждения» — задание из серии «Хварна добра и зла», открывающееся сразу после прохождения первой части «Величественное небо того дня» одновременно с «Итихаса Асипаттраваны».
[Гайды 3.6] ВСЕ НОВЫЕ ЗАДАНИЯ МИРА | версия 3.6
Чтобы его начать, очисти цветы шуньяты от скверны при помощи Соруш в трех местах. Затем отправляйся к пари по имени Сефана. За помощь ей ты получишь награду и достижение «Изобильное море». Выстрели по одной такой мушке из лука, затем используй Соруш, подлети к мушке и пролети с ней рядом с цветами, чтобы оживить их. Так нужно сделать несколько раз в трех местах, где распустились цветы шуньяты. За оживление всех цветов в каждое место ты получишь по Драгоценному сундуку. Советы Если Мушки амирты не появляются, то перемотай время на ночное. Собирай Оперенья очищающего света и делай подношения Озеру амриты, чтобы получить до 600 Камней Истока. Достижений: 1 Декор для Чайника Безмятежности: «Незавершенное полотно». Каждая последующая часть выдается автоматически на следующий реальный день после выполнения предыдущей.
Он вызывается проводить нас, подходим к скале где начнется сражение. Далее нужно убрать серые камни с помощью феечки. Найдите подсказки в пещере Внутри пещеры раздуваем песочные кучки с помощью анемо-атак пока не отыщем барабан. Вместе с барабаном также найдутся «Чьи-то записи» в которых указаны места с остальными барабанами. Собственно наша следующая цель — собрать все барабаны. Отправляемся на самую восточную точку. Здесь нужно решить несколько загадок с передвижным четырехлистником. Запускаем первое испытание, далее вызываем Соруш предварительно экипировав соответствующий инструмент. Перетаскиваем четырехлистник так, чтобы персонаж пролетел и собрал все дендро частицы. Во втором испытании нужно установить четырехлистик так, чтобы персонаж собрал 2 частицы взлетая вверх и оставшиеся 2 планируя на глайдере вниз. В третьем испытании четырехлистник нужно установить так, чтобы персонаж собрал 4 частицы на одной линии, затем нужно спланировать на одну высоту с оставшимися тремя частицами и пролететь к неподвижному четырехлистнику. Когда вода полностью уйдет, заходим в небольшую пещерку и забираем барабан. Следующий барабан недалеко от оазиса Вурукаша.
Это записи «О поисках утраченной надписи». Разберем каждую из них. Под огромным деревом между корнями есть пространство. Экипируйте Соруш и нажмите Z, чтобы перейти в режим управления пари. Вы заметите небольшой фрагмент. Соберите его. Телепортируйтесь туда и посмотрите на юг от телепорта. Снова призовите Соруш и вы сразу же заметите нужный фрагмент. Обнаружить фрагмент надписи можно у входа в большую пещеру. Призовите Соруш и смотрите наверх. Не забудьте собрать его с помощью Соруш. Отдайте Соши фрагменты монумента После сбора фрагментов, отправляйтесь к Соши. Она будет на том же месте.
Перетаскиваем четырехлистник так, чтобы персонаж пролетел и собрал все дендро частицы. Во втором испытании нужно установить четырехлистик так, чтобы персонаж собрал 2 частицы взлетая вверх и оставшиеся 2 планируя на глайдере вниз. В третьем испытании четырехлистник нужно установить так, чтобы персонаж собрал 4 частицы на одной линии, затем нужно спланировать на одну высоту с оставшимися тремя частицами и пролететь к неподвижному четырехлистнику. Когда вода полностью уйдет, заходим в небольшую пещерку и забираем барабан. Следующий барабан недалеко от оазиса Вурукаша. Спускаемся в ущелье и находим вход в пещеру. Здесь барабан на виду, но заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти боевое испытание. Убить несколько волн Электрослаймов и в конце лавачурла. После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать. Последний барабан находится на западе у врат Зу-ль-Карнайна. Здесь также барабан на виду и заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти испытание с огнем.
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой
Найдите подсказки в пещере Чтобы открыть проход в пещеру, доведите ядро до врат. В пещере вам нужно раскопать кучки песка используя анемо. Наседжуна скажет, что дендро барабан был разрушен, но сохранились записи, указывающие, где можно найти другие кори-барабаны. Это дело поручают вам. Скопируйте барабанные партитуры Прежде чем отправиться на поиск барабанов, нужно посетить пять мест с рисунками партитур: кори-партитура: Санджня гидро ;.
Как найти подсказки в пещере В пещере будет несколько закопанных предметов. Первые два трогать не советуем, так как появятся враги. Подойдите к колоколу и используйте стихию Анемо, чтобы развеять песок и подобрать разбросанные записи и карту. Как найти и скопировать барабанные партитуры Задание обновится, а на карте появится пять маркеров. Вам нужно обойти указанную территорию и скопировать столько же барабанных партитур.
Первый маркер Если у вас открыт телепорт к подземелью «Очищающий родник», используйте быстрое перемещение в эту область и спланируйте вниз. Одолейте двух похитителей сокровищ, затем взаимодействуйте с изображением на стене. Второй маркер Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок. Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево. Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97». Четвёртый маркер Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева.
Вам нужно обойти указанную территорию и скопировать столько же барабанных партитур. Первый маркер Если у вас открыт телепорт к подземелью «Очищающий родник», используйте быстрое перемещение в эту область и спланируйте вниз. Одолейте двух похитителей сокровищ, затем взаимодействуйте с изображением на стене. Второй маркер Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок. Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево.
Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97». Четвёртый маркер Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева. Пятый маркер Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов. Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста.
Как решить головоломку в затопленной пещере и найти первый барабан Гидро На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга. Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса.
В конце концов, эти партитуры будут использованы для игры на барабанах, и после того, как все это будет сделано, появится Пари по имени Рашну. Как только Михир и Рашну будут доступны, вернитесь к Зурвану, где Соруш потребует ее Двурогий венец Это не только изменит внешний вид Соруш, но и позволит Пари выполнять более важные задачи, такие как сбор Великих Песен Хварны. В отличие от простой задачи по спасению Михир, разбудить Рашну гораздо сложнее, поскольку кори-барабаны разбросаны по сложным местам, и игроки должны решить несколько головоломок, чтобы получить их. Среди всех Кори-барабанов Пиро барабан требует, чтобы игроки зажгли все алтари яркого пламени в Genshin Impact. Как зажечь все алтари яркого пламени в Genshin Impact Чтобы успешно зажечь все Алтари яркого пламени в Genshin Impact, игроки должны подойти ко всем семи до того, как пламя погаснет. Семь Алтарей Пламени отмечены на картинке выше, и игроки могут следовать по маршруту справа, чтобы обеспечить плавное прохождение.
Истинный звук пробуждения - 90 фото
Если не знаешь, как попасть в пещеру, чтобы начать задание мира, то воспользуйся видео-маршрутом. «Монументальное исследование». Условия получения: завершить «Хварна добра и зла: Истинный звук пробуждения». Если не знаешь, как попасть в пещеру, чтобы начать задание мира, то воспользуйся видео-маршрутом. «Монументальное исследование». Условия получения: завершить «Хварна добра и зла: Истинный звук пробуждения». Руководство по прохождению Истинного звука пробуждения в Genshin Impact: найдите кори-барабаны и сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами.
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти барабаны и сыграть на них
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Genshin Impact. Хварна добра и зла, часть 2. Итихаса Асипаттраваны и Истинный звук пробуждения. «Истинный звук пробуждения» — задание из серии «Хварна добра и зла», открывающееся сразу после прохождения первой части «Величественное небо того дня» одновременно с «Итихаса Асипаттраваны». В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание. Прохождение сюжетного задания «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact.
Прохождение задания «Монументальное исследование» в Genshin Impact
Гайд ВСЕ кори барабаны КАК ИГРАТЬ Хварна добра и зла Истинный звук пробуждения Genshin Impact Скачать. В этом гайде по Genshin Impact выполним задание "Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами" квеста "Истинный звук пробуждения". Истинный звук пробуждения. Цикл бодрствования сон на ЭЭГ. Механизмы поддержания бодрствования. Истинный звук пробуждения Istinnyy zvuk probuzhdeniya.
СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ | ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ | Genshin Impact
Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. Genshin Impact. Хварна добра и зла, часть 2. Итихаса Асипаттраваны и Истинный звук пробуждения. Истинный звук пробуждения в Genshin Impact.
Genshin Impact : как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами
Истинный звук пробуждения в Genshin Impact. " Истинный Звук Пробуждения" Сыграйте на Барабанах в Соответствии с Партитурами Найдите другие кори-барабаны, Зажжено Алтарей Яркого Пламени, Геншин Импакт 3.6 Бусти. пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдем Рашну, подсказки в пещере, другие кори барабаны и научимся играть на барабанах в соответствии с партитурами. Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact — как сыграть на барабанах. Гайд, как играть на барабанах согласно партитурам в Genshin Impact в квесте Истинный звук пробуждения.
СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ | ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ | Genshin Impact
Как получить подсказки в пещере Холмы Барсом находятся в северной части Царства Фарахкерт, и вы можете определить их по цветущему розовому дереву на карте. Телепортируйтесь туда, и вы найдете Наседжуну, стоящего перед деревом. Диалог с ним будет довольно долгим, и он расскажет вам о различных барабанах и своих предках. После диалога вам нужно будет добраться до пещеры, в которой могут быть подсказки относительно барабанов.
Когда вы доберетесь туда, Наседжуна заложит взрывчатку, чтобы разрушить стену, отгораживающую пещеру. Когда вы закончите диалог, появятся три маленьких Волка Разрыва, и вам нужно будет победить их, прежде чем продолжить. Когда враги будут побеждены, найдите плавающую Хварену возле пещеры с правой стороны, как показано выше.
Войдите в радиус ее действия и следуйте за ней к Темным кристаллам, преграждающим путь. Войдите в пещеру и увидите три кучи песка, которые можно убрать с помощью любой способности Анемо. Совет: первые две кучи песка откроют по два маленьких Анемо грибка, поэтому их можно проигнорировать, если хотите.
Третья куча песка в глубине пещеры откроет Дендро барабан. Эта куча будет находиться за колоколом. Вы уже получили свой первый барабан Кори в начале квеста «Хварна добра и зла», и это второй.
Остается еще три барабана, принадлежащие разным стихиям. Подсказки, найденные в таверне, откроют общее местонахождение трех других корифантов барабанов Кори , но сначала вам придется сделать кое-что еще. Как найти барабаны Кори Когда вы закончите диалог в пещере, вокруг вас синими маркерами будут отмечены пять мест.
В этих местах находятся барабанные счеты, которые будут использоваться на каждом барабане в конце этого квеста.
Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы. Вода немного отступит и откроет проход ко второму колоколу. Справьтесь с этим испытанием таким же способом. В последнем испытании нужно установить специальный символ между Дендро частицами, чтобы вы смогли быстро собрать их. Когда вода полностью отступит, следуйте в соседнюю штольню, где на героя нападут несколько слаймов. Избавьтесь от них и заберите барабан. Для этого просто спрыгивайте с обрыва и планируйте к пролому в земле.
Осмотрите обычный сундук и взаимодействуйте с наэлектризованным колоколом. Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами. В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов Электро и Гео , а также с единственным лавачурлом Электро. Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними. Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе. Подойдите к огненному колоколу, чтобы начать испытание. За отведённое время вам предстоит найти и зажечь семь Алтарей яркого пламени в этой области.
Тогда автоматически запустится диалог с Соруш. Советы Перед тем как приступить к заданию, собери 6 бутонов Удумбары. Маршрут сбора бутонов Удумбары на Официальной интерактивной карте. Во время задания Путешественнику нужно будет помочь пари, выполняя различные просьбы. Всего есть 4 вида просьб: принести 3 бутона Удумбары, собрать 3 фрагмента для этого нужно использовать Соруш и искать зеленые фрагменты поблизости , полетать с пари, используя Соруш, и победить монстров поблизости. Видео с маршрутом до каждого дерева фраваши. Богатые сундуки: 3 штуки. Драгоценные сундуки: 3 штуки. Чтобы его начать, очисти цветы шуньяты от скверны при помощи Соруш в трех местах. Затем отправляйся к пари по имени Сефана.
Схватитесь за первый четырехлистный символ, чтобы подобрать четыре Дендро частицы. Затем смените направление через другой «клевер», попутно подобрав оставшиеся светящиеся сферы. Таким образом, завершите третью и последнюю часть Испытания скрытых волн: спустив воду, получите доступ к закрытой части пещеры, откуда сможете забрать Корибант: Санджня. От телепорта развернитесь и пробегите к обрыву. Спланируйте вниз, двигаясь вглубь расщелины. Оказавшись у входа в пещерную зону, следуйте за сменяющимся квестовым маркером — вскоре он приведет к нижнему уровню локации. Начните Испытание коварного грома, предварительно активировав колокол, вокруг которого бушует буря. На этот раз Путешественнику придется сразиться с группами обычных противников и мини-боссом: 1 волна — маленькие Электро слаймы , возглавляемые одним большим; 2 волна — маленькие Электро слаймы, возглавляемые двумя большими; Как только враги будут повержены, подойдите к подсвеченной области, чтобы забрать Корибант: Санкхара. Воспользуйтесь точкой телепортации Врат Зу-ль-Карнайн и бегите по тропинке, придерживаясь западного направления. Поднимитесь на возвышенность и продолжайте идти вперед до тех пор, пока не доберетесь до небольшого пристанища пустынников. Игнорируя врагов, двигайтесь по дороге, вскоре наткнетесь на колокол, запускающий Испытание чистого пламени. Путешественнику необходимо зажечь все Алтари яркого пламени, пока Семя огня не потухло. Это испытание на время с отсутствующим таймером. В случае провала, который может произойти, если не успеете найти все Алтари яркого пламени, Соруш станет проводником для Путешественника и продемонстрирует расположение всех точек. Для успешного прохождения испытания важно зажечь 7 алтарей: 1 алтарь расположен неподалеку от колокола, запускающего Испытание. Можно спуститься на планере. Как только загадка будет решена, заберите последний Корибант: Виджняна. После получения трех кори-барабанов откроете достижение «Стучите здесь! Отправляйтесь к гигантскому дереву Вернитесь к гигантскому древу, у которого копировали партитуры — для этого можно воспользоваться точкой телепортации, расположенной в северной части болота Асипаттравана. Паймон заметит, что перед исполнением мелодии для призыва Рашну необходимо расставить музыкальные инструменты в соответствующие места.