В результате крушения поезда, включавшего вагоны с химикатами, 3 февраля начался пожар. Минюст США отказался предоставить записи Байдена, подтверждающие у него провалы в памяти.
Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США
Флорида вспыхнул пожар на заводе компании Nursery Supplies Inc. Киссимми, к югу от г. Загорелись почти 5 акров поддонов с пластиковыми горшками для растений, пластик активно выделял ядовитый черный дым. Также 16 февраля произошел пожар на наливном терминале порта Талос в г. Катоса в шт. Оклахома, который используется для погрузки химикатов, асфальта и нефтепродуктов. Загорелся один из резервуаров для хранения химикатов, их верхней части резервуара вырывался столб пламени и дыма. Компания Holly Energy Partners, которой принадлежит резервуар, сообщила, что он не использовался, но содержал следовые количества полимеризованного материала. Причина пожара неизвестна, сообщается, что до происшествия в резервуаре проводилось техобслуживание. Огонь охватил полуприцепы, но их груз оставался неизвестен.
Пожар был потушен, но какие именно вещества могли попасть в воздух, пока не было объявлено. Кливленд, шт. Обломки оборудования были выброшены из здания завода на сотни метров, разрушена большая часть здания. После взрыва начался пожар, в воздух поднялся большой столб дыма. Жители соседних населенных пунктов, в частности расположенного в 15 км г.
Отмечается, что в реку упали как минимум восемь вагонов. Это привело к попаданию опасных веществ в воду. По данным агентства, местные власти приняли решение перекрыть реку ниже по течению, чтобы предотвратить попадание опасных веществ на близлежащие сельскохозяйственные угодья. Согласно заявлению представителя компании Montana Rail Link, поездная бригада не пострадала. Обрушение моста также привело к выходу из строя оптоволоконного кабеля, обеспечивающего интернет-услуги многим клиентам в штате. Агентство уточняет, что чиновники ввели чрезвычайные меры на водоочистных сооружениях из-за «потенциального разлива опасных веществ» и попросили жителей экономить воду. Белый дом обвиняют в попытке манипулировать американским обществом Ранее, 17 мая, около 20 вагонов поезда сошли с рельсов возле железнодорожной станции в Покателло штата Айдахо. Большинство вагонов были пустыми.
На данный момент, как считают в охране, невозможно предсказать, удастся ли найти останки погибших, поскольку среда на дне океана достаточно «суровая». Ломоносова Сергей Мухаметов, найденные обломки батискафа «Титан» говорят о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж, скорее всего, погиб моментально еще 18 июня, в прошлое воскресенье. Пять обломков В общей сложности специалисты обнаружили пять обломков батискафа. По словам Могера, дистанционный управляемый аппарат обнаружил хвостовой обтекатель батискафа приблизительно в 200 метрах от носовой части «Титаника». Также обломки находили в 500 метрах от «Титаника». В том числе нашли посадочную раму и заднюю крышку батискафа. Судя по сведениям, которые у нас есть, они не нашли корпус, внутри которого находятся люди», — заявил специалист поисково-спасательной службы Дэвид Мирнс. Основной корпус аппарата пока не нашли.
Последствия непредсказуемы. Японские власти утверждают: никакой опасности для морской живности нет. Ага, видимо, как и при строительстве этой АЭС, когда американцы из General Electric оценивали сейсмоустойчивость и выбирали место прямо у воды. Чтобы под громадной волной взорвались три энергоблока, загорелся четвертый, защитное бетонное основание расплавилось и радиоактивные вещества полились в грунтовые воды. К слову, проблему утечки радиации в подземные воды в Чернобыле решили в первые часы после аварии и сумели практически полностью ее устранить. Наши предлагали японцам помощь, но те хотели бесплатно забрать технологию и право пользования, а русских специалистов не пускать - рассказывали мне причастные к переговорам. Сток в грунт на Фукусиме начался после аварии и идет все это время. Как и слив в океан воды, охлаждающей горящие уже 13 лет реакторы, производится не только тогда, когда об этом объявляют официально. Накрыть энергоблоки саркофагами пока невозможно. Сотрудники станции в Три-Майл-Айленде не имели инструкций на случай аварии Зону отчуждения в 20 км не закрывают полностью - в некоторых местах ее не объедешь, в Японии земли мало.
На периферии внимания: как американские СМИ освещают техногенные происшествия и аварии в США
В штате Миннесота, где сошел с рельсов перевозивший этанол состав, вагоны горели весь следующий день. Похожие аварии произошли в Северной Дакоте и Калифорнии. Самая запомнившаяся железнодорожная катастрофа произошла в штате Огайо. Винилхлорид, бутилакрилат, изобутилен, производные бензола — и это только часть химического букета. После февральской аварии все это разлетелось на 200 километров, попало в реку, отравило рыб, и тысячи американцев теперь уверены, что они тоже отравлены. Авария произошла из-за неполадок с осью одного из вагонов, однако другие ЧП на нее не повесить, и министру транспорта США Питу Буддиджичу ничего не остается, кроме как заглянуть в статистику. Пит Буддиджич, министр транспорта США: «В год происходит примерно 1000 случаев схода поездов с рельсов, все это указывает нам на необходимость продолжать повышать планку безопасности на железнодорожном транспорте». В Индии аварии на железной дороге случаются в пять раз реже. Джереми Кузмаров, историк: «Я сомневаюсь, что что-то подобное происходило раньше, но сейчас мы наблюдаем то, чего следовало ожидать, потому что за последние десятилетия правительство совершенно запустило эти отрасли инфраструктуры. Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны. Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль».
Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны.
По данным источников, на этот раз предприятия чипмейкера отделались куда легче, чем в начале апреля. TSMC эвакуирует персонал Компания TSMC эвакуировала часть персонала предприятий по производству интегральных микросхем после серии землетрясений, обрушившихся на Тайвань во вторник, 23 апреля 2024 г. Эвакуированный персонал впоследствии вернулся к работе.
Первые сильные подземные толчки магнитудой 6 и 6,3 балла по шкале Рихтера , приведшие к эвакуации персонала TSMC, жители Тайваня испытали утром 23 апреля. По словам сейсмологов, явление представляет собой афтершоки разрушительного 7,4-балльного землетрясения, случившегося 3 апреля 2024 г. Афтершоками называют повторные толчки после сильного землетрясения, количество которых и магнитуда со временем уменьшаются. Всего в период с 22 по 23 апреля на Тайване было зафиксировано 103 афтершока магнитудой от 4 баллов и выше.
Но всё обошлось, ураган повредил только его часть. На северо-востоке страны жители неожиданно столкнулись с обильным снегопадом.
Весенняя метель оставила без электричества около 700 тысяч домов и предприятий. Больше всего пострадали штаты Мэн и Нью-Гэмпшир. Там в некоторых городах закрыли школы и правительственные учреждения. Отменены десятки авиарейсов. Бетти Тидд, жительница г. Гилфорда: - Метель началась вечером, а уже на следующее утро у нас не было света.
Мы оставались на связи с нашими друзьями и родственниками, чтобы знать, что они в безопасности.
Кроме того, Сариа добавил, что успешным атакам также подверглись израильское судно и американский эсминец. Опровержения Запада Американское командование официально не признает факта атаки на свой боевой корабль. Ни американский эсминец, ни коммерческие суда не сообщили о травмах или повреждениях", - сказано в официальном сообщении. Тем не менее, британская коммерческая компания "Ambrey" сообщила о серьезном инциденте с торговым судном в Аденском заливе, что косвенно подтверждает заявление хуситов о проведении ими военной операции в этом регионе.
В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность. Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров. Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу.
Мощные торнадо и ураганы обрушились на США
За последние пару суток в Америке зафиксированы сразу несколько опасных инцидентов: в Индиане загорелся завод по переработке и хранению пластика, в штате – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Видео, США на развлекательном портале В США в штате Огайо 3 февраля сошел с рельсов поезд, перевозивший опасные вещества. Минюст США отказался предоставить записи Байдена, подтверждающие у него провалы в памяти. В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля". View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at
Землетрясения добрались до США: Нью-Йорк серьезно тряхнуло
Крупнейшая из них – крушение 3 февраля грузового состава с опасными химическим веществами в штате Огайо. Геологическая служба США считает Паркфилд переходной зоной между двумя режимами. В США потерпел крушение бизнес-джет Bombardier Challenger 600. В США недалеко от берегов Северной Калифорнии произошло землетрясение. США тайно отправили Украине дальнобойные ракеты ATACMSУкраина в марте тайно получила от США сто дальнобойных ракет ATACMS.
Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео
Крушение поезда с токсичными веществами и пожар на металлургическом заводе в Огайо, сход с рельсов поезда с опасной жидкостью в Мичигане, пожар на правительственном ядерном объекте по переработке урана, техногенная авария в штате Висконсин. Ну ладно, аварии поездов в США по разным причинам происходят постоянно, их количество идет по нарастающей. В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно.
В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля"
С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. Более 60 миллионов человек в США получили предупреждения о чрезмерной жаре, а количество обращений к медикам из-за высоких температур воздуха увеличились. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. Новости мировой политики и разрушительные катастрофы — чем запомнились первые дни лета 2023 года? Ранее сообщалось, что авиакатастрофа произошла в федеральной земле Гессен (Германия).
В США произошел крупный разлив нефти со времен катастрофы Deepwater Horizon
Главная» Новости» Катаклизмы в сша сегодня последние новости. В США продолжается череда техногенных и химических катастроф: взрываются и полыхают заводы, сходят с рельсов поезда. В США сошел с рельсов еще один товарный поезд, который перевозил опасные химикаты.
Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
Он был абсолютно убежден, что это безопаснее, чем переходить улицу. Я уверен, что он действительно верил в то, что говорил. Но он сильно ошибался», — отметил Блум. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Однако большинство американских СМИ не находят в этих инцидентах системного характера. Причём, по мнению политологов, мейнстримные медиа США стараются не заострять на них внимания, чтобы не бросать тень на администрацию Джо Байдена. Последствия взрыва на фабрике R. Palmer в штате Пенсильвания. По словам очевидцев, сначала произошёл взрыв, после чего на территории предприятия начался пожар. В результате одно из зданий фабричного комплекса было разрушено, а другое повреждено. По данным СМИ, жертвами ЧП стали два человека, ещё пятеро числятся пропавшими без вести, десять человек были доставлены в больницу города Уэст-Рединг. Причины инцидента пока не установлены, хотя отмечается, что экстренные службы не получали сообщений об утечке газа до инцидента. Стоит отметить, что в последнее время в США произошла целая серия происшествий, в том числе на предприятиях пищевой промышленности. Также по теме Военный протест: почему генералы США в отставке опубликовали письмо с критикой Байдена Более 120 высокопоставленных американских военных в отставке подписали обращение, в котором подвергли сомнению легитимность минувших... При этом большинство американских изданий и телеканалов никак не связывают их между собой. Однако ещё в конце января известный американский телеведущий Такер Карлсон обратил внимание на участившиеся за последний год ЧП на объектах пищевой промышленности США. В апреле 2022 года. Причина неизвестна. В следующем месяце на одной неделе два не связанных между собой крушения частных самолётов уничтожили два разных центра пищевой промышленности. Один самолёт упал на завод General Mills в Джорджии.
Жителей предупредили, что в числе опасных химикатов на заводе были свинцовые соединения и серная кислота, входящие в состав антифризов. Из-за пожара в окружающую среду попал окислитель - вещество зеленого цвета, жителей близлежащих районов власти попросили держаться подальше от зеленого вещества, а затем дали инструкцию по его дезактивации. Дораль, шт. Флорида, работающий на возобновляемых источниках энергии. На территории завода могли храниться опасные вещества. Южная Каролина и Техас. В районе г. Энори, Южная Каролина, с путей сошли несколько грузовых вагонов. Техас авария произошла от г. Хьюстон, там поезд столкнулся с грузовиком, с рельсов сошли 16 вагонов. По данным полицейского управления, на месте были опасные материалы. Грузовик, перевозивший порядка 1 т оксида азота - токсичного вещества, которое может быть смертельным при вдыхании, - разбился на автомагистрали 10 к юго-востоку от г. Тусон, шт. Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Флорида вспыхнул пожар на заводе компании Nursery Supplies Inc.
Это важный продукт химической промышленности, который в основном используется для производства поливинилхлорида ПВХ , а тот, в свою очередь, уже попадает в быт обычных людей. В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен. Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие. Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе. Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина. Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико.