«Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня.
«Довод»: итоги КиноКайфа
Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. О сюжете "Довода" при этом по-прежнему мало что известно. Фильм Довод (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Российская премьера «Довода» сдвинута с 10 на 3 сентября, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Специально для Forbes Life кинокритик Егор Беликов разбирает «Довод» — новый фильм британского режиссера Кристофера Нолана и приходит к заключению, что для понимания его. Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала
Тогда ленту трижды откладывали из-за пандемии COVID-19 и планировали выпустить в онлайне одновременно с премьерой в кинотеатрах, против чего категорически выступал режиссёр. Результатом разногласий стало то, что свою следующую картину — фильм «Оппенгеймер» — Кристофер Нолан снял для студии Universal Pictures. Материалы по теме.
Бесспорно - брутален, спорно - харизматичен. На мой субъективный взгляд, его выбор на главную роль был продиктован скорее всемирной толерантностью, чем безграничным актерским талантом. Но это субъективное мнение. Тем более что в «Доводе» герои больше выступают в качестве проводников безумных режиссёрских идей, чем оригинальными полноценными индивидами.
Не зря же режиссер даже не потрудился придумать своему главному герою имя, оставив его просто анонимным Протагонистом. Тем более что после обожаемых девочками-подростками по всему миру «Сумерек» я была полностью убеждена, что Паттинсон не мой актер, да и вообще не актер, а скорее эдакий однотипный томный красавчик. Но нет, сначала чисто артхаусный «Маяк», а теперь не менее запутанный, но совершенно по-другому «Довод» демонстрируют мне разностороннего и не чуждого самоиронии артиста. Да и персонаж его получился у Нолана куда как разнообразнее и живее, чем центральная фигура Протагониста. А еще, несмотря на классические костюмы и обязательные лодочки, выглядит какой-то очень несуразной. На самом деле, ее персонаж самый плохо прописанный для меня в этом фильме.
Супруга русского бандита мирового масштаба, которая вроде бы и боится мужа, но в тоже время смело ему угрожает и обманывает и даже пытается его убить. Вроде бы всячески пытается уйти от мужа, но в то же время и пытается наладить супружеские отношения.
Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия. Их посредником в настоящем стал могущественный русский олигарх Андрей Сатор, и теперь судьба мира зависит от того, сможет ли бывший американский разведчик подобраться к магнату и разрушить его планы. Складывается впечатление, что после невероятного успеха «Начала» Кристофер Нолан будто бы стал заложником собственной репутации эдакого мастера головоломок — Шьямалана здорового человека, если угодно. Теперь каждый его фильм по умолчанию обязан содержать хоть какой-то твист, играть с ожиданиями зрителя, путать его нелинейным повествованием или мудрёными около-научными концепциями.
Даже простая в общем-то история дюнкеркской эвакуации была разрезана Ноланом на куски и превращена в паззл, потому что в массовом сознании «сложно» — значит «умно». А все мы любим чувствовать себя умными, чего уж там, даже если это ощущение вызвано разгадкой элементарного ребуса. Таким образом «Довод» просто обречён на культовый статус, ведь он сложен настолько же, насколько прост.
Если совсем просто, то одни предметы и персонажи фильма существуют в нормальной последовательности, а другие как бы в перемотке, потому что двигаются из будущего в прошлое. Механику происходящего вам даже попытаются объяснить, но с ремаркой: мол, вместо того, чтобы задавать лишние вопросы, просто примите это на веру. С одной стороны, это чистосердечное признание в том, что устройство всей этой инверсии продумано, мягко говоря, не до конца, а с другой — дельный совет. Альтернативную физику можно мысленно подменить магией, и ничего в сюжете глобально не изменится, зато голова будет болеть чуть меньше. Важно не то, как эти манипуляции работают, а то, как выглядят на экране. И тут перед Ноланом и впрямь можно лишь преклоняться.
Ничего подобного тому, что творится в «Доводе», вы не видели. Стрельба наоборот, взрывы наоборот, погони наоборот — режиссёр буквально выворачивает экшен а заодно и ваш мозг наизнанку.
Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана
Безымянный агент ЦРУ внезапно для себя становится частью тайной организации, которая пытается предотвратить новую мировую войну. Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия. Их посредником в настоящем стал могущественный русский олигарх Андрей Сатор, и теперь судьба мира зависит от того, сможет ли бывший американский разведчик подобраться к магнату и разрушить его планы. Складывается впечатление, что после невероятного успеха «Начала» Кристофер Нолан будто бы стал заложником собственной репутации эдакого мастера головоломок — Шьямалана здорового человека, если угодно. Теперь каждый его фильм по умолчанию обязан содержать хоть какой-то твист, играть с ожиданиями зрителя, путать его нелинейным повествованием или мудрёными около-научными концепциями. Даже простая в общем-то история дюнкеркской эвакуации была разрезана Ноланом на куски и превращена в паззл, потому что в массовом сознании «сложно» — значит «умно». А все мы любим чувствовать себя умными, чего уж там, даже если это ощущение вызвано разгадкой элементарного ребуса.
Какое там. Капсула с ядом окажется фальшивкой для «проверки» характера. А вот увиденная в Киеве инвертированная, движущаяся, то есть, из будущего в прошлое, пуля — подлинной, одним из инструментов той тайной войны, что уже идет и грозит человечеству вымиранием; вот только, кто ее ведет, против кого, зачем и даже как именно — тайна. Ясно одно: Протагонисту — на то он и протагонист — придется сыграть в этом сумрачном конфликте, раздирающем, словами одного из персонажей, «сумрачный мир» современности, центральную роль. При посильной помощи щеголя-вундеркинда Нила Роберт Паттинсон , фиксера из MI-6, и глубоко несчастной Кэт Элизабет Дебики , лондонской арт-дилерши, страдающей в замужестве за русским олигархом Алексом Сатором Кеннет Брана , сделавшим состояние на торговле плутонием. Сам олигарх в этой третьей мировой тоже принимает максимально активное участие — причем с легкостью перемещаясь во времени. Кадр: фильм «Довод» Впрочем, оставим право рассказывать о перемещениях во времени, которые в «Доводе» называют инверсией энтропии самых разных объектов от пуль и машин до людей, самому Кристоферу Нолану. Даром что он в «Доводе» считает нужным не только подвергнуть действию этой инверсии как развитие отдельных сцен, так и более-менее всю хронологию сюжета, но и прочитать о ней несколько лекций устами разных персонажей. Он делает это так настойчиво и так многословно, что может даже показаться, что эта квантовая физика действительно имеет важное для понимания фильма значение — хотя, конечно, правда заключается в том, что она здесь призвана исключительно утяжелить, добавить фундаментальности тому зрелищу, которое эти вторжения науки соединяют и разбивают.
В это же время, в интернациональном прокате, фильм заработал 303 миллиона долларов Общемировые сборы проекта «Довод» составляют 361 миллион долларов. На Rotteen Tomatoes «Довод» имеет 71 процент «свежести». В целом, критиками фильм был принят положительно. Они отметили, что у картины есть свои достоинства, но при этом, это далеко не идеальный фильм. Трейлер фильма «Довод».
Тогда ленту трижды откладывали из-за пандемии COVID-19 и планировали выпустить в онлайне одновременно с премьерой в кинотеатрах, против чего категорически выступал режиссёр. Результатом разногласий стало то, что свою следующую картину — фильм «Оппенгеймер» — Кристофер Нолан снял для студии Universal Pictures. Материалы по теме.
«Довод» получил премию BAFTA за лучшие спецэффекты
Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. Головоломный триллер Кристофера Нолана «Довод» действительно возвращается в домашний кинопрокат, и по такому случаю даже выпущен специальный трейлер. Финальным креативным элементом фильма «Довод» стало музыкальное сопровождение композитора Людвига Йоранссона. Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом.
«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала
Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало". Российская премьера «Довода» сдвинута с 10 на 3 сентября, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
Все новости о фильме «Довод» | С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино. |
Все новости о фильме «Довод» | Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Довод (2020) - Tenet - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | С 3 по 6 сентября фильм режиссера Кристофера Нолана "Довод" стал самым популярным в российском прокате и собрал 191,4 миллиона рублей. |
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
Головоломный триллер Кристофера Нолана «Довод» действительно возвращается в домашний кинопрокат, и по такому случаю даже выпущен специальный трейлер. 16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод». Действие фильма разворачивается вокруг молодого оперативника (Джон Дэвид Вашингтон) из шпионской организации «Довод». Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон и др. Новым главным героем оригинального научно-фантастического экшна Кристофера Нолана «Довод» становится Джон Дэвид Вашингтон. С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино.
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод»
Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод» Кадр из фильма «Довод» Автор Ярослав Забалуев 04 сентября 2020 Отечественный прокат пополнился «Доводом» — фильмом Кристофера Нолана, в котором есть и русские злодеи, и ядовитые капсулы, и погони. Ярослав Забалуев размышляет, стоит ли идти на этот блокбастер с намеками на Джеймса Бонда. Незадолго до выхода на экраны «Довода» Кристофер Нолан написал открытое письмо , опубликованное в газете The Washington Post, в котором призвал зрителей спасти кинотеатры, с трудом оправляющиеся после пандемии коронавируса. В этом прочувствованном тексте режиссер называет кинематограф сигналами, которые объединяют человечество, помогая противостоять невзгодам и чувствовать общность. Самое важное здесь, пожалуй, это терминология, дающая ключ к восприятию Ноланом реальности. Он видит мир взглядом суперкомпьютера, разбирающего окружающую реальность на элементарные частицы. И тем интереснее, что больше всего его занимают субстанции, имеющие в массовом сознании явный эзотерический оттенок. Он уже снимал кино про вселенную «Интерстеллар» , сновидения «Начало» , магию «Престиж» , память «Помни». Он на протяжении трех фильмов лишал Бэтмена возможности летать, разбирая его психотип в почти что полном отрыве от свойственной герою машинерии. Паузы между его фильмами тоже вполне объяснимы — Нолан не поэт, а аналитик, столь скрупулезные исследования требуют времени.
Их размер, количество и положение можно будет настраивать. Другие публикации о фильмах и сериалах на GoHa.
Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона. Но только если вы по-настоящему любите Кристофера Нолана. Это худший фильм Кристофера Нолана, если вы не из его поклонников. Если это ваш первый фильм Кристофера Нолана, готовьтесь к неизгладимому впечатлению. К финалу вы или влюбитесь, или запутаетесь настолько, что захотите швырнуть чем-нибудь в экран. Meduza Юрий Колокольников актер сыграл в «Доводе» подручного олигарха Крис всегда работает с такими головоломками.
Супруга русского бандита мирового масштаба, которая вроде бы и боится мужа, но в тоже время смело ему угрожает и обманывает и даже пытается его убить. Вроде бы всячески пытается уйти от мужа, но в то же время и пытается наладить супружеские отношения. Вроде бы и изменяет ему, но искренне удивляется его неуемной ревности. Вроде бы и пытается помогать героям, но постоянно мешает. Такая несуразная дылда из старших классов школы, которая всегда стоит первой на физкультуре и явно завидует стоящим в конце линейки невысоким, но фактурным одноклассницам. Будем честны, роли наших актеров в голливудском кино не отличаются разнообразием: брутальные русские бандиты. Но Юрий Колокольников в этом образе действительно очень органичен. В «Доводе», несмотря на практически бессловесную роль, я его заметила и запомнила с первых секунд появления на экране. В первую очередь потому, что он единственный из всех мужчин-актеров в кадре не выглядит карликом на фоне 190-сантиметровой Элизабет Дебики. Сценарист и режиссёр Кристофер Нолан вынашивал идеи «Довода» на протяжении более двадцати лет. А потом еще семь лет улучшал готовый сценарий. И полгода после этого из-за всемирной пандемии переносились сроки выхода кино в прокат, дату премьеры фильма переносили трижды.
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана
:: Новости по тегу `довод` | Фильм «Довод» вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2». |
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод» | Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом. |
«Довод»: Непонятная затянутая белиберда с русофобской начинкой | Пикабу | Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом. |
Довод (фильм, 2020) | Что смотреть в кино: «Довод», «Новые мутанты» и ретроспектива Федерико Феллини. |
Концентрат Нолана: «Довод» — opus magnum самого амбициозного режиссера современности
Он сыграл в фильме роль правой руки русского злодея. В центре картины безымянный агент ЦРУ, который пытается спасти планету от козней антагониста — русского олигарха, завладевшего технологией инверсии и посылающего в прошлое людей и предметы. Съемки проходили в семи странах, пейзажи и масштаб действия впечатляют. Многие погони, драки и даже диалоги, иллюстрирующие движение из будущего в настоящее, снимались без спецэффектов: актерам приходилось делают все задом наперед.
И, наконец, IMDb с самого начала поставил оценку 7,5, которая периодически поднималась до 8. При этом: наивысшие оценки поставили зрители моложе 18 лет 8,1 ; критичнее отнеслись к картине молодые люди в возрасте от 18 до 29 7,7. Однако насладиться фильмом мешает трудность сюжета. С другой стороны, Кэтрин Шорд из The Guardian считает иначе и пишет , что не может не раздражать фильм, в котором детально изложен псевдонаучный бред. Зрители также не пришли к единому мнению. Так, например: Bumblebeesha считает, что единственное достоинство кино — большой бюджет. В остальном же игры со временем — тема не новая и давно встречалась у Азимова и Желязны.
Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир. И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать. Ну чего ещё можно ожидать от этих сумасшедших русских! Кстати, отношения Сатора со своей супругой показаны очень подробно — он её всячески терроризирует, избивает, подставляет, но при этом вроде как любит. Все ведь знают, что у злобных русских в семьях царит сплошное насилие и все русские живут по принципу «бьёт - значит, любит». Жена же в ответ искренне ненавидит своего мужа и мечтает его убить. Как мог уже догадаться опытный читатель, спасёт мир от русского маньяка, естественно, американский негр мастер всевозможных единоборств , а в награду он получит белую жену убитого злодея. В общем всё очень толерантно и патриотично — для американцев... Для русских - всё очень нетолерантно и оскорбительно.
Стоит ли показывать такие фильмы в России или надо запрещать? В нынешней обстановке лучше показать. Во-первых, если попробуешь не выпустить в прокат, то поднимется либеральный вой на тему «творение гения подвергли цензуре».
Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка, требующий специальной зрительской подготовки. Режиссер скуп на комментарии, а его сюжет — на содержательные диалоги. И это не случайно: Tenet таков оригинальный заголовок опуса представляет визуальный ответ на загадку, которой несколько тысяч лет. Загадкой представлялась и первая часть диптиха, авторская лента 2010 года «Начало» Inception , в котором действовали ментальные воришки, внедряющие некие идеи в подсознательные ретроспекции жертв. На сей раз речь о рыцаре без страха и упрека, «я» которого вымывает утекающее вспять время. Главный герой «Довода» — обладатель концептуального позывного Протагонист.
Угодив в переделку, он оказывается спасен от смерти неким агентом в маске, действующим словно в ином измерении, нарушающим физические законы. Спаситель исчезает, а Протагонист оказывается захвачен группой террористов. Дабы избежать пыток и не выдать секреты конторы, он принимает яд и внезапно пробуждается в госпитале. Безликий ментор сообщает: герой выдержал испытание, которое сумели пройти немногие, ему поручается особая миссия, цели и детали которой не должен знать никто, включая исполнителя. Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего. Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями. Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, пораженная мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому
Оно отсылает нас к мысленному эксперименту, известному как «Демон Максвелла». В 1867 году британский физик Джеймс Клерк Максвелл предположил, что во Втором начале термодинамики кроется парадокс. Джон Дэвид Вашингтон на кадре из фильма «Довод» Представим, что у нас есть сосуд с газом, разделённый перегородкой. А в этой перегородке — маленькое отверстие, которым управляет микроскопический «демон»: оценивая скорость молекул газа, он пускает в одну часть сосуда только быстрые молекулы, а в другую — только медленные. Через какое-то время все быстрые молекулы окажутся в одной части и, согласно законам физики, нагреют её, все медленные — в другой, которая станет холоднее то есть энтропия инвертируется. Это противоречит принципу неубывания энтропии в замкнутых системах, который постулирует как раз Второе начало термодинамики. Так вот, представляя этот эксперимент на бумаге, Максвелл рисовал быстрые молекулы красными, а медленные инвертированные — синими. Скорее всего, Нолан подсмотрел у физика эту идею. Не зря же в офисе Лауры, которая объясняет Протагонисту принципы инверсии, на доске изображён эксперимент Максвелла.
Дэвид Джон Вашингтон на кадре из фильма «Довод» Палиндромы Все знают, что название фильма, «Довод» в оригинале — Tenet — это палиндром, то есть слово, которое читается одинаково в обе стороны. Что интересно, все слова из этого квадрата использованы в фильме. Сатор — фамилия главного злодея. Арепо — фамилия бедного художника, который нарисовал поддельную картину, ею Сатор позже шантажировал свою жену. Опера — место, где начинается фильм. Rotas — название грузовой компании, в контейнерах которой путешествуют главные герои. Но есть в «Доводе» и менее заметные палиндромы. Скажем, чтобы проникнуть в хранилище в аэропорту, герои взрывают самолёт с номером 747 — числом- палиндромом.
По данным издания «Коммерсантъ», отечественный дистрибьютор «Каро Премьер», партнёр студии Warner Bros. Традиционно кинотеатры и дистрибьюторы делят сборы от того или иного фильма в соотношении «50 на 50»: то есть половина отходит кинотеатрам, половину забирает себе дистрибьютор. Однако российский прокатчик «Каро Премьер», эксклюзивно демонстрирующий в нашей стране проекты Warner Bros. По словам представителя «Каро Премьер», такое деление выручки носит единоразовый характер и касается только «Довода», причём, аналогичные условия для фильма будут во многих странах Европы и США.
Мультфильм как-то очень ловко и ясно дал понять, насколько устаревшим и нелепым стал этот жанр. Но Нолан относится к своему постпостмодернистскому подходу со всей серьезностью и выжимает из него все до последней капли. Главного героя зовут Протагонист не просто так: он функция в сюжете, часть уравнения, чья миссия — довести фильм до конца. Режиссер формально дает персонажам какой-то эмоциональный груз и мотивацию, но если в других его фильмах это худо-бедно работает хотя чем дальше, тем хуже , то в "Доводе" эмпатия полностью отсутствует. Герои больше похожи на роботов или персонажей видеоигры, а диалоги доведены практически до автоматизма. Они еще не дошли до нарочитой окаменелости формалистов типа Йоргоса Лантимоса, но уже близки к этому. Неудивительно, если в следующем фильме Нолана диалоги будет наговаривать компьютерная программа. При всем обилии масштабных съемок, драк, погонь, рассуждений о реверсивной энтропии и природе времени самым неправдоподобным в "Доводе" становится эмоциональная связь между героями. На отношениях, по сути, завязан весь сюжет, но они вызывают наибольшее удивление. Наблюдать за ними в фильме — все равно что смотреть на разговор двух булыжников: вам все равно на них, а им — друг на друга. Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен. Режиссера гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями.
Права на видео принадлежат Warner Bros. Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Кристофер Нолан уже поблагодарил Warner Bros.