Прыгну со 3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации!
Аккорды Король и Шут - Прыгну со скалы для гитары и укулеле
«Король и Шут» оказали значительное влияние на рок-музыку в России и добавили новое направление для развитие русского рока. «Разбежавшись, прыгну со скалы», «Дайте людям рому!» и другие хиты прославили Андрея Князева по прозвищу «Князь» в составе питерской рок-группы «Король и Шут». Причиной кончины лидера «Короля и Шута» стала сердечная недостаточность.
Прыгну со скалы
Гордо скину плащ, в даль направлю взор, Может она ждет? Вряд ли… Это вздор, И издав дикий крик, камнем брошусь вниз Это моей жизни заключительный каприз… Припев: Вот я был и вот меня не стало, И тогда себя возненавидишь ты, Лишь осознав, кого ты потеряла. Кого ты потеряла.
Он достиг точки невозврата и готов пойти на саморазрушительное поведение, чтобы справиться с эмоциональной турбулентностью. Во втором куплете подчеркивается борьба главного героя с индивидуальностью и ощущением отличия от других.
Певец сожалеет о том, что ему никогда не удалось соответствовать общественным нормам и ожиданиям. Он также выражает горечь по отношению к человеку предположительно, бывшему партнеру , который постоянно лгал ему, считая, что этот человек никогда не сможет его по-настоящему понять. В третьем куплете главный герой принимает вызывающую позу, сбрасывая метафорический плащ и глядя вдаль. Он задается вопросом, ждет ли его бывший партнер, но отвергает эту идею как глупость.
Рецензент А. Егорова в своей статье о треке «Прыгну со скалы» назвала его «набором графоманских и попсовых литературных штампов», который спасает только репутация авторов и первые строчки куплетов, позволяющие с натяжкой причислить песню к «ролевой» лирике. В этом издании публика услышала легендарный хит в исполнении Горшка. Примечательно, что на последних выступлениях группы Горшенёв отказывался петь «Прыгну со скалы». Возможно, виной тому были давние разногласия Горшка и Князя по поводу содержания «Акустического», тексты которого Михаил считал «детскими».
Но свободный взгляд на вещи никогда не потеряет свою актуальность. Немцы квадратные, англичане понтовые, американцы любят жирный рокешник, финны — тяжёлый… А русский рок должен быть мелодичный, и цеплять за душу, и разить словцом. Похоронили последний рок-телеканал — отдали реперам. Такая же судьба ждёт единственную рок-радиостанцию, если там не появится идейных, «прошаренных» в роке людей, желающих сделать что-то полезное. Впрочем, настоящих рокеров это не остановит, поскольку каждое препятствие — лишь испытание, делающее тебя сильнее и закаляющее.
И ещё, конечно, нынешнее время полностью вооружилось соцсетями, и все в них сидят, кроме «староверов». В них есть польза, но также и вред. Нельзя опереться на то, что пишут люди, комментируя ваше творчество. Во «ВКонтакте» много неудовлетворённых жизнью или несостоявшихся критиков. Они съедят вас с потрохами, если вы начнёте обращать на них внимание. Они сделают вас рабами. Не придавайте значения лайкам. Не думайте, что вы круче от количества лайков. Оратор — рабство, рокер — свободомыслие. Однажды вы забудете о том, что хотели донести массам, потому что они начнут вам диктовать свои условия, а не вы им.
Молодых рокеров поджидает множество испытаний на «трушность» и проверки на вшивость. Но кто научится жить в новом мире, маневрируя меж скал невежества и обывательства, тот сможет поднять знамя новой рок-волны. Оправдались ли ваши надежды? Если начинаешь что-то копать, будут люди, которые это оценят, но отнюдь не все. Моё самое большое разочарование — это ситуация нескольких прошлых лет. Оказывается, многое из того, что я закладывал в нашего слушателя, начало обесцениваться после моего вынужденного выхода из «КиШа» Князь покинул группу в 2011 году из-за сложностей во взаимодействии с Горшком и отказался вернуться после его смерти в 2013 году. Я на собственном опыте прочувствовал, какой толпа может быть неблагодарной. Я мог отказаться выживать под давлением бывших поклонников и взяться за стакан, но я вступил в бой с невежеством и выиграл эти раунды. Я вернул к себе уважение многих, а тех, кто по-прежнему против меня, я в своей голове вычеркнул из своей сказки, как они пытались вычеркнуть меня. Я расстаюсь с теми, кто клевещет на меня и пытается отравить пространство вокруг моего имени.
Вычёркиваю некоторых бывших коллег и тех людей, которых уважал, не зная их подноготной. Этап моей жизни с 2011 года до нынешних времён сильно изменил меня как человека, и я рад этому. С меня спали розовые очки, и обнажилась правда, обнажились люди. Но было и много светлого и правильного. Я вышел из тени и перестал испытывать неуверенность в себе. Сделал шаг в реальный мир, который ранее обволакивало пьянство и иллюзии. Я могу пробуждать в людях эмоции не только посредством стихов, и для меня это ценно. После всего этого мне уже не важно, что в людях пробуждает страшная сказка. Мне важно, насколько я сам верю в то, что делаю. Насколько мне известно, он в свою очередь вдохновлялся фольклором, народными сюжетами, как и братья Гримм, и Шарль Перро.
Мифы, сказки пишу слово «сказки» без смыслового оттенка несерьёзности — это начало человеческой цивилизации, некий универсальный язык, некий культурный базис, на котором выстроились национальные культуры, национальные литературы. Можно ли объяснять тематику и стилистику ваших текстов, особенно времён «КиШа», таким вот образом? Это действительно есть первичная форма восприятия. Чтобы прийти к сложному, надо научиться понимать простое, и в какой-то момент сложное станет простым. Я всегда это понимал на интуитивном уровне. Когда я слышу, как кто-то говорит, что перерос «князевские сказки», — я понимаю, что не перерос. Всё предельно просто: я всегда воспевал свободу, а очень часто так говорят совершенно несвободные, обременённые бытом люди. Я взаимодействовал с различными формами юмора и изучал искусство посмеяться над собой, не становиться серьёзным только потому, что уже не ребёнок. Очень многие не усвоили этот урок, и по-прежнему им смешны лишь надругательственные над кем-то «быдло-шутки» или тупые, бестолковые анекдоты. Я показывал глубину эмоциональных переживаний, но некоторые, кто меня слушал, очерствели и стали меркантильными.
Я воспевал дружбу — и покинул своего друга тогда, когда осознал, что каждый следующий день нашего общения ведёт к еще большему взаимонепониманию. И пусть закроют свои рты те, кто обвинял меня в предательстве. Я спасал наши отношения, и если не ради возврата к прежнему, то ради сохранения всего светлого, что было. Люди, которые якобы переросли мои сказки, на самом деле просто до них не доросли. Как вам фильм «Вий» 2014 года, в котором гоголевский сюжет заменён сюжетом иностранного ужастика «Братство волка»? Фильм снят совместно… не помню, с кем с Германией, Украиной, Чехией и Великобританией. Он жутко атмосферный, и он меня впечатлил. Как считаете, почему современные российские ужастики обычно оставляют желать лучшего? Старая советская школа не перешла по наследству к современным режиссёрам. Коммерция вывела на манеж спекулянтов и ширпотребщиков, снимающих бандитские сериалы и мыльные оперы в нереальных количествах.
Хотя исторические фильмы у нас зачастую выходят неплохо. Такой жанр, как ужастик, не слишком был развит и раньше, но если что-то снимали, то снимали на совесть, с очень сильным погружением в сюжет. Наш нынешний мир — это конвейер. Раньше работали на качество, а теперь — на количество. Раньше думали о том, какие эмоции у зрителя вызовет произведение, а сейчас думают о коммерческом успехе. Если так пойдёт и дальше, то искусству придёт конец. У вас даже есть песня по мотивам романа. Для мальчишек вашего поколения образцом были они — храбрые мушкетёры. А кто образец для мальчишек сегодняшних? Совершенно нереальные трансформеры и супергерои?
Именно супергерои. Годами раньше пацанов вдохновил фильм «Бригада». В этом фильме есть дружба, и тот же лозунг «Один за всех, и все за одного! А вы, Андрей? Почему трагизм в ваших текстах преобладает над юмором? Я могу понять, почему человеку достаются боль и страдания: природа имеет закон бумеранга и возвращает нам наши грехи. Иногда кажется, что жизнь на Земле — это и есть ад. Ведь главный принцип — выживание. Антилопа выживет, если убежит от хищника, а хищник выживет, если догонит антилопу. Почему эволюция ставить смерть во главе всех принципов и инстинктов?
Смерть — это наш укротитель. Это высшее наказание, способное остановить любое живое существо. Живя, мы идём к смерти, да она ещё и напоминает о себе в процессе жизни, нашёптывая, скрепя зубами: я могу тебя настичь раньше, не расслабляйся. Многие люди устраивали ад на земле неоднократно, начиная от жестоких войн и заканчивая реализацией садистских наклонностей.
Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа
Текст Король и Шут — Прыгну со скалы Куплет 1 С головы сорвал ветер мой колпак, Я хотел любви, но вышло все не так, Знаю я ничего в жизни не вернуть И теперь у меня один лишь только путь… Припев Вот я был, и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла. Куплет 2 Быть таким, как все с детства не умел Видимо такой в жизни мой удел, А она, да что она? Вечно мне лгала И меня никогда понять бы не смогла.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Инцидент произошел в период с 12 по 13 февраля. Подростки 2008 года рождения повредили три мемориальные таблички. Другой акт вандализма был совершен в декабре. Неподалеку от Красной площади неизвестные повредили голову коня на горельефе «Парад Победы».
Эстафету в марте 2019 года запустила пользовательница с ником claire breadfilled: Тут надо пояснить, что такое «tribute band» и с чем его едят. Так называют группы, которые посвящают своё творчество какому-то одному исполнителю. Идея создания такой доброй группы пришлась по душе подписчикам Твиттера, и они принялись переделывать тексты.
Король и шут прыгну со скалы
Создатели обещали показать творческий путь питерской группы "Король и Шут" и историю саморазрушения ее фронтмена Михаила Горшенева (Горшок), страдавшего от героиновой зависимости. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Сегодня, 7 августа, легендарному исполнителю, основателю группы «Король и Шут» Михаилу Горшенёву могло исполниться 50 лет. Прыгну со скалы Король и Шут - Прыгну со скалы С головы сорвал ветер мой колпак, Я хотел любви, но вышло всё не так. За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение.
Король и Шут - Прыгну со скалы
Припев: Вот я был и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла. Гордо скину плащ, в даль направлю взор, Может она ждет? Вряд ли… Это вздор, И издав дикий крик, камнем брошусь вниз Это моей жизни заключительный каприз… Припев: Вот я был и вот меня не стало, И тогда себя возненавидишь ты, Лишь осознав, кого ты потеряла.
А о чем это творчество? Мы попросили кандидата филологических наук, доцента кафедры филологии факультета гуманитарного образования Новосибирского государственного технического университета Владимира Угрюмова проанализировать песни, звучащие в сериале. По сюжету пьяный Горшок, спев ее, поднимается на крышу: режиссер явно намекает, что музыкант хочет покончить с собой. Филолог Владимир Угрюмов считает, авторы сериала нагнали жути, а песня-то совсем не о самоубийстве: - У «КиШ» понятие смерти уничижается, когда повтор «Разбежавшись, прыгну со скалы: вот я был, и вот меня не стало» встречаешь в тексте третий или четвертый раз. Это намеренный прием, чтобы смерть перестала удивлять. Ни о каком самоубийстве в песне речи не идет, а обыгрывается известная рок-н-ролльная тема «остановите Землю, я сойду», то есть желание выйти из сковавших героя обстоятельств и забыть про них. И слова «быть таким, как все, с детства не умел» говорят о том, что человек привык бороться. И песня эта - про силу и желание жить, бороться, а не про суицид.
Примерно такой же мотив мы можем найти у Высоцкого: «А он всегда был спорщиком, припрут к стене - откажется. Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется».
Кстати, недавно на нашем сайте выходил тест на знание песен «Короля и Шута» — попробуйте пропеть знакомые строчки вместе с панк-кумирами. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
Он души не чаял в детях и признавался, что ему реально нравится семейная жизнь. Жизнь музыканта оборвалась внезапно. Он находился на новом витке популярности и был полон планов. Первой поняла, что случилось непоправимое, жена Оля. Михаил не отвечал на звонки.
Местом смерти Михаила стал загородный дом, который он снимал для семьи. Рядом с телом валялся шприц. Почему музыкант вернулся к пагубному пристрастию, непонятно. Но некоторые друзья говорили, что в последнее время он был слишком «взвинчен». Напряжение снимал выпивкой.
Ранее, на фестивале "Нашествие" 2013 года, на который Ольга не смогла попасть из-за работы и детей, Михаил снова напился. В одном интервью солист "КиШ" признавался, что держаться и не срываться помогает ему его семья, но когда он уезжает на гастроли, то это становится невыносимым испытанием. Часто, чтобы заглушить накатывающее чувство, мужчина бежал в студию и занимался музыкой, а вечером гулял с семьей. Причина смерти Михаила Горшенёва, о которой сообщили после экспертизы, — сердечная недостаточность на фоне употребления алкоголя и морфина. Он умер в ночь с 18 на 19 июля 2013 года.
Музыкант скончался в возрасте 39 лет, не дожив несколько недель до 40-летия. О собственных похоронах Горшок неоднократно говорил задолго до кончины.
Король и Шут — Прыгну со скалы
Ранее возмущенные фанаты опубликовали петицию, в которой сообщили, что хулиганы нарисовали свастику на портретах музыканты, разбросали цветы и разбили плиты с лампадками. Это вызвало широкий общественный резонанс. Авторы петиции обратились к администрации с просьбой установить камеры видеонаблюдения на месте захоронения и организовать патруль, чтобы не допустить подобных случаев.
Другой акт вандализма был совершен в декабре. Неподалеку от Красной площади неизвестные повредили голову коня на горельефе «Парад Победы». Главное управление Следственного комитета по Москве возбудило уголовное дело.
Множество историй, коль желаешь расскажу, Коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу! На улице темнело, сидел я за столом. Лесник сидел напротив, болтал о том, о сем.
Что нет среди животных у старика врагов, Что нравится ему подкармливать волков. И волки среди ночи завыли под окном. Старик заулыбался и вдруг покинул дом. Но вскоре возвратился с ружьем на перевес: Друзья хотят покушать, пойдем приятель в лес! Вот это поворот, вот и верь потом стареньким добрым дедушкам. А ведь не верить предлагается как раз юношам, которым эта опора и общение со старшими необходимы. А вот так выглядит образ верной жены в песне «Короля и Шута»: Дождливой ночью парень, выбравшись из леса Вдруг одинокую избушку увидал. Надеюсь, там мне до утра найдется место, Я страшно голоден и очень уж устал. Старуха дряхлая скитальцу дверь открыла, Пустила в дом и не спросила ничего.
Переодела, очень сытно накормила, Постель на печке разложила для него. Только парень глаза сомкнул, Как из подвала раздался стон. Скажи мне бабушка, что за шум? А она в ответ:.
Сначала в ней нет слов, а потом рождаются такие строчки: - Моя судьба мне неподвластна, Любовь моя, как смерть, опасна! Погаснет день, луна проснется, И снова зверь во мне очнется! А еще мне это напомнило «Песни западных славян» Пушкина - там описываются Закарпатье, вампиры, утопленники. Примерно такая же атмосфера в песне «КиШ», - считает Владимир Угрюмов. Некоторые думают, так музыкант хочет нас напугать.
Но в сказке больше добра, чем в жизни. И любой сказочный вампир добрее, чем реальный подлец. Вот и уводит певец нас в этот иллюзорный мир - не такой уж зловещий, как его принято считать. Да, я с виду шут, но в душе король, И никто, как я, не может! Так и в песнях «КиШ»: все не то, чем кажется.
Через месяц после этих кадров Горшка не стало: последний концерт в Архангельске
Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.
Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.
Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!
На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.
В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!
Проект поведает о творческом пути участников группы, показав их первые концерты на небольших площадках, которые в итоге привели к залу «Юбилейного» и другим крупным выступлениям. Кроме того, зрителям покажут историю взаимоотношений между музыкантами.
В декабре Бузова пожаловалась, что люди до сих пор шутят на тему ее вокальных способностей. По ее мнению, подобные шутки неактуальны и несмешные с 2017 года.
Бузова считает, что критикуют ее вокал только те поклонники, которые читают недостоверную информацию в интернете и СМИ. Во время загрузки произошла ошибка.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Король и шут прыгну со скалы
Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. «Король и Шут» — сериал о культовой питерской панк-группе и. Андрей Князев покинул группу «Король и шут» еще в 2011 году из-за творческих разногласий с коллегами. Главная» Новости» Король и шут концерт последний. Караоке, тексты песен и другая информация по песне Король и Шут «Прыгну со скалы».
Через месяц после этих кадров Горшка не стало: последний концерт в Архангельске
Прыгну со скалы. Прыгну со скалы — четвёртая песня группы «Король и Шут» из Акустического альбома. «Король и Шут» — сериал о культовой питерской панк-группе и. Лидер группы «Король и Шут» скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 года в своем доме на окраине Санкт-Петербурга, не дожив до своего 40-летия несколько недель. Смотрим завораживающее выступление Горшка в сериале «Король и Шут».Смотрите сериал на Кинопоиске слушайте любимые п.