В Древней Руси зодчие играли важную роль в создании уникального и красивого русского зодчества, которое стало визитной карточкой русской архитектуры.
Кто такие зодчии?
Кто такой зодчий, существует ли сейчас такая специальность, почему? Интернет-магазин строительных материалов Торговый Дом Зодчий предоставляет широкий выбор товаров по приемлемым ценам с доставкой в ваш регион. Улица зодчего Росси (в Ленинграде). Как и всякий, кто связывал ремесло с силами природы, плотник в умах людей наделялся магической силой — особым умением «заговаривать» постройки на добро или зло.
Зодчий дом. Как на Руси зародилось и расцвело каменное строительство
В фильме не закладывал ничего воздействующего на подсознание, никакого НЛП. Есть другое. Устанавливающее связь с надсознанием человека. Кратко не получится объяснить. В двух словах: пока человек смотрит фильм - идёт прямое общение с его надсознанием. Не программирование, а именно общение.
Сознание и подсознание возможно программировать и обмануть что чаще всего и происходит. Надсознанием манипулировать нельзя. Оно находится за пределами, вне лжи, там, где «как на самом деле». С ним можно вести исключительно прямое честное общение. Зачем это делать?
Сознание людей пребывает в разного рода пеленах «Скитаются немощные, перебитые, жалкие». Любые уговоры, споры, убеждения бесполезны, потому что у каждого свои амбиции, опыт, мнение, гонор «Позволяют себе иметь мнение по любому вопросу». То есть, договориться с человеком, а тем более с миллионами - бестолковая трата времени и сил. Договариваться же с надсознанием возможно, и единственно правильно. По сути, в фильме есть что-то вроде триггера.
После договора надсознание начинает помогать и перестраивать сознание своего человека. А не мог бы ты поведать о том последнем планетарном проекте, реализованном на планете Земля , о котором ты рассказал своему гостю в гроте, когда попросил его выключить диктофон? Но при помощи образов, через наиболее действенный формат кино или видео. Считаю, что текстовое донесение информации не подкреплённое видеозвуковыми образами крайне слабое и зачастую вредное. Тем более, это не просто отдельная тема, а целый массив, самое важное.
Есть планы создания цикла короткометражных фильмов, наглядно описывающих мир будущего. Как бы, репортажи из будущего на различные темы. Пока нет физических возможностей реализовать этот проект. Вас любили в детстве? Да, у меня было замечательное, интересное детство.
Хотя, по сути, оно продолжается и сейчас, занимаюсь тем же, что и в детстве, и так же себя ощущаю. Существенно возросли возможности, коллекция шишек на лоб, а восприятие, постоянное пребывание в творчестве остались прежними. Любит ли Дмитрий Зодчий играть в волейбол, большой теннис, или кататься на коньках? Не знаком с этими развлечениями. Я больше по творчеству.
Где купить игру «Силы»? Её нет в продаже. Существует в единственном экземпляре у меня. Предложения по производству и выпуску игры были, но всё осталось на уровне предложений. Отчасти из-за моей занятости.
Есть мнение, что «Замысел» создавала группа авторов, а «Зодчий» - это название группы. Один человек не может осилить и то, и другое, и третье. Так ли это? Недавно написал человек с заявлением, что фильм сняла некая нейросеть, и я должен хорошенько потрудиться, чтобы убедить его в обратном. Было забавно.
Человек искренне убеждён, что для меня крайне важно что-то ему доказать. Но имеющие такое мнение честны. Они проецируют вопрос на себя, отвечают, что так не могут и делают вывод - значит, не может никто. У меня с этим проще. Я субботний водолей с тремя девятками в квадрате.
Невозможное - моя стихия, специализация и естественная среда обитания. Чем сложней, важней и невозможней проект, тем интересней браться за его исполнение. Единственная преграда, которая постоянно тормозит и пытается остановить - ограниченность в средствах. Могу только повториться: я - единственный автор фильма, не нужно вписывать мне в соавторы какие-то нейросети. Много людей тебе пишут после просмотра фильма?
Как ты относишься к личному общению? Что интересует зрителей? Что спрашивают? В первые месяцы был настоящий навал, я не успевал читать, не то, что отвечать. Сейчас меньше, но всё равно много.
Нормально отношусь. Стараюсь отвечать. Если человек потратил два часа своего времени на просмотр фильма - я должен найти хотя бы две минуты на ответ. Пишут разное. Вообще, и комментарии под фильмом, и личные сообщения для меня как индикатор, примерно показывающий состояние активной части общества, которую можно назвать как «ищущие».
Печально, но большая часть обращений — от тяжелобольных людей, наслушавшихся пастухов, с забитыми мусором головами. Или другой срез — люди чувствуют, что вокруг что-то происходит и вместо того, чтобы искать общие выходы из беды, спрашивают: «Куда вложить деньги, чтоб не пропали? Например, после премьеры ко мне практически одновременно обратились «Грядущий Царь Православный» в количестве одной штуки и «Антихрист» тоже одна штука. Оба что-то пафосное рассказывали, куда-то звали, мол, «Одобряю, готов принять в мои ряды». Я читал и думал: «Такие титулы, такое могущество, а разобраться в каких случаях пишется —тся, а в каких —ться не могут».
Но, вот такие нынче цари и антихристы - мельчают. Немало угроз и проклятий от недалёких, определивших фильм как русофобский а они ж защитники Руси ещё те. Немало советчиков, как бы хлопающих по плечу: «Фильм неплох, но вот тут ты не так понял, ща я тебе расскажу как нужно». Друзья с советами, не тратьте время впустую. В том, что я делаю, мне советы не нужны.
Вообще никакие. Если же вы уверены, что знаете и умеете лучше — тем более, не тратьте время. Просто делайте сами и по-своему, это будет замечательно и правильно. В общем, отношусь с пониманием ко всем обращениям. Мир жёстко закручивается в вихре, людям здорово сносит крыши и будет сносить ещё больше.
Однако, есть хоть и значительно меньше обращения от разумных вменяемых людей. И это очень радует. Воплощен ли образ Путина в каком-либо из персонажей? Это решает зритель.
С течением времени роль зодчих в обществе стала все более важной. Они стали не только архитекторами, но и строителями городов, которые определяли пространственное развитие и устройство городской среды. Зодчие были ответственны за планировку городов, проектирование главных зданий и определение общей архитектурной концепции, которая придавала каждому городу свой уникальный облик. Сегодня зодчие продолжают выполнять важную роль во многих областях архитектуры и дизайна. Они являются профессионалами, которые владеют не только техническими навыками, но и чувством прекрасного. Они создают не просто здания, а истинные шедевры архитектуры, которые вдохновляют и восхищают. Обязанности и навыки зодчего Зодчий — это профессионал, который занимается созданием архитектурных проектов и реализацией строительных объектов. Его обязанности включают: Проектирование: зодчий разрабатывает проекты зданий, сооружений и ландшафтов, учитывая функциональные, эстетические и технические требования. Архитектурное планирование: зодчий определяет композицию здания, его форму, объемы, пропорции и расположение помещений. Архитектурный дизайн: зодчий занимается разработкой элементов декора, фасадов и внутренней отделки зданий. Строительство: зодчий контролирует строительные работы, сотрудничает с инженерами и мастерами для выполнения проекта. Анализ и экспертиза: зодчий анализирует существующие здания и оценивает их состояние, проводит экспертизу строительных проектов. Знание искусства и истории: зодчий должен быть хорошо знаком с историей архитектуры и искусства, чтобы использовать исторические стили и техники. Для успешной работы зодчий должен обладать следующими навыками: Творческое мышление: зодчий должен быть способен генерировать оригинальные идеи и находить нестандартные решения. Техническое образование: зодчий должен иметь глубокие знания в области строительных технологий и конструкций. Художественное чутье: зодчий должен обладать способностью визуализировать свои идеи и создавать эстетически привлекательные проекты. Коммуникационные навыки: зодчий должен быть хорошим коммуникатором, способным эффективно общаться со своей командой и заказчиками. Аналитические способности: зодчий должен уметь анализировать информацию, прогнозировать тенденции и оценивать возможные риски. Строительное мастерство Строительное мастерство объединяет различные профессии, связанные с проектированием, созданием и реализацией архитектурных объектов. Одним из ключевых специалистов в этой области является архитектор, который отвечает за создание планов и эскизов объектов, а также за их визуальное проектирование. Архитектор работает совместно с инженерами, дизайнерами и проектировщиками. Инженеры отвечают за техническую сторону работы — они разрабатывают матрасы и конструкции, осуществляют расчеты и анализы. Дизайнеры занимаются созданием концепции интерьера помещений и экстерьера зданий, а также выбором материалов и элементов декора. Особую роль в создании архитектурных объектов играет зодчий — профессионал, объединяющий в себе навыки архитектора, искусствоведа и мастера. Зодчий является автором проекта и непосредственным участником его реализации. Он отвечает за выбор стиля, архитектурные детали и композицию здания. Еще одной важной профессией в сфере строительного мастерства является склептор, который занимается созданием скульптурных и декоративных элементов архитектурных сооружений. Склептор создает рельефы, статуэтки, барельефы и другие элементы, которые делают здание уникальным и привлекательным. Строительное мастерство — это совместная работа многих специалистов, объединенных общей целью — созданием качественных и красивых архитектурных объектов, которые долгое время будут радовать своих владельцев и пользователей. Архитектурное проектирование Архитектурное проектирование — это сложная и многогранная деятельность, требующая от специалиста глубоких знаний и навыков. В процессе проектирования зданий и сооружений архитектор сотрудничает с инженерами-строителями, мастерами, проектировщиками и дизайнерами. Зодчий, выполняющий функцию архитектора, создает гармоничные и эстетически привлекательные архитектурные формы, учитывая функциональность и эргономику помещений. Он использует различные материалы, технологии и строительные решения, чтобы достигнуть желаемого результата. Процесс архитектурного проектирования включает не только создание привлекательных внешних форм, но и разработку планировочных решений, учет конструктивных и инженерных особенностей, а также энергоэффективности и безопасности. Архитектурное проектирование тесно связано с другими областями искусства и наук.
Зодчий играет ключевую роль в создании уникальных и функциональных зданий, которые отражают потребности и желания клиента, предоставляют комфортное пространство для жизни или работы. Основная задача зодчего заключается в создании эстетически привлекательных и функциональных зданий и сооружений, которые соответствуют конкретному местоположению, климатическим условиям и предназначению. В своей работе зодчий учитывает множество факторов, включая структуру, материалы, бюджет, сроки и требования клиента. Профессия зодчего имеет древние корни и берет свое начало в античности. Она сочетает в себе искусство и науку, требует технического мастерства и креативности. Зодчий должен обладать глубокими знаниями в области архитектуры, строительных материалов, инженерных систем и технологий, а также иметь способность видеть визию будущего здания и превратить ее в реальность. Зодчий часто работает в команде с другими специалистами, такими как инженеры, дизайнеры интерьера и градостроители, чтобы создать комплексные и инновационные проекты. Эта профессия требует колоссального труда, преданности и креативного мышления, но приносит неподдельное удовлетворение от создания впечатляющих и функциональных архитектурных произведений. Роль зодчего в архитектуре Проектирование зданий Роль зодчего в архитектуре начинается с разработки проектов зданий.
Совсем скоро москвичи и гости столицы смогут полюбоваться на еще одно творение архитектора Никандрова. Здание по его проекту — четвертый квартал жилого комплекса «Событие» Источник: «Донстрой» От высоток до хрущевок В послевоенные годы Москвой овладел дух сталинского ампира, самым масштабным проектом должно было стать возведение восьми высотных зданий, символизирующих 800-летие города. В итоге построено было семь, и самое высокое — главный корпус МГУ — по проекту архитектора Льва Руднева. Фрунзе и здание Министерства обороны на Фрунзенской набережной. В середине 50-х сталинские высотки сменили хрущевские панельки, и у эпохи массовой типовой застройки тоже был свой герой — архитектор Виталий Лагутенко. Его проект дешевого массового дома с отдельными квартирами для каждой семьи был признан самым удачным. Первая опытная пятиэтажка серии К-7 была построена в Москве на улице Гримау, а затем подобные «хрущевки» в различных модификациях стали возводить по всей столице и в других советских городах. Резидентам «События-4» будут доступны завораживающие виды на Москву с высоты 172 метров Источник: «Донстрой» 1980-е начались под знаком Олимпиады, и советская власть сделала всё, чтобы поразить прибывших на нее иностранных гостей. Самым масштабным объектом стал стадион «Олимпийский» вместимостью 35 тысяч зрителей — он до 2017 года оставался крупнейшим крытым спортивным сооружением Европы. Инновационный проект разработал коллектив лучших архитекторов и инженеров, которым руководил Михаил Посохин. Другие знаменитые творения зодчего — Дворец съездов в Кремле, Новый Арбат с домами-книжками, Экспоцентр и Центр международной торговли на Красной Пресне. В реализации масштабного проекта была задействована интернациональная команда зодчих, в которую, в частности, входил главный архитектор проектной компании «Горпроект», признанный специалист в высотном строительстве Филипп Никандров. Четвертый квартал ЖК «Событие» возводит компания «Донстрой» в престижном районе Раменки на западе столицы Источник: «Донстрой» Он разработал концепцию самого необычного здания комплекса — спиралевидной башни «Эволюция», а также концертного комплекса Sensorium Hall, фасад которого украшен самыми большими часами в мире. Проект «Эволюция» получил второе место во всемирном конкурсе Emporis Awards на лучшее высотное здание 2015 года и стал финалистом международной премии в области уникального высотного строительства и городского развития CTBUH Awards 2015.
Что за слово зодчий
Зодчий должен был быть знаком с особенностями местных построек и технологическими особенностями строительных материалов. Также он должен был иметь представление о символическом значении архитектурных элементов и уметь их использовать. Одним из главных требований к зодчим была верность православной вере и неукоснительное соблюдение религиозных обрядов. Зодчий должен был быть глубоко верующим человеком, понимающим духовную значимость своей работы.
Он должен был внимательно соблюдать церковные правила и рекомендации при строительстве святынь. Кроме того, зодчий должен был обладать хорошей физической выносливостью и мастерством рук. Работа зодчего требовала множество физических усилий, так как строительство храмов велись вручную без использования специальной техники.
Зодчий должен был уметь мастерски обращаться с резьбой, росписью и другими ремесленными навыками. Таким образом, зодчий на Древней Руси должен был быть не только хорошим строителем, но и знатоком математики, архитектуры, традиций и религии. Вся эта комплексная система требований позволяла зодчим создавать великолепные и вечные произведения русской архитектуры, которые до сих пор восхищают своей красотой и утонченностью.
Зодчий как основатель и строитель церквей В Древней Руси зодчий играл ключевую роль в строительстве церквей, являясь основателем и руководителем всего процесса. Зодчий был не просто архитектором, но и священнослужителем, который осознавал свою высокую миссию при создании священных сооружений. Зодчий не только разрабатывал планы и проекты строительства церквей, но и непосредственно вел все работы.
Он сам выбирал участок для постройки храмов, определял их архитектурный стиль, подбирал материалы и контролировал качество строительства.
Есть сомнения, что представители масонери, состоящие из разного рода тепличных политиков, предпринимателей и «звёзд эстрады» знают, что такое раствор и способны самостоятельно построить хоть что-нибудь. Поэтому, с одной стороны, упоминание и сравнение с масонери поднадоели.
С другой — есть и плюс. Если вижу «О, масоны сняли фильм! Как давно ты проснулся от этой комы?
Или, может быть, какое-то событие в твоей жизни послужило толчком к твоему озарению? Не близки обороты «проснулся», «озарение» не использую подобные определения , но, понимая о чем речь - события были и есть, но не хотел бы продолжать тему, это больше чем личное. Как возник сюжет фильма?
Как пришли знания, которые показаны в фильме? Не знаю, что за знания, которые показаны в фильме, но сюжет возник очень просто, без труда. Сначала есть импульс, затем складывается костяк, смысловой скелет, то, что необходимо вытащить из поля смыслов во всеобщее поле.
Дальше для него подбираю сюжет. Придумал так - не подходит, не одевается, плохо ложится. А вот так - подходит.
То есть, и сюжет, и жанр могли быть совершенно другими. Это могла быть комедия или детектив, не важно. Подобрал сюжет, который подходит под задачи, технически реализуем и близок мне атмосферно.
Почему Зга читал книгу задом наперёд? Просто отсылка к личному. В детстве читал книги подобным образом — от конца к началу.
То есть, сначала узнать суть, отгадку, а затем отслеживать какие пути ведут к отгадке. Так же и с решением лабиринтов: идти от финальной точки, а не соваться в каждый из множества предлагаемых входов. Сначала выяснение причины, а затем рассмотрение следствий.
Зачем фильм «Замысел» переполнен различного рода символикой? Не могу согласиться насчёт «переполнен». Ровно столько, сколько требуется фильму для выполнения своих задач, ни больше, ни меньше.
Читал, что двое из актёров, к сожалению, не дожили до завершения работ по фильму, не успели посмотреть, в чём участвовали. Можно узнать, какие роли в фильме играли эти двое? Это исполнившие роли «Мыслителей» «Наше» и «Доиграетесь».
В этом году умер и третий «Мыслитель» «Моё». Эти актёры совершили невозможное и превосходно исполнили всё, чего от них добивался. Как-то выложу видео единственной репетиции сцены «Мыслителей», сразу будет понятно - почему невозможное.
Дмитрий, ты был с ними знаком до съёмок «Замысла»? Был знаком до съёмок почти со всеми актерами фильма. С Генри познакомились в процессе, но сразу было ощущение, что знались с ним всегда, просто давно не виделись.
Музыку к фильму написал ты, Дмитрий? И как давно ты сочиняешь музыку? Да, музыка в фильме моя.
Это важная составляющая фильма, не доверил бы никому. Насчёт "давно" - по сути, с детства. Насколько мне известно, это будет трилогия.
Сценарий всей трилогии уже написан? Да, но сценарии будут меняться из-за технических возможностей на момент съёмок. Например, сценарий первой части «Замысла» пришлось существенно переработать и изменить, потому что средства, технический арсенал не позволяли мне, как режиссёру, реализовать написанное мной, как сценаристом.
В этом плане всегда побеждает режиссёр, потому что фантазия и воображение сценариста безграничны, а реализовать всё написанное режиссёру не позволяет бюджет. Начаты ли съёмки второй части «Замысла», и как она будет называться? Много ли уже отснято материала для второй части «Замысла»?
Сняты несколько сцен и съёмки остановил - почувствовал, что выбранный путь заведёт в тупик, масштаб запланированного гораздо выше технических возможностей и имеющегося бюджета. Сейчас упрощаю, меняю сюжетную часть до уровня, который можно реализовать и скорей возобновить съёмки. В общем, на перепутье, ищу вариант, по которому удастся и вложить всё задуманное в смысловом плане, и выдать хорошую художественную составляющую.
Действительно ли первая часть «Замысла» снималась на камеру цифрового фотоаппарата? Это здорово ограничило возможности постпроизводства, но вариантов приобретения профессиональной камеры пока нет. Хорошо, что хоть этот фотоаппарат есть.
Зачем были вырезаны сцены из фильма? Они мешали ритму фильма в целом, нарушали общее течение. С ними фильм был бы совершенно другим.
На этапе съёмок выбросил ещё с полтора десятка сцен. Всё частное, что мешает общему, должно быть удалено без сожаления. В чём Ваша миссия?
Очень режет слово «миссия». Если заменить его на «назначение», то оно в выполнении ряда задач, которые расчистят и подсветят дорогу к тому, что можно назвать как «Неимоверное и небывалое». Устройство общества, которого не было, о котором боятся подумать самые смелые мечтатели при малейшем возникновении такой мысли тормозят себя и предчувствуют крики из толпы: «Дурак!
Это утопия! Дмитрий, в интервью в донецкой степи ты сказал, что «Замысел» создавался не ради зрителей и не с целью кому-то понравиться. И ещё, что Мы ничего не предлагаем, а лишь уведомляем.
Тогда получается, что твой фильм — это программа, типа нейролингвистического программирования? В фильме не закладывал ничего воздействующего на подсознание, никакого НЛП. Есть другое.
Устанавливающее связь с надсознанием человека. Кратко не получится объяснить. В двух словах: пока человек смотрит фильм - идёт прямое общение с его надсознанием.
Не программирование, а именно общение. Сознание и подсознание возможно программировать и обмануть что чаще всего и происходит. Надсознанием манипулировать нельзя.
Оно находится за пределами, вне лжи, там, где «как на самом деле». С ним можно вести исключительно прямое честное общение. Зачем это делать?
Сознание людей пребывает в разного рода пеленах «Скитаются немощные, перебитые, жалкие». Любые уговоры, споры, убеждения бесполезны, потому что у каждого свои амбиции, опыт, мнение, гонор «Позволяют себе иметь мнение по любому вопросу». То есть, договориться с человеком, а тем более с миллионами - бестолковая трата времени и сил.
В своей работе зодчий ложится на общественные потребности и стремится создать комфортное и адаптированное к потребностям окружающих пространство. Зодчий также играет важную роль в процессе строительства. Он разрабатывает подробные чертежи и спецификации, которые являются основой для строительных работ. Зодчий контролирует этапы строительства, осуществляет надзор за соответствием проекта и строительных работ, а также разрешает возникающие проблемы и вносит необходимые изменения. Зодчий тесно сотрудничает с другими специалистами в области архитектуры и строительства, такими как инженеры, дизайнеры и застройщики. Он работает в команде и обладает навыками коммуникации, чтобы эффективно передавать свои идеи и координировать работу различных специалистов. Описание профессии: Зодчий — профессионал в области архитектуры и строительства, занимающийся проектированием зданий и сооружений. Образование: Для работы в качестве зодчего требуется высшее образование в области архитектуры.
Навыки: Глубокие знания в области архитектуры, искусства, инженерии и строительства; творческое мышление; навыки коммуникации; способность к воплощению идей в реальность.
Знаменитые зодчие В истории существует множество знаменитых зодчих, чьи работы стали символами своего времени и места. Например, Франсуа Мансар был одним из самых известных архитекторов эпохи французского Барокко. Он известен своими роскошными дворцами и храмами, такими как Версальский дворец или Люксембургский дворец. Антонио Гауди - испанский зодчий, создавший такие знаменитые сооружения как собор Святого Семейства и парк Гюэль в Барселоне. Его работы отличаются уникальными органическими формами и использованием ярких цветов. Заключение Зодчие - это специалисты, сочетающие в себе технические и творческие навыки. Они создают архитектурные проекты, которые не только функциональны, но и великолепны визуально.
Кто такие зодчие?
«Зóдчество» — происхождение и значение слова | Кто такой зодчий: история, профессия, роль в архитектуре. |
Зодчий, это кто? | Кто такой зодчий, существует ли сейчас такая специальность, почему? |
Кто такой зодчий история и роль в архитектуре
Кто такой зодчий: определение, обязанности и особенности работы | Кто такой зодчий? Зодчий – это мастер, искусствовед, проектировщик, архитектор и дизайнер, совмещающий в себе различные знания и навыки, чтобы создать гармоничное и красивое здание. |
Зодчий дом. Как на Руси зародилось и расцвело каменное строительство | Что такое зодчий? |
Зодчий: определение, роль, задачи
«ЗОДЧИЙ», архит. и худож.-технич. журнал С.-Петерб. об-ва архитекторов. Издавался в 1872–1917 (ежемесячно, c 1902 еженедельно), один номер вышел в 1924. это по-современному архитектор. Зодчий – это профессионал с высшим образованием, специализирующийся в области архитектуры и строительства зданий. это специалист в области архитектуры, исторически игравший ключевую роль в создании и реализации архитектурных проектов. Кто такой зодчий: роль и задачи. зодчий. Кто такой зодчий? Зодчий – это мастер, искусствовед, проектировщик, архитектор и дизайнер, совмещающий в себе различные знания и навыки, чтобы создать гармоничное и красивое здание.
Зодчий: определение, роль, задачи
Зодчие это строители каменных (кирпичных) созданий, то есть зданий. ЗОДЧИЙ, -его, м. Строитель, архитектор. Советские зодчие. Было заметно, что при постройке его [дома] зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. Зодчий является творческим специалистом, который объединяет функциональность и эстетику для создания уникальных и качественных архитектурных сооружений.