муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». Новости Международной Английской Школы. Квест «Найди клад». игра “Через тернии – к звездам”, которую с нетерпением ждали учащиеся 3,4 классов. Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. Музыкальная школа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка». Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность. Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. Музыкальная школа.
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
На мероприятии старались формировать систему знаний об экологических проблемах и воспитывать стремление сохранять и оберегать природу; развивать интерес к природе, внимание, логическое мышление, умение работать в команде; развивать поисковую деятельность, формировать умение решать проблемные ситуации; пополнять активный и пассивный словарь сортировать, контейнеры, макулатура, фильтрация. Игра прошла по станциям. Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции.
Главным в игре было развитие способностей командной работы, формирование навыков коммуникаций, умение принимать совместные решения. Для этого ребята разделились на четыре команды. Выбрали для нее название и капитана, придумали девиз. Затем началось прохождение самого квеста, в котором было 4 станции с заданиями, а финальное испытание определяло команду победителей.
Всем было весело и интересно.
Спорт 26.
История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст.
В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда.
Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е.
Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора.
Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ».
Квест в школьном музее
Воспитанники отправились в познавательное путешествие по станциям «Витаминкино», «Закаляйкино», «Водичкино», «Чистюлькино», где их встречали ребята — школьники. Для дошколят ученики приготовили интересные задания, в которых необходимо было что-то разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше. По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни.
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Квест-игра позволила каждому ребенку проявить свои знания, способности, способствовала развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Учитель-спикер Ивонина Е. Гости побывали на уроке- квесте в 7 классе «В поисках Антарктиды» по географии учителя Осиповой М.
Предлагаемый интерактивный прием позволил создать благоприятную психологическую атмосферу творчества на уроке, вовлечь в активную учебную деятельность не только всех школьников класса, но и присутствующих гостей урока. Учитель Костылева Ю. В ходе урока дети работали над созданием «карты чувств» по произведению С. Клычкова «Весна в лесу». Совместно с учителем ребята и гости «потрогали» весну, «рассмотрели» весну за окном и «послушали» звучание весны.
Квест-игра "Разведчик"
24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024. 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. игра «Экологическое ассорти». В минувший вторник, 23 апреля, в Центре культуры, досуга и кино прошла районная квест-игра для старшеклассников «Даёшь молодежь!». научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес».
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
Цифровой квест «Школа разведчиков» | Музыкальная школа. |
Квест – игра «Школа безопасности» | Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». |
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру
Главная» 2022» Март» 2» Квест – игра «Школа безопасности», посвященная Всемирному дню гражданской обороны в МКОУ Дудкинская СОШ. Школьное СМИ: газета «Пора в школу!». В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность.
Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- Навигация по записям
- КВЕСТ-ИГРА «ВЕЛИКИЕ ПЕДАГОГИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ» / Новости / Жизнь школы | ФГБОУ СОШ № 1699
- Квест-игра «Школа безопасности»
- Квест-игра «Школа безопасности»
- Дорожный квест по пути в школу
- Квест "Дорогами освободителей"
Дорожный квест по пути в школу
Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля. 15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой.
Квест игра "Скоро в школу"
Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике. Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике. Школьные новости. так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру.
Квест-игра для учащихся
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня | Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи». |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466 | В рамках Всемирного дня здоровья, в нашей школе 7 и 10 апреля 2023 года прошла квест-игра «Школа здоровья» для обучающихся 7, 8 классов. |
Фотографии
- Фотографии
- Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- Популярное в соцсетях
- «Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- Квест-игра. «Рука помощи» - 8 Декабря 2021 - Красноярская средняя общеобразовательная школа
- Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
- «День первых»: 12 квестов и две команды
- Кочковский КЦСОН - Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Описание изображения
Квест-игра "Разведчик"
В ходе игры ребята знакомились с опытом великих педагогов, а в конце основного маршрута все собрались в актовом зале, чтобы ответить на вопросы по пройденным станциям. Детям очень понравился данный формат, позволяющий в игровой форме получать новые знания.
На каждой из них команде были предложены задания различного типа: на знание российской геральдики, на логику, эрудицию, ловкость, командную смекалку и т. Наши студенты успешно справились со всеми заданиями, получили массу положительных эмоций, проверили свои знания, показали сплоченность и единство команды. Все участники получили дипломы и сладкие призы!
В начале игры присутствующим рассказали об историческом прошлом Руси, познакомились с событиями 400-летней давности, послужившие причиной рождения праздника народного единства. Квест состоял из шести станций. На станции «Творческая» вырезали голубей трех цветов флага. На станции «Народная» участники игры составляли пословицы о любви к Родине.
Квест-игра позволила каждому ребенку проявить свои знания, способности, способствовала развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.