8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров. Боинг пропал с экранов радаров в 1.52 по малайзийскому времени (22.52 по мальдивскому времени) в районе западной части побережья Малайзии на побережье Малакского пролива (остров Пенанг).
Обломки по всему океану: как морские уточки помогут найти затонувший 9 лет назад Boeing 777
Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени. Через 40 минут экипаж последний раз вышел на связь, а через 7 часов лайнер пропал с радаров. Были найдены несколько небольших обломков. Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук. В Малайзии хотят продолжить поиск пропавшего 10 лет назад боинга. Фотографу агентства Рейтер Ким Кен-Хуну удалось поговорить и запечатлеть на фотографиях тоску, печаль и страдания близких пропавших без вести пассажиров малайзийского «Боинга».
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
В Малайзии хотят продолжить поиск пропавшего 10 лет назад боинга. Пропавший над океаном Боинг и Боинг в ДНР. ее обнаружил местный рыбак. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого скоростного пикирования". Рейс MH370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Пекин, пропал в марте 2014 года.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Затем, он вбросил инфу о 777, назвав его военным бортом. И они его сбили. Но это не имеет значения, так-как он вез мертвецов. Не прямо, но косвенно сюда-же указывают и «трогательные» истории : «Если самолет пропадет, то вот мол, как он выглядит» «Человек не сел на мартовский Боинг и не сел и на этот». Существует также довольно бессмысленный видеоролик, снимающий салон какого-то Боинга, выложенный в Инстаграмм «прямо перед вылетом». На нем нет ни лица снимающего, ни лиц близких, просто бессмысленный процесс закидывания багажа на полки посторонними людьми. Если вы в теме, то знаете, что на такого рода видео либо затем присутствует какая-нибудь камхора, либо дети, либо ее спутник, который как-правило гримасничает и улыбается. Тут — просто процесс закидывания багажа посторонними. Не факт кстати, что это не ролик имевший место быть на мартовском самолете и изъятый на телефоне после выпиливания пассажиров. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие.
А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться. В facebook все якобы погибшие пассажиры имена брали по паспортам, что уже показали в ОДИН день 21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте , создали странички. И ничего туда не выложили. Цель операции США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. Что и происходит. Мое мнение: никаких ящиков не найдут. Не факт, что «Боинг» был вообще с этими ящиками. Это было-бы логично.
Однако они не фиксировали местонахождения борта. Boeing находился в воздухе, не отвечая на запросы, целых семь часов. Затем у него закончилось горючее и терминалы контроля работы двигателей перестали отправлять данные. С этого момента началась история поисков рейса, продолжавшаяся почти три года. Все 239 человек, которые находились на борту, признаны погибшими. В их числе и наш соотечественник — бизнесмен из Иркутска Николай Бродский. Тёмные воды После ухода самолёта в «слепую зону» точку его вероятного падения можно определить лишь приблизительно — оно произошло где-то в южной части Индийского океана. В этом регионе и были сосредоточены основные поисковые мероприятия, итог которым подвёл сегодняшний доклад Австралийского бюро безопасности на транспорте. Поиски Boeing 777-200 стали самыми масштабными в истории авиации. Их вели 26 стран в течение 1046 дней — на земле, на воде и под водой. Поиски в южной части Индийского океана пропавшего рейса МН370 авиакомпании Malaysia Airlines Reuters Только батиметрическое исследование, в ходе которого с помощью специального оборудования изучали рельеф океана в районе вероятного падения самолёта, охватило 710 тыс. Это исследование стало самым масштабным в истории. Для определения наиболее вероятных областей поиска использовались новейшие технологии. А траекторию полёта смоделировали, основываясь на анализе данных автоматической спутниковой связи, полученных в течение последних часов перелёта.
А поиски то ли случайно, то ли намерено пустили по ложному следу. А может, все-таки почудилось дедушке, и на снимках правда была морская пена? Но как тогда быть вот с этим письмом, которое отправил журналистам новозеландский рабочий вьетнамской нефтяной платформы «Сонга Меркур». Платформа расположена в том же районе, где была потеряна связь с Боингом, и где британский подводный археолог разглядел обломки. Майк Маккей, рабочий нефтяной платформы «Сонга Меркур»: «Я уверен, что видел падающий малайзийский «Боинг». Время совпадает. Я пытался связаться с властями Малайзии и Вьетнама. Но не уверен, получили они мое сообщение или нет». А вот и сам рабочий. Дает интервью журналистам. Через 5 дней после того, как он заявил, что видел горящий «Боинг», его уволили. А сам он, как будто, уже разуверился в том, в чем еще недавно готов был поклясться. Майк Маккей, рабочий нефтяной платформы «Сонга Меркур»: «Я видел что-то. Не могу сказать точно, что это был «Боинг». Было оранжевое пятно. Но сказать, что это был горящий самолет — этого я не могу». Достоверно известно, что ночью 8 марта 2014 года самолет вылетел из аэропорта Куала-Лумпур. Не вызывает сомнений, что взлет, набор высоты, а также выход на заданную траекторию прошли в штатном режиме. Но потом, в какой-то момент, пилоты перестали выходить на связь, а сам лайнер исчез с радаров наземных служб. Такое могло произойти, например, в результате взрыва бомбы на борту. Или попадания в него ракеты, считают специалисты. Роман Гусаров, эксперт авиаотрасли: «Оно может исчезнуть бесследно только в том случае, если следы этого авиационного события — катастрофы или угона самолета — были тщательно спрятаны». Известно, что в том районе регулярно проходят совместные учения США и Таиланда. Вот официальное видео, где военные двух стран отрабатывают высадку морского десанта. Но в программе были запланированы и учебные стрельбы с кораблей по воздушным целям. Случаи, когда гражданские самолеты сбивали по ошибке, уже бывали. Взять хотя бы катастрофу российского ТУ-154 над Черным Морем в 2001 году. В него тогда попала ракета, пущенная украинскими военными. Роман Гусаров, эксперт авиаотрасли: «В небе могла произойти ужасная трагедия и для того, чтобы не будоражить мнение мировой общественности, было принято решение о сокрытии причин этой катастрофы». Есть и другая версия. Американские военные могли сбить малайзийский «Боинг» умышлено, узнав, что самолет был захвачен террористами-смертниками, которые по аналогии с терактами 11 сентября, хотели обрушить лайнер на военно-морскую базу США на острове Диего-Гарсия. В пользу того, что пассажирский лайнер был все-таки захвачен, говорят странности, на которые эксперты обратили внимание, прослушав переговоры экипажа и наземных служб. Мы готовы. Запрашиваем коридор Три-Пять-Ноль до Пекина». Путь свободен.
Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер заверил, что он "почти наверняка" был частью пропавшего воздушного судна. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Изучив обломки, специалисты пришли к выводу, что повреждения на них указывают на то, что они образовались в результате неконтролируемого высокоскоростного пикирования. По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана. Не исключено, что контроль над лайнером был потерян.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника.
Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков.
Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы.
Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков.
Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись.
Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня.
И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров. В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших — с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй. Но ключевая странность — практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших — 298 человек.
По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее — нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии. Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес. Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года.
Эту фотографию подробно проанализировали. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена.
На ней, как и положено, написано «9M-MRD». Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» — успел удачно запечатлеть.
На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год. Дело в том, что любая молния неповторима — имеет индивидуальный рисунок, — а потому легко идентифицируется. Ошибка в данном случае исключена. Еще в Facebook пассажира фото с Азорских островов.
Из контекста следует, что он посетил это место. Между тем, в реальности фото взято с рекламного сайта, а снимок сделан два года назад. Получается, этот странный пассажир вывешивал на своей странице в Facebook чужие фотографии под своим именем. Создается впечатление, что этот человек — виртуальный, а его журнал — фальсификация.
Еще странность.
Судьба 227 пассажиров и 12 членов экипажа остаётся неизвестной. Хотя это произошло 8 марта 2014 г. Что случилось с пассажирами лайнера «МН370» Куда пропал огромный авиалайнер и люди на его борту, остаётся неизвестным. Делать предположения об их судьбе приходится только по версиям, высказываемым различными источниками. Одни допускают вариант, что все они живы, другие называют их погибшими, так или иначе — всё это покрыто мраком.
Кто отвечал за поиски пропавшего малазийского «Боинга» Официально расследованием дела о пропавшем в марте 2014 г. Однако на различных стадиях в нём принимали участие специалисты, относящиеся к другим странам. Одновременно велось определение двух причин: Выяснение подробных обстоятельств аварии. В соответствии с требованиями ИКАО, была организована международная группа, состоящая из экспертов крупнейших мировых компаний: Inmarsat — международная компания спутниковой связи. Представители гражданской авиации Китая. Американская корпорация Boeing.
Британские специалисты от Rolls-Royce plc изготовителя двигателей. Обломки «Боинга» найдены у берегов Африки Обломки пропавшего самолёта были обнаружены на восточном побережье Африки, удаленном от предполагаемого места падения более чем на 4 000 км. Всего найдено 6 элементов: 29 июля 2015 года в западной части Индийского океана, на побережье острова Реюньон найдена часть крыла с маркировкой, доказывающей принадлежность детали к пропавшему лайнеру. Декабрь 2015 и февраль 2016 г. Все найденные элементы соответствуют деталям пропавшего лайнера и были переданы международной группе, занимающейся расследованием дела. Версия руководителя французских авиалиний Марка Дюгена Предположение заключается в том, что борт был умышленно сбит американскими военными.
Это было необходимо для предотвращения террористических актов, произошедших 11 сентября.
Он также критикует одну из теорий, по которой пилоты могли специально разгерметизировать салон, чтобы "отключить" всех пассажиров и экипаж, а самим остаться в сознании, воспользовавшись кислородной маской. По словам Фоли, декомпрессионная болезнь от полета на больших высотах привела бы к недееспособности самих пилотов. Похожий случай произошел в 1994 году, и кислородная маска командиру самолета не помогла. Авторы малайзийского расследования не нашли ничего особенного в грузе МН370. По данным отчета, самолет вез 4,6 тонны свежих тропических плодов мангустинов, а также 2,4 тонны литий-ионных батарей и зарядных устройств Motorola, 2,3 тонны учебников Grolier, 646 кг электронно-измерительного оборудования Agilent, 26 кг электронных компонентов Panasonic, 6 кг микросхем Freescale для автотранспорта и 6 кг почты. Батареи были качественно упакованы и не могли привести к проблемам, считают авторы отчета.
Подобные грузы перевозились на рейсах Malaysia Airlines в Пекин 99 раз за период с января по май 2014-го. Мангустины возили за тот же период 85 раз, батареи и мангустины вместе — 36. Малайзийский институт STRIDE провел тесты возможных рисков перевозки мангустинов и батарей рядом и установил, что эти предметы не могли стать причиной исчезновения MH370. Шесть килограммов микросхем сопровождали 20 сотрудников американской Freescale Semiconductor в 2015-м ее купила голландская NXP Semiconductor. Одна из теорий заговора гласит, что несколько сотрудников Freescale якобы были авторами важного патента, который после их пропажи отошел самой Freescale, компании, "которой владеют Ротшильды". Эту теорию опровергает сайт Snopes. Одна из версий, появившихся вскоре после пропажи самолета, — его "угон" в Азию.
Расчеты Inmarsat показывали, что один из "коридоров" полета мог быть северным. Однако эту версию позже опровергли в компании: "южный коридор лучше укладывается" в результаты анализа, методологию проверили на самолетах с известными маршрутами. К тому же она не объясняет выброшенных из океана обломков "Боинга" MH370 и других предметов, сильно их напоминающих. Еще одна версия — удаленный "угон" самолета. Ее апологеты ссылаются на патент фирмы Boeing, описывающий устройство, которое способно в определенных случаях например, при захвате самолета террористами отключить любые возможности управления из кабины и автоматически направить самолет в заранее установленную точку. В ответ на запрос авторов расследования в Boeing сообщили, что такая система не устанавливалась на пассажирские самолеты. Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось.
Да и выпустили его еще до подачи патента. Недостатка в версиях пропажи и гибели МН370 нет. Одни утверждали, что это его поставили на рейс МН17, погибший над Донбассом. Другие — что в самолет попал метеорит, или что "Боинг" сбили власти, или что его похитили и спрятали на острове Diego Garcia американцы. Или что "Боинг" и вовсе пропал в черной дыре. Большинство предположений не выдерживают серьезной критики и факта наличия обломков, хотя и их порой подозревают в "ненастоящести". Но со стопроцентной уверенностью отринуть все теории заговора можно будет лишь после обнаружения самолета — или того, что от него осталось.
Обломки по всему океану: как морские уточки помогут найти затонувший 9 лет назад Boeing 777
Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта. На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Ночью, когда авиалайнер летел над Южно-Китайским морем, с ним была потеряна связь, а затем самолет пропал с экранов радиолокаторов. После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Но ни подтверждения, ни опровержения этому так и нет. Специалисты знают: шанс понять, что случилось на борту любого потерпевшего авиакатастрофу самолета, всегда есть, если находятся "черные ящики". Но и тут, к сожалению, скорее всего, расследователи услышали бы тишину. Дело в том, что "черный ящик" хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа - после этого новая запись стирает предыдущую. А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что, думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Кстати, сколько "черные ящики" могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде? И сколько по времени они могут передавать радиосигнал? Однако есть реальный пример того, что не все потеряно. В 2009 году над Атлантикой исчез А-330 авиакомпании Air France.
В итоге власти Нидерландов проводили уголовный процесс в рамках национального законодательства. Расследованием занималась совместная следственная группа ССГ под руководством Генпрокуратуры Нидерландов. РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России. Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали. Как раз единственного, кто имел возможность защиты, суд признал невиновным и отклонил требование прокуратуры отправить его в тюрьму. Хендрик Стинхейс зачитал, что ошибка тот факт, что военные перепутали гражданский самолет с военным не умаляет умысла и преднамеренности пуска. Глава МИД королевства призвал партнёров не делать голословных заявлений до завершения расследования По версии Гаагского суда, обвиняемые не были единой группой, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». При этом Хендрик Стинхейс заявил, что на них невозможно распространить «иммунитет комбатанта», так как и Россия, и бойцы ДНР отрицают связь друг с другом. В качестве доказательств того, что MH17 был сбит выпущенной со стороны Первомайского ракетой «Бук», суд приводит перехваченные телефонные разговоры, видео и фотографии, сделанные на месте крушения и со спутников.
Они проанализировали спутниковые данные и обнаружили, что самолёт находился в воздухе ещё несколько часов после потери связи. Издание сообщает, что эта информация соответствует данным Inmarsat. Далее, согласно версии Уайза, MH370 совершил три поворота после последнего радиовызова. Сначала налево, затем ещё два, направляя самолёт на запад, а затем на юг в сторону Антарктиды. Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем? Впрочем, пишет издание, Джефф Уайз и сам несколько «запутался» в своей версии. В интервью New York Magazine он признаётся, что не знает, зачем Владимиру Путину понадобилось угонять пассажирский самолёт и прятать его в Казахстане. Примечательно, что сам Уайз считает свою версию несколько «безумной». Кроме того, не до конца поддаётся логике решение развернуть самолёт в Антарктиду. Это не первый раз, когда Уайз касается авиационной темы. Издание сообщает, что ранее эксперт выпустил в эфир целый репортаж для CNN. Тогда он осветил печально известное крушение Boeing 777-200E под Донецком. А о пропаже рейса упомянутого 370 Malaysia Airlines Джефф Уайз написал целую книгу.
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном. Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. 03 марта 2024, 13:15. Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. Судебный процесс длился два года и девять месяцев, но за это время Украина так и не предоставила данные со своих радаров, а США не стали.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
Министр транспорта Малайзии Энтони Локе заявил, что правительство страны возобновит поиски пропавшего в 2014 году самолета Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого скоростного пикирования". Пекин, пропал в марте 2014 года. Рано утром 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпур в Пекин, внезапно пропал с радаров. На борту самолета Боинг 777 находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Пекин, пропал в марте 2014 года. Напомним, 8 марта 2014 года малайзийский "Боинг" пропал с радаров. Погибли 239 человек. А 19 июня этого года сообщалось, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, вероятно, самостоятельно перекрыл кислород в салоне лайнера, таким образом убив пассажиров.
«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта
Номер рейса — 370. Самолетом управлял Фарик Хамид, второй пилот, ему было 27 лет. Это был его последний тренировочный рейс, после которого его ждало завершение сертификации. Действиями Фарика руководил командир воздушного судна, человек по имени Захари Ахмад Шах, который в 53 года был одним из самых старших капитанов в Malaysia Airlines. По малайзийским обычаям, его звали просто Захари. Он был женат и имел троих взрослых детей. Жил в закрытом коттеджном посёлке. Имел два дома. В первом доме у него был установлен авиасимулятор, Microsoft Flight Simulator. Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби.
Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять.
Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта.
Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано.
Существует теория, что пилот Захари Ахмад Шах намеренно разбил самолёт. Найденная дверца шасси придаёт этой теории больше силы: если бы пилот пытался совершить аварийную посадку на воде, он бы не выпускал шасси, утверждают эксперты. Британский инженер Ричард Годфри и американский эксперт Блейн Гибсон считают, что самолёт разбился быстро и преднамеренно: при столкновении с водой опущенное шасси привело к быстрой поломке фюзеляжа самолёта и увеличило вероятность того, что он утонет быстрее. Годфри утверждает, что это могло быть и попыткой «замести следы».
Перед тем как самолёт исчез с радаров, пилот резко развернул его и изменил скорость, чтобы «не дать чёткого представления о том, куда он направляется», считает эксперт.
Для полноты картины следует знать: именно здесь ЦРУ построило очередную секретную тюрьму в стиле Гуантанамо, назвав ее «Лагерь правосудия». И если относительно узников настоящего Гуантанамо, что находится на Кубе, мировой общественности хоть что-то известно, то о втором «Гуантанамо» на острове Диего-Гарсия неизвестно вообще ничего. Именно со взлетных полос местного аэродрома поднимались в небо бомбардировщики, наносившие мощнейшие удары по Ираку и Афганистану. В этой связи появилась гипотеза о том, что малайзийский лайнер угнали для того, чтобы превратить его в мегабомбу, набив салон под завязку взрывчаткой, а потом совершить теракт, аналогичный тому, что произошел 11 сентября 2011 года в США. Вот что говорил в апреле этого года в комментарии для «ВМ» по этому поводу генеральный директор агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко: — Это общеизвестный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, повернул в сторону острова Диего-Гарсия.
Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать пропавший «Боинг». Возможно, малайзийский лайнер пропал в результате дьявольской операции спецслужб. Именно американские спецслужбы могут действовать, не считаясь с жертвами среди мирного населения. Напомним, это заявление сделано за четыре месяца до крушения лайнера на Донбассе. Запах провокации и разложения Мысль о том, что пропавший таинственным образом над Индийским океаном самолет мог быть использован для провокации, уже не кажется такой уж невероятной. Тем более что его пассажиры могли быть мертвы еще до взлета, борт могли поднять в воздух и обрушить неподалеку от русско-украинской границы уже с трупами.
Напомним, добровольцы народного ополчения Донецкой народной республики, первыми прибывшие на место падения лайнера, обратили внимание на сильный запах разложения, исходивший от погибших пассажиров. Любой патологоанатом знает, что трупный запах появляется только на вторые сутки после смерти.
Журналист утверждает, что когда фокусник делает трюк, для его успеха требуется прежде всего одна тактика: отвлечение. В случае MH370, утверждает она, отвлечением внимания служила широко распространяемая дезинформация. Австралия взяла на себя ответственность за поиск 17 марта, который, по утверждению де Чанги, был в тысячах миль от места, где самолет был фактически сбит. Операция стоила разорительно дорого 103 миллиона фунтов и закончилась полным провалом. Ничего не нашли, даже ремня безопасности.
Но разворота не было, утверждает она. Внизу: карта, показывающая "место крушения" в южной части Индийского океана, которая привела к огромным поискам Де Чанги утверждает, что самое простое объяснение - то, что MH370 потерпел крушение в Южно - Китайском море вскоре после того, как его в последний раз видели по региональным сигналам, - было "отменено и подделано в рекордные сроки", несмотря на подтверждающие доказательства в то время. Оказалось, что иранские пассажиры купили поддельные паспорта в Таиланде. Malaysia Airlines отказалась, "по соображениям безопасности", объяснить, как путешественники с поддельными паспортами смогли купить билеты. Интерпол заявил, что они не были известными террористами. Однако де Чанги утверждает, что ни один пилот не знает, как заставить самолет полностью исчезнуть так, как это сделал MH370. Это не так просто, говорит она.
Кроме того, она говорит, что даже если согласно "теории Шаха" было целенаправленно разбить авиалайнер, "тайна" местонахождения огромного самолета, перевозившего 239 человек так и не разгадана. Дальневосточный корреспондент Le Monde Флоренс де Чанги исследует эту загадку в новом томе. Лучшей надеждой был флаперон то, что сейчас называют элеронами , который выбросило на берег острова Реюньон близ Мадагаскара. Французы, которые вели расследование, так как Реюньон является одним из их протекторатов, сказали, что они "почти уверены", что он от самолета MH370.
Тайна рейса МН370
О ПРОПАВШЕМ БОИНГЕ и НЕ ТОЛЬКО фото: В Интернете появился снимок якобы с iPhone пассажира пропавшего малазийского самолета. Пекин, пропал в марте 2014 года. Малазийский Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing.
«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта
Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года. Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами. На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров.
Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров.
Открытый финал До сих пор не появилось сколько-нибудь убедительных версий исчезновения самолёта. В ходе расследования стало известно, что на борту находились два гражданина Ирана с поддельными паспортами, однако следствие не нашло оснований предполагать, что они были террористами. Вероятно, они лишь пытались нелегально мигрировать в Европу. Также по теме Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370 Власти Австралии, Китая и Малайзии объявили о прекращении поисков лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Вызвало вопросы и поведение одного из пилотов, у которого дома обнаружили авиатренажёр. На нём он отрабатывал различные маршруты и способы посадки, в том числе и маршрут, похожий на последний рейс MH370. Но этой информации оказалось недостаточно для убедительной реконструкции событий. Несмотря на всю загадочность ситуации, исчезновение MH370 нельзя назвать уникальным случаем в истории авиации. В 1962 году над Тихим океаном бесследно пропал рейс L-1049, следовавший с Марианских на Филиппинские острова. Он так и не был найден, хотя есть показания моряков, видевших взрыв в небе. В 1979 году на маршруте Токио — Лос-Анджелес бесследно пропал грузовой Boeing, который перевозил картины японского художника Манабу Мабе. Этот породило множество экзотических версий вроде нападения «чёрных коллекционеров», но поиски так и не увенчались успехом. Ошибка в тексте?
Отмечается, что указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Фоули заметил, что в ходе поисков не были исследованы обширные участки морского дна. В феврале 2020 года бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт рассказал , что по версии властей Малайзии причиной исчезновения «Боинга» MH370 является самоубийство пилота. В июле 2019-го была высказана еще одна версия катастрофы: эксперт по авиабезопасности предположил, что самолет был угнан человеком, который проник на него с целью умышленного уничтожения. В июне того же года стало известно, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, возможно, перекрыл кислород в салоне, убив пассажиров. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса.
Рано утром 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпур в Пекин, внезапно пропал с радаров. На борту самолета Боинг 777 находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Пассажиры были выходцами из 14 стран, но большинство из них были китайцами. Последнее сообщение с самолета поступило через 38 минут после взлета, когда он находился над Южно-Китайским морем. Военный радар зафиксировал, что он резко отклонился от намеченного курса и направился на запад, прежде чем сигнал был потерян. Предполагается, что он упал в Индийский океан в поисково-спасательной зоне Австралии. Начался поиск, и власти Малайзии, Австралии и Китая согласились прочесать более 23 тысяч квадратных миль океана в поисках улик. В январе 2015 года малазийские официальные лица объявили исчезновение рейса 370 несчастным случаем, а пассажиры и экипаж на борту считались погибшими, что открыло авиакомпании возможность выплатить компенсацию семьям. В апреле 2015 года Малайзия, Австралия и Китай увеличили площадь подводных поисков вдвое — до 46 300 квадратных миль. Подсказка появилась в июле 2015 года примерно в 2800 милях от места поисков. Обломок, поразительно похожий на подвижную часть крыла, найденный на Боинге 777, был выброшен на небольшой французский остров Реюньон в Индийском океане. Французские эксперты, исследовавшие деталь, пришли к выводу, что она принадлежала злополучному самолету. К 2016 году другими странами было найдено еще больше обломков: часть крыла в островном государстве Маврикий в Индийском океане, сегменты двери и двигателя на пляжах Маврикия и Южной Африки, часть внешнего закрылка крыла у берегов Танзании и куски крыла у Мозамбика. В мае глава Австралийского бюро транспортной безопасности Мартин Долан признал, что «возможность» найти пропавший самолет снижается. Подводные поиски участка Индийского океана в период с мая 2014 по январь 2017 года закончились безуспешно.