«Каховская» уже отображается на многих электронных картах, а также на интерактивных схемах станций и в вагонах метро. Щербинка — обзор новостей за 16.08.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Щербинки (мнения, рейтинги, комментарии) на 00:00 Новости00:41 2 ноября Центр московского долголетия «Щербинка-2» посетил депутат Мосгордумы Александр Козлов. В Щербинке метро не будет.
БИРЮЛЕВСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО
Щербинка метро Бирюлевская ветка. На портале "Активный гражданин" 20 января начнется общественное обсуждение проекта планировки линейного объекта (ППЛО) Бирюлевской линии метро, сообщили порталу MSK News в Москомархитектуре. Перспективы развития метро в ТиНАО в ближайшие 5 лет. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов.
Метро 12 (Бутовская линия) на карте Москвы
Бирюлевская линия столичного метро в будущем может дойти до Щербинки и центра города. Метро в Щербинке обязательно будет, но счастья это жителям районе не обеспечит. Метро щербинка на карте. Схема метрополитена Москва 2015. Схема линий Московского метрополитена в 2023 году на основе дизайна схемы 90ых годов.
Станция метро Щербинка в Москве на карте
Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы. Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города. Ожидаемый срок реализации — 2026 год. Строительство Бирюлёвской линии метро.
Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии. Схема метро Москвы 2035 Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена. Очень вероятно, что на ней появятся: МЦД-5.
Пока планируется 33 станции, на 8 из них будет возможность пересадки на метро, МЦК и электрички. Проект может быть изменён. Продление Бирюлевской линии до станции «Деловой центр» и соединение с Рублёво-Архангельской веткой. Появится новый диаметр, много вариантов маршрутов.
Проектирование соединения пока не ведётся. Продление Бирюлевской линии в Щербинку Новой Москвы. Соединение Калининской и Солнцевской веток. Соединение это будет самым технически сложным.
Прорабатываются проекты, должны появиться 3 станции, соединяющие «Деловой Центр» и «Третьяковская». Решение о строительстве пока не принято. Открытие станции «Челобитьево» оранжевой ветки на севере.
Как и сообщалось ранее, линия на первом этапе будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца МЦК. Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом.
При этом планируется, что станция получит название "Остров мечты". Такое же название может быть присвоено и действующей станции "Технопарк". После этого линия пересечет в первый раз Москва-реку и выйдет к Кленовому бульвару, где разместится станция с одноименным названием и пересадкой на Большую кольцевую линию БКЛ.
Оно пройдет параллельно железнодорожным веткам, дополняя наземную дорожную инфраструктуру. Идея такая: любой пассажир придет на станцию метро и сядет в состав безо всякого расписания, составы будут ходить с определенными интервалами планируется пять- семь минут. Название «метро» не имеет ничего общего с подземным метрополитеном. Все новые станции будут на открытых участках, а пересадку можно будет сделать в специальных тоннелях. Кстати, все постройки будут в едином стиле по отделке. Первая ветка пойдет до Химок, потом — до Одинцово, потом — в город Железнодорожный и в Пушкино, далее — в другие крупные города Московской области. Вместе с тем, на некоторых территориях планирую построить малые системы «легкого метро».
Именно таким участком и станет линия Щербинка — Боброво — Дрожжино.
Согласно расписанию интервал движения поездов московских центральных диаметров составит в среднем 12 минут, в зависимости от часов пик. В последующем интервалы между поездами будут скорректированы. Поезда по маршруту будут ходить с 5:30 до 1:00.
На схеме обозначается как D2. Цвет Фуксия.
Метро щербинка
Москомархитектура планирует утвердить проект продления «красной» от «Столбово» в начале 2022 года. Тоннель пройдет вдоль автодороги «Солнцево-Бутово-Видное». Где конкретно появится станция «Новомосковская» — пока не ясно. Однако, по словам председателя архитектурного ведомства Юлианы Княжевской, ветку дотянут до улицы Потаповская Роща, которая проходит рядом с ЖК «Бутовские аллеи». В настоящее время проектом планировки занимается Институт Генплана. Для конечной станции построят депо, его планируют разместить между улицей Василия Ощепкова поселение Сосенское и рекой Цыганкой. Проектировщики прогнозируют, что жители Сосенок, Щербинки и Воскресенского, которые будут пользоваться веткой, сократят время на свои поездки по городу на 20-35 минут. Когда появится метро в Щербинке и будет ли оно «легкое»? Существует уже новая схема с учетом строящихся станций метро до 2020 года.
Щербинка, как новая станция метрополитена метро, там не указана. Но ведь есть еще и «легкое метро». Существовал генплан развития Москвы от 2010 года , по которому продлят Бутовскую ветку так называемого «лёгкого метро» от станции метрополитена «Бунинская аллея» в Новокурьяново и Щербинку. Сроки строительства будут корректироваться с учетом действующих инвестпрограмм Москвы в текущих условиях. В поезде «легкого метро» обычно до пяти вагонов. Оно пройдет параллельно железнодорожным веткам, дополняя наземную дорожную инфраструктуру. Идея такая: любой пассажир придет на станцию метро и сядет в состав безо всякого расписания, составы будут ходить с определенными интервалами планируется пять- семь минут. Название «метро» не имеет ничего общего с подземным метрополитеном.
Все новые станции будут на открытых участках, а пересадку можно будет сделать в специальных тоннелях. Кстати, все постройки будут в едином стиле по отделке. Первая ветка пойдет до Химок, потом — до Одинцово, потом — в город Железнодорожный и в Пушкино, далее — в другие крупные города Московской области. Вместе с тем, на некоторых территориях планирую построить малые системы «легкого метро». Именно таким участком и станет линия Щербинка — Боброво — Дрожжино. А вообще, согласно проекту, будет построена линия Бутово — Щербинка -Домодедово. Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки Среди новостроек Щербинки глава города особенно выделил современное пятиэтажное здание районного суда. На первом этаже прямо у входа расположены планшеты, с помощью которых участники заседаний и слушатели смогут быстро узнать о ходе рассмотрения дел, о датах и времени начала процесса.
Вскоре в Щербинке появится еще одна социальная новостройка — крупная современная поликлиника. Сколько, например, у вас дворов в Щербинке? Чиновники привели несколько вариантов ответов, из которых сам мэр выбрал более правдоподобный. Выяснилось, что в Щербинке — более 120 дворов, а благоустроено не более 80. Глава города призвал власти поселения как можно скорее завершить эту работу. Крайний срок — следующий год. Территория не то что не благоустроена, а, если точнее выразиться, напоминает гадюшник». Заместитель мэра Максим Ликсутов признал: проблемы действительно есть, но они решаются.
Территорию благоустроят к ноябрю этого года, а полностью строительство платформы завершат до конца 2018 года. Ликсутов заявил, что «Новохохловская» будет оборудована удобным переходом на Московское центральное кольцо. А в самое ближайшее время появится автобусный экспрессный маршрут от Щербинки до станции метро «Улица Академика Янгеля». Вскоре в Щербинке появится крупная современная поликлиника Строительство путепровода через железную дорогу в Щербинке Собянин потребовал завершить до конца 2022 года. Пока идет строительство, местные автомобилисты вынуждены стоять в пробках перед переездом: а, по признанию водителей, в часы пик он закрыт почти все время, и угадать, когда лучше проехать, нереально. В то же время задача мэра будет выполнена, отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. Помимо этого путепровода «пиковое» движение в Щербинке должна разгрузить и новая разворотная эстакада, сдача которой намечена на 2022 год. Воскресенское, Каракашево и Щербинку свяжет автодорога Трассу оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением.
Вдоль нее появятся тротуары и остановки общественного транспорта. Трасса протяженностью свыше 11 километров обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами поселения Воскресенского и соединит их с Щербинкой. Щербинка и всё, что за Бутово. Нет инфраструктуры. Идея этой статьи в том, что инфраструктура станций МЦД за год мало чем изменилась, особенно на промежутке Покровская-Силикатная. А конкретно я расскажу про Бутово и Щербинку. Дело в том, что сама станция находится вдали от Южного Бутово. Чтобы дойти до микрорайона нужно пройти дачные СНТ и выйти к Краснолиманской улице.
Поэтому этимологическая привязанность названия Бутово к станции необъяснима, так как расположена вдали от одноимённого района. Вторая причина патологической недружелюбности к пассажиру это странно организованная посадка и высадка пассажиров. Проблема в том, что на выход в область стоят два турникетных павильона, а на вход, в Москву один. Довольно странное решение, потому что на вход скапливается очень большое количество людей, особенно в утренний час пик. Третье странное решение — расположить билетопечающие автоматы под навесом в турникетном павильоне. А ведь люди, покупающие билет очень сильно тормозят проход. Ну и третья, самая главная проблема, не только Бутово — невозможность перейти на другую сторону без повторной валидации билета. Единственный вариант это сделать бесплатно — незаконно — перебежать жд пути.
Перед этим предварительно нужно спрыгнуть с платформы. С Щербинкой всё проще. Отчасти эта простота связана с турникетами, которых нет. Нет толкучки перед павильоном, большое количество валидирующих столбиков зелёно-синие. Причём их работа не затормаживается владельцами бумажных билетов. Однако никак не отремонтировали лестницу перехода, расположенный на Железнодорожной улице. Второй проблемой могу назвать опасный железнодорожный переход, который не имеет забора и дорожки в виде змеи. Я думаю вы такой видели.
Очень странно, что на Щербинке дорогу переходят прямо перед поездом, а на той же Весенней люди ждут уже тогда, когда загорится красный. Как бы если кто впереди встанет, так встанут все. Эту проблему не решили до сих пор — люди идут прямо под поезд. Я понимаю, что это дело человека, но и градоначальникам нужно подумать о судьбе своих граждан. Третья проблема — ограниченная видимость. Плавно вытекает из второй проблемы. Люди просто не могут увидеть, откуда приближается поезд. В тёмное время суток даже по приближающимся огням сложно определить дистанцию до поезда.
Проблема — нет должного освещения. Отсутствуют островки безопасности пассажиров, а сами настилы, узкие, резиновые и очень скользкие.
Улучшилась транспортная доступность Щербинки, а также Южного и Северного Бутова. Повлияла на ситуацию и новая эстакада со съездами на улицу Маршала Савицкого и на дублер Варшавского шоссе. Ее протяженность — 606 метров. Эстакада позволила перераспределить потоки транспорта между Варшавским шоссе и его дублером. Теперь жители Щербинки могут без проблем выезжать из своего района по улице 40 лет Октября.
На Варшавском шоссе в районе Щербинки построили пешеходные переходы, благодаря чему магистраль стала безопаснее. А засчет установки 606 метров шумозащитных экранов — еще и тише. Планировки Если говорить о двухкомнатной квартире, новостройки в Щербинке в микрорайоне Новомосковском предлагают их от 63 квадратных метров. Все квартиры сдаются с черновой отделкой. Современные планировки — фишка проекта. Застройщик постарался учесть все пожелания современных покупателей, именно поэтому площадь двухкомнатных квартир в этом микрорайоне начинается от 63 квадратных метров. На них удалось разместить просторную кухню, две комнаты, изолированные по отношению друг к другу, прихожую-холл, ванную комнату и санитарный узел.
Новый путепровод Всего несколько лет назад на переезде около железнодорожной платформы Щербинка была вечная пробка. Из-за плотного графика движения поездов в часы пик переезд был закрыт около 70 процентов времени. Движение поездов по Курскому направлению МЖД очень активное, простоять на переезде можно было и полтора часа. Но в 2020 году ситуация разрешилась. Здесь заработал новый автодорожный путепровод — двухполосная эстакада. В результате пропускная способность на этом участке увеличилась более чем в восемь раз — с 200 до 1650 машин в час. Для удобства жителей реконструировали прилегающие к эстакаде улицы — 40 лет Октября, Железнодорожную, Новостроевскую, Староникольскую, а в расположенных рядом зданиях 145 оконных блоков заменили на шумозащитные.
Москвы Андрей Бочкарев, после 2023 года планируется начать строить метро до города Троицка Новой Москвы. По планам новая линия будет начинаться от станции «Столбово» и протянется до станции «Троицк». На этом 14-ти километровом участке расположится 6 станций.
Москва, г. Троицк, микрорайон В. При полном или частичном копировании материала активная ссылка на портал nmao. RUS: Мы используем файлы cookie на нашем сайте.
По территории усадьбы Суханово ЛРТ проходит в выемке с подпорными стенками, что уменьшит зоны планируемого размещения. Видное и проспект Ленинского Комсомола.
Для исключения попадания пешеходов на ЛРТ по всей протяженности предусмотрены ограждения высотой 2,3 метра.
В каком году будет метро в Щербинке. Метро в Щербинке: какие планы на будущее
Показать полностью... Вот это уже положительно забавно становится. Простите, но разве люди не должны как то сами что то предпринимать для улучшения качества «своей» жизни? Вот Вы назвали меня «терпилой», а Вам не кажется терпилой тот, кто получив халявную квартиру от государства сидит у черта на куличках уже 10-13 лет тратя самые продуктивные годы своей жизни на дорогу, нытье и сутяжничество?
В Бирюлево живет более 200 тысяч человек. Все они пользуются электричками, МЦД, серой и зеленой ветками. Но сейчас Замоскворецкой линии у местных нет: участок на юге закрыт из-за ремонта тоннеля в Царицыно. Трассировку Бирюлевской линии утвердили в 2019 году, в 2021-м определились с планировкой трех станций первого участка на севере, а 1 марта 2023-го утвердили план по строительству второго и третьего участков. До центра города она при этом не дойдет. Станция «Бирюлево» Начнем с юга. Станция «Бирюлево» расположится под Булатниковской улицей.
Примерно в 250 метрах от этого места находится станция «Бирюлево-пассажирская» Павелецкого направления электричек в будущем — «пятый диаметр» МЦД. Там организуют наземную пересадку. Два — на Булатниковской улице, еще три — на пересечении с Булатниковским проездом. Еще один выход будет в Бирюлево Восточном неподалеку от Михневской улицы. Станция «Лебедянская» Изначально станцию могли назвать «Загорье», но после голосования на платформе «Активный гражданин» было решено дать ей название «Лебедянская». Она будет находиться на Липецкой улице и станет первой в Восточном Бирюлево. Из-за строительства этой станции Липецкая улица изменится: построят съезд на дублер, сам боковой проезд реконструируют. А еще появятся подземные пешеходные переходы. Станция «Липецкая» Эта станция будет на одноименной улице, чуть севернее Педагогической. У «Липецкой» будут выходы с обеих сторон улицы, один из них — недалеко от входа в Бирюлевский дендропарк.
Однако в различных исследованиях подобная «почетная» титулка отводилась и метро в других городах, в том числе и в Москве. В любом случае, для современных мегаполисов строительство и содержание метро является важной задачей, включающей в себя не только технические аспекты, но и соблюдение экологических норм. Если вы планируете добраться до Щербинки на машине, не забудьте проверить наличие требуемого пропуска для въезда на территорию Новой Москвы. При посещении любого метро мира соблюдайте необходимые меры предосторожности, не оставляйте на станции и в вагонах мусор и следите за чистотой на перронах. Планируемое строительство в Щербинке позволит обеспечить жителей района более удобным и быстрым транспортным сообщением и создать дополнительные возможности для развития инфраструктуры. В то же время, необходимо помнить о необходимости соблюдения правил экологической безопасности и чистоты на станциях и в вагонах метро.
Название станции написано около каждого кружка. На схеме также обозначены пересадочные станции, обозначенные двойной окружностью. Как использовать схему: найдите нужную станцию, на которую вы хотите попасть , определите линию, по которой нужно ехать , проследите маршрут, двигаясь по линиям до нужной станции.
Экспериментальный полигон и наземное метро: интересные факты о щербинке
В Щербинке метро не будет. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Метро в Щербинке обязательно будет, но счастья это жителям районе не обеспечит. на пересечении границ муниципального округа Щербинка, муниципального округа Коммунарка и городского округа Троицк. 3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», которые расположены на карте метро Москвы снизу справа. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки.
МЦД-2 Нахабино-Подольск
Схема линий Московского метрополитена в 2023 году на основе дизайна схемы 90ых годов. Главная» Новости» Будет ли метро в видном московской области. Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема. На нашем сайте вы найдете информацию о третьем Московском Центральном Диаметре (МЦД-3) Метрополитена Москвы. Узнайте дату открытия, схему и список станций на карте.
Бирюлевскую линию метро могут продлить в Щербинку
Название станции написано около каждого кружка. На схеме также обозначены пересадочные станции, обозначенные двойной окружностью. Как использовать схему: найдите нужную станцию, на которую вы хотите попасть , определите линию, по которой нужно ехать , проследите маршрут, двигаясь по линиям до нужной станции.
Градостроительная документация по третьему пусковому комплексу — продление Рублёво-Архангельской линии от станции «Липовая Роща» до Рублёво-Архангельского со станциями «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» — в стадии разработки. Какие станции метро построят в Москве в ближайшие годы — в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Общественные обсуждения продлятся до 2 февраля. Как и сообщалось ранее, линия на первом этапе будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца МЦК. Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом. При этом планируется, что станция получит название "Остров мечты". Такое же название может быть присвоено и действующей станции "Технопарк".
В любом случае, для современных мегаполисов строительство и содержание метро является важной задачей, включающей в себя не только технические аспекты, но и соблюдение экологических норм. Если вы планируете добраться до Щербинки на машине, не забудьте проверить наличие требуемого пропуска для въезда на территорию Новой Москвы. При посещении любого метро мира соблюдайте необходимые меры предосторожности, не оставляйте на станции и в вагонах мусор и следите за чистотой на перронах. Планируемое строительство в Щербинке позволит обеспечить жителей района более удобным и быстрым транспортным сообщением и создать дополнительные возможности для развития инфраструктуры. В то же время, необходимо помнить о необходимости соблюдения правил экологической безопасности и чистоты на станциях и в вагонах метро.
Ваш пароль
Красный Строитель Битца Бутово Щербинка Остафьево Силикатная Подольск Зеленоград-Крюково Фирсановская Сходня Подрезково Новоподрезково Молжаниново Химки Левобережная Ховрино Грачёвская Моссельмаш Лихоборы Петровско-Разумовская Останкино. Главная» Новости» В г. видное построят метро. На нашем сайте вы найдете информацию о третьем Московском Центральном Диаметре (МЦД-3) Метрополитена Москвы. Узнайте дату открытия, схему и список станций на карте. Однако,в этом ответе не сказано,что и после появятся планы по строительству метро в Щербинке. Метро щербинка на карте. Схема метрополитена Москва 2015.
Бирюлевскую линию метро могут продлить в Щербинку
Линия метро Бирюлево Остафьево. Новобутовская станция метро проект. Метро остров мечты Бирюлевская линия. Станция метро кавказский бульвар. Схема метро кавказский бульвар. Бирюлевская линия метро картинки.
Бирюлевскую линию Московского метрополитена. Проект Бирюлевской линии. Станция метро Москворечье Бирюлевская линия. Трассировка Бирюлевской линии. Трассировка Бирюлевской линии метро.
Бирюлевская линия метро остров мечты на карте. Остров мечты метро Бирюлевская ветка. Остров мечты Бирюлевская линия метро схема на карте. План Бирюлевской линии метро. Новая ветка метро Бирюлево Восточное.
Проект линии метро в Бирюлево. Метро в Бирюлево Восточное фото. Когда появится станция Бирюлёво. Бирюлевская линия метро Алхимово. Поезд на Бирюлёвской линии метро.
Метро Бирюлёво внутри. Метромост на Бирюлевской линии метро. Метро в Бирюлево Восточное последние новости 2021. Метромост на зеленой ветке. Новый метромост через Москву реку в Москворечье.
Бирюлевская линия. Бирюлевская линия метро Загорье. Станция метро Загорье на карте. Проект станции метро Загорье. Перспективные станции метро.
Метро будущего. Трассировка Бирюлевской линии метро на карте. Бирюлевская линия метро окончательная схема. Схема метро Москвы Бирюлевская линия. Бирюлёвская линия метро на карте Москвы схема.
Метро кавказский бульвар когда построят. Бирюлевская линия метро последние новости 2021.
Авторское здесь анализ этих планов. Вводная часть Для начала давайте разберёмся. Расположены они вблизи друг от друга, но ещё недавно это были два разных субъекта Российской Федерации.
Бутовская линия — это один из проектов «Лужковского» периода, когда Москва ожидала федерального финансирования на строительство метро, а своих денег у города особо не было. Основной особенностью мини-метро являлась низкая стоимость строительства. Но и есть существенные недостатки: 1 повышенные интервалы 2 низкая провозная способность короткие платформы, малое число вагонов 3 высокая стоимость эксплуатации из-за открытых и надземных участков. Как следствие, жители жалуются на шум и в вечернее время поезда следует с минимальной скоростью. Пример, та же Бутовская линия от ст.
Даже с учётом всех минусов, новому мэры то есть Собянину и его команде это не помешало начать строительство продления Бутовской линии от ст. А теперь по сути темы ниже Официальная информация 0. Продление Бутовской линии фигурирует на генеральном плане г. Москвы 2010 года. Продление Бутовской линии на Генеральном плане Москвы 2010 года.
Движение поездов по Курскому направлению МЖД очень активное, простоять на переезде можно было и полтора часа. Но в 2020 году ситуация разрешилась. Здесь заработал новый автодорожный путепровод — двухполосная эстакада. В результате пропускная способность на этом участке увеличилась более чем в восемь раз — с 200 до 1650 машин в час. Для удобства жителей реконструировали прилегающие к эстакаде улицы — 40 лет Октября, Железнодорожную, Новостроевскую, Староникольскую, а в расположенных рядом зданиях 145 оконных блоков заменили на шумозащитные. Поликлиника и детсады Щербинка растет и развивается, и первый показатель этого — что именно здесь строят. Речь о детских садах и объектах здравоохранения.
С 2012 года в местечке Барыши появилось два современных просторных трехэтажных детских сада на 140 и 150 мест. Строят и обещают сдать до конца 2019-го еще два — на 280 мест на улице Спортивной и на 120 мест на улице Индустриальной. До конца года в Щербинке откроет двери новая поликлиника — врачи смогут принимать в ней до 750 пациентов за одну смену. В здании светлые просторные помещения, высокотехнологичная аппаратура и комфорт для пациентов: здесь будут принимать и детей, и взрослых. В новом здании переменной этажности от пяти до семи этажей на территории городской больницы разместятся женская консультация с малой операционной и взрослое приемное отделение на первом этаже, на втором — отделение лучевой диагностики. Выше расположатся консультативные отделения, физиотерапевтические кабинеты и стационары. Так вот, изюминкой проекта стало наличие не только одноуровневых, но и многоуровневых квартир, созданных в духе современного города.
Более того, каждый покупатель может приобрести жилье без отделки, с чистовой отделкой и отделкой под ключ. Средняя площадь одноуровневой двухкомнатной квартиры составляет 55 квадратных метров. Она представлена небольшой, но достаточно уютной кухней в 9 квадратных метров, изолированными комнатами, просторной прихожей, ванной, санитарным узлом и вместительной гардеробной. Стало известно, когда разработают схему метро до Щербинки в Москве Жители Сосенок, Воскресенского и Щербинки смогут доехать без пересадок до «Охотного ряда» уже через несколько лет. Москомархитектура планирует утвердить проект продления «красной» от «Столбово» в начале 2019 года. План линии метро в Щербинке Самым логичным маршрутом метро, по мнению многих, являлось бы продление Бутовской ветки в одну сторону — до Калининско — Солнцевской линии, а в другую — в Щербинку через Новокурьяново. Но, учитывая объем перевозок, власти Москвы реконструируют и расширяют железную дорогу в Щербинку, отказавшись от идеи провести метро.
В 90-е, да и в поздние лужковские годы, развитию подземки уделялось минимум внимания: новые станции появлялись по одной-две в год, а в некоторые годы вообще ничего не открывалось. Но все изменилось с начала 2010-х. За развитие метро взялись всерьез. Историки — знатоки метро утверждают, что таких высоких темпов открытия новых станций не было со времен Сталина. Всего с 2010 по 2019 год в московском метро были открыты три новых линии и 45 станций. Жители района Солнцево ждали метро практически с момента присоединения к Москве в 1984 году. В 2018 году оно появилось.
Линия имеет желтый цвет и номер 8а. Такой же цвет имеет Калининская линия на востоке города. Совпадение неслучайно: эти две половинки Калининско-Солнцевской линии в будущем собираются соединить через центр. Пока же в московском метро целых две желтых ветки. Некрасовская линия. Эффект «Выхино» стал символом переполненности московской подземки. Чтобы разгрузить злополучную станцию, да и весь радиус, решили построить еще одну линию метро.
Новая ветка должна пройти от станций «Авиамоторная» и «Нижегородская» вдоль Рязанского проспекта в районы Выхино, Косино и Некрасовка. Линия уникальна тем, что расположена полностью за МКАДом. Она состоит всего из четырех станций: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Перейти с нее можно пока только на старую Таганско-Краснопресненскую линию. В ближайшие месяцы уже должен открыться центральный участок, и тогда ветка наконец пересечет МКАД. Другие станции. За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии.
Обросли множеством станций и старые. Новые станции появились на Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиях. Появилось метро и в Новой Москве: в 2019 году самая старая линия метро, Сокольническая, пришла в Коммунарку. Две станции были также открыты на действующих участках — «Спартак» и «Технопарк». Большая кольцевая линия Идеи построить большое кольцо на отдалении от центра начали возникать еще в 60-х годах. Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине. По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе.
Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере. В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр». Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра». Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро.
В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Московское центральное кольцо Малое кольцо Московской железной дороги МК МЖД старше любой линии метро — его строительство началось в 1902 году для решения проблемы перегрузки вокзалов и сортировочных станций. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии.
В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Где кольца, там и диаметры Несмотря на недостатки, МЦК обрело феноменальный успех и популярность у москвичей. Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.
В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года.
Разрабатывалось технико-экономическое обоснование, само строительство планировалось начать не ранее 2025 года. Общая протяжённость линии с 14 станциями должна была составить 34 километра [13] [14]. В конце июля 2018 года Андрей Бочкарёв заявил, что линию начнут строить после 2023 года от станции « ЗИЛ » Московского центрального кольца. Впоследствии она должна будет протянуться в Новую Москву [13]. В дальнейшем линию планировалось продлить ещё на 9 станций с постройкой двух депо: Рязановского на территории ТиНАО , недалеко от одноимённой станции и Щербинки [3].