LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. и 16-дюймовыми.
Стало известно, почему Lada Niva Travel не получила более мощный мотор
Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов.
А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием.
Конечно, дизайнеры «АвтоВАЗа» поработали над стилем, однако внимательные наблюдатели могут разглядеть на только фирменный «икс» Стива Маттина, но и характерную для автомобилей Chevrolet решетку радиатора. Тест-драйв Haval F7 Tech Plus на российских дорогах Боковины Niva Travel защищены новым угловатым обвесом, корму украсили сложной формы бампером и эффектными светодиодными фонарями. Впрочем, весь этот макияж не может скрыть, что перед нами всё тот же представленный более двадцати лет назад автомобиль. Хотя и выглядеть он стал современнее. Ностальгия внутри В интерьере изменений еще меньше — черный потолок да характерная для Lada графика приборной панели. Впрочем, зачем делать рестайлинг, когда можно подождать, когда случится ностальгия по девяностым. Открытые шляпки саморезов? Мультимедийная система с небольшим экранчиком появилась еще на «Шниве». Звук у нее ностальгический. Представьте, что слушаете золотую коллекцию «Гражданской обороны» через динамик Nokia 3310. Впрочем, прок от штатного головного устройства есть, и несомненный. Во-первых, навигация «Навител», которая пригодится в дальних путешествиях. А во-вторых, камера заднего вида, которую теперь снабдили омывателем, а это по-прежнему редкая, но необходимая в России опция. Жаль, не откалибровали как следует — струйка омывает номерной знак. Интерьер почти не изменился, руль по-прежнему регулируется только по высоте Фото: Lada Пониженная и блокировка межосевого дифференциала включаются рычагом Фото: Lada На заднем ряду просторно, но стеклоподъемники ручные, а подогрева сидений нет Фото: Lada К расположению кнопок нужно привыкать. Мультимедийная система предлагает штатную навигацию Фото: Lada Обзор с водительского места очень хороший — высокая посадка, тонкие стойки, большие зеркала.
Шумная работа на холодную. По отзывам, у многих автовладельцев наблюдается очень шумная работа двигателя на холодную, которая характеризуется громкими стуками металла о металл, причем подобные звуки зачастую возникают до 70-90 тысяч километров пробега. Как правило, подобная неполадка связана с недоработанными гидравлическими компенсаторами многие автовладельцы со временем меняют непродуманные компоненты на традиционные механические, которые ходят в разы больше. Гремит на холостых оборотах. Наравне с недолговечными гидрокомпенсаторами у обозреваемого двигателя еще одним проблемным местом считается гидравлический натяжитель приводной цепи ГРМ , который совсем ненадежен и имеет свойство выходить из строя до 70-80 тысяч километров пробега. Как правило, слабое место гидронатяжителя кроется в хлипкой алюминиевой трубке подачи смазки и недолговечном обратном клапане. В большинстве случаев проблема решается только заменой вышедших из строя деталей. В том случае, если на проблему не обращать внимания, то гидронатяжитель будет сначала греметь все сильнее и сильнее, а затем при нежданной ситуации его просто заклинит, и однорядная приводная цепь банально перескочит через зубец шестерни или вообще порвется, благо клапана здесь не сгибаются поршнями. Прочие неполадки. К прочим проблемам вазовского мотора можно отнести недолговечный маслонасос, который часто сдается к 90-100 тысячам километров пробега, регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха ДМРВ , которые редко ходят более 70-80 тысяч километров, а также водяную помпу газораспределительного механизма, имеющую свойства выходить из строя даже на 40-50 тысячах километров пробега. Также у рассматриваемого силового агрегата к 80-100 тысячам километров пробега нередко прогорает прокладка ГБЦ и разрушается кронштейн крепления выпускного коллектора. Однако все не так страшно, ведь запчасти к данному двигателю стоят совсем недорого, да и найти их можно у любого дилера или автомагазине. Регламент периодического сервисного обслуживания мотора 1.
Lada Niva Travel
АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Мощность двигателя 80 л.с. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. от подвески и тормозной системы до кузова.
Please wait while your request is being verified...
Напомним, 16-клапанная версия мотора 1. В этом двигателе 25 новых или модернизированных узлов.
Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу.
Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль.
Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник.
Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо.
Но история говорит нам о том, что Нива с ее нынешним силовым агрегатом и трансмиссией — это тот единственный тонкий компромисс, который, пусть с оговорками, устраивает и покупателей, и производителя. Блок цилиндров обладает внутренними полостями, образующими рубашку охлаждения справочно: в процессе функционирования мотора, в рубашке происходит циркуляция охлаждающей жидкости, которая обеспечивает отвод тепла. В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида.
Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9. Читайте также: Чистка дроссельной заслонки ваз 2107 карбюратор — Расход топлива, на примере, полноприводного кроссовера Лада Нива Тревел 2021 1. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3. Лада Нива Тревел вышла в 2021 году, внедорожник пришел на смену хорошо нам знакомой Ниве Шевроле, которая вышла в начале 00-х годов. На момент написания статьи самый дешевый внедорожник стоит 820 900 руб.
Но с тех пор выросли цены на все автомобили и в 2021 году Нива Тревел остается одним из самых доступных внедорожников в России. В этой статье мы поговорим о Ниве Тревел 2021 года. Основные отличия Нивы Тревел, от Шевроле Нивы в дизайне экстерьера , Нива получила новые бампера, капот, молдинги и другие элементы кузова, это позволило хоть как то освежить внедорожник выпущенный 20 лет назад. Кузов Нивы Тревел имеет частичную оцинковку, как показывает опыт эксплуатации Нивы Шевроле, внедорожник более устойчив к коррозии, чем Нива 4х4. Но все же я бы порекомендовал, после покупки Нивы провести ей полный антикор, желательно его проводить в специализированном центре, так как у дилера антикор как показывает практика сделан не всегда качественно. В салоне Ниве Тревел, все до боли знакомо, в комплектациях Люкс добавили семи дюймовую мультимедийную систему, на руле изменили логотип, на этом изменения экстерьера закончились. В целом дизайн хоть и устарел, но салон выглядит вполне неплохо, посадка за рулем высокая и комфортная.
Материалы отделки износостойкие, салон из-за шумной работы трансмиссии тихим не назовешь. К минусам Нивы можно отнести маленький багажник, его объем всего 320 литров, а также отсутствие задних электростеклоподъемников, даже в комплектации Люкс, стоимостью почти в миллион рублей. Да и в целом оснащение Нивы по современным меркам богатым не назовешь , в оснащение могут входить: Всего две подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла; подогрев зеркал; Датчики парковки; камера заднего вида; литые диски; шноркель; рейлинги. Но не за оснащение покупают Ниву , а за хорошую проходимость, проходимости Нивы Тревел могут позавидовать многие асфальтовые кроссоверы. Дорожный просвет отечественного внедорожника 200 мм, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая пруженная. Ходовая энергоемкая и прощает многое, подвеска ремонтопригодная, а запчасти стоят не дорого и всегда есть в наличии в любом магазине специализирующемся на Ладах, некоторые из них работают даже круглосуточно.
Доступные комплектации Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства. Цены на комплектации могут различаться в зависимости от рынка и страны производства, а также от текущих акций и специальных предложений. Однако, в среднем, цена базовой комплектации «Стандарт» в России на 2023 год составляет около 960 000 рублей, а наиболее продвинутой комплектации «Люкс» — более 1 300 000 рублей.
В комплектации «Стандарт» водитель получает минимум комфорта, так как даже кондиционер и электростеклоподъемники здесь опциональны. Зато здесь есть все необходимое для безопасного и комфортного движения: антиблокировочная система ABS , подушки безопасности для водителя, пассажира, электронная система распределения тормозных усилий EBD , галогенные фары и т. Комплектация «Комфорт» уже предлагает водителю и пассажиру больше комфорта, включая кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал и даже обогрев передних сидений. Кроме того, здесь есть система помощи при старте в гору и контроль давления в шинах. Наконец, самая продвинутая комплектация — «Люкс» — включает в себя все функции «Премьер», а также навигационную систему, шумоизоляцию и электрорегулировку сидений водителя. Независимо от выбранной комплектации, Niva Travel остается одним из самых доступных кроссоверов на рынке, предлагая при этом комфортное и безопасное движение в городе и за его пределами.
Лада нива тревел ресурс двигателя
К примеру, LADA NIVA LS Turbo 4x4 с турбо-двигателем 6.34 L Chevy V8 мощностью 850 л.с. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Please wait while your request is being verified...
Обновленный кузов Niva Travel был подправлен, а 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива. Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л.с. технические характеристики: КПП, двигатель LADA Niva suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики.
Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. технические характеристики: КПП, двигатель LADA Niva suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
От «Опеля» решили перенести «коробку» Aisin, но и тут ждал провал. Теперь не готовой к мощностям оказалась раздаточная коробка «Нивы». Инженеры внесли экстренные доработки, но по итогу цена авто в 2010 году выросла до 400 000 рублей. Сегодня эта цифра равна 1 100 000 рублей.
Кузов оцинкован только частично , поэтому качественный антикор сделанный в специализированном центре Ниве Тревел не помешает. Подвеска внедорожника энергоемкая , прощающая многое, ремонт ходовой у Нивы Тревел стоит недорого, так как все запчасти подходят от простой Нивы. Запчасти всегда есть в наличии и их можно купить даже в самой глухой деревне. Дорожному просвету Нивы Тревел позавидуют многие внедорожники именитых брендов, клиренс составляет 220 мм. По технической части Нива Тревел также не похвастается техническими новинками, все агрегаты разработаны еще во времена Советского Союза.
Атмосферный мотор объемом 1. В среднем ресурс агрегата около 200 тыс. Ресурс механической пятиступенчатой КПП , сопоставим с ресурсом двигателя. Но сцепление, как правило, меняют уже на пробеге около 100 тыс. Оба агрегата проверенные временем, изучены гаражными мастерами, а ремонт их не разорит семейный бюджет. Если нужен внедорожник с хорошей проходимостью в бюджете до 1 млн. Но цена конечно теперь, как на Ниву, так и на другие автомобили просто неадекватная и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили. Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день Внедорожники в России очень популярны и востребованы, но к сожалению большой рамный внедорожник по карману лишь немногим, среди новых бюджетных внедорожник стоимостью до 1 млн. Цены на внедорожник стартуют с 780 тыс. Читайте также: Как определить год выпуска лада гранта После рестайлинга внедорожник получил новый бампер, решетку радиатора, боковые молдинги, задние фонари, в потоке автомобиль выглядит серо и не приметно, но не за это покупают Ниву, а за её внедорожные показатели. Салон внедорожника простой, многим он покажется устаревшим, изменения в салоне минимальные, в комплектации Люкс Нива оснащается мультимедийной системой. Посадка за рулем высокая и комфортная, доводилось ездить на Ниве на расстояние 150-250 км. В салоне отечественного внедорожника достаточно шумно , основной шум идет от трансмиссии. Материалы отделки у Нивы достаточно износостойкие.
К минусам Нивы можно отнести небольшой багажник, его объем всего 320 литров. Оснащение внедорожника даже в топовой комплектации богатым не назовешь, но все необходимое есть, в оснащение могут входить: две фронтальные подушки; антиблокировочная система; подогрев передних сидений; электростеклоподъемники у Нивы могут быть только передние; электроподогрев зеркал и лобового стекла; электрорегулировка зеркал; камера заднего вида; литые 16 диски; рейлинги; передние противотуманные фары; задние датчики парковки; шноркель.
Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы.
Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает.
Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы.
Еще ближе к комфорту Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам. Кроме светодиодной задней оптики российский внедорожник может похвастаться подушкой безопасности водителя, несколькими USB-портами, Bluetooth-интерфейсом, электроприводом зеркал заднего вида. В версии «Люкс» машина оснащается камерой заднего вида и подогревом лобового стекла. Серьезное обновление однозначно пошло на пользу. Новая внешность еще несколько лет будет оставаться актуальной. Интерьер и техническая составляющая авто изменились не так сильно, но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут.
Тем более, что на данный момент Нива Тревел по цене является уникальным предложением. Многочисленные тест драйвы показали, что другого автомобиля с аналогичным набором потребительских характеристик купить в России по схожей цене невозможно. Какой расход топлива у LЛада Тревел По паспортным данным расход топлива в городе составляет 13,4 литра на 100 км, на трассе — 8,5 литров. Однако, судя по отзывам владельцев эти цифры далеки от правды — реальный расход в городе 15-17 литров, на трассе в районе 9-11. Какие габариты у Lada Travel Длина кузова — 4,1 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,69 м с рейлингами и 1,65 м без них. Какой размер багажника Объем багажного отделения 320 литров и 650 литров при сложенных задних сиденьях. Минимальная ширина — 91,5 см между арками , максимальная — 1,45 м.
Высота до потолка — 1 метр, глубина 65 см. Диски: 15" и 16". Какое лить масло в двигатель Нива Тревел Все зависит от температурного диапазона эксплуатации. АвтоВАЗ рекомендует: Мин.
репатриант марки Lada
- Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс
- Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор | АВТОСТАТ
- Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году
- Лада нива тревел ресурс двигателя
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим
- Стало известно, почему Lada Niva Travel не получила более мощный мотор
- Нива Тревел: Характеристики, Расход, Двигателя, Комплектации
- Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия
Новая снаружи
- Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
- Чем она отличается снаружи?
- Посадка, обзор
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС
- Травелог — Авторевю
Внедорожник Niva Travel
Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1. Глохнет и не заводится. Рассматриваемый вазовский атмосферник имеет свойство часто глохнуть сразу после заводки и затем больше не заводится, что непосредственно связано с выходом из строя датчика дроссельной заслонки, который в некоторых случаях отказывается работать смешных пробегах 10-15 тысяч километров. В большинстве случаев проблема решается заменой вышедшего из строя компонента электрической части двигателя. Частые течи технических жидкостей. Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора.
Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки. В большинстве случаев неполадки разрешаются и то лишь на время, заменой уплотнительных элементов на сторонние. Троит на холостых. Как правило, если вазовский двигатель начинает троить на холостых оборотах, то первым делом нужно обратить внимание на хлипкий и довольно капризный модуль системы зажигания, который в редких случаях ходит до 90-100 тысяч килмоетров. Кроме того, к такому же пробегу у данного силового агрегата нередко прогорают клапана или дубеют маслосъемные колпачки, что сразу же скажется на повышенном расходе моторного масла.
Шумная работа на холодную. По отзывам, у многих автовладельцев наблюдается очень шумная работа двигателя на холодную, которая характеризуется громкими стуками металла о металл, причем подобные звуки зачастую возникают до 70-90 тысяч километров пробега.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Это событие намечено на ноябрь текущего года. Что касается системы антиблокировки колес, то она должна появиться у внедорожника ближе к зиме.
Напомним, в настоящее время отечественная модель комплектуется 1,7-литровым мотором, который генерирует 80 лошадиных сил мощности. Этот агрегат соответствуют пониженному экологическому стандарту Euro-2. В то время начался выпуск «антикризисных» модификаций модели фото: «АвтоВАЗ». К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5.
Еще в сентябре мотор получило семейство Granta. На этой модели агрегат может генерировать 90 или 106 лошадиных сил мощности. А немного ранее главный «бюджетник» компании вновь получил ABS. Напомним, ранее на автомобили тольяттинского предприятия ставились системы Bosch.
Однако их производство было прекращено из-за тех же санкций.
Но как вы заметили, если на Весте отдача агрегата 122 л. Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1.
Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)
Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Ответ на вопрос, почему Нива Тревел не получила новый двигатель, состоит в том, что когда был запущен в серию движок ВАЗ 2123 были попытки сделать ему замену. Мощность двигателя после тюнинга вырастает до 145 л.с., а крутящий момент, по данным производителя, достигает 250 Нм. В стоке мотор "Нивы" выдаёт не более 83 л.с. и 127 Нм. К примеру, LADA NIVA LS Turbo 4x4 с турбо-двигателем 6.34 L Chevy V8 мощностью 850 л.с. Под капотом новой Лада Нива Тревел 2024 расположен древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном.