Новости новости лифт

Новости заводов-изготовителей лифтов.

Пресс-центр

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

С 2018 года было внедрено уже третье поколение лифтов, учитывающее более трех тысяч изменений в конструкции: снижен вес кабины за счет улучшений конструктива, применена унификация деталей, облегчен доступ к важнейшим узлам оборудования для планового обслуживания, облегчена сборка лифтов, что непосредственно влияет на скорость ввода нового лифта для жильцов. Представители компании «ГлазовЛифт» предложили в рамках импортозамещения разработать на предприятии «Аксионе» ограничитель скорости, ловитель, балку привода дверей кабины и частотный преобразователь. На сегодняшний день ведутся опытно-конструкторские работы по запуску производства ограничителя скорости и ловителя, которые планируется завершить в декабре 2022 года.

Все предложения наших партнеров будут внимательно рассмотрены конструкторской службой предприятия и внедрены в работу для улучшения лифтов «Аксион». Мероприятие проходило в рамках реализации федерального проекта «Жители многоквартирных домов», который создан для решения задач в этой области. Участники форума обсуждали вопросы цифровизации и инициативного бюджетирования в сфере ЖКХ На форуме ООО «ТЭС» - предприятие группы компаний «Аксион» - продемонстрировало выставочный экспонат кабины лифта собственного производства. Ижевска Фарит Губаев, а также и. Они высоко оценили современный индивидуальный дизайн, эргономичность кабины лифт серии «А-class». Отметим, что лифты регионального производства являются достойной заменой иностранных аналогов и полностью отвечают требованиям импортозамещения.

ООО «ТЭС» имеет аккредитацию в 53 регионах России по замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений. На сегодняшний день лифты «Аксион» установлены в 11 регионах страны. Мощности предприятия позволяют выпускать до 2000 лифтов ежегодно. Сегодня в городе Чебоксары состоялся всероссийский выездной семинар Национального лифтового союза на тему «Развитие лифтовой отрасли и сферы вертикального транспорта в современных условиях». В рамках мероприятия активное участие принимало предприятие ООО «Техэнергострой», которое продемонстрировало выставочные экспонаты кабины лифта и станции управления лифта. Напоминаю, ООО «Техэнергострой» имеет аккредитацию в 53 регионах страны по замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

После ухода с рынка зарубежных игроков был период, когда наблюдались проблемы с поставкой лифтового оборудования аналогичного класса и запасных частей к ранее смонтированным лифтам. Однако сейчас можно уверенно сказать, что большая часть проблем преодолена. Если, к примеру, завод Kone ушел с российского рынка окончательно, то концерн Otis продал свое подразделение российскому холдингу, и уже в конце 2022 года завод возобновил свою работу под маркой Meteor. С новой силой начал работу завод в Серпухове. Работала ли ранее компания «Лифтсервис» с какими-либо производителями, которые ушли с рынка России? Почему в качестве ключевого поставщика вы выбрали ОАО «Могилёвлифтмаш»? И, на ваш взгляд, усилил ли ваш партнер за последнее время свои позиции на рынке? В ассортименте производителя лифты, удовлетворяющие любые потребности: пассажирские — для больниц, школ, административных и социальных объектов, высотных зданий, грузовые — для производственных помещений.

Качество оборудования производства «Могилёвлифтмаш» стабильно высокое и отвечает требованиям российских ГОСТов и Технического Регламента Таможенного союза. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Широкая дилерская сеть по стране, доступность запасных частей и расходных материалов позволяют предприятию удерживать позиции среди лидеров рынка.

Однако потребуется какое-то время, чтобы освоить новое производство, а устройства нужны уже сегодня, поэтому пока мы будем пользоваться китайской продукцией. Вторая «болевая точка» — микроэлектронные детали, которые необходимы для станций управления лифтами. Они у нас пока тоже иностранные. Но это более масштабная проблема — микроэлектроника нужна не только в лифтовой, но и в других отраслях промышленности, а в России ее нет. И, как я уже сказал, сегодня выполняются НИОКР по созданию частотных преобразователей: рассчитываем через два года получить российский продукт. Для нас сейчас по-настоящему важно не быть зависимыми от импортных комплектующих и запчастей, чтобы поставки этих компонентов осуществлялись четко и без сбоев. Какие вы видите риски? Что мы делаем для того, чтобы качество не ухудшилось? Конечно, нонсенс, что они являются добровольными, а не обязательными к исполнению, но тем не менее такие стандарты есть. При этом очень важно, чтобы был государственный контроль в отрасли, который сейчас ослаблен. Но это постановление попало под регуляторную гильотину. Не думаю, что такая либерализация способствует повышению безопасности вертикального транспорта. Мы настаиваем на том, что должен быть орган государственного контроля и надзора за лифтами, и лучше было бы вернуть распределение обязанностей между Росстандартом и Ростехнадзором. Можно ли оценить первые результаты этой работы?

Новости с тегом: лифт

Часов до 10 долбили лифт, включали громко музыку. Но единожды их встречала. Но уже сейчас наши подрядчики вроде не выходят на связь, — рассказывает Светлана Панкова. Ещё хуже ситуация в этом доме на Беговой. Тут лифт не работает уже полгода. Рабочие поработали за всё это время максимум месяц, рассказывают жильцы. Никто не возвращается за стройматериалами — просто взяли и исчезли. Столько людей, и мы все спускаемся.

Но мы молодые, можем позволить себе подняться, спуститься. А мамочки с колясками, бабушки, дедушки ещё есть, — говорит Оксана Иванова. Просим молодых людей принести нам то, что нужно, — говорит Лидия Колосова. В Воронеже почти два десятка многоэтажек, где сорваны сроки сдачи работ. В фонде капитального ремонта уверяют, к середине декабря — во всех закончится монтаж подъёмников.

Поэтому пришлось заказывать у завода новое оборудование. Из-за этого сроки ввода лифтов в эксплуатацию увеличились.

Председатель Следкома велел руководству нижегородского следственного управления СК организовать процессуальную проверку и отчитаться о ее результатах. История с лифтами находится на контроле центрального аппарата ведомства.

Санкт-Петербург состоялся V межрегиональный форум «Современное строительство. Актуальные вопросы капитального ремонта многоквартирных домов. Проблемы и перспективы развития лифтового комплекса Российской Федерации».

RU - Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила отраслевому комитету к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли.

Она сообщила об этом в ходе "Открытого диалога" с гендиректором "ДОМ. РФ" Виталием Мутко. Сказал, что поручение Совета Федерации будет выполнено. К концу апреля-в начале мая они представят дорожную карту по лифтовому хозяйству.

328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы

Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости". Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. В частности, началось производство лифтов для новых жилых комплексов, а также для нужд Фонда капитального строительства. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке.

Россия может не успеть заменить стареющие лифты

В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. Последние новости с тэгом лифт. Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Новость № 1. Производство как лифтов, так и оборудования для них в первом полугодии упало на 40% (если сравнивать с тем же периодом 2021 года). Когда и почему лифт действительно может упасть. В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны – падения как такового не происходит.

Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли

Следующим шагом будет ввод уникального ключа доступа, предоставляемого управляющей компанией. Этот ключ активирует функцию автоматического вызова лифта и содержит важную информацию, включая личные данные пассажира и этаж проживания. Используя бесконтактную идентификацию через Bluetooth-сигнал, система распознает приближение пользователя на расстоянии до 30 метров и автоматически вызывает лифт, задавая маршрут к запрограммированному этажу еще до того, как пользователь войдет в подъезд. При необходимости у пользователя есть возможность назначить требуемую остановку, нажав номер этажа на управляющей панели внутри лифта. Теперь лифт можно вызвать без необходимости нажатия на кнопку, что становится настоящим спасением не только, когда руки заняты, но и в ситуациях, когда человек передвигается с детской коляской или у него есть ограничения по здоровью», — подчеркнул Денис Дрягин, директор по стратегическому маркетингу METEOR Lift.

Из почти 500 000 лифтов замены требуют около 100 000 единиц лифтового оборудования, отметили в Ростехнадзоре. То, какое ведомство должно контролировать эксплуатацию лифтов, не могли решить уже более 10 лет.

Ранее эти обязанности были возложены на Ростехнадзор, однако с 2012 года эти полномочия вывели из-под контроля ведомства. С середины 2021 года этими вопросами стали заниматься управляющие компании. Стоит отметить, что лифтовое оборудование уже к этому времени находилось в весьма запущенном состоянии, пишет издание newizv. Каждый год из-за неисправности лифтов гибнут десятки человек. Как сообщили представители Национального лифтового союза, только за последние пять лет жертвами по этой причине стали 129 человек.

В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv.

По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.

Где болит у российских лифтов? У отечественных лифтов в сравнении с импортными, хоть они и подтянулись в качестве, остались слабые места. Помимо дизайна кабины это в первую очередь автоматика, системы управления. С лебедкой, устройством, которое поднимает и опускает кабину, еще как-то справились — их выпуск наладили на заводах в Сарапуле и Ярославской области. Но удовлетворить потребность всех отечественных лифтостроителей они пока не могут: нужно вкладываться в развитие производства, а в рыночных условиях гарантированного заказа нет.

Поэтому многие лифтостроители, в частности Петербургский лифтовый завод мощность — 250 лифтов в год с потенциалом роста до 600 , как и прежде, приобретают лебедки в Китае и вынуждены ждать поставок до полугода. Как и на любом заводе, это работа индивидуально с каждым лифтом, под каждую шахту, которые разрабатываются по документации, — говорит генеральный директор СПБЛЗ Дмитрий Мареев. Завод «Метеор Лифт» производство в Петербурге, мощность — 10 тысяч лифтов в год, в планах вырасти до 15 тыс. Французские точечные светильники, светодиодные ленты и панели заводу теперь поставляет петербургская компания. А вот российской замены частотным преобразователям, которые отвечают за плавность хода кабины и открывания дверей, принимает на себя перепады напряжения, нет — российские лифтостроители вынуждены закупать импортные. Свет в конце тоннеля все же брезжит — «Метеор Лифт» взялся за их разработку в начале этого года. Поэтому в этот период мы будем использовать иностранную технику, — делится Петр Харламов.

Не поддается замещению еще одна маленькая, но важная деталь микроэлектроники — чипы контроллера, которые используют в станции управления. Пока отечественные лифтостроители довольствуются китайскими. Решить эту проблему своими силами лифтостроители не смогут — отрасль микроэлектроники скорее ближе к космической промышленности, самолетной, автомобильной, связи. На них и вся надежда. Приходится закупать в Китае фотозавесу — устройство, которое не позволяет дверям лифта закрыться, когда в дверном проеме фиксируется движение. Российских аналогов фотозавесе нет. По данным Смольного, на 2023 год запланирована замена около 2 тысяч лифтов, на это из бюджета выделено 6 миллиардов рублей.

Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы. Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов. Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов. И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья.

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

Некоторые получили ушибы, у многих началась паническая атака. Пациенты звонили в службу спасения, потому что персонал больницы не мог открыть дверь», — написала женщина в обращении. Двое пациентов будут переведены в травматологию, двое сейчас на обследовании, остальные не пострадали. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. RU, пострадавшие, которых везут в травматологию, — это лифтер и пациент. У них одинаковые травмы — трещина в голени без смещения. Обе женщины лежат на лечении в гастроэнтерологическом отделении, на четвертом этаже.

Напомним, ранее Бастрыкин поручил завести дело из-за нижегородского инвалида в бараке.

В частности, директор АНО «Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий» АНО «НЦ «АСИ» Дмитрий Петраков доложил, что производители средств вертикального транспорта не всегда учитывают нюансы их использования маломобильными категориями населения. Например, написанная шрифтом Брайля информация на приказной панели, прозвучало в докладе, иногда представляет собой случайный набор символов и не несет полезной смысловой нагрузки! В результате специализированная организация заменила канатоведущий шкив, тяговые канаты и ввела лифт в эксплуатацию.

На российском рынке лифтов присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители. Международные бренды, такие как Schindler и Thyssenkrupp, также активно представлены на российском рынке, создавая конкурентное давление и стимулируя развитие отрасли. Армен Саркисян, холдинг S8 Столото, Метеор и др. Фото: Пресс-служба Министерства строительства РФ Технологические инновации Современные технологии и инновации играют ключевую роль в развитии отрасли производства лифтов. В России наблюдается активное внедрение систем управления лифтами на основе искусственного интеллекта, что позволяет повысить эффективность и безопасность их работы. Более того, производители уделяют внимание созданию энергоэффективных и экологичных лифтов, а также разработке более тихих и комфортных кабин.

Новости компании

В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. ЛИФТЫ за сегодня на портале Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях? 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров.

Статьи по тегу: лифт

С лифтами выходит не очень - жильцам приготовиться. Как рассказали 47news производители, в одном аппарате таких чипов может быть от 10 до 15, менять каждый в среднем нужно раз в 12 лет нормативный срок лифта — четверть века. С учетом новых цен, приходится переходить на китайские комплектующие, но с ними тоже проблемы. По данным "Коммерсанта", в России около 540 тысяч лифтов. Из-за введенных санкций в прошлом году из страны ушли крупнейшие производители лифтового оборудования: Kone, ThyssenKrupp, Schindler, Otis активы последнего приобрел российский холдинг S8 Capital, теперь работает под брендом "Метеор Лифт". В лифтах отечественного производства тоже использовались импортные комплектующие: весной прошлого года, как писал АиФ, производители предупреждали , что запасов хватит на полгода. Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью. Это еще несколько сотен тысяч рублей.

Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость.

Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. Информация реестра позволит анализировать состояние лифтов и составлять планы их замены.

У заводов есть еще одна давняя мечта - создание Единого оператора, который бы занимался приобретением лифтов для капремонта и госпрограмм в целом, отметил один из представителей заводов. Такой вопрос обсуждается, пояснил президент "Евразийской лифтовой ассоциации" Олег Никандров. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. В начале года Щербинский лифтостроительный завод предоставил рассрочку на пять лет Нижегородской области на замену 2400 лифтов. Это резко увеличило показатели замены лифтов в нынешнем году - к 15 марта в целом по стране были проведены аукционы на замену 4836 лифтов в 31 регионе, тогда как в 2022 году за тот же период была разыграна на торгах замена лишь 1349 лифтов в 27 регионах.

Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в ДОМ. Подобная программа, когда регионы через сотрудничество с банками получали рассрочку до пяти лет на замену лифтов, работала несколько лет назад, говорит первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. Погашать кредит нужно было взносами на капремонт в следующие годы.

Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком. У девушки множественные переломы, вывихи, порванные связки, а впереди длительное и сложное восстановление. Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове.

Нужно учитывать, что данная работа включает демонтаж старого оборудования, поставку и монтаж нового лифта — цена на этот комплекс услуг значительно выросла за последние два года, и средств, собираемых собственниками жилых помещений в регионах, недостаточно. Мы неоднократно обращались в Правительство РФ с предложениями о субсидировании лифтовых программ, использовании схемы факторинга, региональных инфраструктурных кредитов и других механизмов, но пока, к сожалению, они не находят широкой поддержки. Единственное, что крупные акционеры лифтостроительных заводов, таких как ЩЛЗ или «Метеор-Лифт» бывший OTIS , могут сами предоставлять субъектам рассрочку на три-пять лет — как некий аналог схемы факторинга.

В этом случае программа сможет реализовываться более успешно. Стоит отметить позитивный момент — за первое полугодие этого года проведено 13 500 аукционов на замену лифтов. Это не только больше, чем в 2022 году, который был крайне неудачным для отрасли, а даже выше уровня 2021 года. Минстрой делает осторожные прогнозы, что в этом году удастся заменить не менее 16 тыс. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза. Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова. Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать. В отличие от нас, у Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизстана и других соседей нет такой острой проблемы с заменой лифтов.

Во-первых, у них несравнимо меньше жилой фонд, а соответственно, и количество установленных лифтов. Во-вторых, в России обслуживание жилья лежит на собственниках помещений, которые должны обновлять его за свой счет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий