ФГУП «Росморпорт» планирует взять кредит на 3,5 миллиарда рублей. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'росморпорт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
«Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году
Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики. "Работы с помощью земснарядов "Кубань-2" и "Днестр" Росморпорта, а также с привлечением техники сторонней организации будут производиться с марта по ноябрь". Главная › Пресс-центр › Новости предприятия.
В Росморпорту всплыли взятки
Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт».
По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений.
Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта.
В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия.
Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской.
Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.
Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г.
По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина.
Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др.
В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г.
Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года.
С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.
Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове.
С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу.
Необходимость перехода на российский софт возникла в 2022 г. Программно-аппаратный комплекс СУДС относится к значимым объектам критической информационной инфраструктуры.
Для обеспечения в условиях санкционных ограничений стабильной работы и функционирования ИТ-инфраструктуры «Росморпорт» как системообразующее предприятие, обеспечивающее безопасность мореплавания в акваториях морских портов России , было вынуждено искать альтернативные продукты и решения по замещению иностранного ПО , не входящего в реестр и используемого для системы обработки, отображения и регистрации информации, генерируемой СУДС.
Теперь у них есть удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов МАНС , позволяющие осуществлять дистанционное управление с возможностью перехода на ручное при движении в море, а также на ручное управление с поддержкой принятия решения, в том числе при прохождении узкостей и входе в порт. Паром "Маршал Рокоссовский" Паромы оснащены оборудованием "а-Навигации", которое включает в себя автономную навигационную систему, оптическую систему анализа окружающей обстановки и состояния судна, систему управления движением и маневрированием, систему контроля и наблюдения за системами судна.
Основные агрегаты успели поставить до февраля 2022 года, а вот мелочи — нет. В том, что краболов через два месяца будет на воде, сомнений нет. Вопрос: что будет со следующими? Всего их планируют построить пять. Второе судно в цеху на соседнем стапеле. К нему, как и к остальным, ключевые агрегаты поставить не успели. Замена основных узлов и агрегатов на спроектированном и уже строящемся судне — та еще задача.
Менять проект может только проектант, а это время, финансовые вложения и удорожание. Замена двигателя, например, на том же «Метеоре» может обернуться изменением формы крыльев. Прежде чем что-то менять, модели с новой массой или мощностью сначала прогоняют в бассейне. Предприятия полного цикла в условиях импротозамещения оказались в более выгодном положении. Менять проекты здесь могут без отрыва от производства. Удержать рентабельность — это еще одна проблема в эпоху импротозамещения. Постройка занимает год-два , а иногда и три. За это время меняются и цены, и вся экономическая конъюнктура. Алексеева: «Государство нас поддерживает, прежде всего лизинговые схемы в судостроении. Мы имеем устойчивые, по сути, государственные заказы через лизинговговую компанию по строительству этих кораблей».
В случае с промысловым флотом государство придумало другой механизм.
"Росморпорт" проиграл спор на 157 млн рублей с "Петролеспортом"
В настоящее время в хозяйственном ведении предприятия находятся более 269 судов, включая 36 единиц ледокольного флота, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично. Штат - почти 9 тысяч человек. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
СУДС является базовым элементом инфраструктуры Системы обеспечения безопасности мореплавания в соответствии с резолюцией Международной морской организации, она позволит осуществлять контроль за выполнением правил плавания и стоянки судов в морских портах в режиме реального времени. Переход на отечественное ПО снизит потенциальную уязвимость и повысит безопасность мореплавания, отмечал ранее гендиректор Росморпорта Сергей Пылин.
Ориентировочный объем дноуглубления составляет порядка 7 млн кубометров. С учетом паводков и фактической ситуации объем еще будет уточняться. Длина канала составляет более 180 км. Пока будет обеспечено одностороннее судоходство на ряде участков. На самом деле это не проблема — даже некоторые крупные порты работают в одностороннем порядке. В перспективе мы проанализируем возможность двухстороннего движения на всем протяжении канала, естес-твенно, исходя из экономических и экологических возможностей.
Также одним из портов, который участвует в развитии МТК, является порт Махачкала. Здесь основные планы связаны с приватизацией, что должно обеспечить повышение эффективности имеющихся производственных мощностей. Планируется создание терминала для перевалки контейнеров мощностью порядка 50 тыс. TEU, а также зернового терминала мощностью порядка 1,5 млн тонн. Коллеги из ПАО «Астраханский морской торговый порт» тоже видят тенденцию: растет грузооборот генеральных грузов, контейнеров… — это номенклатура, которая закладывается в грузовую базу МТК «Север — Юг». Например, контейнерооборот в прош-лом году по Каспию вырос примерно в 2,5 раза. Интерес есть, планы развития тоже, не только в части портовой инфраструктуры, но и в части создания подходов, контейнеровозов, ведется взаимодействие с иностранными партнерами, с иранской стороной для обеспечения транзита грузов по железной дороге Ирана.
Ключевой задачей предприятия является формирование инновационной портовой инфраструктуры. В настоящее время в хозяйственном ведении предприятия находятся более 269 судов, включая 36 единиц ледокольного флота, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично.
«Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году
ФГУП «Росморпорт» предлагают реорганизовать в акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежит государству. Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь). Ещё новости о событии. Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое и составит 29,1 миллиарда рублей, основная часть средств пойдет на обновление флота, сообщил |. Все новости с меткой Росморпорт за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах
Росморпорт – последние новости
Сейчас на канале обеспечен проход судов с осадкой 4,5 м и с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Новости СМИ2.
Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по сентябрь - Мурманский филиал в морском порту Хатанга планирует осуществлять в пределах своих полномочий деятельность по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта, в том числе оказывать услуги по транспортной безопасности акватории морского порта Хатанга, - сообщили в Росморпорте. В настоящее время Мурманский филиал проводит инвентаризацию имеющихся инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Хатанга.
Для этого с ним был заключен договор о трудоустройстве, по которому Болдорев получил от ПГРК сумму в размере более 1,6 млн руб. В настоящий момент расследование уголовного дела по ч. Источник пояснил, что действия Болдорева и неустановленных лиц из ПГРК повлекли существенные нарушения в охраняемых законом интересах общества и государства ввиду того, что проектная документация включала в себя создание портового комплекса с обязательным выполнением работ по объектам систем обеспечения безопасности мореплавания инженерных средств по обеспечению транспортной безопасности. При этом, как уточнил собеседник, на момент согласования проекта эти разделы были разработаны в неполном объеме, что создает угрозу безопасности мореплавания и может привести к чрезвычайным происшествиям техногенного характера в акватории. Представляющий защиту Болдорева адвокат Василий Пятых в беседе с «Ведомостями» не стал подробно говорить о ходе расследования, но заявил, что избранная мера в виде заключения под стражу его доверителя «совершенно излишняя».
В ходатайстве следователя об аресте Болдорева были приведены формальные доводы о том, что обвиняемый может скрыться и воспрепятствовать расследованию. Кроме того, в ходе судебного заседания защитой были представлены суду многочисленные ведомственные награды Болдорева, в том числе от главы Минтранса. Пятых также добавил, что его подзащитный категорически вину не признает.
Флот Астраханского филиала «Росморпорта» пополнился двумя катерами Флот Астраханского филиала «Росморпорта» пополнился двумя катерами 26. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Судно «Рельеф» стало девятым судном навигационного назначения в составе флота регионального филиала.
Оборудованный гидрографическим комплексом на базе многолучевого и однолучевого эхолотов катер может выполнять промеры дна с углом покрытия до 220 градусов и шириной полосы съемки, до 10 раз превышающей глубину.
General news
Для обеспечения в условиях санкционных ограничений стабильной работы и функционирования ИТ-инфраструктуры «Росморпорт» как системообразующее предприятие, обеспечивающее безопасность мореплавания в акваториях морских портов России , было вынуждено искать альтернативные продукты и решения по замещению иностранного ПО , не входящего в реестр и используемого для системы обработки, отображения и регистрации информации, генерируемой СУДС. Членами ИЦК являются крупнейшие предприятия из числа морских перевозчиков, портов, предприятий, обеспечивающих безопасность мореплавания. В настоящее время в рамках ИЦК реализуются два проекта замещения индустриального ПО: создание и тиражирование отечественного программно-аппаратного комплекса СУДС, а также разработка информационной системы обеспечения лоцманской деятельности.
Центр «Амурский тигр» — организация, созданная в 2013 году Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Задачи Центра — изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России. Свою деятельность Центр осуществляет без бюджетного финансирования, исключительно благодаря спонсорской поддержке организаций и частных лиц. Другие новости.
Справка Волго-Каспийский морской судоходный канал является важным звеном Транскаспийского участка международного транспортного коридора "Север-Юг", который соединяет главный рукав дельты Волги реку Бахтемир и Каспийское море через мелководную часть. Суда, проходящие через этот участок, часто садились на мель. В 2023 году ФГУП "Росморпорт" провело масштабные дноуглубительные работы на канале, задействовав в них 12 земснарядов. Со дна акватории было поднято свыше 10 миллионов кубометров грунта.
Планирование и контроль работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тоже входит в круг моих обязанностей. В экипаже нас обычно около 40 человек. Взаимоотношения достаточно тёплые и дружеские, все всегда придут друг другу на помощь, если потребуется. Радует, что мужской коллектив разбавляют женщины — наш второй штурман, повар, буфетчики, дневальные и кастелянша. Капитаном парусника «Мир» уже долгие годы является Андрей Валентинович Орлов. По словам Алёны, это действительно высококлассный специалист. Очень впечатляют его профессиональные навыки, непосредственно связанные с управлением экипажем, например, при сложных швартовках. Он всегда принимает выверенные решения, исходя из сложившейся ситуации. По признанию Алёны, в дальнейшем она планирует перейти на ледокольный флот предприятия. Уверены, что для таких специалистов свободные вакансии обязательно найдутся! Конкурс проводится среди подведомственных Росморречфлоту и российских коммерческих организаций морского и речного транспорта. По сложившейся традиции, сбор заявок на участие осуществляется в начале года, следующего за отчетным, а итоги подводятся в торжественной обстановке на расширенном совместном заседании Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморречфлоте».
В Москве арестовали топ-менеджера «Росморпорта» по делу об особо крупной взятке
- «Росморпорт» оценил проект модернизации двух ледоколов для Севморпути
- Комитет Госдумы рекомендовал отклонить законопроект о приватизации «Росморпорта» - Ведомости
- Росморпорт » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь»
- ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО - CNews
- ФГУП «Росморпорт» успешно завершило пилотный проект по переводу СУДС Сочи на российское ПО - CNews
- Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области
Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое - до 29,1 млрд руб
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое и составит 29,1 миллиарда рублей, основная часть средств пойдет на обновление флота, сообщил журналистам гендиректор предприятия Сергей Пылин. ФГУП "Росморпорт" владеет крупнейшей дизельно-ледокольной флотилией в мире.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Его строительство глава региона Игорь Бабушкин, областной министр промышленности, торговли и энергетики Илья Волынский обсудили с руководителем Федерального агентства морского и речного флота Андреем Тарасенко. Глава Росморречфлота обещал поддержку при возведении морского вокзала и пассажирского пункта пропуска. Тарасенко также поддержал предложение астраханского губернатора о внесении реконструкции судоходного канала в новый национальный проект «Транспорт».
Топ-менеджера «Росморпорта» арестовали в Москве по делу о взятке
ФГУП "Росморпорт" является одним из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, находится в ведении Федерального агентства. Новости по теме До 2030 года России необходим грузовой морской флот общим дедвейтом около 73 млн тонн и стоимостью 4,7 трлн рублей. В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». Росморпорт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.