Каникулы» стартует 17 декабря Третий сезон мультсериала «Простоквашино» покажут в Оkko «Барбоскины», перезапуск «Ну, погоди!» и «Простоквашино» получат поддержку Минкультуры. Создатели «Ну, погоди!» заявили, что негативная реакция пользователей социальных сетей на трейлер новой версии мультфильма была предсказуемой.
«Ну, погоди!» изменятся до неузнаваемости
Новые герои перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» В перезапуске «Ну, погоди!» появятся барсук, ежик и косуля. Полвека назад первые советские зрители познакомились с мультсериалом «Ну, погоди!», в котором обаятельный хулиган Волк гонялся за неуловимым Зайцем, но каждый раз оставался с носом и голосом Анатолия Папанова восклицал: «Ну, погоди!». Состоялась премьера перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Создатели «Ну, погоди!» заявили, что негативная реакция пользователей социальных сетей на трейлер новой версии мультфильма была предсказуемой.
В «Союзмультфильме» рассказали о новом «Ну, погоди!»
При этом мультфильм останется в традиционном бездиалоговом жанре гэговой комедии. Один из самых любимых мультиков российских детей — «Свинка Пеппа» — делает их непослушными. Об этом предупредила американский эксперт по детскому поведению Софи Джайлс.
Знакомьтесь — решительный физрук Лось, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрая Лиса — любительница роликов и лонгборда! Лося впервые можно будет увидеть в пятой серии под названием «Оркестр», а Лиса появится в шестом эпизоде «Хоккей». Озвучила рыжую героиню актриса Лина Иванова, а вот любитель футбола спортивный Лось будет «разговаривать» с помощью свистка, который он всегда носит с собой.
Новая «вредная» привычка волка вызвала резкий всплеск критики, но не только она. Пользователи жалуются на «отсталую» графику, схожую с мультфильмами от 2008 года. Комментарии к ролику уже закрыты, но рейтинг ещё отображается. На текущий момент при 500 тысячах просмотров трейлер набрал 3,5 тысячи лайков и 33 тысячи дизлайков. В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди! Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.
Поэтому смысл мультсериала пришлось скорректировать под реалии сегодняшнего дня. В советское время любой зритель мог сказать, кто такие Заяц и Волк, сейчас же все поменялось, яркое разделение осталось только одно — богатые и бедные. Нашим базисом стала простая мысль: «Не рой яму другому, сам в нее попадешь». Именно этим постоянно занимается Волк — пытается навредить Зайцу, но сам оказывается в своих ловушках Мария Савиных креативный директор «Союзмультфильма».
Новая серия «Ну, погоди!» выйдет до конца года — «Союзмультфильм»
Первая серия продолжения «Ну, погоди! Посетители торговых центров, прохожие и автомобилисты по всей стране смогут посмотреть два эксклюзивных сеанса — утренний и вечерний в 8. Помимо этого, серию «Лунапарк» можно будет увидеть в официальном аккаунте «Союзмультфильма» Вконтакте. Также 17 декабря три новых эпизода мультсериала — «На чемоданах», «Быстрее, выше, сильнее» и «Пляж» появятся на видеосервисе Okko, а спустя три дня — на телеканалах «Карусель» и «МУЛЬТ».
Новое «Ну, погоди! Каникулы» - это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьей, - отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.
Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми героями — решительным физруком Лосем, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрой Лисой — любительницей роликов и лонгборда. Лося впервые увидим в пятой серии, а Лису — уже в шестой!
Разрабатывать её начали в честь 50-летия оригинального проекта.
По словам представителя правления студии, новые персонажи покажут детям, каким должен был положительный герой. При этом сами персонажи появились в истории по инициативе сочинского курорта «Роза Хутор», который стал партнёром проекта и позже собирается использовать их в качестве символов своего предприятия.
Юлия Осетинская генеральный продюсер «Союзмультфильма» По словам представителя киностудии, барсук Тим, ёжик Шу и косуля Уля выглядят актуально и уверенно, они дружелюбны и всегда готовы помочь.
Первые серии мультфильма появятся уже в этом году, в первом сезоне выйдут 26 эпизодов длительностью по семь минут, а новые образы из перезапуска мультфильма вскоре станут персонажами-талисманами курорта «Роза Хутор». Всего же у «Ну, погоди!
Второй сезон «Ну,погоди!Каникулы» выйдет 10 апреля
Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про. Представительница «Союзмультфильма» рассказала, что студия снимет аж 26 новых серий «Ну, погоди!». Студия «Союзмультфильм» опубликовала изображение, демонстрирующее трех новых персонажей предстоящего перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!».
«Ну, погоди!» некурильщика: Каким получился перезапуск советского мультсериала
Новый «Ну, погоди!» станет не продолжением знакомой зрителям истории, а полноценным перезапуском мультсериала. Сезон стартует в Okko уже 10 апреля: Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми гер. Премьера первых серий нового «Ну, погоди!» в формате квази-3D состоится уже в этом году.
Рассылка новостей
- «Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых | Ямал-Медиа
- Содержание
- Названа дата выхода новой серии мультика «Ну, погоди!»
- Названа дата выхода новой серии мультика «Ну, погоди!» | Москва | ФедералПресс
«Испоганили изверги!»: зрители освистали премьеру новой версии «Ну, погоди!»
Состоялась премьера перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Поэтому, как бы мы не противились, новому мини-мультсериалу «Ну, погоди!» быть. Смотреть онлайн мультсериал Ну, погоди! Каникулы (2021-2024) в онлайн-кинотеатре Okko.
В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!"
Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми героями — решительным физруком Лосем, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрой Лисой — любительницей роликов и лонгборда. Лося впервые увидим в пятой серии, а Лису — уже в шестой!
Однако, зрители видят новых второстепенных персонажей, которые более заметны чем в оригинальных мультфильмах, так как появляются постоянно. Новый мультсериал ориентирован исключительно на детскую аудиторию, на детей шести-восьми лет. Внешний вид героев как и общий графический стиль мультсериала заметно изменился в сравнении с оригинальными лентами, новые фильмы сделаны в формате квази-3D, стилизованное под плоское изображение. Это придаёт кадрам большую фактурную насыщенность, но кардинально меняет привычные визуальные образы.
Любителю активного отдыха Зайцу Дмитрий Хрусталев вновь не удаётся насладиться каникулами в полной мере, потому что хулиган и пройдоха Волк Гарик Харламов постоянно вертится поблизости. Между агрессивно настроенным Волком и миролюбивым Зайцем постоянно вспыхивают разного рода конфликты — от борьбы за внимание очаровательной Косули Ули Мария Киселева , до соперничества за главный приз в велогонках.
Из уже знакомых героев сильно трансформировалась Свинка, отвечающая, по словам создателей, за бодипозитив. Правда, своего внешнего вида она не стыдилась и в прошлой версии — чего стоил только трехъярусный синий купальник. Второй женский персонаж тоже не отличается оригинальностью и на роль сильной героини не претендует. Это Косуля Уля, которая время от времени грациозно проплывает в кадре и не обращает внимания на влюбленного в нее Волка. Среди новеньких оказываются Ежик Шу, разбирающийся в технике, и спортсмен Барсук Тим, контролирующий безопасность отдыхающих. Почему-то имена появились именно у этой троицы, ставшей к тому же талисманами курорта «Роза Хутор», где и разворачивается действие всего мультсериала.
Обновленные персонажи стремятся быть понятными новому поколению — катаются на электросамокатах, слушают музыку через колонку и смотрят на мир через фильтры мобильного телефона. Но при этом сам конфликт между Волком и Зайцем выглядит слабее: погоня обусловлена спортивным интересом и борьбой за сердце прекрасной Косули.
Новые приключения старых героев
- Каким будет обновленный мультфильм «Ну, погоди!»
- Названа дата выхода новой серии мультика «Ну, погоди!» | Москва | ФедералПресс
- В «Союзмультфильме» рассказали о новом «Ну, погоди!» — Ассоциация анимационного кино России
- Другие новости
- ⭐ А вот и новые герои мультсериала «Ну, погоди!
«Союзмультфильм» показал новых персонажей перезапуска «Ну, погоди!»
Сериал в коллекциях.
В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились».
Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было.
Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет.
За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу.
Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать.
И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет.
Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди!
Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно.
Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают! Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку.
А что касается сюжета, то нам было очень непросто, потому что это полностью бездиалоговый мультфильм. А мы потеряли школу бездиалогового, гэгового юмора. Фото: скриншот видео Поделиться — А где ему учились старые мастера, которые создавали первый «Ну, погоди! Часть из тех художников, кто начинал творить еще в начале века, — эмигрировали, часть забрала Великая Отечественная война.
Делайте свое, новое! Кто мешает взять и придумать, что-то своё? Я художник — я так вижу — это гнилая отмазка, в данном случае, когда пытаешься скопировать предыдущий шедевр. А может быть, ворона? Рисовка уровня местечковой шаражки, а не большой серьёзной киностудии. Сюжета нет от слова вообще. В старом мульте была какая-то идея, какой-то сюжет — тут же основная и главная идея: показать, что Волк идиот. Примитивно и убого. Это же, по сути, перезапуск, можно было бы интересную историю придумать, познакомить с героями детей. А по факту тупо взяли старых героев, испортили их убогой графикой и абсолютно невнятной и ужасной озвучкой.
Reidea Вроде не так всё плохо. Заяц невыразительный только.
Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором». Вместо эпилога Из этого ответа следует: что для взрослых плохо, для детей хорошо. Теперь я понимаю, почему теряются во времени добрые советские качественно прорисованные мультфильмы. Они слишком сложные для восприятия и с другой идеалогией, чуждой для нашего времени. Нынешним детям нужны истории в два притопа в три прихлопа.
Новый Волк. Фото из открытых источников Новый Волк. Фото из открытых источников Студиям так проще зарабатывать, поэтому они охотно удовлетворяют это детский спрос. Мы, взрослые, всё равно не будем смотреть такие мультфильмы, не до этого. Поэтому наше ворчание пройдёт мимо ушей современных художников-мультипликаторов «Союзмультфильма».
Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал
Одновременно с этим мы смягчили визуальные черты героев. Сегодняшний Волк больше похож на современного подростка. При этом у него бурный, кипящий нрав, который в основном передается благодаря голосу Гарика Харламова, озвучивающего персонажа. Почти все дети старше восьми лет, когда у них спрашивают, кто им понравился, выбирают Волка.
При этом ребята помладше больше любят Зайца. Заяц, совершенно точно, стал более «человечным». Он повзрослел и уже не хочет насолить Волку, а скорее удивляется его поступкам.
Сейчас в этом персонаже с легкостью можно узнать современного подростка, который увлекается новыми технологиями, занимается спортом. Мне кажется, что дети видят в нем своего сверстника и узнают в нем себя. Фото: скриншот видео Поделиться Волк же покоряет аудиторию своим хулиганским нравом: он постарше Зайца — скорее подросток лет 15, и чувствует себя «королем жизни».
В серии «Пляж» герой появляется с бумбоксом на плече, красуется перед всеми, кто его видит: это очень узнаваемо. Что нравится нам — новое «Ну, погоди! Родители могут защищать свой мультфильм, а дети — объяснить, почему им больше нравится новый сериал.
Проект дает им общую тему для разговора, которых у современных детей и родителей не так много, потому что контент мы смотрим совершенно разный — я это знаю как мама троих детей. Последнее, что хотелось бы сказать, — это же ребут. Это не продолжение.
Новый мультфильм специально сделан по-другому, специально выбрана другая техника. Ребут сейчас распространенная практика во всем мире — и Disney, и DreamWorks делают перезапуски старых мультфильмов, создают их по-новому. Это не только российская специфика, но и международная.
Во всем мире создаются перезапуски культовых фильмов, где классические истории рассказываются новым киноязыком. Просто потому, что это очень востребовано. Все у нас спрашивают — зачем вы снимали «Ну, погоди!
Вы же знали, что будет куча критики! А мы его делали, потому что в обществе есть запрос и мы постоянно с ним сталкивались. На всех встречах и мастер-классах у нас спрашивали: когда будут новые серии «Ну, погоди!
Поэтому мы его и сделали. С чем вы тогда столкнулись и какие ошибки учли? И только сейчас, со временем, стало ясно, что дети очень полюбили проект.
Сегодня «Простоквашино» — лидер ТВ-просмотров, он занимает первые места в рейтингах смотрения детских телеканалов. За три года мы получили любовь маленьких зрителей. У нас сейчас создается 60-я серия, и все хотят его продолжения.
Мы думаем, что так же будет и с «Ну, погоди! Притом что «Ну, погоди! Ну просто в разы!
Это диалоговый мультфильм, где многое можно рассказать шутками, разговорами, фразами. Как и в случае с классическим мультфильмом, новое «Простоквашино» разобрали на цитаты, летучие фразы. С «Ну, погоди!
Это гэговый мультфильм без диалогов. Он всё время должен смешить зрителя с помощью физических движений, действия.
После просмотра новых эпизодов «Ну, погоди!
Костя Ромашов На ютубе специально отключили дизлайки, чтобы подготовиться к выпуску новой серии «Ну, погоди! Считаю, правильно сделали, что полностью изменили стиль рисовки — таким образом получается не сравнивать с советским мультиком и воспринимать как самостоятельное произведение. Почему в детских мультфильмах животные часто разговаривают?
Подробнее Даниил Артёмов Очень сильно режут слух вздохи, охи и прочие звуки, исходящие от Волка. Плюс какой-то диссонанс от несоответствия голоса Харламова и возраста персонажа. А так в целом всё терпимо.
Zerolifes Меня хватило на минуту просмотра, а все из постоянного волчьего ауу.. Может, я где-то сбился, но я насчитал 43 раза. Ришат Ахтямов Художники и аниматоры молодцы, постарались — получилось красиво.
Постановка, звук и сценарий — очень так себе. Заставка норм, но песня никакая — в старых мультфильмах драйвовее была.
Сериал остаётся комедией положений с многочисленными шутками, основанными главным образом на забавных ситуациях. Однако, зрители видят новых второстепенных персонажей, которые более заметны чем в оригинальных мультфильмах, так как появляются постоянно. Новый мультсериал ориентирован исключительно на детскую аудиторию, на детей шести-восьми лет. Внешний вид героев как и общий графический стиль мультсериала заметно изменился в сравнении с оригинальными лентами, новые фильмы сделаны в формате квази-3D, стилизованное под плоское изображение.
Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска "Ну, погоди! Новый сериал рассчитан на детей шести — восьми лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример, — рассказала генеральный продюсер "Союзмультфильма" Юлия Осетинская.