Новости облачное атс билайн

Установите интеграцию «Облачная АТС Билайн Бизнес — интеграция позволяет совершать исходящие вызовы из карточки клиента, просматривать карточку звонка, историю и записи разговоров.» с МоимСкладом в несколько кликов и автоматизируйте свой бизнес.

Облачная АТС Билайн

билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») значительно расширил портфель ИТ-сервисов на облачной платформе и отмечает кратный рост спроса на облака. Эта статья расскажет о корпоративной телефонии Билайн, а именно, об услуге «Облачная АТС. В версии 3.0.5.199 программы «1С:Управление нашей фирмой» была добавлена интеграция с облачной АТС билайн бизнес.

Билайн бизнес запустило приложение для звонков через интернет

В разделе CRM программы можно выбрать и подключить одного из более 60 операторов телефонии. Новая интеграция с Облачной АТС билайн бизнес позволяет: Совершить звонок клиенту из карточки или списка непосредственно из программы. Принять звонок от клиента в программе.

По данным оператора, сегодня его сервис используют около 40 тысяч компаний, которые подключили более 300 тысяч пользователей. И ежемесячно эти цифры растут. Бизнес давно знает, что такое облачная АТС и какие у неё преимущества. Не нужно закупать специфическое телеком-оборудование и нанимать отдельных специалистов для его поддержки и обновления. Виртуальная АТС легко настраивается и масштабируется, позволяет работать из любой точки мира, где есть интернет. В то же время рынок телефонии для бизнеса меняется вместе с потребностями заказчиков.

Затем умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое. Что именно будет анализировать сервис «Речевая аналитика» и в отношении каких отделов компании, зависит от настроек, которые можно задать в личном кабинете. При этом доступ к обрабатываемой информации есть только у клиента.

Второе, на что стоит обратить внимание — каким именно должен быть ваш многоканальный телефон, городским или мобильным. Он может состоять из цифр как в хаотичном порядке, так и легко запоминающихся — так называемая «красивая» последовательность. Все эти параметры влияют на стоимость. Дополнительная плата за быстро запоминающиеся номера вносится единожды и зависит от того, какой именно номер. Существующие тарифные планы позволяют тратить на связь от 300 до 3000 рублей за 30 дней, по системе пост оплаты. Тариф устанавливается индивидуально для каждого сотрудника, исходя из того, сколько времени он контактирует с клиентами по телефону. Конечно же при подключении дополнительных услуг также придется дополнительно за них платить. К каждому пакету можно подключить как запись, так и другие функции, расширяющие возможности. Более подробную стоимость и нюансы каждого из пакетов можно найти на официальном сайте «Билайн». Актуальные тарифы можно увидеть на сайте Beeline. Самые востребованные функции Облачная АТС Билайн признана востребованной из-за следующих опций: Автоматическое определение номера. При исходящем звонке в качества АОН может выступать как один, основной номер, так и несколько телефонов. Удобно для сотрудников, которые находятся на выезде — их клиент видит входящий телефон не конкретного человека, а общий номер компании. Запись телефонных разговоров, которые можно изучить, посетив личный кабинет компании. Хранение информации в облаке. Все исходящие и входящие данные конвертируются и переносятся в облачное хранилище.

Облачная АТС от билайн бизнес растёт в два раза быстрее рынка — за счёт чего это происходит

Также облачная АТС отлично интегрируется с SIP-телефонией, а это значит неограниченное количество телефонных линий и звонков через всемирную сеть. СИП-технология физически отличается от обычного медного провода тем, что подключение происходит через обычную витую пару и она возможна на основе вашего уже подключенного интернета, нужен лишь свич или роутер. Подробное описание самой опции и инструкция по пользованию есть в видео-ролике. Там вы обнаружите много разделов.

Для начала нужны номера сотрудников, которые будут звонить и принимать звонки. Там выбираем номера абонентов. В диалоговом окне загружаем список номеров, либо из файла, либо выбираем из договора.

Система подгрузит все номера с вашего корпоративного договора сама. Из появившегося списка выбираете нужных и нажимаете «Подключить абонентов». На этой же странице «Номера» возможно настроить профиль по каждому сотрудника, внести дополнительные данные и даже загрузить фото.

Но с этим вы разберетесь и без инструкции.

Гибкие настройки переадресации на другие номера компании позволяют не потерять ни одного звонка. При этом статистику по всем вызовам можно отслеживать в режиме онлайн, что важно для представителей самых разных отраслей: от интернет-магазинов и служб доставки до агентств недвижимости и IT-компаний. Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены «Облачная АТС» и виртуальный номер. Нужно лишь установить программу на ноутбук или стационарный компьютер.

И вот что нас ожидало! Начали перезванивать наши клиенты и говорить «Вы что из 90-х годов телефонию себе сделали».

Мы позвонили сами себе и услышали, что голосовые компании работают с дикими фоновыми шумами. Ну и как уже понятно, начались переговоры с технической поддержкой, которые продолжались месяц. Через месяц, не решав проблему, приходит e-mail от билайна, где сообщается, что специалист по фамилии Симкина, прослушала нашу голосовую кампанию, и не услышала посторонних шумов, которые слышат все кроме нее и она просто закрыла нашу претензию как решенную. Далее в один прекрасный день, сидим в офисе, телефоны молчат, а это странно, такого у нас не бывает. Мы опять сами себе позвонили, а у нас, оказывается, отключен телефон. Опять начались звонки в поддержку, а, оказывается, надо было подтвердить номер владения многоканального телефона, и это через такой большой промежуток времени. От билайна начала уже седеть вся компания.

Наступил сентябрь, что только за 2 месяца сотрудники билайна нам не рассказывали, и что помехи, это потому, что сотовая связь, и что форматы сообщений должны быть с такими параметрами, что даже космические корабли так не летают.

Но облачная телефония — достаточно свежий продукт, и с ним я начал работать порядка двух месяцев назад, когда к нам обратился клиент — строительная компания. Перед этой компанией остро стоял вопрос с телефонией: в офисе была установлена виртуальная АТС, однако большинство сотрудников практически постоянно находились на выездах и осуществляли свои рабочие звонки по сотовой связи. Соответственно контролировать работу подразделений руководству компании не представлялось возможным в виду отсутствия записи телефонных звонков и сводной статистики по звонкам всех сотрудников.

Для этого клиента мы выбрали облачную АТС, которая стала решением большинства проблем. Компания приобрела один внешний многоканальный номер 8 495 … и необходимое количество внутренних номеров, которые привязаны к многоканальному. Это были как стационарные, так и мобильные телефоны. Теперь все звонки, даже те, которые совершаются на выездах, фиксируются и записываются в облачной АТС.

Это позволяет контролировать работу и принимать соответствующие решения на основании записей и статистики. Вопрос телефонии при переездах соответственно был снят по умолчанию. Разница заключается лишь в том, что в обычной виртуальной АТС мы создаем необходимое количество виртуальных абонентов в личном кабинете на сайте провайдера, а в случае облачной АТС все абоненты подключаются через SIM-карты.

«Билайн бизнес» запустил приложение для звонков через интернет

Информация о стоимости и способах подключения тарифов и услуг Билайн Бизнес Москва для корпоративных клиентов. Настройка облачной АТС Beeline позволяет подключиться к Asterisk, Битрикс24 AmoCMR и др. Билайн бизнес расширяет возможности для пользователей Облачной АТС и предлагает новый сервис — софтфон (18+).

Облачная АТС от билайн бизнес растет в два раза быстрее рынка

Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер. Нужно лишь установить программу на ноутбук или стационарный компьютер. Настройка сервиса максимально простая. Они помогают компаниям не только снизить расходы на связь, но и повысить эффективность общения с клиентами и партнерами.

С помощью этого приложения можно звонить и принимать вызовы не только из офиса, но также из дома, кафе, магазина — практически любой точки, где есть интернет. Софтфон на базе облачной АТС билайна помогает компаниям эффективно организовать работу со звонками — в едином информационном пространстве и без использования телефонных аппаратов. Приложение удобно интегрируется с CRM-системами, в которых бизнес управляет взаимодействием с клиентами.

Гибкие настройки переадресации на другие номера компании позволяют не потерять ни одного звонка.

После подключения нужно теперь связать абонентов Билайн и сотрудников в Битрикс24, для этого нужно опять зайти в личный кабинет Билайн и там в том же меню «CRM-коннектор бета » нажать на кнопку Настройка. В открывшемся окне нужно напротив каждого внутреннего номера Билайн нажать на ссылку «связать». После чего нужно указать конкретного сотрудника со стороны Битрикс24, кто к этом номеру будет привязан, и нажать на кнопку «Сохранить». Когда Вы проведете эту процедуру для всех внутренних номеров Билайн, интеграция с Битрикс24 будет завершена.

В то же время, облачная АТС является онлайн-сервисом, который размещается на серверах оператора связи. В офисе не нужно приобретать и размещать какое-либо специальное оборудование. Облако в Интернете является удобным инструментом хранения информации. Он позволяет сохранять необходимую информацию, а также предоставлять к ней общий доступ.

Кроме того, при использовании облака в Интернете, ваши файлы будут защищены от вредоносных программ и случайной потери. Полезные советы по использованию облака в Интернете Загружайте в облако только необходимую информацию. Не стоит загружать в облако конфиденциальную информацию. Проверяйте активность своего облачного хранилища и удаляйте случайно загруженные файлы.

Облачная АТС от билайн бизнес растёт в два раза быстрее рынка — за счёт чего это происходит

Большое внимание билайн бизнес также уделяет вопросам отказоустойчивости своих сервисов и безопасности данных заказчиков. Именно поэтому в ОАТС используется микросервисная архитектура, все основные компоненты системы зарезервированы, а данные хранятся внутри контура билайн. Появились и новые функции. Например, сервис «Коллтрекинг», который помогает определить самые эффективные рекламные каналы и повысить конверсию в продажи. С помощью функции смс-визитки можно отправить клиенту уведомление, если сотрудник компании не успел ответить на звонок.

Уже сейчас на базе Облачной АТС формируется коммуникационная платформа с широкой функциональностью для тех, кто общается внутри своей компании и за её пределами. В ближайшее время планируем запустить дополнительные сервисы, связанные с аналитикой звонков, сделать расширенную статистику для оценки работы компании и её сотрудников и другие полезные функции.

Из появившегося списка выбираете нужных и нажимаете «Подключить абонентов». На этой же странице «Номера» возможно настроить профиль по каждому сотрудника, внести дополнительные данные и даже загрузить фото. Но с этим вы разберетесь и без инструкции. Единственно важная вещь здесь это короткий номер, который присваивается каждому сотруднику в системе АТС для удобства и составления приоритетности вызовов. Здесь можно либо загрузить свое приветствие, либо прослушать стандартное существующее и отредактировать его. Этот аудио-файл будут слушать ваши клиенты, когда дозвонятся на ваш номер. После того, как у вас появилось голосовое меню, необходимо понять архитектуру дозвона. Как вы хотите, чтобы клиенты дозванивались до вас, прослушав все меню, либо прослушав только приветствие, либо минуя все, набрав короткий номер сотрудника, напрямую.

Сделайте пробный звонок, после того, как приземлили номер на голосовое меню и прописали путь. Если все верно, то сохранитесь. По этой схеме в дальнейшем будут приходить входящие вызовы.

Билайн предлагает для подключения пять пакетов, опции которых фиксированы.

Минимальный тариф пакета «Персональный» имеет абонплату 50 руб. Максимальный тариф у пакета «Профессиональный», где за 4500 руб. Возможны разовые или ежемесячные оплаты тарифа. Процесс интеграции занимает не более 15 минут, позволяя полноценно работать за несколько кликов.

Кол-трекинг Билайн Кол-трекинг позволяет оценить эффективность рекламы и ее конверсию в звонки, прослеживая все рекламные кампании. Статический кол-трекинг дает первичную статистику звонков со всех рекламных каналов. Динамический кол-трекинг Билайн отслеживает не только рекламные каналы, но и ключевые слова, по которым происходит переход. Он закрепляет номера телефонов за посетителями сайта, позволяя формировать детализированные отчеты по портрету клиента и типовым запросам.

Динамический calltracking Beeline выявляет эффективные ключевые слова и время показа рекламы, что позволяет оптимизировать рекламные бюджеты. Дополнительно возможен анализ работы операторов со скриптами, возражениями, а также учитывается необходимое количество сотрудников и время работы для кол-центра. Номер 8-800 Билайн Федеральный единый номер привлекателен для российских клиентов. Номер 8-800 создает имидж солидной, надежной компании.

Отсутствие платы за входящий звонок позволяет клиенту не торопиться, а сотруднику — активно взаимодействовать с потенциальным клиентом, предлагая ему услуги, рассказывая об акциях и увеличивая продажи. Преимущества номера: многоканальный, принимается одновременно до 100 входящих звонков; голосовое меню снижает нагрузку на секретаря и кол-центр; удобные правила переадресации; настройка горячей линии и отсеивание нецелевых звонков. Федеральный номер оформляется через форму заявки на сайте с возможностью выбрать красивое сочетание цифр.

При этом тарификация звонка будет происходить с индивидуального корпоративного тарифного плана сотрудника. При звонке у Абонента, которому звонит сотрудник, будет отображаться многоканальный номер. При этом тарификация звонка будет происходить с единого многоканального номера, выделенного на компанию по следующим тарифам.

«Билайн бизнес» добавил «Речевую аналитику» в Облачную АТС

Настройка исходящих звонков из карточки клиента Для совершения исходящих звонков из личной карточки клиента необходимо прописать «Номер SIP» в настройках аккаунта пользователя в системе. Перейдите в раздел меню слева «Доступ в CRM», отметьте галочкой аккаунт пользователя и нажмите вверху кнопку «Править». Необходимо в номере убрать все лишние знаки между цифрами и после номера добавить окончание mpbx. Таким образом номер SIP для пользователя следующий: 9030009030 mpbx. Аналогично необходимо добавить номер для каждого пользователя, который сможет совершать исходящие звонки. Один номер SIP можно установить для нескольких пользователей, если они совершают звонки с 1 номера. После того как номер SIP прописан, необходимо авторизоваться в SIP программе для совершения звонков, можно скачать программу на компьютер или телефон. После авторизации в программе звонков перейдите в системе в личную карточку клиента, рядом с мобильным номером нажмите кнопку «Звонок», появится надпись «Звоним на ваш SIP», так происходит Callback, в программе SIP звонков нажмите кнопку «Принять» и далее звонок будет направлен клиенту. Прослушивание записей разговоров После подключения интеграции с АТС Билайн в системе добавится новый раздел «Звонки» в меню слева.

Здесь списком будут отображаться все звонки, которые были записаны в личном кабинете АТС Билайн.

Приложение удобно интегрируется с CRM-системами, в которых бизнес управляет взаимодействием с клиентами. Гибкие настройки переадресации на другие номера компании позволяют не потерять ни одного звонка. При этом статистику по всем вызовам можно отслеживать в режиме онлайн, что важно для представителей самых разных отраслей: от интернет-магазинов и служб доставки до агентств недвижимости и ИТ-компаний.

Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер.

Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в Личном кабинете ОАТС. Затем умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое. Что именно будет анализировать сервис «Речевая аналитика» и в отношении каких отделов компании, зависит от настроек, которые можно задать в личном кабинете.

Сегодня с помощью Облачной АТС можно не только звонить и принимать звонки с разных устройств, но и собирать онлайн-статистику по вызовам, интегрировать телефонию с CRM-системой для отслеживания взаимодействия с клиентами, а также записывать и анализировать разговоры, сравнивать эффективность рекламных каналов. Именно поэтому продукт используется в самых разных сферах.

Столько же приходится вместе на розничную и оптовую торговлю. Далее идут электронная коммерция, производство, строительство, транспорт и другие отрасли. Облачная АТС от билайн бизнес также постоянно развивается. В 2022 году команда продукта много работала над качеством: пересмотрели архитектуру продукта, сделали его более гибким к изменениям, более стабильным; дополнительно зарезервировали все ключевые элементы системы; переработали и расширили интеграцию с CRM-системами; сделали новый, более удобный личный кабинет; провели серию работ по увеличению защищённости и безопасности клиентов нашего сервиса. Большое внимание билайн бизнес также уделяет вопросам отказоустойчивости своих сервисов и безопасности данных заказчиков.

«Билайн бизнес» запустил приложение для звонков через интернет

Вы можете интегрировать с Виртуальной АТС как облачную, так и коробочную версию Битрикс24. Оставайтесь мобильными с современным комплексным решением – с облачной АТС! В новой версии 1С:УНФ добавили интеграцию с «Облачной АТС билайн бизнес».

«Билайн» Бизнес предлагает «Облачную АТС»

If you have Telegram, you can view and join beeline cloud right away. Услуга «Облачная АТС» способна полностью заменить функционал привычной офисной телефонии. Облачная АТС от билайна — один из самых быстрорастущих игроков на этом рынке. Информация о стоимости и способах подключения тарифов и услуг Билайн Бизнес Москва для корпоративных клиентов. Добавление сервиса «Речевая аналитика» в Облачную АТС билайна поможет компаниям быстрее и проще оценивать работу сотрудников. После этого нужно установить приложение «Облачная АТС Билайн Бизнес» в Вашем Битрикс24, ввести туда скопированный выше токен и нажать кнопку «Подключить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий