2) презентация “Петр Великий”; 3) Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Екатерина Великая", с.105-111, Школа нее. Портал презентаций»» Другие презентации» Презентация "Пётр Первый", окружающий мир 4 класс. Подробное решение часть 2 (страница) Стр. 31 по окружающему миру часть 1, 2 для учащихся 4 класса, авторов А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова 2016.
Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – проект, доклад
К сожалению, он не смог дать царевичу должного образования. Практически все навыки правитель получил, находясь во взрослом возрасте. В 1682 году мальчика провозгласили царём, на тот момент ему было всего 10 лет. Начальный период правления оказался самым сложным: Россия ощутимо отставала в развитии от других государств Европы. Не хватало хороших специалистов, таких как: инженеры, медики, учёные и учителя. Не было военного флота. Войско было плохо обучено, а вооружения было недостаточно. Бояре враждовали между собой, каждый хотел оказаться ближе к власти. Крестьяне регулярно поднимали восстания.
Когда царь стал старше, к нему сразу пришло понимание, что Россию нужно срочно спасать, пока она окончательно не погрязла в этой трясине. Чтобы выйти на новый уровень, в стране нужно было развивать производство, переобучить войско и построить военный флот. Для реализации задуманного России были необходимы специалисты в различных сферах. На своей печати молодой правитель вырезал очень значимые слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». Это высказывание на всю жизнь стало его девизом.
Смерть царя Алексея Михайловича и воцарение его старшего сына Фёдора от царицы Марии Ильиничны, в девичестве Милославской отодвинули царицу Наталью Кирилловну и её родню, Нарышкиных, на задний план. Царица Наталья вынуждена была отправиться в село Преображенское под Москвой. С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы. По возвращении из них, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Петра стало значительное расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне, что позволило ему принять в 1721 году титул первого императора Российской империи. Это титул ему преподнесли Сенат и Синод.
О Петре первом. Факты о Петре 1 презентация. Петр 1 жизнь и деятельность. Профессии Петра первого. Петр 1 в детстве. Рассказ о детстве Петра 1. Детство Петра первого 4 класс. Детство Петра 1 краткое. Петр 1 указ 1721. Указ Петра 1 о сельском хозяйстве. Развитие сельского хозяйства Петр 1. Указ Петра 1 1721 года. Личность и детство Петра 1. Детство Петра первого интересные факты. Детство Петра 1 кратко и интересно. Сообщение о детстве Петра 1. Петр первый Великий 1682 — 1725. Петр Великий 1682 1725. Петр i 1682 — 1721. Петр 3 презентация. Доклад о Петре 3. Петр 3 презентация 8 класс. Император Петр 3 презентация. Великие реформы Петра 1. Реформы Петра Алексеевича. Первые преобразования Петра 1. Петр 3 8 класс. Петр 3 отчество. Реформы Петра 3 презентация. Петр 3 кратко. Пётр 3 краткая биография. Любимые блюда Петра первого. Интересные факты о каше. Любимая каша Петра 1. Перловая каша Петра 1. Сообщение о Петре 1 биография. Детство Петра 1 кратко. Биография Петра первого. Российская Империя 1721 Петр 1. Петр 1 провозглашение России империей. Петр первый Россия стала империей Российская Империя. Петр 1 1672-1725. Великий царь Великого государства Петр 1. Кто такой Петр 1. История Петра 1. Годы жизни Петра 1. Пётр первый биография. Роль Петра в жизни России. Пётр 1 слайды для презентации. Роль Петра в истории России. Петр первый. Первый русский Император» Юрий Овсянников. Факты о Петре 1. День рождения Петра 1 в 2022. Петр i стал царем. Петр первый стал царем в 10 лет. Петр 1 стать царем. Сообщение о Петре 1.
Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей. Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра.
Пётр Великий 4 класс
Пётр. Окружающий мир 4. Портал презентаций»» Другие презентации» Презентация "Пётр Первый", окружающий мир 4 класс. 4 класс (II часть) Составила: Кривич Светлана Викторовна." в (PowerPoint). Плоский шифер с рисунком под кирпич. Нарисовать подсолнухи гуашью поэтапно для начинающих. Традиции русского народа презентация 5 класс.
Петр 1. Видеоурок 33.1. Окружающий мир 4 класс
Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам.
Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей.
Это явилось небывалым по тем временам событием — в пустынном, болотистом месте за несколько лет был создан столичный город.
Впервые в России его строили по плану тысячи русских мастеровых, многие из которых погибли от тяжелейшего труда. По указу о единонаследии все земли помещика переходили только к одному наследнику, все остальные должны были служить. Сыновей из многих знатных семей Петр отправил на обучение в Европу за счет государства, ведь Россия очень нуждалась в квалифицированных специалистах. Петр не щадил ни других, ни себя.
Россия в ней победила и получила выход, к Балтийскому морю. А начиналось всё так. Петра заинтересовал бот судно , доставленный из Англии по приказу его деда — царя Михаила Федоровича. Он был отремонтирован и спущен на воду в Москве на реке Яузе. Но Яуза оказалась для него слишком мала. Тогда 16-летний Пётр, увлечённый своей новой затеей, перебрался на более глубокое Плещеево озеро близ города Переславля-Залесского. Здесь началась постройка первых судов «потешной» флотилии. Но навсегда Пётр «заболел» корабельным делом после поездки на берега Белого моря в Архангельск. Здесь царь впервые увидел море, настоящие иностранные морские суда, первый раз совершил морское плавание. С этого времени царь утвердился в мысли, что России необходим собственный морской флот. И закипела работа. Верфи работали без устали. Иностранцам, жившим в то время в России, быстрота, с которой строились корабли, казалась невероятной. Они удивлялись: «Как только спускается на воду один корабль, так на верфи уже строится другой». Город начался со строительства Петропавловской крепости. Петр сам выбрал место для её закладки. При Петре было начато сооружение Петропавловского собора с необычным золочёным шпилем. Собор долгое время считался самым высоким зданием России.
В 1721 году Пётр I принял титул императора, а страна стала называться Российской империей. При Петре в России началось строительство парусного флота, начало которому положила «потешная» флотилия на Переясла? Недалеко от озера юный Пётр I обнаружил в амбаре своего деда бо? Именно на нём Пётр и начал учиться судовождению. Корабли времён Петра I В 1703 году в устье Невы, на острове Заячий, было решено заложить крепость — мощное оборонительное сооружение. А чуть позже в крепости была воздвигнута деревянная церковь в честь апостолов Петра и Павла. Строящийся город был назван Санкт-Петербург, то есть «город Святого Петра». Место, где строили город, было болотистое — нужно было осушать болота, рыть каналы, делать насыпи. Со всей России на строительство Санкт-Петербурга привозили ежегодно более 40 тысяч человек. Время шло. Город рос, становился красивее, богаче. Строить дома, мосты и дворцы почитали за честь лучшие архитекторы. Любил Пётр свой город. То по улице пешком ходил, то по реке в открытой лодке разъезжал, без приглашения мог зайти в гости в любой дом. Он устраивал праздники, балы, фейерверки. В 1712 году столица нашего государства была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург. Все тяготы преобразований легли на плечи народа. Были введены новые налоги — на строительство флота, на укрепление армии. Новой армии и флоту требовались оружие, паруса, канаты, сукно для мундиров. Провёл Пётр и перепись населения. На Урале появились крупные заводы.
Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий»
Делаем вдох, а на выдохе произносим протяжно: «У-у-у…» - вьюга начинается. Вьюга усиливается: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с усилением силы голоса. Вьюга утихает: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с уменьшением силы голоса. Учитель: Какие виды спорта, игры связаны с зимой? Дети называют и показывают движения. Учитель: А сейчас выполним задание. На партах у детей на листочках записаны утверждения о жизни и деятельности Петра I.
Среди них есть верные и неверные. Петра I называют «Великим» потому, что он был очень высокого роста. Петр I был провозглашён царём в 10 лет. Одним из любимых увлечений Петра I в детстве была игра в прятки. Петр I освоил около 14 специальностей. Петр I ввёл новый календарь.
Первый музей, основанный Петром I, назывался «Русский музей». Создание морского флота в России связано с деятельностью Петра I. Петр I запретил в России европейскую моду. Учитель: А сейчас проверим выполнение этого задания. Учитель: Оцените свою работу на уроке. Что получилось, что не получилось?
Как вы думаете почему? Что вам нужно сделать, чтобы в следующий раз вы лучше справились с работой? Итог урока. Учитель: А сейчас вернёмся к таблице, которую заполняли в начале урока. Допишите колонку «Что я узнал». А потом сопоставим то , что мы хотели узнать о Петре I и что узнали.
Дети дописывают третью колонку и озвучивают её. Гагарин Смоленской области Слайд 2 борьба с польскими захватчиками великий князь Древнерусского государства развитие печатного дела принятие Христианства на Руси изменение облика Москвы расцвет Киева победа русских войск на Куликовом поле создание славянской азбуки объединение русских земель вокруг Москвы создание летописи «Повесть временных лет» основание Троице-Сергиева монастыря борьба с шведскими захватчиками Слайд 3 Преобразователь — тот, кто преобразует что-либо. Слайд 4 Царьпреобразова тель Слайд 5 Полный текст материала Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Пётр Великий"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.
Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться.
Какие главные перемены произошли в России при Петре? Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей. Пётр запретил носить бороду и русское платье.
Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей. Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра.
Порядок ценообразования Поделиться статьей Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского Поделиться статьей.
Презентация про петра
В начале XVIII века при Петре I был создан первый русский флот, ставшим одним из сильнейших в Европе, открыт первый музей, напечатана первая русская газета и введен новый календарь. Урок на тему "Пётр Великий", Окружающий мир 4 класс ч.2, с.94-100, программа Школа России. Решительный и энергичный Пётр много работал сам и заставлял работать всех окружающих. В 1721 году Петр Первый был провозглашен императором. В презентации рассказывается биография Петра Великого. Все самое интересное в окружающем мире!
4 класс. Окружающий мир. Петр Великий: watch Video online
3. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Почему Петр I получил прозвание «Великий»? Презентация по начальным классам Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс) скачать. В начале XVIII века при Петре I был создан первый русский флот, ставшим одним из сильнейших в Европе, открыт первый музей, напечатана первая русская газета и введен новый календарь. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Видео урок на тему «Петр Великий» из 2 части учебника для 4 класса по предмету «Окружающий мир» А. Плешакова, программа «Школа России». Окружающий мир 4 класс.
Пётр Великий и его преобразования (окружающий мир, 4 класс)
Первым его учителем был Никита Зотов, однако он не мог обеспечить своему ученику полноценное образование. Большинство знаний Пётр приобрёл уже в зрелом возрасте. Детство Петра. Когда царевичу исполнилось десять лет, на него было возложено бремя власти — в 1682 году Пётр стал царем.
Тот далекий период в истории России был одним из самых трудных: страна заметно отставала в своём развитии от соседних европейских держав; дефицит опытных специалистов: инженеров, преподавателей, учёных, медиков; отсутствие военного флота; плохо обученная и вооружённая армия; постоянная борьба за власть между боярами; крестьянские восстания. Повзрослев, Пётр I понял, что нужно срочно предпринимать серьёзные меры, чтобы вывести отчизну из этой трясины. Для этого нужно было развивать производство, укреплять армию, строить флот.
Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Слайд 4 Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Слайд 5 «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей.
Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками.
Поначалу регулярная армия страны пополнилась сначала иностранными офицерами, но затем им на смену пришли российские дворяне — выпускники навигационной, инженерной и артиллерийской школ. Пётр I построил флот, которого ранее не было в России. При Петре I, в 1703 году, был заложен Петербург, который впоследствии стал столицей Российской империи. Работами по строительству Петербурга руководили иностранные инженеры, приглашённые Петром I. Церковная реформа.
Деятельность Петра I была направлена на создание светского государства, в котором религия не имела права первого голоса. Так, при правлении Петра I перестали сжигать староверов, а обращение в православие стало добровольным делом. Отныне Церковь стала полностью подчиняться Сенату. Развитие торговли и создание первых мануфактур. В годы правления Петра I по всей стране было построено 233 предприятия. Были введены высокие пошлины на зарубежные товары, благодаря чему стало активно развиваться отечественное производство.
Развитие сырьевых отраслей. При Петре I начала развиваться геологическая разведка на Урале. Если раньше Россия была вынуждена закупать руду и прочее сырье за границей, то при Петре она получила статус сырьевой державы. Пётр I переодел Россию в европейское платье, заставил аристократов и военных брить бороды, а дамам велел осваивать этикет и пользоваться парфюмом. С петровских времен повелось, что образованный человек должен знать европейские языки, разбираться в математике, гуманитарных и естественных науках. Пётр I.
Отрицательные перемены Пётр I сделал очень много полезного для России, однако среди его реформ были и те, что негативно сказались на устройстве государства и жизни людей. К таким мерам относят: Формирование и укрепление абсолютной монархии или самодержавия, когда вся власть в государстве полностью подчинена одному лицу — правителю. В итоге была создана империя, а Пётр I вошёл в историю как последний царь России и первый император государства Российского. Права дворянства были расширены, а простой народ оказался под большим гнётом. Полное закрепощение крестьян. Отныне земля и крестьяне, приписанные к поместью, стали полной собственностью дворян и помещиков, а свободные крестьяне перешли в собственность государства.
Крепостные крестьяне. Самодержавие самым жестоким образом эксплуатировало крестьян, которые, по сути, стали рабами. Крестьяне строили заводы, дороги, мануфактуры, при этом условия их содержания были ужасными. Вся тяжесть реформ петровских реформ легла на плечи народа. Что мы узнали? Пётр I был яркой личностью, выдающимся правителем, который провёл много важных реформ для страны.
Благодаря его радикальным решениям Россия смогла стать одной из сильных европейских держав. Однако у Реформ Петра I была и обратная сторона медали — закрепощение крестьян и жестокая эксплуатация их труда. О том, что сделал Петр 1 для России, можно подготовить доклад на урок по окружающему миру в 4 классе. Окружающий мирЗаповедники тундры на территории России — список для доклада 4 класс, окружающий мир Окружающий мирЧто такое Эрмитаж — определение и описание музея для детей кратко 4 класс, окружающий мир Найдите на карте с. Пётр стал царём в 1682 году, значит на карте мы должны найти города, основанные после этого времени. Прочитай текст.
Используй полученную информацию при рассказе о Петре Первом. Пётр стал царём в десятилетнем возрасте. Мальчик с детства был любознательным и любил узнавать что-то новое. Он устраивал потешные полки, строил корабли, изучал различные науки и искусства. Детские забавы пригодились ему позже. Юношей, он простым плотником трудился на верфях Голландии и Англии, чтобы изучить основы кораблестроения.
Пётр Первый вошёл в историю как великий преобразователь. Именно он ввёл в обращение новый календарь, по которому мы начали отмечать Новый год 1 января, летоисчисление стали считать от рождества Христова. При нём были основаны Академия наук, первый музей — кунсткамера, типография, библиотека. Император строил новые города и заводы, он создал с нуля Российский флот. Он старался привить России европейские обычаи. А для этого заставлял бояр брить бороды и носить европейские платья.
Он изменил систему управления государством и сделал Россию империей. Опиши по фотографиям памятники истории и культуры. Петропавловская крепость была основана лично Петром Великим, который сам выбрал место для её строительства. Крепость должна была защищать город в устье Невы, которому предстояло стать столицей России — Санкт-Петербург. Она была окружена мощными крепостными стенами с узкими бойницами для пушек. Основу крепости составляют бастионы, которые соединяются между собой мощными стенами — куртинами.
В центре крепости мы видим колокольню, вокруг которой расположены различные постройки военного назначения. На переднем бастионе находится небольшая башня. Сбоку от бастиона находится пристань и ворота в крепостной стене. Описание Александро-Невской лавры для 4 класса Александро-Невская лавра построена в северной столице на том самом месте, где когда-то произошла знаменитая битва со шведами князя Александра Невского. Лавра состоит из нескольких каменных зданий, корпусов, центральным из которых является Троицкий собор. Именно его купол мы видим на фотографии.
Рядом стоит колокольня. Здания лавры преимущественно двухэтажные с широкими окнами и красными крышами. Во времена Петра Первого Александро-Троицкая лавра должна была не только исполнять роль церкви, но также служить дополнительным бастионом для обороны города. Поэтому лавра сразу строилась каменной, с толстыми стенами и соединёнными между собой корпусами. В случае угрозы она легко могла превратиться в крепость. Несомненно то, что до Петра Великого, да и после него, в России не было царя, при жизни которого произошли бы столь значительные изменения в обычаях страны.
Он реформировал систему управления страной, превратив её в империю. Он строил новые города и заводы, развивал промышленность. Первый император стремился сделать Россию европейской державой и отменил многие исторические обычаи, он даже ввёл в обращение новый календарь. Благодаря его усилиям Россия стала великой державой, а значит и сам царь справедливо зовётся Великим. Почему для России был так важен флот? Долгое время Россия не имела выхода к морю.
При Петре она утвердилась на берегах Балтийского и Чёрного морей, то есть стала морской державой. Но для защиты своих берегов нужен был флот, одной сухопутной армии недостаточно. Поэтому становление флота стало первоочередной задачей. Проверь себя Пётр стал царём в возрасте 10 лет, но некоторое время его власть была номинальной. Но мальчик рос очень активным и деятельным. Уже в этом возрасте он стал мечтать о военных подвигах.
Мальчик обожал военные забавы, которые называл потехами. Он создал из сверстников особый полк, который так и назвали потешным. Но эти потехи переросли в серьёзное изучение воинского дела и стали основой будущих побед Петра. Какие главные перемены произошли в России при Петре? В России появился флот. Были основаны новые города.
Россия получила выход к морю. Россия стала империей. Был принят новый календарь. Когда был основан Санкт-Петербург?
Со сверстниками он сформировал два «потешных» то есть для потехи, игры военных полка. Но оружия и пушки были отнюдь не игрушечными, а настоящими. По приказу юного царя на берегу реки Яузы была построена «потешная» крепость Плесбург, которую один полк защищал, а другой штурмовал. Таким образом, играя, полки обучались настоящему военному делу. Военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово.
Картина А. Кившенко Когда Пётр стал достаточно взрослым для управления государством, ему пришлось выдержать тяжелейшую борьбу за трон с Софьей Алексеевной, которая не желала отдавать власть. Однако патриарх и многие бояре не поддержали Софью, и юный царевич стал полноправным правителем Российского государства. Морским судам быть! Пётр I отправляется за границу, где обучается кораблестроению, морскому и военному делу. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь понимал, что России необходимы реформы. И, вернувшись из Европы, где получил много новых знаний и умений, он начинает воплощать свои идеи в жизнь. Страну ждали великие перемены.
С детства Петра интересовали корабли. Он с интересом разглядывал картинки и модели корабликов, которые собирал его отец. Однажды в старом сарае он нашёл необычную лодку — ботик — маленькое парусное судно. На нём можно было плавать не только по ветру, но и против ветра, что очень удивило юного царя. По приказу Петра ботик стали ремонтировать: делать мачту, шить парус. Со временем правитель постиг премудрости парусной науки и научился строить корабли. Пётр I принял решение создать сильный военно-морской флот и превратить страну в морскую державу. Ботик, на котором царь учился парусной науке, прозвали «дедушкой русского флота».
Что сделал Петр I для России?
- Петр Великий
- Videos Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Пётр Великий", с.94-100, Школа России. |
- История 4 класс
- Проект петра первого
Аннотация к презентации
- Презентация. Петр Великий
- Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс
- Прокомментируйте!
- Прокомментируйте!
- Презентация про петра
Похожие материалы
- Рассказ о петре великом для 4 класса окружающий мир
- Презентация на тему Петр Великий 4 класс
- Презентация на тему «Петр Великий»
- Урок 50. `Пётр Великий` - Ирина Владимировна Беляева
- ✅Окружающий мир 4 кл Часть 2/А.А.Плешаков/Тема: Петр Великий/20.02.23 16:15 | Видео
Презентация по окружающему миру, 4 класс Петр Великий (Плешаков)
За деяния свои прозывали их: «Грозный», «Калита», «Кровавый», «Освободитель». Сегодня мы познакомимся с делами царя, которого называют «Великим», а ещё необычным царём. Знаете о каком царе идёт речь? Сегодня нам предстоит ответить на вопросы: в чём же проявилась необычность, своеобразность Петра Первого, какую роль сыграл он в развитии страны.
Большая светлая комната, в ней принимали гостей, шили, пряли. Книга, стоившая 1 копейку. Учитель подходит к группам и консультирует. Слово выводится на экран. Выслушиваем мнения детей. Постановка учебной проблемы — Сегодня на уроке мы должны выяснить: почему Петра I считают императором, реформатором, великим? Групповая работа 15-20 минут — Ребята, у вас на столе лежат тексты, иллюстрации и большой лист формат А2.
Подготовьте сообщение о прочитанном, в этом вам помогут иллюстрации, которые вы приклеите на большой лист. Во время работы учитель подходит к каждой группе и консультирует.
Кто был создателем музея? Что означает название?
Итак, ребята, мы с вами сегодня познакомились с выдающейся личностью в истории нашей страны. Как его зовут????????? Петром Великим. Закрепить ваши знания я предлагаю заданиям «Заполни пропуски» Подсчет баллов на слайде «4» 5-7б «3» Меньше 6 б Много ярких людей было в нашей истории.
С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. Слайд 9 Описание слайда: Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Слайд 10 Описание слайда: Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 11 Описание слайда: Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам.
Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова.
Петр I и его реформы. Окружающий мир. 4 класс. Разработка урока
Урок окружающего мира 4 класс по программе «Начальная школа XXI века» Учитель Смирнова Татьяна Александровна. В презентации рассказывается биография Петра Великого. Окружающий мир 4 класс О.Т. Поглазова Программа «Гармония» В конце XII века российским царем стал внук Михаила Романова Петр I. 3. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16.