Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. Всего найдено 6 отзывов о модели Opel Insignia. Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигниа). посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0.
Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)
Остальные универсалы у меня эстетического восторга не вызывают. Решил, посмотрю, понравится — тест- драйв, понравится — беру. Посмотрел, потестил, понравилось — беру. Забрал предоплату за Камри и в Опель. Немного о Спорт Турере. Есть регулируемый электропривод пятой двери даже в базе ,17- е литые диски, тонировка задних и боковых окон, обогрев боковых окон багажника и многое другое……. Датчики дождя, света и т.
Колхозить не надо!. Датчики парковки перед- зад по 4 шт. Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш, всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;. Сидения спортивные с электро- регулировка поясничного подпора и высоты сиденья и механическими вперед- назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног. Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки пишет на экране «долейте жидкость омывателя». Все ответы на вопросы выводит на дисплей предупреждение про возможный гололед, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн.
Регулируемый электропривод пятой двери он даже в базовой комплектации идет. Адаптивный свет — это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было.
Цепи и шестерни валов в приводе ГРМ иногда не выхаживают и 60—80 тысяч километров. Через шесть—восемь лет в отказ способна уйти электронноуправляемая дроссельная заслонка. Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор. Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном.
Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши. Дизель 2. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров. А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место.
Никогда этого не делал, но хочу попробовать написать отзыв о приобретенном авто!!! Приобрел я его 27 февраля 2011 года, получил скидку в 70 тыс.
Она выпуска 27 декабря 2010 года. Машину выбирал долго. Шерстил сайты, читал отзывы, сравнивал в различных салонах. Сразу оговорюсь - искал дизель, коробку автомат и лошадиных сил не менее 150.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
Опель Инсигния – проблемы, двигатели, отзывы | If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away. |
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото | На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров. |
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
УГ - как выражаются на форумах. Если не брать в расчет две вещи: - Дружбу с Митсу; - Моторы, сделанные с немцами. Оба случая негативно сказываются на марке. Краем уха слышал, что более совместных джипов с Митсу не будет.
Это очень хорошо. Французам под силу сделать хороший паркетник и самим.
Данный автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах кузова, с десятком силовых агрегатов и даже полным привоом. На вторичке лифтбеков и универсалов практически столько же, как и седанов. Из преимуществ этой модели эксперты «За рулем» назвали стойкость к коррозии, богатое оснащение, прекрасную управляемость и практически эталонную эргономику в салоне.
Через сливную пробку выливается 4,2 литра масла, а использовать масло надо Dexron 6. С 2-литровым турбодизелем работает более интересный 8-ступенчатый автомат. Ещё его можно встретить на рестайлинговых Insignia с турбодизелем объёмом 1,5 литра. Речь идёт об агрегате AF50-8. Очень надёжная трансмиссия. Универсал после обновления Чтобы продлить ей жизнь, надо менять масло каждые 60. На частичную замену требуется масло AW-1 или его аналог. После рестайлинга бензиновые 2-литровые моторы получили фирменный автомат 9T50. О его ресурсе мало, что известно. Известно, что он сделан на базе старого проверенного временем 6T45. Рекомендации те же. Частично обновляем масло. Полный привод Если Insignia B оснащена полным приводом, то в такой трансмиссии используется аж три вида масла. Дело в том, что угловой редуктор, который приводит карданный вал, отключаемый. У него в конструкции есть многодисковое сцепление. Если оно разомкнутое, то карданный вал не вращается. Смазка для «умного» редуктора — 95599727 В такой умный редуктор надо заливать специальное масло. Влезет 750 мл. В заднем редукторе, который производит компания GKN, а называется он Twinster, нет никакого дифференциала. Оба привода задних колес соединены с угловым редуктором через свои многодисковые сцепления. Смазка для заднего редуктора 93165388 В корпусе заднего редуктора есть сливная и заливная пробки. Там используется 1 литр масла. Так вот, если слышен гул в заднем редукторе, ему предписана замена масла и смена программного обеспечения для заднего привода. И третий сорт масла используется непосредственно в муфтах задних приводов. Оригинальное масло стоит примерно 30 долларов за литр и не всегда присутствует в продаже. Но есть одно масло-заменитель, которое без проблем можно купить, и стоит оно заметно дешевле оригинала. Масло для муфт задних колес — 93160548 Сама компания никак не регламентирует замену масла. Как менять и когда менять, решают сами владельцы. Выхлопная система В выхлопной системе дизельных Insignia B установлены два датчика оксидов азотов. Оригинальные датчики производства компании NGK и подключены они к блокам управления Continental. Датчики в выхлопной системе — 55500319, 55500320 Так вот, если есть какая-то проблема с этими датчиками, загорается чек на приборной панели. Такие датчики, по сути, одинаковые для всех дизельных моторов. По 8 контактов. А так сказать, ремкомплектные датчики Nox можно заказать из Китая. Инструкция по соединению пайкой прилагается. Ходовая Передняя подвеска — это традиционно стойки Макферсона. Нижний рычаг идет в сборе с шаровой. Стойка стабилизатора — 84077103 Опорные подшипники — 20859330 Задняя подвеска у Opel Insignia B 2017-2022 многорычажная. Причем конфигурация у моноприводных и полноприводных автомобилей разная. Никакие сайлентблоки отдельно не детализируются. Традиционно все детали таких подвесок служат более 200 тысяч километров. Оригинальные рычаги в сборе стоят по несколько сотен долларов, но аналогов хватает. Можно купить и сайлентблоки, например, для единственного продольного рычага. Но если у вас полноприводная Insignia 2, то неоригинальных рычагов в продажи пока нет. Есть только оригинал. У Opel Insignia B наблюдается скрип в задней подвеске при трогании с места. Никакие проверки не могут выявить источник проблемы. Но по факту поклонники марки разобрались и скрипит нижний сайлентблок ЦАПФы на соединении с подпружиненным рычагом. Этот сайлентблок плавающий и по оригиналу он не продается.
Нужно в меру динамичное авто на АКПП. Что же это будет? Перетестил с десяток авто. Помню, что в Аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться — не моё. Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму.
Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia
Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC.
Recommended Posts
- Opel Insignia слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Вторичный рынок 2021: Opel Insignia
- Отзывы о Opel Insignia Оценка: 4.3 из 5 Найдено 212 отзывов
- Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение
Комментарии
* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится. Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Опель Инсигния.
Какой двигатель предпочесть
- Opel Insignia уходит в прошлое: стоит ли покупать последнюю версию? Владельцы раскрыли все минусы
- Опель Инсигния - плюсы и минусы. Стоит ли брать?
- «Купил за $18 000 и сразу вложил ещё $2 000». Белорус об обслуживании Opel Insignia 2018 г. в.
- Отзывы Opel Insignia
Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение
В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной бы. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение.
Атмосферники
- Похожие записи
- Opel Insignia OPC
- Please wait while your request is being verified...
- Технические характеристики Opel Insignia Hatchback
Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia
Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Opel Insignia 1.8 МКПП Спорт Тур Космо (2011 г.в.). Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. Отзывы владельцев Opel Insignia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины.
Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния.
Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье. Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Opel Insignia: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Лучший Opel, который никто не покупал: стоит ли покупать Opel Insignia за 1 миллион рублей
Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение | Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. |
Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах | Рассматриваю приобретение поддержанной Opel Insignia (начиная от 1 поколения). |
Opel Insignia (2G)
Не знаю, как для автогурманов, но лично для меня после нескольких дней использования Инсигнии панель стала как родная, все кнопочки расположены эргономично и мне удобно ими пользоваться. Сама панель выглядит неплохо в ауди мне больше нравится , банальный дизайн центральной консоли, тут конструкторы решили не извращаться, а может быт и правильно сделали. Немного разочаровала регулировка руля — как не пытался — не настроил под свой рост так, что бы вся панель приборов была видна полностью, в принципе, простительно. Освещение в салоне очень даже устраивает, очень понравилось использование красного цвета в панели приборов, продвинуто и по своему агрессивно. Сиденья регулируются по всем осям, по качеству и дизайну очень достойно и удобно. Мне как человеку высокому показалось очень неудобно сзади, хотя смотря на машину впервые создается впечатление, что сзади должно быть удобно и просторно, это вовсе не так, хотя двое средних по комплекции людей, я думаю, с хорошей долей комфорта смогут доехать из точки А в точку Б. Но только двое… Я не представляю в Инсигнии сзади троих взрослых людей вообще. Но что я, что моя жена сзади возим народ не чаще раза в месяц, поэтому нам абсолютно по барабану просторно сзади или нет — можете считать нас эгоистами Главное нашему ребенку комфортно ездить в любой из наших машин. В общем, интерьером я вполне доволен — добротный интерьер, достойный немецкого автомобиля этого класса, но если над ним чуток поработать, то я думаю, что Opel мог бы подарить нам очень вкусную конфетку.
Что касается функциональности, то в нашей комплектации не чувствую абсолютно нехватки чего-либо, всё есть, абсолютно всё — по набору предлагаемых опций Opel как всегда молодцы, ещё по Астре было видно. Дорожный просвет достоин внимания — 160мм позволяют в случаях когда надо поработать суровым бордюрщиком, чего я не позволяю себе на ауди с моими 138 мм, но кто хочет совсем уж везде пролезать — для этого есть паркетники… Что касается авто в движении. Ну, коробка автомат — понятно, что пострелять со светофоров — это не к нам и мы этим не занимаемся, но зато 220 сил позволяют спокойно тронутся и получить дозу адреналина уже через пару секунд, когда турбина начинает выдавать свой неплохой потенциал — 350Нм — это очень здорово по ощущениям, кто не верит попробуйте. Едет в разгоне абсолютно не хуже двухлитрового турбо пассата СС с его хваленой DSG коробкой и совсем чуток медленнее моего ауди, хотя по заявленным данным у меня 6,1 до сотни, а в Инсигнии 7,8, есть ощущение, что Opel явно лукавит, у пассата заявлено 7,3 до сотни, с товарищем пробовали ради эксперимента мини драг — идут ноздря в ноздрю. В городе, когда долго ездишь по пробкам, при попытке поднажать коробка ненадолго задумывается, засыпает, наверное, но я думаю, что винить её не в чем — это автомат, наверно большинство современных автоматов работают адаптивно к вашей езде. Что точно я могу сказать вам — это машина для трассы. Вот где я съездив на ней в командировку раскрыл потенциал мотора, отличная тяговитость, быстрый набор скорости, четкое переключение автомата, машина едет как песню поёт, когда надо подрывает, упрёков нет вообще. Что касается обслуживания, то за год было потрачено чуть меньше 20 тысяч рублей, никаких проблем с чем-либо не было, в принципе и бывшая астра так же была неприхотлива и порой казалось, что она просто не умеет ломаться, иногда за год кроме стоек стабилизаторов и колодок ничего существенного не менялось.
Средний расход у Инсигнии 15-17 литров удивил — прожорлива, ну может моя жена часто давит на тапку, конечно многовато для двух литров пусть даже и турбо. Так что если вы берете этот мотор, то приготовьтесь его хорошо кормить, он очень любит вкусный 95 бензин на завтрак, обед и ужин. Я думаю, что если вы берёте автомобиль на почти полтора миллиона, то у вас хватит средств его вдоволь кормить. Хочу подытожить — отличный автомобиль для повседневной езды. Ездит хорошо, выглядит отлично, интерьер добротный, функциональность я бы сказал превосходная, полный привод позволяет в несезон хорошо пролазить по грязи, снегу, уверенно подниматься в подмороженные горки. Никогда особо не обращал внимания на Opel, но в данном случае скажу, что Инсигния для Opel — это шаг вперёд. Приятно удивили. Кушать любит двухлитровый турбо очень плотно и сытно, поэтому если для вас это проблема, возьмите турбодизель, насколько зная идёт в бизнес комплектации, чуть шумноват, но экономичен.
Погнали, коробки передач. Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей. И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее — она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру.
Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить. После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм — не позже. Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше.
Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно. МКПП Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления обычно примерно на 150 тысячах и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый. Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления звук можно послушать на видео в самом начале статьи. Пока не критично, но уже можно готовить к замене.
Полный привод На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная — с муфтой Haldex 4 поколения , другая — с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала. Схема полного привода Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать. Задний редуктор полного привода проблем обычно не высыпает, но за течью масла лучше следить регулярно Подвеска Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора. Передний McPherson Opel Insignia задняя многорычажка Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм.
То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide. FlexRide — это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления. Например, бывает текут различного рода уплотнения как мы уже сказали, с резинотехникой у Opel всё гладко.
Бывали случаи, что рейка начинала люфтить раньше срока, но главное для нас, что этот узел ремонтируется, причем относительно недорого. Электрика и вспомогательное оборудование В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.
Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей.
По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.
В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Почему сейчас Insignia? Начнём с краткой справки. Opel Insignia — представитель D-класса. Для нашего рынка модель производилась на Автоторе в Калининграде. Её можно застать в кузовах: седан, лифтбек и универсал. В 2013-ом она пережила крупный рестайлинг. Opel Insignia после рестайлинга в 2013 году Сегодня мы говорим о слабых местах и поломках этого авто. Как Вы, наверное, знаете, автомобили от GM у нас не особо хвалят.
У людей есть претензии к качеству, и во многом это небеспочвенно, так как некоторые узлы и агрегаты проектировались в кризисные для производителя времена. Но мне хотелось бы, чтобы вы не судили обо всём автомобиле по одному какому-то двигателю или коробке. Между прочим, на этот авто ставилось аж 10 разных моторов, четыре совершенно разные коробки передач, три разные системы привода и, опять же, две разные системы подвески. И, скажу заранее, в некоторых исполнениях Opel Insignia не так уж страшен, как его обезобразили многочисленные отзывы. Какой мотор выбрать? Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего. Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована.
Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого: У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее. Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой Атмосферники На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1. Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий.
Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго. Про атмосферный 1. A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1. Турбо 1. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля. Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя.
Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта. Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт — расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи — получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может. Сломанные перегородки поршня Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни.
Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс. Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор.
Opel Insignia: три года не возраст
Зашел в салон, увидел ее Инсигнию и понял, что это моя машина! Что хочется отметить из плюсов Опеля. Вид - хороший, особенно мне понравился хэтчбек, его и взял. Дневные ходовые огни с ксеноном. В салоне тоже нормально, просторно, пластик нормальный, правда, не весь. От земли довольно высокая, и це... Hatchback Cosmo - 2010 г. Всем привет, расскажу о своем приобретении Опеля.
В общем, купился на дизайн авто и классный мотор. Честно скажу - влюбился!
Но самое главное, что обводной ролик в стальной обойме. К 2-литровым дизелям Opel Insignia 2 есть еще два других комплекта привода ГРМ, которые идут без шкива распредвала, но предназначены уже для моторов с более поздними серийными номерами. Так вот, почему-то очень странно, что там все ролики пластиковые, кроме крохотного валика, который находится правее шкива коленвала.
В общем, заостряем внимание, что надо выбирать обводной ролик со стальной обоймой. Но это еще не все про привод ГРМ. Дело в том, что распредвалы соединены цепью, а между звездами установлен гидронатяжитель, который давит на цепь вниз. Так вот, из-за бессовестного износа этой цепи гидронатяжитель прижимает ее к краю ГБЦ, и тогда она умудряется выгрызть там алюминиевый фрагмент. Вдобавок, изнашиваются и разваливаются направляющие башмаки.
В общем, из-за износа или обрыва этой цепи поршни могут так ударить по клапанам, что подлетит один из распредвалов. Благо она находится возле маслозаливной горловины. Надо смотреть на участок возле гидронатяжителя. Если цепь там шаркает о ГБЦ, то тогда ее срочно надо менять. В общем, при замене зубчатого ремня настоятельно рекомендуется заменить цепь распредвалов и натяжитель.
F00VC17504 — шайбы под форсунки Для этого надо снять форсунки, клапанную крышку и вакуумный насос. Придется использовать семь новых прокладок, огнеупорные шайбы и уплотнительные кольца под форсунки. Еще для правильного позиционирования распредвалов нужен специальный кондуктор. Уплотнительное кольцо для форсунок — F00VD38010 Т. Их две штуки.
Обязательно стоит обновить шатунные вкладыши. Они тут точно такие же, как на моторах 1. После пробега в 200-250 тысяч километров они выглядят уж слишком уставшими. Оригинальные сейчас в не предлагаются, а комплект достойных аналогов обойдется в 15-20 долларов. Комплекта вкладышей — 71-3994 STD Ну а теперь пару слов о системе экологии.
Ее можно просто отключить. Рано или поздно потребует внимание система впрыска мочевины. Либо же выйдет из строя ее подогрев, либо же датчик уровня, либо же случится что-то еще. Но в большинстве случаев достаточно обработать разъемы очистителем контактов, потому что в них попадает вода. А позже эти разъемы можно обработать диэлектриком.
Дизель 1,5 А вот после рестайлинга младшим дизельным мотором стал турбодизель объемом 1. Этот агрегат создан с чистого листа. У него три цилиндра и цепной привод ГРМ, который находится спереди. На самом деле, сведений о его надежности и проблемах маловато. Вдобавок и запчастей мало в продаже, а цены зашкаливают.
Бензиновые Ну а теперь про бензиновые двигатели. Как уже отмечалось, бензиновый Opel Insignia в продаже мало. Базовый мотор для этой машины — бензиновый 1. На самом деле, сведений о нем немного. Известно, что встречается еще версия 1.
О нем известно, что в его разработке участвовало несколько китайских компаний. Этот мотор производится с 2013 года и таких фатальных проблем не имеет. Бензиновый 2-литровый турбомотор на Insignia 2-о поколения встречается крайне редко. Это агрегат B20NFT, устанавливали его с июня 2017 года по июнь 2018 года. Его не удалось вписать в строгие экологические нормы Euro 6D.
На рестайлинговых Insignia с весны 2020 года появился новый 2 литровый турбомотор в нескольких вариантах мощности. Но дело в том, что в Европе эти моторы редкие гости, а к нам они не заезжают от слова совсем. Информации о их надежности буквально нет. Старт-стоп Еще многих владельцев раздражает система старт-стоп, но ее можно отключить. Есть несколько решений.
Одно из решений — с помощью товаров, которые продаются на китайских маркетплейсах.
Колёса цепляются за дорогу так, что «Инсигнию» тяжело вывести из себя в предельных режимах. Вообще, все три режима амортизаторов FlexRide: Standard, Sport и Tour — лишены и раскачки и откровенной «трясучки». Все заплатки и трещины на асфальте хэтч проходит незаметно, и только повторение профиля дороги в режиме Sport становится излишне подробным. В общем, гармоничный заводской продукт, как и положено деловому автомобилю. Ещё бы звук выхлопа посочнее... Режимы адаптивного шасси меняют настройки амортизаторов, рулевого управления, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, системы стабилизации и отклика на нажатие педали газа.
Электроника автомобиля может также самообучаться, анализируя и определяя стиль вождения. А что не так? Ну, пока тебе не нужно обгонять и взбираться на гору, все представленные двигатели на тесте линейки едут и звучат примерно одинаково. Несмотря на разницу в 90 сил, самый мощный бензиновый мотор 260 л. Начнем с 165-сильного 1,5-литрового турбодвижка. Вы удивитесь, если я скажу, что эта версия поразила меня своей динамикой. Потому что она этого не сделала.
Все попытки оживить поездку заканчиваются ничем. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он ближе к 4 тысячам. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 260 л. Ниже — яма, заставляющая не забывать на обгонах о задумчивом 8-ступенчатом «автомате». Но в спортивном режиме турбомотор, руль, газ и тормоз трудятся так же слаженно, как работники конвейера — без задержек, без ошибок, без промахов. Вот только тормозов надолго не хватает. Но и это — не спорткар… Похожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель.
Мощи в нём поменьше 170 л. А что там под «костюмом», надетым на новую Insignia? Здесь всё хорошо. Интерьер в стиле новой «Астры», но с нарочито массивным центральным тоннелем и повёрнутой к водителю центральной консолью. Кстати, помните, как все плевались на новые сенсоры систем управления в предыдущем рестайлинге? В Европе Insignia популярна среди корпоративных клиентов читайте: менеджеров разного уровня , поэтому при разработке машины во многом учитывались замечания этой целевой аудитории. А менеджеры требовали, чтобы утром, после раннего завтрака и кофе, их ждал бы тёплый или, наоборот, прохладный салон.
То есть, чтобы быстрее и эффективнее работала климатическая система. Плюс, чтобы сидения были максимально комфортными — нынче в пробках стоишь дольше, чем видишь жену и детей. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Здесь вы сидите ниже, с удовольствием вытянув ноги. Кроме того, не забыли и про массаж. Система инфотеймента получила более мощный процессор.
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.
Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.
Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.