ORENLIFE новости Оренбург. добавлена вчера в 15:27.
Оренбуржцы очень ждут, когда пассажирский транспорт будет ходить с нормальным интервалом
Они стали ходить очень редко. По одному в час по разным маршрутам, а то и реже. Люди стоят на остановках по 40 минут, причем в часы пик. Приходится ездить в 24-й микрорайон с пересадками. Я работаю с 9:00, выхожу за час 15 минут. Раньше маршрут номер 21 ходил хотя бы два раза в час. А сейчас я вторую неделю его вообще не вижу! Маршрут 61-й проезжает мимо, набитый до отказа. Приходится добираться до центра на том, что остановилось, а потом пересаживаться, — негодует женщина по имени Наталья. Ходит раз в час!
Около месяца назад вроде как больше было машин. Один раз даже друг за другом ехали. Сейчас что случилось? Подошла на остановку на 8 Марта. Стояла с 18:05 до 18:45! Ни одного 21-го не подошло! Было два « зеленых» 80Н, и все! Я не знала, что смогу на нем доехать до «АТП», поэтому ждала знакомый мне транспорт. Хорошо хоть 41-й подошел не битком — смогла войти.
Что творится с транспортом?
Администрация города Оренбурга не даёт внятных ответов о судьбе троллейбуса. Будет ли закрыто троллейбусное движение в городе, будут ли закупаться новые троллейбусы? Всегда находятся только отговорки и больше ничего.
Обращение в прокуратуру не дало никаких результатов решения проблем по троллейбусу. Пока по Оренбургу каждый день ходит 16 старых троллейбусов по двум коротким маршрутам.
И для этого, по моему мнению, и затеяли всю эту историю с присвоением новых номеров, — рассказал он в интервью. Директор ООО «Пассажирский альтернативный транспорт» Елена Андрющенко, автобусы которой обслуживали маршруты 67 и 51, отметила, что подготовка к нынешним событиям началась очень давно. До 2013 года все частные предприятия постепенно улучшали свой парк. У меня предприятие ежегодно закупало 9-10, пусть ПАЗиков, но новых.
А потом ситуация стала меняться не в нашу пользу, и частников стали выдавливать из бизнеса. При этом, уверяет она, изменения негативно отражаются прежде всего на пассажирах. Но им это невыгодно, им нужно, чтобы автобусы ходили очень редко, а люди в них забивались, как селедки в бочку. То, что сейчас происходит, на мой взгляд, это безобразие. Мне обидно за людей. Не за тех, кто пишет отзывы и комментарии, а за тех, кто каждый день пользуется транспортом, — прокомментировала Елена.
У кого-то наклевывается хороший стартап? Что же касается новой маршрутной схемы, то здесь, уверен перевозчик, все подчинено одной цели: подготовить хороший старт для тех, кто будет заниматься перевозками в ближайшем будущем.
Об этом сообщают в администрации Оренбурга. Им готовы платить 100 тысяч рублей. Об этом сообщили в администрации Оренбурга.
В Оренбург едут новые автобусы
Следующее — класс автобуса тоже не регламентируется. А самое удивительное, мы теперь не сможем контролировать количество единиц на маршруте у перевозчика. Мы сможем лишить перевозчика маршрута только если он три дня подряд не будет выходить на линию. А если хотя бы один автобус ездит, законных путей повлиять на перевозчика нет.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.
Накануне комиссия объехала дороги, которые ведут к СНТ в Оренбурге. Оценили состояние дорожного полотна перед стартом дачного сезона.
Всего их было 27. Также в мэрии рассказали о том, как будет начинаться дачный сезон.
Орскому трамваю исполнилось 75 лет. Однако времена для этого вида общественного транспорта наступили тяжелые. Из 60 исправных вагонов на линию ежедневно выходят лишь 22. Такими данными поделился не кто иной, как глава города Василий Козупица. Он указал и одну из главных причин дефицита кадров — в течение семи лет не индексировались зарплаты. Только в 2023 году оплату труда транспортников увеличили на 30 процентов. Мэр пообещал, что рост зарплат в этой сфере продолжится. Посетовал Козупица и на то, что с 2007 года самые популярные маршруты в городе обслуживают частные перевозчики.
Не всегда качественно. Всего же в восточной столице региона 26 автобусных маршрутов. Ситуацию с трамваями поможет исправить Новотроицк. Туда в ближайшее время должны прийти вагоны марки «Львенок». Прежние уедут в Орск. Правда, кто на них будет работать, неизвестно. Казалось бы, губернатор то и дело указывает муниципалитетам на то, что нужно наводить порядок. Что ему постоянно жалуются. И деньги он выделяет. Однако ситуация не меняется.
Кажется, что транспортный вопрос в регионе — беспросветный, а разрешит его только чудо.
Мэр Салмин эмоционально объяснил, почему оренбуржцы не дождутся закрытых остановок
Оренбург новости транспорт. Новости по теме. Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое. Новости Оренбургской области. Последние актуальные новости аэропорта Оренбург из СМИ и других источников. Николай Николаевич, в этом году в администрации Оренбурга заявили о принятии новой транспортной схемы, по которой теперь будет работать городской общественный транспорт.
Оренбуржцы очень ждут, когда пассажирский транспорт будет ходить с нормальным интервалом
новости Оренбурга. В Оренбуржье после непогоды снят запрет на движение транспорта. По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Мэр Оренбурга Сергей Салмин эмоционально ответил землякам на вопрос, почему в городе не будет закрытых остановок общественного транспорта. В Оренбурге с 21 декабря увеличили количество автобусов на маршруте "66Н "Шарлыкское шоссе — посёлок Ростоши". В течение последних двух недель специалисты Управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга проверяли. Оренбургские новости: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости Оренбурга Будьте в курсе самых актуальных новостей Оренбурга и Оренбургской области. Публикуем 8 снимков оренбургского транспорта. Власти Оренбурга заявили, что причиной крушения аттракциона в местном парке стала поломка механизма. РИА56 Новости Оренбурга и области В Оренбурге 14-15 сентября продолжат работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В последний день апреля оренбуржцев повезут на дачи
Поставки осуществлены в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
Когда схему все же обнародовали, жители выразили недоумение — некоторые маршруты остались прежними, поменялись лишь их номера, другие продлили до новых микрорайонов, о чем просили, но добираться до некоторых важных пунктов все равно пришлось бы с пересадками. Параллельно город закупал новый транспорт. Губернатор Денис Паслер смог добиться федерального финансирования и муниципальный парк пополнился сотней новых вместительных низкопольных автобусов. Одно плохо — доля муниципального транспорта в городе составляла меньше 10 процентов, остальное занимал частник. Сделка на 40 процентов Летом мэрия вышла на сделку с одним из перевозчиков, который, если говорить проще, уступил свою долю МУПу. Подробности сделки не сообщали, но оренбуржцы удивились — откуда у муниципального предприятия, которое живет только на субсидии, появились деньги на такие покупки?
Впрочем, таким образом город смог увеличить свое присутствие на рынке перевозок до 40 процентов, и реально начать замену подвижного состава. Частные перевозчики, в свою очередь, все же отстояли увеличение срока замены автобусов. Изначально обсуждалось, что на торги по новым маршрутам будут выходить только те предприятия, парк которых составляет не больше трех лет. Но очевидно, что таких перевозчиков в городе просто не было, поэтому администрация уступила и продлила срок замены автобусов. То есть старые ПАЗики все равно останутся на неопределенное время. Хватит ли недели Новая схема движения вводилась поэтапно. Старые маршруты продлили до новых микрорайонов, потихоньку стали появляться новые вместительные автобусы. Окончательный переход был запланирован на февраль.
Правда, в первые дни он превратил передвижение по городу в настоящий кошмар. Люди не могли разобраться, какой маршрут куда идет. Те, кто понимал, какой автобус нужен, ждали по 40 минут на холодных остановках. Машин в первые дни работы вышло меньше, поэтому на остановках скопились целые толпы людей. Телефоны администрации и всех, кто хоть какое-то отношение имеет к транспорту в городе, просто разрывались от жалоб.
В больнице остаются 12 пострадавших. Врачи сейчас бьются за жизнь двух пациенток, они в тяжелом состоянии. В офисах задержанных руководителей тем временем прошли обыски.
Об этом депутатам Горсовета на последнем заседании рассказал глава города Оренбурга Сергей Салмин. Он отметил, что частные перевозчики смогли через суд отменить некоторые требования администрации, которые были прописаны в новых договорах. Некоторые требования перевозчиков судом были удовлетворены. А именно — возраст техники у частного перевозчика не регламентируется.
Забота о пассажирах или передел рынка: зачем нужна транспортная реформа в Оренбурге?
Но такую работу мы уже ведем - это называется технологический расчет. Как только он будет закончен, можно будет включать определенные позиции в конкурсную документацию для перевозчиков. Другими словами, как только город поймет, где и какие автобусы будут ездить и с какими интервалами, он сможет требовать это от перевозчиков. А те, в свою очередь, будут понимать, какой работы от них ждут и как ее будут оценивать. С одной стороны, они действительно старые и неповоротливые, но любой разговор об их ликвидации вызывает бурю народного возмущения. Если станет ясно, что в Оренбурге по конкретным маршрутам лучше всего пассажиров будет перевозить транспорт вместимостью 100 и больше пассажиров, тогда уже можно рассматривать и троллейбусы как вариант. Что касается экологичности троллейбусов, то это заблуждение. Экологическая характеристика этого вида транспорта ниже, чем такой же показатель автобуса на метане. От гонки за пассажирами пора уходить - Какова вероятность того, что власть и бизнес смогут договориться о качественной работе и начнут понимать друг друга в вопросах пассажирских перевозок?
Здесь важно понимать, что в работе общественного транспорта особое значение имеют два важных блока — организация перевозок и экономическое обоснование. Они тесно связаны между собой и зависят от того, по какой модели взаимодействуют перевозчики и органы власти. Одна из них — та, которая сегодня превалирует в Оренбурге, мы зовем ее моделью 90-х. В ней все финансовые риски в транспортном процессе завязаны на уровень «водитель — пассажир»: чем больше пассажиров перевезет водитель, тем больше денег он получит. Из этих денег он платит за автобус, гараж, топливо, ремонт, остальное оставляет себе. В итоге водитель замотивирован только на одно — собрать как можно больше пассажиров, пренебрегая всем, чем только можно, в том числе качеством перевозок и безопасностью. Этому давно пора положить конец. И есть еще одна модель — брутто-контракт.
В этом случае все деньги, которые поступают от пассажиров, должны в безналичной форме это важно для прозрачности и контроля консолидироваться на одном городском счету. Плюс бюджет, без него мы никуда не уедем. Эти два источника финансирования формируют фонд. В зависимости от того, насколько качественно перевозчик выполняет свою работу, он получает оплату из этого фонда. Причем в критерии качества и эффективности закладываются такие параметры, как работа в утренние и вечерние часы, количество нарушений ПДД, жалобы от пассажиров. Только тогда перевозчики будут мотивированы на качество и это будет экономически выгодно. Можно ли как-то мотивировать людей на поездки в автобусах? Из них самое большое влияние - у стоимости проезда на транспорте общего пользования в сравнении с такой же поездкой на машине.
В Оренбуржье по нацпроекту продолжается модернизация общественного транспорта 1 марта 2024 37 Поделиться Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» за последние два года в Оренбургскую область направлено 335 автобусов различного класса. В 2022 году автобусный парк региона обновился на 85 единиц, а в 2023 году показатель вырос в три раза — приобретено 250 автобусов. Еще 125 автобусов малого и среднего класса будут направлены в города и сельские территории региона.
В частности, вечером во вторник для личного транспорта откроют улицу Донгузскую, связывающую центральную и южную часть города, сообщил журналистам первый замглавы администрации Оренбурга Алексей Кудинов. После 15:00 13:00 мск сюда пойдет общественный транспорт. Мы на штабе приняли решение открыть улицу Донгузскую сегодня к вечеру для личного транспорта.
Приходится добираться до центра на том, что остановилось, а потом пересаживаться, — негодует женщина по имени Наталья. Ходит раз в час! Около месяца назад вроде как больше было машин. Один раз даже друг за другом ехали. Сейчас что случилось? Подошла на остановку на 8 Марта.
Стояла с 18:05 до 18:45! Ни одного 21-го не подошло! Было два « зеленых» 80Н, и все! Я не знала, что смогу на нем доехать до «АТП», поэтому ждала знакомый мне транспорт. Хорошо хоть 41-й подошел не битком — смогла войти. Что творится с транспортом? Не могут дождаться люди и обещанные мэрией троллейбусные автобусы под номерами 4 и 12. Исчез с улиц маршрут номер 52. Это доставляет массу неудобств студентам, которые теперь добираются от ЖК «Времена года» до вокзала с пересадками.
Зря ждут и маршрут номер 39. Ладно мне подсказали, что этот автобус отменили, — негодует одна из пассажирок. Еще в Оренбурге появился новый вид общественного транспорта — «не знаю, куда еду». Салоны этих автобусов пусты даже в часы пик, поскольку пассажиры понятия не имеют, куда именно тот или иной новый маршрут следует. К примеру, номер 82Н.
На трассе Уфа — Оренбург проходят массовые проверки пассажирского транспорта
Мэр Оренбурга Сергей Салмин эмоционально ответил землякам на вопрос, почему в городе не будет закрытых остановок общественного транспорта. Уже 1 февраля в Оренбурге начнет действовать совершенно новая схема движения общественного транспорта. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. © 2008-2024 Новости Оренбурга Orenday. Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус.
Мэр Москвы
- Органы власти МСУ
- ⚡️Общественный транспорт в Оренбургской области.
- category menu
- Оренбургский общественный транспорт #orentrans56