В «Сапсане» есть только дорогой и невкусный переполненный вагон-ресторан, а мили ты можешь потратить разве что на поездку на поезде в какую-нибудь Анапу. С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов". 22 марта Siemens приостановил контракт с РЖД на покупку новых «Сапсанов». ну будут вместо сапсанов какие-нибудь нефритовые соколы или стремительные ласточки. Пассажиры выбирают «Сапсан» за скорость, а не за качество сервиса.
Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?
Своим мнением он поделился с «Лентой. На российском рынке, с такими протяженными железными дорогами, востребованность колоссальная. Я думаю, через некоторое время успокоятся и вернутся», — предположил депутат. Альтернатива В случае если концерн не вернется в Россию, государство совместно с РЖД однозначно найдут решение в сфере импортозамещения, убежден он. Не вернутся — найдем решение.
Экономия перевозчика на содержании кухонь и штата поваров в поездах нередко выливается в недовольство пассажиров. Кроме мяса туда входило нечто вроде картофельного гратена: картошка в нем сырая до хруста! Мясо реально было, вкусненько, но за такие деньги тьфу, крохи.
В вагонах бизнес-класса еда уже включена в стоимость билета. Где-то в Новгородской области Впечатления от поездки на «Сапсане» У меня от поездки на «Сапсане» остались самые положительные впечатления. В каждом вагоне висят специальные табло, которые показывают время, скорость, температуру воздуха на улице. Еда вкусная. В «Сапсане» довольно много иностранцев; в основном были туристы, которые ехали из одной столицы в другую.
Поезд идет мягко, хотя в отличие от европейских железных дорог у нас все-таки слышится небольшой характерный стук. Скорость не чувствуется совершенно. Лишь только по информационному табло да по тому, как быстро сменяют друг друга остановки, понимаешь, что поезд идет очень быстро. Так, на очень загруженном участке от Москвы до Твери поезд шел ровно час, хотя между этими городами больше 160 км. В целом, для себя я решила, что теперь буду ездить в Петербург именно на «Сапсане» — лучше заплатить дороже, но ехать в комфортных условиях и быстро.
Согласитесь, попасть из Москвы в Петербург за 4 часа — это же здорово! Кроме того, на сайте tutu. Если цены на «Сапсан» кажутся вам слишком высокими, то можно воспользоваться ими: стоимость билета начинается от 2293 руб. На «Невском экспрессе» время в пути составляет 4 часа 5 минут, остановки в пути не предусмотрены.
Всего закуплено 8 составов, из которых четыре обслуживают рейсы два на ходу, один на техобслуживании и один в резерве. Остальные предназначены для открытия новых маршрутов, в первую очередь — в Нижний Новгород. Рассматривается возможность заказа ещё нескольких поездов. При адекватной тарифной политике а движение в этом направлении заметно поезд будет очень востребован. Всё-таки это реально удобнее чем на самолёте — нет лишних пересадок и досмотра. Да и в окно смотреть интересно. Утренний рейс из Москвы был заполнен примерно наполовину, дневной из Санкт-Петербурга — процентов на 90. По пути практически все стоявшие на платформах пассажиры смотрели на нас, некоторые держали в руках фотоаппараты или мобильные телефоны. Да и в Санкт-Петербурге новым поездом интересуются многие.
Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан”
Весной РЖД анонсировали скидки на билеты в «Сапсанах» на майские праздники. Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями.
Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов» | Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан». |
Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России | Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Руководство ОАО «РЖД» отрицает дефицит запчастей, необходимых для обслуживания «Ласточек» и «Сапсанов». |
В Питер, быстро! — Teletype | ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. |
Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens? | Аргументы и Факты | В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка – больше 4 баллов из 5 возможных. |
Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России | «Название «Сапсан» придумал я»»,— гордо заявил Владимир Якунин в своем последнем интервью репортерам детского журнала "GEOлёнок". |
Добро пожаловать!
- Что еще почитать
- «Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
- Фишки Сапсана – секреты поездки на скоростном поезде
- Добро пожаловать!
- О поезде и поездке в нем
Курсы валюты:
- Закупки на миллиарды
- Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
- Поезд САПСАН - отзывы
- Не любой каприз за Ваши деньги: люди жалуются на качество питания в «Сапсане»
Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
Стоимость дорожной карты — 3 000 рублей, срок действия — 12 месяцев. Стоимость электронной карты — 1 000 рублей, срок действия — 1 месяц. Срок действия электронной карты — 3 месяца, стоимость электронной карты — 3 000 рублей. Все дорожные и электронные карты обмену, возврату и восстановлению не подлежат. Покупка проездных документов билетов с использованием скидки по дорожным и электронным картам возможна только на поезда, отправляющиеся в период действия оформленной карты. Скидка предоставляется только на владельца карты, персональные данные которого указаны при ее оформлении. При этом указанные персональные данные должны полностью совпадать с данными, вводимыми при оформлении проездных документов. В случае изменения каких-либо персональных данных для корректировки следует обратиться в билетно-кассовые центры Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД» в Москве и Санкт-Петербурге. ОАО «РЖД» оставляет за собой право расширения и изменения линейки специальных тарифных планов без уведомления участников акций.
Тираж карт ограничен. Уточнить наличие и приобрести дорожные карты можно у проводников-кассиров 6-го вагона в пути следования всех скоростных поездов «Сапсан» или в 6 и в 16 вагонах, если поезд сдвоенный и в железнодорожных кассах Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» в Москве и Санкт-Петербурге. Приобрести электронные карты можно на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». О возврате неиспользованных проездных документов в претензионном порядке для поезда «Сапсан» Возврат неиспользованных проездных документов в претензионном порядке осуществляется в следующих случаях: 1.
Даже на обычных поездах ночью вполне можно спать, не замирая каждый раз, когда вагон входит в резонанс и, кажется, сейчас сорвется с рельсов и полетит под откос. Теперь поезда идут гораздо мягче. Что касается Сапсана, у него очень мягкий ход. Может быть подвеска такая удачная, может быть потому, что сам поезд тяжелый тяжелее, например, Ласточки.
Если учесть, что он разгоняется до 180 километров в час, то железнодорожное полотно действительно должно быть приспособлено, чтобы обеспечить плавный ход. Показателем плавности является то, что сидя в Сапсане можно спокойно положить на откидной столик ноутбук и набирать текст. Например, когда я пытался делать то же самое в поезде "Ласточка", иногда промахивался по клавишам из-за тряски вагона. Раньше, когда Сапсаны только появились, по радио постоянно транслировались всевозможные памятки, правила пользования, выдержки из каких-то документов, регламентирующих безопасность. Признаться, это очень напрягало. То и дело радио начинало говорить человеческим голосом, не давая поспать. Но сейчас таких объявлений стало гораздо меньше. Наверное учли пожелания пассажиров, которые от данной ситуации были, мягко говоря, не в восторге.
Теперь передают только минимум объявлений. Вообще, если говорить о звуковом фоне во время движения, то сам поезд идет достаточно тихо. Небесшумно, конечно, но по сравнению с обычными поездами уровень шума гораздо ниже. Основную возню создают сами пассажиры. Тут один всю дорогу говорит по мобиле наши люди не могут говорить тихо, им надо, чтобы все остальные обязательно были в курсе их дел , там другой храпит как бульдозер. Здесь ребенок визжит от восторга, там другой ребенок, наоборот, орет благим матом. Здесь разговаривают... Одним словом, если бы можно было бы как-то ехать в совсем пустом вагоне - было бы просто замечательно: тихо и спокойно.
Посмотрите видео, которое я снял планшетом уж не взыщите, ничего более пристойного под рукой не оказалось. Правда, какой-то мужик все время бубнил в свой телефон, но можно оценить, насколько тихо идет сам поезд: Мне однажды повезло: во всем вагоне ехало всего восемь человек! Причем сначала все как путные сели на проданные им места, то есть кучкой, потом, посовещавшись, разбрелись по вагону. Вот это была поездка! Скорость движения поезда Сапсан тоже выходит за рамки обычного. Специально я, конечно, не следил, но самая большая скорость, которую заметил на табло, была 182 километра в час. На такой скорости не каждый день передвигаешься по суше. К сожалению, это было ночью и я не смог снять для вас видео, как это выглядит.
Чем кормят в поезде Сапсан Когда летишь на самолете, обычно предлагают горячее питание. Когда я ехал на Сапсане в самый первый раз, тоже думал, что вот-вот принесут что-то перекусить. Не то, чтобы есть хотелось, просто уже надоело ехать и хотелось как-то разнообразить времяпрепровождение. Со временем в салоне действительно появились тележки и стюарды начали предлагать напитки и закуски. К моему огромному разочарованию они оказались небесплатными. Я заказал себе чашечку кофе и какое-то глупое пирожное. За этот копеечный перекус пришлось уплатить 130 рублей. Ничего себе, перекусил!
Некоторые заказывали и более внушительные блюда, но я решил умерить свой пыл, тем более, что есть на самом деле совсем не хотелось. Заказал просто так, чтобы поддержать традицию. Это как в театре: в антракте все бегут в буфет стоят там в очереди чтобы съесть все то же пирожное с чашечкой чая с водой, налитой из под крана. Кроме простых перекусов пассажирам предлагается минеральная вода, различные соки, чай, кофе, можно заказать горячие и холодные закуски в разных вариантах, но к сожалению здесь моего кругозора недостаточно, чтобы описать все. В принципе, вот познакомьтесь с меню вагона-ресторана поезда Сапсан признаюсь, я стянул его с официального блога Сапсана : Меню вагона ресторана скоростного поезда Сапсан Кстати о кофе в Сапсане. Я вообще могу сразу определить качество воды, которой его разводят. К чести компании Российские Железные дороги, вода была не из под крана с хлоркой, а хорошая, безо всякого привкуса и послевкусия я ее специально попробовал, прежде чем сыпать в чашку растворимый кофе. После этого поучительного случая я всегда беру с собой в Сапсан бутылку напитка мне хватает литра на всю поездку , и что-нибудь пожевать.
Когда становится совсем грустно и все надоедает, можно подкрепиться - сразу становится веселее жить. Чем отличается вагон бизнес класса от эконома Однажды, когда я дотянул до самого последнего дня с покупкой билета, кассирша ошарашила меня известием, что обычных билетов не осталось, а есть только бизнес класс. В отличие от многих людей, за которых платит "контора", я плачу за себя сам из кровно заработанных. Однако, вариантов не было и пришлось разоряться на место в бизнес классе. В чем отличие бизнес класса в Сапсане от эконом класса Первое - это отсутствие большого количества народа. Не каждый может выложить круглую сумму, чтобы ехать четыре часа как король, поэтому в то время как в эконом классе иной раз приходится сидеть как килька в бочке, в бизнесе бывают пустые места. Мне повезло - сидение рядом с моим никто не купил :. Кресла, как мне показалось, точно такие же, не шире и не удобнее.
Расстояние между креслами такое же как в эконом классе, ноги не вытянешь. Минус кресел бизнес класса в том, что их обивка - искусственная кожа. Знаете, все таки на материале сидеть как-то комфортнее, особенно в теплое время года, не смотря на работающий кондиционер. Зато еда в бизнес классе бесплатная. Стюардессы то и дело предлагают что-то перекусить, приносят прохладительные напитки. Естественно все это входит в стоимость билетов. Многие ворчат, что еду подают на пластиковой посуде вместо фарфоровых тарелок, расписанных золотом, но вы же не тарелки будете есть :. Невольно возникает мысль о том, что за разницу в стоимости билетов обычного и бизнес класса можно купить себе целую корзину превосходной еды и пировать всю дорогу, ощущая при этом сверлящие враждебные взгляды соседей, которые не догадались поступить так же : Качество обслуживание сложно оценить по одной поездке, но в принципе все было на уровне, если, конечно, не начать корчить из себя китайского императора и не требовать, чтобы стюардессы танцевали канкан.
С другой стороны, думаю, что бизнес класс Сапсана не настолько хорош, чтобы так за него переплачивать. После этой поездки всегда брал билеты в эконом и, как говорится, "не парился". Купить билет на поезд онлайн Сигареты и интернет в Сапсане Сразу хочу расстроить любителей курения. В Сапсане курить нельзя, даже в сортирах. Так что если вы небезразличны к отравлению себя и окружающих никотином и прочими вредными гадостями, то вам придется собрать выдержку в кулак и дождаться прибытия в пункт назначения. Некоторые курильщики возлагают большие надежды на остановки. Однако и там их подстерегает засада. Поезд стоит всего две минуты.
Даже если вы выскочите на перрон одним из первых, закурите, то делать последние затяжки придется под злобные окрики проводников. Знаете, очень интересно наблюдать, как человек на перроне с остервенением яростно докуривает свою сигарету, когда поезд уже, как говорится, стоит под парами и собирается отправляться. Такое впечатление, что человек собирается нырять на большую глубину и старается надышаться впрок или же это последняя в его жизни сигарета, которую надо непременно докурить до конца. Потом идет и выдыхает свою сигаретную вонь прямо в салон. Наплевать ему на других людей, он удовлетворил свою низменную потребность, а там хоть трава не расти.
Тем не менее, вот вам первый класс: Преимущества: огромные кресла с большим количеством свободного пространства, персональные мультимедийные экраны, розетки, бесплатный WiFi, еда по меню и алкоголь — совсем как в переговорной.
Только общий салон. Билет сюда стоит от 9 тысяч рублей. В среднем — 11 тысяч. После этого кадра мужчина, в него не попадавший, потребовал прекратить фотографировать. Нервно там, в общем. Пройдемте лучше в бизнес-класс.
Отличается мало чем. Места у каждого кресла не столь космически много, нет мультимедийного экрана. Но все еще есть бесплатный интернет, кормят и, как видите, поят. Зато пассажиры уже гораздо спокойнее. Здесь можно проехать уже за 5-6 тысяч. Одна из особенностей, на которую обращаешь внимание, в отличие от, скажем так, обычных поездов, — никто не переживает за свои чемоданы и куртки.
Оставляют в начале вагона и спокойно засыпают. Объяснение простое — все пространство поезда фиксируется на видеокамеры, и если что-то случится, вопрос будет решить достаточно просто. Впрочем, проводник заверил, что на его памяти ничего криминального не происходило. Отличается от обычного эконома наличием розеток у каждого кресла, чуть меньшим количеством мест и бутербродами в пути. Билет стоит примерно на 500 рублей дороже обычного. Наблюдать за людьми в поезде — одно из самых правильных развлечений в пути.
Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату. Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки — это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте. Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах.
Короткий и стильный состав. Три часа приятного времяпрепровождения в комфортабельном вагоне, и вот я уже в Москве на Ленинградском вокзале. Пять часов вечера — это довольно удобное время для встречающих. Дочка уже почти отработала и всего на часик с работы отпросилась. Как "Сапсан" мчится и что при этом внутри него творится Лично мне удобно и очень комфортно было. Поезд мчится быстро. Говорят, что 250 км в час, но я абсолютно этого не ощущала.
Скоростной поезд не стучит и не гремит. Шума почти никакого. Тихо и спокойно в вагоне Сапсана. На полу серенькое покрытие. Красивые виды мелькают за окном. Окна в Сапсане панорамные, большие. Все очень хорошо видно.
В вагоне работает кондиционер, поэтому здесь комфортно и летом, и зимой. За окном мороз, а мы разделись. Все свои шубы и пуховики повесили вот на такую ригельную вешалку. В вагонах очень светло и просторно.
Отзывы о поездке на «Сапсане»
В этой статье можно узнать всё про Сапсан, о технических характеристиках поезда, о безопасности, Wifi в Сапсане, льготах, розетках и курении в скоростном составе. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан». В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД.
В Питер, быстро!
Скоростные поезда | Пассажирам | Привет любителям путешествий! Сегодня мы отправимся в необычное путешествие наземным транспортом, самым быстрым российским поездом Сапсан, Первым классом. |
«Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО | «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. |
Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\" | Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России. |
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка | Из Питера в Москву за 3 часа, бюджетная цена - Сбылась моя мечта: на "Сапсане". |
Высокоскоростной поезд «Сапсан» | «Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. |
Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
«Изоляторами для пассажиров с детьми» окрестили декабрьские путешественники обновленные вагоны «Сапсана», сообщает издание «Фонтанка», приводя отзывы тех. Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан». Дети В поезде Сапсан предусмотрен специальные места вагоне №10 для детей, которые совершают поездки без сопровождения взрослых.
Расписание «Сапсана» по станциям:
- Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\" — alexmak — NewsLand
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Трансляции и видеообзоры матчей
- «Сапсан»: расписание 2024, маршрут, вагоны, фото, цены — на Туристер.ру
- Сапсан снимают с маршрутов - все риски оказались реальными <