Защитная пленка для автомобилей, прозрачная пленка для защиты бампера и кузова от царапин, клейкая пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, бесцветная пленка 10/20/30/40/50x100 см. Какие есть способы защиты кузова автомобиля, сколько они стоят, насколько надежны пленка, жидкое стекло и керамика — расскажем подробно и понятно. Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мономерки, полимерки и литые плёнки – вот какие используются пленки для авто такси. Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля. Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы. Оклейка пленкой автомобилей. Оклейка кузова авто в Санкт-Петербурге. Детейлинг-центр защитных покрытий SRV использует для организации защитного покрытия разные виды плёнки: матовую, виниловую, карбоновую, милитари.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
Любая царапина будет стоить не локальным, а полным окрашиванием поверхности. Смотрится матовый цвет красиво, но попасть в цвет практически невозможно. Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила. Что можно оклеивать матовой пленкой? На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы.
Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ. Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы?
Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно.
К недостаткам литой плёнки нужно отнести: стандартное помутнение со временем и такую же склонность к загрязнению, как в случае с дешёвым материалом для оклейки авто под такси. А ещё она, суко, охренеть какая дорогая. Ценник будет примерно вдвое больнее, чем у полимерки и почти в 5 раз выше, чем у простейшей мономерки. Короче, литой автовинил используется для оклейки такси очень нечасто. Мономерная плёнка — это противоположный полюс.
Грубо говоря раскатывают как тесто. Это пленки Оракал 641, Хексис экотак, метамарк 4-й серии. Начнем с минусов: При минимальной толщине от 75 микрон она отличается наихреновейшей эластичностью примерно, как у фанеры 8. Причём мастеру по оклейке не помогает ни нагревание, ни охлаждение. Добавляет пиздеца методика нанесения клея, когда он распределяется по полотну сплошным слоем. Ввиду отсутствия воздушных каналов, появляющиеся под плёнкой в огромном количестве пузыри, могут свести с ума даже самого терпеливого и умелого оклейщика.
Всё бы ничего, но трудно добиться хорошего качества, когда нужно натянуть ненатягиваемое, причём быстро и недорого. Но мы могем Мономерки дают самую большую усадку, оставляют клей после себя, который за год использования плёнки сильно въедается в родную краску, они быстро мутнеют. А вот за что любят заказчики мономерную плёнку типа Оракал 641 — так это сладкая стоимость от 100 рублей за квадрат. Полимерная каландрированная плёнка также производится каландрированием, но только в сырьевую композицию вводится некоторое количество пластификатора. От этого в материала формируются многополярные молекулярные связи, что существенно повышает эластичность, стабильность плёнок. По плюсам: Она растяжимая, не так сильно как хотелось бы, но с мономеркой её даже сравнивать не стоит.
На 2-3 года полимерной плёнки типа Оракал 551, Метамарк 7ка или Арлон с5000 хватит с головой, после чего без приключений тачку можно освободить от плёнки для обновления покрытия. Как ни странно сложнее всего снять Оракал 551. Цена выше чем на мономерку совсем не намного. В среднем ценник "под ключ" около 18 т. Плюсов ярко выраженный нет. Эта самый сбалансированный материал за свои деньги.
Поэтому полимерная виниловая плёнка хорошо подходит, чтобы за относительно вменяемые деньги записюрить машину такси в сочный жёлтый цвет от бампера до бампера. Это — во всех отношениях золотая середина для оклейки авто плёнкой для такси. Что выбрал бы я? Для такси конечно полимерку и если не заморачиваться с цветом, то это будет Арлон с5000 Какой цвет выбрать золотой, лимонный, классический Ну что, с пленкой разобрались. Посмотрим что с оттенками.
Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано. В результате выровнять его будет практически невозможно, а повторное снятие и нанесение на поверхность только испортит липкий слой. Следующим шагом будет нанесение винила на влажную поверхность детали и выравнивание так, чтобы не было складок и изгибов. Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно. Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила. Шлифовка производится от центра детали к бокам. Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку. Очень важно! Необходимо следить за температурой поверхности и не перегревать пленку. В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию. Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок. Помогает вытеснить пузыри из-под пленки. Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку. Лучше разогреть пленку феном и потихоньку вытолкнуть воздух из-под материала. Очень маленькие пузырьки размером от 1 до 3 миллиметров могут исчезнуть сами по себе через 1-2 недели. Последний шаг — обрезать лишний винил после шлифовки. Для лучшего контакта очистите место, где был разрезан винил, безворсовой тканью. Разрезать материал лучше на заранее подготовленном силиконовом шпателе и обильно смоченном моющим средством. Отмеряем линию реза и подкладываем под материал шпатель. Поэтому резка острым скальпелем или ножом не повредит кузов, и пленка не прилипнет к срезу. Настоятельно рекомендуется не мыть машину в течение недели после влажной обмотки винилом. Также лучше не водить машину на большой скорости или в сельской местности. В противном случае винил может отслоиться и отлететь от приклеенных элементов. Технология оклейки машины пленкой сухим способом Намного более сложным, но и более качественным считается сухой способ оклейки автомобиля виниловой пленкой. Следует понимать, что этот метод требует умелых рук в плане склеивания пленки и никогда не простит ни малейшей ошибки. С чего начинается нанесение сухой пленки? Как уже понятно, перед приклеиванием пленки не следует наносить какой-либо жидкий раствор. Для этого поверхность обезжиривают спиртом, обезжиривателем или другими подобными средствами. Затем поверхность детали несколько раз протирается безворсовыми салфетками.
Одним из самых актуальных на сегодняшний день способов защиты кузова машины становится полиуретановая пленка. Важным преимуществом пленки становится то, что она является прозрачной и не повреждает кузов автомобиля, а только выполняет защитную функцию. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с цветными виниловыми пленками, которые часто используются водителями такси и различных служб доставки. Защитные свойства виниловой пленки незначительны, поэтому она как правило используется только в качестве декоративного покрытия и не более того. Полиуретановая пленка отличается по своему качеству и предназначению. Изначально данная пленка использовалась для военной техники и для различных экстремальных транспортных средств. К ним можно отнести: мотокроссовую технику, квадроциклы, байки, снегоходы, аквабайки и так далее.
Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия
Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все.
Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1. Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП. Оклейка — самый важный и ответственный момент. Работать с матовой пленкой можно только в чистом и обогреваемом помещении. Мыльный раствор или изопропиловый спирт упрощает процесс оклейки. На конечном этапе мастер выгоняет жидкость и воздух с помощью ракеля, чтобы получить идеально ровную и чистую поверхность. Вот и все, ваш автомобиль полностью преобразился и получил эффективную защиту от сколов, гравия, песка и камней. Матовая пленка способна скрывать мелкие дефекты поверхности.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Перед вами Mercedes-Benz G-class в заводском матовом окрасе. Главный недостаток такого лакокрасочного покрытия состоит в том, что его нельзя полировать. Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит.
Если ранее кузов имел основной цвет, а потом его оклеили в разные цвета, то процедура оформления является обязательной. Однако, для обновления документации придется оплатить государственную пошлину. Перед переоформлением нужно будет предоставить 2 квитанции на оплату госпошлины: за получение СТС — 500 рублей, за внесение изменений в ПТС — 250 рублей, за переоформление дубликата ПТС при отсутствии свободного места — 850 рублей. Многие задаются вопросом — как именно можно переоформлять цвет кузова автомобиля. Самый оптимальный сегодня вариант — применение портала Госуслуг. Во втором случае не всегда можно получить талон, так как живая очередь затягивается на целый день. Если автомобиль будет перекрашен, но не будет эксплуатироваться, то никаких проблем с законом не возникнет. Если же использовать транспортное средство без переоформления, можно получить наказание в виде штрафа в размере 500 — 800 рублей. При повторном нарушении придется отдать 5000 рублей или попрощаться с водительским удостоверением на срок до 3 месяцев.
Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить
Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля. Перед нанесением пленки важно не просто вымыть кузовной элемент – надо удалить все пятна и въевшиеся загрязнения, для чего применяется не только химия, но и специальная глина. цветная пленка, пленка от сколов, пленка на фары, пленка на пороги, кузовная пленка, полик, полиуретан, пленка на капот, бронепленка на авто, бронь на машину, оклейка авто, оклейка машины, защитная авто плёнка, оклейка фар. Компания. Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации. прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине.
Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия
Виниловая пленка используется для оклейки отдельных элементов кузова. Это бюджетное решение для авто с пробегом. Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. Мономерки, полимерки и литые плёнки – вот какие используются пленки для авто такси. Защитная полиуретановая пленка (PPF) — это тонкая пленка, изготовленная из полиуретана, которая наносится на кузов автомобиля.
Что дает оклейка автомобиля пленкой и для чего она вообще нужна?
- Сколько процентов автомобиля можно обтянуть пленкой и какие цвета?
- Какие детали нуждаются в дополнительной защите
- Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой
- Правила оклейки
- Сколько процентов и в какие цвета пленки можно обтянуть автомобиль?
- Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. Защитная полиуретановая пленка (PPF) — это тонкая пленка, изготовленная из полиуретана, которая наносится на кузов автомобиля. Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф.
Какие пленки мы используем?
suntek, защитная пленка для кузова, бронепленка на автомобиль. Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. Пленку можно эксплуатировать не менее пяти лет, при этом не держите долго машину грязной, чтобы поверхность не пожелтела. Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации.
Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия
Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном виден на фото 1 Фото 1 Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой фото 2 фото 2 Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей.
Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой фото3 фото3 Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета.
Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон. Снимаем подложку или часть ее если деталь большая, например, капот. Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями. У винила есть очень важное свойство — память. Если значительно сильно деформировать лист сильно надавить на него, растянуть , а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму. При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку — при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда. Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента. В видео подробно показано как обтянуть машину пленкой: Некоторое время после обтяжки автомобиля пленкой, покрытие подвержено повреждениям, потому первые недели машину нельзя мыть. Необходимо обращаться с ней максимально бережно. Срок службы пленки Срок эксплуатации винилового покрытия среднем — 4 года, полиуретановое служит от 6 лет. С течением времени на виниле могут появляться трещины, покрытие лопается, отлепляется. Отрицательно воздействуют и различные скачки температур. В добавок пластиковый покров довольно сильно царапается. Виниловая пленка для обтяжки авто легко рвется и пробивается под воздействием гравия. Акриловый клей со временем постепенно впитывается в лакокрасочное покрытие. Если снимать обертку спустя более 5-6 лет, могут возникнуть проблемы: материал будет отлипаться частями. Обратите внимание! Если лакокрасочное покрытие заводское, то с ним, как правило, при снятии покрытия, никаких проблем не возникает. Но в случае если автомобиль или один из его элементов окрашивались вторично и при покраске использовались некачественные материалы, нарушалась технология окрашивания, то пленочное покрытие может сниматься вместе с лаком. Также это может происходить если винил находился на автомобиле слишком долго: более 6 лет. Цены на оклейку Вопрос, который непременно заинтересует любого, кто думает над вопросом стоит ли обклеивать машину пленкой — цена работы. Это фактор может существенно повлиять на выбор ответа на вопрос: красить или обклеивать. Чаще всего обтяжка пленкой машины выходит дешевле, чем покраска автомобиля, но не всегда. Сколько стоит оклейка в сервисе Стоимость оклейки автомобиля или отдельных его элементов зависит от множества показателей и обычно рассчитывается индивидуально. Факторы, влияющие на стоимость наклейки пленки на авто: Класс автомобиля чем престижнее и дороже машина, тем более бережно нужно относиться к ее лакокрасочному покрытию; соответственно и стоимость работ будет выше.
Если машина стала многоцветной? Помимо конкретных оттенков кузова машины, бывает в документах и указание так называемого "смешанного" цвета. Это как раз тот случай, когда автомобиль состоит из нескольких оттенков, когда нельзя какой-либо из них признать основным, чтобы указать именно его в ПТС. В таких случаях при регистрации и пишут смешанный цвет. Если ранее у вас основной был конкретный цвет, но вы обклеили машину разноцветными плёнками, то вносить изменение официально нужно, в результате которого вам пропишут в документы такой смешанный цвет. Сколько это стоит? Сама процедура изменения цвета в ГИБДД бесплатная, но для обновления документов необходимо будет оплатить госпошлины. А документа придётся менять два: ПТС — вам внесут изменение в этот документ с новым цветом плёнки, свидетельство о регистрации СТС — здесь также указывается этот параметр. Соответственно, нужно будет перед регистрацией оплатить 2 пошлины: 500 рублей за выдачу нового свидетельства, 350 рублей за изменение в ПТС если только у вас закончилось место для новых записей, потребуется получить дубликат паспорта — это стоит уже 800 рублей.
Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять. Если защищать, то чем? В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику».
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Загрузить Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 13 января 2021 23. Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин.
Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам.
Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену. Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан.
С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно.
Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой.
Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков.
Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад.
Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее.
При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов.
На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали. Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики. Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается. Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается.
Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче. Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает. Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку. Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака. В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой.
Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу.
Надобность в таком необычном материале возникла из-за обилия песчаных бурь на Ближнем Востоке.
Песчинки атаковали лопасти боевых вертолётов, из-за чего они быстро выходили из строя. А вот обклеенные новой плёнкой лопасти вертолётов прекрасно справлялись с песчаной бомбардировкой. Вскоре производители виниловых плёнок заинтересовались военными разработками.
Так как винил был неустойчив к механическим повреждениям, оклеивать автомобили им было не очень рационально. А вот полиуретан оказался устойчив к воздействиям окружающей среды. Если попробовать объяснить всё в нескольких словах, то виниловая плёнка защищает за счёт своей толщины, а полиуретановая — за счёт своих свойств.
Наконец-то решилась главная проблема автолюбителей — новая плёнка оказалась устойчива к минусовым температурам. А вот винил на морозе буквально «дубел», из-за чего рвался от малейших повреждений. Основные отличия разных видов плёнок Перед тем, как определиться, какая плёнка для оклейки автомобиля подходит именно вам, нужно рассмотреть основные свойства двух типов материалов, их достоинства и недостатки.
Начнём с виниловой плёнки. Виниловая прозрачная плёнка имеет стандартную толщину около 100 микрон, что в переводе на нормальный язык можно перевести как 0,1 мм. Винил прекрасно защищает машину от незначительных царапин, веток, песка и повреждений при мойке.
Зато она быстро выцветает от яркого солнца, приобретает желтоватый цвет из-за химических реагентов и дубеет на морозе. Зато цена на винил более чем демократичная.
По внешнему виду Карбоновая пленка Карбон — это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии. Карбоновая пленка для автомобиля — это полимерный композитный материал из переплетённых нитей углеродного волокна. Волокна расположены в матрице из полимерных эпоксидных смол. Как правило дорогостоящий карбон используется только на эксклюзивных моделях автомобилей. Более дешевый и популярный материал — это виниловая карбоновая обертка.
Она внешним видом очень похожа на оригинальную углепластиковую пленку, но не обладает защитными свойствами. Материалом под карбон чаще всего отдельные детали кузова. Хамелеон Пленка хамелеон на авто Хамелеоновая автопленка переливается самыми различными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора, автомобиль, оклеенный такой пленкой, всегда выглядит по-разному. Камуфляжная Зачем обклеивают машины пленкой.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г. Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр.
Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.
Ужасная шагрень Но как скоро мы про них начали говорить, так же быстро мы их и забудем, так как сегодня мы говорим про защиту. А виниловые пленки мало того, что не защищают кузов, так еще и портят внешний вид сначала уродливой шагренью, а через полгода еще и затираются от моек и окончательно добивают экстерьер автомобиля. Вторым номером мы рассмотрим пленку среднего ценового сегмента. Это "гибридные" пленки, которые совмещают в себе защитные качества полиуретановых о них мы поговорим позже и шагрень и эксплуатационные проблемы виниловых пленок. Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам. Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА. Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова. Они дорогие сегодня 04.
И как проверить автомобиль в пленке при покупке? Такое было буквально 10 лет назад. Конечно же, не стоит отключать голову совсем. Вывод должен выстраиваться из совокупности всех установленных фактов: были ли ДТП, если были, то какие; оклеен ли авто полностью или частично; проверка автомобиля специалистом на СТО, компьютерная диагностика также проясняет ряд обстоятельств. То есть в последнем случае стоит явно насторожится. Также можно прибегнуть к всяким юридическим конструкциям, например, когда авто полностью устраивает покупателя, тот может предложить демонтаж за свой счет с условием обязательной покупки и внесением задатка, покрывающим цену установки пленки. Обычно владелец авто, который откатал в хорошей пленке и продает, снимает пленку и ставит цену выше, ведь ЛКП его авто, можно сказать, «в идеале». Антон — Как насчет того, что автомобиль в пленке «не дышит»? Дмитрий Маркушиин — Сложно сказать, что может дышать у куска металла с краской Антон — Говорят, что пленка требует специального ухода и насколько это дорого? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Рекомендованные наши мастерской материалы не требуют особенного ухода. Мы подробно разбирали, как ухаживать за пленкой , но я еще раз обозначу главное: — не трогать и не колупать задиры и прочие дефекты, как будет время — езжайте к мастеру; на мойках говорите, что авто в пленке; проверяйте новые реагенты и химию на отдельных участках деталей; птичий помет и сложные загрязнения снимать только на мойке; не подвергать пленку критическим испытаниям.
Что можно оклеивать матовой пленкой? На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы. Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ. Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью.