Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.
Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года
это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? Именно для защитных целей используют специальную бесцветную полиуретановую пленку толщиной около 200 микрон (из них порядка 165 микрон приходится на полиуретан). это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. — защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги). виниловая и полиуретановая.
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
Следующий слой — уретан. Это мягкий эластичный материал, который гасит инерцию непосредственно. И верхний слой. Читайте также Перед тем как клеить защитную пленку, просто стряхнуть пыль с порогов недостаточно. Их нужно как следует подготовить, хорошенько вымыть, просушить и обезжирить. Теперь рабочую поверхность разделили на три части и на каждую наклеили свой образец.
По технологии гибридную и полиуретановую пленку нужно предварительно смочить водой. Полиуретан из-за своей эластичности позволяет повторить все грани автомобиля. А ПВХ пленку наносят на сухую поверхность. Каналы нужны для отвода воздуха из-под пленки», — прокомментировал мастер. Какая защитная пленка прочнее всего Для начала все три покупки проверили на прочность.
Опытные автомобилисты знают: быстрее всего лакокрасочное покрытие ЛКП портится от острых предметов, камней или женских каблуков. Прочность пленок решили проверить столярным молотком. Сперва несколько раз ударили, а потом с силой надавили на каждую пленку. Полиуретановый образец повредился. Но лакокрасочное покрытие в этом месте осталась цело.
Такой же результат и у гибридного образца. А вот ПВХ пленка испытание провалила.
Учитывая, что в качестве клиент теряет минимально, Hexis — бюджетный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Толщина покрытия: 190 микрон. Преимущества: цена, стабильность адгезии, высокая прочность.
Отличается бюджетной стоимостью, но очень сложна в наклейке. В сложных местах требуется фиксация праймером. Имеет высокие показатели самозаживления без нагрева, не желтеет и не высыхает со временем. При правильной наклейке антигравийная пленка Speсtroll полностью повторяет характеристики популярного «СанТека», но не дает дополнительного блеска. Не любят ее в основном из-за сложности работы Толщина покрытия: 190 микрон.
Преимущества: низкая цена, низкая зернистость, высокая эластичность, мощный клеевой слой. Смотрите наши акции На фото автомобиль оклеивают в полиуретан Spectroll Другие пленки Кроме популярных брендов есть и другие модели защиты от царапин для машины, которые, в отличие от антигравийных пленок Llumar или SunTek, чаще получают не самую хорошую оценку от специалистов. В категорию «другие» попадают: ЗM. В принципе неплохая, но слишком жесткая и не имеет гидрофобного покрытия. В цене тоже не выигрывает; Never Scratch.
Самый дешевый вариант, очень жесткая структура, не имеет водоотталкивающего слоя, пузырится и подрывается чаще остальных моделей. Часто под видом антигравийной пленки SunTek на 200 микрон по бросовой цене предлагают именно Never Scratch. Проверяйте сертификаты и другие документы; Ultra Vision. Еще один дешевый материал соответствующего никакого качества. Дает шагрень и зернистость, а также желтизну особенно заметно на светлых машинах.
Ее смогут использовать владельцы Model 3 и Model Y. Пленка представлена в нескольких цветах: синем, зеленом, золотом, белом, черном, красном и сером. В стоимость покупки входят материалы и установка в сервисных центрах Tesla. Фото: Tesla Владельцы автомобилей смогут не только защитить автомобиль от повреждений, но и поменять цвет машины. Услуга доступна только в сервисных центрах Tesla в Южной Калифорнии.
Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Здесь снова главным будет качество материала, вторым по счету — опыт мастера. Демонтаж пленки — серьезное мероприятие, поэтому без навыков или «с дуру» можно не только испортить ЛКП, но и погнуть или испортить деталь кузова.
После снятия пленки ЛКП должно остаться в прежнем виде, что и до установки. Я уже говорил, что в моей практике были сложные случаи демонтажа, когда клиенты приезжали просто в «аховом» состоянии. Антон — Когда устанавливают пленку, то неизбежно прорезают лак и краску, как быть с этим, Дим? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд». И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась. Также мы всегда аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова.
Пару коротких видео о «косяках»: про фары всплывающее окно и про зеркала также всплывает Антон — Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл? Пленки с содержанием каучука резины имеют свойства восстанавливаться при нагревании, то есть нормальная пленка просто-напросто разглаживается сама по себе, тем самым внешний вид автомобиля не ухудшается.
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Основное ее назначение — защита стекол и краски транспортного средства от царапин и сколов. Пленка способна принять всю силу удара при попадании щебня на себя. После этого остается только обнаружить, что всё, что мог сделать камень, он сделал на пленке, и не нужно ничего перекрашивать или тамповать, а после удаления пленки вы увидите гладкую поверхность автомобиля без повреждений. Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Наносить защитное покрытие рекомендуется на переднюю часть крыльев, фронтальную часть капота, бампер передний, наружная часть порогов и дверные проемы для защиты от каблуков, фары и туманки, «под ручки дверей». При желании и наличии достаточного количества средств возможно покрытие защитным материалом всего кузова транспорта.
Полиуретановая защитная пленка обладает доказанными преимуществами: Самое главное — это дешевле перекраски автомобиля, и в случае продажи это очень хорошая доп. Предотвращает царапины от щебня на лакокрасочном покрытии и оптике машины.
Для ровных поверхностей расход винила будет ниже. Способы оклейки автомобиля виниловой пленкой В зависимости от типа винила специалисты различают разные виды монтажа. Но чаще всего бывает два основных метода — мокрый и сухой. Каждый из методов по-своему хорош и имеет свои плюсы и минусы. Мокрый способ нанесения винила на кузов автомобилей считается более простым и чаще всего рекомендуется новичкам в этой области.
Сухой способ нанесения материала больше подходит опытным мастерам и требует осторожности, не прощает даже ошибок. Подготовка машины к покрытию винилом Важным этапом поклейки автомобиля виниловой пленкой является первоначальная подготовка. Чем лучше подготовка поверхности, тем меньше времени потребуется на адаптацию материала и стыков в процессе склеивания. Как и выбор инструмента для работы указанный выше в статье , подготовка кузова будет зависеть от желаемого результата. Если наклеить отдельные детали или элементы, на это уйдет меньше времени. В том случае, если винил нужно наклеить под резинки, ручки дверей и другие элементы декора автомобиля, стоит подготовиться к тому, что процесс подготовки может занять несколько дней. Не забывайте, что поверхность должна быть чистой, а это значит, что помимо разборки отдельных элементов необходимо будет провести подготовительные работы по очистке корпуса и устранению дефектов.
Во время пути от автомойки до места склейки кузов автомобиля снова может покрыться пылью или грязью. Основные этапы подготовки кузова перед оклейкой виниловой пленкой: Тщательно вымойте кузов автомобиля в автомойке под давлением с использованием шампуня. Не жалейте воды, так как в результате не должно быть ни малейшей песчинки. В процессе стирки не лишним будет осмотреть детали кузова на наличие сколов, битумного налета, искривленных поврежденных частей кузова. Если есть частицы битума или пятна обычно передние двери, пороги, задние или колесные арки , их необходимо очистить растворителем или специальным очистителем. Кроме того, на поверхности тела не должно быть следов насекомых или песчинок. Если есть зазубрины, повреждения кузова или ржавчина, все это необходимо удалить, оставив поверхность кузова идеально ровной.
Можно использовать точечную ретушь или выпрямление поврежденных участков. С момента ремонта или грунтования поврежденных участков до приклеивания винила должно пройти не менее 30 дней. Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза. Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала.
Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии. Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны.
Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума.
Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий.
LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы. Цена от 6000 рублей за погонный метр 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией. Стоимость работ по бронированию автомобиля пленкой напрямую зависит от количества и сложности работ, а также выбранных материалов. Средняя цена оклейки кроссовера от 40 000 рублей. Значительно снизить затраты можно за счет выборочного применения защиты.
Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза. Не лишней она будет для автоледи, предпочитающих носить каблуки, а также для водителей, которым приходится регулярно возить детей или крупных собак. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при посадке и высадке, не обязательно оклеивать всю поверхность и периметр дверей. Достаточно нанести покрытие на такие участки: Нижняя треть. Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей. Область ручек. При открывании дверей эта зона часто царапается ключами, ногтями, кольцами, сумками и прочими аксессуарами. Если в этой зоне отсутствуют штатные пластиковые или металлические накладки, то лакокрасочное покрытие быстро повреждается обувью водителя и пассажиров. Бронирование автостекла Современные прозрачные пленки не ухудшают обзор, но способны значительно улучшить свойства хрупкой детали. Качественная антигравийная пленка создает эффект триплекса, повышая общую прочность конструкции. Бронированное лобовое стекло более устойчиво к появлению трещин, царапин и сколов.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь. Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана. В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто. С 1980-х из такой пленки стали изготавливать рекламу, размещаемую на гоночных автомобилях серии NASCAR, а с 1990-х полиуретановое защитное покрытие «пошло в массы». — защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги).
Регенерирующую пленку для защиты автомобилей от царапин изобрели в США
Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка. Альтернатива полиуретановым бронировочным пленкам, защитная краска для автомобиля. Преимущества защитной пленки на авто. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов.
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. | развеиваем все мифы. |
Sorry, your request has been denied. | Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. С этой задачей должна справиться полиуретановая пленка, виниловая же предназначена больше для декора кузова. |
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? | Наша полиуретановая защитная плёнка для автомобилей представляет собой передовое решение для сохранения кузова вашего автомобиля в идеальном состоянии. |
Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками? | Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. |
Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками? | «SUNTEK Paint Protection Film» — прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. |
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка. Полиэстерная атермальная плёнка для авто на лобовое стекло состоит из 200 прозрачных слоёв. Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. Именно для защитных целей используют специальную бесцветную полиуретановую пленку толщиной около 200 микрон (из них порядка 165 микрон приходится на полиуретан).
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Антигравийная защита автомобиля пленкой. Ламинирование автомобиля защитной прозрачной плёнкой позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Прозрачная плёнка не желтеет и остаётся невидимой защитой вашего авто долгие годы. Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов.
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов | Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «». |
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет? | Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов. |
Новости по теме защитная пленка | Самые свежие новости по теме защитная пленка на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году | развеиваем все мифы. |
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов | Вопрос водителям у которых кулёк в эксплуатации несколько лет, стоит ли бронировать плёнкой авто и какие части? На каких частях у вас в основном сколы? |
Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона. Так его проще разложить и оно быстрее схватится с поверхностью. Бронепленку необходимо подогнуть под края детали, затем ракелем удалить пузыри. Для этого также можно использовать шприц, наполненный раствором спирта, который вводится под защитное покрытие и сразу вытягивается обратно. Место прокола разглаживается салфеткой. На изгибах и сложных поверхностях бронепленку нужно немного растянуть, края надежно закрепить, обработав спиртом. Однако натягивать материал сильно не желательно, это может повредить клеевой слой. Изгибы на краях тщательно разглаживаются салфеткой, избыток обрезается ножом. На разглаженную, закрепленную защиту наносится раствор спирта, поверхность протирается салфеткой. Через двое суток автомобиль можно помыть в бесконтактной мойке.
Необходимо не менее 12 часов на просушку после наклеивания. Заметное снижение светопропускной способности оптики. Высокая стоимость. Закон разрешает оклеивать кузов бронепленкой. Но фары оклеивать нельзя Фото: Shutterstock Сколько стоит оклеить автомобиль бронепленкой Во сколько обойдется оклейка автомобиля бронепленкой? Это зависит от нескольких факторов: Вид покрытия винил или полиуретан. Толщина пленки. Разновидность пленки глянцевая, матовая, под хром, зеркальная. Габариты автомобиля. Особенности конструкции с точки зрения технологии оклейки, что отражается на общем объеме работ. Ориентировочно оклейка винилом по максимуму обойдется в зависимости от класса автомобиля в 80 тыс. В случае с полиуретановым покрытием от разных производителей сумма вырастает примерно до 160 тыс. Поэтому многие ограничиваются бронированием капота, передних крыльев частично и бампера, а также корпусов наружных зеркал. Такой пакет «минимум» обойдется в 20 тыс. Оклейка автомобиля бронепленкой своими руками Теоретически можно попытаться сэкономить на стоимости работ, выполнив оклейку своими руками. Что для этого понадобится, кроме бронепленки? Необходимо снять часы, кольца и тщательно вымыть руки. Нож для резки бронепленки. Ракели из резины и выгонки. Детский шампунь для приготовления раствора, который облегчит раскладку пленки на кузове автомобиля.
И любые царапины или сколы провоцируют очаги ржавчины, от которых проблематично избавиться. Даже при восстановлении покрытия в сервисе качество сильно отличается от заводской покраски, поэтому результат часто далек от совершенства. А это в свою очередь влияет на цену транспортного средства в случае дальнейшей перепродажи. Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем, лучше сразу обклеить новый автомобиль защитной пленкой.
Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя. Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается. В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками. Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании. Маржа Последняя составляющая в цене антигравийной защиты автомобиля — маржа, то есть прибыль, которую закладывает владелец бизнеса. Кто-то берет эту цифру из головы, кто-то закладывает в ценник определенный процент. Есть и те, кто смотрит на цены конкурентов, прикидывает свои расходы на пленку, работу и аренду и считает, сколько останется, если поставить цену, как у конкурентов. Если по расчетам прибыль выходит более-менее нормальная, то эти цены берутся за основу, по ним потом и работают. Вполне вероятно, есть и владельцы компаний, которые формируют конечную цену бронирования автомобилей по каким-то своим, одним им известным принципам. Часто бывает так, что наткнешься в интернете на очередную рекламу оклейки авто защитными пленками, посмотришь цены на сайте и недоумеваешь «Ребята, вы с какой планеты? Как можно работать по таким ценам? Тем не менее, как говорится, хозяин — барин, и в конечном счете это дело этих самых владельцев, раз имея такие цены на бронирование они еще не закрылись, значит кто-то к ним иногда заезжает, что помогает им выживать. Подводя итог Вот так, собственно, и формируются цены на оклейку автомобиля бронированной плёнкой в большинстве студий оклейки. Теперь Вы, зная примерную стоимость плёнки и стоимость работы оклейщиков и вычтя их из цены за оклейку, которую вам озвучили, сможете примерно понять, сколько денег на вас хотят заработать. Кому в итоге доверить бронирование и защиту своего автомобиля — решать только Вам! Наше предложение по Как осуществляется бронирование пленкой автомобиля Чтобы защита автомобиля была надежной, необходимо соблюдать технологию наклеивания пленки. Большое внимание уделяется подготовительному этапу. Автомобиль тщательно моется и просушивается. Если на поверхности кузова имеются небольшие дефекты, то их нужно устранить до нанесения полиуретановой пленки. В помещении, где будет производиться бронирование пленкой автомобиля, должно быть чисто и тепло. На обрабатываемую поверхность кузова не должны попадать прямые солнечные лучи. После того, как автомобиль будет вымыт и высушен, можно приступать к наклеиванию защитной пленки: раскрой пленочных материалов производится при помощи заводских лекал. При необходимости мастер изготовит их вручную; поверхность, подлежащая бронированию, покрывается мыльным или спиртовым раствором. Затем пленка отделяется от подложки и фиксируется в нужном месте кузова; с помощью ракеля из-под пленки выгоняется воздух и монтажный раствор. Если кузов имеет сложную геометрию, то мастер может использовать специальный фен для разогрева пленки — в этом случае она будет ложиться более ровно.
Защитные пленки для авто: плюсы, минусы, рекомендации
В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах | РБК Autonews | Дзен | Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? |
Фатальные ошибки при покупке нового авто в салоне. Что бывает после оклейки пленкой | Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. |