Новости президент оао ржд

Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. Следующая новость.

IV Железнодорожный съезд: какие темы были затронуты в рамках брифинга топ-менеджеров ОАО «РЖД»

Кроме того, перспективным является маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Адлер с подключением других регионов юга России. Реализация этих проектов позволит пользоваться высокоскоростным железнодорожным транспортом 90 млн. За три года этими поездами воспользовались 9 млн. Свое вступительное слово на заседании Владимир Якунин начал с упоминания Татарстана.

Он своего не упускает». По словам Владимира Якунина, создание высокоскоростных магистралей даст мультипликативный эффект. То есть позволит не только повысить мобильность населения, но и будет способствовать созданию новых современных производств, укреплению и развитию высокотехнологичных отраслей промышленности.

Спикер подчеркнул, что сегодня — время больших перемен и национальная система железных дорог реагирует на вызовы времени, говорится на сайте общества. Железные дороги для России — уникальный базис, который позволяет ощущать надежность и безопасность. Постоянная трансформация — наше свойство, если не меняться — мы не будем двигаться вперед, а наша основная функция — везти и ехать. Мы всегда помнили, что нужно быть готовыми к любым изменениям. Когда в прошлом году на юге страны закрылось 11 аэропортов, президент поставил нам задачу увеличить перевозки — и мы сделали это: на южных направлениях перевезли свыше 16,5 млн пассажиров.

Мы увидели новые ниши. Мы купили огромный объем пассажирского парка, включая поезда пригородного и дальнего следования», — рассказал он. Кроме того, Белозеров обратил внимание молодых слушателей на то, что за два последних года в России гигантскими темпами развивался внутренний туризм. Железнодорожники в семь раз увеличили число туристических маршрутов на поездах дальнего следования — сейчас их 35. РЖД в десятки раз нарастило грузопотоки, идущие на восточные направления, прибавилось 700 грузоотправителей.

В следующем году РЖД по поручению президента России планирует перевезти на восток 180 млн тонн грузов. Уже сейчас по Восточному полигону идут тяжелые соединенные поезда длиной 2 километра. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения.

Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.

Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.

Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.

В качестве основных подрядчиков должны были выступать компании «1520» и «Спецтрансстрой» Юрия Рельяна, которую связывали с Олегом Тони, который до января 2017 г. В 2014 г. Ее учредитель — ООО «Группа компаний 1520». Передел рынка подрядчиков РЖД начался с таинственной смерти в 2015 г. Андрея Крапивина , советника Владимира Якунина.

Поговаривали, что Крапивин создал целую офшорную империю для вывода денег из РЖД, которая перешла по наследству его сыну Алексею. В том же году свой пост покинул Владимир Якунин. Заместителем Юрия Рельяна в «Спецтранстрое» работал Владимир Токарев, сейчас занимающий пост заместителя министра транспорта. Еще в 2017 г. Поводом для «наезда» на компанию «1520» стали откровения беглого банкира Германа Горбунцова, проживающего в Лондоне, бывшего партнера Крапивина и Ко. Горбунцов обвинил «1520» во всех сметных грехах- дружбе с полковником Дмитрием Захарченко и выводе денег за рубеж через молдавские банки. Германа Горбунцова могли использовать для захвата «1520»? Казалось бы, что после такого компания должна прекратить свое существование.

Однако этого не случилось. Идут слухи, что дело может вообще развалиться, так как построено на показаниях беглого банкира, которому соврать, что раз плюнуть. Возможно, что его специально использовали для дискредитации руководства компании «1520». В 2019 г. Учитывая пример Сергея Виленского, возможно все. В том же году свою деятельность внезапно прекратила компания «Спецтранстрой», которая незадолго до этого создала совместное предприятие с РЖД для освоения бюджета Северного широтного хода СШХ размером 130 млрд руб.

Владимир Путин, президент РФ: «Здорово. А у каких категорий работников заработная плата выросла больше среднего? В прошлом году они потрудились очень хорошо. Более того, уже забывается, но в начале года был COVID-19 , в ряде случаев нам приходилось отправлять в командировки людей, чтобы поддержать трудовые коллективы.

Олег Белозеров

Роль железнодорожников в обеспечении всех видов перевозок особо подчеркнул Президент РФ Владимир Путин. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Напоминаем, что с 3 по 10 мая ОАО "РЖД" предоставляет бесплатный проезд инвалидам и участникам Великой Отечественной войны. Президент России Владимир Путин проводит встречу с главой Российских железных дорог (РЖД) Олегом Белозеровым, сообщает 12 января пресс-служба Кремля.

IV Железнодорожный съезд: какие темы были затронуты в рамках брифинга топ-менеджеров ОАО «РЖД»

Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива» - Спорт Ярославль Приказ об этом президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подписал после рабочей поездки в Читу.
Анонсирована встреча Путина с главами Минтранса и РЖД: Политика: Россия: Об этом сегодня заявил Владимир Путин, выступая на съезде РЖД.

Железнодорожникам России индексировали заработную плату

В её состав вошли 134 сотрудника, в том числе пять туляков. Роль железнодорожников в обеспечении всех видов перевозок особо подчеркнул Президент РФ Владимир Путин. Глава государства поблагодарил работников компании, отметив ее достижения практически по всем направлениям деятельности: - Наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и западном направлениях, надёжно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья и комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году РЖД в кратчайшие сроки перестроила логистику и смогла направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к северным и южным портам.

Тем самым внесла огромный вклад в отражение санкционных атак против страны, — отметил В.

В заседании совета также приняли личное участие генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор акционерного общества «Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций» Кирилл Дмитриев, министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, председатель попечительского совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, независимый член совета директоров Сергей Степашин, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин и председатель совета директоров ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.

В молодости увлекался путешествиями, обошёл латвийские средневековые замки. Год служил в армии в Мурманской области , на границе с Норвегией , затем в спортроте [10].

В школьные годы серьёзно увлекался лёгкой атлетикой , отдавая предпочтение спринтерским дистанциям в беге и прыжкам в длину. Установленный десятиклассником Белозёровым школьный рекорд в беге на 400 м не побит до сих пор. Окончив в 1986 году школу, поступать в вуз уехал в Ленинград [11]. В 1992 году заочно окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности экономист, планирование промышленности.

С четвёртого курса начал работать в молодёжном научно-техническом центре — кузнице будущих предпринимателей [10]. В 2005 году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа», кандидат экономических наук [12]. Карьера в Санкт-Петербурге и Москве[ править править код ] С 1998 по 2000 год работал в ОАО « Ленэнерго » и последовательно занимал посты заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту. Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11].

В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13]. В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13]. С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13]. С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15].

Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16]. Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17].

С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21]. По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24]. Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21].

На заседании были рассмотрены результаты реализации проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» за 9 месяцев 2023 года. Вместе с тем был обсужден ход работ по улучшению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД», а также была утверждена актуализированная Сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД» на период с 2019 по 2025 годы.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров совершил рабочий визит в Тулу

Новости науки в сфере транспорта. С 18 ноября «Первую грузовую компанию» (ПГК) возглавил Руслан Бабаев, один из двух сыновей бывшего вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева, которых на рынке считают нынешними владельцами ПГК. Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» информировал Президента о работе компании, в частности о повышении объёмов перевозок. В ходе IV Железнодорожного съезда президент России Владимир Путин наградил сотрудников ОАО «РЖД».

Путин поручил проработать вопросы финансирования инвестпрограммы РЖД и автодороги на юге

Г-ну Белозерову в этом году исполнилось 53 года, в 2015-м году он был назначен президентом ОАО "РЖД", сменив непопулярного Владимира Якунина. председатель правления РЖД Олег Белозеров (справа) на IV Железнодорожном съезде в Москве. Олег Белозеров: новый президент РЖД. 20 августа 2015 года Олег Белозеров стал президентом ОАО «Российские железные дороги». Олег Валентинович Белозёров — российский государственный деятель и управленец. Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» с 20. 7 июня 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание совета директоров ОАО «РЖД».

IV Железнодорожный съезд: какие темы были затронуты в рамках брифинга топ-менеджеров ОАО «РЖД»

Должности вице-президента, и первого вице-президента будут переименованы. Цели Изменение стиля правления вызвано увеличением требований к руководству, повышению ответственности за долгосрочные проекты, планированию инвестиций и доходов при привлечении заемных средств для развития. После голосования устав будет изменен и опубликован.

Монтаж — всего четыре дня.

Не нужен капитальный фундамент, то есть это можно быстро тиражировать. А самое главное, срок эксплуатации — 50 лет, а с учетом того, что там пластик, новые материалы, — долговечность», — отметил глава РЖД. Композитные платформы будут служить 50 лет, они полностью российского производства.

Стоимость проезда на поездах дальнего следования вновь будет увеличена Белозеров заверил президента, что все поставленные им задачи и цели компания выполнит.

В ходе встречи обсуждаются 20-летние результаты деятельности компании, а также ее последние достижения и текущие проекты. Белозеров рассказал главе государства о работе компании, в частности о повышении объемов перевозок, достижениях в области технологической независимости и разработке нового пассажирского вагона габарита Т. Создан российский поезд из серии «Ласточка» — абсолютно, стопроцентно наш. Сделали заделы. В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т.

Внесение изменений в устав ОАО «РЖД» Теперь руководить компанией будет назначенный правительством РФ генеральный директор, и его полномочия будут усилены постом председателя правления. Рассматривается вопрос о продлении срока его работы до 5 лет. Должности вице-президента, и первого вице-президента будут переименованы.

Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год

Путин участвует в съезде РЖД В начале июля Владимир Путин поручил правительству в лице Михаила Мишустина и ОАО «РЖД» в лице его главы Олега Белозерова до 1 июля определить ответственность должностных лиц.
Упразднена должность президента ОАО «РЖД» | Новости от компании "Железнодорожные кассы" IV Железнодорожный съезд посетил Президент РФ Владимир Путин и обратился к участникам мероприятия.

Содержание

  • Путин поручил проработать вопросы финансирования инвестпрограммы РЖД и автодороги на юге
  • С новым гендиректором «Первая грузовая компания» начнет интересоваться альянсами
  • Telegram: Contact @news_kremlin
  • С новым гендиректором «Первая грузовая компания» начнет интересоваться альянсами

Президент остался доволен показателями, достигнутыми РЖД

Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год 25 августа губернатор Александр Беглов и генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров приняли участие в V Конференции транспортно-логистического блока ОАО «РЖД».
Путин провёл встречу с главой РЖД Белозёровым — РТ на русском Новости Министерства. Отраслевые новости.

Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»

Будут строится высокоскоростные линии. И сегодня же президент дал старт движению по новой ветке в Мурманской области. Олег Шишкин внимательно наблюдал.

В заседании совета также приняли личное участие генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор акционерного общества «Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций» Кирилл Дмитриев, министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, председатель попечительского совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, независимый член совета директоров Сергей Степашин, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин и председатель совета директоров ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.

Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21]. В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ.

Российское руководство полагало, что РЖД располагает достаточными внутренними резервами, чтобы не требовать постоянных преференций у государства, а самостоятельно улучшить свою финансово-экономическую и производственно-операционную деятельность. Главная задача, поставленная перед Белозёровым, заключалась в оптимизации расходов госмонополии [25] [26]. Контракт KPI Белозёрова включает в себя пять ключевых показателей деятельности компании. Однако с учётом встречных пожеланий президента Путина холдинг РЖД нашёл возможности сэкономить ресурсы, не прекращая поддерживать корпоративные здравоохранение и спорт [28] , в частности, железнодорожные больницы и поликлиники, футбольный и хоккейный клубы «Локомотив». Отмечалось, что глава компании сам охотно посещает матчи этих команд, а в случае успеха даже заходит в раздевалку к спортсменам.

Белозёров изыскал резервы и для продолжения трансляций РЖД-ТВ, в эфире которого выступает сам и в целях отчёта перед обществом рекомендует делать это всем вице-президентам и руководителям ключевых департаментов [19] [29]. Геннадий Фадеев , Максим Акимов и Олег Белозёров открывают новую сортировочную горку на станции Тында , БАМ , 7 июля 2019 Деятельность на новом поприще Белозёров начал с кадровых перестановок в компании, коснувшихся первого вице-президента и вице-президентов. Приоритетными направлениями своей работы назвал снижение издержек, оптимизацию, повышение энергоэффективности, инновационность. Нацелен развивать контрейлерные перевозки, увеличить долю перевозки в контейнерах. Всего сэкономлено 100 млрд рублей [26].

Также произошли сокращения в административном аппарате компании. С 2016 года РЖД отказалась от закупки японских рельсов и разместило заказы на российских предприятиях « Евраз » и « Мечел » [19]. Ключевым железнодорожным событием 2016 года стал запуск в сентябре внутримосковской кольцевой пассажирской магистрали МЦК с ежесуточным объёмом перевозок около 500 тыс. По итогам 2016 года РЖД благодаря оптимизации расходов получила чистую прибыль в 3,7 млрд руб. Белозёров докладывает III Съезду железнодорожников о работе МЦК в 2016—2017 годах В феврале 2017 года стало известно, что Белозёров обратился в правительство РФ с просьбой сменить название его должности с «президент» на «генеральный директор — председатель правления».

Инициатива Белозёрова мотивировалась существующими национальными и европейскими практиками корпоративного управления [39]. Рост пассажирских и грузовых перевозок плавно продолжался до начала 2020 года [41]. В связи с развитием пандемии коронавируса в России весной 2020 года в условиях резкого спада пассажирских и грузовых перевозок для сохранения ресурсов компании Белозёров, члены правления РЖД, другие ключевые функционеры, начальники железных дорог решили отказаться от вознаграждения по итогам работы в первом квартале; в дальнейшем Белозёров счёл вероятным пойти на «крайне непопулярную меру — применение режима неполной занятости» [42]. Вместе с тем эксперт критически отметил, что личная работа Белозёрова с руководителями компаний-грузовладельцев и собственниками вагонного парка пока не смогла изменить недостаточное качество услуг в сфере грузовых перевозок , оказываемых операторами клиентам [26].

Внесение изменений в устав ОАО «РЖД» Теперь руководить компанией будет назначенный правительством РФ генеральный директор, и его полномочия будут усилены постом председателя правления. Рассматривается вопрос о продлении срока его работы до 5 лет. Должности вице-президента, и первого вице-президента будут переименованы.

Глава Ростуризма и президент ОАО «РЖД» обсудили вопросы доступности железнодорожных перевозок

Цели Изменение стиля правления вызвано увеличением требований к руководству, повышению ответственности за долгосрочные проекты, планированию инвестиций и доходов при привлечении заемных средств для развития. После голосования устав будет изменен и опубликован. На сегодняшний день руководство компанией доверено Олегу Белозерову, который занимает должность президента с 20 августа 2015 г.

В прошлом году они потрудились очень хорошо. Более того, уже забывается, но в начале года был COVID-19 , в ряде случаев нам приходилось отправлять в командировки людей, чтобы поддержать трудовые коллективы. Очень благодарны машинистам за то, что они справились с той задачей, которая была поставлена вами и экономикой». По словам Белозёрова, железнодорожники активно работают сейчас над внедрением квантовых коммуникаций.

Мы должны создать особые, максимально комфортные условия в праздничные дни. Везде должны быть медики. Безопасность обеспечивайте четко, но ненавязчиво, - сказал президент "РЖД".

Парадная форма, а главное, улыбки подчеркнут торжественность этого дня и подарят хорошее настроение ветеранам и всем пассажирам".

Такие инициативы, безусловно, заслуживают самой высокой оценки. Многими поколениями железнодорожников в России была создана мощная инфраструктура, производственная, технологическая база, которая позволяет нам идти вперед, добиваться больших результатов, ставить новые, амбициозные цели. Сегодня Россия реализует масштабную повестку развития, укрепляет свой суверенитет, создает новые возможности для роста экономики и расширения межрегиональных связей, для формирования глобального конкурентоспособного рынка транспортных услуг, коридоров. Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог. В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом.

Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок. Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг». Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520». Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток.

По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза. Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу, на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Это строительство Северного широтного хода с перспективным выходом к портам Ямала, Таймыра и севера Красноярского края, а также создание новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали — от Ханты-Мансийского автономного округа до ее стыковки с Транссибом и БАМом. Эти проекты в комплексе позволят не только разгрузить Транссиб, перенести часть грузопотока, например угля, мы понимаем все вопросы, связанные с этой проблемой, с действующих трасс, но и создать мощный логистический кластер на Урале и Сибири, дать импульс развитию всего этого макрорегиона. Одновременно работаем с зарубежными партнерами над формированием железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. Наконец, еще один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке.

Все эти 3 коридора с севера на юг, о которых только что сказал, в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке открывают возможность интегрировать, напрямую соединить наши железнодорожные, транспортные маршруты с логистическими узлами на юге и юго-востоке Евразии. Что особенно важно: эти проекты сформируют огромное пространство для долгосрочного развития целых отраслей и огромных территорий Российской Федерации, обеспечат мощный позитивный эффект для нашей страны, для наших граждан. Дорогие друзья! Железные дороги — важнейшая часть транспортной системы России. Их устойчивая, надежная работа на внутреннем рынке и в сфере международных перевозок во многом определяет динамику развития всей нашей страны, качество национальной экономики, ее глобальную конкурентоспособность. Безусловно, мы и дальше будем укреплять железнодорожную отрасль, повышать провозную способность магистралей, безусловно, надо думать и решать вопрос о повышении скорости перевозок, качества, удобства обслуживания пассажиров и перевозки грузов — все это в числе наших задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий